Ошибка на машине oil level

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»?

Комментарии: 128.11.2020

Загорелся индикатор «Проверь масло» («Check Engine Oil Level»)? Причины могут быть самые разные. Но это не повод для паники, так как зачастую данный сигнал не несет особой опасности в пути, а повод для немедленного реагирования может и вовсе отсутствовать.Сигнал может говорить о ряде имеющихся проблем, но часто он также свидетельствует о снижении уровня масла. Если загорается желтый индикатор, то количество масла снизилось всего на 1 литр. Однако, если загорается красный, то следует немедленно остановить движение.

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»?

Причины выгорания масла. Расход масла — это естественный фактор при работе двигателя. Однако, у каждого двигателя свой расход масла и он указывается в сопроводительном паспорте к каждому автомобилю.

В каком случае нужно долить масла? При загорании желтого индикатора, нужно долить масло, если конечно оно имеется с собой. Если до магазина ехать еще 100 км, то движение будет осуществляться в ущерб здоровью двигателя. При этом, в магазине или сервисе, необходимо будет приобрести то же масло, что было залито ранее. Худший, но допустимый вариант — масло другой марки, но с аналогичными параметрами.

Прибор горит, но уровень масла в порядке. Причина возникновения такой ситуации — забитый масляной фильтр. При низком качестве моторного масла, он может плохо фильтровать ввиду оседающих на нем мусорных микрочастиц. Такая же ситуация может возникнуть при несвоевременной замене масла. Это приводит к снижению давления в системе подачи масла и увеличивает нагрузку на насос. Это приводит к перегреванию насоса. Если его рабочая температура выше 100 градусов, то необходимо менять фильтр. А неисправный фильтр может обеспечить еще и протечку масла из своего корпуса.

Проблема с датчиком масла. Если вы уверены, что используете качественное масло и его хватает, но прибор среагировал, то следует проверить сам датчик. Для этого не нужно вскрывать панель, можно выполнить один простой лайфхак. А именно — разогнать двигатель до 1.5 тыс. об/м. Если индикатор погаснет, то давление нормальное. Однако, после данного теста нужно произвести или чистку датчика, или его замену. В сервисном центре для диагностики датчика используют манометр.

Еще одним признаком срабатывания датчика является наличие в системе масла, которое не предназначенное для конкретного двигателя. Именно плотность масла и является ключевым параметром, который должен соответствовать конкретной модели двигателя. Опять таки, если вязкость большая, то насос испытывает повышенную нагрузку.

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»? 3

Неисправность насоса. Если насос сломался, то система теряет давление, о чем также сигнализирует индикатор, игнорировать которую не стоит. Рекомендуется обратиться в ближайший автосервис для устранения проблемы.

Итог. Износ поршней, поломка редукционного клапана, загрязнение масляных клапанов и многое другое — это еще не все причины, которые влияют на срабатывание электроники. Следует убедится, что в моторном отсеке нет утечек масла, а стрелка прибора находится между Min и Max. Только тогда еще можно доехать сотню километров до сервиса и решить проблему.

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»? 4

оцените материал

  • 👍

    1

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

После долгой стоянки во дворе (5 дней) при запуске загорелся Check Oil Level. При этом загорается желтый треугольник с восклицательным знаком. ВСе это горит секунд 30, потом ошибка пропадает… и машина работает как обычно, как будто до этого ничего не показывало.

Поскольку двигатель предварительно был прогрет (заведен с автозапуска), проверить уровень масла по щупу сразу не удалось. Визуальный осмотр подкапотного пространства не выявил видимых подтеков масла.
Пришлось оставить машину остывать. Через пару часов щуп показал наличие масла в двигателе чуть меньше середины щупа, долила где-то 300мл масла, щуп показал верхнюю риску (все ОК). Включаю зажигание, но ошибка осталась.

Нашла интересную информацию в интернете, которая мне помогла лучше понять пыжа (может быть большинству это уже известно):
«Съездил к официалам, сделали диагностику двигателя, сказали все в порядке, скинули зависшую ошибку, больше не повторяется.
Рассказали интересную вещь: уровень масла измеряется при любом действии с машиной (хоть открытие двери), но при температуре двигателя меньше 40 градусов, т.е. если авто выдал ошибку чек оил из за действительно низкого уровня масла, то после залива, чтобы ошибка пропала, нужно заглушить и остудить двигатель. Вот так вот.»

P.s. следующее утро началось с «Oil OK».

Пробег: 55 500 км

Аватара пользователя

Автор темы

Дядя Вова

Заслуженный модератор
Заслуженный модератор
Всего сообщений: 4547
Зарегистрирован: 29.07.2005
Детей: 4
Профессия: Экспедитор
Откуда: Академгородок (Новосиб)
Авто: Mercedes D308 (почтовик), служебный, но родной.
Возраст: 62

 

Мигает Oil Level, что бы это значило?

Появилась такая беда. Причем время от времени, непостоянно. Масло свежее, уровень в норме. У кого книга есть или кто так знает — скажите в чем может быть дело? А то мне в понедельник стартовать Томск-Красноярск-Новокузнецк-Барнаул…

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Аватара пользователя

nsg

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4149
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 4
Профессия: человек
Откуда: Поволжье
Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
Возраст: 53

 

Сообщение

nsg » 24 авг 2007, 20:04

Дядя Вова наверное код показывает, надо ТЕ и Е1 перемкнуть и вспышки посчитать!

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.

Аватара пользователя

Автор темы

Дядя Вова

Заслуженный модератор
Заслуженный модератор
Всего сообщений: 4547
Зарегистрирован: 29.07.2005
Детей: 4
Профессия: Экспедитор
Откуда: Академгородок (Новосиб)
Авто: Mercedes D308 (почтовик), служебный, но родной.
Возраст: 62

 

Сообщение

Дядя Вова » 25 авг 2007, 20:57

блин, эт и так ясно, что не всё в порядке. Я вопрос задал с целью получить конкретный ответ. Если мой комп грит о том, что у мня проблемы с датчиком уровня масла, то я это какнить переживу. А вдруг чёнить серьёзнее? Выезжать-то через сутки.

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Аватара пользователя

nsg

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4149
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 4
Профессия: человек
Откуда: Поволжье
Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
Возраст: 53

 

Сообщение

nsg » 26 авг 2007, 22:02

Дядя Вова, конкретный ответ на конкретный код неисправности!
Раз уровень нормальный, то ехать, ИМХО, можно. Может с залипанием поплавка датчика в поддоне проблемы!?

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.

vennic

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1833
Зарегистрирован: 08.03.2007
Откуда: Россия
Авто: ***

 

Сообщение

vennic » 28 авг 2007, 10:55

У меня такая байда была из за того что поддоном цеплялся много раз
и да такой степени ,что поддон прижался к заборнику.Снял выправил
-проблемы нет!! :flag:

Аватара пользователя

Автор темы

Дядя Вова

Заслуженный модератор
Заслуженный модератор
Всего сообщений: 4547
Зарегистрирован: 29.07.2005
Детей: 4
Профессия: Экспедитор
Откуда: Академгородок (Новосиб)
Авто: Mercedes D308 (почтовик), служебный, но родной.
Возраст: 62

 

Сообщение

Дядя Вова » 06 сен 2007, 07:12

Согласно книге такое мигание бывает, когда имеется ПОВЫШЕННЫЙ уровень масла. В принципе, соответствует действительности, потому как проявляется такое сразу после замены масла и потом пропадает. Так что успокоился я по этому поводу.

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Аватара пользователя

Deman_NVKZ

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 27.09.2007
Откуда: г. Новокузнецк
Возраст: 39

 

Сообщение

Deman_NVKZ » 03 окт 2007, 18:18

У меня так мигал он когда я отломил разъём этот снаружи нафиг

Estima Emina X-type 3C-TE 4WD ATM 1994

Аватара пользователя

шахтинск

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 07.05.2014
Профессия: мбу
Откуда: караганда шахтинск
Авто: Toyota Lucida 1994 год ЗС-ТЕ
Возраст: 41

 

Re: Мигает Oil Level, что бы это значило?

Сообщение

шахтинск » 19 июн 2014, 19:46

у меня такая история . старый хозяин менял двигатель , систему долива им некуда было подсоединить и они тупо заглушили шланг,заглушку вырволо и масто тупо на землю лило . я снял бочок и в разьем воткнул лампочку ,»OIL LEVEL» перестал моргать, спустя год после текущей замены масла ,»OIL LEVEL» опять начал моргать , пролистал весь форум ,пришол к выводу что у меня замят поддон. может кто поможет советом или пожалусто скинте фото куда подсоединяется к двиготелю бачек долива масла . чтоб за кустарить и востоновить систему авто долива масла

Аватара пользователя

sergluc

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1000
Зарегистрирован: 15.04.2006
Детей: 3
Профессия: насяльника
Откуда: Новокузнецк
Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
Возраст: 52

 

Re: Мигает Oil Level, что бы это значило?

Сообщение

sergluc » 20 июн 2014, 15:51

шахтинск, на боковой крышке двигателя, что с маслозаливной горловиной, есть штуцер для подвода масла от бачка. Находится он с переднего торца этой боковой крышки, как бы ближе к пластмассовым кожухам ремня ГРМ.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Вот элементы штуцера.

Мигает Oil Level, что бы это значило? - Image 1.png

Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три

Аватара пользователя

шахтинск

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 07.05.2014
Профессия: мбу
Откуда: караганда шахтинск
Авто: Toyota Lucida 1994 год ЗС-ТЕ
Возраст: 41

 

Re: Мигает Oil Level, что бы это значило?

Сообщение

шахтинск » 20 июн 2014, 17:22

sergluc
благодарствую, пойду посмотрю что за кустарить можно

Аватара пользователя

Санёк 807

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 05.05.2011
Детей: 1
Профессия: водитель-экспедитор
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Авто: TOYOTA Estima Emina, 1993г.в. CXR21, 3-CT, АКПП, 4-WD, независемая под
Возраст: 45

 

Re: Мигает Oil Level, что бы это значило?

Сообщение

Санёк 807 » 23 июн 2014, 13:42

шахтинск: пойду посмотрю что за кустарить можно

А чего там кустарить если нет отверстия под штуцер, отлив все равно присутствует ,сверлишь отверстие нарезаешь резьбу и все, хуже если прежний хозяин убрал шланги да трубки.

Мало иметь цель в жизни, нужно ещё метко стрелять.

Аватара пользователя

шахтинск

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 07.05.2014
Профессия: мбу
Откуда: караганда шахтинск
Авто: Toyota Lucida 1994 год ЗС-ТЕ
Возраст: 41

 

Re: Мигает Oil Level, что бы это значило?

Сообщение

шахтинск » 24 июн 2014, 05:48

куска шланга нет от движки. а от бачка есть. вот по этому надо че-то придумать.

«OIL LEVEL» опять моргает , пришол к выводу что у меня замят поддон, как считаете ?

Аватара пользователя

sergluc

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1000
Зарегистрирован: 15.04.2006
Детей: 3
Профессия: насяльника
Откуда: Новокузнецк
Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
Возраст: 52

 

Re: Мигает Oil Level, что бы это значило?

Сообщение

sergluc » 25 июн 2014, 06:12

шахтинск, замят ли у тебя поддон — это видно только тебе, если под машину заглянешь.
Если действительно он замят, то сливай масло и снимай поддон, отрихтуешь поддон и заодно проверишь мультиметром работоспособность датчика уровня масла в поддоне. Ну и когда установишь все на место — приколхозь стальную защиту под поддон, много раз потом она выручит.

Последний раз редактировалось sergluc 25 июн 2014, 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три

Аватара пользователя

Санёк 807

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 05.05.2011
Детей: 1
Профессия: водитель-экспедитор
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Авто: TOYOTA Estima Emina, 1993г.в. CXR21, 3-CT, АКПП, 4-WD, независемая под
Возраст: 45

 

Re: Мигает Oil Level, что бы это значило?

Сообщение

Санёк 807 » 25 июн 2014, 07:41

sergluc: приколхозь стальную защиту под поддон, много раз потом она выручит.

поддерживаю на все 100% :flag:

Мало иметь цель в жизни, нужно ещё метко стрелять.

Аватара пользователя

шахтинск

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 07.05.2014
Профессия: мбу
Откуда: караганда шахтинск
Авто: Toyota Lucida 1994 год ЗС-ТЕ
Возраст: 41

 

Re: Мигает Oil Level, что бы это значило?

Сообщение

шахтинск » 01 июл 2014, 07:53

проверил ошибки показывает .реле системы регулирования уровня масла, надо реле проверить
и попробовал разъем на Датчике уровня масла, скидывал при работающем движке, тоже в ошибках показало.
потом все скинул и реле системы регулирования уровня масла осталась. так что надо реле проверить.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 18, 2008 11:26

вчера и сегодня периодически после долгих стоянок при запуске загорался Check Oil Level,

хотя на щупе масло доходит до верхней риски.

вопрос — есть какая-то возможность проверить, какой на самом деле уровень масла, кроме как щупом?

масло у меня есть, долить не проблема, но ведь менял совсем недавно и по щупу там явно всё в порядке.

машина стояла каждый раз на ровной поверхности, подтеков нет, ошибка иногда появляется, иногда — нет.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

stealth_202

Пыжевод любознательный

Имя: Петр

Сообщения: 170

Откуда: Химки

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 11:53

softic:вчера и сегодня периодически после долгих стоянок при запуске загорался Check Oil Level,
хотя на щупе масло доходит до верхней риски.

вопрос — есть какая-то возможность проверить, какой на самом деле уровень масла, кроме как щупом?
масло у меня есть, долить не проблема, но ведь менял совсем недавно и по щупу там явно всё в порядке.

машина стояла каждый раз на ровной поверхности, подтеков нет, ошибка иногда появляется, иногда — нет.

До изобретения датчиков уровня масла все измеряли его именно щупом :)

Не удивлюсь, если датчик глючит, от сырости, или от мороза.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:13

дык, я то же самое думаю, но ведь если что-то действительно не так — я буду не прав в плане гарантии.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:38

а не может быть проблемы с давлением масла?

уровень в норме, а давления не хватает вот датчик и орет…

Моральное превосходство всегда на стороне того, кто не обременен излишней общественной моралью.

stealth_202

Пыжевод любознательный

Имя: Петр

Сообщения: 170

Откуда: Химки

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:43

Шакс:а не может быть проблемы с давлением масла?
уровень в норме, а давления не хватает вот датчик и орет…

Я сужу по ситроену, который с пежо имеет крайне много общего, так вот,

на эти два случая должны быть два разных сообщения — Check oil level и что-то вроде Oil pressure too low.

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:48

Да кстати было такое…значит тогда проблема с датчиками…

Моральное превосходство всегда на стороне того, кто не обременен излишней общественной моралью.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 18, 2008 13:23

stealth_202:Я сужу по ситроену, который с пежо имеет крайне много общего, так вот,
на эти два случая должны быть два разных сообщения — Check oil level и что-то вроде Oil pressure too low.

именно так, если бы вытекло масло — ругался бы совсем по-другому :)

ладно, судя по всему надо в сервис ехать-таки…

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пт дек 19, 2008 00:05

а может масла долить? :lol:

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пт дек 19, 2008 01:44

RuSh:а может масла долить? :lol:

кхм… ну, долил целый литр, и всё равно пишет эту гадость! :P

я ж у тебя менял масло 2 тыщи назад — неужели больше литра сожрал? :shock: :shock:

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Пт дек 19, 2008 22:26

у меня на С4 было когда парковался одной стороной на бордюре, то бишь под углом =).

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пт дек 19, 2008 22:51

через день после залива масла успокоилось.

фиг его знает… буду смотреть, но масло точно в норме.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Вс дек 21, 2008 17:19

softic:через день после залива масла успокоилось.
фиг его знает…

что и требовалось доказать :lol:

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Вс дек 21, 2008 17:45

RuSh:что и требовалось доказать :lol:

УУУУУ, шаман!!!

Цитата:Сидит чукча на дереве и пилит сук, на котором сидит. Идет мимо охотник и говорит:
— Смотри — упадешь!
Чукча пилит дальше. Сук падает и чукча вместе с ним. Встает и говорит:
— Шаман, однако!

ps. ну, и как она сожрала литр масла так, что и на щупе не заметно, и только 2 тысячи прошло? :repa:

раньше-то вообще по чуть-чуть кушала (((

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Вс дек 21, 2008 17:54

softic:ps. ну, и как она сожрала литр масла так, что и на щупе не заметно, и только 2 тысячи прошло? :repa:
раньше-то вообще по чуть-чуть кушала (((

ну, я ж не знаю какие это были 2 тысячи :mrgreen:

ну, я ж знаю какие «слепые» маслянные щупы на 207 :lol:

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Ingener

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Ср дек 24, 2008 17:41

А ещё ты знаешь владельца :rotfl:

ПыСы: ничего личного 8-)

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 00:37

ну, вот и нашли мы всё-таки, где текло маслице…

слава богу, нашли вовремя, пока не поздно.

виной всему был дефектный маслопровод, ведущий к турбине.

оттуда и текло, медленно, но верно (деталь №6 на картинке):

Изображение

хвала Рушану, что всё сделали быстро и качественно!

:guru: :guru: :guru:

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 00:52

[quote=»softic»][/quote]

Кстати, заметил на новых 308-х с двигателями EP6DT в верхней части трубки детали №6, устанавливается небольшой термоэкранчик, видимо для снижения повышенной температуры негативно влияющей на трубку в районе завальцовки. В сервисбоксе ее нет… возможно пока.

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 01:23

а выпускная трубка масла — тоже с защитой, или обычная?

кстати, жжёного запаха пока вроде нет, может и правда только из-за масла запах шёл.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 01:40

RuSh:В сервисбоксе ее нет…

Отставить :lol: , есть в сервисбоксе реф. 1319R7

softic:а выпускная трубка масла — тоже с защитой, или обычная?

обычная

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Ср мар 11, 2009 02:00

Может стоит заказать ее и установить на всякий?

RC

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 10:18

ты готов отдать на день машину и заплатить минимум за 5 часов работ и материалы?

пока акции нет, либо нет гарантийного случая — менять нет смысла.

к тому же мой новый маслопровод тоже без «защиты» )))

лучше следить за маслом и возможными подтёками.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Ср мар 11, 2009 10:25

softic:ну, вот и нашли мы всё-таки, где текло маслице…
слава богу, нашли вовремя, пока не поздно.

виной всему был дефектный маслопровод, ведущий к турбине.
оттуда и текло, медленно, но верно (деталь №6 на картинке):

хвала Рушану, что всё сделали быстро и качественно!
:guru: :guru: :guru:

ААААА :rotfl: :rotfl: :rotfl: :rotfl: Так это на твою машину вчера мастер цеха орал на весь бокс….геммороясь с ковырянием в подкопотном пространстве.

Сообщение  Ср мар 11, 2009 11:26

softic:ты готов отдать на день машину и заплатить минимум за 5 часов работ и материалы?
пока акции нет, либо нет гарантийного случая — менять нет смысла.

к тому же мой новый маслопровод тоже без «защиты» )))
лучше следить за маслом и возможными подтёками.

Да Cross и так с гарантии снял в соседнем посту))))

Неужели там возни на 5 часов? :shock:

Материалов там меньше чем на 100 рублей.

RC

Сообщение  Ср мар 11, 2009 11:45

gravitysuuucks:Да Cross и так с гарантии снял в соседнем посту))))
Неужели там возни на 5 часов? :shock:
Материалов там меньше чем на 100 рублей.

Там гемороя немеряно…..к турбине и всем проводочкам не подлезишь пока не разберешь подкапотное пространство + бампер.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 12:08

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Ср мар 11, 2009 17:17

В них и ковыряются с помощью снятия бампера.

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 11, 2009 19:28

softic:ты готов отдать на день машину и заплатить минимум за 5 часов работ и материалы?

Стоимость экранчика 75р. А конструкция позволяет установить ее без снятия трубки

Последний раз редактировалось RuSh Пт мар 13, 2009 11:29, всего редактировалось 1 раз.

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт мар 12, 2009 11:51

мне такой презерватив можно? штоп точно не сломалось?

кстати, прокладки-то всё равно менять придётся ;) так что не только экранчик нужен.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт мар 12, 2009 13:22

softic:мне такой презерватив можно? штоп точно не сломалось?
кстати, прокладки-то всё равно менять придётся ;) так что не только экранчик нужен.

Просто интересно — у тебя вроде на гарантии машинка — это не подпадает? я просто не понимаю. что тогда гарантия…

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пт мар 13, 2009 11:26

softic:мне такой презерватив можно? штоп точно не сломалось?
кстати, прокладки-то всё равно менять придётся ;) так что не только экранчик нужен.

посмотрел на защитку, держится на защелках, даже штуцер не придется откручивать

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Aleksss

B-class

    • Share

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать, выдает такое сообщение Engine oil level. Reduce oil level. Уровень масла проверяю електронным щупом пишет что норма. Такое сообщение стало повляться после замены масла.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Приехать на офф сервис и внимательно проверить датчик уровня и сам уровень по факту а не по электронному щупу.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksss

B-class

  • Автор
    • Share

Приехать на офф сервис и внимательно проверить датчик уровня и сам уровень по факту а не по электронному щупу.

Спасибо конечно, а его как то самому проверить можно, а то у нас в Чернигове самый лучший сервис у дяди Вани в гараже, специалистов просто нет, а в Киев пока не получается поехать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать, выдает такое сообщение Engine oil level. Reduce oil level. Уровень масла проверяю електронным щупом пишет что норма. Такое сообщение стало повляться после замены масла.

наверно и пишет эту надпись на одном и том же участке дороги ? то есть на повороте или где нужно притормозить резко или ускорится ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksss

B-class

  • Автор
    • Share

наверно и пишет эту надпись на одном и том же участке дороги ? то есть на повороте или где нужно притормозить резко или ускорится ?

да нет, может появляться сообщение, а может и нет. Как то не понятно но начало высвечивать после замены масла обьем авто 2,6 л, залили 8 л масла, может нужно отобрать чуть, может лишнее?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glinolub

G-class

    • Share

обьем авто 2,6 л, залили 8 л масла, может нужно отобрать чуть, может лишнее?

Ну, само сообщение то как раз о превышении уровня масла

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Е320

R-class

    • Share

Ну, само сообщение то как раз о превышении уровня масла

согласен.reduce — именно это и обозначает

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

да нет, может появляться сообщение, а может и нет. Как то не понятно но начало высвечивать после замены масла обьем авто 2,6 л, залили 8 л масла, может нужно отобрать чуть, может лишнее?

перелили масла

согласен.reduce — именно это и обозначает

тут наверно нужно было смайлик поставить в конце . :biggrin:

reduce — именно это и обозначает тяжело будит доказать обратное :tongue:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksss

B-class

  • Автор
    • Share

перелили масла

тут наверно нужно было смайлик поставить в конце . :biggrin:

reduce — именно это и обозначает тяжело будит доказать обратное :tongue:

а сколько его отобрать нужно?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Е320

R-class

    • Share

а сколько его отобрать нужно?

столько, сколько перелили :)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksss

B-class

  • Автор
    • Share

столько, сколько перелили :)

хм, спасибо :biggrin:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Е320

R-class

    • Share

хм, спасибо :biggrin:

Это не сарказм. Это правда.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksss

B-class

  • Автор
    • Share

Это не сарказм. Это правда.

да я понял, только вот сегодня отобрали грамм 600-700 а проблемма не ушла, стало вроде еще чаще выдавать сообщение это. Варианты?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

да я понял, только вот сегодня отобрали грамм 600-700 а проблемма не ушла, стало вроде еще чаще выдавать сообщение это. Варианты?

датчик глючит

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glinolub

G-class

    • Share

Можно попытаться промыть датчик спиртом и аккуратно продуть. При попадании воды он показывает низкий уровень, а при попадании токопроводящих предметов (металл. стружки) — вполне может «показать», что уровень завышен

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksss

B-class

  • Автор
    • Share

Можно попытаться промыть датчик спиртом и аккуратно продуть. При попадании воды он показывает низкий уровень, а при попадании токопроводящих предметов (металл. стружки) — вполне может «показать», что уровень завышен

а где он находится и сложно ли его снять?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

а где он находится и сложно ли его снять?

в поддоне обычно.слить масло, открутить датчик -поменять колечко уплотнительное, собрать, залить масло

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Е320

R-class

    • Share

в поддоне обычно.слить масло, открутить датчик -поменять колечко уплотнительное, собрать, залить масло

На 112-м моторе нужно и маленький поддон снимать. Но лучше сразу датчик под замену.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later…

Aleksss

B-class

  • Автор
    • Share

Подскажите пожалуйста, сколько нужно заливать масла в двигатель при замене в W203 2,6 вин WDBRF61J65F562956? Спасибо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Подскажите пожалуйста, сколько нужно заливать масла в двигатель при замене в W203 2,6 вин WDBRF61J65F562956? Спасибо.

Думаю, что 7.5-8 но нужно уточнить. :biggrin:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksss

B-class

  • Автор
    • Share

Думаю, что 7.5-8 но нужно уточнить. :biggrin:

Если можно, буду очень благодарен

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksss

B-class

  • Автор
    • Share

Чё то не могу найти Вашего мотора в списке …. Он у Вас 112.912 :biggrin:

Хотя можно по щупу сориентироваться. :tongue:

Спасибо Вам большое, очень полезная информация, завтра буду проверять, а то сегодня заезджал на СТО так никто не знает как проверить уровень.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

А у Вас есть щуп на моторе?

Если нет то сервисный щуп нужен.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vzaya

G-class

    • Share

Я на кубике датчик уже поменял… Глючил собака..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, встретил на просторах, решил что может кому то пригодиться .

Сообщения и надписи на иностранных языках
«3RD STOP LAMP» (3-й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА) — бортовой компьютер, счетчик длинных дистанций

«AFTER START» — бортовой компьютер, счетчик коротких дистанций

«AIR SPRING» (ПНЕВМОПОДВЕСКА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ANRUF» (ВЫЗОВ) — телефон

«BATTERY CHARGE» (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«BRAKE ASSIST» (Усилитель экстренного торможения (BAS) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«BRAKE FLUID» (ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«BRAKE LIGHT» (СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«BRAKE LINING WEAR» (ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«CHIP CARD» (СМАРТ-КАРТА ) — Система оповещения и сигнализации неисправностей

«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) (уровень охлаждающей жидкости) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) (температура охлаждающей жидкости) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«CR. CTRL.» (ТЕМПОСТАТ) — Система оповещения и сигнализации неисправностей

«DISPLAY DEFECTIVE» (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) (блок управления двигателем) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«DISPLAY DEFECTIVE» (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) (несколько систем) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«DISTRONIC (DTR)» (Система «Distronic» (DTR)) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«DOOR OPEN» (ДВЕРЬ ОТКРЫТА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ELEC. STABIL. PROGR. (ESP)» (ЭЛ. СТАБ. ДВИЖЕНИЯ (ESP)) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ENGINE OIL LEVEL» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА) — Индикация неисправности и предупредительная индикация

«ENGINE OIL» (ДВИГАТЕЛЬНОЕ МАСЛО) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ENTRANCE POSITION» (ПОЛОЖЕНИЕ ПОСАДКИ) (Рулевое колесо) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«FRONT FOGLAMP» (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«HEADLAMPS DELAYED SWITCH-OFF» (ЗАМЕДЛЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР) — меню индивидуальной установки

«HIGH BEAM» (ДАЛЬНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«INT. ILLUMINATION DELAYED SWITCH-OFF» (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕСВЕЧЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА) — Индивидуальная установка

«KEY» (КЛЮЧ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«LICENSE PLATE» (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«LIGHT SENSOR» (ДАТЧИК СВЕТА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«LOW BEAM» (БЛИЖНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«MEASURING NOW NOT POSSIBLE!» (ИЗМЕРЕНИЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕВОЗМОЖНО) (уровень двигательного масла) — индикация на многофункциональном дисплее

«NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ) — индикация на многофункциональном дисплее

«OIL LEVEL CORRECT» (ДОЛИВКА МАСЛА НЕ ТРЕБУЕТСЯ) — индикация на многофункциональном дисплее

«OIL TEMP» (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) (температура двигательного масла) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«PARKING BRAKE» (СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«REAR FOGLAMP» (ТУМАННЫЙ ЗАДНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«REDUCE OIL LEVEL» (СОКРАТИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!) — индикация на многофункциональном дисплее

«REVERSE LIGHT» (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«SELECTOR (LEVER IN P)» (РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА АТ, ПЕРЕВЕСТИ В ПОЛОЖЕНИЕ «Р») — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«SIDELIGHT» (ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«SPEEDTRONIC/CR. CTRL.» (СИСТЕМА «SPEEDTRONIC»/ТЕМПОСТАТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TAIL LIGHT» (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TEMP. INDICATOR» (ИНДИКАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ) — Индивидуальная установка

«TEXT» (ТЕКСТ) — установка языка индикации на многофункциональном дисплее

«TRAILER BRAKE LIGHT» (ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER FOG LAMP» (ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER REVERSE LIGHT» (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER TAIL LIGHT» (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER TURN SIGN» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TURN SIG, RFLECTR» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА НА ЗЕРКАЛАХ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TURN SIGNAL» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА, ЗАДНИЕ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TURN SIGNAL, F.» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЕ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«WASHER FLUID» (ВОДА В РЕЗЕРВУАРЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ) — Индикация неисправности и предупредительная индикация

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.

  • Автор темы

    Login

  • Дата начала

    15 Фев 2009

  • #1

Добрый день!

Мой W203 периодически выдает сообщение об ошибке «Reduce Engine Oil Level».
На СТО проверили уровень масла — в норме. На всякий случай чуть уменьшили.
Но сообщение выходит по прежнему.

При этом наблюдается закономерность: когда двигатель недостаточно хорошо разогрет, то при проверке уровня масла в двигателе выходит сообщение, что уровень масла в норме.
Однако стоит поездить и хорошо разогреть двигатель, то начинает выходить вышеуказанная ошибка.

Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-нить с такой проблемой, и каково наиболее оптимальное решение вопроса?

  • #2

Думаю, что необходимо уменьшать уровень до того, пока не перестанет писать данное сообщение.

Была такая проблема, поступил именно так.

  • #3

Превышение уровня масла, уровень замеряется на горячем моторе. У вас случаем не 112 мотор, туда иногда по старинке льют 8 литров, а потом машина ругается.

Don300

  • #4

Минимум 0,5 литра масла откачивайте из мотора. У меня недавно тоже самое на 112 моторе было, после ТО у официалов, откачали 1 литр лишний. На холодном все нормально, а на горячем движке да под горочку, сразу ругалось.

  • Danyel

Темы
58.103
Сообщения
636.475
Пользователи
200.851
Новый пользователь
Blood_121

Страница 1 из 2

  1. Подскажите как работает маслянный check? уровень масла минимальный или чуть меньше максимального? сколько масла можно долить при загорании маслянного check?

  2. а щупа нет чтоли? Если есть — то вроде до середины щупа)

    У меня вчера загорелась иконка масла, долил сколько было — около 400мл, уровень чуть меньше серединки…

  3. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …читайте инструкцию,там всё написано…

  4. щуп не предусмотрен производителем, т.е. его просто нет

  5. иструкция на немецком — не прнимаю.
    И еще….. после замены масла прошел 13000 км, когда впервые загорелся маслянный check на трассе. в городе ни разу не появлялся. долил около 300 гр. — все нормолизовалось. А с наступлением морозов (Сибирь — морозы стоят с конца ноября -30 -40 С ежедневно) то маргнет раз в неделю, то пару раз в день. То ли датчик парит — не пойму, щупа то нет!

  6. Как проверить уровень масла?

  7. включаешь зажигание и через комп смотришь
    точная последовательность действий в описании

  8. Спасибо. Но пока я понял, что уровень можно проверить при помощи щупа. Заглушку на двигателе (похожую на щуп) я видел.
    Как увидеть уровень при помощи компа пока не понял.

  9. где-то это там есть, я находил.
    можно попробовать комп переключить на английский.

  10. Братан, помоги, если есть возможность! За ранее благодарен.

  11. комп сейчас на немецком? по немецке язык — Schprahe или как-то так

  12. Спасибо, но в инструкции я все таки не нашел, как определить уровень масла на компе

  13. интересно, где же это я там читал
    на форуме точно была тема про это, попробуй поиск помучать

  14. 2.10 Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей — ну вот здесь нашел, но опять же слишком категорично получается: или уровень ОК или уровень MIN

  15. Ну вот внимательно прочитал инструкцию. Там речь идет только о уровне OK и о уровне MIN . По-моему слишком категорично, т.к. разница между MIN и MAX 2 литра — исходя из той же инструкции.

  16. почему категорично? мне кажется, вполне — если минимум, налил литр и ездий себе

  17. Ну в принципе ДА. Согласен.

  18. Хотя эти 2 литра — это разлет для 4-х цилиндрового мотора.

    А для 112-ого двигателя (6 цилиндров) — с инструкции:
    Уровень масла
    согласно щупу Объём масла
    120 мм 4.00 л
    126 мм 4.50 л
    132 мм 5.00 л
    140 мм 5.50 л
    148 мм 6.00 л
    154 мм 6.46 л
    161 мм 7.00 л
    168 мм 7.50 л
    175 мм 8.00 л
    183 мм 8.50 л
    187 мм 8.75 л
    Вот и разберись: где этот минимум, когда check срабатывает? И что за щуп стационарный (специальный).
    Хотя, да, соглашусь: загорелся маслянный check, долил 1 литр, и забыл.

  19. Зашел в компе, смотрю:нарисована масленка и ENGINE OIL LEVEL, NOT WHEN ENGINE ON! И что это обозначает? Хотя рядом с масленкой горит +, может он и означает, что уровень в норме?
    Переведите англ текст.
    Спасибо!

  20. уровень масла можно мерять только на выключеном двигателе

  21. Благодарю, попробую на выключенном двигателе.

  22. шаляпин
    Member

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бузулук

    На холодном движке включаешь зажигание, находишь в меню- масленку, пару секунд ждешь и получаешь ОК. или…..

  23. Сделак как ты советовал: загорелось ADD 1.5 LITRE — это, какя понимаю, можно (нужно) долить 1.5 литра масла?

  24. да, правильно
    но я бы долил литр

  25. А я 1 литр и долил. Спасибо за помощь!

  26. MaxTre
    БодречЪком!? пат`цанчеГ

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Estonia

    На будущее : /вырезка из мануала/
    ;)

    Индикация уровня двигательного масла

    При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

    Контроль уровня масла проводите приблизительно через 5 минут после остановки прогретого до рабочей температуры.

    Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2.

    При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измерителя пробега с момента сброса и счётчика общего пробега (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

    Кнопку или на многофункциональном рулевом колесе нажимайте до тех пор, пока не появится индикация уровня двигательного масла «MEASUREMENT CORRECT ONLY IF VEH. LEVEL!» (ТОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ!) Эта индикация появляется только для напоминания; если автомобиль не находится в горизонтальном положении, измерение можно прервать нажатием кнопки или . Если измерение не будет прервано, то это приведёт к ошибочному измерению — приведите автомобиль в горизонтальное положение и повторите измерение.

    Если появляется сообщение «ENGINE OIL LEVEL» «SWITCH ON IGNITION!” (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ!), то ключ в выключателе зажигания не находится в положении 2.

    Примерно через 3 секунды появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «MEASURING NOW!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ИДЕТ ИЗМЕРЕНИЕ!)

    На дисплее могут появиться следующие индикации:

    «ENGINE OIL LEVEL» «О.К» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА В НОРМЕ)

    Доливка масла не требуется.

    «ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 1.0 ЛИТРА МАСЛА!)
    «ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,5 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 1.5 ЛИТРА МАСЛА!)
    «ENGINE OIL LEVEL» «ADD 2,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 2.0 ЛИТРА МАСЛА!)
    «ENGINE OIL LEVEL» «REDUCE OIL LEVEL!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!) появляется только при прогретом до рабочей температуры двигателе.

    Излишнее масло необходимо слить или откачать. Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя.
    «WAITING TIME» «OBSERVE!» (ВЫДЕРЖИТЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ!)

    Эта индикация появляется, если не было учтено требуемое время ожидания после выключения двигателя.

    После выключения двигателя выдержите следующее время:

    • При прогретом до рабочей температуры двигателе — около 5 минут;
    • При непрогретом до рабочей температуры двигателе — до 30 минут.

    Измерение уровня масла повторите по истечении соответствующего времени ожидания.

    Если на универсальном дисплее при работающем двигателе появляется индикация уровня двигательного масла — см. «Система оповещения и сигнализация неисправностей» (Раздел Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях).

    Уровень масла не может контролироваться при работающем двигателе, появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ).

  27. Точно! табло информативное кликнул пальцем два раза и усё пОнял! а после недобора 2 литров, в крыму, меня зат….ло пищание долить 2 литра

    Последнее редактирование: 2 мар 2010

  28. Спасибо, парни, за полнейшую информацию. Все понял, разобрался и попробовал на авто. Все получилось. Очень удобно, кстати. А я переживал, что щупа нет, он и не нужен!

  29. Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    как сказать……датчики бывают глючат

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»?

Комментарии: 128.11.2020

Загорелся индикатор «Проверь масло» («Check Engine Oil Level»)? Причины могут быть самые разные. Но это не повод для паники, так как зачастую данный сигнал не несет особой опасности в пути, а повод для немедленного реагирования может и вовсе отсутствовать.Сигнал может говорить о ряде имеющихся проблем, но часто он также свидетельствует о снижении уровня масла. Если загорается желтый индикатор, то количество масла снизилось всего на 1 литр. Однако, если загорается красный, то следует немедленно остановить движение.

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»?

Причины выгорания масла. Расход масла — это естественный фактор при работе двигателя. Однако, у каждого двигателя свой расход масла и он указывается в сопроводительном паспорте к каждому автомобилю.

В каком случае нужно долить масла? При загорании желтого индикатора, нужно долить масло, если конечно оно имеется с собой. Если до магазина ехать еще 100 км, то движение будет осуществляться в ущерб здоровью двигателя. При этом, в магазине или сервисе, необходимо будет приобрести то же масло, что было залито ранее. Худший, но допустимый вариант — масло другой марки, но с аналогичными параметрами.

Прибор горит, но уровень масла в порядке. Причина возникновения такой ситуации — забитый масляной фильтр. При низком качестве моторного масла, он может плохо фильтровать ввиду оседающих на нем мусорных микрочастиц. Такая же ситуация может возникнуть при несвоевременной замене масла. Это приводит к снижению давления в системе подачи масла и увеличивает нагрузку на насос. Это приводит к перегреванию насоса. Если его рабочая температура выше 100 градусов, то необходимо менять фильтр. А неисправный фильтр может обеспечить еще и протечку масла из своего корпуса.

Проблема с датчиком масла. Если вы уверены, что используете качественное масло и его хватает, но прибор среагировал, то следует проверить сам датчик. Для этого не нужно вскрывать панель, можно выполнить один простой лайфхак. А именно — разогнать двигатель до 1.5 тыс. об/м. Если индикатор погаснет, то давление нормальное. Однако, после данного теста нужно произвести или чистку датчика, или его замену. В сервисном центре для диагностики датчика используют манометр.

Еще одним признаком срабатывания датчика является наличие в системе масла, которое не предназначенное для конкретного двигателя. Именно плотность масла и является ключевым параметром, который должен соответствовать конкретной модели двигателя. Опять таки, если вязкость большая, то насос испытывает повышенную нагрузку.

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»? 3

Неисправность насоса. Если насос сломался, то система теряет давление, о чем также сигнализирует индикатор, игнорировать которую не стоит. Рекомендуется обратиться в ближайший автосервис для устранения проблемы.

Итог. Износ поршней, поломка редукционного клапана, загрязнение масляных клапанов и многое другое — это еще не все причины, которые влияют на срабатывание электроники. Следует убедится, что в моторном отсеке нет утечек масла, а стрелка прибора находится между Min и Max. Только тогда еще можно доехать сотню километров до сервиса и решить проблему.

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»? 4

оцените материал

  • 👍

    1

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

Автомобиль МВ С 230 kompressor (W 203) 2004 года выпуска, WIN — WDBRF40J45F625218
После замены масла двигателя, на трассе компьютер выдал на красном фоне «Engine Oil Level. Reduce Oil Level». Отобрали около 300 мл. масла, надпись больше не появлялась. После обращения в автосервис (не дилер) пояснили, что масло выкачивали через щуп, и соответственно выкачали не все, а залили как положено, т.е. 5,5 л., поэтому образовался излишек масла в двигателе, хотя после откачки 300 мл. щуп показывал минимальный уровень масла, компьютер же при этом писал что уровень масла в норме. На автосервисе вновь заменил масло. После удаления старого маста залили новое по уровню, который указан на технологическом щупе, те же 5,5 л. В тот же день надпись «Engine Oil Level. Reduce Oil Level» появилась вновь, и это при езде в спокойном режиме в городском цикле. Щуп показывает норму, а компьютер высокий уровень масла.
Полдскажите, в чем может быть проблема?
P.S. При каждой замене масла менялись ВСЕ фильтры, а в комплектацию автомобиля щуп для измерения уровня масла не входит.
Заранее спасибо.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

Индикация уровня моторного масла Mercedes-Benz W208 (CLK Class)

2.10.2 Индикация уровня моторного масла CLK 320, CLK 430, CLK 55 AMG / Mercedes-Benz W208 (CLK Class)

При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Контроль уровня масла проводить приблизительно через 5 минут после остановки прогретого двигателя.

Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. При неиндицированном счетчике суточного и общего пробега кнопку или на мультифункциональном колесе рулевого управления несколько раз нажимать до тех пор, пока не появится индикация.

Кнопку или на мультифункциональном рулевом колесе нажимать несколько раз до тех пор, пока не появится индикация уровня моторного масла «MEASUREMENT CORRECT ONLY IF VEH. LEVEL!» (ТОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ!). Эта индикация появляется только для напоминания; если автомобиль не стоит ровно, измерение можно прервать нажатием кнопки или . Если измерение не будет прервано, то это приведет к неправильному результату измерения — поставить автомобиль на ровную поверхность и повторить измерение.

Если появляется сообщение «ENGINE OIL LEVEL» «SWITCH ON IGNITION!» (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА — ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ!), то электронный ключ во включателе стартера не находится в положении 2.

Примерно через 3 секунды появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «MEASURING NOW!» (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА — ИДЕТ ИЗМЕРЕНИЕ!)

На дисплее могут появиться следующие индикации:

«OIL LEVEL CORRECT» (УРОВЕНЬ МАСЛА В НОРМЕ). Доливка масла не требуется.

«OIL LEVEL» «ADD 1,0 LITRES OF OIL!» (ДОЛИТЬ 1 ЛИТР МАСЛА!)

«OIL LEVEL» «ADD 1,5 LITRES OF OIL!» (ДОЛИТЬ 1,5 ЛИТРА МАСЛА!)

«OIL LEVEL» «ADD 2,0 LITRES OF OIL!» (ДОЛИТЬ 2,0 ЛИТРА МАСЛА!)

«REDUCE OIL LEVEL!» (СОКРАТИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!) Излишнее масло следует слить или откачать. Существует опасность повреждения двигателя или катализатора.

Если правильное измерение уровня масла невозможно, появляется индикация «MEASURING NOW NOT POSSIBLE!» (ИЗМЕРЕНИЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕВОЗМОЖНО). Измерение уровня масла повторить через некоторое время.

Если уровень масла опять не индицируется, уровень масла может быть также проконтролирован маслоизмерительным стержнем. Рекомендуется для проверки системы обратиться на станцию ТО «Мерседес-Бенц».

Примечания:

Если на мультифункциональном дисплее при работающем двигателе появляется индикация уровня моторного масла.

Уровень масла не может контролироваться при работающем двигателе, появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на машине epc что это такое
  • Ошибка на машине check engine
  • Ошибка на мане цсс что это
  • Ошибка на ман тга ret s 04013 10
  • Ошибка на мане тга 04220 01