Ошибка на опель вектра p0335

Что бы не писать множество тем, буду изменять эту, в случае каких-либо изменений.
Проблема РЕШЕНА заменой оригинальным датчиком.

Две недели назад заводя машину не смог ее завести быстро, но насилуя стартер ещё немного она завелась, но при очень тяжело и появился вот такой значок,

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

И это произошло на следующий день после замены бензинового фильтра. Но думаю аварийный режим иза фильтра не может быть.

Сходил за приблудой и она показала ошибку P0335, неисправность цепи датчика положения коленвала.
Форумы говорят, что это скорее всего сам датчик.
Значит заказал ДПКВ, заодно заказал ДПРВ так как иногда может быть проблема и в нем.

Вот ДПКВ,

Запчасти на фото: 6PU009163911. Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Запчасти на фото: 6PU009163911

Вот старый,

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Когда поставил новый, удалил ошибку.
Сначала заводилась тяжело,
Потом проехав пару километров, заглушил. Завел, все хорошо, ошибки нет, аварийного режима нет. Еду дальше, набираю 4 тысяч оборотов, машину дёрнуло, тут же ошибка и аварийный режим. Как же я был огорчён:(
Ещё немного покаталась, ничего не поменялось.
В данный момент заводя, она заводится легко, но буквально перед тем как завестись стартер перестает крутить и загорается лампочка давления масла, это все происходит даже меньше секунды. И потом машина заводится без каких-либо ошибок.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

До 3 тысяч оборотов все ок, начиная с 3 тысяч, может выскочить аварийный режим.

Глушу машину машину, завожу, опять так же заводится и до 3 тысяч оборотов все ок.

Так как это неисправность цепи, значит может быть проводка, визуально все хорошо, а как проверить проводку не знаю. Скорее всего поезду до электрика.

На днях поменяю ещё ДПРВ так как все равно лежит в коробочке на полке.

P.S.
В и итоге благодаря хорошим людям в комментариях проблема решилась, всего-то нужно было изначально покупать оригинальный датчик

Запчасти на фото: S107541001Z. Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Запчасти на фото: S107541001Z

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

#1

СВДшник1

  • Город:Санкт-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июль 2010 — 00:13

Господа Опелеводы у меня Верка Б 98 г.в. двиг х18хе загорелась мясорубка сделал диагностику ошибка 0335(ДПКВ) съездил на опель сервис поменял ДПКВ проблема осталась при диагностике выдает все ту же ошибку.Двигатель заводится крайне отвратительно ну и пони куда то из-под капота убежали… Что делать до отпуска 14 дней осталось прошу конкретных советов без всяких может это может то…У кого такое было и как победили сию беду…

Сообщение отредактировал СВДшник1: 16 Июль 2010 — 00:17


#2


СВДшник1

СВДшник1

  • Город:Санкт-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июль 2010 — 19:06

Спасибки братья за ответы(((( Разобрался сам Cъездил на диагностику прозвонили и датчик и жгут от мозгов Оказалось что фишка в которую подключается фишка от датчика ПКВ так вот за ней под резиновым чехлом каким то образом порвался провод СИГНАЛ ОТ ДАТЧИКА ШЕЛ а на мозги приходил не в полном объеме так что если что смотрите проводку под резиновыми чехлами сразу за фишками может быть простой обрыв

Сообщение отредактировал СВДшник1: 27 Июль 2010 — 19:08


#3


Leha10451

Leha10451

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 30 Июль 2011 — 20:43

Опель вектра б 96 г.в. мотор Х16ХЕL Машина простояла неделю, минут 40 не мог завести, но когда завел, загорелся чек,появился металлический стук при резком нажатии на педаль и мотор не набирал обороты. сразу поехал на диагностику. Диагностика показала(P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала). Электрик проверил датчик тестером и сказал что он исправен, заново подсоединил и матор снова заработал!!!! где то через 100 км опять чек загорелся, я отсоединил датчик и снова подключил и чек пропал!!! Скажите пожалуйста в чем причина, надо датчик менять или еще что то. заранее срасибо


#4


Leha10451

Leha10451

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 30 Июль 2011 — 20:55

Вот и у меня такая же проблема, датчик исправен а чек загорается, разойденишь фишки и снова все работает!! короче буду смотреть проводку


#5


Milten

Milten

  • Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
  • @Упоминание

Отправлено 02 Октябрь 2013 — 12:16

Кто-нибудь подскажет, какое напряжение должно приходить на фишку подключения ДПКВ ? Поменял уже два датчика, китайский JP и сейчас стоит VDO уже. И из-за дпкв насос не крутит и не даёт давление. Хочется отсечь место откуда и куда копать. То ли от фишки до датчика или от фишки до мозгов.


#6


Pincet

Pincet

  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2013 — 18:24

Цитата(Milten @ 2.10.2013, 15:16) Просмотр сообщения

И из-за дпкв насос не крутит и не даёт давление.

а каким боком «виновен» дпкв???


#7


alekskardo

alekskardo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 10 Май 2018 — 16:00

ребят помогите! оп ком показал 0335 ошибка ДПКВ. достал смотрю провода мама не горюй… поменял… в холодную заводится и ездит нормально (до этого не обращал внимания, тупо заменил после диагностики). иногда сечет на 4500. сейчас как температура при езде доходит до ~90 градусов машина глохнет если на холостой передаче, а при езде хлопает и продолжает ездить. после такого ели заводится. но как охлаждается сразу становится норм. проводку проверял. в мозгах нет следов нагара и тд и тп. бывает что и в холодную ели заводится а бывает что с пол оборота. уверен что грешит дпкв но где копать не знаю. проблема плавающая


#8


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 030
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 10 Май 2018 — 16:56

@alekskardo а что по температуре воздуха? Датчик не врет? Подсоса нету?

Если «сечет» это отсечка на 4500, смотрите в сторону датчика распредвала. Это он так себя проявляет.


#9


alekskardo

alekskardo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 11 Май 2018 — 07:59

с распредвалом все в порядке. и проводку проверял до мозгов и сам датчик на сопротивление. такое впечатление что иногда мозги отключают дпкв 


#10


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 030
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 11 Май 2018 — 11:34

@alekskardo и еще раз, медленно и по слогам — отсечка на 4500 срабатывает когда теряется датчик положения распредвала. При отвалившимся ДПКВ машина не заводится или тут же глохнет. Да, при косяке показателей с датчика колена, когда он выдает показания «с потолка», блок управления может принять данные с ДПРВ как ошибочные и выкинуть ошибку по нему, но это маловероятно.

Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.


#11


alekskardo

alekskardo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 11 Май 2018 — 13:46

Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.

с температурой все в порядке. вот именно что у меня дпрв работает без проблем и машина работает и заводится только за счет него. я даже отключил дпкв и завел машину правда через 5 сек только завелась. а когда отключаю дпрв машина сразу глохнет хотья по теории дпрв опрашивается только в начале пуска и потом отдыхает. а у меня выходит что наоборот.

Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.

с температурой все в порядке. вот именно что у меня дпрв работает без проблем и машина работает и заводится только за счет него. я даже отключил дпкв и завел машину правда через 5 сек только завелась. а когда отключаю дпрв машина сразу глохнет хотья по теории дпрв опрашивается только в начале пуска и потом отдыхает. а у меня выходит что наоборот.

да и подсоса тоже нет


#12


alekskardo

alekskardo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 14 Май 2018 — 12:39

подскажите пожалуйста может ли из за отказов натяжного ролика грм (причем не постоянный отказ) отказать ДПКВ? бывает что ремень то натянут то ослаблен.  машина opel vectra b 1.8 (x18xe)


#13


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 030
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 14 Май 2018 — 23:16

@alekskardo если ремень зуб -другой перепрыгнет, то датчик вас больше не будет беспокоить

  • alekskardo сказал за это спасибо

#14


alekskardo

alekskardo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 17 Май 2018 — 10:07

в смысле не будет беспокоить


#15


Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2018 — 22:18

подскажите пожалуйста может ли из за отказов натяжного ролика грм (причем не постоянный отказ) отказать ДПКВ? бывает что ремень то натянут то ослаблен.  машина opel vectra b 1.8 (x18xe)

Датчик работает от меток шкива и ему по фиг на ремень! А вот если в момент прослабления скакнёт на зуб то как минимум не правильная работа движка.

Wir leben Autos
 


#16


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 030
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 23 Май 2018 — 17:32

в смысле не будет беспокоить

Вас будет больше заботить машина с мотором, в котором клапана будут как веселые грибочки с кривенькими ножками.  


Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

Opel Vectra B двигатель X 20XE 2.0 литра. Проблема с датчиком коленвала. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Opel Vectra B двигатель X 20XE 2.0 литра. Проблема с датчиком коленвала.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Тимурик

    offline

    Диагност —

    Регистрация:
    17.09.2009
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    г. Октябрьский Республика Башкортостан

    Седня приехал Опель вектра Б двигатель X 20XE 2.0 литра, ошибка Р0335 (неисправность в цепи датчика А коленвала). Двигатель заводится с трудом… . Всебы ничего да вот только человек уже побывал в одном сервисе, там ему поставили новый датчик колена, да вот только ничего не изменилось. поставили датчик старый, приехал ко мне. Читаю ошибки, да, ошибочка есть , звоню сигнальный провод с проводом массы на датчике, прозванивается с сопратвлением 50 Ом. Делаю вывод, что датчик мертвый! пробую заводить с отсоединенным датчиком и двигатель заводится… Отсюда вопрос: не ужели ЭБУ читало положение двигла по Датчику распредвала? и что делать если уже ставили другой датчик а проблема осталась? (хотя есть сомнение в исправности подменного датчика!) посоветуйте, что делать…

  2. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Так и есть.Ничего сверхестественного.Год выпуска какой?

  3. Аватар для Тимурик

    offline

    Диагност —

    Регистрация:
    17.09.2009
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    г. Октябрьский Республика Башкортостан

    год выпуска 1999, если не ошибаюсь. Интересно, а как мозги двигателя видят ВМТ, по идее без датчика коленвала движок вообще не должен заводится!!!Двиглу нужна отправная точка!!!

  4. Аватар для Володюшка

    Многие авто привыходе из строя ДПКВ работают по ДПР, но при этом пуск затруднен.

  5. Аватар для gostyay

    offline

    диагностика, ремонт автомобилей

    Регистрация:
    28.05.2006
    Сообщений:
    176
    Адрес:
    Воронеж

    по идее — не должен…но я часто встречал Ниссаны, которые работают с неисправным ДПКВ… только ошибку пишут… обычно — на Патруле, или Патфайндере, когда снимают коробку, тяжело не сломать датчик, предварительно не сняв его…Добавлено через 15 минут

    вопрос, может быть, не в исправности, а в подлинности оного…
    поясняю:
    был праворукий митсубиси с GDI мотором, у которого на выпускном и впускном РВ стоят абсолютно одинаковые (с виду) датчики. однако при перестановке, вместо неисправности одного, оба перестают работать. разница — в высоте датчиков — меньше миллиметра. соответственно — разные каталожные номера. хотя в каталоге запчастей в двух магазинах — оба датчика идут под одним номером. нашли только по номеру на старом датчике…

    Последний раз редактировалось gostyay; 14.01.2010 в 23:59.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для ELK

    offline

    Autoelectric

    Регистрация:
    02.06.2009
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Liepaja LV

    P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя

    • Блок управления не распознал импульсы 58 зубьев между синхронизирующими отметками на шкиве коленчатого вала
    • Время неправдоподобно, хотя интервал зубьев распознается.
    • При сохраненном коде неисправности P0335 и частоте вращения двигателя более 8000 об/мин, дополнительно сохраняется код неисправности P0340 (сбой датчика распределительного вала).
      (Короткое замыкание на массу или обрыв цепи)
      (Короткое замыкание провода сигнала на провод генератора)
      (Проблемы прерывания в сигнальных проводах)
    • Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 3,5 с.

    Значение замены:

    • Работа распределительного вала в аварийном режиме
      Положение коленчатого вала, частота вращения двигателя и синхронизация зажигания рассчитываются на основе сигнала распределительного вала. Частота вращения двигателя ограничивается до 4512 об/мин.

    Действие:

    • Если в дополнение к коду неисправности P0340 сохраняется код неисправности P0335, то блокируются впрыск и зажигание.

    Обратите внимание:
    Аварийный режим остается задействованным до следующего выключения зажигания.
    Соответствующие клеммы:
    16, 24, 29
    ПС: Сигнал с датчика коленвала представляет прямоугольную форму, как с датчика холла и неисправности по сигналу отлично выдни осцилографом.
    А на счёт датчика А и датчика Б, то датчик колена один, и нет там датчика А и Б. Это, скорее всекго особенности диагностического оборудования.

  7. Аватар для Introvert

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    06.07.2009
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    СПБ

    дословно: ошибка 335 есть «Блок управления распознает импульсы менее 58 или более 58 зубьев за оборот»
    для замены использует сигнал распредвала.

    • Контроль детонации заблокирован.
    • Холостые обороты двигателя увеличиваются
    • Максимальная частота вращения двигателя уменьшается

    вполне достаточно для проверок.. и это шкив не должен быть провернут. тоже может выскакивать. а в данном случае осцил очень сильно помог бы.

    а 385 ошибку этот блок не выдает. её там вообще не прописано. и незачем себе плющить мозг приписывая ошибки из общего стандарта к конкретному блоку. может на другой машине оно гдето и используется. по крайеней мере opel tis молчит по этому поводу.

    Опередил)))

    Последний раз редактировалось Introvert; 15.01.2010 в 01:07.

    Причина: взял данные для multec а на vectre simtec

  8. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    Кстати провернутый шкив на этом( х20хе… моторе глубоко пох, задающий диск сидит внутри картера на колене. проблемы с дпкв могли быть из-за старой резинки, присохшей в установочном отверстии дпкв- весьма частый случай для начинающих.

  9. Аватар для Тимурик

    offline

    Диагност —

    Регистрация:
    17.09.2009
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    г. Октябрьский Республика Башкортостан

    В общем: когда проверял датчик КВ тестером, то провод минусовой и сигнальный прозванивались между собой с сопротивлением в 50 Ом, От сюда следует, что массовый вывод, пратически замкннут на массу с сигнальным проводом . проверил осциллогрофом, импульсов практически нет. подсказали что можно поставить датчик КВ от Газ. по размерам подходит. И сигналы появлись, но ошибка осталась…
    а вот толькам разница теперь в сигналах состоит(похоже). С газ датчика сигнал идет синусоидной формы, а с родного- прямоугольный импульс(оссициолограф старенький годов 80-90, может нужен был цифровой??? В общем показывает опять ошибку Р 0335.
    Короче отправил, за новым датчиком колена… на следуещей неделе придёт: дальше видно будет.

    Может у кого какие соображения будут?, че подскажите?

  10. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Тимурик, А ты что думаешь,что цифровые осциллографы по другому показывают прямоугольный сигнал?С закруглениями чтоли.Сигнал — он и в Африке сигнал.Просто возможностей больше.Примочки всякие программные и т.д.и.т.п.

  11. Аватар для Тимурик

    offline

    Диагност —

    Регистрация:
    17.09.2009
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    г. Октябрьский Республика Башкортостан
  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Тимурик, Датчик мог просто умереть.Качество…

  13. Аватар для ELK

    offline

    Autoelectric

    Регистрация:
    02.06.2009
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Liepaja LV

    Всегда ставлю оригинальние датчики , и до сих пор подобних проблем не возникало.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +4.

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 82.5к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 5 оценок, среднее 5 из 5 )

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Opel Vectra C 2005 Z1.8XE P0335-04  (Прочитано 693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mastergid

 И так имеем(или она имеет меня ;D) Opel Vectra C 2005 Z1.8XE ошибка P0335-04 долго заводится , ненабирает обороты. Предистория заменили двигатель и началось. Ткните носом или толкните в нужное направление. Проводку звонил от ДК (1 контакт ДК-серо-чёрный к ЭБУ 37конт, 2 контакт ДК-серо-красный к ЭБУ 5 конт ) Осцика нету говорю сразу :(


Записан


По ТИСу P0335 — Отсутствует либо неправильный сигнал частоты вращения двигателя


Записан


Тем более,что ДК к пуску отношение не имеет.


Записан


mastergid

;D ДК имел ввиду датчик коленвала. От телепень я, вечером писал замудоханый.


Записан


mastergid

По ТИСу P0335 — Отсутствует либо неправильный сигнал частоты вращения двигателя

я о ошибке P033504


Записан


от ДПКВ обороты ей не нравятся. Стартует по ДФ. Смотри сигнал, наводки у и банально свечи


Записан


 Статус ошибки — 04 —  Обрыв!
Эта подкатегория используется для отказов,
при которых электронный блок управления определяет обрыв по отсутствию напряжения смещения,
 тока, изменению состояния на выходе при изменении сигнала на входе.


Записан


mastergid


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

P0335 — Неисправность цепи датчика коленчатого вала Опель

Устройство и принцип работы ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)

Датчики коленчатого вала бывают двух типов

  • Индуктивный датчик частоты вращения
  • Датчик на эффекте Холла

Датчик коленвала опель астра нРассмотрим индуктивный датчик коленчатого вала, так как они распространены намного больше.

Частота вращения рассчитывается по интервалам между сигналами датчика частоты вращения. Выходной сигнал датчика является одной из самых важных величин в системе электронного управления двигателя.

Датчик устанавливается напротив ферромагнитного зубчатого диска — задатчика угловых импульсов, от которого его отделяет небольшой воздушный зазор. Датчик имеет сердечник из магнитомягкого железа, который заключен в электромагнитную обмотку. Сердечник соединен также с постоянным магнитом, и магнитное поле проходит через сердечник и зубчатый диск — задатчик импульсов. При вращении зубчатого диска возникают колебания магнитного потока, которые, в свою очередь, генерируют синусоидальные колебания напряжения в электромагнитной обмотке, пропорциональные скорости изменения магнитного потока. Амплитуда колебаний переменного напряжения увеличивается строго пропорционально увеличению скорости вращения зубчатого диска (от нескольких мВ до 100 В).

P0335 OpelПоломка и симптомы неисправности ошибка Р0335

  • Машина плохо набирает обороты
  • Потеря мощности
  • Дергается при наборе скорости
  • Мотор крутит стартер, но не заводится

Рассмотрим случай ошибки Р0335 на Опель астра

Машина клиента плохо разгонялась и дергалась. Опель астра на механике 2008г.выпуска. Диагностика сканером Tech2 показала ошибку P0335. После удаления ошибки, она снова загоралась через некоторое время. Датчик коленвала получил повреждения, следовательно было принято решение снимать коробку передач. После снятия КПП и маховика мы увидели поврежденный внутренний сальник коленчатого вала и магнитное кольцо. Скорей всего что-то попало и протерло датчик и магнитное кольцо.

55555806 — датчик коленчатого вала GM

55555805 — сальник коленвала задний GM

55555803 — импульсное колесо коленвала GM

#1

СВДшник1

  • Город:Санкт-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июль 2010 — 00:13

Господа Опелеводы у меня Верка Б 98 г.в. двиг х18хе загорелась мясорубка сделал диагностику ошибка 0335(ДПКВ) съездил на опель сервис поменял ДПКВ проблема осталась при диагностике выдает все ту же ошибку.Двигатель заводится крайне отвратительно ну и пони куда то из-под капота убежали… Что делать до отпуска 14 дней осталось прошу конкретных советов без всяких может это может то…У кого такое было и как победили сию беду…

Сообщение отредактировал СВДшник1: 16 Июль 2010 — 00:17


#2


СВДшник1

СВДшник1

  • Город:Санкт-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июль 2010 — 19:06

Спасибки братья за ответы(((( Разобрался сам Cъездил на диагностику прозвонили и датчик и жгут от мозгов Оказалось что фишка в которую подключается фишка от датчика ПКВ так вот за ней под резиновым чехлом каким то образом порвался провод СИГНАЛ ОТ ДАТЧИКА ШЕЛ а на мозги приходил не в полном объеме так что если что смотрите проводку под резиновыми чехлами сразу за фишками может быть простой обрыв

Сообщение отредактировал СВДшник1: 27 Июль 2010 — 19:08


#3


Leha10451

Leha10451

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 30 Июль 2011 — 20:43

Опель вектра б 96 г.в. мотор Х16ХЕL Машина простояла неделю, минут 40 не мог завести, но когда завел, загорелся чек,появился металлический стук при резком нажатии на педаль и мотор не набирал обороты. сразу поехал на диагностику. Диагностика показала(P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала). Электрик проверил датчик тестером и сказал что он исправен, заново подсоединил и матор снова заработал!!!! где то через 100 км опять чек загорелся, я отсоединил датчик и снова подключил и чек пропал!!! Скажите пожалуйста в чем причина, надо датчик менять или еще что то. заранее срасибо


#4


Leha10451

Leha10451

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 30 Июль 2011 — 20:55

Вот и у меня такая же проблема, датчик исправен а чек загорается, разойденишь фишки и снова все работает!! короче буду смотреть проводку


#5


Milten

Milten

  • Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
  • @Упоминание

Отправлено 02 Октябрь 2013 — 12:16

Кто-нибудь подскажет, какое напряжение должно приходить на фишку подключения ДПКВ ? Поменял уже два датчика, китайский JP и сейчас стоит VDO уже. И из-за дпкв насос не крутит и не даёт давление. Хочется отсечь место откуда и куда копать. То ли от фишки до датчика или от фишки до мозгов.


#6


Pincet

Pincet

  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2013 — 18:24

Цитата(Milten @ 2.10.2013, 15:16)  

И из-за дпкв насос не крутит и не даёт давление.

а каким боком «виновен» дпкв???


#7


alekskardo

alekskardo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 10 Май 2018 — 16:00

ребят помогите! оп ком показал 0335 ошибка ДПКВ. достал смотрю провода мама не горюй… поменял… в холодную заводится и ездит нормально (до этого не обращал внимания, тупо заменил после диагностики). иногда сечет на 4500. сейчас как температура при езде доходит до ~90 градусов машина глохнет если на холостой передаче, а при езде хлопает и продолжает ездить. после такого ели заводится. но как охлаждается сразу становится норм. проводку проверял. в мозгах нет следов нагара и тд и тп. бывает что и в холодную ели заводится а бывает что с пол оборота. уверен что грешит дпкв но где копать не знаю. проблема плавающая


#8


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 10 Май 2018 — 16:56

@alekskardo а что по температуре воздуха? Датчик не врет? Подсоса нету?

Если «сечет» это отсечка на 4500, смотрите в сторону датчика распредвала. Это он так себя проявляет.


#9


alekskardo

alekskardo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 11 Май 2018 — 07:59

с распредвалом все в порядке. и проводку проверял до мозгов и сам датчик на сопротивление. такое впечатление что иногда мозги отключают дпкв 


#10


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 11 Май 2018 — 11:34

@alekskardo и еще раз, медленно и по слогам — отсечка на 4500 срабатывает когда теряется датчик положения распредвала. При отвалившимся ДПКВ машина не заводится или тут же глохнет. Да, при косяке показателей с датчика колена, когда он выдает показания «с потолка», блок управления может принять данные с ДПРВ как ошибочные и выкинуть ошибку по нему, но это маловероятно.

Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.


#11


alekskardo

alekskardo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 11 Май 2018 — 13:46

Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.

с температурой все в порядке. вот именно что у меня дпрв работает без проблем и машина работает и заводится только за счет него. я даже отключил дпкв и завел машину правда через 5 сек только завелась. а когда отключаю дпрв машина сразу глохнет хотья по теории дпрв опрашивается только в начале пуска и потом отдыхает. а у меня выходит что наоборот.

Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.

с температурой все в порядке. вот именно что у меня дпрв работает без проблем и машина работает и заводится только за счет него. я даже отключил дпкв и завел машину правда через 5 сек только завелась. а когда отключаю дпрв машина сразу глохнет хотья по теории дпрв опрашивается только в начале пуска и потом отдыхает. а у меня выходит что наоборот.

да и подсоса тоже нет


#12


alekskardo

alekskardo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 14 Май 2018 — 12:39

подскажите пожалуйста может ли из за отказов натяжного ролика грм (причем не постоянный отказ) отказать ДПКВ? бывает что ремень то натянут то ослаблен.  машина opel vectra b 1.8 (x18xe)


#13


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 14 Май 2018 — 23:16

@alekskardo если ремень зуб -другой перепрыгнет, то датчик вас больше не будет беспокоить

  • alekskardo сказал за это спасибо


#14


alekskardo

alekskardo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 17 Май 2018 — 10:07

в смысле не будет беспокоить


#15


Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2018 — 22:18

подскажите пожалуйста может ли из за отказов натяжного ролика грм (причем не постоянный отказ) отказать ДПКВ? бывает что ремень то натянут то ослаблен.  машина opel vectra b 1.8 (x18xe)

Датчик работает от меток шкива и ему по фиг на ремень! А вот если в момент прослабления скакнёт на зуб то как минимум не правильная работа движка.

Wir leben Autos
 


#16


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 23 Май 2018 — 17:32

в смысле не будет беспокоить

Вас будет больше заботить машина с мотором, в котором клапана будут как веселые грибочки с кривенькими ножками.  


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

Opel Vectra B двигатель X 20XE 2.0 литра. Проблема с датчиком коленвала. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Vectra B двигатель X 20XE 2.0 литра. Проблема с датчиком коленвала.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Тимурик

    offline

    Диагност —

    Регистрация:
    17.09.2009
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    г. Октябрьский Республика Башкортостан

    Седня приехал Опель вектра Б двигатель X 20XE 2.0 литра, ошибка Р0335 (неисправность в цепи датчика А коленвала). Двигатель заводится с трудом… . Всебы ничего да вот только человек уже побывал в одном сервисе, там ему поставили новый датчик колена, да вот только ничего не изменилось. поставили датчик старый, приехал ко мне. Читаю ошибки, да, ошибочка есть , звоню сигнальный провод с проводом массы на датчике, прозванивается с сопратвлением 50 Ом. Делаю вывод, что датчик мертвый! пробую заводить с отсоединенным датчиком и двигатель заводится… Отсюда вопрос: не ужели ЭБУ читало положение двигла по Датчику распредвала? и что делать если уже ставили другой датчик а проблема осталась? (хотя есть сомнение в исправности подменного датчика!) посоветуйте, что делать…

  2. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,939
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Так и есть.Ничего сверхестественного.Год выпуска какой?

  3. Аватар для Тимурик

    offline

    Диагност —

    Регистрация:
    17.09.2009
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    г. Октябрьский Республика Башкортостан

    год выпуска 1999, если не ошибаюсь. Интересно, а как мозги двигателя видят ВМТ, по идее без датчика коленвала движок вообще не должен заводится!!!Двиглу нужна отправная точка!!!

  4. Аватар для Володюшка

    Многие авто привыходе из строя ДПКВ работают по ДПР, но при этом пуск затруднен.

  5. Аватар для gostyay

    offline

    диагностика, ремонт автомобилей

    Регистрация:
    28.05.2006
    Сообщений:
    176
    Адрес:
    Воронеж

    по идее — не должен…но я часто встречал Ниссаны, которые работают с неисправным ДПКВ… только ошибку пишут… обычно — на Патруле, или Патфайндере, когда снимают коробку, тяжело не сломать датчик, предварительно не сняв его…Добавлено через 15 минут

    вопрос, может быть, не в исправности, а в подлинности оного…
    поясняю:
    был праворукий митсубиси с GDI мотором, у которого на выпускном и впускном РВ стоят абсолютно одинаковые (с виду) датчики. однако при перестановке, вместо неисправности одного, оба перестают работать. разница — в высоте датчиков — меньше миллиметра. соответственно — разные каталожные номера. хотя в каталоге запчастей в двух магазинах — оба датчика идут под одним номером. нашли только по номеру на старом датчике…

    Последний раз редактировалось gostyay; 14.01.2010 в 23:59.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для ELK

    offline

    Autoelectric

    Регистрация:
    02.06.2009
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Liepaja LV

    P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя

    • Блок управления не распознал импульсы 58 зубьев между синхронизирующими отметками на шкиве коленчатого вала
    • Время неправдоподобно, хотя интервал зубьев распознается.
    • При сохраненном коде неисправности P0335 и частоте вращения двигателя более 8000 об/мин, дополнительно сохраняется код неисправности P0340 (сбой датчика распределительного вала).
      (Короткое замыкание на массу или обрыв цепи)
      (Короткое замыкание провода сигнала на провод генератора)
      (Проблемы прерывания в сигнальных проводах)
    • Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 3,5 с.

    Значение замены:

    • Работа распределительного вала в аварийном режиме
      Положение коленчатого вала, частота вращения двигателя и синхронизация зажигания рассчитываются на основе сигнала распределительного вала. Частота вращения двигателя ограничивается до 4512 об/мин.

    Действие:

    • Если в дополнение к коду неисправности P0340 сохраняется код неисправности P0335, то блокируются впрыск и зажигание.

    Обратите внимание:
    Аварийный режим остается задействованным до следующего выключения зажигания.
    Соответствующие клеммы:
    16, 24, 29
    ПС: Сигнал с датчика коленвала представляет прямоугольную форму, как с датчика холла и неисправности по сигналу отлично выдни осцилографом.
    А на счёт датчика А и датчика Б, то датчик колена один, и нет там датчика А и Б. Это, скорее всекго особенности диагностического оборудования.

  7. Аватар для Introvert

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    06.07.2009
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    СПБ

    дословно: ошибка 335 есть «Блок управления распознает импульсы менее 58 или более 58 зубьев за оборот»
    для замены использует сигнал распредвала.

    • Контроль детонации заблокирован.
    • Холостые обороты двигателя увеличиваются
    • Максимальная частота вращения двигателя уменьшается

    вполне достаточно для проверок.. и это шкив не должен быть провернут. тоже может выскакивать. а в данном случае осцил очень сильно помог бы.

    а 385 ошибку этот блок не выдает. её там вообще не прописано. и незачем себе плющить мозг приписывая ошибки из общего стандарта к конкретному блоку. может на другой машине оно гдето и используется. по крайеней мере opel tis молчит по этому поводу.

    Опередил)))

    Последний раз редактировалось Introvert; 15.01.2010 в 01:07.

    Причина: взял данные для multec а на vectre simtec

  8. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    Кстати провернутый шкив на этом( х20хе… моторе глубоко пох, задающий диск сидит внутри картера на колене. проблемы с дпкв могли быть из-за старой резинки, присохшей в установочном отверстии дпкв- весьма частый случай для начинающих.

  9. Аватар для Тимурик

    offline

    Диагност —

    Регистрация:
    17.09.2009
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    г. Октябрьский Республика Башкортостан

    В общем: когда проверял датчик КВ тестером, то провод минусовой и сигнальный прозванивались между собой с сопротивлением в 50 Ом, От сюда следует, что массовый вывод, пратически замкннут на массу с сигнальным проводом . проверил осциллогрофом, импульсов практически нет. подсказали что можно поставить датчик КВ от Газ. по размерам подходит. И сигналы появлись, но ошибка осталась…
    а вот толькам разница теперь в сигналах состоит(похоже). С газ датчика сигнал идет синусоидной формы, а с родного- прямоугольный импульс(оссициолограф старенький годов 80-90, может нужен был цифровой??? В общем показывает опять ошибку Р 0335.
    Короче отправил, за новым датчиком колена… на следуещей неделе придёт: дальше видно будет.

    Может у кого какие соображения будут?, че подскажите?

  10. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,939
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Тимурик, А ты что думаешь,что цифровые осциллографы по другому показывают прямоугольный сигнал?С закруглениями чтоли.Сигнал — он и в Африке сигнал.Просто возможностей больше.Примочки всякие программные и т.д.и.т.п.

  11. Аватар для Тимурик

    offline

    Диагност —

    Регистрация:
    17.09.2009
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    г. Октябрьский Республика Башкортостан

  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,939
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Тимурик, Датчик мог просто умереть.Качество…

  13. Аватар для ELK

    offline

    Autoelectric

    Регистрация:
    02.06.2009
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Liepaja LV

    Всегда ставлю оригинальние датчики , и до сих пор подобних проблем не возникало.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на опель астра ро171
  • Ошибка на опель астра р2261
  • Ошибка на опель астра попытка взлома
  • Ошибка на опель астра аш 59 761
  • Ошибка на опель астра аш 33 508