Ошибка на мазда 3 0421

Всем привет
уважаемые маздоводы
помогите разобраться
горит чек ошибка Р0421
возможные причины:
-лямбда 1-2
-прорыв выхлопных газов
-катализатор
было сделано с тех времен как появилась ошибка:
-пробовал ставить механическую и электронную обманку на второй датчик не помогло
-менял первую лямбду на универсальную фирмы бош не помогло
-прошил машину и перевел на ЕВРО-2 (отключил 2ю лямбду) не помогло
-поставил оригинальную 1 лямбду с разбора заказал не помогло
остался один вариант катализатор вырезать ? либо ставить прямоточный выхлоп
это точно катализатор? если я его вырежу ошибка пропадет ? ведь машина уже по сути ЕВРО-2 вторая лямбда не работает и первая стоит исправная,
какие могут быть последствия если поступить самым дешевым способом снять выхлоп и варворски(ломом) выбить катализаторы (у меня их 2)

или вырезать его и поставить пламягиситель ?
поговаривают что без пламягасителя может через какое то время просто прогореть выхлоп так ли это ?)) буду рад любой информации, спасибо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

7 661

Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).

Что означает код P0421?

Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mazda определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Mazda.

Причины ошибки P0421 Mazda

Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки DTC P0421

Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
  • Во время езды появляются странные звуки.

Диагностика ошибки 

Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.

Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки 

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mazda, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0421 Mazda?

Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mazda.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки 

Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем

Фото

17.05.2016, 18:48

Нижневартовск

добрый день! Временами выскакивает ошибка Р0421.В жару пропадает очень заметно тяга. Ошибку удаляю ,через некоторое время появляется заново.Кто что подскажет?

Фото

17.05.2016, 19:02


Чапаевск

Катализатор походу помирать собрался. Решение- 1установка нового- что очень дорого 2. Установить пламегаситель а катал вырезать. Или вообще ПАУКан поставить.

1


Фото

17.05.2016, 19:02


Воронеж

http://www.avto-transmisia.ru/createstr.php?rid=20090608230439&page=7

Фото

17.05.2016, 22:15


Пенза

Если 2.0 машина, то проверь сначала провода от катализатора до фишки на целостность… И саму фишку.

Фото

18.05.2016, 00:37


Минск

По хорошему катализатор долой. Если 2.0 то 2 катализатора долой. В место где был катал вваривается пламягаситель. Плюс ко всему на вторую лямбду нужна обманка. Советую электро обманку. Механическая может и не прокатить, 50 на 50 в общем. Размер пламягасителя коллекторного — в диаметре 120 в длину 100. В обе банки запихиваешь его. Если найдешь гоамотных чип тюнеров то вторую лямбду можно вообще через комп отключить и вообще забыть про нее. Она всего лишь проверяет целостность катализатора.

Фото

18.05.2016, 08:47


Екатеринбург

Посмотри первый лямбда зонд, там где крепится на двигателе, там такая пружина стоит, чтоб провод за двигатель не задевал, бывает там перетерается со временем и на массу коротит. Такая же ошибка была, тоже говорили каталик умер, ошибались! я выкрутил обе лямбды и на 40 минут поместил их в ортофосфорную кислоту. она безвредна для датчика, зато очищает его от нагара. ну и нашел пробой на массу именну под пружиной. и ошибка пропала и тяга появилась. А каталик это последнее дело, они до 300000 и более тысяч ходят

Фото

18.05.2016, 09:40


Харьков

Одно из трех — катализатор, вторая лямбда (которая после катализатора) или убитые в хлам свечи.

Фото

18.05.2016, 11:38


Сергиев Посад

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

из написанного выше складывается мнение что автор проживает в каком то дерьмовом городе. Где все пытаются объе….. и нае….. ть.

Автор для начала. хоть бы поинтересовался что и как в юридическом плане. а потом бы что то устанавливал или снимал с авто. 

По поводу сигналки. Они тебе могут сказать что угодно. Не гарантия будет только по электрической части и то только в том случае если будет доказанная неправильная установка сигналки которая повлекла за собой выход из строя электрической части.

По поводу твоего чека. на лукойле не советую заправляться. не знаю как у вас но у нас в городе встречались случаи когда на колонке где разливался 95 бензин, лился 76. в итоге катализаторы забивались на раз два. Теперь по поводу того что ты от них выехал и у тебя загорелся чек. Так это сто пудово они там что то нахимичили. Советую написать в мазда мотор рус письмо с жалобой что авто на гарантии и нет должного и граммотного обслуживания. Прошу провести проверку данного дилера на соответствие таковым являться. так как некомпетентный персонал взымает деньги за воздух. 

И вообще чё то мутная какая то схема. цель визита в сервис до того как загорелся чек???? какая была?

Чек загорелся сам, когда сменили блок сигналки на новый, потому что машина раза три заглохла на ходу! а потом я ее снял на хрен, но знакомый до сих пор уверяет, что это не их косяк, деньги вернул без вопросов, и говорит, что у машины мозги поехали, — возможно заводской брак!

Когда поставили сигналку, Призрак 840, было 3 000 км. Чек загорелся через пару километров. Мастер сказал: «Приедь ко  мне, я продиагностирую.»

 Я поехал по городу, раз пять выходил в магазины и чек сам потух. Я ему позвонил и рассказал, вот так и так; он сказал, что машина все поняла и что все нормально, и чек потух — диагностика не нужна! Потом раз или два в месяц машина стала глохнуть при заводе и загорался чек, потом она нормально заводилась: раз пять заведешь, и чек потух; и так я 8000-9000км проездил, — достала. Он переместил метку сигналки из под капота в салон, мол метка связь теряет со временем и за это глохнет!  А еще, когда переносили метку, сделали диагностику — были две ошибки: потеря связи с коробкой и потеря связи с двигателем. Они мне сказали поездий пока без метки. Я катался месяц, было все нормально, а потом, когда метку в салон поставили, мне начало казаться, что машину как буто за жопу время от времени держит. Они мне сказали, это кажется. А потом случилось так, как я выше описал!!!!!! а теперь какая-то жоп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лично у нас бралась всегда проба топлива из бака, шесть бутылок литровых, все опечатывалось и скреплялось подписями с двух сторон. естественно топливо у нас в России ни одну сертификацию не пройдет. и вам покажут, у вас плохое топливо. И не одному дилеру не нужно разбираться с заправкой, это уже не ихние дело, а пользователя авто. а у заправки два выхода. либо угрожать будут чтобы вы заявление забрали, либо оплатят вам весь ремонт.

А меняется это крайне редко, потому что вина зачастую топливо, конечно не исключая брак, но это никак не проверишь. и если гарантийка подходит к красной зоне то его вам точно не поменяют. тут уже как повезет.

пс в добавок, расматривать будут в бурге, и то как расматривать. ТЫ дилер! у тебя специалисты, вот пускай и диагностируют и делают заключения.

Вот дилер сделал заключение, поменял запчасть по гарантии. Естественно потратил деньги на запчастьи работы. И затем уже пачкой отправляет этакие сеансы гарантийные, где расматривают каждую заявку уже в бумажном виде, изредка приложеными запчастями дефектными. И если представительство откажут в этом ремонте, то дилер сделал это все за свой счет. Они посмотрят и скажут, че рехнулись?? какой брак? топливо брали на пробу? ну и? отозвать заявку! поэтому, со многой гарантией у нас проблемы у дилера..


Изменено 2 августа 2011 пользователем Sable

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на магнитоле форд фокус 2
  • Ошибка на магнитоле сони error 01
  • Ошибка на магнитоле лада гранта
  • Ошибка на магнитоле кенвуд protect
  • Ошибка на магнитоле кенвуд check wiring