Ошибка на ман тга ffr 03155 08

АЛАН

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 3:28 pm
Откуда: россия владикавказ

MAN TGA ERF. Расшифровка ошибок

На дисплее показывает ошибки ZBR-01087-04,FFR-03155-08, EBS-03190-00,кто-нибудь подскажите ,что они указывают?????? заранее спасибо!!!

Аватара пользователя

ruslan2202

Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение

ruslan2202 » Вт авг 31, 2010 10:53 pm

01087- датчик давления 1 контур
03155- CAN EBS
03190- правый передний модуль EBS нет CAN

АЛАН

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 3:28 pm
Откуда: россия владикавказ

Сообщение

АЛАН » Чт сен 02, 2010 12:10 am

ruslan2202 писал(а):01087- датчик давления 1 контур
03155- CAN EBS
03190- правый передний модуль EBS нет CAN

АЛАН

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 3:28 pm
Откуда: россия владикавказ

Сообщение

АЛАН » Чт сен 02, 2010 12:18 am

А что такое CAN EBS,и как это устранить?…

Аватара пользователя

ruslan2202

Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение

ruslan2202 » Чт сен 02, 2010 12:32 am

правый передний модуль EBS нет CAN вот к этому относится

Аватара пользователя

ruslan2202

Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение

ruslan2202 » Чт сен 02, 2010 12:33 am

Нет связи с правым передним модулем EBS . Питание проверь и CAN

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

acckiy » Чт сен 02, 2010 1:05 am

Руслан, КОМУ ты это всё рассказываешь? Если человек не знает что такое CAN — то бессмысленно всё.

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Чт сен 02, 2010 1:50 am

АЛАН писал(а):А что такое CAN EBS,и как это устранить?…

ехать к человеку кто занимается,ато после проверок без знаний остальные блоки на связь перестанут выходить….

stom

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 07:21
Город: Тула
являетеcь ли вы спамером: нет

EBS 03440,03101,03140,03240.FFR 03155-08,ECAS 03152.

Добрый вечер. Вот такая порнография появилась разом.Естественно тормозов практически нет ,лентяй перестал подниматься(на пульт реагирует вверх/вниз). Про ошибки поштучно я почитал,как их такое сочетание расценить.Модуль задний меняли пару лет назад. Моё подозрение что где то погнило всё,тем более погода соответствующая. Обрыв проводов в гофре что под кабиной слева может привести к таким результатам? В месте где эту гофру вскрывали по моему опять всё в кашу. Ман тга 26 430,04г,одиночка.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EBS 03440,03101,03140,03240.FFR 03155-08,ECAS 03152.

Сообщение

kozyai » 15 янв 2015, 11:18

В первую очередь провода нужно клнечно проверить на эти модуляторы. Лентяй из-за датчика давления не поднимается.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Рекомендуемые сообщения

андрей Т
  

65



андрей Т

  • Жалоба

Всем,здравствуйте.сегодня утром пытаюсь завести машину а она на стартер молчит ,налог сгоревший предохранитель f371 10 смс ставлю новый ,задымил блок ффр выстрела микросхема.но завелся.причину замыкания нашел ,куском ремня оборвало кабель вискомуфты вот икоротыш.поменял ремень кабель отсоединил,при заводе горит ффр 03244-08 мотор тормоз и обрыв муфты,горняк включается постоянно , заглушил трубку. ЧТО делать с блоком FFR ? Жду 22 часа буду пробывать выезжать из Москвы . Блок стоит 81258057013 ,кажется не родной, может кто посмотрит в мантисе .

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Всем,здравствуйте.сегодня утром пытаюсь завести машину а она на стартер молчит ,налог сгоревший предохранитель f371 10 смс ставлю новый ,задымил блок ффр выстрела микросхема.но завелся.причину замыкания нашел ,куском ремня оборвало кабель вискомуфты вот икоротыш.поменял ремень кабель отсоединил,при заводе горит ффр 03244-08 мотор тормоз и обрыв муфты,горняк включается постоянно , заглушил трубку. ЧТО делать с блоком FFR ? Жду 22 часа буду пробывать выезжать из Москвы . Блок стоит 81258057013 ,кажется не родной, может кто посмотрит в мантисе .

по вину пробивается номер блока: 81,25805-7057

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

ошибка FFR 03244 — CAN шина: сообщение ECAM, 08 — неправильный сигнал

подробной инфы по этой ошибки нет.

блок либо чинить, если есть там что внутри живое, либо под замену.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

65



андрей Т

  • Жалоба

Сгорела одна микросхема, если менять какой порядок, какой блок искать?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Сгорела одна микросхема, если менять какой порядок, какой блок искать?

если сгорела одна микруха, не проще ли ее заменить?

если менять блок без перепрошивки, то на номер, что я дал, либо последующие: …7068, …7083, …7088

(это мантис выдает).

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

65



андрей Т

  • Жалоба

Микросхема по номеру вроде продается,приеду дамой будут пробывать ремонтировать блок

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yustas82
  

5



Yustas82

  • Жалоба

Если надо будет блок, то есть с номером 81258057083. Цена 8000 рублей.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

65



андрей Т

  • Жалоба

Сегодня починили, замена блока ffr с прошивкой .немцы мутят, мой блок ……57 оказался по прошивке …28 ,ездил на разборку 3 раза ,ав итоге немцы написали только …..88. два дня холодного пота и минус 30 рублей. \денег нет одни баксы \Шутка!!!!!!!!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alihandro-dizel
  

8



alihandro-dizel

  • Жалоба

Сегодня починили, замена блока ffr с прошивкой .немцы мутят, мой блок ……57 оказался по прошивке …28 ,ездил на разборку 3 раза ,ав итоге немцы написали только …..88. два дня холодного пота и минус 30 рублей. \денег нет одни баксы \Шутка!!!!!!!!

это специально делают .что бы старые блоки на разборках не покупали . а с последними номерами их сложно найти б,у.

лапшу вешают…. склады нужно освобождать…..

надо раньше было посмотреть какие варианты …..

а сейчас уже зашили…..19.09.2017

предохранитель контрафактный установлен был …наверное ,??? или большего номинала….

так спасал не однократно…

удачи……

post-6674-0-04151100-1505882010_thumb.png

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

65



андрей Т

  • Жалоба

Сегодня починили, замена блока ffr с прошивкой .немцы мутят, мой блок ……57 оказался по прошивке …28 ,ездил на разборку 3 раза ,ав итоге немцы написали только …..88. два дня холодного пота и минус 30 рублей. \денег нет одни баксы \Шутка!!!!!!!!

это специально делают .что бы старые блоки на разборках не покупали . а с последними номерами их сложно найти б,у.

лапшу вешают…. склады нужно освобождать…..

надо раньше было посмотреть какие варианты …..

а сейчас уже зашили…..19.09.2017

предохранитель контрафактный установлен был …наверное ,??? или большего номинала….

так спасал не однократно…

удачи……

предохранитель стаял 10 а но при проверке сгорел на 13а.    все подозрительные сменил  .что за предохранители 5.6 ?   не пойму что за номинал 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alihandro-dizel
  

8



alihandro-dizel

  • Жалоба

Сегодня починили, замена блока ffr с прошивкой .немцы мутят, мой блок ……57 оказался по прошивке …28 ,ездил на разборку 3 раза ,ав итоге немцы написали только …..88. два дня холодного пота и минус 30 рублей. \денег нет одни баксы \Шутка!!!!!!!!

это специально делают .что бы старые блоки на разборках не покупали . а с последними номерами их сложно найти б,у.

лапшу вешают…. склады нужно освобождать…..

надо раньше было посмотреть какие варианты …..

а сейчас уже зашили…..19.09.2017

предохранитель контрафактный установлен был …наверное ,??? или большего номинала….

так спасал не однократно…

удачи……

предохранитель стаял 10 а но при проверке сгорел на 13а.    все подозрительные сменил  .что за предохранители 5.6 ?   не пойму что за номинал 

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1554.h8Ezs4YNGAOWLDE33kLh3Zg8VTQlHJk6tMSe54sh61ZAthRpnNq5TRCS9hISFOVVRgkg1XGNouYE6vi1qCEBEqm5JSH_Cf_7biVhRUe9qqA.287d4d9e57478fd1a0fc3adcea5b421dc0fb93fc&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9WCnKp0DidhEWbcdj2mRqenlRMIZpuf8iy0wYs_FrNu__UxBik7qFq7Y3ZcxBxMW55VgeaWUYkTB4WutLKn2bKQkIyZITQ1Cdw,,&&cst=AiuY0DBWFJ4CiF6OxvZkNHJ8pYV1Eb6ozi4Xk_52-wyVEoqUBAMYMrUU1gEXeG5ZE8284dKfP3aJrMavNGI5lIE3SNsiTvsrDW8ymX5EzFp4NwtSHKIDkPL8KFabKgcWfpDVQewc4drdpWZtZpX9TL6MVIqYstdQgDuLOIrYSDCvyMjwS1NJvi6vBYznXdTXJWjw1catNhCcNXoIaSmzY0lOsNIOLKeeON21eMOXGaoPI8Y2v86flMD0AXV9tjfF2tUTL8spT7ZnI0Qub-SeERQKgFYhz7w3SW4UyRRuUUJFAIj9DN5zGveI1e_5KAMUqjcmku6KnY7U9VOSbN1dds8uK-xZI0b05MoUiQdSdaOQVR3eXXeE9Hoom0XQllx_hhEwfeGXZ-6UU-bHBr0sPDHo0RY_npmUmQe-OHr8IiHtNz2k9t2UaS40biV5sAmRf5i69Al7uYjlF_k87OI0qsLJ4TBv2cgPzbPPLzTYZevCRCJ6isRT5KtktCDLvEUtq85lN3hl3jopQ_fm_gHvg89MpU0zASoAh0eTWxSEaRb9avJjU2uAjaP4n9A6-qQrvssMJKGjgrfxp4ugZB2HPQxTpg61kkCmEUpm8I6nYjF_rGoKeyFnfW6bn9LPIMIq4x2WJH_oe9E_bdbdIDl0vkhddPBVN-mz8ErwH3mzwNw,&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXTVdnWUhmLU5pZzdzUlpIYS1HZ1ZISm82ZFhrbFNSdi0wSFZ0WkZQeUJHUWxmZmxSY0RMM0EzajRYQV81VmJfN3NSdHlib1FqVjJOYUJVSXdsMnZlalNvemNaczEtZTdyaFF0SjVIZE1sbnNJeVYzb1hVeDh6RSw,&sign=a974287f3ac895cca29b75e6f39db270&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpVBUyA8nmgRGGniRDizg1qfY07lQkUZmtKJktUQ_gJ1rhfiJqQDOopTGxKP9xvwlA8PPvaj0-xBHkQj1mQWjkd-97yuFGw-LksgGOsGC6i78u6CdBw—HJSC1M6S5aNARwQ93S_MVc3Gv9ZsSo_eDXu4M9_Ttj-04MTyg61SFNmzKTNvj96s5gyxsA0Jc13ltm7Oa5lHv09cwDpUFTe7CkEsb2G-Zu2v3&l10n=ru&cts=1506315905382&mc=3.378783493486176&bu=uniq1506311332012363238

post-6674-0-11710700-1506315763_thumb.jpg

sshabashov понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wistler595
  

0



Wistler595

  • Жалоба

Ребята подскажите, электрик приговорил мой родной блок FFR, я купил с разбора точь в точь такой же, все циферки совпадают. Я так понимаю, что просто переставить его у меня не получиться, что надо будет снова обращаться к »хитрому» электрику, чтобы он совместил или как правильно »прописал» этот блок с блоком EDC. И еще он сказал, что у меня не работает модуль управления стеклоподъемниками, а без него он не сможет мне настроить блок FFR. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 15.05.2019 в 16:44, Wistler595 сказал:

Ребята подскажите, электрик приговорил мой родной блок FFR, я купил с разбора точь в точь такой же, все циферки совпадают. Я так понимаю, что просто переставить его у меня не получиться, что надо будет снова обращаться к »хитрому» электрику, чтобы он совместил или как правильно »прописал» этот блок с блоком EDC. И еще он сказал, что у меня не работает модуль управления стеклоподъемниками, а без него он не сможет мне настроить блок FFR. 

Если руки растут откуда нужно, то всё можно сделать даже с неродным модулем двери!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Сделать его сначало родным или удалить )

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

2 часа назад, Чамзинка сказал:

Сделать его сначало родным или удалить )

К чему такие сложности? И зачем удалять?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Step_by_Stepp
  

0



Step_by_Stepp

  • Жалоба

Здравствуйте.

Ман тга 2003 год 

WMAH05ZZZ3G163853

Горит ошибка ffr 00647-06 

Провода целые, вискомуфта по сопротивлению «бьётся».

Запускаешь мотор, оборотов добавляешь и слышно как работает вентилятор. 1600 оборотов и вентилятор замолкает.

Подскажите как решить проблему.

Ещё в диагностику захожу по ffr горят ошибки 03155-08 00171-06

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

65



андрей Т

  • Жалоба

В  вискомуфте при включении зажигания должен клапан щёлкать.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Step_by_Stepp
  

0



Step_by_Stepp

  • Жалоба

Спасибо. Если не щёлкает, то дело в ней? Или с блоком неполадки!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

65



андрей Т

  • Жалоба

Тестером напряжение на фишке проверь.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Описание ошибки 3155 MAN

Передача в основной коробке передач не включается. Выражается в невозможности перейти с нейтралки на необходимое положение или при выборе скорости не происходит срабатывание. Если ошибка высветилась в ходе движения, то КПП автоматически переходит в нейтральное положение. Из причин – недостаток давления воздуха или неисправность в трансмиссии тормозной системы. Последняя может возникнуть из-за загрязнения системы охлаждения. Необходимо проверить все части синхронизатора, а также вилку переключения скоростей на износ. Из других возможных причин появления ошибки – утечка в поршне основной КПП модулятора или же неправильное подключения элементов сцепления.

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)

FFR 01045 – блокировка включения передач

FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 – неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 – нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 – сенсор нейтрали

FFR 03264-08 – вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 – нет can двигателя

FFR 03281 – говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 – выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

Неисправности электронных блоков управления MAN TGA TGS TGL TGM TGX

Грузовые автомобили MAN TGA TGS подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем.
На MAN TGA TGS TGL TGM TGX устанавливаются ЭБУ фирмы BOSCH MS-5, MS-6.x, EDC7.

Производим ремонт электронных блоков МАН: блок управления кузова ZBR, блок управления движением FFR и других.

К выходу из строя электронных блоков может привести неисправность генератора. Неправильная эксплуатация пуско-зарядного устройства также может «приколоть» авто на долгую стоянку без работы.

Представляем один из примеров ремонта неисправного ЭБУ с грузового автомобиля МАН ТГА 2007г.в. с двигателем Евро-3 под управлением EDC7C3.

Машина сломалась на трассе в Пензенской области. Со слов водителя нет запуска двигателя, стартер не крутит, на дисплее нет связи

с электронный блоком управления двигателем. В телефонном разговоре с водителем МАНа выясняем, что ЭБУ вскрывали и слили из его корпуса моторное масло. Заметим, что это наиболее частая причина выхода из строя автомобиля. После продувки, сушки и подключения к авто ничего не изменилось. Так и папал данный экземпляр к нам;)

Как видно на фото, все достаточно чисто и без видимых следов коррозии, сгоревших компонентов. Первое включение ЭБУ в нашей лаборатории показало, что процессор не запускается, а значит электронника блока управления вовсе не работает. На плате отсутствуют напряжения вторичных источников питания. При рассмотрении платы под микроскопом, решено выполнить мойку в специальном растворе в ультразвуковой ванне. Были подозрительные места, а также остатки масла и воды.

Причины появления ошибки EDC

Полноценная диагностика возможна лишь при условии использования компьютерных средств: нужен сканер, специальное программное обеспечение. Лучше всего производить тестирование у официальных дилеров, т. к. у них имеется не только соответствующее оборудование, но и подготовленные в специализированных центрах сотрудники. Еще один плюс – регулярное обновление ПО, которое им присылают с завода-изготовителя.

Причины, почему горит ошибка edc, и способы решения проблемы:

  1. Загрязненность катализаторов. Необходимо проверить их работоспособность и прочистить, а если это не дает результат, то поставить новые. Есть и другая причина — неисправность обратного клапана, установленного на топливном фильтре. Неработающую деталь можно только заменить.
  2. Поломка реле, обеспечивающего подачу горючего. Если «виновато» оно, замените.
  3. Забитый топливный фильтр. В этом случае одновременно с лампой EDC зажигается индикатор «заправки». Значит, в системе недостаточное давление. Нужно очистить либо заменить фильтр.
  4. Неправильно настроен момент впрыска — выполнить регулировку.
  5. Неправильная работа датчика воздуха — протестируйте его работоспособность, если надо, замените.
  6. Потеря пропускной способности заборника солярки из бака. Очистите его.
  7. Не работает датчик ТНВД. Проверьте его работоспособность, при необходимости поставьте новую запчасть.
  8. Проблемы с датчиком педали «газа». Действия те же – проверка, при необходимости замена.
  9. Неправильная работа датчика, информирующего о положении педали сцепления. Проверка – замена.
  10. Не функционируют свечи накала топливного подогревателя. Найдите вышедшие из строя детали и поставьте вместо них работоспособные.
  11. Переливание солярки в «обратку». Проверьте, как работают форсунки. Если есть необходимость замены, рекомендуется сделать это в комплекте.
  12. Неправильные данные от датчика, выдающего информацию о метках на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, устройство не фиксируется, а просто надевается: на плохой дороге датчик может слететь. Выход – установка новой детали.
  13. «Потери» в цепи датчика, определяющего температуру солярки. Проверить нужно и прибор, и целостность проводки. В случае целостности последней замените датчик.
  14. Неправильная работа насосов низкого и высокого давления. В специализированных мастерских возможен их ремонт.
  15. Наличие воздуха в топливной системе. Проблема банальна и возникает, когда заканчивается горючее в баке. Решение – прокачка системы и сброс шибки в электронном блоке управления.
  16. Выход из строя ABS (не для всех марок авто) — одновременно горит ошибка edc и ABS. Последнюю придется тестировать, а при необходимости ремонтировать. Иногда проблему решает замена «жабки» в системе тормозов.
  17. Поломка регулятора давления топливной рейки. То же самое — проверка, замена.
  18. Нет контакта на датчике, контролирующем давление в топливной рампе. Проверьте надежность разъема.
  19. Если имеется турбина, возможен выход из строя ее датчика.
  20. Недостаточно хорошо контактируют форсунки с трубками и рампой. Последние нужно проверить, а также осмотреть все электрические контакты (разъемы, штекеры).
  21. Нечеткая работа датчика наддува или разрывы в его цепи — нужно «прозвонить» омметром.
  22. Сбои в работе ЭБУ. Причина загорания сигнальной лампы edc довольно редкая. Попробуйте сбросить ошибку. Если появится снова, придется отыскать причину ее возникновения.
  23. Нарушение целостности электропроводки — разрыв, повреждение изоляции и т. п.

Востановленные и проверенные электронные блоки MAN TGA TGS

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
MAN TGA TGS-5340B2, 2013 6.6L, ЯМЗ-5363 Bosch EDC74C31 0281020111

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей MAN TGA TGS TGL TGM TGX. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам

с неисправным блоком управления нужно
собрать и предоставить
следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел.

или электронной почте и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей MAN TGA TGS.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов

возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла

можно на странице файл-сервиса Remap files service

Источник

Коды ошибок грузовых автомобилей

00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

Технические характеристики мотора

Грузовые автомобили Man TGA широко используются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства получили признание автолюбителей за свою простоту конструкции и возможность самостоятельного ремонта.

Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а также немецкое качество сборки.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Двигатель MAN TGA EDC7 Common-rail.

Наименование Показатель
Производитель Man TGA
Мотор MAN D20-D36
Объем 10,5 — 16,2 литра
Количество цилиндров 8-12
Количество клапанов 24-48
Топливо Дизельное топливо
Система впрыска Дизель
Мощность От 360 л.с.
Эконорма Евро-3-5

Общие рекомендации

При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.

Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.

Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.

Коды ошибок ЭБУ

Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

Ремонт блока цилиндров MAN TGA EDC7 Common-rail.

Расшифровка кодов ошибок двигателя Man TGA EDC7 Common-rail:

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

  • 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);
  • 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;
  • 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на ман тгс 03407
  • Ошибка на ман тга ffr 03124 08
  • Ошибка на ман тга ффр 00647 10
  • Ошибка на ман тга edc 03088 05
  • Ошибка на ман тга zbr 02987 03