Ошибка на opel astra h 017012

те кто читал мой БЖ ранее — в курсе, что плавают обороты и это стало происходить после и вместе с ошибкой 017012…Покурив форумы я выяснил, что эта ошибка чаще всего встречается при неисправности датчика массового расхода воздуха (017012 — бедная смесь отработавший газ).но, как выяснилось, умерший датчик ДМРВ сигналит другими ошибками, о чем я узнал отключив питание ДМРВ, вледствие чего выскочили ошибки: P0110-14(Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха), P0100-06( Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал), что по расшифровке означает падение напряжение на датчике ДМРВ или его отсутствие.Значит датчик ЖИВВВ!
и так… все ж таки- что значит ошибка 017012 — к какой части топливо-воздушной системы она относится?есть спецы по Опелю на этом форуме?

…к слову-после отключения проблема с оборотами пропала и пока обороты в норме даже после мойки-предыдущий пост. кто в курсе и наблюдал подобное, в чем может быть дело?

Выяснил!
Включив логику, а также вникнув в в смесеобразование и датчики наблюдения-выяснил, ошибка 017012 фиксируется датчиком концентрации кислорода или лямбдой
очень полезно знать по ссылке очень ясное описание понятий богатая и бедная смесь, а также причин их возникновения.

«если в выхлопе окажется большое количество кислорода, это «сигнализирует» о бедной топливной смеси и, наоборот, если в выхлопе нет кислорода, это указывает на то, что смесь стала богатой. А мы уже выяснили, что и в том, и в другом случае уменьшается мощность двигателя, растет расход топлива, снижается экологичность выхлопа. Задача лямбда-зонда как раз и заключается в том, чтобы скорректировать эти отклонения.»

Возьмем в качестве примера такую ситуацию: в топливной системе засорились форсунки, их производительность снизилась, смесь стала обедненной. Лямба-зонд фиксирует этот факт, а блок управления топливной системой реагирует на эту информацию и «доливает» немного топлива в цилиндры. Так происходит корректировка возникающих отклонений с учетом показаний этого датчика.

Лечение:-проверка и промывка или замена форсунок и не лишним будет тест лямбда-зонда по скорости работы и напряжению, который мог «заморозиться».

по-хорошему нужны все таки хорошие специалисты со стендом, а то сам я уже утонул в бесконечности вариантов решения задачи с большим количеством переменных…

Зато интересно стать понимающим со — участником процесса, который называется DRIVE!а не просто прокладкой между рулем и сиденьем)

по результу обновлю тему. =)

начало было здесь

Фото

03.08.2017, 20:38

Нижний Новгород

Вечер добрый. При очередной проверке на ошибки педалями нарисовалась ошибка 017012. Как я понял ошибка коррекции смеси бедная/богатая по первому кислородника. Машина около 2 тыщ км назад была пришита ADACT mod6 на евро2, соответственно катализатор удалён. 2й кислородник отключён из фишек и опросом мозгов прошивки . Думаю куда копать. Хана первому кислороднику? Или что ещё может быть. Ошибка вылезла около 300 км назад, ещё появилось, как бед то пальцы стучат, когда в тапку резко даёшь

Показать все ответы
(11)

Фото

03.08.2017, 20:39


Нижний Новгород

Фото

03.08.2017, 21:32


Лобня

у меня 017011
приговорили первую лямбду

Фото

03.08.2017, 21:35


Нижний Новгород

Но у меНя вторая отключена капитально, как тогда понимать эту ошибку

Фото

03.08.2017, 22:02


Череповец

А что Вы хотели с евро 2? На этих двигателях нет компенсаторов на клапанах, вот и стучат. Евро 2 даёт резкий набор оборотов, вот и громкий стук отсюда!!!

1


Фото

03.08.2017, 22:05


Череповец

Последите за расходом топлива, если нет увеличения, ездите так! Так же можете поднести ладонь к выхлопной трубе, при заведенном двигателе, и потом понюхать. Если нет запаха не сгоревшего бензина, значит всё в норме. Ошибка в Вашем случае ещё не приговор к проблеме!

Фото

03.08.2017, 22:34


Нижний Новгород

За расходом слежу. После прошивки упал до 8,5-9,5 с пробками, с появлением ошибки вроде не поднимется, трасса 6,5-7. До удаления катиализатора и прошивки , был 11,5-12,5 город, трасса 8-9. Трубу завтра понюхаю. Просто не пойму эта ошибка связана со вторым или первым кислородником?

Фото

03.08.2017, 23:45


Москва

Как вы достали мутить с этими лямбдами, катализаторами и прочим, загрязнять среду и так этот Опель евро 4 ! Как говориться да разорвёт вас в клочья!

-4


Фото

03.08.2017, 23:58


Нижний Новгород

Слушай, ты прям правильный смотрю. Не по теме влез если честно сюда ты. Хочется поругать, ругай своих детей

4


Фото

03.08.2017, 23:59


Нижний Новгород

Не желай зла, а то не будет тебе добра. Вот этому ты похоже не научился за свою жизнь, грин пис блин

3


Фото

04.08.2017, 06:37


Нижний Новгород

Seriy664, вот ты пишешь «Ошибка вылезла около 300 км назад, ещё появилось, как бед то пальцы стучат, когда в тапку резко даёшь», то есть после последней заправки… А ты не подумал, что просто тебя дерьмом заправили?
Выжги этот бензин и заправься, а там уже посмотришь…

2


Фото

04.08.2017, 06:51


Нижний Новгород

Тоже такие мысли были. Слушай выжег. 98 залил даже. Ошибка замыканием клем не сбрасывается

2


Фото

04.08.2017, 14:01


Нижний Новгород

Бензом выхлоп не пахнет. Нет знатоков то, с каким кислородником эта ошибка связана? На форумах кто что пишет, кто с первым кто со вторым

Фото

14.08.2017, 13:20


Нижний Новгород

Странно, ошибка сама по себе пропала. Может и в правду говном заправили. Просто непонятка была по какому кислороднику эта ошибка по первому или второму, по которому в принципе быть не может, он отключен мозгами

Фото

14.08.2017, 13:38


Серпухов

дело не в бензе, лью с одной заправки всегда, то есть, то нет, сейчас опять появилась тоже самая ошибка, но у меня оба дк на месте

Фото

14.08.2017, 21:42


Нижний Новгород

Диагностику делал компом? На какой кислородник эта ошибка показывает ?

Фото

14.08.2017, 22:05


Лобня

была такая ошибка пару дней назад…
приехал в сервис…
сбросили…
подтянули хомуты и я фильтр воздушный поменял. машина побежала, и звук пропал…

Фото

15.08.2017, 07:49


Серпухов

Seriy664, у тебя может помочь чистка дросселя

Фото

16.08.2017, 00:43


Лобня

да, и дроссель тоже почистили. весь тёмный был.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Тема: Ошибка P0170 (017012) богатая смесь HELP!! Появилась навая P0302 🙁

Я в этой теме на первой странице писал, у меня тоже машин не постоянно троила, а только лишь периодически.

оля ля) 017011 после ТО. свечи менял. у кого нибудь ошибка прошла после еще одной замены свеч??

Treval, у тебя чек сразу загорелся а у меня нет такого. хотя уже месяца 2 такая херня

Форумчане так кто нибудь разобрался от чего выскакивает и как бороться с ошибкой 017012 (Богатая смесь) — .
Реально головняк. Машина то едит то не едит, проще говоря живет своей жизнью.

Поделитесь кто где ковырял.

Лямбду 1 заменил, ошибки стирал.

Форумчане так кто нибудь разобрался от чего выскакивает и как бороться с ошибкой 017012 (Богатая смесь) — .
Реально головняк. Машина то едит то не едит, проще говоря живет своей жизнью.

Поделитесь кто где ковырял.

Лямбду 1 заменил, ошибки стирал.

Тут и отвечать нечего, модуль зажигания меняй, даже можешь больше нигде не ковырять, это болезнь.

Можеш мне не поверить у меня дома два б/у модуля зажигания, сейчас опять оригинал стоит (новый).
То что модуль зажигания накрывается это не слабое место, это не досмотр за свечами. У меня первый модуль так и накрылся. (это из личного опыта)
Я модуль еще раз перепроверю. (правда когда первые разы были проблемы с модулями ошибки комп другие писал).
Еще есть идеи ?

Для мотора z16xer:
Р017012 — Датчик О2, бедный отработавший газ

Да не вопрос «бедный отработавший газ» , как лечить, с чего начинать.
Бедный отработавший газ — с какого момента эта болячка выскакивает ?
Может есть у кого точные сведения что этому предшествует.

Раз бедная смесь — значит много воздуха или мало топлива
Проверь на предмет подсоса воздуха

Ехал с утра на работу, не хочет ехать авто, горит чек ,остановился , педали шлют, 17012, поехал дальше 60км. Снял блок, свечи к делу в багажнике лежат , ждут когда я их поставлю, блок с болезнью, выличел, свечник и 5 минут, дорога домой, Песня 😛

Привет. Как проверять то, где подсос?

На работающем движке побрызгать на подозрительные места чем-либо горючим, например карбоклинером.
Когда обороты возрастут, значит проблемное место с подсосом воздуха найдено

Народ, у меня чек не горит, но на включенном зажигании до пуска двигателя машинка с ключом не гаснет. Первый раз такое было, думал на газпромнефть заправку, на которой терминалы, без заправщиков. Может быть чего с ней было. Потом ездил, заливался на Роснефти, ошибка исчезла) ещё больше подумал на газпром)))) дальше продолжаю ездить на роснефти, ошибка опять появилась. Опять так же, чек не горит, не тухнет посто машинка с ключом до запуска двигателя. Лью 95 обычный. Грешу на ДМРВ. Так как никаких симптомов, кроме негаснущей лампочки до пуска двигателя нет) есть друг с опкомом) у него тоже z18xer) есть ещё у отца z18xer, но там год 2010 или даже младше, так что вариант поменяться дмрв на недельку не проканает, а у друга вектра тоже вроде 2007) может быть с ним попробую)

Источник

Тема: Ошибка 017012

Ошибка 017012

Друзья, появилась ошибка 017012. Расход увеличился на литр-полтора. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

тут кто в лес-кто пор дрова: лечат и заменой свечей, и катушкой, и лямбдой, и катализатором. Так пол двигателя расковырять можно в поисках. Да и двигатель у них XER, а у меня XE. По коду ошибки у нас разные неисправности: у меня «Система подстройки топлива выдает бедную смесь».

Что-то я не вижу, где ты написал , какой у тебя движок, КПП. Заполни профиль

Сегодня обнаружил неисправность вакуумного усилителя — травит. Есть ли какая либо связь с этой ошибкой?

Уменя z16xe1.Таже ошибка. Делал все что можно было. Снимал чистил продувал коллектор впускной , дроссель, без изменений.Проверял осцилографом показатели лямбда датчиков, норма.Свечи, катушка, норма.Обливал движок, неоднократно карбклинером на предмет подсоса воздуха, обороты даже не шелохнулись, тоже норма.Зарядка, норма, напряжение бортовое, норма.Чек у меня не горит, на работе движка не как не сказывается, холостой ход норма. Просто сидит ошибка, ее сотреш вылазит вновь. Не знаю уже куда лезть. Единственно будет время , сниму кат-коллектор. Проверю на предмет трещин, хотя сомневаюсь что они там есть. Расход летом 8, 5 зимой9.5-10 в городе. На трассе значительно меньше. Если найдеш решение » загадки » сообщи. Буду признателен. Да и не я один , тьма народу с этой ошибкой хотя она и не кретична. Кстати вакуум не причем я его тоже менял, не изменилось.

и каналы рециркуляции в нём?

Нет там каналов , пустой барабан и заслонки. Забиватся там не чему. Каналы у XERов на ХЕ их нет.

Я, кстати, тоже впускной коллектор снимал, прокладку менял, но у меня после сборки этой ошибки не было. Потом была замена второй лямбды, свечей и через пару сотен км — 017012.

я уже отписывал не один раз. для ХЕ1 проблема лечится перепрограммированием ЭБУ ДВС. хотя в некоторых случаях требуется замена датчика кислорода №1. совсем недавно поднималась такая же тема.

Добавлено спустя 10 минут:

Устранение неисправности в условиях эксплуатации
Проблема: Двигатель Z16XE1 — Высокие обороты холостого хода
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2007. 2008,Zafira-B 2007. 2008 Z16XE1,Z16XE1
Рекламация: Клиент жалуется на высокие обороты холостого хода даже на прогретом двигателе.
Причина: Слишком бедная топливная смесь.
Изготовление: Двигатели сняты с производства.

Устранение неисправности:
При наличии жалоб обновите программное обеспечение ECU до версии
GlobalTIS 8.0 или TIS2WEB 9.0 (от 25 августа 2008).
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 19 — нарушение функционирования двигателя
Код неисправности: Отсутствует

Последний раз редактировалось RS-232; 13.12.2013 в 22:46 .

я уже отписывал не один раз. для ХЕ1 проблема лечится перепрограммированием ЭБУ ДВС. хотя в некоторых случаях требуется замена датчика кислорода №1. совсем недавно поднималась такая же тема.

Добавлено спустя 10 минут:

Устранение неисправности в условиях эксплуатации
Проблема: Двигатель Z16XE1 — Высокие обороты холостого хода
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2007. 2008,Zafira-B 2007. 2008 Z16XE1,Z16XE1
Рекламация: Клиент жалуется на высокие обороты холостого хода даже на прогретом двигателе.
Причина: Слишком бедная топливная смесь.
Изготовление: Двигатели сняты с производства.

Устранение неисправности:
При наличии жалоб обновите программное обеспечение ECU до версии
GlobalTIS 8.0 или TIS2WEB 9.0 (от 25 августа 2008).
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 19 — нарушение функционирования двигателя
Код неисправности: Отсутствует

А для XE тоже перепрошивка?

у ХЕ были другие проблемы.

У меня , z16xe1 . Ошибка имеет место быть. На работе мотора не как не сказывается, холостой ход, расход и прочее , все нормально. Ошибку сотреш , появляется вновь , чек не горит. Возможно , перепрошивкой можно решить вопрос. В любом случае можно попробовать , хуже не будет.

087087, если тебе важна не причина, а формальности, то хрен с ним — не в коллекторе, а в накладке на ГБЦ, которая под коллектором крепится десятком болтов. Снимается после демонтажа вп. коллектора. Суть от этого не меняется — каналы проверить.

Интересно, каким образом тогда осуществлялась бы рециркуляция на ХЕ1?
Всё с точностью до наоборот — на XERах нет каналов, там рециркуляция за счёт изменения фаз.

Вот здесь одно из решений по ошибке P0170

Aleks
Части участников подобное решение не подходит — у них вместо МАФов МАПы.

Я извиняюсь, не просветите что такое МАПы и МАФы?

Добавлено спустя 11 минут:

Кстати, на drive2 товарищ пишет, что у него эта ошибка выскочила после промывки инжектора. Он просто стер её и все, больше она не проявлялась. Я тоже промывал форсунки, вернее просто снимал их и замачивал в карбклинере. Но в моем случае ошибка появляется снова и снова. Вот ссыла на drive2 — https://www.google.com/url?q=http://. p9KNIaJlHmzROA

Последний раз редактировалось Vyborg; 14.12.2013 в 16:53 .

а диагностику вообще делали нормальную-не считывание ошибок,а диагностические процедуры? z18xe в принципе-то мотор простой.

При промывке на двигателе срань из системы попадает на лямбду и она начинает тупить какое-то время(пишет ошибку), пока не очистится.
Твой способ «мытья» форсунок к этому не приводит.

Что в Вашем понимании является диагностикой, если двигатель работает без перебоев, чек не горит, внешних признаков проблемы, кроме расхода, нет? Я подключал op-com. Чем диагностика двигателя отличается от этой процедуры? Подключением tech2?

Vyborg
В моем понимании диагностика-это комплекс процедур,позволяющих локализовать причину.
Проверка давления топлива,проверка негерметичности систем впуска и выпуска и т.д. если имеется негерметичность системы вакуумного усилителя тормозов,то через нее во впуск может идти лишний воздух,создавая обеднение смеси. все это описано в процедуре проверки по коду неисправности. хотя их никто никогда не читает,предпочитая заниматься заменой датчиков и промывкой форсунок. если неисправность не плавающая и при этом еще увеличен расход,не может быть,чтоб в перечне данных диагностического прибора этого не было бы видно.
Тесн-2 или ОР-СОМ в руках грамотного пользователя может дать очень много. в руках неспециалиста толку от него ноль. потому что надо знать,какие параметры сигнализируют о перебоях. если с мотором на слух все в порядке-это еще не говорит о том,в системе управления ДВС все параметры в допуске.

Источник

Как проверить Опель Астра на ошибки, как сбросить и читать коды

Процедура обнаружения поломок на автомобиле Opel выполняется с помощью диагностики. Расшифровка кодов ошибок Опель Астра H поможет получить владельцу точную информацию о проблеме.

Инструкция по проверке

Чтобы правильно считать коды неисправностей на автомобилях Opel Astra, есть несколько способов. Диагностика с помощью адаптера позволит получить точный результат, но для ее выполнения потребуется ноутбук и программное обеспечение. Процедура самодиагностики выполняется без использования стороннего оборудования, но при ее осуществлении надо учитывать тип трансмиссии. Для механических и автоматических коробок передач процесс проверки будет отличаться.

Если в процессе диагностики все сделано правильно, на табло в приборной панели, где выводится пробег, появится надпись ECN (Error), а также комбинации неисправностей. Они выполнены в виде шестизначных чисел. Если в работе двигателя и основных систем есть несколько проблем, то бортовой компьютер будет показывать их по очереди. Когда процедура демонстрации неисправностей будет завершена, на приборной панели появится код из шести нулей. Если диагностика показала комбинацию, состоящую только из нулей, то в работе автомобиля неполадок не выявлено.

Первые четыре символа, выводящиеся на приборке – код поломки, а оставшиеся две цифры – ее описание. Если диагностика показывает только пять цифр, то для расшифровки неисправности перед кодом надо добавить ноль.

Для диагностики авто с механической либо роботизированной трансмиссией выполняются такие шаги:

  1. Одновременно зажимается педали тормоза и газа. Двигатель при этом не запущен, зажигание отключено. В таком положении необходимо выждать несколько секунд.
  2. В выключатель зажигания устанавливается ключ.
  3. Производится активация системы зажигания. Педаль газа и тормоза остаются выжатыми.
  4. Спустя несколько секунд на приборной панели появляется сообщение. Код ошибок представлен в виде цифр. Полученные комбинации надо переписать на бумажку и впоследствии расшифровать.

Для транспортных средств с автоматической трансмиссией процедура диагностики выполняется так:

  1. Ключ устанавливается в замок, производится включение зажигания. Мотор автомобиля не заводится.
  2. Затем нога ставится на педаль тормоза, ее надо зажать и удерживать.
  3. Рычаг коробки передач выставляется в режим D – Драйв.
  4. Зажигание в автомобиле отключается, педаль тормоза можно отпустить.
  5. Затем педали газа и тормоза зажимаются и удерживаются.
  6. Производится активация зажигания, силовой агрегат не заводится.
  7. Затем надо подождать несколько секунд, не отпуская педали.

Диагностика адаптером

Для более точной проверки возможно подключение компьютера либо мобильного устройства к диагностическому разъему. Прямое соединение такого оборудования с бортовым компьютером невозможно, но есть вариант использовать универсальные адаптеры класса OBD. Желательно, чтобы устройство поддерживало работу по блютуз-каналу. Если диагностика будет осуществляться с помощью мобильного девайса, то потребуется программное обеспечение, одной из универсальных утилит является приложение Torque.

После загрузки ПО можно приступать к диагностике:

  1. На первом этапе производится установка адаптера в диагностический разъем. В автомобилях Опель Астра H этот выход располагается на консоли между ручкой коробки передач и рычагом стояночного тормоза.
  2. Для активации адаптера производится включение системы зажигания. Устройство будет питаться от электросети машины.
  3. После активации на мобильном гаджете включается функция блютуз. Надо произвести поиск совместимого оборудования, сам адаптер обозначается надписью OBD2. Процедура подключения выполняется с помощью кода 1234 либо 6789. После синхронизации производится запуск ПО на устройстве. Когда программа будет активирована, она автоматически подключится к адаптеру и к системе ECU автомобиля.
  4. Следующим этапом будет диагностика. Программа определит комбинации ошибок, присутствующих в памяти бортового компьютера. При необходимости коды поломок можно очистить. Когда процедура проверки будет завершена, рекомендуется переписать и сохранить комбинации, чтобы правильно их расшифровать.

Канал «Ремонт Пк!/IT_Comp_As» рассказал о выполнении диагностики с помощью мобильного устройства и программного обеспечения Torque.

С помощью утилиты выбирается один из режимов работы машины. Автовладелец может самостоятельно поменять, убрать либо добавить нужные контроллеры для проверки.

При стандартных настройках утилиты в онлайн-режиме можно контролировать работу таких параметров:

  • величина температуры всасываемого воздуха либо антифриза;
  • количество оборотов коленчатого вала;
  • положение педали акселератора;
  • параметр нагрузки на силовой агрегат;
  • активированные скорости;
  • данные от кислородного контроллера и других регуляторов.

Чтобы добавить другие контроллеры для проверки, производятся такие шаги:

  1. Выполняется вход в основное меню утилиты.
  2. В окне «Настройки» надо выбрать раздел «Manage Extra PIDs». Нажимается клавиша «Add predifined set».
  3. Открывается список, где можно выбрать марку машины. Для выбора Опеля надо кликнуть на пункт «Pontiac/GM/Opel/Vauxhall». Это позволит автовладельцу получить доступ к мониторингу других различных параметров.

Универсальные адаптеры, работающие по протоколу блютуз, позволяют помимо мобильных девайсов проверить ошибки с помощью другого оборудования. Главное, чтобы оно поддерживало такой стандарт связи.

Диагностика скрепкой

Проверка с помощью скрепки позволяет определить сбои в функционировании антиблокировочной системы ABS. Если в работе этого узла возникают неполадки, на контрольном щитке появляется световой индикатор, а само устройство отключается. Для активации диагностического режима данной системы надо замкнуть с помощью скрепки либо отрезка провода два контакта на выходе. Подробно контактные элементы, подлежащие замыканию, показаны на фото. Сам разъем располагается в моторном отсеке автомобиля.

После замыкания контактов выполняется активация зажигания и световой индикатор на приборке покажет код проблемы, если она есть в памяти. В случае когда автомобиль оснащен шестнадцатиконтактным выходом, то скрепкой либо отрезком провода замыкаются элементы под номерами 5 и 6. Если неисправности в работе системы ABS отсутствуют, то на приборке символ Чек Энджин моргнет и погаснет. При наличии проблем бортовой компьютер выдаст четырехзначную комбинацию сериями морганий.

Кратковременное моргание есть в каждой серии кода. Для отделения неисправностей друг от друга используется более длинная пауза. Все комбинации повторяются по три раза, а затем идет следующий код. Поломки выводятся на приборную панель по возрастанию. После завершения цикла демонстрации неполадок произойдет пауза, а затем все кода вновь повторятся.

При диагностике неисправностей Опель Астра скрепкой нужно замкнуть правильные контакты, чтобы не допустить поломки бортового компьютера.

Подробно о диагностике всех систем с помощью скрепки рассказал пользователь Константин Pr0gra2Mer.

Чтение и расшифровка кодов на русском

Для того чтобы было удобнее читать ошибки, все неисправности разделены на категории. В общей сложности кодов – тысячи, ниже рассмотрены обозначения на русском, встречающиеся чаще остальных.

Неисправности датчиков

Расшифровка кодов ошибок неисправностей датчиков.

Код ошибки Описание неисправности и рекомендации по устранению
Р0100-Р0113 Сообщается о неполадках в работе контроллеров, предназначенных для определения объема расхода и температуры воздуха, который подается в двигатель. Причина может заключаться в неполадках, связанных с работой датчиков, замыканием питания, на массу, повреждением электроцепи либо некорректным сигналом. Для диагностики надо проверить целостность электролинии, качество контактов и при необходимости очистить их. Если цепь целая, то меняется контроллер
Р0115-Р0118 Неполадки в работе контроллера хладагента. Датчик может быть неисправен либо повреждена электролиния, к которой он подключен. Действия по диагностике и определению проблемы выполняются аналогичные. При подобной неисправности на панели приборов может неверно демонстрироваться информация о температуре силового агрегата. Стрелка контроллера может произвольно подниматься или опускаться либо вовсе «лежать» на нулевой отметке
Р0120-Р0123 Микропроцессорным модулем зафиксированы неполадки в функционировании контроллера положения заслонки дроссельного узла. Требуется детальная диагностика датчика и проводки
Р0130-Р0167 Возникли проблемы в работе одного из лябда-зондов. Ошибка может высвечиваться как код 013611
Р0176-Р0179 Микропроцессорным модулем зафиксированы проблемы, связанные с сигналом СНХ
Р0180-Р0188 Неисправность в работе датчиков контроля горючего А либо В. Требуется детальная проверка устройств
Р0190-Р0194 Микропроцессорным модулем зафиксированы неисправности в работе контроллеров фиксации уровня давления горючего
Р0195-Р0199 Электронный модуль сообщает о том, что уровень температуры смазочного вещества в двигателе вышел за пределы нормы. Неисправность может быть обусловлена некорректной работой контроллера. Требуется диагностика датчика
Р0220-Р0229 Произошла поломка датчика дроссельной заслонки
Р0235-Р0242 Микропроцессорный модуль определил неисправность в работе контроллера турбины, а также турбонаддува
Р0325-Р0334 Неполадки в работе контроллера детонации. Силовой агрегат может «детонировать», из моторного отсека раздается металлический звук. Особенно явно он проявляется при езде на пониженных оборотах в подъем
Р0340-Р0344 Зафиксированы проблемы в функционировании контроллеров распределительного вала, возможно смещение фаз ГРМ. Надо детально проверить устройство
Р0385, Р0386, Р0389 Неправильно функционирует контроллер положения коленвала. Возможен некорректный сигнал, идущий от устройства, есть вероятность повреждения проводки либо замыкания. Причины неисправности датчика часто связаны с попаданием грязи на разъем, тогда колодка подлежит очистке. При такой проблеме возможны сложности в запуске двигателя
Р0403-Р0408 Некорректная работа системы рециркуляции отработанных газов. Причина может заключаться в неработоспособности датчиков
Р0450-Р0454 Микропроцессорный модуль зафиксировал, что параметр давления паров горючего вышел за пределы нормы. Надо проверять контроллер системы
Р0460-Р0464 Неправильно функционирует контроллер уровня горючего в баке, неисправность нужно искать в датчике либо его проводке. Одним из признаков неполадки является некорректный вывод информации об объеме бензина на приборной панели
Р0465-Р0469 Неполадки в функционировании контроллеров подачи воздушного потока в систему продувки
Р0470-Р0479 Произошли неполадки в функционировании контроллера давления в системе отработанных газов. Надо более детально проверить устройство на предмет целостности проводов и контактов
Р0500-Р0503 Зафиксированы неисправности в функционировании контроллера скорости машины. При такой проблеме неправильно может работать спидометр
Р0520-Р0523 Неисправность контроллера давления моторной жидкости. Эти комбинации сообщают о некорректном сигнале, который издает датчик
Р0530-Р0533 Неверный импульсный сигнал от контроллера, предназначенного для мониторинга уровня давления хладагента в системе кондиционирования. Требуется диагностика датчика на возможные обрывы и замыкания
Р0550-Р0554 Микропроцессорным модулем зафиксирован неверный импульсный сигнал от контроллера ГУР
Р0608, Р0609 Неисправности контроллеров А и В системы управления силовым агрегатом
Р0656 Неисправность в работе электроцепи контроллера уровня горючего. Проблемы надо искать в проводке. Диагностика электролинии выполняется с помощью мультиметра
Р0703 Микропроцессорным модулем зарегистрированы проблемы в электроцепи контроллера, предназначенного для снижения крутящего момента во время торможения
Р0704 Зафиксировано повреждение электроцепи контроллера системы сцепления, возможен обрыв проводки. Требуется проверка электролинии на целостность
Р0705 Неисправность в работе электроцепи контроллера коробки передач. Надо выполнить проверку проводки тестером
Р0706-Р0709 Микропроцессорный модуль сообщает о неверной работе
Р0710-Р0714 Неполадки зафиксированы в работе контроллеров температуры смазки в коробке передач. Если датчики целые и рабочие, то причину надо искать в целостности электролинии
Р0175-Р0178 Неполадки в функционировании контроллера оборотов турбины
Р0179, Р0724 Микропроцессорный модуль зафиксировал сигнал вне рабочего диапазона от контроллера снижения крутящего момента при торможении. Надо выполнить диагностику устройства
Р0720-Р0723 Нестабильно функционирует контроллер вращения коленчатого вала. Возможны проблемы с запуском мотора
Р0725-Р0728 Контроллер оборотов силового агрегата подает неверный сигнал на микропроцессорный модуль. Требуется тщательная проверка устройства и электроцепи, к которой он подключен
Р1106, Р1107 На ЭБУ поступает неверный импульсный сигнал от контроллера давления впускного коллекторного устройства. Надо детально проверить работу датчика
Р1114, Р1115 Возникли неполадки в работе электролинии контроллера уровня хладагента. Возможна поломка датчика, но в первую очередь надо проверить цепь. Причина неисправности может заключаться в повреждении контактных элементов на колодке
Р1121, Р1122 Неисправность в функционировании контроллера положения заслонки дросселя. Надо проверить цепь подключения устройства
Р1463 При ошибке 1463 микропроцессорный модуль сообщает о неисправностях в функционировании контроллера давления АСР
Р0365 Ошибка 0365 или 036504 сообщает о неисправностях в работе датчика распределительного вала. Возможны перебои в работе силового агрегата. Требуется детальная диагностика контроллера и электролинии, к которой он подключен

Павел Меньшаков подробно рассказал о решении проблем, связанных с работой контроллеров синхронизации распределительного и коленчатого валов.

Неисправности двигателя и КПП

Расшифровка кодов ошибок неисправностей двигателя и КПП.

Код Описание проблемы
030101, 030201, 030301 Такие коды ошибок говорят о зафиксированных микропроцессорным модулем пропусках зажигания в одном либо нескольких цилиндрах. Силовой агрегат машины будет функционировать нестабильно. Могут наблюдаться рывки, троение мотора, а также увеличенный расход горючего. Проблема может быть обусловлена поломкой модуля зажигания, на Астрах он часто ломается. Решить неисправность путем ремонта устройства не получится, потребуется его замена
212052 Данная комбинация более характерна для авто с солидным пробегом. Проблема часто обусловлена загрязнением либо окислением контактов на колодке электронной педали газа. Иногда ошибка пропадает сама, когда грязь высыхает и отпадает. Но чтобы добиться более эффективного результата, рекомендуется произвести разбор и очистку контактной составляющей на педали
000970 Микропроцессорный модуль сообщает о рассогласовании в работе CAN-модуля, это может быть обусловлено произвольным отключением АКБ во время движения. Часто ошибка пропадает сама через какое-то время
001462, 001463 Неисправности в работе одного из электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов силового агрегата. Для устранения проблемы можно попробовать произвести чистку контактных элементов. Если это не помогло, придется выполнять замену клапанов. Вместе с ними меняются и шестеренки распредвалов
00161, 001166 Неверно выставлены фазы газораспределения, надо убедиться в правильности установки шкивов. На практике данные неисправности часто появляются в результате замены ремешка ГРМ. Иногда причина может быть обусловлена неправильным функционированием электромагнитных клапанов фазорегуляторного устройства
Р0201-Р0204 Неисправности в работе топливной форсунки одного из цилиндров силового агрегата. Проблема может заключаться в повреждении электроцепи. Потребуется ее диагностика и замена поврежденного участка
Р1700 Причин такой неисправности несколько, но она характерна только для машин с автоматической трансмиссией. Это может быть сбой в работе системы переключения КПП. Иногда проблема обусловлена переобогащенным либо обедненным выхлопом, сигнал об этом поступает с датчика О2. Причина может заключаться необходимостью выполнения запроса модулем управления коробкой передач о подходящих сроках ТО
Р0217 Перегрев силового агрегата. Причин проблемы может быть множество, требуется детальная диагностика двигателя
Р0218 Перегрев коробки передач. Необходима диагностика трансмиссионной системы
Р0410 Зафиксированы неполадки в функционировании системы вторичной подачи воздуха
Р0731-Р0736 Некорректно отрегулирована передача трансмиссии. Требуется детальная диагностика и регулировка
Р0172 В цилиндрах силового агрегата зафиксирована обогащенная горючая смесь
Р0420-Р0434 Микропроцессорным модулем зафиксирована пониженная эффективность работы катализаторной системы. Проблема может заключаться в нагревательном устройстве
Р0574-Р0580 Неполадки в функционировании системы круиз-контроля, требуется детальная диагностика всех узлов

Пользователь Александр Сан сообщил о процедуре считывания ошибок и решении одной из проблем, связанных с работой двигателя Опель Астра.

Ошибки системы ABS

Коды неполадок в системе ABS будут выводиться в двузначном виде.

Комбинация Описание проблемы
16 Микропроцессорным модулем зафиксированы проблемы в электроцепи управления соленоидом клапанного устройства левого колеса, расположенного спереди. Если неисправность связана с обрывом электролинии или замыканием на массу, то она будет диагностироваться сразу же. Если произошло замыкание обмотки соленоидного устройства либо замыкание на напряжение, то проблему можно определить на скорости движения более 6 км/ч
17 Аналогичная проблема, связанная с правым передним колесом. Для поиска неисправности надо прозвонить электроцепь
18 Замыкание на массу или обрыв электролинии управления соленоидом клапана заднего тормозного контура. Для диагностики неисправности потребуется мультиметр
19 Эта ошибка сообщает о неисправности в электроцепи клапанов, проблема может быть связана с обрывом либо замыканием проводки на массу. При диагностике неполадка распознается во включенном зажигании либо при движении автомобиля. Когда происходит тестирование, информация о проблеме вносится в память бортового компьютера, если величина напряжения на устройстве составляет более 5 вольт. Это должно происходить в течение 30 секунд. После диагностики ошибка сохраняется, если параметр напряжения, которое воздействует на реле, составляет более пяти вольт в течение 20 мс
25 Микропроцессорным модулем зафиксированы проблемы в работе зубчатого шкива контроллера определения частоты вращения колеса. Информация о неисправности записывается в память, если скорость вращения колеса составляет на 25% больше скорости движения других колес в течение двух минут. Также она сохраняется при проскальзывании колеса на 4,5% на протяжении аналогичного времени
35 Электроцепь насосного устройства обратной подачи повреждена либо произошло ее замыкание. Неисправность фиксируется в памяти в том случае, если отклик насосного устройства выполняется в течение более чем пяти секунд без включения реле. Также ошибка сохраняется в памяти, если насос не откликается на протяжении 40 мс после включения реле либо в течение 100 мс после завершения тестирования
37 Зафиксированы неисправности в электроцепи выключателя педали тормоза. Микропроцессорный модуль сообщает об обрыве проводки. Требуется детальная диагностика линии и восстановление ее работоспособности
39 С контроллера, установленного на левом колесе спереди, подается некорректный сигнал
41 Бортовым компьютером зафиксированы повреждения в электроцепи левого переднего колеса. Но проблема может быть обусловлена поломкой контроллера, установленного на нем, либо обрывом его электролинии
42 Контроллер, установленный на переднем правом колесе, подает некорректный сигнал
43 Проблемы в работе электроцепи датчика, установленного на переднем правом колесе. Контроллер может отсутствовать. Надо убедиться в его наличии и проверить работу датчика
44 Контроллер, установленный на заднем левом колесе, подает некорректный сигнал. Требуется диагностика линии
45 Микропроцессорным модулем зафиксированы неисправности в работе электроцепи, к которой подключен задний датчик левого колеса. Возможно отсутствие устройства или его повреждение
46 Некорректный импульсный сигнал подается с контроллера заднего правого колеса. Требуется детальная диагностика цепи и устройства
47 Микропроцессорным модулем зафиксированы неисправности в работе цепи заднего правого датчика, установленного на колесе. Возможен обрыв электролинии, сам контроллер может отсутствовать
48 Управляющий модуль зафиксировал пониженное напряжение в бортовой сети. Требуется детальная диагностика работы аккумуляторной батареи и генераторного устройства. АКБ надо проверить на целостность, убедиться в наличии раствора электролита внутри. С помощью мультиметра производится проверка величины напряжения в электросети машины
55 Некорректно работает блок управления. При неисправном микропроцессорном модуле неполадки могут проявиться в разных системах авто

Канал «Спорт и развлечения Любимая качалка» подробно рассказал о процедуре диагностики системы ABS в автомобиле Опель Астра.

Другие ошибки

В данной таблице кодов ошибок Опель Астра Н приведены неисправности, которые не вошли в предыдущие разделы.

Код Описание проблемы и рекомендации по ее устранению
161450 Неполадки в работе блокирующей системы двигателя. Управляющее устройство сообщает автовладельцу о том, что блок иммобилайзера не распознал установленный ключ. Проблема может быть обусловлена ошибочным считыванием метки транспондера либо отсутствием взаимосвязи между устройствами. Неисправность может возникнуть после установки противоугонной системы. Для ее устранения надо протестировать работу иммо и при необходимости установить обходчик блокиратора. Требуется диагностика CAN-шины
000970 Микропроцессорный модуль сообщает о замыкании контактных элементов в предохранительном блоке. Причина может заключаться в попадании влаги на устройство. Надо произвести диагностику окисления контактных элементов, при необходимости очистить их. Если на блок попадала влага, то устройство нужно демонтировать и разобрать, после чего высушить внутреннюю плату
30201 Сообщается о наличии пропусков зажигания во втором цилиндре двигателя. Для устранения проблемы надо выполнить очистку форсунок, а также топливного фильтрующего устройства. Требуется диагностика исправности контроллера давления масла, а также насоса, модуля зажигания и свечей. Все неисправные элементы подлежат замене или ремонту
059761 Произошла поломка в функционировании клапана управления хладагентом на термостате. Причина может заключаться в повреждении цепи, но иногда ее следует искать в контактных элементах. Оптимальным вариантом будет замена термостата
001463 Неисправность в системе синхронизации выпускного распредвала. Требуется замена электромагнитного клапана, в противном случае возможна поломка шестеренок
170000 Неисправности в функционировании трансмиссионной системы. Требуется более детальная диагностика для обнаружения причины проблемы
011014 Неполадки в функционировании контроллера, предназначенного для определения температуры всасываемого воздуха. Надо в первую очередь проверить крепление датчика и целостность электролинии, к которой он подключен
161600 Микропроцессорным модулем зафиксирован некорректный идентификатор СИМ. Требуется диагностика CAN-шины. Причина может заключаться в плохом контакте
017012, 017011 Причин появления данных кодов неисправностей несколько. Это может быть неполадка системы подстройки объема топлива в первом блоке, неработоспособный контроллер О2 либо неисправный клапан ЕГР. Иногда причина заключается в забитых каналах системы отработанных газов
001161 Дословно ошибка расшифровывается, как некорректная позиция механической синхронизации впускного распредвала, вне рабочего диапазона. Проблемы могут быть обусловлены неполадками в работе устройства. Аналогично неисправность описывается кодом 001166
59761 Требуется диагностика термостата, есть вероятность, что зависает клапан устройства. Из-за этого могут появиться проблемы в работе охладительной системы в целом. Возможен перегрев силового агрегата
062104, 62103 Микропроцессорным модулем обнаружены неполадки в работе генераторного устройства IPC. Также причина может быть связана с повреждением электроцепи управления лампочкой L. Если она перегорела, то потребуется замена светового индикатора. К признакам неисправности следует отнести внезапную активацию лампы на заведенном силовом агрегат и ее резкое отключение
P1607 Неисправности в работе системы управления привода сцепления. Требуется диагностика узла
119167 Требуется диагностика электроцепи, к которой подключен клапан дозирования горючего. Проблема может заключаться в пониженном давлении в топливной магистрали. При такой неисправности возможна некорректная работа двигателя, в некоторых случаях он произвольно отключается. Мотор может детонировать, начнут снижаться его обороты

Канал “IZO))) LENTA” подробно рассказал о процедуре диагностики и считывания комбинаций неисправностей в памяти бортового компьютера Опель Астра Н.

Как сбросить?

После исправления проблемы в авто Опель Астра информация об ошибке может сохраняться в памяти блока управления в течение определенного времени.

Нельзя просто удалять данные о коде из памяти без устранения неполадки. Это приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней не будет сохранена.

Процедура удаления осуществляется так:

  1. Зажигание в автомобиле отключается.
  2. Клавиша сброса суточного пробега зажимается. Спустя три секунды после нажатия на экране отобразится надпись «InSP 15000» либо «InSP 0».
  3. Затем, удерживая данную клавишу, надо нажать на педаль тормоза и провернуть ключ в замке, чтобы выполнить активацию зажигания.
  4. На следующем этапе кнопку нужно продолжать удерживать. Педаль остается выжатой на протяжении 10-12 секунд, на экране приборной панели высветится надпись «InSP 35000», когда автомобиль оборудован бензиновым силовым агрегатом. Если в машине установлен дизельный двигатель, то появится надпись «InSP 50000». В течение нескольких секунд символы InSP будут моргать, после этого они исчезнут с табло.

Фотогалерея

На фото представлены примеры кодов ошибок в Опель Астра.

Видео «Руководство по сбросу кода неисправности в Опель Астра Н»

Канал Status 81 наглядно продемонстрировал процедуру сброса информации о комбинации ошибки из памяти микропроцессорного модуля в Opel Astra H.

Источник

#121

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 19:45

Р017012 — Датчик О2, бедный отработавший газ
Возможен подсос воздуха, давление топлива проверь

#122


sg080807

sg080807

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель астра Н седан
  • @Упоминание

Отправлено 30 Октябрь 2013 — 09:18

здравствуйте подскажите пожалуйста, если ошибка 017012-датчик кислорода, то его надо 100% менять, и если да, то где можно его купить подешевле, а то дешевле 4000 не нашел, и как понять: бедный отработанный газ? а то что то я не понимаю. Заранее с пасибо!

#123


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 30 Октябрь 2013 — 10:12

sg080807,
А что не понятно? Мало топлива или много воздуха в топливной смеси… Лямбду конечно можно убить плохим топливом, а так обычно она счастливо доживает и переживает 100 — 120 тыс. км.

Изображение

#124


АРТЕМ der

АРТЕМ der

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • @Упоминание

Отправлено 09 Ноябрь 2013 — 12:09

у меня такая же ошибка, в принципе все поеятно но мне не понятно что значит блок 1, причем тут блок, нужно смотреть либо первый либо второй датчик , не могу никак найти что значит блок 1

P0141 014104 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) у меня вот такая ошибка, впринципе все ясно накрылся диагностический датчик кислорода, но вопрос что значит БЛОК 1, а кстати я проанализировал кроме блока 1 во всем перечне ошибок не встречается других блоков, меняются датчики «блок 1, датчик 1″ и» блок 1, датчик 2″, дак вот что это за блок такой , поясните пожалуйста, уже все облазил нигде не слово

Сообщение отредактировал АРТЕМ der: 09 Ноябрь 2013 — 12:13

#125


АРТЕМ der

АРТЕМ der

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • @Упоминание

Отправлено 09 Ноябрь 2013 — 12:40

у меня такая же ошибка, в принципе все поеятно но мне не понятно что значит блок 1, причем тут блок, нужно смотреть либо первый либо второй датчик , не могу никак найти что значит блок 1

P0141 014104 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) у меня вот такая ошибка, впринципе все ясно накрылся диагностический датчик кислорода, но вопрос что значит БЛОК 1, а кстати я проанализировал кроме блока 1 во всем перечне ошибок не встречается других блоков, меняются датчики «блок 1, датчик 1″ и» блок 1, датчик 2″, дак вот что это за блок такой , поясните пожалуйста, уже все облазил нигде не слово

Сообщение отредактировал АРТЕМ der — Сегодня, 12:13

у меня такая же ошибка, в принципе все поеятно но мне не понятно что значит блок 1, причем тут блок, нужно смотреть либо первый либо второй датчик , не могу никак найти что значит блок 1

P0141 014104 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) у меня вот такая ошибка, впринципе все ясно накрылся диагностический датчик кислорода, но вопрос что значит БЛОК 1, а кстати я проанализировал кроме блока 1 во всем перечне ошибок не встречается других блоков, меняются датчики «блок 1, датчик 1″ и» блок 1, датчик 2″, дак вот что это за блок такой , поясните пожалуйста, уже все облазил нигде не слово

Сообщение отредактировал АРТЕМ der — Сегодня, 12:13

#126


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 09 Ноябрь 2013 — 15:53

АРТЕМ der, «блок» это головка блока цилиндров. На машинах с V образными моторами их 2 — левая и правая голова. Так как коды унифицированы, для астры используется только обозначение «блок 1».

#127


misterax

misterax

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2013 — 02:53

приветствую!

плавали обороты и троило. ОпКом показал пропуск зажигания в 4 целиндре.
Заменил блок зажигания и поменял свечи, сразу всё прошло.
через пару недель вдруг опять поплыли обороты, заглушил/завёл и как не бывало, но сканер зарегистрировал пропуск во 2 целиндре. стёр.
вскоре загорелся «движок» — ошибка 141 — кислородн датчик. стираю, езжу спокойно, всё ок, если газану резко — сразу вновь загорается! и опКом показывает всё ту же 141 ошибку, и так уже месяца 2 езжу, иногда стираю ошибку, но с ней периодически регистрируются и другие, в том числе ВНОВЬ пропуск зажигания в каком-нибудь целиндре.

почему так?

чем чревато/на сколько критично ездить с проблемным датчиком кислорода?

что делать?

Astra H 2008, Z16XER, Easytronic

куда в Москве подскажите обратится.

не дорого и квалифицированно ?

Спасибо заранее!

#128


vladimirredkaz

vladimirredkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2013 — 11:24

Добрый день! Прошу меня тоже не пинать и матом не крыть…) Я новечок
У меня опель Астра Н год.2004. z16hep 105 л.с.
Выдает такие ошибки
ошибки:13604; 13607; 23005; 157100; 111306; 161450
ездил по диагностам, которые толком мне ни чего сказать не могли, в общем и в целом у меня проблем в большом расходе топлива 10-11 литров по городу и заводится в холод не с первого раза, чек горит, дагносты грешили ла лямбда-зонд 2-й.
Я вчера заменил его, поставил делфи за 3400, ошибка не пропала, кушает так же (хотя проехал всего 20 км). Что может быть? Может надо ошибки стереть… я уже хз… помогите, подскажите пожалуйста

#129


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2013 — 14:47

Цитата(vladimirredkaz @ 6.12.2013, 10:24) Просмотр сообщения

У меня опель Астра Н год.2004. z16hep 105 л.с.
ошибки:13604; 13607; 23005; 157100; 111306; 161450
Может надо ошибки стереть... я уже хз… помогите, подскажите пожалуйста

Ошибки тереть обязательно, ещё 1113 надо убрать… Ставиться сопротивление в разрыв на 9 ногу разьёма, глянь поиском было уже…

Изображение

#130


vladimirredkaz

vladimirredkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2013 — 15:01

Гжегош, прошу прощения я не шибко понимающи

#131


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2013 — 15:26

vladimirredkaz,
Почитай стр 3, пост 81; стр 8, пост 212 — 256…
http://astraclub.ru/…ешение-…?????

Изображение

#132


vladimirredkaz

vladimirredkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2013 — 15:36

#133


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2013 — 17:04

Цитата(misterax @ 6.12.2013, 3:53) Просмотр сообщения

приветствую!

плавали обороты и троило. ОпКом показал пропуск зажигания в 4 целиндре.
Заменил блок зажигания и поменял свечи, сразу всё прошло.
через пару недель вдруг опять поплыли обороты, заглушил/завёл и как не бывало, но сканер зарегистрировал пропуск во 2 целиндре. стёр.
вскоре загорелся «движок» — ошибка 141 — кислородн датчик. стираю, езжу спокойно, всё ок, если газану резко — сразу вновь загорается! и опКом показывает всё ту же 141 ошибку, и так уже месяца 2 езжу, иногда стираю ошибку, но с ней периодически регистрируются и другие, в том числе ВНОВЬ пропуск зажигания в каком-нибудь целиндре.

почему так?

чем чревато/на сколько критично ездить с проблемным датчиком кислорода?

что делать?

Astra H 2008, Z16XER, Easytronic

куда в Москве подскажите обратится.

не дорого и квалифицированно ?

Спасибо заранее!

А модуль зажигания какой ставил? Если какой-нибудь китай, то он опять умирает и убил лямбду.

Сообщение отредактировал VVV: 06 Декабрь 2013 — 17:05

#134


misterax

misterax

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2013 — 17:23

спасибо за ответ.

о как. ну точно не оригинал ставил. за тыщи 3 кажись брал. коробка в багажнике. позже гляну.

#135


Евгений 2181

Евгений 2181

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 06 Январь 2014 — 17:26

Здравствуйте, помогите
059761
030101
001463
Включил спорт режим на светофоре и по газам, зажегся Check. И сразу стал троить двигатель. Свечи поменял не помогло.

#136


Rustik07

Rustik07

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel
  • @Упоминание

Отправлено 07 Январь 2014 — 03:27

Привет всем ! тоже с с поблемой помогите пожалуста разшифровать. Загорелся чек, ошибка ЕСП 011515

#137


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 07 Январь 2014 — 12:05

Цитата(Евгений 2181 @ 6.1.2014, 18:26) Просмотр сообщения

Здравствуйте, помогите
059761
030101
001463
Включил спорт режим на светофоре и по газам, зажегся Check. И сразу стал троить двигатель. Свечи поменял не помогло.

Р0597 — http://www.autopro.s…=…H&dtcblock=
Замена термостата
Р0301 — http://www.autopro.s…=…H&dtcblock=
Замена свечей и проверка модуля зажигания на пробой
Р0014 — http://www.autopro.s…=…H&dtcblock=

Rustik07
Р0115 — http://www.autopro.s…=…H&dtcblock=

#138


qdvefb

qdvefb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 95
  • Город:Кузнецк
  • Автомобиль: Astra h
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2014 — 14:39

Всем привет. Проблема такая: в мороз умер аккум-р, «прикурил» от другого, завелась, начала троить, загорелся чек(мясорубка, свинья кто как называет). Сделал диагностику педалями — вылезли ошибки 30100, 30000(как я понял это пропуски зажигания в цилиндре), через час завел уже не троит, но чек по прежнему горит. Как потушить чек?

#139


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2014 — 15:32

Через ен-ное количество запусков сам уйдёт или сканером (если новых не будет зафиксировано).

Изображение

#140


Mehanizator

Mehanizator

  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2014 — 15:34

Цитата(qdvefb @ 20.1.2014, 14:39) Просмотр сообщения

Всем привет. Проблема такая: в мороз умер аккум-р, «прикурил» от другого, завелась, начала троить, загорелся чек(мясорубка, свинья кто как называет). Сделал диагностику педалями — вылезли ошибки 30100, 30000(как я понял это пропуски зажигания в цилиндре), через час завел уже не троит, но чек по прежнему горит. Как потушить чек?

Съездить в сервис и сделать диагностику. Если неисправности нет и ошибка возникла вследствие временного сбоя, то ее просто сотрут (если сама не исчезнет через некоторое время). По другому никак, если у вас нет прибора.


Как сбросить 017012?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на nokia contact service
  • Ошибка на chevrolet lacetti p0342
  • Ошибка на chevrolet cruze код 27
  • Ошибка на canon eos 5d mark ii
  • Ошибка на bmw снежинка в треугольнике