DTC C0561(71)
Описание схемы
В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена
Условия установки DTC
Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.
Совершенные действия при установке DTC
В память записывается код DTC C0561(71).
Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
DTC C0561(71) — Постоянное отключение системы, информация сохранена
Шаг Операция Значения Да Нет
1 Проверить датчик положения педали акселератора, контроллер электронной системы управления двигателем (ECM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 1F3, «Органы управления двигателем — HFV6 3.2L».
Проверить систему диагностическим прибором.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 2 Система в порядке
2 Проверить датчик скорости колеса, контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
Проверить систему диагностическим прибором.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 3 Система в порядке
3 Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 1 Система в норме
-
gremih
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
- Город: СПб
- Авто: С100 2.0D AT
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#991
Антара 2.0 Д, АТ, 2009
(Прим: сайт антара-клуб похоже накрылся, а есть проблемы и надо знания получать где то,а здесь родственные души )
История: периодически выскаивало С0040, правый передний датчик. сбрасывал с помощью ChevroSys Scan Free.
Однако в среду все стало хуже, загорелась вся гирлянда и авто вообще не завелось, стартер не крутит, напруга исчезает. Сброс клемм АКБ проблему не решает.
Torque показал U0100, а ChevroSys добавило еще и C0561, U2105. Попытки сбросить все одной Torque не удались. Torque находит и сбрасывает только U0100, а вот ChevroSys находит и сбрасывает C0561, U2105, но вот U0100 в своем разделе TCM прога ChevroSys сбросить не может.
Короче авто удалось запустить путем 1)запускаем Torque и сбрасываем U0100, 2) выходим из Torque 3) запускаем ChevroSys и сбрасываем C0561, U2105. Пуск, едем.
Однако греша, что это все из-за датчика АБС в четверг заменил датчик на имеющейся от старой ступицы (для замены необходимо расширить отверстие в метал щите крепления разьема датчика). Вроде исчезала гирлянда, катался 2 дня. Но… вчера поехала жена и парковала авто она же и сегодня утром гирлянда загорелась опять. Ошибки датчика нет. Как понимаю основной ошибкой является U0100 в разделе TCM. как только ее стираешь, стираются и другие ошибки.
Что может быть: разьем над задним редуктором чистить или еще что-то?
-
Konsul
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 17:23
- Город: Волжский
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#992
Сообщение Konsul » 06 фев 2022, 20:55
gremih писал(а):Антара 2.0 Д, АТ, 2009
(Прим: сайт антара-клуб похоже накрылся, а есть проблемы и надо знания получать где то,а здесь родственные души)
История: периодически выскаивало С0040, правый передний датчик. сбрасывал с помощью ChevroSys Scan Free.
Однако в среду все стало хуже, загорелась вся гирлянда и авто вообще не завелось, стартер не крутит, напруга исчезает. Сброс клемм АКБ проблему не решает.
Torque показал U0100, а ChevroSys добавило еще и C0561, U2105. Попытки сбросить все одной Torque не удались. Torque находит и сбрасывает только U0100, а вот ChevroSys находит и сбрасывает C0561, U2105, но вот U0100 в своем разделе TCM прога ChevroSys сбросить не может.
Короче авто удалось запустить путем 1)запускаем Torque и сбрасываем U0100, 2) выходим из Torque 3) запускаем ChevroSys и сбрасываем C0561, U2105. Пуск, едем.
Однако греша, что это все из-за датчика АБС в четверг заменил датчик на имеющейся от старой ступицы (для замены необходимо расширить отверстие в метал щите крепления разьема датчика). Вроде исчезала гирлянда, катался 2 дня. Но… вчера поехала жена и парковала авто она же и сегодня утром гирлянда загорелась опять. Ошибки датчика нет. Как понимаю основной ошибкой является U0100 в разделе TCM. как только ее стираешь, стираются и другие ошибки.
Что может быть: разьем над задним редуктором чистить или еще что-то?
для начала передерните фишку на блоке управления двигателя, жалко погода не позволяет, хорошо было бы очистителем контактов пройтись
-
gremih
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
- Город: СПб
- Авто: С100 2.0D AT
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#993
Сообщение gremih » 06 фев 2022, 21:20
Konsul писал(а):для начала передерните фишку на блоке управления двигателя, жалко погода не позволяет, хорошо было бы очистителем контактов пройтись
Фишка- это «двойной» разьем ЭБУ рядом с АКБ ? Или что то еще?
-
gremih
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
- Город: СПб
- Авто: С100 2.0D AT
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#994
Сообщение gremih » 07 фев 2022, 13:47
С утра вообще не завелась.
передернул двойной разьем, прочистил его спереем для эл.проводки. Не заводится.
Горят ошибки U0100, C0561, U2105.
U0100 можно сбросить Torque , а вот C0561, U2105 более нечем не сбрасываются.
На дисплее горят авто с ключиком, ЕСП и ЕСП офф.
И движок молчок , стартер не срабатывает
-
vv00dy
- Майор
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
- Город: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#995
Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 16:40
gremih писал(а):С утра вообще не завелась.
передернул двойной разьем, прочистил его спереем для эл.проводки. Не заводится.
Горят ошибки U0100, C0561, U2105.
U0100 можно сбросить Torque , а вот C0561, U2105 более нечем не сбрасываются.
На дисплее горят авто с ключиком, ЕСП и ЕСП офф.
И движок молчок , стартер не срабатывает
А ты по таблице ошибок смотрел что они значат ?
зачем сбрасывать ошибки есть есть неисправность ?
Например вот решение ошибки C0561
https://www.drive2.ru/l/500996047682667220/
попробуй промыть фишку, продуй, и подключи, прозвони ее.
Вот вариант по U2105
https://www.drive2.ru/l/519467018395582907/
а в купе всего этого можно сделать вывод что все шибки указывают на блок управления. и исходя из второй статейки, мог он у тебя хапнуть влаги и прокиснуть
Последний раз редактировалось vv00dy 07 фев 2022, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
-
gremih
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
- Город: СПб
- Авто: С100 2.0D AT
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#996
Сообщение gremih » 07 фев 2022, 16:44
даже не смешно (конечно, перед тем как стереть надо посмотреть, а потом все таки стереть, ну не смотреть же на них далее
в данном случае ошибка 561 является вторичной.
основная ошибка из-за которой не возможно запустить движок U2105, индекс U показвает что это связано с Can-шиной.
Последний раз редактировалось gremih 07 фев 2022, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
-
vv00dy
- Майор
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
- Город: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#997
Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 16:47
gremih писал(а):даже не смешно
Добавил тебе информацию выше в сообщение посмотри.
Все ошибки указывают на проблемы получения информации от ЭБУ
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
-
gremih
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
- Город: СПб
- Авто: С100 2.0D AT
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#998
Сообщение gremih » 07 фев 2022, 16:50
да, я тоже считаю, что где -то закис/окислился контакт, но вот найти его на авто стоящей под мокрым снегом как то не удобно. Сегодня подвезут более проф сканер, пройдусь по ЭБУ, может еще какая-то ошибка есть которую не видит елм327.
(эти ссылки я читал ранее)
-
vv00dy
- Майор
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
- Город: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#999
Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 17:30
gremih писал(а):да, я тоже считаю, что где -то закис/окислился контакт, но вот найти его на авто стоящей под мокрым снегом как то не удобно. Сегодня подвезут более проф сканер, пройдусь по ЭБУ, может еще какая-то ошибка есть которую не видит елм327.
(эти ссылки я читал ранее)
Ну тут вариантов не много если машина не на ходу, либо эвакуатор до сервиса ХВК, либо теплые штаны с валенками и телогрейка.
Я теперь уже понял что в принципе в телагрейке, ватных станах и резиновых теплых сапогах можно часа 2-3 ковыряться в машине и не замерзнуть
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
-
gremih
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
- Город: СПб
- Авто: С100 2.0D AT
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#1000
Сообщение gremih » 07 фев 2022, 18:24
в Питере нет ХВС, а гнать эвакуатор в Москву…… нашел и здесь электрика, вроде весьма грамотный
через час должны подвести проф.мультискан, если им не удастся что либо сделать, то для начал вечером сегодня лопату в руки и разгребать сугробы Бегловщины, иначе эвакуатор не зацепит завтра авто и потом уж в путь к электрику.
я с антарой уже 5 лет общаюсь…. то форснуки глюкнут, то гена накроется, то турбина хрипит, а так авто хорошее )))
-
gremih
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
- Город: СПб
- Авто: С100 2.0D AT
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#1001
Сообщение gremih » 07 фев 2022, 20:41
и так мультисканер не смог воскресить авто, но уточнил индекс к ошибке C0561-71.
И также (как и выше описано) u0100 сбрасывается, а C0561, U2105 нет!
Повезу утром к электрику, потом отпишу что же там было!
-
vv00dy
- Майор
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
- Город: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#1002
Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 20:52
gremih писал(а):и так мультисканер не смог воскресить авто, но уточнил индекс к ошибке C0561-71.
И также (как и выше описано) u0100 сбрасывается, а C0561, U2105 нет!
Повезу утром к электрику, потом отпишу что же там было!
А мозгов донорских нет на тест, перекинуть ?
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
-
gremih
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
- Город: СПб
- Авто: С100 2.0D AT
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#1003
Сообщение gremih » 07 фев 2022, 20:59
нет таких вблизи
ибо это надо иметь рядом полного двойника, а я таких не вижу, да и потом это надо что бы двойник был у ближайшего!!! родственника, который храбро откроет капот и вырвет оттуда сердце своего авто! )))
-
gremih
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
- Город: СПб
- Авто: С100 2.0D AT
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#1004
Сообщение gremih » 08 фев 2022, 15:10
отвез авто к спецу электрику-радиоэлектронщику.
через 2 часа авто принудительно запустили.
выяснилось ,что еще до моей покупки этого авто, ЭБУ подверглось ремонту по какой то причине, но ремонт был сделан не особо качественно и под центр процессором на одном (двух?) контакте с течением времени и перепада температур появилась то ли трещина то ли разрушение.
Попытка прогреть проц феном дала определенный результат, но на сколько он будет долговечен спец не знает, поэтому приняли решение где-то в какой то лаборатории выпаять весь проц и припаять почти как на заводе с гарантий на припой/контакт.
На это уйдет пара дней. Потом отпишусь.
-
Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2691
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
#1005
Сообщение Carpenter » 08 фев 2022, 19:25
gremih
Наверно всё таки не на процессоре трещина, а на пайке. Если в процессоре будет трещина, то ничего работать не будет вообще. А проблема трещин в пайке известна с тех пор как перешли на безсвинцовый припой. На Лачетти с данной проблемой все сталкиваются на 5 году жизни авто, когда климат и кондиционирование перестает включаться либо начинает жить своей жизнью.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
What is c0561 chevrolet code meaning?
The first thing to know about GM trouble code C0561 is that it’s related to ABS and traction control, while C codes are generally known as «chassis» error codes.
Now you know what you need to fix, right?
Well, not exactly.
From my experience, before fixing the problem, you need to figure out how to find which exact part of your car is faulty.
That is why I have decided to share my experience and write this article.
Table of Contents
- What is Causing Code C0561
- Chevy DTC Code Explained
- How to Fix Code C0561 — Traction Control Code
Let’s dive right in.
What is Causing Code C0561
For example, Chevy, GMC, and some older GM vehicles are prone to showing this error code. For some owners of Opel C0561 code is not uncommon as well.
But other than seeing the check engine light or ABS light on the dashboard, you will not have a clue where is the problem. Is it only a fuse, a sensor, engine control module, or antilock brake system?
Chevy DTC Code Explained (GM/Opel/Buick/Cadillac/Chevrolet c0561-71)
What does code c0561 mean on the Chevy Silverado, Chevy Malibu, Chevy Traverse, Chevy Tahoe and other GMC vehicles, like Buick Enclave, GMC Acadia, GMC Yukon, etc?
For example, code C0561 on the Chevrolet Silverado alerts you that there is a problem with the electronic brake control module (EBCM).
This error automatically disables the traction control system or the vehicle stability enhancement system. The code means the EBCM is receiving incorrect data from other modules or is faulty itself.
See also: c0281 Chevy Code Explained
EBCM Meaning
The EBCM (short for electronic brake control module) controls the electronic braking systems. All electronic control modules use serial data message system to read all of the braking system’s sensors and activates the ABS or traction control system when it detects it is necessary.
If the traction control light went off on the dashboard, you probably have an issue with the EBCM. When the central control unit for the ABS fails or has any problems, it will set off the ABS Light to alert the driver of a problem.
DTC C0561 code comes in 3 different flavors:
- GM dtc c0561-71 code: System disabled information stored invalid serial data received;
- GM dtc c0561-72 code: System disabled information stored alive counter incorrect;
- GM dtc c0561-74 code: System disabled information value of signal protection calculation incorrect.
This particular code relates to the DTC traction control system on GM manufactured vehicles. The ABS system and various sensors are feeding the data straight to the body control module.
The traction control system is automatically activated when it detects the following scenarios:
- one wheel locking up (detected by the ABS sensor);
- or one wheel spinning faster than the others.
What are c0561 chevrolet code possible symptoms?
Depending on the traction control system version or generation, the system will reduce the engine power, or in older models, to activate the ABS brakes to reduce spinning — a so called torque reduction.
Be cautious though, as torque reduction can be caused by other malfunctions, like a faulty wheel speed sensor or EGR valve for example.
Newer systems with cruise control also include steering position sensors and yaw sensors to detect the difference between the driver’s intention based on the steering wheel position and the vehicle’s actual direction.
In this GM code, the electronic brake control module (EBCM) disables the vehicle stability enhancement system or the traction control system.
The code usually means one of the following two things has happened:
- the EBCM is defective itself;
- or the EBCM is receiving faulty data from other modules and sensors.
Finally, how do I fix the DTC code C0561?
We have explained what does it mean when you get a traction control and check engine light chevy silverado.
Even if you suspect that EBCM is defective, it is a costly item and you do want to make sure it is not being replaced for nothing:
- make sure to get the system diagnostic procedure done with scan tool;
- check if the traction control fuse or ABS fuses are burnt;
- check the brake system for fluid leaks and proper fluid levels.
- get the EBCM wiring and connectors thoroughly checked.
This article was updated on
January 10, 2023
Итак имеется данный авто.У него имеется проблема.Загорается «гирлянда» и моргает лампа полного привода.Ошибок в ABS нет.В заднем мосту TCCM ошибка — C0561 система отключена.ТИС расшифровывает ее как «неисправность сигнала педали акселератора».ТССМ при установке этого кода соответственно не видит положение педали акселератора.Ошибку стираешь и она тут же появляется,как на заведенном,так и на заглушенном авто.
Ошибок в ЕСМ НЕТ.Показания датчиков педали,и всех возможных датчиков в ЕСМ,АБС,ТССМ — В НОРМЕ.Напряжения датчиков сравнивались с таким же исправным авто.Подкидывался ЭБУ ТССМ,перепрограммировался через SPS ЕСM — результата НЕТ.CAN-шина исправна,сигналка отключалась.Иногда все работает,потом раз,и без изменений в показаниях датчиков,перестает.
Мыслей больше не осталось.Осталась надежда,что может кто сталкивался с такой бедой и уже знает в какую сторону можно копнуть.
-
виталий г. Орел
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03.02.2011, 21:41
- Автомобиль: captiva 3,2
#1 Ошибка P0625, P0500, C0561 Помогите!!!!!
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение виталий г. Орел » 03.02.2011, 22:43
Появились эти ошибки все одновременно, после замены сальника редуктора заднего моста, и удара передним правым колесом в бордюр, что аж погнуло диск!!
на диагностике сказали что Р0625-это генератор контроля поля F напряжение слишком низкое!
Р0500- датчик скорости движения ,нарушение функции.
С0561-CAN -комуникация с электр. управлением привода нарушена или сигнал непреемлем или не дествителен!
лампочки ESP переодически загораються обе, в течении дня гаснут, так через день -два.
лампочка неполадка двигателя ведет себя также.
если кто сталкивался с этим подскажите что это и как с этим бороться!
-
Serg35
- Гуру
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 23.09.2007, 09:16
- Автомобиль: 2,4 АКПП
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
#2 Re: Ошибка P0625, P0500, C0561 Помогите!!!!!
#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение Serg35 » 03.02.2011, 23:15
тут, ИМХО, проблемы с проводкой и разъемами..при ударе что-то отошло…нужно все проверять…
плавающие неисправности самые хреновые..а с права стоит генератор..начните с напряжения заряда..возможно все оттуда
-
Serg35
- Гуру
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 23.09.2007, 09:16
- Автомобиль: 2,4 АКПП
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
#4 Re: Ошибка P0625, P0500, C0561 Помогите!!!!!
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение Serg35 » 03.02.2011, 23:34
дык и я о томже..если у тебя заниженное напряжение..или периодически пропадает..отсюда могут идти ошибки..судя по расшифровкам, сальник тут не причем , а вот удар мог ослабить разъемы или повредить проводку..искать надо в этом направлении. Машина на гарантии?
-
Ashim
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05.08.2011, 15:50
#6 Re: Ошибка P0625, P0500, C0561 Помогите!!!!!
#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение Ashim » 05.08.2011, 15:55
Скажите пожалуйста, Вы решили данную проблему, а то у меня такая же ситуация на Опеле Антара и что делать не знаю, т.к. официальных дилеров в городе нет. Все СТО города озадачил и никто не может дать мне точный ответ. Правда еще ошибка P0101 Mass/volume Air flow circuit range/Performance (ошибка ДМРВ) выскакивает вместе со всеми перечисленными
-
Игореня
- Профи
- Сообщения: 379
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.11.2009, 12:58
- Автомобиль: chevrolet captiva 3.2 2008
- Откуда: Братск, Иркутская область
#7 Re: Ошибка P0625, P0500, C0561 Помогите!!!!!
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение Игореня » 19.08.2011, 14:18
Тоже висит Р0625, но при подключении сканера от показывает нормальное напряжение и с чем эта ошибка выскакивает непонятно.
Ну здравствуй великий народ, сказал президент и заплакал от счастья!
3.2 — 7 мест и всегда пустой багажник! (была)
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость