Ошибка на озоне неверное значение атрибута

2 шаг — Загрузка списка атрибутов

4
 / 
23

На этой странице необходимо выбрать те категории Озона в которые попадут ваши товары. В любой момент позднее вы можете здесь же добавить те категории, которых вам не хватает. Каждый раз порядок работы на этой странице будет одинаковый:

1 шаг: выберите (отметьте галочкой)  категории товаров из списка и сохраните (нажмите кнопку ‘Сохранить категории’). После этого вверху страницы появится список активных категорий.

2 шаг: обновите атрибуты (нажмите кнопку ‘Обновить атрибуты’) и дождитесь окончания работы скрипта.

3 шаг: обновите значения атрибутов (нажмите кнопку ‘Обновить значения атрибутов’) и дождитесь окончания работы скрипта.

Обратите внимание!

Иногда Озон изменяет атрибуты товаров, поэтому если впоследствии вы заметите несовпадение атрибутов на Озоне и у себя на сайте, просто снова зайдите на эту страницу и выполните 2 и 3 шаги.

Если Вы видите на Озоне ошибку «Устаревшая характеристика» найдите ее в инфоблоке Атрибуты Озона и удалите. Также, (если таких атрибутов очень много) Вы можете удалить все элементы (не разделы!!!) этого инфоблока, а затем  снова зайдите на эту страницу и выполните 2 и 3 шаги.

ВНИМАНИЕ!!! Если Вы синхронизировали Атрибуты Озона со свойствами Битрикса то удаление элементов инфоблока приведет к рассинхронизации свойств, поэтому такие атрибуты удалять не рекомендуется кроме как в случае если Озон сообщает о том что атрибут устарел!

Некоторые категории Озона могут быть недоступны. Это значит, что все товары этой категории заблокированы и недоступны для продажи, а также вы не можете загрузить новые товары этой категории. Чтобы продолжить или начать продавать товары, для каждого товара предоставьте либо Свидетельство о государственной регистрации (СГР), либо Декларацию соответствия (ДС). Тип документа зависит от вида, состава и описания товара.


При попытке загрузить комиссии получаю вот такой ответ по товару:

————- ЗАПРОС ————-
POST

https://api-seller.ozon.ru//v2/product/info

Content-Type: application/json
Api-Key: 280017c9-4db4-4be4-b5a9-baf428b5a441
Client-Id: 232989

{

«offer_id»: «00-00081283»

}
————- ОТВЕТ ————-
{«result»:{«id»:148383083, «name»:»Игровой набор IMC Toys VIP Pets Салон красоты Фабио и Фабии», «offer_id»:»00-00081283″, «barcode»:»OZN363633625″, «buybox_price»:»», «category_id»:17039241, «created_at»:»2021-10-26T12:07:25.773628Z», «images»:[«

https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-q/6094965722.jpg»

], «marketing_price»:»6974.0000″, «min_ozon_price»:»», «old_price»:»11626.0000″, «premium_price»:»», «price»:»6974.0000″, «recommended_price»:»4422.0000″, «min_price»:»», «sources»:[{«is_enabled»:false, «sku»:363633624, «source»:»fbs»}, {«is_enabled»:true, «sku»:363633625, «source»:»fbo»}], «stocks»:{«coming»:0, «present»:11, «reserved»:0}, «errors»:[], «vat»:»0.0″, «visible»:true, «visibility_details»:{«has_price»:true, «has_stock»:true, «active_product»:false}, «price_index»:»1.37″, «commissions»:[{«percent»:6, «min_value»:0, «value»:418.44, «sale_schema»:»fbo», «delivery_amount»:0, «return_amount»:0}, {«percent»:6, «min_value»:0, «value»:418.44, «sale_schema»:»fbs», «delivery_amount»:0, «return_amount»:0}, {«percent»:6, «min_value»:0, «value»:418.44, «sale_schema»:»rfbs», «delivery_amount»:0, «return_amount»:0}], «volume_weight»:3, «is_prepayment»:false, «is_prepayment_allowed»:true, «images360»:[], «color_image»:»», «primary_image»:»

https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-q/6094965722.jpg&quot

;, «status»:{«state»:»price_sent», «state_failed»:»», «moderate_status»:»approved», «decline_reasons»:[], «validation_state»:»success», «state_name»:»Продается», «state_description»:»», «is_failed»:false, «is_created»:true, «state_tooltip»:»», «item_errors»:[{«code»:»INVALID_LOOKUP_KEY», «field»:»», «attribute_id»:83, «state»:»imported», «level»:»warning», «description»:»Неверное значение атрибута. Для некоторых атрибутов все возможные значения собраны в виде списка — в личном кабинете указывайте только их. Или загрузите новый XLS-шаблон со значением из списка.  Прописывать значения вручную не нужно», «optional_description_elements»{}, «attribute_name»:»Производитель»}], «state_updated_at»:»2021-10-26T12:27:24.837874Z»}, «state»:»», «service_type»:»IS_CODE_SERVICE», «fbo_sku»:363633625, «fbs_sku»:363633624}}

Мы маленький только что стартанувший магазин на Ozon. Немудрено, что при заливке товаров допустили массу ошибок, которые тщательно исправляем. Находим, присылаем в поддержку Ozon, и… получаем отказ. Надо сказать, отказ мотивированный, типа «пришлите доказательства».

Конкретный случай

1. Продаём набор из 6 разных скотчей. Карточка сделана, принята. Собираем товар. Выясняется что один из цветов скотча имеет сильно отличающуюся намотку. Решаем убрать этот цвет из набора, экстренно, перед отправкой партии на Озон. Сборка в спешке, так как товаров много, процедуры не отработаны, процессы на ручном управлении. Отвезли партию. Изменили описание и фотографии. Пишем в поддержку чтобы исправили в карточке атрибут Количество, его сами мы поменять не можем. На что получаем ответ «Представьте доказательства что скотчей 5, а не 6». Отвечаем, посмотрите описание и фото. Нам в ответ, это мол не доказательства, пришлите фото коробки с заводской этикеткой и артикулом…. Простите, а почему мы должны Озону что то доказывать? Мы решили продавать, и при поставке Озону не требуется предъявлять доказательства, что наш товар соответствует нашему же описанию. Если есть несоответствия, то мы получим возвраты и низкие оценки от покупателей. И потом, эти наборы формируем мы сами на складе, какая заводская этикетка? Мы ее сами же должны и нарисовать? Вообщем это конечно решение, хотя и абсурдное. Ладно, доказать не можем так как таких наборов больше на складе нет. Пишет «проверьте у себя на складе». Нет, Озон так не работает! Проверять не будет, на фотографии и описание не смотрит

2. Выявили ошибку в атрибуте «Количество в штук в упаковке», при копировании с другой карточки осталось 1000 шт. Просим Озон изменить на 100 шт. И получаем такой же ответи «пришлите доказательства». Дорогой Озон, да как же это сделать, если коробка с нашей продукцией — это 15 тыс штук пакетиков. А мы поставляем на Озон малюсенькие упаковочки по 100 шт. И да, на каждой коробке есть этикетка с надписью «15 тыс шт»!

Озон отказался внести изменения. Далее мы получаем отзыв «1 балл» с претензией, что покупатель заказала 1000 шт, а ей прислали только 100. И о чудо, Озон зашевелился и после разборок внёс изменения. Но отказался убрать негативный отзыв

PS. Продолжаем находить ошибки в описаниях. Озон продолжает нам отказывать во внесении изменений. Нужно осваивать Фотошоп, чтобы бы быстренько рисовать доказательства?

уважаемые сотрудники Озона, это же абсурд!

Как продавать на Wildberries

Как продавать на Wildberries

×

Картинка

После редоктирования карточки товара на озон, а именно текста в описании выдает следующую ошибку: Attribute#6949 — нельзя менять значение в этом поле

  • Автор темы

    fla1m192

  • Дата начала

    08.02.2022

  • Теги

    менять

    поле

    после

    этом

  • Форум

  • Форум поставщиков Вайлдберриз / Wildberries

  • Wildberries / Вайлдберриз форум

Обсуждаемые темы:

Формула ранжирования Wildberries🔥 Мини-книга «Самовыкупы на Wildberries»Самовыкупы по DBS — без товара и без покатушекCторно продаж вайлдберриз что значит?

F

fla1m192

New member

03.01.2022

1

0

1


  • 08.02.2022

  • #1

После редоктирования карточки товара на озон, а именно текста в описании выдает следующую ошибку: Attribute#6949 — нельзя менять значение в этом поле после поставки товара на склад ozon или после того, как товар был заказан. создайте другой товар с новым значением в этом поле. Кто нибудь сталкивался с этим?

G

gosha123

New member

04.01.2022

1

0

1


  • 08.02.2022

  • #2

Да, вы не можете менять размеры после поставки


Для ответа нужно войти/зарегистрироваться

Поделиться:

Facebook

Twitter

Reddit

Pinterest

Tumblr

WhatsApp

Электронная почта

Ссылка

Последние темы

  • M

    Пропала СПП в личном кабинете

    • Автор MosesG
    • Понедельник в 13:08
    • Ответы: 0

    Wildberries / Вайлдберриз форум

  • Н

    SEO на Вайлдберриз: зачем нужна поисковая оптимизация и как ее делать

    • Автор Нехорошков Игорь
    • Четверг в 13:24
    • Ответы: 0

    Wildberries / Вайлдберриз форум

  • Н

    Как продвигать товары на Wildberries: самые эффективные способы

    • Автор Нехорошков Игорь
    • Четверг в 13:20
    • Ответы: 0

    Wildberries / Вайлдберриз форум

  • Н

    Почему самовыкупы так эффективны и причем тут объемы продаж?

    • Автор Нехорошков Игорь
    • Четверг в 13:17
    • Ответы: 0

    Wildberries / Вайлдберриз форум

  • Н

    Отзывы на Wildberries: зачем нужны селлерам и как их зарабатывать

    • Автор Нехорошков Игорь
    • Четверг в 13:14
    • Ответы: 0

    Wildberries / Вайлдберриз форум

# Размещение баннеров

Картинка

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  • wildberries
  • акции
  • артикул
  • бренд
  • данные
  • документы
  • его
  • заказ
  • заказа
  • карточки
  • кгт
  • код
  • коледино
  • количество
  • короб
  • коробку
  • микс
  • может
  • моно
  • надо
  • пакет
  • пвз
  • поставка
  • поставке
  • поставки
  • поставку
  • пропуск
  • размер
  • разные
  • сайте
  • склад
  • склада
  • спецификации
  • товар
  • указан
  • фбс
  • фото
  • цены
  • чат
  • штрих
    • Форум

    • Форум поставщиков Вайлдберриз / Wildberries

    • Wildberries / Вайлдберриз форум

    Верх

    Низ

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на ноутбуке bad system config info
  • Ошибка на одну букву в карточке
  • Ошибка на ноутбуке asus при загрузке
  • Ошибка на один зуб распредвала
  • Ошибка на ноутбуке all boot options are tried