Ошибка на опель астра аш 170 11

Не нашел однозначно ответа, куда смотреть при ошибке р0170-11, датчик о2- бедный отработавший газ.

Сегодня ни с того ни с сего в первые за много месяцев машинка с ключиком на приборе не погасла после включения зажигания. Думал снова 1161 по шестерни, ат нет. Чуть погуглил, и проверил что смог :

— у педали тормоза не свистит
— ВУТ не пищит, не свистит (единственное что свистит это эгур) по крайней мере я не улавливаю. С тормозами проблем нет.
-Из под КК не сосет воздух, щуп и крышку маслозалива не присасывает.
— обороты не плавают, за исключением чуть повышенных при прогреве.
-не троит (на слух)
-Расход на хх как обычно 0.8-0.7 не вырос. С кондеем 1.3-.1.4
— маслом не воняет .

Изменений в работе авто пока не вижу.
Сегодня заправился правда на другой заправке, может бензин, хз.

Что может быть? Куда копать
? Сколько можно ездить так с ошибкой ?
Может лямбда умирает, как проверить точно ?

Тема: Ошибка 017011 — Пояснение!

Ошибка 017011 — Пояснение!

Недавно выскочил чек и на след. день пропал по ошибкам выскочила :
017011 p 0170 — нарушен топливный баланс

Может кто даст пояснение , что за топливный баланс? может из-за плохого бенза быть?

Что ни кто не сталкивался с такой ошибкой . сегодня опять выскочила(((

так примерно понял, но хотелось бы услышать у астроводов в чем проблема?

P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ
P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ

Проверьте исправность следующих предохранителей:
FE26
Если он впорядке и других ошибок нет, то:
проверить герметичность шупа и заливной горловины
вакуумных шлангов
проверить давления топливного насоса (3.8б)

Если все это ОК, то TIS говорит заменить блок управления двигателем.
Соответственно проверить все контакты.

как-то так

Re: Ошибка 017011 — Пояснение!

Недавно выскочил чек и на след. день пропал по ошибкам выскочила :
017011 p 0170 — нарушен топливный баланс

Может кто даст пояснение , что за топливный баланс? может из-за плохого бенза быть?

Косяк перевода. Топливный баланс — это соотношение бензин-воздух.

1.Подвисают форсы
2.Подсос воздуха
3.Забитый воздушный фильтр.
4.Врет ДАД или ДМРВ
5.Все перечисленное в порядке, но врет лямбда.

Пробег какой? И смотреть сканером время открытия форсов, воздух, УОЗ, АЦП лямбды.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ
P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ

Проверьте исправность следующих предохранителей:
FE26
Если он впорядке и других ошибок нет, то:
проверить герметичность шупа и заливной горловины
вакуумных шлангов
проверить давления топливного насоса (3.8б)

Если все это ОК, то TIS говорит заменить блок управления двигателем.
Соответственно проверить все контакты.

как-то так

Вот дилеры так и поступают. Хотя дело на 99% не в ЭБУ ДВС.

А зачем так усложнять? Для начала подключить сканер и увидеть график ЛЗ, он много о чем может рассказать, в первую очередь о состоянии самого ЛЗ, который очень часто сам и бывает причиной этой ошибки.

что такое ЛЗ? у меня такая же ошибка

тема старая, но скажите, проблему кто решил? Уже заменил первую и вторуюб лямду, заменил мембрану( была чуток порвана), проблема осталась.

Ребят подскажите кто как закрыл проблему! У меня авто на газу я грешу на газ!

у меня перетерлась трубка от клапана адсорбера к впускному коллектору,заменил все нормально стало.

017011 Ошибка появлялась после езды по трассе (обороты 3000. 3500). После в городском режиме пропадала сама. Никаких провалов и дерганий не было. Пробег у меня 168000 км.
Точно также вела машина приятеля (только у него 2010 года пробег 120000 км).
Недавно приятелю поменяли гофру (стала сечь (пердеть) даже на холостых оборотах). Ошибка 017011 у него уже не стиралась ни в городе ни на трассе.
После замены гофры ошибка ущла и больше не появляется уже более 1000 км.
Вот думаю тоже гофру заменить (немного слышно глушитель при оборотах 3000-4000). Поэтому наверное и появляется ошибка после трассы.

Источник

Тема: Ошибка 017011

Ошибка 017011

Добрый день. 2 недели назад поменял свечи зажигания через неделю начало траить. Сегодня проверил на ошибки, есть 017011. Подскажите в чем может быть причина и что делать. Заранее спасибо

Причина чего, ошибки Р0170?

А можно поконкретнее первая машина. Что делать и куда смотреть

Менять свечи на рекомендуемые производителем авто, ставить рекомендуемый зазор на свечах. Это если всё произошло после замены свечей. А смотреть в сторону СТО.

Свечи менял сам. Покупал родные GM по каталогу

А если не в свечах проблема

Может и не в свечах.
Причина в троении, а из-за чего это второй вопрос.

Можешь никуда не ехать, меняй модуль зажигания, стоит 2500р., проблема массовая, накрывается у всех раз в 2-3 года, вот моя история, ошибка была та же что и у тебя
http://astraclub.ru/threads/59920-%D. 1%8F-P0302-%28

свечи поменяй все. рабочии свечи поставь не обязательно покупать у меня от из за свечей также было

У меня похожая проблема, только смесь бедная (свечи вообще без нагара). Возможно что-то с топливной системой, обрати внимание-когда в баке мало бензина чаще троит или нет?

у меня такая ошибка и иногда троит (кстати в основном начинает после того как разогнался потом долго притормаживал), вроде проблему нашел но к ремонтникам пока не ездил. вообщем вакумник тормозов пропускает воздух в систему. послушай педаль тормоза не шипит

П.С. вчера вообще затормозил в пол, троила ________ , не приятно ехать было. уже хотел остановиться постоять — помогает мне. в магазин зашел, вышел, как новая поехала

Источник

Тема: Ошибка 017011 — бедная смесь

Ошибка 017011 — бедная смесь

Здравствуйте,
вводные данные:
Opel Astra H Z18XER 2007 года.
Пробег 205 тысяч.

Возникает ошибка 017011 — бедная смесь.
При это абсолютно нет тяги, при почти кикдауне, разгоняться 0-100 можно секунд 30.

Если стоять перед капотом и смотреть на двигатель, то как будто подсасывает воздух где то слева (но это воплне себе может и штатный воздухозаборник так делать (или нет?)).
Если вынуть щуп, начинают прыгать обороты, а так на хх они ровные.

За последний год заменены:
Шестерни распредвалов и электромагнитные клапана.
Клапанная крышка.

Сегодня поменяли бензонасос.

В понедельник запланировали выбить нафиг кат (но поможет ли?).

Судя по опкому, датчики кислорода работают, значения показывают разные.
Пробовал отсоединять первый ДК, машина ехать лучше не стала.

Читал что может сосать воздух вакумник, подсоса в районе педалей я не слышу, но, если нажать тормоз в пол, то показания ДК увеличиваются с примерно 50 до 800.

В общем куда копать и что ещё икак можно проверить?

Napseg а поиском лень воспользоваться?

поиском я пользовался, 9 из 10 — что нужно менять клапанную крышку.

Вчера послушал на даче в тишине — услышал как подсасывает воздух в районе педального узла.
Сегодня поехал купил новый вакумник, поменял.
Проехал километров 20 до дома.
Ошибка по бедной смеси ушла и не появлялась, но всё так же абсолютно нет тяги.

До кучи поменял свечи, изменений не появилось.
Заметил, что если стоя на месте крутить в отсечку, то могут высветиться ошибки по свечам:
Стоял на месте, крутанул в отсечку — пропуски зажигания в 1,2,3 цилиндрах и появляется неровная работа.
Ехал в горку с газом в пол на второй передаче. Появился пропуск зажигания в одном из цилиндров.

Ещё раз через 10 появляется ошибка генератора при запуске двигателя, но там чуть газа дашь и она через 5 секунд исчезает, не думаю что это как-то связано.

О, гуру, подскажите, что забить в поиск?

Как вариант, состав смеси может зависеть от давления топлива, проверить для начала давление в топливной системе

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено спустя 31 минуту:

И вощпе, надо обратиться к диагносту у которого в наличии имеется манометр с переходниками, мотортестер, сканеры. А не менять всё подряд.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Последний раз редактировалось Alkonaft; 14.08.2017 в 08:33 .

Тема начиналась с бедной смеси, а продолжилась пропусками зажигания, неисправностью генератора и отсутствием тяги. Тут не на форуме гадать надо, а в сервис ехать и хорошую диагностику делать, трясти машину.

А старый впускной электромаг. клапаны остался? Он рабочий был до замены? может его поставить?

Если это электромагнитные клапана, ошибки были бы по фазам!

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Посмотрел в TIS-e, там при такой ошибке P0170 проверяют предохранитель FE26, датчик ОЖ, лямбду (последние две проблемы должны сопровождаться ошибками).

В общем тему можно закрывать.
Бедная смесь ушла после замены вакумника.
А тяга появилась и ушли пропуски зажигания после удаления ката, он наполовину рассыпался, и частично поплавился.

Napseg
На каком бензине катались, что кат поплавился?

95-ый газпромнефть, лукойл, бипи.

Я встречал оплавленный кат на Z16XER, но заправлялись всегда 92. Пробег был 124000 км.
Думал, что такое может быть от 92 бензина, а вот и нет.

Здравствуйте, авто опель астра h, двигатель z16xer, пробег 141000.
Проблема такая: после чистки дросселя появилась проблема, как поехал загорелась машина с ключиком, педалями проверил и ошибки 0068 и 17011, пропала тяга. заглушил и завел и ошибка пропала и не появлялась где то несколько дней, расход на холостых повысился, был 0.6-0.7 а стал 0.9 и периодически 1.2 на холостых, ошибка появляется где то раз в 2-3 дня сама по себе и пропадает тягя да и как мне кажется тяга стала хуже чем была раньше. Думал что может плохо поставил дроссель или гофру, разбирал все снова и все проверял, все хорошо, собрал все заново и ничего не меняется, напрягает расход на холостых и тяга хуже вроде как стала. Прошу помощи, машину делаю сам, до чистки дросселя все было отлично и с тягой и ошибок не было, полез по причине того что без газа не заводилась по утрам летом, сейчас все в норме с запуском, так же немного плавают обороты

Источник

017011

#1 Murzil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 472
    • Город: Псков
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
    • @Упоминание

    Были ошибки ДМРВ и клпапана фазорегулятора. Поменял и первое и второе. И после замены появилась новая ошибка 017011.

    Сразу после замены ДМРВ двигатель в первую заводку колбасило до дрожи. После добавки оборотов, глушения и повторного запуска стало работать ровнее.

    Сегодня решил сделать самотест и как результат данная ошибка. Заказал OP-COM.

    Куда смотреть? На подсос воздуха?

    #2 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 749
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    Может появиться после снятия клеммы с ДМРВ, даже при отключенной АКБ. Смотри также вакуумный усилитель тормозов.

    017011 p 0170 — нарушен топливный баланс.
    Топливный баланс — это соотношение бензин-воздух.

    P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ
    P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ

    Могут подвисать форсунки, может быть забитый воздушный фильтр, может где-то подсасывать воздух, может врать ДАД или ДМРВ, если все вышеперечисленное в порядке, то врет лямбда. Сканер скажет какая.

    Так что оп-ком в помощь,как минимум.
    тут ещё почитай http://www.myzafira. p. 45&start=20

    Сообщение отредактировал igrok1313: 27 Июль 2015 — 18:49

    #3 Murzil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 472
    • Город: Псков
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
    • @Упоминание

    #4 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 749
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    #5 Murzil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 472
    • Город: Псков
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
    • @Упоминание

    Пока идет почтой OPCOM заметил пару не очень приятных моментов. Моет я конечно придираюсь к машине, но все же хочется состояния ближе к идеальному.

    1) На 3-4-5 передаче при отпускании педали газа полностью машина дергается слегка, как будто ее кто за хвост дергает. При нажатии на педаль газа также происходит рывок

    2) После езды на холостых стала ронять обороты аж до подрагивания, падают потом брррр на низких и чуть выше обороты, причем стрелка стоит на месте. Если перегазовать на месте стоя до 2-3 тыс оборотов всё сразу становится нормально, холостые ровные.

    #6 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 164
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    170 выскакивает при запредельном значении уровня 1 лямбды.
    это может быть все что угодно не полное сгорание, бедняк смеси и в том числе «подсрач» самой лямбды.
    из-за колбаса сильного и перепада давления может пострадать мембрана в клапанной — может быть ошибка 170.
    причин масса.
    менять сразу несколько датчиков не есть хорошо.
    как вариант поменять дмрв обратно и посмотреть. еще проверить гофру на наличие трещин и качество посадки на соединениях.
    фильтр воздушный снять для эсперимента, он если корявинький или забитый может давать нагрузку лишнюю.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #7 Murzil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 472
    • Город: Псков
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
    • @Упоминание

    Источник

    Фото

    13.11.2017, 15:30

    Полярный

    Здравствуйте! Плавают обороты на холостом ходу на ПРОГРЕТОМ двигателе, чуть чуть ~ 50 об./мин., где то на 1 мм. дергает. Ошибка 017011 (нарушен топливный баланс). Расход не изменился. Вообще других проблем нет. Заправку менял. В чём проблема? Спасибо.

    Фото

    13.11.2017, 15:52


    Новокузнецк

    дай машине по трассе хорошо. ошибка уйдет. было такое. свечи можно проверить поменять. ошибка не критичная. если сильно обороты гулять будут то модулю зажигания кранты

    1


    Фото

    13.11.2017, 15:52


    Серпухов

    проехали после заправки сколько?

    Фото

    13.11.2017, 16:04


    Энгельс

    Смотри свечи или модуль зажигания

    Фото

    13.11.2017, 16:40


    Москва

    Пробег большой? Если больше 100 чистим форсунки и разуемся жизни.

    Фото

    13.11.2017, 16:43


    Москва

    Так же плавание оборотов на холостых возможно из-за подсоса воздуха, нужно искать откуда, процедура не долгая и не сложная.

    Фото

    13.11.2017, 17:48


    Полярный

    Вот только прошёл ТО-4. Свечи меняли, систему топливную мыли, официалы. На них, криворуких грешу. Спасибо.

    Фото

    Фото

    14.11.2017, 13:37


    Москва

    Зайди на AUTOZAM.RU , забей в поисковике свою ошибку с вопросом .- может поможет разобраться .

    Фото

    14.11.2017, 14:04


    Астрахань

    Всегда на заправке добавляю ТВЕ…

    Фото

    14.11.2017, 14:14


    Екатеринбург

    У меня тоже плавали сильно, после чистки инжектора. Грешил на официалов. На всякий случай поменял свечи, но обороты так и плавали. Заправлся до полного бака при остатке 12 литров и плавание оборотов уменьшилось. Думаю бензин плохой был.

    Фото

    15.11.2017, 11:44


    Кстово

    Тоже как то было дело. Плавали обороты вплоть до того что машина глохла. Это произошло после заправки на лукойле самообслужке (цена бенза на рубль меньше, чем в обычном). Поменял заправку, проблем больше не было. Тьфу-тьфу-тьфу.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Главная » Диагностика » Ошибка P0170 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    На чтение 11 мин Просмотров 40.1к. Опубликовано 10.01.2020
    Обновлено 24.09.2021

    P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.

    Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
    P0170 Нарушение соотношения топливно-воздушной смеси Утечка на впуске, система подачи воздуха, давление топлива / насос, форсунка (и), клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода

    Что означает код P0170?

    Код ошибки OBD II P0170 определяется как «Неисправность регулировки топливоподачи (блок 1)». Он устанавливается в двух случаях:

    1. когда блок управления двигателем (ЭБУ) испытывает трудности в управлении / поддержании идеальной воздушно-топливной смеси;
    2. когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода (ДК) на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени.

    Банк 1 относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1.

    Регулировка топливно-воздушной смеси (ТВС) — это действие, предпринимаемое ЭБУ, для поддержания идеальной ТВС во время нормальной работы двигателя.

    При изменении скорости / нагрузки двигателя задний кислородный датчик (№ 2) постоянно запрашивает внесение изменений в воздушно-топливную смесь для поддержания максимальной эффективности двигателя. Запросы на корректировку топлива могут быть либо отрицательными, либо положительными.

    Отрицательная подстройка — это регулировка, чтобы сделать воздушно-топливную смесь более бедной, а положительная подстройка — это регулировка для обогащения ТВС.

    Ошибка P0170 относится к состоянию, при котором долгосрочные запросы на корректировку топлива не могут быть удовлетворены. Это означает, что запрошенное значение превышает способность ЭБУ регулировать топливо более чем на 25%. Код будет сохранен и загорится индикатор CHECK ENGINE.

    Разница меньше 25% называется краткосрочным запросом на корректировку топлива и гораздо менее важна для эффективной работы двигателя. Таким образом, эти запросы с гораздо меньшей вероятностью будут вызывать сохранение кода ошибки.

    Стоит отметить, что код P0170 редко встречается на автомобилях американского или японского производства. Автомобили, которые больше всего страдают от этой ошибки, имеют европейское происхождение, в частности, BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz, которые славятся высоким уровнем потребления масла. На этих машинах основную причину кода P0170 почти всегда можно обнаружить в датчике массового расхода воздуха.

    На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени (в миллисекундах), в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси.

    ширина импульса форсунки

    Ширина импульса форсунки увеличивается вправо (красный), чтобы впрыскивать больше топлива, и уменьшается влево (жёлтый), чтобы впрыскивать меньше топлива. Информация, по которой осуществляется эта адаптация, берётся из посткаталитического датчика кислорода (№ 2).

    Симптомы ошибки P0170

    Симптомы P0170 на подержанных автомобилях могут сильно различаться. Учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех случаях. Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может отличаться в зависимости от автомобиля.

    • В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и сигнальной лампы Check Engine.
    • Увеличение расхода топлива, которое может варьироваться от незначительного и едва заметного до значительного.
    • В некоторых случаях может возникнуть сложный запуск.
    • Возможны пропуски зажигания, неустойчивый холостой ход и плохое ускорение на моделях Mercedes-Benz, Audi, BMW и VW.
    • В крайних случаях возможен чёрный дым из глушителя.
    • Машина дергается при ускорении.
    • В некоторых случаях двигатель может глохнуть сразу после запуска.

    Почти все вышеперечисленные симптомы могут привести к возможному повреждению двигателя и / или каталитического нейтрализатора, если неисправность не будет устранена.

    Причины ошибки P0170

    Наиболее распространенная причина появления кода P0170 на европейских автомобилях связана с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF ) из-за избытка масла во впускном тракте. Другие возможные причины могут включать следующее, но обратите внимание, что не все они будут присутствовать обязательно.

    • Загрязнение маслом чувствительного элемента ДМРВ. В этих случаях необходимо устранить первопричину загрязнения маслом, прежде чем пытаться диагностировать P0170.
    • Загрязнение маслом кислородных датчиков.
    • Использование топливных и масляных присадок, содержащих соединения на силиконовой основе. Сгорание этих соединений образует отложения на кислородных датчиках, которые препятствуют их эффективной работе.
    • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе.
    • Низкое качество ДМРВ на вторичном рынке.
    • Неисправные датчики кислорода.
    • Перегорание, замыкание, повреждение или коррозия проводки и разъёмов.
    • Подсос воздуха, который позволяет попасть в двигатель неучтённому воздуху.
    • Серьезные утечки выхлопных газов, которые могут искажать эталонный воздух датчиков кислорода.
    • Высокое давление топлива, вызванное неисправным регулятором давления топлива.
    • Низкое давление топлива, вызванное засорами в топливной системе или неисправным регулятором давления топлива и насосом.
    • Неисправленные коды ошибок датчиков положения коленвала и распределительного вала. Эти ошибки должны быть устранены до диагностики кода P0170.
    • Засорен или поврежден каталитический нейтрализатор.
    • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо контроллер.

    Как устранять код ошибки P0170?

    Код P0170 редко бывает без наличия других ошибок, связанных с топливной системой. Из-за большого количества возможных причин P0170 рекомендуется, чтобы все другие коды были диагностированы и исправлены, прежде чем пытаться устранить P0170. Это необходимо, чтобы избежать ошибочного диагноза.

    Диагностика кода P0170 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии. Чтобы не возникало пропусков зажигания, давления топлива, вакуумной системы или ошибок и проблем с учётом воздуха / топлива. Многие из этих кодов вызваны проблемами, которые непосредственно влияют на сгорание топлива, что может привести к ошибке P0170.

    Для диагностики кода P0170 помимо подходящего сканера OBD2, вам потребуется руководство по ремонту, цифровой мультиметр хорошего качества и специальный манометр. Также рекомендуется повторно проверять систему после каждого шага в процессе ремонта.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.

    Если автомобиль европейского производства, можно сэкономить много времени, начав процедуру диагностики, осмотрев и очистив чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха подходящим растворителем.

    Высокий расход масла может привести к образованию масляной пленки на измерительном элементе, что приведет к неточным показаниям, и во многих случаях простая очистка элемента исправит эту ошибку.

    масло в дмрв

    Шаг 2

    Проверьте работу ДМРВ со сканером OBD2. Сигнальное напряжение датчика MAF должно плавно возрастать до примерно 5 вольт при увеличении частоты вращения двигателя с широко открытой дроссельной заслонкой и плавно уменьшаться до примерно 0,1 вольт при уменьшении частоты вращения двигателя.

    Обратите внимание, что дроссель НИКОГДА не должен открываться полностью при работающем двигателе, так как чрезмерное вращение может привести к серьезным повреждениям двигателя.

    Если код сохраняется после очистки чувствительного элемента ДМРВ, тщательно осмотрите всю связанную проводку. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить местоположение, цветовую кодировку, назначение и прокладку всех проводов в цепи. Ищите поврежденную, сгоревшую, сломанную, закороченную или корродированную проводку и разъёмы. Ремонтируйте по мере необходимости.

    Если все электрические измерения соответствуют спецификациям производителя, замените ДМРВ на оригинальную деталь и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что MAF и его схема управления работают в соответствии со спецификациями.

    Обратите внимание, что ДМРВ со вторичного рынка являются основной причиной появления ошибки P0170 и многих других соответствующих кодов. Поэтому, по возможности, избегайте использования неоригинальных запчастей.

    Шаг 3

    Найдите документацию по ремонту вашего автомобиля и проверьте входное напряжение, сопротивление, и значение опорного напряжения датчика кислорода после катализатора.

    проверка датчика кислородаr

    Отсоедините цепь ДК от блока управления, чтобы избежать повреждения ЭБУ. Измерьте сопротивление, опорное напряжение, обрыв и короткое замыкание цепи управления датчика. Сравните полученные значения с указанными в руководстве, и выполните соответствующий ремонт, если обнаружатся какие-либо расхождения.

    Датчик кислорода № 2 сам является частью цепи, поэтому обязательно проверьте его сопротивление. Обратите особое внимание на цепь управления нагревателем датчика на этом этапе.

    Нагревательный элемент играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или его цепь управления могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный.

    Вход цепи нагревателя обычно равен напряжению аккумулятора. Не пропустите это измерение на разъёме датчика.

    Шаг 4

    Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта (включая замену датчика, если это необходимо), нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170.

    Если ваш сканер может считывать данные в реальном времени, сделайте так, чтобы он контролировал только датчик кислорода №2.

    показания датчиков кислорода

    При постоянной частоте вращения двигателя отображаемое значение будет находиться где-то в средней точке между бедным и богатым режимом работы. Изменения частоты вращения двигателя / нагрузки приведут к отклонениям в обе стороны от этой точки, поскольку ЭБУ регулирует подачу топлива.

    Большие движения дросселя должны вызывать большие изменения в отображаемом показании. Тем не менее, показания должны немедленно вернуться в бедное состояние, так как открытие дроссельной заслонки уменьшается.

    Эти изменения известны как отрицательная и положительная регулировка топлива. В системе, где все работает, как задумано, эти изменения будут происходить постоянно. Тем не менее, возможно, что эти изменения не произойдут, даже если электрическая сторона датчика и его схема управления находятся в рабочем состоянии.

    Шаг 5

    Если ошибка сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификации производителя, вероятно, давление топлива не соответствует техническим характеристикам.

    Даже незначительное отклонение давления может привести к постоянному обогащению, либо обеднению топлива.

    Проблемы с давлением топлива редко вызывают включение предупреждающей лампы или сохранение кода неисправности. Особенно часто это происходит на старых автомобилях.

    В руководстве по ремонту вашего автомобиля узнайте оптимальный диапазон давления топлива. Проверьте фактическое давление в системе с помощью специального топливного манометра.

    проверка давления топлива

    Существует множество возможных причин, по которым давление в топливной рампе может быть слишком высоким, либо слишком низким. Но не думайте автоматически, что топливный насос неисправен. Визуально осмотрите всю топливную систему. Проверьте на наличие поврежденных, перекрученных, защемленных или иным образом неисправных топливопроводов, которые могут ограничить поток топлива. Объём топлива, подаваемого в двигатель, также важен, как и давление.

    Если обнаружите повреждение топливопроводов, лучше не ремонтируйте, а замените всю линию на оригинальную запчасть. Это позволит избежать будущих проблем с утечками в системе. Также обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Замените его, если есть признаки засорения или загрязнения.

    Шаг 6

    Если все топливные магистрали в порядке, проверьте регулятор давления топлива, который может быть расположен либо на топливной рампе, либо в топливном баке как часть насоса. Замените регулятор давления топлива, если полученные показания не соответствуют спецификациям производителя.

    регулятор давления топлива

    Регулятор давления топлива

    Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.

    Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.

    Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена.

    Однако, если ошибка возвращается, вероятно, неисправен каталитический нейтрализатор. Он может быть забит или поврежден из-за длительного воздействия ошибки P0170.

    катализатор

    Вывод о том, что каталитический нейтрализатор неисправен, должен быть сопоставлен с уверенностью, что:

    • ДМРВ и его цепь управления работают как положено,
    • датчик кислорода № 2 не поврежден, и что его схема управления полностью исправна,
    • давление топлива находится в рабочем диапазоне и что нет утечек или неисправных топливных форсунок,
    • нет подсоса воздуха, который может повлиять на соотношение воздух / топливо,
    • нет пропусков воспламенения,
    • не существует серьезных утечек выхлопных газов, которые могли бы загрязнить контрольный воздух кислородного датчика,
    • и что во впускном тракте нет избыточного масла, как это часто случается с европейскими двигателями с турбонаддувом.

    Обратите внимание, что замена каталитического нейтрализатора может быть чрезвычайно дорогостоящей (до 1000 $), и что для устранения проблемы необходимо изучить все другие возможности, прежде чем ошибочно менять катализатор.

    Шаг 7

    Если, несмотря на все попытки решить проблему, код сохраняется или возвращается время от времени, вполне вероятно, что имеет место прерывистая ошибка.

    Случайные или периодические причины ошибки P0170 могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения из-за относительно большого числа причин. В некоторых случаях может потребоваться, чтобы проблема значительно усугубилась, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.

    Коды, связанные с P0170

    P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2. Банк 2 относится к блоку цилиндров, который не содержит цилиндр № 1.

    Рекомендуемые инструменты для исправления P0170

    Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0170. Эти инструменты включают в себя:

    • Автомобильное зарядное устройство.
    • Мультиметр.
    • OBD-II сканер.
    • Манометр.
    • Очиститель электрических контактов.

    18 300

    P0170 ошибка Опель?

    Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Opel обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

    Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
    Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси  — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

    Причины возникновения ошибки.

    Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива  — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Опель.
    Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Opel.

    Каковы симптомы кода P0170?

    В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Opel:

    • увеличение расхода топлива;
    • потеря мощности;
    • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
    • двигатель «троит»;
    • горит сигнал «Check Engine»;
    • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

    Диагностика ошибки P0170

    Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Опель на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

    Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
    Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый  MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
    Насколько серьезным является код P0170? 

    За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Opel.  Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на опель астра p0302
  • Ошибка на опель астра p0141
  • Ошибка на опель астра low beam
  • Ошибка на опель астра j сервис парктроник
  • Ошибка на опель астра j с1222