Ошибка на инфинити fx35 u1001

X

Скрыть объявления

Объявления

Infiniti FX-35 2004, Неправильная работа АКПП ошибки U1000, U1001  

 Andrei007

сообщение 12.2.2016, 14:44

Сообщение
#219295

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Всем привет имеется автомобиль Infiniti FX-35 2004 г, как сказал клиент))), но все же! Проблема с АКПП подпинывается, и на приборной панели не показывает PRNDL
ошибки U1000, U1001, весят в 4-ех блоках на фото видно, говорит 3-ю коробку поставил, кстати ко мне сразу после установки 3-ей АКПП заехал
Пока думаю посмотреть кан, ближе к этим блокам
Есть у кого какие мысли?

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  P_20160212_171927.jpg ( 156.11 kB )

      Кол-во скачиваний: 49

Прикрепленный файл  P_20160212_171941.jpg ( 119.41 kB )

      Кол-во скачиваний: 44

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 12.2.2016, 15:20

Сообщение
#219296

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti)

Отредактированно Andrei007 — 12.2.2016, 15:22

Пользователя нет на форуме

 Alex_vS

сообщение 12.2.2016, 15:24

Сообщение
#219297

Группа: Участник

Сообщений: 167
Спасибо сказали: 28 раз

Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 15:20) *

упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti)

такие симптомы и ошибки обычно появляются, когда блок TCM от европейца ставят на американца!

Отредактированно Alex_vS — 12.2.2016, 15:25

Спасибо сказали:

Andrei007

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Andrei007

сообщение 12.2.2016, 15:45

Сообщение
#219300

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Если я правильно понимаю, на этом авто TCM стоит в коробе?

Пользователя нет на форуме

 Alex_vS

сообщение 12.2.2016, 15:46

Сообщение
#219301

Группа: Участник

Сообщений: 167
Спасибо сказали: 28 раз

Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 15:45) *

Если я правильно понимаю, на этом авто TCM стоит в коробе?

Именно

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 12.2.2016, 16:45

Сообщение
#219307

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1224 раза

Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 13:20) *

упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti)

перенёс

Спасибо сказали:

Andrei007

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 UgDen

сообщение 13.2.2016, 4:15

Сообщение
#219340

Группа: Модератор

Сообщений: 943
Спасибо сказали: 133 раза

Добираться до него — отдельное удовольствие… и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян.
А жгут проводки до безобразия минимален: 2 провода кан-шины, питалово — 2-3 провода, к-линия диагностики и ещё парочка проводов… итого не более 10 проводов.
Самое интересное, что сканер диагностирует акпп через к-линию, а связь акпп с остальными блоками — через кан.

Пользователя нет на форуме

 rakul7

сообщение 13.2.2016, 8:32

Сообщение
#219342

Группа: Участник

Сообщений: 637
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(UgDen @ 13.2.2016, 5:15) *

Добираться до него — отдельное удовольствие… и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян.
А жгут проводки до безобразия минимален: 2 провода кан-шины, питалово — 2-3 провода, к-линия диагностики и ещё парочка проводов… итого не более 10 проводов.
Самое интересное, что сканер диагностирует акпп через к-линию, а связь акпп с остальными блоками — через кан.

долазил я до этого разьема полная ж…а, бывает зашита стоит дв+коробка, плюс еще нужно снимать передний кардан, в салоне за бардачком переходной разьем с парпризного жгута на моторный он-же и коробочный.
удачи

Спасибо сказали:

Andrei007

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 UgDen

сообщение 14.2.2016, 9:40

Сообщение
#219433

Группа: Модератор

Сообщений: 943
Спасибо сказали: 133 раза

Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете.
Разъём доступен на акпп очень даже.
А про «отдельное удовольствие» — это я имел в виду добираться до компа. Придётся сливать жижу, дёргать поддон и откручивать гидроплиту, чтобы добраться до компа.

Пользователя нет на форуме

 rakul7

сообщение 15.2.2016, 20:35

Сообщение
#219513

Группа: Участник

Сообщений: 637
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(UgDen @ 14.2.2016, 10:40) *

Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете.
Разъём доступен на акпп очень даже.
А про «отдельное удовольствие» — это я имел в виду добираться до компа. Придётся сливать жижу, дёргать поддон и откручивать гидроплиту, чтобы добраться до компа.

разьем я имею в виду овальный контактов на 10 помойму стоит с правой сторны кпп, если он то он между тонелем пола и коропкой где как раз проходит передний кардан от раздатки к переднему мосту между деталями см 3-4 и рука туда не пролазит может Вы сталкивались с заднеприводными версиями авто они есть, там нет перед. кардана.
я просто менял проводку на данном авто 2 раза как раз первый раз привезли жгут от заднеприводного не было разьема на раздатку

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 16.2.2016, 11:31

Сообщение
#219552

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

делал как то BMW, touaregи, так там у них есть места где вся свора кан в куче, может кто подскажет есть ли она на финике, можно в личку!

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 18.2.2016, 16:45

Сообщение
#219693

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Кстати еще по кану к нему присоединился ECM, забыл отметить на фото, так вот, сегодня вызванил кан провода между TCM и ECM Все звонится, кстати звонил кан относительно массе говорит 1,2 кОМ, это нормально???

Отредактированно Andrei007 — 18.2.2016, 16:46

Пользователя нет на форуме

 diagdan

сообщение 18.2.2016, 19:01

Сообщение
#219697

Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 320 раз

Цитата(Andrei007 @ 18.2.2016, 16:45) *

Кстати еще по кану к нему присоединился ECM, забыл отметить на фото, так вот, сегодня вызванил кан провода между TCM и ECM Все звонится, кстати звонил кан относительно массе говорит 1,2 кОМ, это нормально???

Вот здесь ответы можно найти
а вообще это отсюда Manual NISSAN ( Кладем сюда )

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  lan.pdf ( 9.7 MB )

      Кол-во скачиваний: 27

Спасибо сказали:

Andrei007

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 E-Lis

сообщение 18.2.2016, 20:55

Сообщение
#219723

Группа: Участник

Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз

Андрюш, не рви попу и не бери с клиента денег «по обыкновению — я ж работал».
Нет тут для тебя «рыбы».

———————

www.e-lis.ru

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 19.2.2016, 14:23

Сообщение
#219813

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Цитата(E-Lis @ 18.2.2016, 23:55) *

Андрюш, не рви попу и не бери с клиента денег «по обыкновению — я ж работал».
Нет тут для тебя «рыбы».

))) а тебе все не имется )))

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 4.4.2016, 18:52

Сообщение
#224281

Группа: Real User

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 21 раз

Всем привет!!! Все никак не было время ответить, вот выбрал минутку. Проблема была в установке не того АКПП стояла от Японии, а должна быть США, вообщем поменяли АКПП и все встало на свои места))). Кстати огромное спасибо Alex vs его подсказка была верной. Тему можно закрыть

Отредактированно Andrei007 — 4.4.2016, 18:56

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Электрические блоки в автомобиле обмениваются информацией посредством CAN-шины. Это пара проводов, которыми соединены блоки. По проводам передаются различные импульсы, необходимые для согласованной работы блоков.

Например: Вы открываете стекло двери. Кнопка через блок управления отправляет сигнал в блок BCM (Body Control Module), который в свою очередь, перепроверяет ответным сигналом полученную команду и, после подтверждения, отправляет команду моторчику стеклоподъемника: открыть окно.

Блок управления CAN постоянно опрашивает блоки. При отсутствии сигнала более 2 секунд фиксируется ошибка U1000. Фактически это означает, что один из блоков не имеет связи с автомобилем.

Чаще всего эта ошибка связана с некорректной установкой или неправильной настройкой дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Нередки случаи, когда ошибка U1000  возникает на фоне севшего аккумулятора, при попытке безуспешного запуска. Во многих случаях эта ошибка – следствие попадания воды внутрь блоков и повреждения электронных плат.

В любом случае, нельзя оставлять без внимания ошибки по CAN-шине. Для точной диагностики необходим Consult III+. Прибор позволяет четко увидеть неисправную цепь. Определить причину неисправности поможет наш опытный диагност.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Infiniti fx35 АКПП — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Infiniti fx35 АКПП


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Серпухов

    Добрый день, ситуация в следующем, сегодня должна приехать infiniti fx35 2006 г. ошибка “P1757 FR/B SOLENOID/CIRC”, по словам клиента АКПП по этой ошибке уже ремонтировали, но вроде ни чего не меняли, погуглив и пообщавшись с коллегами говорят что замена соленойда проблему не решает надо менять гидроплиту или ремонтировать блок TCM. Собственно вопрос в том что выходит из стоя в блоке TCM? В чём заключается его ремонт?

  2. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Серпухов

    Спасибо это уже читал.
    Приехала машина прочитал ошибку как раз p1757, сбросил и поехали кататься и проверять по методике что по ссылке выше. Всё нормально. Катались долго и тут загорается check engine, коробка на связь не выходит, прошу заглушить двигатель. АКПП молчит, двигатель не заводиться. В ЭБУ мотора ошибок нет. Стоим 5 мин. В ЭБУ двигателя появляются ошибки U1000 и U1001, АКПП выходит на связь — без ошибок, в параметрах температура коробки 109 градусов, двигатель запускается. По перегреву отваливаться CAN шина?

  3. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Почему нет? Нечто похожее попадалось, но правда на другой машине
    К стати не плохо бы выяснить, по какой причине перегрев?
    Да и вообще «по пытать» клиента, как изначально все произошло, что предшествовало?

  4. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Серпухов

    Начиналось всё с того что на ходу коробка уходила в аварийный режим, почему клиент не знает, чек говорит не загорался. Он глушил машину ждал 10мин. и ехал дальше. Пока в один момент зажёгся check engine с ошибкой p1757. Ему где то сняли гидроплиту и отвезли на ремонт, клиенту сказали что отвалился проводок с соленоида. всё отремонтировали и ездил он довольный месяц.
    Правильно ли я считаю что нормальная температура АКПП до 90 градусов?

  5. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Именно на этой машине не знаю, надо в мануале смотреть, но примерно такая.

    Примерно такое было на «индисе», но там «робот» и все закончилось банальным, заменой предохранителя

    Так может и начать именно с него?

  6. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Серпухов

    Есть у меня подозрения что ошибка p1757, осталась с прошлого раза, сохранённая. И проводок это следствие а не причина, потому как со слов клиента если двигаться размеренно, тапок в пол не давить, то всё хорошо.

  7. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну так удалить и спровоцировать, поездив

  8. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Серпухов

  9. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Да, но ошибка P1757 FR/B SOLENOID/CIRC (1) говорит о неисправности именно соленоида, о его не правильной работе, значит и смотреть надо именно его в начале

  10. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Серпухов

    Эта ошибка сбросилась, а в процессе покатушек появились u1000 и u1001, р1757 больше не появлялась (возможно пока)

  11. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    http://kbh72.narod.ru/olderfiles/1/r…pp_re5r05a.pdf
    Может поможет в чем то. Смотреть радиатор охлаждения. И температуру акпп перед потерей связи. Отваливается сам блок, возможно по питанию( на странице написана возможная причина) , поэтому нет связи с диагностикой и мотором.

  12. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Серпухов

    Ну собственно предположения по поводу перегрева подтвердились, сейчас подцепил сканер и поехали с клиентом кататься, при температуре 150 градусов коробка перестала выходить на связь и свалилась в аварию. Клиент уехал мыть радиатор и думает поставить дополнительный.
    Думаю это решит проблему. Спасибо всем за участие.

  13. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Думаю не решит. Коробка греется сильно. Может из за гидротрансформатора.
    Или клинит клапан тормозной ленты. Вскройте поддон, посмотрите состояние магнитов, проверить клапана.
    Пример-с жука магниты и гидрик с пафика. При перегреве гидроплиту изводит, клапана жмет. Нужно по току смотреть в датастрим на клапана, какой выходит за пределы.

    Изображения:


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +4.

Ребята, подскажите, вот подобная проблема на FX35, пропадает CAN, двигатель не заводится, ошибки во всех блоках U1000 и U1001, но появляется это всё после мойки или сильного дождя…где-то заливает проводку или разъемы/блоки, визуально всё сухо, не могу найти проблему.

Косу с проводами под аккумулятором перебирал, заново изолировал — ничего не изменилось.

В этой теме прозвучала вот такая фраза: «про плохую проводку и замыкающих проводах 5V с эбу на датчики…», подскажите про какие провода идет речь или киньте ссылку почитать.

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД P1564. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ICC НА
РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ PFP:25551
Описание компонента BBS00AG3
Переключатель системы ICC на рулевом колесе имеет различное электрическое сопротивление при
включении каждой клавиши. Блок ЕСМ регистрирует изменяемую величину напряжения на
переключателе и определяет, какая клавиша была нажата.
Для получения информации по функциям системы ICC см. Руковоство потехническому
обслуживанию.
Контрольные значения величин, отображаемых на экране
диагностического тестера CONSULTII В режиме наблюдения за
параметрами управления BBS00AG4
Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
Логика системы бортовой диагностики BBS00AG5
● Эта функция самодиагностики имеет одноцикловую логику распознавания
неисправностей.
● При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если одновременно с диагностическим кодом Р0605 появляется код Р1564, в первую
очередь выполните диагностику по коду Р1564.
См. стр. EC478, «ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0605. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)» .
DTC No.
Наименование
предмета диагностики
Условия установки диагностического кода Возможные причины
P1564
1564
Переключатель
системы ICC на
рулевом колесе
● В блок ЕСМ от переключателя ICC на рулевом
колесе поступает сигнал с чрезмерно высоким
уровнем напряжения.
● Блок ЕСМ определяет, что параметры входного
сигнала от переключателя системы ICC на
рулевом колесе выходят за допустимые
переделы.
● Блок ЕСМ определяет, что переключатель
системы ICC завис во включенном положении.
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи
переключателя ICC на рулевом колесе.)
● Переключатель системы ICC на рулевом колесе
● ECM
Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AG6
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
(поворачивайте ключ в положение «OFF») не менее чем на 10 секунд.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение «Включено».
2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
3. Подождите, по крайней мере, 10 сек.
4. Нажмите переключатель «MAIN» на время не менее 10 сек,
затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
5. Нажмите переключатель «RESUME/ACCELERATE» на время
не менее 10 сек, затем отпустите его и подождите не
менее 10 сек.
6. Нажмите переключатель «SET/COAST» на время не менее
10 сек, затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
7. Нажмите переключатель «DISTANCE» на время не менее 10
сек, затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
8. Нажмите переключатель «CANCEL» на время не менее 10 сек, затем отпустите его и подождите
не менее 10 сек.
9. Если зарегистрирован диагностический код, переходите к стр. EC514, «Диагностическая
процедура».
С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”.
Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и
«массой»
ВНИМАНИЕ:
При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его
контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению
силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели
контакты блока ЕСМ.
Диагностическая процедура BBS00AG8
1. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ»
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Ослабьте и затем снова затяните болты крепления «массы» на кузове автомобиля. См. стр. EC
149, «Проверка «массы»» .
2. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ICC НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
С использованием диагностического тестера CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение «Включено».
2. На тестере CONSULT@II в режиме “DATA
MONITOR”выберите позиции “MAIN SW”, “RESUME/ACC
SW”, “SET SW”, “DIST SW” и “CANCEL SW” .
3. Проверьте индикацию каждого параметра в следующих
условиях.
Без диагностического тестера CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение «Включено».
2. Проверьте величину напряжения между контактом 99
блока ЕСМ и «массой» при нажатии каждой из клавиш.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
Переключатель
Отображаемые
параметры
Условия Индикация
Переключатель MAIN MAIN SW
Нажат ON
Отпущен OFF
Переключатель CANCEL CANCEL SW
Нажат ON
Отпущен OFF
Переключатель
ACCELERATE/ RESUME
RESUME/ACC SW
Нажат ON
Отпущен OFF
Переключатель COAST/
SET
SET SW
Нажат ON
Отпущен OFF
Переключатель
DISTANCE
DIST SW
Нажат ON
Отпущен OFF
MBIB0064E
Переключатель Условия Напряжение [В]
Переключатель MAIN
Нажат Около 0
Отпущен Около 4,3
Переключатель CANCEL
Нажат Около 1,3
Отпущен Около 4,3
Переключатель
ACCELERATE/ RESUME
Нажат Около 3,7
Отпущен Около 4,3
Переключатель COAST/SET
Нажат Около 3,0
Отпущен Около 4,3
Переключатель DISTANCE
Нажат Около 2,2
Отпущен Около 4,3
3. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ «МАССЫ» ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ICC
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем жгута проводов комбинированного переключателя.
3. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
4. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 82 разъема жгута проводов
блока ЕСМ и контактом 15 разъема жгута проводов комбинированного переключателя.
См. схему электрических соединений.
5. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
4. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Комбинированный переключатель (спиральный кабель)
● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между блоком ЕСМ и комбинированным
переключателем
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
5. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ICC НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
1. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 99 разъема жгута проводов
блока ЕСМ и контактом 14 разъема жгута проводов комбинированного переключателя.
См. схему электрических соединений.
2. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
6. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Комбинированный переключатель (спиральный кабель)
● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между блоком ЕСМ и комбинированным
переключателем
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
7. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ICC НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
См. стр. EC517, «Проверка компонентов» .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените переключатель системы ICC на рулевом колесе.
8. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. стр. EC143, «ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ» .
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
Проверка компонентов BBS00AG9
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ICC НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
1. Отключите разъем М203 комбинированного переключателя (спиральный кабель).
2. Проверьте наличие электрического соединения между
контактами 14 и 15 комбинированного переключателя
(спирального кабеля) при нажатии каждой из его кнопок.
Если имеется НЕСООТВЕТСТВИЕ приведенным данным, замените переключатель системы ICC
на рулевом колесе.
Переключатель Условия Сопротивление [Ω]
Переключатель MAIN
Нажат Около 0
Отпущен Около 5 500
Переключатель CANCEL
Нажат Около 310
Отпущен Около 5 500
Переключатель
ACCELERATE/ RESUME
Нажат Около 2 600
Отпущен Около 5 500
Переключатель COAST/SET
Нажат Около 1 400
Отпущен Около 5 500
Переключатель DISTANCE
Нажат Около 740
Отпущен Около 5 500
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД P1564. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ASCD НА
РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ PFP:25551
Описание компонента BBS00AGA
Переключатель системы ASCD на рулевом колесе имеет различное электрическое сопротивление
при включении каждой клавиши. Блок ЕСМ регистрирует изменяемую величину напряжения на
переключателе и определяет, какая клавиша была нажата.
Для получения информации о функциях системы ASCD см. стр. EC31, «АВТОМАТИЧЕСКОЕ
УСТРОЙСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ (ASCD)».
Контрольные значения величин, отображаемых на экране
диагностического тестера CONSULTII В режиме наблюдения за
параметрами управления BBS00AGB
Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
Логика системы бортовой диагностики BBS00AGC
Эта функция самодиагностики имеет одноцикловую логику распознавания неисправностей.
При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если одновременно с диагностическим кодом Р0605 появляется код Р1564, в первую
очередь выполните диагностику по коду Р1564.
См. стр. EC478, «ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0605. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)».
DTC No.
Наименование
предмета диагностики
Условия установки диагностического кода Возможные причины
P1564
1564
Переключатель
системы ASCD на
рулевом колесе
● В блок ЕСМ от переключателя ASCD на рулевом колесе
поступает сигнал с чрезмерно высоким уровнем
напряжения.
● Блок ЕСМ пределяет, что параметры входного сигнала
от переключателя системы ASCD на рулевом колесе
выходят за допустимые переделы.
● Блок ЕСМ определяет, что переключатель системы
ASCD завис во включенном положении.
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи
переключателя ASCD на рулевом колесе.)
● Переключатель системы ASCD на рулевом
колесе
● ECM
Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AGD
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
(поворачивайте ключ в положение «OFF») не менее чем на 10 секунд.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение «Включено».
2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
3. Подождите, по крайней мере, 10 сек.
4. Нажмите переключатель «MAIN» на время не менее 10 сек,
затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
5. Нажмите переключатель «RESUME/ACCELERATE» на время
не менее 10 сек, затем отпустите его и подождите не
менее 10 сек.
6. Нажмите переключатель «SET/COAST» на время не менее
10 сек, затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
7. Нажмите переключатель «CANCEL» на время не менее
10 сек, затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
8. Если зарегистрирован диагностический код, переходите к стр. EC521, «Диагностическая
процедура».
С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”.
Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и
«массой»
ВНИМАНИЕ:
При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его
контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению
силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели
контакты блока ЕСМ.
Диагностическая процедура BBS00AGF
1. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ»
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Ослабьте и затем снова затяните болты крепления «массы» на кузове автомобиля. См. стр. EC
149, «Проверка «массы»» .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените проводку к «массе»
2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ASCD НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
С использованием диагностического тестера CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение «Включено».
2. На тестере CONSULT@II в режиме “DATA MONITOR”выберите позиции “MAIN SW”, “RESUME/ACC
SW”, “SET SW” и “CANCEL SW”.
3. Проверьте индикацию каждого параметра в следующих
условиях.
Без диагностического тестера CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение «Включено».
2. Проверьте величину напряжения между контактом 99
блока ЕСМ и «массой» при нажатии каждой из клавиш.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
3. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ «МАССЫ» ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ASCD
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем жгута проводов комбинированного переключателя.
3. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
4. Проверьте наличие электрического соединения через жгут проводов между контактом 15
комбинорованного переключателя и контактом 82 блока ЕСМ. См. схему соединений.
5. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
4. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Комбинированный переключатель (спиральный кабель)
● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между блоком ЕСМ и комбинированным
переключателем
>> Устраните обрыв или короткое замыкание на напряжение бортсети в жгуте проводов или
разъемах.
5. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ASCD
1. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 99 разъема жгута проводов
блока ЕСМ и контактом 14 разъема жгута проводов комбинированного переключателя.
См. схему электрических соединений.
2. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
6. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Комбинированный переключатель (спиральный кабель)
● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между блоком ЕСМ и комбинированным
переключателем
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
7. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ASCD НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
См. стр. EC523, «Проверка компонентов» .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените переключатель системы ASCD на рулевом колесе.
8. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. стр. EC143, «ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ» .
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
Проверка компонентов BBS00AGG
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ASCD НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
1. Отключите разъем М203 комбинированного переключателя (спиральный кабель).
2. Проверьте наличие электрического соединения между
контактами 14 и 15 комбинированного переключателя
(спирального кабеля) при нажатии каждой из его кнопок.
Должно быть электрическое соединение.
Переключатель Условия Сопротивление [Ω]
Переключатель MAIN
Нажат Около 0
Отпущен Около 4 000
Переключатель CANCEL
Нажат Около 250
Отпущен Около 4 000
Переключатель
ACCELERATE/ RESUME
Нажат Около 1 480
Отпущен Около 4 000
Переключатель COAST/SET
Нажат Около 660
Отпущен Около 4 000
Касательно ошибок с индексом «U» — ищите под торпедо на боковых стойках следы подтекания воды. По уплотнению стекла бывает натекает на разъёмы в боковинах. И можно проанализировать состояние связи в момент проявления дефекта- какие блоки выходят на связь, какие нет, и какие ошибки пишут. Так можно сузить круг поисков. Но нужно быть готовым к тому, что окисление может оказаться в самом непредсказуемом месте, просто начинать с чего-то нужно.

Россия, Subaru Legacy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на калине горящий руль
  • Ошибка на инфинити fx35 u1000 ошибка
  • Ошибка на калине 4 что значит и как
  • Ошибка на инфинити fx35 p0345
  • Ошибка на калине 1304 что это такое