Ошибка на мазду мпв p1512

Вчера посмотрел открытие заслонок .Догнал обороты на холостых до 3500 рычажок на открытие заслонок сработал, повторил процедуру пару раз, рычажок работает.Значит дело в коробочке -блоке изменения геометрии впуска?

Это ошибка из за грязи во впуске, появляется она если в течений одной минуты после повышения оборотов выше 3300 мозги не получают сигнал об открытие заслонок imrc. Если через минуту заслонки открылись не до конца блок imrc отключается до следующего запуска двигателя. Лечится чисткой заслонок.

Всем огромное спасибо за участие в решении проблемы, буду делать.

Значится так! Открываешь капот, наклоняешься так, чтобы тебе было видно привод нижних заслонок. Рукой увеличиваешь ГАЗ на дроселе. На 3500 об/мин. привод должен поменять положение. Если сработал, то у тебя проблемы в электронике, в той коробочке что на двигателе спереди сверху. Аналогичная ошибка есть у меня, сам готовлюсь на днях лезть в неё.
Вот тебе доп инфа: mikrob.ru/viewtopic.php?f…52185&hilit=1512#p2652185 там есть сообщение от Шторма с картинками.
Если заслонки стоят намертво, покупай все прокладки и поднимай впускной коллектор и отмывай его. Заодно рекомендую махнуть свечи с проводами и помыть форсы.
Удачи собрат!

Вот тут почитай www.carmanscan.ru/info/tsb53/ . Сразу станет все ясно. Блок привода открывает заслонки с 3к оборотов и выше т.е. до 3к все должно ехаться нормально. 3к и выше затупы и ошибки.
PS При условии что заслонки заклинило в закрытом положении.


Feniksjan

Вот тут почитай www.carmanscan.ru/info/tsb53/ . Сразу станет все ясно. Блок привода открывает заслонки с 3к оборотов и выше т.е. до 3к все должно ехаться нормально. 3к и выше затупы и ошибки.
PS При условии что заслонки заклинило в закрытом положении.

3500 об/мин граница изменения геометрии впускного коллектора.

P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?

дёргается при разгоне .думаю бензонасос может быть т.к. свечи новые поставил, провода оставил родные при замене на контрактного двигателя

померяй давление в рампе. Думаю это скажет лезть ли в бак.


liefox

P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?

Ну так есть ответ надо человеку дать если не может найти.


liefox

P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?

Почему-то все грешат на тросик, но забывают про тягу привода заслонок переднего ряда — www.drive2.ru/l/6352602/.

многие грешат на залипание заслонок

P0300 Code — Cylinder Misfire
Technical DescriptionRandom/Multiple Cylinder Misfire Detected

What does that mean?Basically this means that the the car’s computer has detected that not all of the engine’s cylinders are firing properly.

A P0300 OBD code indicates a random or multiple misfire. If the last digit is a number other than zero, it corresponds to the cylinder number that is misfiring. A P0302 code, for example, would tell you cylinder number two is misfiring. Unfortunately, a P0300 doesn’t tell you specifically which cylinder(s) is/are mis-firing, nor why.

SymptomsSymptoms may include:
the engine may be harder to start
the engine may stumble / stumble, and/or hesitate
other symptoms may also be present
CausesA code P0300 may mean that one or more of the following has happened:

Faulty spark plugs or wires
Faulty coil (pack)
Faulty oxygen sensor(s)
Faulty fuel injector(s)
Burned exhaust valve
Faulty catalytic converter(s)
Stuck/blocked EGR valve / passages
Faulty camshaft position sensor
Defective computer
Possible SolutionsIf there are no symptoms, the simplest thing to do is to reset the code and see if it comes back.

If there are symptoms such as the engine is stumbling or hesitating, check all wiring and connectors that lead to the cylinders (i.e. spark plugs). Depending on how long the ignition components have been in the car, it may be a good idea to replace them as part of your regular maintenance schedule. I would suggest spark plugs, spark plug wires, distributor cap, and rotor (if applicable). Otherwise, check the coils (a.k.a. coil packs). In some cases, the catalytic converter has gone bad. If you smell rotten eggs in the exhaust, your cat converter needs to be replaced. I’ve also heard in other cases the problems were faulty fuel injectors.

Random misfires that jump around from one cylinder to another (read: P030x codes) also will set a P0300 code. The underlying cause is often a lean fuel condition, which may be due to a vacuum leak in the intake manifold or unmetered air getting past the airflow sensor, or an EGR valve that is stuck open.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Кстати у меня перебои в циллиндре были при наглухо грязном топливном фильтре, после замены все прошло.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

 Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя GY / MZI 2.5, V6 Мазда MPV (LW) 

DTC No.

Условия  

P0032

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика HO2S (RH)

P0037

*3: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S

*2: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH)

P0038

*3: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S

*2: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH)

P0043*3

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (заднего)

P0044*3

Цепь подогревателя датчика кислорода (задний), высокий уровень

P0051

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый)

P0052

Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый)

P0057*2

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика HO2S (задний левый)

P0058*2

Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (задний левый)

P0102

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0106

Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P0111

Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи

P0112

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

P0113

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

P0116

Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи

P0117

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0118

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0122

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP

P0123

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP

P0125

Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью.

P0128

Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении

P0130

Неисправность цепи датчика HO2S (передний правый)

P0134

Цепь датчика HO2S (передний правый): активность не обнаружена

P0136*3

Неисправность цепи датчика HO2S (среднего)

P0138*2

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний правый)

P0140

*2 Датчик HO2S (задний правый) активности не обнаружено

*3 Датчик HO2S (средний) активности не обнаружено

P0144*3

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний)

P0146*3

Датчик HO2S: цепь датчика кислорода (задний) активности не обнаружено

P0150

Неисправность цепи датчика HO2S (передний левый)

P0154

Цепь датчика HO2S (передний левый): активность не обнаружена

P0158*2

Датчик HO2S (задний левый), высокий уровень входного сигнала

P0160*2

Цепь HO2S (задний левый): активности не обнаружено

P0171

Система корректировки топливоподачи (правая): слишком бедная смесь

P0172

Система коррекции подачи топлива (правая) слишком богатая смесь

P0174

Система коррекции топлива (левая) слишком бедная смесь

P0175

Система коррекции топлива (левая) слишком богатая смесь

P0300

Обнаружены хаотические пропуски зажигания

P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

P0305

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5

P0306

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

P0325

Неисправность цепи датчика детонации

P0335

Неисправность цепи датчика CKP

P0401

Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR)

P0402

Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR

P0420*3 

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения

P0421*2

Эффективность подогреваемого нейтрализатора (RH) ниже порогового значения

P0431*2

Эффективность подогреваемого нейтрализатора (LH) ниже порогового значения

P0442

Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка)

P0443

Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы)

P0451

Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке

P0452

Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива

P0453

Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива

P0455

Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка)

P0456

Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка)

P0461

Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0462

Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0463

Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0464

Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода)

P0500

Неисправность датчика скорости VSS

P0506

Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых

P0507

Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых

P0550

Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР)

P0703

Неисправность входа конечного выключателя тормозной педали

P0705

Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание)

P0706

Неисправность цепи переключателя выбора передач  АКПП TR (обрыв цепи)

P0710

Неисправность цепи датчика температуры масла АКПП TFT (обрыв / короткое замыкание)

P0711

Диапазон / характеристики цепи датчика температуры масла АКПП TFT (заедание)

P0715

Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП

P0731

Неисправность 1-й передачи АКПП

P0732

Неисправность 2-й передачи АКПП

P0733

Неисправность 3-й передачи АКПП

P0734

Неисправность 4-й передачи АКПП

P0740

Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)

P0743

Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)

P0745

Неисправность соленоида регулировки давления

P0750

Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание)

P0755

Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание)

P0760

Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание)

P1102

Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют датчику TP (ниже ожидаемого значения)

P1103

Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют частоте вращения (выше ожидаемого значения)

P1122

Датчик TP застрял в закрытом положении

P1123

Датчик TP застрял в открытом положении

P1169*3

Датчик HO2S (средний) без инверсии

P1170

Датчик HO2S (передний правый) без инверсии

P1173

Датчик HO2S (передний левый) без инверсии

P1250

Неисправность цепи электромагнитного клапана PRC

P1309

PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен

P1345

Неисправность цепи датчика CMP

P1449

Неисправность цепи клапана системы вентиляции паров топлива CDCV

P1450

Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум)

P1487

Неисправность цепи электромагнитного клапана датчика давления системы рециркуляции ОГ (EGR)

P1496

Обмотка электродвигателя 1 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1497

Обмотка электродвигателя 2 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1498

Обмотка электродвигателя 3 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1499

Обмотка электродвигателя 4 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1504

Неисправность цепи клапана IAC

P1512

Заслонки IMRC застряли в закрытом положении

P1518

Заслонки IMRC застряли в отрытом положении

P1520

Неисправность эл. цепи привода IMRC

P1562

Низкое напряжение на блоке PCM

P1602

Блок иммобилайзера: ошибка связи с PCM

P1603

Кодовое слово не зарегистрировано в PCM

P1604

Идентификационный номер ключа не зарегистрирован в PCM

P1621

Несоответствие кодового слова при запуске двигателя

P1622

Несоответствие идентификационного номера ключа

P1623

Ошибка чтения / записи кодового слова или идентификационного номера ключа в PCM

P1624

Счетчик связи системы иммобилайзера = 0

P1631

Сигнал выходного напряжения генератора отсутствует

P1633

Перезаряд батареи

P1634

Обрыв цепи клеммы B генератора

P1765

3-2 синхронизирующий электромагнитный клапан

* 1: Обозначает соответствующий элемент теста готовности бортовой системы OBD.

* 2: Модели, к которым применимы нормы выбросов Калифорнии.

* 3: Модели, к которым применимы федеральные нормы выбросов.

  4. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, рынка продаж, комплектации, требований OBD-2.

  5. (RH)-правая сторона, правый полублок, (LH)-левая сторона, левый полублок.

Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Mazda MPV

Случайно наткнулся на ваше видео мододцы что есть в Беларуси такая фирма приятно все по полкам дохочивое обьяснение я стороник дизелей разберите пожалуста дизель на пассат 2л 136 л. 2004 года амереканец.

Сосновщенко Дарын

У моего приятеля на mazda и без впускного коллектора куча чего полетело, … полная

Лиса

Отличное видео. Спасибо. Что за дебилы ставят дизлайки?

Мищевич Ато

Для чего этот датчик и где он стоит?

Родригес Хорзин

Сглревшие катушки очень любят ключи в мозгах выжигать, не советую этим заниматься

Шошонков Ленар

С какого он лучший!?

Bradwell

а какого года прадик? так чисто под капотом прям красота, у меня весь двиг уже в коррозии 2008 года! Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по впускному коллектору на MAZDA >)

Серафим

А диагностику для Мерседес w210 2,2 cdi сделает?переходник на OBD 2 есть

Мюллер

Лучше что-то конкретное по впускному коллектору на МПВ пояснил бы ) На сколько это критично? у меня 1.9 t5 мотор axb пробег под 200 тыс. тот же самый звук, но машина валит нормально, жрет масла 500 грамм на 7500 км, снимал крышку клапанов смотрел на распредвале небольшие потертости но задиров нету…
Дайте совет менять гидрики или нет? и если менять можно ли оставить старый распредвал и вкладыши 

Шерали

Завтра попробую а то выскочила ошибка

Щенаев Абдурахмон

Ну и что за причина была несказанно!

Леопольд Сивчик

Как поменять масло в акпп в ягуаре икс тайп???

Эрлан

а она что не фильтрованный воздух сосет?

Geza

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по впускному коллектору )) а еще вопрос я когда звездочки распредвалов снимал (какие-то кони бортик на звездочке погнули ремень подъедало) открутилась не гайка, а сама шпилька, что можно сделать? чтобы вернуть все как надо

Александру

спасибо видео, все доходчиво объяснил.

Буз

У меня и без впускного коллектора на мазда много чем руки занять ) ауди 100 2.3 суы кайнап кетып жатыр не ыстеу керек

Борз

У меня тройник пластиковый лопнул и расход увеличиился в двое! Это потому что он лишний воздух цепляет через сломанную пластмассу???

Загир

Красавчик!?Я думал что я один такой)

Вайс

Сними видео про мойку радиаторов

Бара

Проще поставить нормальный фильтр с насосом под капот и не лазить под днищем,топливо только у … кончается как у автора название ролику, как убить машину,или дятел рулит!

Randall

Здравствуйте!может ли из за этой неисправности плохо включатся первая и вторая скорость?

Молл

Редкие геморрои с впускным коллектором куда ни шло ) Отключил егр расход вырос. Машина лачетти.

Mathias

Здраствуйте! Вопрос: опель астра джи 1,7 CDTI — легко положил ногу на педаль сципления — и прмо чувствуешь всю работу двигла. Норм или нет? Спасибо!

Самошкин Радик

На вечно хватит ли это?

Симпсон

Сними пожалуйста о замене охлаждающей жидкости на примере поло или фабии 1.2.

Artemisia

Периодические геморрои с впускным коллектором начинают напрягать ))) Как понять когда хорошо термостат работает, на вояджере, какая температура должна быть, куда стрелка на датчике в салоне должна показывать?

Шарап

Если не заводится значит нет бензина???

Вернигора Сивоконь

Товарищи! Нужна помощь.
На холодную часто глохнет при сбросе оборотов. Приходится подгазовывать чтобы мотор чуть прогрелся. Сильно колотит мотор и работает очень рвано.
Свечи новые. Прокладка впуска новая. Клапана отрегулированы. Форсунки промыты и в порядке.

Оставить комментарий

Вчера посмотрел открытие заслонок .Догнал обороты на холостых до 3500 рычажок на открытие заслонок сработал, повторил процедуру пару раз, рычажок работает.Значит дело в коробочке -блоке изменения геометрии впуска?

Это ошибка из за грязи во впуске, появляется она если в течений одной минуты после повышения оборотов выше 3300 мозги не получают сигнал об открытие заслонок imrc. Если через минуту заслонки открылись не до конца блок imrc отключается до следующего запуска двигателя. Лечится чисткой заслонок.

Всем огромное спасибо за участие в решении проблемы, буду делать.

Значится так! Открываешь капот, наклоняешься так, чтобы тебе было видно привод нижних заслонок. Рукой увеличиваешь ГАЗ на дроселе. На 3500 об/мин. привод должен поменять положение. Если сработал, то у тебя проблемы в электронике, в той коробочке что на двигателе спереди сверху. Аналогичная ошибка есть у меня, сам готовлюсь на днях лезть в неё.
Вот тебе доп инфа: mikrob.ru/viewtopic.php?f…52185&hilit=1512#p2652185 там есть сообщение от Шторма с картинками.
Если заслонки стоят намертво, покупай все прокладки и поднимай впускной коллектор и отмывай его. Заодно рекомендую махнуть свечи с проводами и помыть форсы.
Удачи собрат!

Вот тут почитай www.carmanscan.ru/info/tsb53/ . Сразу станет все ясно. Блок привода открывает заслонки с 3к оборотов и выше т.е. до 3к все должно ехаться нормально. 3к и выше затупы и ошибки.
PS При условии что заслонки заклинило в закрытом положении.


Feniksjan

Вот тут почитай www.carmanscan.ru/info/tsb53/ . Сразу станет все ясно. Блок привода открывает заслонки с 3к оборотов и выше т.е. до 3к все должно ехаться нормально. 3к и выше затупы и ошибки.
PS При условии что заслонки заклинило в закрытом положении.

3500 об/мин граница изменения геометрии впускного коллектора.

P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?

дёргается при разгоне .думаю бензонасос может быть т.к. свечи новые поставил, провода оставил родные при замене на контрактного двигателя

померяй давление в рампе. Думаю это скажет лезть ли в бак.


liefox

P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?

Ну так есть ответ надо человеку дать если не может найти.


liefox

P1512 Привод изменяющий геометрию впускного коллектора не открылся когда надо было. Причина-обрыв троса, проблема в блоке управления(коробка спереди), глюк( тогда через некоторое время сама уйдет). А бензонасос тебе чего плохого сделал?

Почему-то все грешат на тросик, но забывают про тягу привода заслонок переднего ряда — www.drive2.ru/l/6352602/.

многие грешат на залипание заслонок

Автор темы

surveyor

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 28.06.2006
Откуда: Калгари

 

chek engine+код ошибки 1512 Mazda MPV 200

Всем привет,
Загорелась лампа chek engine, диагностика показала вроде как что код ошибки 1512.
Кто нить может подсказать что это?
Никаких видимых неисправностей не обнаружено.
При переключении с 1й на 2ю немного дергается да еще иногда на нейтралке обороты дв повышаются до 1300-1400 на несколько секунд(доп оборуд не включено)

2000 MAZDA MPV WAGON
Body Style: SPORTS VAN
Engine Type: 2.5L V6 FI DOHC 24V
Manufactured In: JAPAN
(американка)

Может кто знает в чем причина?
Спасибо

2000 MAZDA MPV WAGON
2.5L V6 FI DOHC 24V

Аватара пользователя

Borche

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 51

 

Сообщение

Borche » 29 июн 2006, 09:43

P1512
Intake Manifold Runner Control (Bank 1) Stuck Closed

Пока не понял, что это. Попробую посмотреть.

Меняю машины как перчатки

Аватара пользователя

Borche

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 51

 

Сообщение

Borche » 29 июн 2006, 16:06

Меняю машины как перчатки

Автор темы

surveyor

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 28.06.2006
Откуда: Калгари

 

Сообщение

surveyor » 30 июн 2006, 02:58

Спасибо за инфу, попробую разобраться.

2000 MAZDA MPV WAGON
2.5L V6 FI DOHC 24V

Найдена следующая информация по ошибке P1512 для автомобиля MAZDA MPV (1999-2005), LW:

На русском языке:

Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 1

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Input Error Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1512 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda MPV (LW):

Возможные причины: Неисправен клапан управления питателем впускного коллектора (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC).

При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает неправильный сигнал монитора управления заслонкой впускного коллектора (IMRC) (клапан закрыт).


Автор:

John Stephens


Дата создания:

26 Январь 2021


Дата обновления:

12 Июнь 2023

P1512 MAZDA - Управление бегунком впускного коллектора застряло близко - Авто-Коды

P1512 MAZDA — Управление бегунком впускного коллектора застряло близко — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1512 Mazda Описание

Возможные причины

  • Неисправен клапан управления питателем впускного коллектора (IMRC)
  • Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в цепи управления впускным коллектором (IMRC). Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Двухступенчатая система впуска с переменным электромагнитным управлением (VTCS)

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Управление заклоном впускного коллектора Stuck Close — это общее описание для кода Mazda P1512, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Mazda OBDII P1512. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на мазде трибьют p1401
  • Ошибка на миллион долларов null
  • Ошибка на мазде 6 p0113
  • Ошибка на миллиард долларов null
  • Ошибка на мазде 3 2088