Ошибка на форд мондео p1246

Приветствую всех, коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью. машина ФМ-3, 2.0 бензин, МКП, универсал, 2001 г. ГИА. 3 месяца назад накрылся гена. Симптомы общеизвестные все моргает, щелкает, тарахтит не заводится и гаснет. Причина,как я определил, в убитом аккумуляторе, который дальше убил гену. Отдал гену одному умельцу, так получил обратно по частям с заявлением, что все прикипело и не откручивается, в общем неремонтнопригоден. Поменял и аккумулятор и гену. В магазине вручили Вистеон, точь в точь как мой, на маркировку внимания не обратил. Поставил сам, все подключил, и… заработало. 3 месяца радовался. Сегодня утром завожусь,- все нормально в течении 10-20 сек. А потом выскакивает чек и не гаснет. Поехал к диагносту. Подключили разъем,- все в норме кроме напряжения в сети питания — пишет не в норме. (код ошибки не запомнил). Завожу двигло, Замеряем — 13,5 В под нагрузкойsad.gif??? Начал он меня грузить, что где-то «сопля» на корпус или «сопля» по цепи +. Предложил все прозвонить. Самое удивительное, что работает все нормально и двигло и электрика. Подозреваю, что регулятор выдает какую-то фигню в мозги. Что делать??? Что мерить и где? Или искать в магазинах регулятор и менять. Есть старый гена и регулятор в виде кучи разобранных умельцем деталей, но в каком они состоянии и как проверить,-не знаю. Буду признателен за помощь советом и делом. Живу в Питере (Пушкин).

Ford Mondeo 2004г.в. V 2.5 литра бензин. Клиент обратился с проблемой заводит утром автомобиль проезжает 10 км загорается лампа зарядки аккумулятора. Он сам померил напряжение при горящей лампе зарядка есть, проблем с севшем аккумулятором не было. Летом был заменен генератор, поставил итальянский оригинальный или нет ответить не может.

В памяти блока висит ошибка Р1246. Скидываю ошибку завожу автомобиль. Смотрю по сканеру параметр работы генератора, идет регулировка, через какое то время работы автомобиля меняется звук работы двигателя, напряжение по сканеру падает до 13 в, параметр регулировки генератора показывает 0, в памяти появляется ошибка Р1246, потом опять все нормально идет регулировка генератора. Двигатель работает ровно.

Прозвонил проводку от генератора до ЭБУ все в норме. Померил приходит ли напряжение на третью клемму генератора есть 12 в. Опять завожу автомобиль. Все в норме работает какое то время и все повторяется вновь. Сбрасываю ошибку один раз, второй раз и ошибка в третий раз не сбрасывается, параметр работы генератора показывает 0. Подхожу к автомобилю шевелю проводку и все эбу опять видет генератор все приходит в норму.

Разбираю разъем на генераторе и пропаиваю места обжима проводов в фишке.

Все повторяю по новой. В этот раз автомобиль работает очень долго проблем нет. Все говорю клиенту проблема

решена. Как в этот момент звук работы двигателя меняется, и появляется ошибка Р1246.

Сегодня разобрал жгут провода от фишки ЭБУ в сторону двигателя, как раз в том месте где вибрация все норма.

Завел авто работало долго, пошевелил провода к эбу, фишку генератора и отходящие от генератора провода все в норме ошибки нет. Все в норме. Глушу машину. Жду какое то время. Завожу. В памяти ошибка. Сбрасываю ошибку. Опять автомобиль работает работает очень долго проблем нет ошибок тоже.

Первый раз такая засада. Кто что подскажет. Какие есть идеи.


Изменено 26 января 2016 пользователем energec

Обновил. Ошибка не ушла, заряд в норме.

Вообщем пол года горела ошибка p1246. Сколько не читал писали что из-за левого реле регулятора.

Но тут в пути просто хоп — и умерла машина. Вообщем на 3х аккумуляторах почти доехал до дома. И на 4ом проехал последние 200 метров))

Как оказалось виновник — кончившиеся щетки. Причем одна была настолько мала что не плотно прилегала и искрила. Нагрела пружинку и прилипла внутри. Еле все это вытащил и очистил натфелем внутри.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Вот одна почти кончилась, а второй даже не видно.

Поменял щетки. Поставил от копейки так как ждать пока придут щетки не вариант — размер в размер. Пружинки оставил родные. Снимал только реле регулятор (сам гена остался на месте). Глянул кольца — новёхонькие))
Если есьь возможность приподнять машину и снять колесо, то снимайте гену полностью лучше — вытаскивать реле регулятор не снимая генератор не совсем удобно)

Щетки пока не притерлись, показывает 14.2, ошибка генератора не пропала. Обогрев лобового не заработал) цена вопроса 30 рублей))

Upd: ошибка так и горит, зоть и токи в норме, мерцаний нет. Т.к генератор от 1го фокуса мозги не понимают его ( обогрев лобового так и не работает

Цена вопроса: 30 ₽

Приветствую всех, коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью. машина ФМ-3, 2.0 бензин, МКП, универсал, 2001 г. ГИА. 3 месяца назад накрылся гена. Симптомы общеизвестные все моргает, щелкает, тарахтит не заводится и гаснет. Причина,как я определил, в убитом аккумуляторе, который дальше убил гену. Отдал гену одному умельцу, так получил обратно по частям с заявлением, что все прикипело и не откручивается, в общем неремонтнопригоден. Поменял и аккумулятор и гену. В магазине вручили Вистеон, точь в точь как мой, на маркировку внимания не обратил. Поставил сам, все подключил, и… заработало. 3 месяца радовался. Сегодня утром завожусь,- все нормально в течении 10-20 сек. А потом выскакивает чек и не гаснет. Поехал к диагносту. Подключили разъем,- все в норме кроме напряжения в сети питания — пишет не в норме. (код ошибки не запомнил). Завожу двигло, Замеряем — 13,5 В под нагрузкойsad.gif??? Начал он меня грузить, что где-то «сопля» на корпус или «сопля» по цепи +. Предложил все прозвонить. Самое удивительное, что работает все нормально и двигло и электрика. Подозреваю, что регулятор выдает какую-то фигню в мозги. Что делать??? Что мерить и где? Или искать в магазинах регулятор и менять. Есть старый гена и регулятор в виде кучи разобранных умельцем деталей, но в каком они состоянии и как проверить,-не знаю. Буду признателен за помощь советом и делом. Живу в Питере (Пушкин).

Ford Mondeo 2004г.в. V 2.5 литра бензин. Клиент обратился с проблемой заводит утром автомобиль проезжает 10 км загорается лампа зарядки аккумулятора. Он сам померил напряжение при горящей лампе зарядка есть, проблем с севшем аккумулятором не было. Летом был заменен генератор, поставил итальянский оригинальный или нет ответить не может.

В памяти блока висит ошибка Р1246. Скидываю ошибку завожу автомобиль. Смотрю по сканеру параметр работы генератора, идет регулировка, через какое то время работы автомобиля меняется звук работы двигателя, напряжение по сканеру падает до 13 в, параметр регулировки генератора показывает 0, в памяти появляется ошибка Р1246, потом опять все нормально идет регулировка генератора. Двигатель работает ровно.

Прозвонил проводку от генератора до ЭБУ все в норме. Померил приходит ли напряжение на третью клемму генератора есть 12 в. Опять завожу автомобиль. Все в норме работает какое то время и все повторяется вновь. Сбрасываю ошибку один раз, второй раз и ошибка в третий раз не сбрасывается, параметр работы генератора показывает 0. Подхожу к автомобилю шевелю проводку и все эбу опять видет генератор все приходит в норму.

Разбираю разъем на генераторе и пропаиваю места обжима проводов в фишке.

Все повторяю по новой. В этот раз автомобиль работает очень долго проблем нет. Все говорю клиенту проблема

решена. Как в этот момент звук работы двигателя меняется, и появляется ошибка Р1246.

Сегодня разобрал жгут провода от фишки ЭБУ в сторону двигателя, как раз в том месте где вибрация все норма.

Завел авто работало долго, пошевелил провода к эбу, фишку генератора и отходящие от генератора провода все в норме ошибки нет. Все в норме. Глушу машину. Жду какое то время. Завожу. В памяти ошибка. Сбрасываю ошибку. Опять автомобиль работает работает очень долго проблем нет ошибок тоже.

Первый раз такая засада. Кто что подскажет. Какие есть идеи.


Изменено 26 января 2016 пользователем energec

Найдена следующая информация по ошибке P1246 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):

На русском языке:

Сбой ввода нагрузки генератора

На английском языке:

Alternator Load Input Failed

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1246 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Возможные причины: Неисправный генератор / генератор; Жгут генератора / генератора разомкнут или замкнут; Схема генератора / генератора плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует нагрузку генератора от генератора / регулятора в виде частоты. Частотный диапазон определяется температурой регулятора напряжения, где 97% представляет полную нагрузку, ниже 6% означает отсутствие нагрузки.

Здравствуйте, уважаемые друзья!
Хочу рассказать вам об одном интересном случае, который, я думаю, будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.

Речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля, о ее устройстве и о методах проверки. Думаю, что описанный метод проверки больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а также  автовладельцев, предпочитающих ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

Итак, давайте перейдем к делу.
Многие автолюбители наверняка сталкивались с такой проблемой: перестал работать генератор автомобиля и на панели приборов появился раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки. 

Подобная неприятность случилась с одним из моих клиентов. Как видите, на панели загорелась сигнальная лампа зарядки АКБ.

Ну что же, подумал я, неисправность налицо. Надо посмотреть, что там приходит с АКБ, говоря проще, проверить приходящее от генератора напряжение. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:

Четырнадцать вольт! Зарядка-то есть. Так как автомобиль содержит много электронных блоков, попробуем подключить сканер и попытаться извлечь еще какую-либо информацию. Так и есть, в памяти блока управления двигателем зафиксирован код неисправности:

Итак, неисправность входной цепи нагрузки генератора. Придется покопаться в проводке и проверить все соединения. Наверно, многие знают, что в подкапотном пространстве автомобиля Ford проверить генератор достаточно сложно: доступ к нему затруднен, но мы можем и не такое, поэтому для нас это раз плюнуть.
Для начала проверяем питание генератора, благо предохранитель находится не так далеко, как генератор, и для его проверки необходимо всего лишь открыть крышку блока предохранителей, расположенного под капотом.

Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, добираемся до труднодоступного разъема генератора:

Ну а теперь немного теории.

Разъем генератора имеет три контакта. На одном из них присутствует постоянный «+» от АКБ, на втором — управление генератором, а на третьем — выходное напряжение регулятора.
Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2 (рисунок слева).

Как видно из схемы, два провода (голубой и серый) идут к блоку управления двигателем. Это как раз и есть провода управления генератором и контроля зарядки АКБ.

С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и выяснить, что же все-таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.
Для начала был проверен провод красного цвета от блока предохранителей до разъема генератора на предмет обрыва или коррозии. Проверка показала, что проводка цела и с ней все в порядке.

Теперь нужно найти провода к ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: ЭБУ двигателя находится под левой фарой и для его снятия требуется демонтаж подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо, у производителя на этот счет свое видение ситуации.

Вот эти провода, голубой и серый (фото слева).

Я не буду подробно описывать весь процесс прозвонки электропроводки автомобиля, этой теме посвящено много материалов в интернете. Скажу лишь, что сопротивление проводов должно быть минимальным (фото справа). 

Таким методом необходимо проверить всю проводку от генератора до разъема ЭБУ и контактов предохранителя.

Убедившись, что вся проводка в порядке, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием осциллограф – мой любимый прибор в диагностике автомобиля!

Подключаю осциллограф (применительно к автомобилю чаще называемый мотортестером) к проводке генератора. Для удобства я разобрал один из разъемов ЭБУ, в который приходят провода с генератора. Проверим также и питание генератора — постоянный плюс АКБ от предохранителя. Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания.

Немного пояснений:

  • 1-й канал красного цвета FR(LI) — это выход регулятора, напряжение на нем должно быть в районе 5В или больше;
  • 2-й канал синего цвета SIG — это так называемый ШИМ-сигнал управления регулятором напряжения, от скважности которого и зависит выходное напряжение на первом канале, т.е. канале FR(LI).
  • 3-й канал зеленого цвета (A) — это напряжение АКБ, т.е. напряжение, приходящее через предохранитель от АКБ.

Честно скажу, ждал примерно минут сорок. Издевался над машиной, как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер, и наконец, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки АКБ!
Бегу к мотортестеру и вижу что вот она — проблема:

На третьем канале зеленого цвета в какой-то момент напряжение упало практически до нуля. А это как раз канал питания, приходящего от АКБ через предохранитель. На втором канале синего цвета ШИМ-сигнал пропал.  На этом скриншоте виден сам момент появления неисправности, из-за которой и возникает ошибка в ЭБУ и загорается лампа на панели приборов. То есть дефект заключается в пропадании питания на предохранителе! И это спустя 40 минут издевательств над автомобилем!

Ну что ж, пора заняться ремонтом. Для этого снимаем АКБ и освобождаем место для демонтажа и разборки блока предохранителей. Теперь работать удобно (фото слева).

Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты, которые держат жгуты проводов. Вот она, наша неисправность (фото справа).

Окислилась пластина внутри монтажного блока, через которую подается питание с АКБ. Красный провод подключен именно к ней. Для устранения проблемы было решено перенести провод в другое место, куда еще не добралась эта зеленая гадость.

Переносим провод в другой пин разъема, а для предотвращения окисления смазываем пластину специальной смазкой. От коррозии, конечно, это не спасет, но замедлит процесс на долгое время. За это время владелец автомобиля успеет накопить деньги на новый блок предохранителей.

Вот вроде бы и все. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу.
Назойливая лампа больше гореть не будет, проблема решена!

P.S. Совсем забыл сказать: на крышке предохранительного блока нужно сделать пометку о переносе предохранителя в другое место. Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для вашего коллеги-электрика.

Всем удачи и пусть ваш железный друг ломается как можно реже, а если что, мы всегда рады помочь!

Николай Боков, автоэлектрик-диагност, г.Москва

Комментарий Алексея Пахомова: замечательный случай! Еще раз подтверждена истина, что спорадические дефекты нужно искать при помощи мотортестера.  

avatar

Rics

22 августа 2022

2

Отчёт.

В декабре 2017-го года, производил профилактический ремонт генератора при пробеге 180т.км. Неисправности генератора (сообщение #18613897)
После этого ремонта, в январе 2019-го вышел из строя диодный мост и я его заменил. С тех пор проблем с генератором не было.
Не было до вчерашнего дня. Вчера утром зажглась лампа «нет зарядки аккумулятора» и ошибка P1246 заодно с бортовым напряжением ниже 12-ти вольт.

posted image

Снял генератор и выяснилось что кончились щётки. т.е. 4.5 года отходили (94т.км.) возможно из за токосьёмных колец так мало прошли, но кольца досиих пор ещё оригинальные и без катастрофической выработки.

posted image

Кольца почистил сначала irehrjq P600, а затем P2000 и в принципе норм.

posted image

Ну и т.к. в 2017-м году я случайно купил два комплекта щёток, то тут то они мне и пригодились.

posted image

Сравнение старых и новых щёток.

posted image

Перепаиваем и взводим.

posted imageposted image

Попутно промыл подшипники и заложил новую смазку. Хотя по хорошему их нужно поменять вместе с токосьёмными кольцами.
Но поскольку ремонт экстренный и так сойдёт. Хотя подшипники, токосъёмные кольца и щётки уже заказал.

avatar

DEMAN74

29 июля 2022mobile

-1

al_crash:

1. Полностью зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством. По возможности узнать его оставшуюся емкость.
2. Проверить работу генератора, используя вольтметр.
3. Проверить, нет ли разряда аккумулятора через свежеотремонтированный генератор, подозревая некачественный диодный мост.
4. Проверить, нет ли разряда аккумулятора еще куда-нибудь после засыпания авто.

Зарядил аккум, был на 50%разряжен, завелась без ошибок но загорелся значек аккума. На ходу пропал, проверил заряд показывал 13.6.
Снял генератор, диоды целые

🤔

. Поставил другой б/у. Заряд 14в но горит значек аккума и ошибка p1246. Провода все прозваниваются. Пытался шевелить фишку на генераторе и в какой-то момент значек с панели пропал, после рестарта опять загорелся… Чудеса в общем какие-то.
Обгонная муфта на всех генераторах 120А? На старом обычный шкиф без нее!?

avatar

solex06

9 февраля 2022mobile

рест 2.0 подскажите, нарисовалась такая проблема, после запуска через пару минут загорается лампошка акума на приборке, напряжение на акуме 13.5в, тоесть зарядка есть.. маловато но есть…
был снят генератор, проверен, в коротком диодный мост от массы на фазы, думаю ладно есть в запасе еще генератор, перепроверил на нем диодный мост и на нем уже стояла РН, снял с своего щетки так как они почти новые и поставил, собрал на мот… вобщем ничего не поменялось, так же 13.5в на акуме и загорается лампа акума и так же висит по псм ошибка p1246-63 неисправность входной цепи нагрузки гены.. из потребителей отключается токо обогрев лобового, все остальное работает..

Kot_Zlovred

21 декабря 2020

цитата:

Появилась лампочка аккумулятора. Код ошибки P1246

Вообщем отвез на диагностику: пробит диодный мост, реле тоже померло за компанию.

avatar

Samogonschik

21 декабря 2020

Kot_Zlovred
Недавно менял щетки знакомому код ошибки был P1246

posted image

Kot_Zlovred

20 декабря 2020

Добрый день. Прошу помощи/совет. FF2, 2 литра, автомат. Появилась лампочка аккумулятора. Код ошибки P1246 (нет входного сигнала генератора). Аккумулятор не заряжается. Что делал:
-Прозвонил все три провода от фишки генератора (два на блок управления за подкрылком, один на предохранитель) -все ок.
-Перевернул блок предохранителей, зелень есть, но не критично. Зачистил.Фишку перекинуть не смог (не получилось вытащить).
-Запитал красный провод от другого выхода через предохранитель.
Вопросы:
1. нужно ли всегда скидывать ошибку перед запусками?
2. Могут ли отвалиться контакты внутри гены или блока управления.
3. Что еще проверить ?

avatar

PiterFF2:

Forscan установите, и как считаете ошибку можете поиском по теме по её номеру пройтись.

Скачал, проверил ошибка p1246-Неисправность входной цепи генератора, по теме прошелся, обрыв где то на проводах, надо прозванивать

Всем привет. Подскажите кто знает, временами начала появляться проблема, загорается значок аккумулятора и выдает ошибку усилителя рулевого управления.

После данного глюка появляются сразу три ошибки:

P0231 — Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса
P1246 — Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
B1317 — Слишком высокое напряжение аккумулятора

Двигатель 2.0, бензин.

ivan888

4 августа 2017

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: на приборной панели загорается лампа «нет зарядки аккумулятора», но лишь в те моменты, когда толкаешься в пробке. Плюс скачут обороты при сбросе на нейтраль. Стоит разогнаться до 60 км/ч и лампа потухает. Пробовал считать ошибку через Форскан, пишет P1246. Думаю, регулятор напряжения глючит от жары, либо щётки подустали уже. Машина фф2 1.8 2010г пробег 128 т.км. Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, что делать в такой ситуации, везти генератор специалистам?

avatar

Всем привет!

Ф2 1.8 2006, машина простояла 2 месяца без движения, теперь после старта через 10 сек загорается индикатор аккумулятора. Чтение ошибок выдаёт следующее:

P1246 — Generator Load Input Failed
P145C — Fan System Component Error

До этого никаких проблем не было, машина ездит и заводится нормально. Куда копать?

avatar

Fruch

31 мая 2016

6

Поделюсь своим ремонтом проводки генератора, может, кому пригодится.

avatar

Fruch

25 мая 2016

Shady23
У меня та же беда. Недавно загорелась лампа АКБ. PCM не видит генератора (ошибка p1246), на заведённой машине напряжение 13,5, на заглушенной 12,4. От генератора никаких посторонних шумов, зазря снимать не хочется. Полгода кататься с горящей лампой АКБ желания.
Хочу прозвонить проводку.
Может кто подскажет куда какой провод от генератора должен звониться?
Автомобиль фф2 рестайл 1,8 2010 год.

avatar

alexnasa:

P1246 Неисправность входной цепи нагрузки генератора

а может быть что реле UTM не подходит? Или не имеет значение, какой фирмы главное что IN6601? просто на Емексе, по артикулу IN6601 выдает
Mobiletron Регулятор генератора vrh200588 mobiletron
Transpo Регулятор генератора
UTM Реле-регулятор
WAI Реле регулятор
а у меня Denso старое, хотя Denso я нигде не видел реле…или это не важно?

Shady23

27 марта 2016mobile

Скпнировал сегодня фокуса своего, есть ошибка, как я и думал. Ошибка P1246 Неисправность входной цепи нагрузки генератора. Её сбрасываешь она появляется . Думаю меня нае…(обманули) и поставили не оригинал реле регулятор. Дома буду скину фотки родного и то что поставили. И все же, стоит ещё залезть и прозвонить провода?

elazutin

17 февраля 2016

Всем привет! Хочу поведать Вам работу официалов в г. Курган или как я (они) чинили генератор

Много букв…

Zhban

8 февраля 2016mobile

Периодически загорается лампа перезарядка акб,при это отключается подогрев обоих стекол,свет,поворотники и подсветка панели,также пишет неисправность усилителя руля…потом гаснет на несколько минут и снова загорается с такими же последствиями(еще и бывает абс загорится,ручник,подушка)
Ездил на диагностику-выдает ошибку P1246-неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
Подскажите пожалуйста что делать?
Фф2 7 года дорестайл

Да при сканировании сканером выдает ошибку p1246. (See p0622)

avatar

BARMALEY495

14 марта 2014

avatar

FrodoH:

p1246

Мозг не видит гену или нет нормального контакта на фишке (проводке) и как следствие отваливается питание реле-регулятора

Блок предохранителей ты смотрел сверху визуально или разобрал?

avatar

Продолжение поиска причины периодического включение лампы зарядки. Посмотрел блок предохранителей под капотом. На мой взглаяд все норм, все чисто и сухо. Следов окислов не видно.
Вчера по дороге домой загорелся джеки (p1246, b1318), при этом лампа перестала загораться. Дома потестил: напряжение при всех потребителях 11,8. После отключение обогрева заднего стекла поднялось до 14,0. При всех отключенных потребителях — 14,2-14,4. Лобовое больше не отрубает.
Что еще смотреть? Я уже запутался…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на форд мондео p0136
  • Ошибка на форд мондео c42268
  • Ошибка на форд мондео 4 da4468
  • Ошибка на форд куга замените моторное масло
  • Ошибка на форд есп что это