Ошибка на лексусе low washer fluid

Фото в бортжурнале Lexus RX (3G)

Полный размер

Когда купил авто на приборке горела надпись low washer fluid
в переводе — низкий уровень омывающей жидкости. Уровень в бачке был на максимуме, значит причина была либо в проводке, либо в датчике. Когда снимал правую фару решил заодно снять и бачок омывателя. Сняв бачок увидел окислившийся контакт на фишке подходящий к датчику уровня. Электрик прозвонил в это время мне проводку и сказал что цепь в порядке. Почистив контакты на фишке установил бачок на место, включил зажигание и снова эта надпись, значит все таки датчик подумал я. Датчик работает по принципу поплавка, если уровень низкий поплавок из пенопласта падает и замыкает цепь, у меня он просто залип))) Очистив и продув его поставил все на место и все ошибка пропала.

Фото в бортжурнале Lexus RX (3G)Фото в бортжурнале Lexus RX (3G)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Опубликовано: 29.01.2023

Ошибки на Лексус

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Ошибка форсунки на Лексусе

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

Просмотр профиля

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

Жидкости долей в омывательный бачок.
low washer fluid, что в переводе: низкий уровень жидкости омывателя

ACC_75
Просмотр профиля

Из: Чита
MDX 2007 Sport+Int

Rusich
Просмотр профиля

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

STEEP
Просмотр профиля

Из: Vinnytsia, UA
Имя: Виталий
MDX Sport ’08 + RDX Tech ’09 (обе беленькие)

Датчик уровня жидкости в омывателе есть на всех MDX и только на канадских RDX.

ACC_75
Просмотр профиля

Из: Чита
MDX 2007 Sport+Int

VuGluskr
Просмотр профиля
ssuprune
Просмотр профиля

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance

Sandro
Просмотр профиля

Из: Москва
Acura ZDX

saiant
Просмотр профиля

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007

Прикрепленное изображение

biozon
Просмотр профиля

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US

Обалдеть, ребята. Вы это серьёзно? Подключали сканер для просмотра ошибки о низком уровне жидкости в бачке омывателя стекла?

Залейте жидкость омывателя в бачок и всё пройдёт

Если не знаете, куда заливать, откройте страницу 385 руководства по эксплуатации вашим автомобилем и найдёте там схему с указателем, где находится горловина. Подробные инструкции вы найдёте на странице 392 того же руководства.

biozon
Просмотр профиля

Из: Торонто
MDX 2008 Tech + Entertainment US

Нюрочка
Просмотр профиля

Из: Москва, СЗАО
Имя: Аня
RDX 07’red. Since 05’2011

Подавилась кофе))) Это не пять-это семь

Нюрочка
Просмотр профиля

Из: Москва, СЗАО
Имя: Аня
RDX 07’red. Since 05’2011

Обалдеть, ребята. Вы это серьёзно? Подключали сканер для просмотра ошибки о низком уровне жидкости в бачке омывателя стекла?

Залейте жидкость омывателя в бачок и всё пройдёт

Если не знаете, куда заливать, откройте страницу 385 руководства по эксплуатации вашим автомобилем и найдёте там схему с указателем, где находится горловина. Подробные инструкции вы найдёте на странице 392 того же руководства.

Если не укажете страницу руководства «как открыть капот» боюсь, появится новая «горячая» тема

Ошибки на Лексус

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Ошибка форсунки на Лексусе

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

В случае проблем с двигателем или выбросами на приборной панели загорается желтый индикатор «проверьте двигатель» или «сервисный двигатель скоро» . В некоторых случаях оно будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC».

В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают загорание индикатора двигателя Lexus . Вы также узнаете, как самостоятельно читать диагностические коды неисправностей Lexus с помощью сканера OBD2. Это руководство относится ко всем автомобилям Lexus 1996 года и более новым, включая модели ES, LS, SC, RX.

  • 1 Что означает проверка света двигателя в Lexus?
  • 2 Общие симптомы
  • 3 Что делать, когда загорается лампа двигателя Lexus Check?
  • 4 Как читать Lexus Check Engine Light
  • 5 Общие причины
    • 5.1 Свечи зажигания
    • 5.2 Катушки зажигания
    • 5.3 Неисправность системы VVT
    • 5.4 Свободная газовая крышка
    • 5.5 Каталитический нейтрализатор
    • 5.6 Датчик кислорода
    • 5.7 Воздушный клапан холостого хода
    • 5.8 Система EVAP
    • 5.9 Датчик положения распределительного вала
    • 5.10 Нефтяной шлам

    Что означает проверка света двигателя в Lexus?

    Индикатор проверки двигателя Lexus означает , что система бортовой диагностики (OBD) обнаружила проблему . Это может быть что-то столь же простое, как крышка для свободного газа , или более серьезная проблема, такая как плохой соленоид VVT , плохие свечи зажигания, каталитический нейтрализатор или даже проблемы с передачей.

    Код ошибки будет сохранен в компьютере OBD и может быть легко прочитан с помощью сканера OBD2. Код неисправности позволяет понять, почему загорается лампа двигателя Lexus Check.

    Общие симптомы

    Симптомы, которые вы заметите, когда вы проверяете, включены ли огни двигателя, включают в себя:

    • грубый холостой ход
    • плохое ускорение
    • двигатель не запускается
    • двигатель работает на холостых оборотах
    • грубое смещение
    • TRAC OFF, VSC горит

    Вы также можете заметить, что автомобиль не работает или перегревается. Однако иногда нет никаких симптомов вообще.

    Если ваш Lexus, кажется, работает нормально, но контрольная лампа двигателя все еще горит, не отряхивайте его. Убедитесь, что вы проверили его как можно скорее.

    Что делать, когда загорается лампа двигателя Lexus Check?

    Когда загорается лампа проверки двигателя Lexus, мы рекомендуем проверить несколько основных предметов, прежде чем продолжить путешествие. Не продолжайте движение, если индикатор проверки двигателя мигает.

      Проверьте газовую крышку. Если газовая крышка не затянута, затяните ее до щелчка. После того, как вы закроете крышку бензобака, может потребоваться до одной недели, чтобы лампочка двигателя самостоятельно перезапустилась. Или используйте сканер OBD2, чтобы сбросить его самостоятельно.

    Как читать Lexus Check Engine Light

    В этом разделе мы покажем вам, как читать коды неисправностей двигателя проверки Lexus ( также называемые диагностическими кодами неисправностей или DTC ), используя стандартный сканер OBD2.

      Найдите порт OBD2 под приборной панелью. Подключите ваш OBD2 сканер.

    Коды неисправностей будут отображаться на сканере OBD2, например, P0300 . Запишите все коды и проведите дальнейшие исследования, чтобы понять, что они значат, и узнать о возможных причинах. После того, как проблема будет решена, вам нужно сбросить индикатор двигателя Lexus, перейдя в меню Очистить коды .

    Коды неисправностей являются только отправной точкой. Хотя они часто дают вам очень хорошее представление о том, что это не так, мы рекомендуем профессиональному автомеханику правильно диагностировать контрольный свет двигателя, прежде чем заменять какие-либо детали.

    Общие причины

    Общие причины, по которым включается лампа проверки двигателя Lexus:

    Свечи зажигания

    Свеча зажигания, которая больше не срабатывает, является одной из наиболее распространенных проблем, которая вызывает загорание контрольного двигателя на автомобилях Lexus.Многие владельцы не понимают, что свечи зажигания являются износом и требуют замены в соответствии с рекомендациями в руководстве для владельцев. Обычно 120000 миль.

    На старых автомобилях Lexus, оснащенных медными свечами зажигания, их приходилось менять каждые 30 000 миль. Новые модели оснащены свечами зажигания Platinum или Iridium, которые могут работать более 100 000 миль.

    Катушки зажигания

    Катушки зажигания отвечают за выработку электроэнергии для свечей зажигания. У старых Lexus есть только один блок зажигания, в то время как у более новых автомобилей одна катушка зажигания на цилиндр. Если что-то не так с катушками зажигания, оно наверняка вызовет контрольную лампу двигателя вместе с кодами, такими как P0300, P0301, P0302, P0303, P0304. Но помните, если у вас есть дизельный Lexus, такой как LX450 V8, у него нет катушек зажигания, поэтому это не будет проблемой.

    Неисправность системы VVT

    Большинство двигателей Lexus имеют регулируемые впускные коллекторы, которые немного сложнее. Эта дополнительная сложность делает их более подверженными утечкам на впуске, что приводит к обедненному двигателю. Обычно вы будете испытывать такие симптомы, как грубый холостой ход, нехватка мощности или нерешительность при ускорениях. Такое поведение также может быть вызвано загрязнением датчика MAF, который дает ложные показания количества воздуха. В случае сомнений очистите датчик MAF, но не забывайте использовать для этого только чистящую жидкость MAF. Коды: P0171 и P0174

    Датчик Variable Valve Timing (VVT) изменяет давление масла, которое изменяет время подъема клапана. Кулачки будут либо ускоряться, либо замедляться в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки.

    Различные факторы могут привести к неисправности системы VVT, например, неисправный соленоид масляного регулирующего клапана (OCV), грязное или низкое моторное масло, проблема с синхронизацией клапана или проблема с блоком контроллера VVT.

    Если у вас есть проблемы с VVT, вы можете получить коды неисправностей, такие как P1354, P1349, P1351, кроме того, двигатель будет работать грубо на холостом ходу и ощущать недостаточную мощность.

    Возможными решениями будут очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV. Вот видео, которое может помочь вам с этой проблемой.

    Свободная газовая крышка

    Каталитический нейтрализатор

    Особенно распространенным на автомобилях Lexus является недогрев преобразователя. Многие люди, у которых есть автомобили от Lexus LX, сообщили об этой проблеме. Они обнаружили, что конвертер работал нормально, но датчик не думал, что это так. Так что это что-то конкретное, чтобы не упустить. Каталитические нейтрализаторы также могут начать засоряться, если у машины более 150000 миль.

    Датчик кислорода

    Если у вас Lexus с большим пробегом, вполне вероятно, что у вас будет индикатор «проверить двигатель», вызванный проблемами, связанными с контролем выбросов. Хотя сохраненные коды обычно указывают на низкую эффективность каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор. Код: P0420 (эффективность катализатора ниже порога)

    Воздушный клапан холостого хода

    Старые автомобили Lexus с тросовым приводом могут страдать от грубого холостого хода и колебаний при ускорении от холостого хода. Проблема обычно заключается в клапане регулировки холостого хода, который блокируется скоплением грязи, масла или углерода. Используйте этот очиститель углеводов, чтобы удалить наросты. Код P0505

    Система EVAP

    Если вы получаете коды, относящиеся к системе EVAP, сначала проверьте, не поврежден ли шланг, соединяющий электромагнит, установленный на впускном отверстии двигателя. Другими обычными причинами являются плохая крышка топливного бака, протекающий продувочный клапан, поврежденная канистра EVAP или трещины на линиях Коды P0441 и P0445.

    Датчик положения распределительного вала

    Не исключено, что датчик положения распределительного вала выходит из строя. Это обычно проявляется в трудном запуске, остановке и постоянном или прерывистом беге. К счастью, на большинстве моделей датчик положения распределительного вала довольно легко заменить. Код: P0340.

    Нефтяной шлам

    Индикатор двигателя Lexus Check мигает

    Индикатор проверки двигателя Lexus начнет мигать, если один или несколько цилиндров перестанут работать должным образом. Это может быть вызвано неисправными свечами зажигания, неисправной топливной форсункой, датчиком массового расхода воздуха, прокладка выдувной головки, выпуск топлива, засоренный каталитический нейтрализатор.

    Мигающий индикатор проверки двигателя Lexus означает, что в двигателе происходит пропуски зажигания, что является серьезной проблемой и требует немедленного устранения. Думайте о мигающем свете как о предупреждающем знаке того, что вам нужно принять незамедлительные меры, чтобы выяснить причину и устранить ее.

    Не садитесь за руль Lexus, если индикатор проверки двигателя мигает, иначе вы можете повредить двигатель и каталитический нейтрализатор.

    Проверьте двигатель, VSC, Trac Off Сигнальные лампы включены

    Проверьте двигатель, VSC, тяговые огни остаются включенными после запуска вашего Lexus, первое, что вы должны сделать, это затянуть крышку бензобака. Сыпучий газовый колпачок или поврежденный газовый колпачок часто являются причиной одновременного включения этих ламп.

    Если затягивание или замена газовой крышки не решает проблему, используйте сканер OBD2 для считывания кодов.

    Должен ли я продолжать движение, если загорелся индикатор двигателя моего Lexus?

    Поскольку индикатор «проверьте двигатель» мало что скажет, решение о том, следует ли вам продолжить поездку или нет, может показаться трудным.

    Посмотрите, как ведет себя ваша машина, и поищите такие симптомы, как:

    Осечка или дрожание двигателя

    Плохая реакция газа

    Любой из этих признаков указывает на то, что двигатель в вашем Lexus не работает должным образом.

    Начните искать безопасное место для остановки, поскольку подобное вождение может легко привести к необратимому повреждению двигателя. Мы рекомендуем вам избегать вождения автомобиля, если вы заметили проблемы с производительностью, перегрев или тряску двигателя. Вождение вашего Lexus с этими системами может привести к дорогостоящим проблемам с двигателем.

    Часто задаваемые вопросы

    Насколько серьезно лексус проверяет свет двигателя?

    Некоторые люди могут проезжать мили и мили с включенным светом двигателя проверки; однако это не очень хорошая идея.

    Несмотря на то, что лампа проверки двигателя Lexus может сработать из-за чего-то столь же простого, как крышка бензобака, это также может указывать на более опасную проблему с двигателем, выбросами и даже проблемой трансмиссии.

    Важно найти время, чтобы узнать, что на самом деле происходит.

    Как лексус проверяет свет двигателя?

    Вам нужно будет прочитать коды с помощью сканера OBD2 или отвезти автомобиль профессионалу, который подключит диагностический инструмент, чтобы узнать, что было обнаружено. Инструмент даст чтение одного или нескольких различных кодов, которые могут быть возможной проблемой.

    Как часто загорается лампа проверки двигателя?

    Транспортные средства Lexus разработаны, чтобы быть выше среднего в производительности и длительности. Однако это не значит, что у них никогда не будет проблем. Индикатор проверки двигателя может загореться в любое время, и пока неизвестно, как часто это может происходить. Но если вы регулярно ухаживаете за автомобилем и регулярно проходите техосмотр, это должно помочь поддерживать нормальную работу автомобиля и снизить риск срабатывания света.

    Могу ли я по-прежнему водить свою машину, если горит контрольная лампа двигателя?

    Ответ на этот вопрос может быть. Свет может быть вызван неисправным датчиком, что означает, что с вашим автомобилем все в порядке. Или более серьезная проблема может спровоцировать это. Проблема в том, что без профессионального диагноза трудно сказать, какой это. Чтобы защитить вашу безопасность и безопасность других людей на дороге, лучше всего проверить автомобиль как можно скорее и избегать движения при включенном свете.

    Заключение

    Свет двигателя проверки Lexus имеет множество различных причин и значений. Известно, что автомобили Lexus и внедорожники запускают другие сигнальные огни, такие как VSC, Traction Control и другие сигнальные огни, когда включается CEL. Мы рекомендуем сначала обратиться к контрольной лампе двигателя, так как это часто сбрасывает и другую контрольную лампу.

    Как и в любом другом автомобиле, это может указывать на очень серьезную проблему или просто на неисправный датчик. В любом случае, важно как можно скорее диагностировать автомобиль, чтобы понять, в чем проблема.

    Надеемся, что после прочтения этой статьи вы почувствуете себя более комфортно, понимая, почему горит индикатор проверки двигателя и что с этим делать.

    Поделитесь своей проблемой в разделе комментариев ниже.

    Antifreeze — is a freeze preventive used in internal combustion engines and other heat transfer applications, such as HVAC chillers and solar water heaters. The purpose of antifreeze is to prevent a rig >Wikipedia

    Headlamp — Headlight redirects here. For other uses, see Headlight (disambiguation). High Beams redirects here. For the urban legend also known by that name, see Killer in the backseat. A motor scooter s front with an impractical number and variety of… … Wikipedia

    Dry weight (automobile) — Dry weight is a technical term that refers to the weight of an automobile without any consumables, passengers, or cargo. It is one of the two common weight measurements included in automobile specifications, the other one being curb weight.By… … Wikipedia

    Motor oil — For the TV documentary focused on the Edmonton Oilers of the National Hockey League, see Oil Change (TV Series). Motor oil sample Motor oil or engine oil is an oil used for lubrication of various internal combustion engines. The main function is… … Wikipedia

    Gasoline — This article is about the fuel and industrial solvent. For other uses, see Gasoline (disambiguation). Petrol redirects here. For other uses, see Petrol (disambiguation). For the bird group, see petrel. A jar containing gasoline … Wikipedia

    Power steering — helps drivers steer vehicles by augmenting steering effort of the steering wheel. It does this by adding controlled energy to the steering mechanism, so the driver needs to prov >Wikipedia

    Tell-tale (automotive) — A group of tell tales A tell tale (or >Wikipedia

    Disc brake — Close up of a disc brake on a car On automobiles, disc brakes are often located with … Wikipedia

    Diesel fuel — Diesel oil redirects here. Sometimes diesel oil is used to mean lubricating oil for diesel engines. Diesel fuel ( / … Wikipedia

    No Name (brand) — This article refers to a private label brand. For other uses, please see No Name. No Name (styled as no name, and in French sans nom) is a line of generic brand grocery and household products sold by Loblaw Companies Limited, Canada’s largest… … Wikipedia

    Основные предупреждающие сообщения на TOYOTA LAND CRUISER 200:

    · BRAKE! – необходимо срочно тормозить.

    · Key is not detected – нет сигнала ключа.

    · Oil Maintenance Reqd – требуется замена масла.

    · Check Sonar – необходимо проверить ультразвуковой датчик.

    · Check PCS System – необходимо проверить систему предотвращения аварии.

    · High Transmission Fluid Temperature – высокая температура масла в АКПП.

    · Low Engine Oil Level – низкий уровень моторного масла.

    · Low Washer Fluid – низкий уровень омывающей жидкости.

    · High Water Level – высокий уровень воды в топливном фильтре.

    · Check Fuel System – необходима проверка топливной системы.

    «AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА) — бортовой компьютер, счетчик длинных дистанций

    «AFTER START» — бортовой компьютер, счетчик коротких дистанций

    «ANRUF» (ВЫЗОВ) — телефон

    «BATTERY CHARGE» (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «BRAKE ASSIST» (Усилитель экстренного торможения (BAS) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «BRAKE LIGHT» (СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «BRAKE LINING WEAR» (ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «CHIP CARD» (СМАРТ-КАРТА ) — Система оповещения и сигнализации неисправностей

    «COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) (уровень охлаждающей жидкости) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) (температура охлаждающей жидкости) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «CR. CTRL.» (ТЕМПОСТАТ) — Система оповещения и сигнализации неисправностей

    «DISPLAY DEFECTIVE» (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) (блок управления двигателем) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «DISPLAY DEFECTIVE» (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) (несколько систем) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «DISTRONIC (DTR)» (Система «Distronic» (DTR)) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «DOOR OPEN» (ДВЕРЬ ОТКРЫТА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «ELEC. STABIL. PROGR. (ESP)» (ЭЛ. СТАБ. ДВИЖЕНИЯ (ESP)) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «ENGINE OIL LEVEL» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА) — Индикация неисправности и предупредительная индикация

    «ENGINE OIL» (ДВИГАТЕЛЬНОЕ МАСЛО) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «ENTRANCE POSITION» (ПОЛОЖЕНИЕ ПОСАДКИ) (Рулевое колесо) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «FRONT FOGLAMP» (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «HEADLAMPS DELAYED SWITCH-OFF» (ЗАМЕДЛЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР) — меню индивидуальной установки

    «HIGH BEAM» (ДАЛЬНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «INT. ILLUMINATION DELAYED SWITCH-OFF» (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕСВЕЧЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА) — Индивидуальная установка

    «KEY» (КЛЮЧ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «LICENSE PLATE» (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «LIGHT SENSOR» (ДАТЧИК СВЕТА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «LOW BEAM» (БЛИЖНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «MEASURING NOW NOT POSSIBLE!» (ИЗМЕРЕНИЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕВОЗМОЖНО) (уровень двигательного масла) — индикация на многофункциональном дисплее

    «NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ) — индикация на многофункциональном дисплее

    «OIL LEVEL CORRECT» (ДОЛИВКА МАСЛА НЕ ТРЕБУЕТСЯ) — индикация на многофункциональном дисплее

    «OIL TEMP» (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) (температура двигательного масла) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «PARKING BRAKE» (СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «REAR FOGLAMP» (ТУМАННЫЙ ЗАДНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «REDUCE OIL LEVEL» (СОКРАТИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!) — индикация на многофункциональном дисплее

    «REVERSE LIGHT» (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «SELECTOR (LEVER IN P)» (РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА АТ, ПЕРЕВЕСТИ В ПОЛОЖЕНИЕ «Р») — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «SIDELIGHT» (ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «SPEEDTRONIC/CR. CTRL.» (СИСТЕМА «SPEEDTRONIC»/ТЕМПОСТАТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «TAIL LIGHT» (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «TEMP. INDICATOR» (ИНДИКАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ) — Индивидуальная установка

    «TEXT» (ТЕКСТ) — установка языка индикации на многофункциональном дисплее

    «TRAILER BRAKE LIGHT» (ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «TRAILER FOG LAMP» (ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «TRAILER REVERSE LIGHT» (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «TRAILER TAIL LIGHT» (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «TRAILER TURN SIGN» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «TURN SIG, RFLECTR» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА НА ЗЕРКАЛАХ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «TURN SIGNAL» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА, ЗАДНИЕ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «TURN SIGNAL, F.» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЕ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

    «WASHER FLUID» (ВОДА В РЕЗЕРВУАРЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ) — Индикация неисправности и предупредительная индикация

    Читайте также:

    • Горит лампочка в салоне при закрытых дверях ваз 2114
    • Коды ошибок на nissan x trail
    • Ошибка u2144 опель инсигния
    • Ошибка 4×4 bmw x6
    • Р0704 ошибка фиат альбеа

Обновлено: 13.06.2023

Комментарии к теме Как убрать ошибку low washer fluid на Лексус RX350?

Ребята, рексоводы. Помогите пожалуйста! У меня на экране температура по Фаренгейту показывает не правильно. 115 по Фаренгейту. В чем может быть причина? На улице +8 всего-то.

не ври я снимал для чистки клапан VVTI не отключая массы о аккумулятора и . ни какой чек не загорелся

Добрый день у меня kia rio 2012 года можно ли залить масло в гур ATF SP 4 парт номер . просто у нас в городе нету масла PSF 4

Не могу побороть. Фокус 1, заменил комплектом брембо диски и колодки. Подшипники скф тоже сразу поставил. 300 км ездил аккуратно. После начался скрип при нагреве. Спустя год заменил все пыльники поршни и направляющие болты. Ничего не изменилось кроме тона писклявости. Скрип после 15 мин езды и умеренных оттормаживаний.

Евгений, стоит у меня в гараже ГАЗ 69А, не могу подобрать ему подходящее сердце. японо дизель или немо дезиль не хочется да и $ не особо. Вот и приглядываюсь к нашим, ЗМЗ406,409. душа к ним не лежит. а вот V8 от ГАЗона очень нравиться. Да, он весит больше чем родные порядка 100кг., расход топлива. но тем не менее.

Приветствую Вас! Подскажите снять балансировочные валы можно через малый поддон, и как подобрать вкладыши

Ув. Наиль, спасибо за Ваши видео. Так-же страдал проблемой запуска на горячую, да и вообще тупления. Сегодня отключил подогрев заслонки первой камеры — стало гораздо лучше. Ещё у меня есть мысль по поводу балансировочных отверстий. Что если их с помощью трубочки вывести за пределы корпуса фильтра и на конец одеть фильтрики (у меня даже есть такие в СНПЧ принтера). В итоге решаем две проблемы: мусор в поплавковую камеру не летит, и пары кипящего топлива уходят мимо корпуса фильтра. Как считаете?

А как узнать работает или нет. И ряс аккумулятором тоже есть такой датчик как это называется. Минус климу сняли.

ЭТо пипец! Реально для дебилов. Снял дворник показал продавцу. Купил, поставил обратно. Ботану продавец поменяет за пять гривен, блондинке за отсос. Сними подробный ролик, как опоржнить пепельницу, как вынимать коврики! Как по-быстрому соскоблить тонировку на посту ДПС.

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Именно такой надписью на приборке встретил меня икс на следующее утро после дальней поездки.
И все бы ничего, если бы я не залил жидкости «под горлышко» и пользовался омывашкой раза 2-3 за 1300 км.
Я все понимаю, омыватели фар, дикий расход и все дела, но это перебор. Чуялось мне неладное.
Дергаю капот, а там — пустой бачок, и вся правая сторона мокрая…На первый взгляд сифонит откуда-то снизу бачка омывашки.
Ну, думаю, сейчас отделаюсь малой кровью. Сразу «диагностировал» задубевшие резинки фильтров и решил их размягчить (WD-40) и собрать. На крайняк, ну кто ж отменял силиконовый герметик как колхозно-временный выход?
Моя теория была в том, что устало именно тут, там было наиболее мокро (что ж так сильно-то б…ть!)

Разобрал все, благо там 5 минут на все дела. Все 3 мотора снял, почистил, снял сетки и…а они норм, ни трещин, ни «дубовости», все норм. Ну, думаю, значит «недотык» мотора в посадочное место.
Собрал — залил — течет. С…а!

Снимаем заново, разуваем глаза, снимаем все шланги со всем моторов. И вуаля — мой диагноз ошибочен.
На моторчике омывателя фар есть паз для уплотнительного кольца, в ЕТК это кольцо как отдельная деталь не числится. Рассмотреть дефект можно только созерцая все неспешно.

Короче, вытащил быстросъем с мотора омывателя фар, снова достал все и начал смотреть. На первый взгляд все норм.

А вот при имитации вставки штуцера в шланг имеем совсем другую картинку

Вот тут хорошо видно, что геометрия нарушена. При втыкании в шланг, она просто вываливалась из паза и не могла выполнять своей роли

В общем, поскольку владелец е53 морально не может себе купить эту резинку в магазине запчастей за 50 рублей, я отправился в профильный магаз…для сантехники и потратил 4 рубля 00 копеек и гору терпения, чтоб ее подобрать

Тем не менее, подобранная резинка оказалась чуть мощнее стандартной. В паз она села идеально, а вот в трубку она вошла только с помощью капли моторного масла и ё…ой матери.

Итак, собрал, завел — вообще никуда и ничего не брызгает. Все, п…ц. Опустим часть про мою внутреннюю истерику.
Дернул капот, вышел, смотрю, внимательно смотрю. Все сухо — уже неплохо.
Смотрю дальше — пережат шланг под бачком. Еще раз разбираем, медленно, глубоко дыша ставим, пробуем — все, работает.

ЗЫ: пока тестил моторчики, понял, что мотор на заднее стекло не работает, подкинул с лобового — магистраль в норме. Надо делать омывашку сзади, хотя я ей ни разу не пользовался, равно как и дворником. Но это уже другая история.

“Parkbremse loesen” (Снимите со стояночного тормоза)

“Kuehlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости)

Двигатель перегрет. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

“Stop! Oeldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе)

Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

“Bremsfluessigk. pruefen” (Проверьте уровень тормозной жидкости)

Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможности ее следует долить.

“Niveauregel. inaktiv”* (Не работает регулятор дорожного просвета)

“Einspritzanlage”* (Система впрыска)

“LIMIT”* (Превышение скорости)

Индикация появляется в случае превышения скорости, предписанной правилами дорожного движения соответствующей страны

Вторая группа приоритетности

“Kofferraum oeffen” (Багажник открыт)

“Tuer oeffen” (Дверь открыта)

“Gurt anlegen” (Наденьте ремень)

Дополнительно горит сигнальная лампа с символом ремня

Заводить двигатель можно только после того, как надпись погаснет.

“Waschwasser fuellen” (Долейте жидкость для омывания стекол)

Уровень жидкости слишком низок, долейте при первой же возможности.

“Oelstand Motor pruefen” (Проверьте уровень масла в двигателе)

При первой же возможности (например, при заправке) следует довести уровень до нормы.

“Bremslicht pruefen” (Проверьте стоп-сигналы)

Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

“Abblendlicht pruefen” (Проверьте ближний свет)

“Standlicht pruefen (Проверьте стояночное освещение)

“Ruecklicht pruefen” (Проверьте задние габаритные фонари)

“Nebellicht vorn pruefen” (Проверьте противотуманные фары)

“Nebellicht hinten pruefen” (Проверьте задние туманные фонари)

“Kennzeichenlicht pruefen” (Проверьте фонарь освещения номерного знака)

“Anhaengerlicht pruefen”* (Проверьте приборы освещения на прицепе)

“Fernlicht pruefen” (Проверьте дальний свет)

“Rueckfahrlicht pruefen” (Проверьте фонари заднего хода)

Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

“Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач)

“Bremsbelag pruefen” (Проверьте тормозные колодки)

“Funkschluessel-Batt.”* (Батарейка пульта ДУ)

После замены произведите инициализацию передатчика дистанционного управления (в этом, однако, нет необходимости, если замена заняла не больше минуты и при этом не нажимались кнопки).

“Kuehlwasserst. pruefen” (Проверьте уровень охлаждающей жидкости)

Уровень жидкости упал ниже нормы.

Долейте при первой же возможности.

“Motornotprogramm”* (Управление работой двигателя по аварийной программе)

Неисправность в системе управления работой двигателя.

“Einspritzanlage”* (Система впрыска)

Может также высвечиваться следующее указание:

“Licht an” (Свет не выключен)

Индикация появляется при открывании двери водителя по завершении поездки.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз

CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости

STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе

COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости

BOOTLID OPEN-Открыт багажник

DOOR OPEN-Открыта дверь

CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы

CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет

CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей

CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет

CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар

CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар

CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков

CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа

CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет

CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода

TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП

CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки

WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя

CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе

IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания

CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости

LIGHTS ON?-Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом

EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна

SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна

FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!

SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости

PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)

FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности

ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!

SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах

CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы

TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна

KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

ESD REGELT (ESD — Elektronische Sperr Differenzial)- означает, что на полноприводных автомобилях серии Е34 активизировался ЭБУ межосевого дифференциала, т. е. пробуксовывают передние или задние колеса.

Siehe Betriebsanleitung — оно же Owners Handbook

добрый день Евгений! хотелось бы уточнить один момент. Вы говорите Что болты входящие в алюминий надо смазывать медной пастой, а болты крепления бугелей надо ли мазать медной пастой? он ведь тоже в алюминий входит.

Вызывает умиление суеверность автора.) Не стал ждать 3 года. Личная статистика, она и в Африке статистика. Езжу на RX330 с 2007 года. Пока проблем с радиатором нет. Но спасибо за совет. Присмотрюсь

Рукожоп. Поменять втулки и штифты на петле не судьба? Максимум 1,5часа по времени и петля как новая, а твой способ просто оттягивание времени до замены петли

Дима у меня пассат б3 моно 1.8, черный дым из выхлапной трубы и горит датчик довление масло из чего может быть проблема.

Снимаешь клемму с моторчика, подаёшь на него питание с нужной полярностью и вуаля — поршень спокойно утапливается. Зачем снимать мотор и вручную крутить механизм ручного тормоза, я так и не понял. После замены колодок включаешь ручной тормоз с кнопки и отключаешь его. Всё! Достаточно одного раза и всё работает как и прежде. Никакой калибровки не требуется.

Капец вчера поменял лампы ближнего света, пока ехал до дома, все нормально, утром стал заводить, пропал ближний

Автор ты вообще эксплуатировал эту машину. . несёш, пробег уже 340 тыс. ДВС 3.3 литра, никаких проблем.

привет а чему ли вредно что так получилось например что мало было на минимуме проехал км 2? и прогревалась так не навредил ли я??

Тойота закупает масло у эксен мобил..(читай на обратной стороне). Так что можно лить и мобил и не переплачивать. Изучай темы знаток:)

У меня загудел ещё хуже я испугался поменял частично жидкость гура универсалку погудел ещё денёк потом бац и резко тишина стал лучше работать вообще звук пропал так что меняйте жидкость гура хоть раз в пару лет и проблем небудет

да, гайку смазать салидолом перед затяжкой, чтоб она намертво прикипела. я тогда помню не мог открутить гайку не то что трубой, а через грузовой редуктор.

Два года на нем отъездил. Ну ты, автор, нашёл проблему из-за чего продавать Леху! Я поменял радиатор на Тайвань и ездил дальше. Цена вопроса весной 15 года — 8 тысяч рублей! Это проблема? Не надо никаких герметиков и подливаемы-замена и все! Можно и раз в два года его менять! Вот то что рейки рулевые на них текут и коробки слабоватые-это факт! Проблемы с катализаторами, кислородниками и т.п. Но и это все решается в приемлемые деньги. Каталики вырезают, ставят пламегасители, обманки и т.п. Соглашусь только во времени пользования машиной-три года для меня тоже некий психологический рубеж, а если ещё хорошие деньги предлагают, то можно и продать. Берите эту машину, кто думает, не сомневайтесь. Только хорошую диагностику делайте! И не будет никаких дорогостоящих затрат! После лехи на тииду сесть-это жесть конечно!

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Комментарии к теме Проверить ошибку low washer fluid в Lexus НХ300Н

Здравствуйте Евгений, у меня возникла проблема с моим запорожцем. После прочистки карбюратора к 133, он перестал нормально работать, расход топлива очень большой, ест бензин прямо на глазах, не тянет, холостые держит, а как приоткрою дроссельную заслонку, теряет обороты и глохнет. Можете подсказать где искать?

автор ленивая жопа! у меня на шохе как то так было. я снял с бачка родной мотор, открутио 3 шурупа и разобрал мотор. полирнул коллектор, смазал втулки и поджал щетки кусочками резины. собрал назад. моторчик резко стал шустро давление гонять в трубках чем раньше. струя где то на 4 метра била. заодно писалок дырки иглой прочистил. так что всего то надо было приложить руки и сделать ТО моторчику, чем покупать новый.

Про ручки боковой двери ты ошибся, бус ходит по трассе с 2008 года по сегодняшний день, ни одна ручка еще не сломалась. Да боковая дверь иногда туговато открывается но ручки не имеют к этому отношения. Ах да у меня пыжик а не фиат мб в этом проблема?) По листам рессор могу сказать что два листа тащат по 1,8 тонны и не особо то и проседают, можно и больше но колеса 15с не выдержат такого веса. А вообще очень много балабольства от человека не откатавшего на этой машине.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Сегодня поменял сцепление в сборе и трос сцепления на приоре 2. Проблема в том что педаль плохо возвращается, после того как нажал отпускаешь, а она плавно возвращается, что с этим можно сделать? Хотелось бы как у вас чтоб резко возвращалась.

я владелец такого же авто. с проблемой теплообменника и всех вытекающих из него проблем тоже сталкивался (на данный момент он заглушен). у меня вовпрос: есть ли в вашем авто с левой пассажирской стороны (в районе нижней направляющей раздвижной двери) язычок, от которого идёт тросик под заднюю левую обшивку крыла. этот язычок у меня иногда блокирует открытие раздвижной двери. если есть, то где находится какой-нибудь рычажок для его разблокировки (а то приходится дверь чуть-чуть приподнимать и пальцем его опускать).

Короче вывесил машину.завел включил D и залез под нее.левый вал смотрю заходил вверх вниз.прислушался и точно только звук шел с наружнего шруса.в внутрение покачал вверх вниз есть люфтик,но я за корпус шатал.за вал же пошатал вроде тихо не шевелится.купил две наружние гранаты.внутрениие даже не знаю новые брать или контракт пойдет!А так сам тоже подушки поменял не помогло.а тут на Ваш видос нарвался и точно.ставлю?

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Читайте также:

      

  • Ошибка p1354 мерседес вито 638
  •   

  • Как проверить дмрв аутлендер
  •   

  • Схема предохранителей мазда 3 bl
  •   

  • P1850 ошибка фольксваген б5
  •   

  • Ваз 21124 глохнет при нажатии на газ

Винокуров Вальтер

сам автоэлектрик!такая глупость!просто жуть!ни один норм человек такого не сделает!взять обрезать фишку заколхозить-не знаю!,…данное видео вызывает только улыбку!

Дементий

Нужно поддомкратить колесо и потом точно будет ясно

Сандра Брынзова

Прокачка сцепления, несколько способов.

Ильгиз

С сзади УРОДЕЦ. Не едет, не поворачивает. Вообщем трактор для грязи.

Дев

Мда у всех эта проблема есть, на xray cross 1.8 тоже есть, пробег 700км, не парюсь :)

Данияр Абитов

У меня тоже недавно так поломало,пришлось паять.испытал на прочность,вроде держится хорошо.ибо новый переключатель стоит у нас 780 рублей (

Цыпышева Умм

Асинхронные моторы по своим габаритам не большие. Ну по мощности на глаз максимум 5 кВт мотор. Откуда такие высокие значения тока в 370А под гору?

Ромодан

а где там регулировочные прокладки. 15 лет занимаюсь ремонтом класики но слышу о таком чуде в первые. знаю что они по толщине отличаются и ход штока должен быть 1,3 мм

Айдархан

Подскажите где находится предохранитель центр.замка.

Один Синильный

Кайрат салам сен кай стода жасайсын барайын канша болат акшасы

Надыр

Сальник ставиться неправльно…пру жиной к маслу надо…

Нарина

Судя по тому как ты подшипник забил долго и он ходить не будет! Хорошо что ты свою ремонтируешь! Кувалду побольше нужно!

Мерфи

лайк от деда Мороза)

Ломбард

Александр, а почему не поставишь подъемник? Ведь удобнее в полный рост, чем сидеть скрючившись.

Хома

Шквал лик.беза! Будьте проще, ребята!

Рин

Спасибо за высококлассный перевод!

Жанетта

Нет у неё кик дауна!

Шолом

Николай Волков! Спасибо. а можно поподробнее про перепутанные штуцеры? информациЯ достоверна?

Adair

А в чем может быть причина, когда на холодную даешь резко газу начинает дергаться машина. На прогретую такого нет. Если плавно добавлять газу все хорошо, но если резко, как будто начинает захлебываться, не хватает мощности. Раньше такого не было, при том, что на бензине, что на газу. Дросельную заслонку брызгал карбоклинером, отмылось, но толку ноль (топливный фильтр менялся, воздушный тоже чистый). Что может быть?

Viraj

Тебе кто камеру дал? Для чего ты это снял?

Cormick

а если защитный слой протереть? на мазде 3 делал, час фары только тер

Taillefer

Оригинальная японская заводская лучше она разборная можно на ней сальники менять.

Прудцов Томас

Коментатор …) Извини чувак, но это так…) Иди на кошках тренеруйся обзоры делать…

Мехман

Шланг должен выдерживать в разы большие нагрузки. К сведению

Мэнсфилд

Александр, кардан подходит от Барса… Он на 50 мм длиннее. Вот тут ему самое место.

Кямран

Илья привет! На Аккорде была вибрация, сначала в районе 40км в нагрузку при наборе скорости а потом от 80 до 100, поменял два привода, поставил оба с распила, проверял на скручивание в руках люфтов не было, однако все же маленькая вибрация от 35 до 40 осталась еле заметная правда но она есть! подскажи может подвесной подшибник на пром валу сменить надо было?

Море

делал проще. снимаешь с бачка шланги и новое засасываешь а старое сливаешь на заведенном двигателе. первая попытка неудачна (шланги перепутал :) потом хомуты плохо держали подтекало со шлангов. кое как присобачил. вроде не течет. а гадо всего лишь частичной заменой пару раз сделать было и все…

Vick

Спасибо за видео. Скажите пожалуйста, думаю это самое главное, если подключить OBD2, и поставить в автозапуск приложение, можно ли настроить так, чтобы при превышении температуры двигателя, было звуковое оповещение на магнитоле или на телефоне? Ведь это так важно для тех, у кого это не организовано заводом.

Manny

…) Оригинальных заводских (китайских) запчастей на Джили много и они неплохие. А вот китайский лицензионный копеечный неоригинал — реальное гавно.С коробкой реально могут быть проблемы — тут как повезет. У Эмгранда коробка на порядок лучше. Каталоги запчастей на Джили есть в интернете (например, Глобал Джили). Этим балаболам нужно просто поинтересоваться. Обзор — реальный шлак: полное незнание номенклатуры и рынка

Гаррисон

Когда бампер упал всю краску подрал наверное …

Ануар

если правильно отрегулировать клапаны, то расход бензина уменьшается.

Орел Махлярчук

Куда смотрит длинная сторона

Стрижанов Бонн

акум новый норма завелась с толкача прогрел хорошо но не заводиться звук странный когда крутишь пишит толи шипит шшшш…типа того но не клацает. что это может быть?

Комментарии к теме Что означает ошибка low washer fluid на Лексус GS450h?

Селина написал(а)
Классная работа!

Marwin написал(а)
Очень грамотно все показал!!

Трюкова Найда написал(а)
Вы забыли смазать цилиндр, манжету и сальник специальной термостойкой смазкой типа МС-1600 (отечественная, производится в Питере) Это не реклама :)

Ефрем написал(а)
Спасибо автору. Смотрю, учусь.

Йемен написал(а)
Простите за тупой вопрос. Ведущий сказал что надо промывать радиатор, а что у кондиционера есть свой радиатор? В своей машине что-то не видел.

Сауле написал(а)
Дама в красном лишняя в обзоре,охото выкинуть планшет

Маре написал(а)
У МЕНЯ ОКОМИНЕЛ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ОБОРОТЫ 2000 ЗАГЛУШИЛ. ДОЕХАЛ ДО ДИАГНОСТИКИ ОШИБКИ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. ИДЕАЛЬНО ЧИСТО ФАКТ ЕСТЬ ВЫЯСНЯТЬ НЕ МОГЛИ. МАСЛО МАТЮЛЬ ПРОЕХАЛ 15 000 МОЖЕТ БИТЬ ЭТО ПРИЧИНОЙ. ЖДУ ПОМОЩИ. БЛАГПДАОЮРЮ

Визажа написал(а)
давай короче)

Brenton написал(а)
я пробовал пересесть с немца на лексус… не зашло. уж очень он убог по материалам… меня все там раздражало. в итоге купил вольво.

Lad написал(а)
Очень хорошо рассказал, спасибо

Куничков Любим написал(а)
придурок подсветка и на японцах не выключается.не знаешь … про машину

Рати написал(а)
какая нах нервозность? Управление отлично лично мне нравиться и руль удобный.Из недостатков только стойки шумные передние

Азим Салабаев написал(а)
Всем привет. Кто уже так делал, подскажите, пожалуйста, как потом антифриз доливать? Через отверстие крышки радиатора двигателя? Воздух не попадёт в систему, вроде как воздушная пробка образуется при подсоединении радиатора печки?

Letitia написал(а)
Автор, я владелец камри. Что то ты как то не очень мягко говоря ездить умеешь) по машине цена качество идеально!

Фрося Косаларова написал(а)
Я тоже так хочуууу) Хотя бы блютус аудио) Чтоб дырка касетоприёмника не торчала..

Бала написал(а)
Когда притёр клапана желательно засухарить, перевернуть ГБЦ сухарями вниз, залить бензином и посмотреть минут 15, будет ли уходить бензин в окна, если пойдёт, притирать получше, я на логане гораздо дольше притирать двумя размерами пасты и все равно потом два клапана пришлось дотирать-пропускали

Паудер написал(а)
Добрый вечер!
Не подскажите,после обучения багажника. Открывается и закрывается с салона и с ключа без проблем раза 3-4.
После только работает вручную.

Ильфир Блиндер написал(а)
Моя камри 2013 года, вчера проверил тоже отключается чип ключ. Значит не только с 2014года чип ключи отключаются. Спасибо за видео???

Иccа написал(а)
Андрей красавчик, как всегда интересные вещи говорит)

Талия написал(а)
на лексус rx 2010 года есть такая финкция. Можно ли её отключить таким оброзом?(ты сказал на машинах выше 2012 года по этому спрашиваю)

Khloe написал(а)
да проще мопед новый чё уж там паранит то редкость)

Kinsey написал(а)
А я себе карманы сделал из металлизированной ткани!теперь не один сигнал не проходит ;)

Кэш Монфор написал(а)
Здравствуйте у меня двигатель 2grfse lexus is350 повышенный расход масла 1л пробег 134000 потерю мощности не чувствую, свеча в пятом цилиндре постоянно в масле, и в третьем цилиндре чуть-чуть, при нажатии педаль в пол выходит черный дым, в спокойной езде никаких Дымов нет Никак не могу определить в чем проблема. Отвозил в сервис говорят что нужно гильзовать, менять поршни, кольца. Другие же мастера говорят что поменяв МСК проблем не будет. Какая допустимая компрессия на двигателях 2grfse? Не могу уточнить в чём проблема

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на лансере 10 p0170
  • Ошибка на лексус система trc выключена
  • Ошибка на лансере 10 b1b02
  • Ошибка на лексус восклицательный знак
  • Ошибка на лансер 10 service required что это