Ошибка на опель зафира 007506

Opel Zafira Бежевый аквариум)))

shirik707

Был 12 часов назад

Алексей Широбоков, 47 лет

Я езжу на Opel Zafira BLACK FAMILY (до этого — 5 машин)
Ижевск, Россия

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Полный размер

А стоит он вот тут внизу, снимается штекер наощупь
Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Полный размер

Нашел вот какой то разъем, но в нем вообще даже пинов нет и нет штекера с проводки.это вообще что?

Ну вот, на 190000 вылезла ошибка низкое напряжение клапана впускного коллектора.а где этот клапан находится? Не могу найти, подскажите плиз!
Ну вот и все, сделал, только наверно летом немного переделаю, т.к. провода от гофры уже изрядно перетерты.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Полный размер

21 января 2018

Метки: своими руками

5

Ранее скандинавский свет
Далее Ремонт теплообменника

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Москва

Opel Zafira, 2012

959 000 ₽

Москва

Opel Zafira, 2007

479 000 ₽

Москва

Opel Zafira, 2008

670 000 ₽

Москва

Opel Zafira, 2011

560 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

shirik707

Автор

Я езжу на Opel Zafira B

Ну сфоткать не получается его, только наощупь я его нашел сзади двигателя на уровне термостата где-то, даже чуть ниже наверное

5 лет

svist987

Я езжу на Peugeot 206

Так в итоге то где разъём то?

5 лет

r51Denis

Я езжу на Opel Zafira B

Рекомендую научиться пользоваться поиском!
yandex.ru/search/touch/?t…2.22887.20822&lr=23&mda=0

5 лет

markis77

Я езжу на Opel Zafira B

www.drive2.ru/l/471092904819950121/

5 лет

shirik707

Автор

Я езжу на Opel Zafira B

Вот и я нашел и также уже сделал, спасибо.только по ссылке ни фига не написано в какой .опе он стоит, сам еле нашел

5 лет

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.

Код ошибки Общие ошибки 0 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. P0050 Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. P0650 Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. P0704
70405;
070405. Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. P1530 Неисправность системы климат-контроля P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. P0351;
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308. Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. Неисправности контроллеров распредвала и коленвала P0010
Код может быть:
001004;
1004. Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. P0100,
P0101
0100;
010006;
10006. Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе P0115
011514;
011517. Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. P0340
0340;
030401;
034004. Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.

P0365
3650;
36504;
036504. Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. Неисправности лямбда-зондов P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. P0136,
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602. Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2 Неисправности датчиков двигателя и ABS P0597
59761;
59704;
059704;
059761;
059701 Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен. P2108

(210870)

Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. Проблемы с электрикой P0009
000970;
0970;
970. Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. P0110
11014;
011014. Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. P0480,
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206. Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.

P0530
053003;
53006;
053006. Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты). P0560
56003;
056003. Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. P0683
068304;
068302. Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.

P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. P0140
14070;
014070. Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. P1614
161400;
161450 Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. P2182
218217;
218214. Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля P0621
62104;
62103;
062103;
062104;
062108. Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля Неисправности двигателя P0011
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161. Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. P0014
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463. Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. P0068
006800;
6800 Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. P0170
17011;
017012;
17012;
017011 Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент. P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода. P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины). P0300,
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201; Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции P0420
04205A;
0425A;
042052. Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 44 раза

«Ошибка Р0075. Как устранить?»

Сообщение

senja69 » Ср фев 06, 2013 20:09

Ошибка 007506- Высокое напряжение эл.клапана впускного коллектора чем лечить, что искать, помогите советом!!!
клапана менял-толку ноль…
А еще 014104
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен- какова критичность и где искать причину???

Последний раз редактировалось senja69 Сб фев 09, 2013 23:04, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Изображение


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: нужен совет специалиста электрика!!!

Сообщение

krenkel » Чт фев 07, 2013 09:07

senja69, с 0075 катаюсь уже с 2008 года и руки не доходят до его проводки. Что он дает я так и не понимаю (по работе машины)
Это не тот клапан, что для фазорегулятора. Это клапан, который меняет длинну впускного коллектора.
Подобраться к нему достаточно проблематично и только с ямы. Я забил на эту поломку. Что в нем ломается я не знаю. Как проверить его работоспособность на стоящей машине я так и не понял.
В общем, больше вопросов чем ответов.
Если решишь эту проблему, дай знать. Может и мне посчтастивится

По лямбде надо разбираться. Она просто диагностическая по каталику. На работу влиять не будет, но симафорить лампой ВыкиньДвигатель будет.

Последний раз редактировалось krenkel Сб фев 09, 2013 12:29, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: нужен совет специалиста электрика!!!

Сообщение

senja69 » Чт фев 07, 2013 12:43

может кто всетаки решил данную проблему
да!!! еще подскажите каталожный номерок нижней лямбды а то екзист молчит как рыба об лед

_________________
Изображение


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: нужен совет специалиста электрика!!!

Сообщение

krenkel » Чт фев 07, 2013 15:41

senja69, в личку напиши свой ВИНкод. Там разные клапана пользовали в разные года.
Что такое нижняя лямбда? Если после ката которая, то 1706 по NTK (в оригинале такие), а 1705 это регулировочная лямбда первая которая
Мы по лямбдам тут обсуждали
http://astraclub.ru/threads/81657-%D0%A … B0)-Z18XER

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Аватара пользователя

Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
Автомобиль: Ford Kuga2
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: нужен совет специалиста электрика!!!

Сообщение

A_Sergio » Пт фев 08, 2013 00:14

senja69 писал(а):
А еще 014104
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен- какова критичность и где искать причину???

У меня была такая беда, причина — проводок переломился, недалеко от датчика. Провода у нас не айс… В дверях, так просто задолбали уже )))))))))))))))


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: нужен совет специалиста электрика!!!

Сообщение

krenkel » Сб фев 09, 2013 12:53

P0075
Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
Картинки и номера скинул в личку.
Надо разобраться с проводкой, а может и клапан дохнет.
Вот у немцев что нашел
http://www.zafira-forum.de/showthread.p … t=saugrohr

Это самая полная тема которая встречается мне за все годы владения Z18XER по этой ошибке Р0075.
Уже и сам задумался о возможности устранения её и заказал клапан :)
Будем вместе удалять её?

И тему бы теперь переименовать в «Ошибка Р0075. Как устранить?»

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»

Сообщение

senja69 » Вт фев 12, 2013 20:48

Похоже мне без электрика-кудесника не справиться… сунул нос под капот а там беда… к колектору поводов никаких… и фишек свободных нет. короче спасет только чудо.

_________________
Изображение


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»

Сообщение

krenkel » Вт фев 12, 2013 22:42

senja69, а зачем тебе свободные фишки. Она же на клапане установлена.
Я сегодня свой лецизрели и придумывал как его извлекать.
По возможности сделаю фотки процесса.
Уж очень он в неудобном месте расположен. Лучше всего к нему с ямы подбираться

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»

Сообщение

senja69 » Чт фев 14, 2013 10:38

вчера был на «яме». датчик ( если это тот, две трубки и два провода контакт игольчатый) снимается довольно просто, планку пальцем в сторону и датчик вверх толкаеш

_________________
Изображение


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»

Сообщение

krenkel » Пт фев 15, 2013 09:56

Это он. А разъединить трубки и демонтировать совсем как? Легко получилось?

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»

Сообщение

senja69 » Пт фев 15, 2013 21:16

сначало отсоеденить проводку, потом вытащить датчик перевернуть и отсоединить трубки. при наличии ямы налобного фонаря 3-5 минут с перекуром ( дольше защиту снимать…)
у меня другой вопрос ,у меня на вакуумный насос (вп.колектора) проводки никакой не идет так и должно быть или где-то косяк???
http://s019.radikal.ru/i618/1302/ae/87a718ecbc62.jpg

_________________
Изображение


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»

Сообщение

krenkel » Пт мар 01, 2013 20:12

Мне потребовалось 5 лет собираться с силами устранить эту 0075 и за 15 минут все отремонтировать. Пипец! Ох, уж эти «укусы куницы». Наглухо отгнили оба провода прямо у разъема клапана. Теперь у меня в копилке ненужных зч есть и клапан такой
Несколько неудачный ракурс фото. Надо перевернуть ее для более правильного понимания. Там нет ни какой проводки ни у кого. Такая конструкция.

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»

Сообщение

senja69 » Вс мар 03, 2013 12:05

вот и мне повезло… но клапан я не покупал , просто отсоединил проводку попрыскал контакты каким-то буржуйским спреем для проводки, поставил все на место, скинул ошибку обкомом и … о чудо ошибки нет все в штатном режиме. три дня полет нормальный-
всем спасибо за советы и поддержку

_________________
Изображение


Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 17:05
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Санкт-Петербург, Васька

Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»

Сообщение

novis1983 » Сб май 31, 2014 20:08

Всем здрасте, у меня такая же ошибка висит, только вот контак вытащен из клапана, может из-за того что он не работает. если он не работает а штекер воткнуть обратно как отразится на машине?

_________________
Opel Zafira B 2008 1.8 МКПП Enjoy


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»

Сообщение

senja69 » Сб май 31, 2014 22:10

novis1983 писал(а):Всем здрасте, у меня такая же ошибка висит, только вот контак вытащен из клапана, может из-за того что он не работает. если он не работает а штекер воткнуть обратно как отразится на машине?

может при каких либо работах просто не подсоединили фишку ( забыли) такое не редко встречается! по сути ничего страшного произойти не должно…

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
Откуда: Москва, Марьина Роща
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»

Сообщение

pancir » Вс июн 01, 2014 08:09

По лямбде. Как-то изучал литературу по теме
Первая на коллекторе с нагревателем — данные идут на систему управления движком, вторая на трубе без нагревателя диагностическая.
Рабочий режим лямбды первой если мне память не изменяет что-то выше 250 град. Поэтому этот нагреватель нужен только на период холодного пуска для выдачи достоверных параметров в блок управления, пока не прогреется коллектор с катализатором, далее не играет роли.
Менять или не менять — решение каждого индивидуально.

Пардон, не по теме, а удалить не дает


Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 17:05
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Санкт-Петербург, Васька

Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»

Сообщение

novis1983 » Вс июн 01, 2014 10:14

senja69 писал(а):

novis1983 писал(а):Всем здрасте, у меня такая же ошибка висит, только вот контак вытащен из клапана, может из-за того что он не работает. если он не работает а штекер воткнуть обратно как отразится на машине?

может при каких либо работах просто не подсоединили фишку ( забыли) такое не редко встречается! по сути ничего страшного произойти не должно…

ну просто штекер так хорошо убран, как будто специально
Скажите, а если клапан не исправен и я штекер вставлю обратно, как машина будет себя вести?

_________________
Opel Zafira B 2008 1.8 МКПП Enjoy


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»

Сообщение

krenkel » Вс июн 01, 2014 13:10

Штекер не воткнули на место потому что не смогли. Я в этом более чем уверен. Подлезть не удобно, а резиновый уплотнитель разбух и теперь требуется огромное усилие на сжатие его. Вынимайте уплотнитель из рпзъема и отрезайте одно кольцо. На резинке поймете о каком кольце я говорю.
Только после этого сможете его вернуть назад.
Я с этим сталкиваюсь периодически.

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Как сбросить 007506?

Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

  • Здравствуйте, если на термостате стоит датчик температуры, то компьютер его скорее всего не видит и выдает чек, проверьте контакты в разъеме и провода. Также можно попробовать обнулить «мозги», сбросив минусовую клемму АКБ минут на 5. По ошибкам информацию уточняю и добавлю через 5 минут.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • в основном Ваши ошибки говорят о неисправности выхлопной системы.
    Ошибка 4205А говорит о не эффективной работе катализатора, скорее всего неисправен датчик кислорода, лямбда-зонд.
    Ошибка 007506 — высокое/низкое напряжение цепи впускного коллектора.
    Ошибка 059761 означает, что проблема с термостатом. По видимому Вы неправильно его установили или слабый контакт. Попробуйте снять и снова поставить.
    Ошибка 040272 Неисправность в системе охлаждения двигателя. Это опять же скорее всего из-за замены термостата.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на памятнике в уфе
  • Ошибка на опель зафира 0009
  • Ошибка на опель зафира 000175
  • Ошибка на опель вектра с 0420
  • Ошибка на опель вектра с 0136