Ошибка на опеле ключ и молния

Расшифровка индикаторов приборной панели Opel Astra J

Полезность – 90% | Распечатать

На автомобилях Astra (J) с 2014 по 2017 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Opel Astra (J) 2014, 2015, 2016, 2017

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Opel Astra (J) 2014-2017 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

➤ Adblock
detector

Фото

29.10.2014, 15:06

Санкт-Петербург

В сырую погоду и после мойки загорается значок машинки с гаечным ключем. Когда машинка просыхает, значок пропадает. Кто-нибудь знает, в чем проблема? Меня нервирует очень этот горящий на панели значок. Машинка работает исправно, никаких проблем нет.

Фото

29.10.2014, 21:18

Для начала ошибки почитать надо! Потом можно сказать, что там намокает!)

Фото

05.11.2014, 14:41


Красногорск

Надо электрику смотреть, датчик какой нибудь замыкает…
Попробуй посмотреть ошибку нажав педали…. В интернете посмотри подробное описание как это сделать. После чего у тебя появится код ошибки на табло где километраж показывает.

1


Фото

09.11.2014, 00:35


Королёв

если выключить зажигание и прислушаться то можно услышать как опель гниёт…..
левое переднее крыло под ним сняв подкрылок можно найти пук проводов. 80% там гниёт проводка. К ЭЛЕКТРИКУ! кто тебе на форуме ответит в чём дело?

-1


Фото

06.05.2015, 01:25


Санкт-Петербург

«машинка с ключом» означает что иммобилайзер не распознаёт ключ. Ключ надо прописывать, лучше у официалов.

-4


Фото

12.10.2015, 19:15


Саранск

У меня загоралась машинка с ключем — свечи небыли затянуты(прослабли)

Фото

04.05.2018, 21:45


Санкт-Петербург

батарейку в ключе поменяй

3


Фото

05.05.2018, 13:43


Красноярск

Машина с ключом ( желтого цвета) это контрольная лампа системы управления двигателем и акпп (если мкпп то только двигателя). Загорается при включении зажигания и горит во время запуска двигателя.Сразу после запуска двигателя должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе говорить о неисправности в системе управления двигателя и акпп. В этом случае блок управления переходит в резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить блок с помощью системы диагностики. Не понимаю людей, которые не зная пишут всякие глупости типа иммобилайзера или батарейки с ключом.

7


Фото

05.05.2018, 13:46


Красноярск

Читайте ошибки педалями или сканером если остались в памяти и устраняйте проблему.

Фото

05.05.2018, 16:37


Королёв

Ошибки по любому должны быть.

Фото

12.05.2018, 21:45


Смоленск

У меня ключ в крышу горит на датчик термостата

2


Фото

07.04.2022, 17:37


Киров

Такую вы хуету тут несeте

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Помогите информацией, появилась непонятная ошибка.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Здравствуйте всем.
Сегодня на панели загорелась непонятная ошибка в виде машинки и гаечного ключа. Может кто то сталкивался с таким, что надо делать и на что это вообще влияет?
Спасибо заранее за информацию и за помощь.

Пробег: 210 818 км

Комментарии
80

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня загорается если по сильным лужам поездить, если машину завёл и значок погас то ошибка уже прошла просто она в памяти висит.А так да можешь взять зажать педаль сцепления и тормоза и вкл зажигание но не заводить машинка начнёт мигать 4 цикла и нужно считать сколько раз мигнула, если 10 то это 0.Скинь клему с аккумулятора обнули мозги, поможет

Вот вот все это от сильных луж началось. Как по рассекаю дорожные разливы так вот загорается

Можно же считать ошибку, путем манипуляции с педалями, ручкой передач. Почитай в инете, там она начнет мигать на код ошибки.

Считал elm адаптером. Проблема была в педали газа

Эта ошибка означает неисправность электрооборудования двигателя. Быть может что хочешь, даже вентилятор охлаждения. Поэтому точно компьютерная диагностика покажет.

Сегодня поеду на диагностику. Посмотрю что это может значить

У меня часто очень такая ошибка появляется когда заводишься утром, погазуешь и пропадает…

У меня вчера она сама погасла. Предполагаю что вода попала куда нибудь

первое что пришло на ум это имобилайзер эбу тут ну ни причём она б не завелась а если и завелась то где тогда джеки чан господа сгоняй к диагносту пусть сканером поглядит

Сегодня поеду к диагносту. Как говорится вскрытие покажет. А эмобилайзер у меня отключен

воооот как и кто отключал то его кривой и пьяный электрик небось на холостых обороты же ведь не плавают приёмистость не пропала так ? тяга есть электроника по борту не пропадает так ?

Кто отключал не знаю так купил уже с откюченным. А мотор работает без проблем и тяга и электроника тоже.

ну и вот нехер тогда лазать тем более в мозги едь к диагносту пусть проверит тебе проводку а мозги лучше переставь в другое место я вот тоже подумываю куды бы их впендрючить но времени нету совсем дом работа жена кровать ))

В каком смысле переставить ЭБУ? Можно проще сделать коробку с изоляцией, я где то видел что то подобное

с родного места её переставляют на другое у меня висит с права возле аккума на самом дрыгателе вот думаю куда б его к корпусу прихерачить

Ну и у меня тоже там же он стоит. Но что бы его в другое место переносить нужно шинопровод удлинять. А это дополнительная опасность. Что то коротнет и прощай ЭБУ…

где то читал что без всякого удлинения проводов делали вот только где ))) уже не вспомню

Если без удлинения кабеля то перенос будет только в пределах длины кабеля

дружище если сделать всё грамотно и посадить каждый провод на термоусадку с пропайкой то думаю что ни чего не должно коротнуть главное замерить какая нагрузка там и рассчитать всё это дело по потерям при удлинении это в принципе должен знать любой хороший электрон )))

Я не сомневаюсь что это можно сделать и рассчитать. Но сам подумай сколько труда и мозгов надо что бы это сделать. Гараздо проще открутить модуль на его место прикрутить спец коробку из нержавейки внутри проложить тепловую изоляцию. Закрепить внутри модуль подключить провода и наслаждается.

Все комментарии

Обновлено: 13.06.2023

заогорелась желтая машинка с ключиком. Подскажите

Извиняюсь если тема уже была не нашел.
Машина: Опель Астра ГТЦ 1.6 ММТ пробег 14000км
Суть проблемы: машина была заведена и просто стояла загорелся индикатор желтая машинка с ключиком. Заглушил машину завел заново ничего не горит. На следующий день та же ситуация. А седня ездил и ничего не загорелось . в чем может быть проблема. на улице все время было -15 — -20 градусов холода

с машиной такая классная книженция идет,называется инструкцией,в ней описаны все индикаторы.
зы. извиняюсь,но моя в бардачке лежит

WhyNotMotorsport RHHCC Team

WhyNotService Team
Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp
Overload Powered

Скорее датчик какой-то барахлит, надо считывать ТЕКом ошибку. На вскидку трабла может быть с выхлопной системой.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Fduch.
пасиб за предположение, жду других мнений, просто скоро ТО и вот думаю ездить до 15 000 км так или все таки пораньше поехать

WhyNotMotorsport RHHCC Team

WhyNotService Team
Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp
Overload Powered

Кстати заметил такую вещь что дадчик загорается только в том случае если машина какое то время стоит заведенная и никуда не едет. Ездил целый день машина заведенная на одном месте долго не стояла и датчик ни разу не загорелся

Скорее датчик какой-то барахлит, надо считывать ТЕКом ошибку. На вскидку трабла может быть с выхлопной системой.

По выхлопной системе загорается другая лампочка — желтый кран Или вертолёт. Или кто как называет. Вообщем когда проблемы с катализатором.
Если машинка загорается с ключиком — это ехать в сервис нужно. Не работает какой-то датчик или в целом неправильная работа двигателя.

Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 — (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО. Для всего остального есть MasterCard.

Не скажу, что идентичная, но, в целом, похожая ситуация.
Примерно на 10-15к км при включении машины, когда идет диагностика, загоралась упомянутая лампочка, а потом начинала мигать. В книжечке эта ситуация описывалась как ппц мащинке и ехать тока в сервис, причем на горбу у эвакуатора, потому как движок блокируется. После 15 минут страха, нервов, пары седыых волос и перетыкивания ключа лампочка мигать перестала. После запуска двигателя лампочка также погасла. Поехал в сервис, проблему решали в течение полугода по мере ее возникновения. И диагностику всех систем и поотдельности, перепрошивка, замена ключа и еще раз перепрошивка. толку ноль. Потом проблема решилась сама. Лампочка стала выключаться в нужный момент без видимых послдествий.

з.ы. Правда еще через полгода ситуация повторилась, но закончилась акже, как и в первый раз.

з.з.ы. Мой совет, по любому сделать дигностику всех систем, и очень внимательно отнеститсь к ситуации, но паниковать также не стоит, все решиться только в лучшую сторону.

з.з.з.ы. С новым годом и рождством.

Было пару раз во время завода, загоралась и мигала эта лампа, при этом бибик оживать не хотел. Лечилось парой ударов по рулевой колонке с низу.

Zafira Enjoy 1.8 MT Ultra Blue.

Сегодня, отъехав от дома на пару километров, обнаружил на панели приборов значок машинки с гаечным ключом. «Наверное что-то случилось!» — Подумал я. Никаких кодов ошибок (ECN) при этом не загорелось, машина продолжала ехать ровно, как ни в чём не бывало. «Странно.» — Заметил я. Я остановился у обочины, заглушил авто, вынул ключ, потом снова завёл машину — индикация машинки с гаечным ключом исчезла.
Я на этом не остановился и позже считал коды ошибок вручную — оказалось в системе присутствует ошибка ECN 033504 — что-то с датчиком коленвала, как я нагуглил на яндексе.

Завтра попробую попасть на СТО, надеюсь будет свободное время у них, ибо без машины как без рук.
Надеюсь, что это просто датчик, а не что-то с коленвалом (пальцы крестиком).

02.09.2020.
Сегодня утром скатался в Формулу Автосервиса.
Вчера, к слову, машина завелась не с пол оборота, а раз 6 — 7 покрутила стартером.
На СТО я одного не понял — смысл был подключать оборудование и производить диагностику, если я заранее озвучил код ошибки, говорящий, что это проблема с датчиком коленвала? Неужели только из-за 800 рублей за диагностику? Ну да ладно, зато хоть убедился, что больше ни с чем ошибок нет. Но всё равно осадочек остался.

————————————————————
Тут стоит пояснить мою позицию:
Если я обращаюсь на СТО с неопределённой проблемой, как то «Какой-то значок на панели загорелся.» или «что-то не заводится», то я понимаю почему я плачу за диагностику. А если я звоню и говорю, что у меня загорелся значок «Автомобиль с гаечным ключом» и БК мне показывает ошибку 033504, то подключать опком (или что там?) и озвучивать мне, что это датчик коленвала — лишнее, я и так это знаю и сам вам это озвучил.
Убедиться? Так для этого есть это:

В процессе замены я пришёл к выводу, что на данном авто местоположение датчика и способ его монтирования-демонтирования придумал лично сатана, процесс очень не быстрый и трудоёмкий. Заменить его самому в гаражных условиях даже с ямой не так просто, видимо поэтому стоимость работ в полтора раза превышает стоимость самого датчика.

Всем удачи и да минует вашу машинку сия неприятность!

P.S. И ещё, мне заодно диагностировали от чего я могу чувствовать стук при трогании машины — задняя опора двигателя, там изношено что-то типа сайлент-блока.

Итак после поездки в Орел в июне, начались проблемы с коробкой, ладно ABS загорелась, ездил с ней и на уме держал надо заехать в сервис и проверить ошибки, потому что по педалям все по 0.

Ситуация происходила так вернувшись с Орла, поставил машину, на следующее утро к родителям надо, выехал и через 5 минут ошибка машинка с ключиком и D4. В этот момент я думал ВСЁ, доездился БЛ*, теперь отваливай капусту за ремонт коробки. Остановился, заглушил и снова завелся, машинка пропала(радость и тупая улыбка на лице) поехал дальше, больше не загоралась. (Естественно потом я сразу начал искать причины в гугле, драйве и астра клубе, многие писали про перебор коробки, замена датчиков или вообще поменять батарейку в ключе — с этого я честно говоря немного выпал, но потом я расскажу про этот момент)

Прошла неделя утро, дождь, выехал на работу и снова машинка с ключиком, мысли о том, что коробке приходит хана меня не покидала, но надеялся на то, что все гуд и на серьезный бабки я не попаду. Останавливаюсь, делаю чэк педалями и вот оно ошибка 170000, которая по факту не ведет к причине поломки и не говорит что именно. Завожусь снова, еду до работы и все нормально (магия). Вечером тоже норм. Записываюсь в сервис на диагностику. В субботу прикатываю туда, говорят возможно из-за ошибки ABS потому что датчик не видит. Тут я вообще выпал, как может снова датчик делать мозг, если я буквально 4 месяца назад поменял ступицу на левом колесе. Мне говорят, тебе надо приехать на механическую диагностику. Вроде это было через неделю или даже раньше, уже не помню точно.

Приезжаю я на механическую диагностику и тут посыпалось. Прокладки антифриза которые я менял зимой и как раз таки перед новым годом, просто дубовые, как сказали в сервисе тебе их не меняли.
Ступица левого колеса просто в щи размотало, подшипник просто заживала и колесо не крутилось, тормозной диск перегрелся. Тройник, который я менял сразу же после покупки тоже по замену. Вот как так получается ?
Ах да, пыльник шруса тоже под замену…

Всем привет! Это моя первая запись! Загорается ошибка когда даёшь разгона, обороты доходят до 3000 и загорается индикатор на приборной панели машинка с гаечным ключом и машина резко теряет мощность, как только гаснет, снова как бешеная набирает обороты ! Подскажите пожалуйста может кто то сталкивался с этим и как то это лечил! Буду очень благодарен советам! Спасибо за внимание !

Opel Astra 2008, двигатель дизельный 1.7 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 41

Такая же беда появилась

Я не так и не решил) но буду летом геометрию турбины чистить снимать)

Еду в соседний город 150 км все норм обратно загорается, сегодня нашел схрон отравы от мышей на правом стакане стойки, я их травлю а они в подкапотку отраву стаскивают, возможно они что то сгрызли

эх… есть два варианта, или ты начнёшь много читать, или же будешь много платить…

хотя вру! есть третий вариант, ты продашь трактор и купишь зажигалку)))

Теоретически одна из педалей может неисправна

Читай ошиьки педалями. На астре аш должно читаться хоть автомат, хоть робот, хоть механика, хоть газ хоть бенз, хоть дизель Для автомата и механики с роботом по разному алгоритм активации чтения.
Механика -жмем тормоз и пововорачиваем ключ, но не зоводим ноги удерживаем. Начнут мигать ошибки вместо пробега, начинается на ECN. Если ошибок нет то ecn00000

Ничего не происходит пробывал.

Пробуйте все должно работать. Проверял и на 1.7 и на 1.9 дизель. Ключ попробуйте доставать перед нажатием на педали.
Выжали тормоз и газ до упора, вставили ключ в зажигание и включаете зажигание. Педали продолжайте держать и наблюдайте за окошком одометра.
Где-то читал, что ошибки не читались Толи при открытой Толи закрытой двери, но у меня было все равно.

Открытой дверью делал, и открытым багажником. 😁😁😁

Покупайте приборчики для OBD. Либо в сервис на диагностику.
Странно пробовал на мин 5 машинах разных годов и с разными двигателями. Всегда без проблем.

Ну завтра ещё буду пробовать )

А круиз работает? На педали тормоза вроде концевик есть если он не исправен то ЭБУ не знает нажата ли педаль.

KeepCalmGDM

Ну завтра ещё буду пробовать )

Проверь: концевик тормоза рабочий? Либо электронная педаль газа мозг делает. Чтобы все сработало нужно педали до упора нажать. Как то так.

Ну у меня тормоз не нажимался в пол

У меня такое было на 1.3 когда датчик наддува загрязнился, я его промыли и вроде все стало на круги своя.

Причин может быть очень много, коль у тебя дизель и ты не хочешь каждый раз гонять машину в сервис к дизелистам и платить деньги за диагностику, то первым делом приобретай оп-ком. С помощью его все параметры сможешь смотреть по двигателю и топливной аппаратуре. Сажевый фильтр на твоей машине стоит? Турбина с изменяемой геометрией или простая? У меня как только купил у предыдущего хозяина машину точно так же на больших оборотах выскакивала машинка с ключиком, оказалось выскакивала ошибка по сажевому фильтру, был забит. С помощью оп -кома прожег сажевый и на какое-то время забыл про него, вернее до зимы. Зимой опять сажевый стал мозги выносить, в итоге вырезал его. ЕГР и впускной коллектор минимум раз в год разбираю и чищю всё от сажи.

Народ, а меня вот интересует, за какие ошибки отвечает машинка с ключём ?
Интересуюсь, т.к поменял родной термостат, на вахлер 92 градуса и теперь соответственно всегда горит эта пиктограмма .
А так как она горит на постоянку, то при возникновении другой ошибки, я просто не увижу её .
Про сопротивление, я в курсе. Но, пока не прошил на новые температуры включения, ставить его не буду .

Мерген Мергенов

Дмитрий Дёмин

Максим Сандаков

машина с ключиком это серьезно.. не заводя нажми педали газ и тормоз до конца и поверни ключ в замке в положение перед зажиганием.. подожди немного и на центральной консоли, там где общий пробег загорится код ошибки.. а дальше уже сам смотри.. могу расшифровать здесь, можешь обратиться в сервисный центр..

Александр Курдебанский

Александр Курдебанский

Мерген Мергенов

Дмитрий Дюков

Максим Сандаков

DELETED

Игорь, у меня тоже горит машинка и ключик, движка z 1.6xer 116 лс. мкпп 5. чё делать ? ты вроде бы знаешь?

Роман Назариков

Максим Сандаков

Михаил, для определения кода ошибки выполняешь следующие действия — садишься в машину выжимаешь педали газа и тормоза до срабатывания концевых выключателей, т.е. до упора, держишь их ногами, вставляешь ключ зажигания и поворачиваешь в положение 3, машину не заводишь.. ждешь пару секунд и на дисплее суточного пробега появляется код ошибки.. их может быть несколько, поэтому лучше если сидящий рядом помощник запишет.. крайним будет моргание 00000.. если не успел записать повторяешь процедуру.. код можешь написать сюда.. или посмотреть в интернете..

Читайте также:

      

  • Рено сандеро степвей прогрев двигателя
  •   

  • Стук спереди субару импреза
  •   

  • 4e fe провал при нажатии на газ
  •   

  • Настройка турбины с изменяемой геометрией своими руками пежо
  •   

  • Лобовое стекло на ниссан кашкай j10 с обогревом

Содержание

  1. Значок «машина с ключом гаечным»
  2. Горит индикатор машинка с ключом
  3. #1 DocenT2305
  4. #2 DocenT2305
  5. #3 Фрис
  6. #4 Амбр
  7. #5 Фрис
  8. #6 berkut
  9. #7 Амбр
  10. #8 Фрис
  11. #9 Фрис
  12. #10 Амбр
  13. #11 berkut
  14. #12 Фрис
  15. #13 theodo
  16. #14 berkut
  17. Машинка с гаечным ключом. — бортжурнал Opel Corsa Static Drop �� года на DRIVE2
  18. Зафира А. Горит ключик с машинкой, бачок антифриза и не работает тахометр
  19. Вопрос от девушки: моргает “машинка с ключиком” и двигатель не заводится? Что делать?
  20. Opel Astra – ошибка P2182 P2182(17) P2182-17
  21. Горит значок “Машины с гаечным ключём”

Значок «машина с ключом гаечным»

Опель Корса, d 1.2, 2007 г.в. Периодически загорается значок «машина с ключем гаечным», начала «жрать» бензин.

Диагностика показывает избыточное или недостаточное питание на вентилятор печки. Как исправить.

Z14XEP. Производился ремонт(в масло попал антифриз), т.е. ремонт башки с заменой всех прокладок. Ошибка Р0016 вылезла, перед началом ремонта не проверял ее наличие. Троит на холост.

До замены цепи в комплекте чек не горел. После замены горит 2 ошибки, нижний лямбда зонд и не пометкам коленвал распредвал. Из-за подмены датчиков может такое быть? Или не по метка.

При движении загорается ключ. Нет реакции на акселератор. Глушишь, опять пускаешь и едет. Но на малых оборотах опять. Результат диагностики:U2108_cU2100_cC044aC0000U2105B2652Еще пр.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Значок “машина с гаечным ключом” на Опель Корса может загораться в определенные моменты по нескольким причинам:

  1. Значок загорается при работающем двигателе. Это неисправности в электронной системе двигателя или коробки передач. Электронная система входит в аварийный режим, при этом может возрасти расход топлива, а также ухудшиться ходовые качества автомобиля. Для решения проблемы нужно делать диагностику двигателя и устранить конкретную неисправность.
  2. Значок мигает при включенном зажигании. Это неисправности в системе электронной блокировки запуска двигателя, пуск мотора невозможен. В этом случае выключите зажигание и включите, бывает, это помогает. Если не помогло, попробуйте запустить автомобиль запасным ключом. Если не удалось запустить мотор, то есть проблемы со связью с иммобилайзером.
  3. Значок загорается вместе с сервисной индикацией (InSP4). В этом случае нужно удалить воду из дизельного топливного фильтра открутив кран снизу. Обратите внимание, при эксплуатации автомобиля при повышенной влажности и зимой воду нужно сливать через небольшие промежутки времени, не дожидаясь пока загорится значок!

Источник

Горит индикатор машинка с ключом

#1 DocenT2305

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП
    • @Упоминание

    #2 DocenT2305

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП
    • @Упоминание

    #3 Фрис

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП
    • @Упоминание

    Есть ли возможность продолжить тему?! Опель корса Д 2014 г., утром ехал на работу, все без проблем. В один момент загорелся чек, двигатель работает ровно. Стоял в пробке, до поворота на парковку было метров 20, думаю заеду туда. Пока стоял (минуты 3) загорелась лампочка машинка с ключом, пропали обороты. Заглушил мотор, сразу завожу заново, чек горит, я заезжаю на парковку, загорается машинка с ключом. Опять заглушил/завел, все тоже самое, двигатель работает ровно, но кажется немного стали плавать обороты на холостом ходу. Пришлось оставить машину, не было времени разбираться. Теперь сижу на работе и ломаю голову, что это было и можно ли так добраться до СТО, не нанесу ли вред машине. Подскажите.

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ Фрис пока не прочитаете код ошибки, можно гадать бесконечно.

    • Вставляем ключ в замок зажигания;
    • Включаем зажигание (двигатель не заводим);
    • Нажимаем на педаль тормоза и держим (сильно можно не давить);
    • Переключаем селектор АКПП в положение «D»;
    • Выключаем зажигание и отпускаем тормоз;
    • Затем нажимаем ОДНОВРЕМЕННО педали газа и тормоза и держим;
    • Включаем зажигание (двигатель не заводим);
    • Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
    • На дисплее одометра появятся коды ошибок

    Таким методом можно прочитать не все типы ошибок. Этот метод экстренная мера и он НЕ ЗАМЕНЯЕТ компьютерную диагностику.

    #5 Фрис

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП
    • @Упоминание

    Сделал, как вы сказали, но нечего не вышло. Доехал до СТО (когда пришел с работы, «машинка с ключом» пропала и машина ехала норм), там подключили к компу и он ничего не показал, хотя две лампочки горят, скинули ошибку, через какое то время опять загорелась. Посоветовали попробовать заменить датчик абсорбера, типо если не поможет, будем думать дальше. Ехал домой с «машинкой с ключом», машина очень долго набирает скорость, действительно начинает ехать, примерно с 3-ей скорости, если остановится в горку, считай пропало, не поедет, как будто не 1.4л, а 0,8л

    #6 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 909
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    там подключили к компу и он ничего не показал, хотя две лампочки горят, скинули ошибку,

    что скинули, если нет ни чего?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #7 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Посоветовали попробовать заменить датчик абсорбера

    Нет такого датчика

    Сервис лучше смените!

    #8 Фрис

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП
    • @Упоминание

    Переехал в другой город, поэтому постоянного сервиса пока что нет, просто этот был ближе к дому. Немного в их защиту, я не правильно написал, не датчик, а клапан (мой косяк). А что касается ошибки, как мне объяснили (сам я в этом не фонтан), ошибку выдавало, что то типо плохое топливо, они ее и сбрасывали. Топливо заливаю всегда на Газпром или Лукоил, 95 без присадок, пол бака уже отъездил с последней заправки и только сейчас такое случилось. Что скажите, есть ли смысл менять этот клапан или все же пробовать в другом сервисе?

    #9 Фрис

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП
    • @Упоминание

    И скорее всего, я неправильно выразился. У меня не упали обороты, а пропала мощность. Машина просто не едет. Прошу прощения за введение в заблуждения!

    #10 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Фрис ну то есть они видели коды ошибок.

    Клапан скорее всего совершенно не при чем.

    Знать бы коды точнее, можно было бы делать выводы, а так, можно лишь предположить что модуль зажигания дуба дал.

    #11 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 909
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    или католик заплыл

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #12 Фрис

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП
    • @Упоминание

    Посоветовали хорошего диагноста, вчера был у него. Ошибка была Р 0171 и в программе показало, что есть избыточный воздух. После того, как он заглушил клапан абсорбера (забил пакет в патрубок) неисправность пропала. Доехал сегодня до работы, так ошибки и не было. Следовательно, буду менять клапан. Посоветовали не брать б/у, мол будет такой же.

    #13 theodo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Corsa c 2001 1.0 мкпп
    • @Упоминание

    #14 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 909
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    искать зелень в проводке.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Источник

    Машинка с гаечным ключом. — бортжурнал Opel Corsa Static Drop �� года на DRIVE2

    Зафира А. Горит ключик с машинкой, бачок антифриза и не работает тахометр

    А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

    Или надо гнать на трассу и кочегарить до второго пришествия машинки с ключиком? Ошибка ламбды,…

    Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны. Уже довольно продолжительное время катаюсь на своем Опеле, но совсем недавно узнал о некоторых интересных и полезных фишках машины хотя о некоторых из них я занл давно!

    После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом. Расшифровка некоторых параметров дата инсталляции, версия прошивки, темп.

    Когда горит такой индикатор машина с ключом , то он информирует о.

    Вопрос от девушки: моргает “машинка с ключиком” и двигатель не заводится? Что делать?

    Мигает лампочка красная машинка с ключом. Поворачиваю на запуск загораются все лампочки и машинка горит постоянно. Не заводится, горит значок желтая машинка с гаечным ключом.

    Значок “машина с ключом гаечным”. Опель Корса, d 1. Машина опель астра 1. Вот сам сегодня разбирал, задолбала машинка с ключиком: После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

    Opel Astra – ошибка P2182 P2182(17) P2182-17

    Интервал регулируется в пределах от 2 до 1. Стандартный интервал равен 4 секундам. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.

    Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время?

    Горит ошибка машинка с ключом – отправлено в Самодиагностика: Может кто подскажет,как убрать ошибку машинку с ключом?

    Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим.

    Включаем зажигание но не заводим машину! Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения. Вставляем ключ в замок зажигания.

    Горит значок “Машины с гаечным ключём”

    Включаем зажигание двигатель не заводим! Включаем зажигание двигатель не заводим!

    Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение “ECN” error code number и коды ошибок.

    При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем “в пол” до щелчка. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.

    Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже. Если цифр 5, например, , то добавьте перед ними 0, чтобы получилось Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку.

    На дисплеее отобразится надпись “InSP” и оставшийся до техобслуживания пробег. Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал км см. Отключение надписи InSP — Основной способ: Выключить зажигание нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания например, “InSP Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет.

    После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние. Отключение надписи InSP — Алтернативный способ: Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега на дисплее будет мигающая индикация “InSP — — -“, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег “InSP 35 км” для бензинового двигателя или “InSP 50 км” для дизельного двигателя при ECO Service-Flex.

    Функции штатной сигнализации Сигнализация контролирует: Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на опеле астра h 0365
  • Ошибка на опеле инсигния service vehicle soon
  • Ошибка на опеле астра 148204
  • Ошибка на опеле 059761 опель астра н
  • Ошибка на опеле 048206 опель