Ошибка на митсубиси лансер 9 p0421

Публикую еще один отчет о решении проблемы забитых катализаторов и ошибке P0421. Этот код говорит о неэффективной работе первого катализатора и появляется на Mitsubishi Lancer девятого поколения с пробегом около 100 тысяч. Решается эта проблема заменой катализатора на оригинальный новый или универсальный, или же совсем просто — установкой механической обманки на второй датчик. Стоит она около 600 рублей по ценам июня 2015 года. Последний вариант позволяет дешево и просто погасить ошибку и кататься дальше.

Но в случае с катализатором, я настоятельно рекомендую его удалять — потому что посыпавшийся катализатор может попасть в мотор, и такие случаи не единичны! Удалять катализатор можно пробив содержимое, вымыв и продув его как следует — так советует интернет. Убежден, что это крайне убогое решение, — мы так не работаем. Обычно я предлагаю заменить катализатор на трубу из неражавейки или на резонатор. Получается красиво и аккуратно, если катализатор не единое целое с выпускным коллектором, как Лансера. Поэтому в этом случае будет правильно заменить коллектор на модификацию 4-1 без катализатора и поставить простую механическую обманку на второй датчик кислорода. Обманку лучше брать угловую иначе есть шанс — датчик будет долбить в тоннель пола. Забыл сказать, на новый коллектор в этот раз поставили штатный тепловой экран. Получилось круто!

Таким образом мы избавляемся от первого катализатора, но есть и второй! Сказать честно, второй бы на этой машине я наверное и не удалял. Первый наверняка защитил второй от повреждений, да и если убирать оба, выхлоп будет неприятно пахнуть, а также может появился синеватый дым — это только если двигатель сильно ест масло. Если есть команда удалять, то тут также два варианта — труба или резонатор. Поставить трубу дешевле, но есть риск, что появятся паразитные звуки. Поэтому в этот раз мы поставили резонатор. Помимо того заменили изношенную гофру и увеличили сечение приемной трубы с 45 до 50 мм. На Mitsubishi Lancer уж сильно она приплюснута у подрамника, но при установленной защите иначе никак не сделать.

По деньгам на июль 2015 года это 4000 руб. за коллектор и 600 руб. за обманку, 1100 руб. за резонатор, а также оплата 5 часов работы сервиса.
В результате:
— снятый катализатор в коллекторе оказался черным!
— второй катализатор в целом чистый;
— звук не изменился;
— появился характерный запах выхлопа
— ошибка погасла;
— гнездо под первый датчик расположено сильно ниже и дотянуть фишку до штатного крепления у термостата не удалось — пришлось переносить;
— гнездо второго датчика переварили и поставили его вертикально, чтобы он не касался тоннеля.

Фото

18.06.2014, 18:18

Ростов-на-Дону

Загорелся чек и диагностика показала ошибку P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве. Мастер посоветывал вырезать катализатор и все будет нормально, при этом сказал чоо ни чего прошивать не нужно и обманок тоже не нужно ставить так ли это? Если кто сталкивался с этим то напиши пожалуйста.!!!

Показать все ответы
(19)

Фото

19.06.2014, 05:36


Красноярск

Выбиваешь катализатор! и на вторую лямбду ставишь механическую обманку, без нее чек не погаснет. И все. В мозги не советую лезть, насоветуют спецы, только механическая обманка. Я проделал такую процедуру, два года назад, все отлично.

Фото

19.06.2014, 11:46


Красноярск

можно, но лучше этого не делать! Эта мера простая, дешевая, безопасная и сто процентов рабочая. А в электронику лучше не лазить!

Фото

19.06.2014, 22:51


Ростов-на-Дону

Ну на обманку я нашел чертеж, вот думаю если с него все выбить он не будет как консервная банка звучать, или вообще вырезать катализатор и вварить в него обычную трубу, да и со вторым тоже самое сделать?

Фото

19.06.2014, 22:52


Ростов-на-Дону

Фото

20.06.2014, 00:18


Кисловодск

я недавно снимал катализатор мне поставили пламя госитель и снизу обманку всё работает отлично и нешумно и чек не горит

Фото

20.06.2014, 07:00


Ростов-на-Дону

А ты один катализатор снял или оба?

Фото

20.06.2014, 08:22


Воронеж

катализатор не обезательно выбивать так как если пробег в районе 150т то первый катализатор потерял свое ифективность. делается следушее проверяеш кат-1 есть 2 способа снять и посмотреть на просвет. второй способ вкрутить вместо лямбы-1 монометр и посмотреть сколько покажет. но обычно все там хорошо просто вешаеш обманку на лямбу-2 обманку самый простой способ сопротивление проверен на сто процентов или мех.обманку но сней придется повозится из-за толжены внутреннего отверстия

-1


Фото

29.06.2014, 17:00


Кострома

впаял сопротивление на 390кОм и все в порядке….чек не беспокоит

1


Фото

10.07.2016, 23:31


Люберцы

Доброе веря суток.
Евгений Иванович 303, Куда и на какой провод в паять сопротивление, пожалуйста поп подробней?

Фото

10.07.2016, 23:47


Люберцы

Евгений Иванович 303, вы за чем коммерческие тайны выдаете))

-1


Фото

10.07.2016, 23:48


Люберцы

Роман Владимирович2014, если бы вы знали какую пургу вы несете. вы еще подуйте в него.

-1


Фото

10.07.2016, 23:49


Люберцы

VitoKor, приезжай сделаю. http://u.to/w7EYBg

-1


Фото

12.07.2016, 10:28


Тюмень

Вячеслав Аркадьевич…а как насчет вони? сильно пахнет? или разница не большая? тоже собираюсь, но не знаю пока что делать. Все зависит от степени вони, если реально сильно, то буду менять на универсальный от MG-Race, если терпимо, то тоже поставлю пламягас, что бы не так в ушах звенело))

Фото

12.07.2016, 10:41


Люберцы

при выбивании катов звона почти не слышно. не каждый его даже замечает. так что не чего вваривать не надо.

1


Фото

12.07.2016, 23:35


Тюмень

как я смог понять по данной теме, большинство склоняется что прямоток точно нужно, пламягас на своё усмотрение, я уже сам больше склоняюсь к пламягасу из нержавейки, как мне кажется он дольше прослужит и весь или почти весь звук точно погасит.. я так понял) может не правильно понял? есть свои тонкости?

Фото

13.07.2016, 06:29


Москва

у меня тоже развалился в своё время катализатор, вырезал и поставил пламегаситель, а через несколько дней загорелся чек. Несколько раз сбрасывал, отключением минусовой клемы на 10 минут, но чек через определённое время опять загорался. Пришлось ставить обманку. Наверно стоило бы поставить универсальный катализатор.

Фото

13.07.2016, 10:41


Люберцы

witamin33, могу наглядно рассказать и показать что надо было делать. http://u.to/w7EYBg . а фото катов можно посмотреть тут: https://vk.com/album-58864709_230452288 (моя группа)

Фото

13.07.2016, 11:31


Люберцы

мой фото отчет про ваши каты : https://vk.com/garagelancer9club?w=wall-58864709_415%2Fall

Фото

13.07.2016, 16:20


Красноярск

на кой х что то вваривать, выбиваешь такализаторы, и ставишь обманку, звук почти не изменился, мощности как многие говорят не прибавляется с чего бы это, но мотор дышет гораздо лучше. Воняет да по более, но куда нам до евростандартов, да и нафиг это нужно, думаешь об экологии прыгай на велик

1


Фото

14.07.2016, 17:35


Воронеж

Можно выбить второй кат, а первый не трогать. Обманка не понадобится и резонатор можно не ставить. Но первый кат лучше проверить, не начал ли он рассыпаться.

Фото

14.07.2016, 23:05


Люберцы

поверь мне. сейчас нет Л9 с реальным пробегом 60 000. если пробег больше, то кат 100% сыпится.

Фото

15.07.2016, 08:02


Воронеж

У меня пробег 194 000 по одометру, предполагаю что он реальный. Снял выпускной коллектор, катализатор на просвет полностью чистый, нет ни малейшего намека на оплавление и осыпание. Но при этом ошибка Р0421 выскакивает, буду выбивать второй кат.

Фото

15.07.2016, 11:00


Люберцы

народ, какие же вы бестолковые. даже самый засраный кат будет просвечиваться и если на него смотреть сверху то он будет идеально ровный. если горит ошибка 0421 то он уже сыпится. и причем тут выбивание 2 ката когда сыпится первый? это полный бред. накрылся первый кат а он собирается 2 выбивать.

Фото

16.07.2016, 10:42


Москва

В катализаторе на сетке есть специальное напыление,которое вступает в хим.реакцию с отработанными газами уменьшая вредоносные выбросы(эт если по простому),Со временем оно выгорает -поэтому и выскакивает ошибка.Если ставите обманку -то кат выбивать надо обязательно даже если на просвет сейчас нормально-через некоторое время обязательно осыпиться/оплавиться.На расход обманка или чек по кату не влияет-единственное техосмотр по совести не пройдешь…

1


Фото

16.07.2016, 11:03


Люберцы

Генок, все правильно сказали. только вы сами пробовали проходить ТО без катов? лично я в прошлом году прошел ТО официально, без 2х катов.

Фото

22.07.2016, 23:01


Москва

Чесно говоря за восемь лет ни разу на ТО даже не загонял…)…страховщики в последнее время сами все делают…

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

ок, ты тоже ели что нароешь)))

ПРОЧИТАЛ ТАКУЮ ВЕЩЬ 1) всеж не кИрамика, а кЕрамика и не катОлизатора, а катАлизатора ;)

2) про «с нашим бензином на долго-ли нового хватит» — этот у тебя 90 тысяч отмахал ;)

3) «6000 рублей + замена» — это не дорого ибо альтернативные варианты стоят не дешевле:

а) можно поменять на оригинальный у официалов — эт вообче по цене пипец, даж думать не хочу сколько это стоит;

б) можно поставить оригинальный в стороннем сервисе — дешевле, но основной ценник составляет недешевая деталь, поэтому для тех кто хочет экономить — эт тоже не вариант;

….. теперь о бюджетных вариантах:

в) первый — тот который ты сам и предложил — универсальный кат + замена, ценник на кат ты озвучил, работа там стоит от штуки и до трех/четырех…. как универсальный кат будет работать на лансе — х.з.;

г) удаление ката и вставка пламягаса/доп. резонатора/куска трубы или замена выпускного коллектора на аналогичный от каризмы (которая без катов шла) с последующим обманом мозгов:

Тут ценник зависит от того, что ты будешь ставить и как обманывать моск:

ВОТ эт тоже не вариант;

….. теперь о бюджетных вариантах:

в) первый — тот который ты сам и предложил — универсальный кат + замена, ценник на кат ты озвучил, работа там стоит от штуки и до трех/четырех…. как универсальный кат будет работать на лансе — х.з.;

г) удаление ката и вставка пламягаса/доп. резонатора/куска трубы или замена выпускного коллектора на аналогичный от каризмы (которая без катов шла) с последующим обманом мозгов:

Тут ценник зависит от того, что ты будешь ставить и как обманывать моск:

Если сильно не вдаваться в теорию настроенного выпуска и прочую мутотень, то особых различий между пламягасом, резонатором и куском трубы — нет, основное отличие — эт то, что с трубой будет чуть более громкий выпуск по деньгам — доп резонатор или пламягас — что-то около трех рублей, труба — можно найти бесплатно, по замене — цена такая же как и с катом, ибо работникам сервиса пох что вваривать…. еще вариант тупо выбить кат, но эт с моей точки зрения один из самых дурных способов (около 2 штук), ну и как вариант: коллектор от каризмы — честно говоря не знаю сколько новый стоит (б/у около 5 + замена + цена прокладок).

По обходу мозга — опять таки варианты следующие: или обманка на лямбду, или перепрошивка мозга — как первое, так и второе можно сделать не всегда и не везде. Поясняю: обманку не все могут сделать и поставить + никто тебе не даст гарантию, что мозги (ЭБУ) нормально отреагируют на обманку, а так же что обманка вообще работает (другими словами поможет оно или нет — 50/50) — по цене что-то около двух рублей,… перепрошив мозга (кстате и зачиптюниться по пути можно) — оптимальный вариант, но человеков которые прошивают мозги лансерам в Питере нет (они обитают в МСк или в НН и очень редко понаезжают в Спб) и он стоит денег (емнип, что-то около четырех/пяти штук).

Короч, методом нехитрых вычислений получаем ценник за пункт «г» — от трех/четырех (бредовые варианты) до одиннадцати/двенадцати штук Наиболее грамотный способ стоит 3 (резонатор) + 2 (замена) + 4 (прошивка) итого 9 рублей за все про все но тут есть гемор, что все это в одном месте не делается + помним, что человеков которые прошивают мозги лансерам в Питере нет.

ВОТ ТАКАЯ ХРЕНЬ!!!!!

———————


Изменено 24 декабря, 2009 пользователем qwerrr11

Mitsubishi Lancer 9 ошибка Р-0421 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Mitsubishi Lancer 9 ошибка Р-0421


Закрытая тема.
  1. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Здравствуйте! как избавиться от ошибки Р-0421 ? вырезали 1-ый катализатор и загорелось ошибка, делал это программно так и не получилось, скажите кто уже делал? или только обманку делать?

    Последний раз редактировалось менбен; 01.08.2015 в 14:46.

  2. Аватар для evgenisurin

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.02.2013
    Сообщений:
    908
    Адрес:
    Воронеж

  3. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  4. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    получается прошивал авто?

  5. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Курск

    А перевод ошибки? Программно это как? Сами делали или покупали?

  6. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  7. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  8. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Курск

    Как я понимаю ошибка по кату… Соответственно нужно задать вопрос продавцу, почему он продал вам не полноценное Е-2, или мани бэк, и купить в другом месте

  9. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Ошибка по кату… ставил прошивку от разных авторов и E-0 и не уходит Р-0421.

  10. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    менбен, идентификаторы или стандартную прошивку выложите.
    К Олегу Романовичу Sим можно обратиться.

    Последний раз редактировалось malagar; 01.08.2015 в 20:19.

  11. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  12. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    менбен, боролся с данной ошибкой и много чего почитал, в том числе на профильных форумах и мануалы по ошибке глядел(попробую поискать).
    Ошибка Р0421 Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора может быть вызвана и неисправной работой ДК-1, хотя Вы говорите что ставили Е-0.Возможно проблема в ЭБУ.

  13. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  14. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Да, у меня все оказалось проще, клиент привез другой катализатор, после замены проблем не было.

  15. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Ну вот, видите как, а у меня проблема с этим, клиент не хочет менять на новый катализатор.

  16. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    менбен, когда сделали репрог под Е-0 данная ошибка через сколько появилась?

  17. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Jura Tuzenko, Скажем прям сразу появилось, как проехал 1км.

  18. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    менбен, я бы на Вашем месте под Е-0 репрог сделал, ошибки удалил и проверил. Если все в норме, то залил Е-2 и если ошибка бы появилась то ДК-1 под замену.

  19. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Да делал я уже не однократно, и все равно горит ошибка, скинул сканером ошибку и поехали примерно через 1км появляется ошибка Р-0421, и начинает авто тупить сильно, и бензин кушать.

  20. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Ну на мой взгляд тут только две причины, либо ЭБУ чудит, либо прошивки «кривые».
    В любой случаи как разберетесь отпишитесь обязательно, интересно.

  21. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Обязательно, если сделаю.

    Это может быть.

  22. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Ну вообще на Mitsubishi Lancer не желательно Е-0 не будет нормально работать система, это я для проверки прошивал под Е-0.

  23. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    конечно, Е-2 самое то в Вашей ситуации. Осталось проверенную прошивку найти.

  24. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Так есть у меня прошивка с сайта под нормы Е-2 вот и не знаю, как будет.

  25. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Обратитесь к Олегу Романовичу, как советуют, он более компетентный человек в этом вопросе.

  26. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Написал ему на почту, жду пока ответит.

  27. Аватар для bersmo

    offline

    чип, диагностика

    Регистрация:
    22.10.2012
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Пермь

    Чем все закончилось!
    Тож такая проблема!

  28. Аватар для Маслов Владимир

    offline

    Центр газ сервис.

    Регистрация:
    18.01.2009
    Сообщений:
    3,137
    Адрес:
    Старый Оскол

    Да нет там проблемы, сделали уже..Клиент доволен.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +4.

Mitsubishi

Lancer

IX [2000 — 2005]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1511)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • ASX
    (4)
  • Galant
    (10)
  • Lancer
    (871)
  • Outlander
    (374)
  • Petrol
    (279)

IX [2000 - 2005]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Подъемник


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Подъемник

Необходим автомобильный подъемник

0
голосов

Всем привет, долго боролся с чеком, ошибка p0421 вылазила постоянно — проблемы с катализатором . На многое грешил, на бензин, на свечки, на лямбдазонд т.к. не хотел думать, что катализатор устал и просит замены. Вообщем много чего перепробовал и уже планы были на срез обоих катов и установка пламиков и тут нашелся еще один вариант как убрать этот чек с приборки — электронная обманка лямдазонда.
Нам требуется:
-Резистор на 430 килоом;
-Паяльник;
-Отвертка крестовая;
-Термоусадка;
-Изолента;
-И 20 минут времени.

Резистор на 430 килоом

Вот мы имеем этот резистор для создания сопротивления, а точнее чтобы уменьшить уровень сигнала этой ошибки. Дальше потихонечку разбираем торпеду, разбирается очень просто:сначала отщелкиваем клипсы на полу, потом в подлокотнике откручиваем 2 самореза и достаем кнопки попогреек (если есть) и вынимаем первую часть торпеды. Потом как сняв эту часть мы видим 2 самореза крепления второй части торпеды, откручиваем их и вынимаем пепельницу — там прячется 3-й саморез, после откручиваем ручку и все торпеда снята.
Вторую часть можно и не снимать до конца, т.к. датчик прячется с пассажирской стороны у ног и ее можно оттянуть на сантиметров 10-15 и датчик доступен.
Вот тут прячется наш красавчик, отсоединяем фишку и ищем бледно-желтоватый провод, откусываем и зачищаем его и на это место впаиваем наш резистор, потом делаем хорошую изоляцию и закрываем все и устанавливаем торпеду в обратной последовательности.

Необходимый нам проводок

Припаиваем резистор

Изолируем

Ну и нам остается стереть ошибочку с приборки, для этого я приобрел адаптер и установил программу на планшет . Соединяемся с адаптером через Wi-Fi и чистим ошибку p0421 . Ну и на всякий случай проверяем еще раз на ошибки . Их нет и чек тоже потух, уже надеюсь навсегда.

Пс в дальнейшем в плане установка 2-х пламягасителей в замен катам …

Всем добра и ровных дорог.

ЭБУ — ошибок не найдено

Пс 2 вычитал такую инфу, если после этого способа снова вылазит ошибка ката p0421, то катализатор под замену! Если же все нормально, то глючит один из датчиков либо датчик ката, либо лямбды, т.е. таким образом мы обошли глюк одного из датчиков подававший неверные данные на БК. Чек больше не горит и способ реально рабочий.

Источник: http://www.drive2.ru/l/6787740/

favorite
0

print

share

bookmark_border

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на ман тга ebs 04344 00
  • Ошибка на митсубиси лансер 9 p0304
  • Ошибка на ман тга bremse anhanger
  • Ошибка на митсубиси л200 p0093
  • Ошибка на ман сбой смазка цсс