Всем Привет! Данный пост посвящен проблеме, которая давно уже решена, но все же, я решил поделится данной записью с Вами. Не исключу, что кто-то может столкнутся с данной проблемой и этот пост будет полезен как никогда. Поехали …
Как в детективном романе «Дело было вечером, не что не предвещало беды …» поездка домой, город утопает в пробках, как обычно дороги перекопаны, аккуратно переезжаю выбоины дабы не остаться без колес. Преодолев последнюю яму, в момент подъема, в глаза засветила оранжевая лампочка — чек. Мотор работает ровно, начинаю перебирать в голове варианты, понимаю, что гадать бессмысленно, нужно решать вопрос. Потихоньку, не сильно нажимая на тапок, добрался домой. Утром было принято решение сразу заехать к диагносту, прочитать код ошибки, но как на зло, запустив авто утром, чека как и не было. Было решено ехать в сторону работы, а там посмотрим, ну и как положено, подъезжая к пункту «Б» опять загорается чек. Решил разобраться самостоятельно, беру ELM’ку, подкидываю, читая код ошибки: ошибка P0325 — Knock Sensor 1 Circuit Malfunction — датчик детонации. Первые мысли, после прочтения ошибки: «Детонация – дело хреновое». За день до этого была заправка, заправляюсь на Shell’e – 95 V-Power, в горючке уверен, неужели залили бодягу ?! Почитав в интернете как устроен датчик детонации понимаю, что в теории, ломаться там нечему, если бы была детонация, то я точно бы это почувствовал, да и не думаю, что мотор бы пел как часы. Сразу задумался о надежности соединения, залез под капот, проверили фишку соединения проводки и датчика стандартным способом – пошатал разъем, слегка потянул за провод и «вуаля» – фишка на месте, провод в руке. Сразу от сердца отлегло — решаем проблему.
Полный размер
Скрутить провод в месте обрыва очень сложно, провод короткий, я бы даже сказал, что возможно по этой причине он перетерся и подгорел. Заехал на «Фордовое» СТО, поискали в заначке с проводами и нашли один в один коннектор, от старого, доброго фокуса, отрезали нужный коннектор от косы, перепиновали оторванный провод, хорошо заизолировали. Втыкаем фишку на свое место, запускаем мотор – чек исчез, для успокоения сбросил ошибку. Проблема решена.
Полный размер
Параллельно, коль уже залез под капот, проверил жидкости, провел визуальный осмотр и увидел запотевание и капли масла в районе вакуумного насоса. Вердикт – прокладка.
Полный размер
Разобрав мотор в USA каталоге и достав артикул, понял, что ждать прокладку по оригинальному номеру, дело гиблое – 2 месяца под заказ. Раскинув мозгами, по старинке, залез в каталог Европейца, не думаю, что будет какая-то разница.
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 5205980
Заказываем прокладку, 2 дня ожидания, 500 рублей вопроса, 3 болта крепления насоса, проблема устранена. Артикул прокладки 5205980.
Полный размер
Собственно, к чему пост ?! Когда вылезла ошибка датчика детонации, первые мысли были – мол «какая нахрен детонация», так вот, не надо паниковать, а спокойно, с холодной головой решать вопрос. Опять же — не вылезла бы данная проблема, не увидел бы мокрый вакуумный насос. На этом все, надеюсь эта информация будет Вам полезна, а еще буду очень признателен если подпишитесь на мой БЖ. Всем удачи
Всем Привет! Данный пост посвящен проблеме, которая давно уже решена, но все же, я решил поделится данной записью с Вами. Не исключу, что кто-то может столкнутся с данной проблемой и этот пост будет полезен как никогда. Поехали …
Как в детективном романе «Дело было вечером, не что не предвещало беды …» поездка домой, город утопает в пробках, как обычно дороги перекопаны, аккуратно переезжаю выбоины дабы не остаться без колес. Преодолев последнюю яму, в момент подъема, в глаза засветила оранжевая лампочка — чек. Мотор работает ровно, начинаю перебирать в голове варианты, понимаю, что гадать бессмысленно, нужно решать вопрос. Потихоньку, не сильно нажимая на тапок, добрался домой. Утром было принято решение сразу заехать к диагносту, прочитать код ошибки, но как на зло, запустив авто утром, чека как и не было. Было решено ехать в сторону работы, а там посмотрим, ну и как положено, подъезжая к пункту «Б» опять загорается чек. Решил разобраться самостоятельно, беру ELM’ку, подкидываю, читая код ошибки: ошибка P0325 — Knock Sensor 1 Circuit Malfunction — датчик детонации. Первые мысли, после прочтения ошибки: «Детонация – дело хреновое». За день до этого была заправка, заправляюсь на Shell’e – 95 V-Power, в горючке уверен, неужели залили бодягу ?! Почитав в интернете как устроен датчик детонации понимаю, что в теории, ломаться там нечему, если бы была детонация, то я точно бы это почувствовал, да и не думаю, что мотор бы пел как часы. Сразу задумался о надежности соединения, залез под капот, проверили фишку соединения проводки и датчика стандартным способом – пошатал разъем, слегка потянул за провод и «вуаля» – фишка на месте, провод в руке. Сразу от сердца отлегло — решаем проблему.
Полный размер
Провод у фишки оборван.
Скрутить провод в месте обрыва очень сложно, провод короткий, я бы даже сказал, что возможно по этой причине он перетерся и подгорел. Заехал на «Фордовое» СТО, поискали в заначке с проводами и нашли один в один коннектор, от старого, доброго фокуса, отрезали нужный коннектор от косы, перепиновали оторванный провод, хорошо заизолировали. Втыкаем фишку на свое место, запускаем мотор – чек исчез, для успокоения сбросил ошибку. Проблема решена.
Параллельно, коль уже залез под капот, проверил жидкости, провел визуальный осмотр и увидел запотевание и капли масла в районе вакуумного насоса. Вердикт – прокладка.
Полный размер
Насос крепится на трех болтах.
Разобрав мотор в USA каталоге и достав артикул, понял, что ждать прокладку по оригинальному номеру, дело гиблое – 2 месяца под заказ. Раскинув мозгами, по старинке, залез в каталог Европейца, не думаю, что будет какая-то разница.
Заказываем прокладку, 2 дня ожидания, 500 рублей вопроса, 3 болта крепления насоса, проблема устранена. Артикул прокладки 5205980.
Полный размер
Дополнительно промазываем герметиком.
Собственно, к чему пост ?! Когда вылезла ошибка датчика детонации, первые мысли были – мол «какая нахрен детонация», так вот, не надо паниковать, а спокойно, с холодной головой решать вопрос. Опять же — не вылезла бы данная проблема, не увидел бы мокрый вакуумный насос. На этом все, надеюсь эта информация будет Вам полезна, а еще буду очень признателен если подпишитесь на мой БЖ. Всем удачи
Многие неисправности, регистрируемые бортовым компьютером, сопровождаются загоранием лампочки «Check Engine».
Для уточнения источника неисправности применяется диагностический сканер, выдающий коды ошибок, по которым и можно конкретизировать, где и какая случилась поломка. От этого зависят и методы её устранения. Сегодня мы поговорим об ошибке с кодом P0325, которая является не такой уж редкой и свидетельствует о проблемах с детонацией.
Если вы нашли нерусифицированное описание кодов ошибок, то напротив Р0325 в большинстве случаев будет стоять фраза Knock Sensor in Circuit Malfunction, что означает неисправность в цепи детонационного датчика.
Если говорить простым языком, то код ошибки Р0325 сообщает о том, что бортовой компьютер не получает данных от датчика детонации. И причина может заключаться как в самом ДД (слишком высокое или низкое выходное напряжение), так и в электрической цепи на участке между детонационным датчиком и блоком управления силовым агрегатом (плохой контакт, обрыв).
Симптомы ошибки
Как и в случае со многими другими неисправностями, симптомы, указывающие на возникновение ошибки датчика детонации Р0325, могут свидетельствовать и о ряде других неисправностей, связанных с ДД. Так что по одним признакам идентифицировать поломку сложно, может потребоваться диагностика автомобиля с использованием электронного сканера.
Итак, симптомы, указывающие на неисправность в цепи ДД:
- горит лампочка Check Engine (что может свидетельствовать о чём угодно);
- блок управления силовым агрегатом функционирует в аварийном режиме;
- иногда эти симптомы сопровождаются детонационными процессами в двигателе;
- ухудшились мощностные (динамические) характеристики мотора;
- в режиме ХХ двигатель работает неустойчиво.
Все указанные признаки характерны и для такой неполадки, как позднее зажигание (проблема, характерная для автомобилей с карбюраторными силовыми агрегатами).
Возможные причины
Перечислим основные причины, приводящие к появлению кода ошибки Р0325 при выполнении диагностической процедуры:
- обрыв проводки на участке от ДД до блока управления мотора (ЭБУ);
- плохой контакт или его отсутствие в разъёме датчика;
- КЗ в цепи проводки ДД;
- наводки (помехи), идущие от системы зажигания;
- проблемы с блоком управления мотором (ECM);
- поломка самого датчика детонации.
Как диагностировать ошибку
Если симптомы неявно указывают на то, что причиной проблем с автомобилем может быть детонационный датчик или электропроводка, уточнить диагноз можно с помощью компьютерной диагностики, проводимой по следующему алгоритму:
- первый шаг – обнуление ошибки. Если она после этого больше не появляется, можно считать, что это просто был сбой «мозгов» блока управления силовым агрегатом, в противном случае двигаемся дальше;
- подключаем к диагностическому разъему автомашины прибор с установленным программным обеспечением, запускаем мотор, даём прогреться, поднимаем обороты до уровня, превышающего 1300 об/минуту. Если ошибка не исчезла, переходим к следующему шагу;
- проверяем разъём ДД на загрязнённость, если она присутствует, посредством бытовых чистящих составов, безвредных для пластикового корпуса, удаляем грязь, следы технических жидкостей, мусор;
- проверяем мультиметром целостность электропроводки, идущей к ДД, на включённом зажигании;
- если проводка целая, проверяем работоспособность самого детонационного датчика. Демонтируем его и, используя тот же мультиметр, измеряем внутреннее сопротивление ДД. Измерительный прибор переводим в режим омметра и смотрим: если сопротивление датчика существенно ниже 5 Мом, он требует замены;
- если с сопротивлением всё в норме, переводим мультиметр в режим вольтметра (измерение постоянного напряжения) с чувствительностью порядка 200 мВ, затем подключить клеммы (щупы) прибора к выводам ДД. Затем производим следующую манипуляцию: берём отвёртку, гаечный ключ или аналогичный предмет и стучим им в месте, примыкающем к креплению датчика, имитируя детонацию. Стрелка измерительного прибора при этом будет дёргаться, но в итоге установится на определённом значении. Если она не реагирует на стуки – датчик, возможно, неисправен и должен отправиться в мусор. Но иногда отсутствие реакции случается и у исправных приборов, так что этот метод идеальным назвать нельзя;
- наконец, убедитесь, что ошибка не была спровоцирована иными причинами – например, сильной вибрацией работающего мотора, стучанием гидрокомпенсаторов, некачественным креплением детонационного датчика к блоку силового агрегата.
После завершения проверки, независимо от того, на каком этапе вы остановились, сотрите ошибку из внутренней памяти ЭБУ.
На каких марках автомобилей возникает ошибка
Ошибка Р0325 характерна для таких автомобилей, как Ford Focus 2, Honda CRV, ВАЗ 2110/2114, Лада Ларгус, многих моделей Subaru, Toyota, Nissan. При этом причины формирования электронным блоком ошибки Р0325 могут разниться: у отечественных моделей это чаще всего некачественный датчик, у Honda CRV, Opel, Nissan, Kia, Toyota неисправность возникает в основном из-за старости (изнашиваются и засоряются контакты, перетирается проводка и т. д.).
Как избавиться от ошибки
Способ избавления от такой неисправности, как ошибка Р0325, зависит от того, что именно привело к её появлению, то есть по результатам диагностики, алгоритм которой мы описали выше. Если всё дело в проводке, меняем её (или устраняем короткое замыкание). При плохом контакте делаем всё, что нужно для его восстановления. Если причина в самом датчике, без его замены в большинстве случаев не обойтись – он, как и большинство измерительных приборов, ремонту не подлежит.
После исправления неполадки необходимо сбросить ошибку, хотя обычно данное событие происходит автоматически. Простейший способ – снять аккумуляторную клемму секунд на 15-20 и вернуть её на место. Этого достаточно, чтобы наша ошибка (и все другие) исчезли из памяти ЭБУ.
Если диагностирование с помощью сканера показало кроме ошибки Р0325 коды неисправностей с похожими цифрами (Р0326, Р0327, Р0328), можете не сомневаться, что проблема заключается в самом датчике – вероятность этого очень велика.
Так, ошибка Р0326 указывает на то, что выходной сигнал датчика слишком велик или, наоборот, мал, и не вписывается в допустимый диапазон. Код ошибка Р0328 говорит примерно о том же – выходное напряжение ДД превышает пороговое значение.
На чтение 5 мин Просмотров 4.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0325
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0325
- Диагностика и решение проблем
- Тест датчика
- Проверка электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также детонация в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик детонации неисправен и требует замены.
- Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
- Неправильное октановое число топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0325
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3, С4)
- Daihatsu
- Dodge (Додж Магнум)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
- Infiniti (Инфинити i30)
- Jeep
- Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Lexus (Лексус gs300, rx300)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
- Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Renault (Рено Логан, Сандеро)
- Saab
- Subaru (Субару Импреза, Легаси)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
- ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
- Лада Калина, Ларгус
С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.
Видео
Главная » Диагностика » Ошибка P0325 — датчик детонации, неисправность цепи (банк 1)
На чтение 5 мин Просмотров 21.8к. Опубликовано 27.02.2020
Обновлено 27.02.2020
Код P0325 относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя. Это в основном говорит вам, что датчик не посылает правильные сигналы на контроллер. Это может происходить по разным причинам: от плохой проводки до неисправного датчика.
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код чаще встречается на автомобилях Honda, Acura, Nissan, Toyota и Infiniti.
Вероятно, у вас не возникнет проблем с управляемостью, когда код P0325 активен, но это не значит, что вы можете его игнорировать. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности датчика детонации, прежде чем он приведет к дальнейшим проблемам.
Что означает ошибка P0325?
Датчик детонации в вашем двигателе сообщает, когда топливно-воздушная смесь не сгорает должным образом. Он обнаруживает взрывы, которые называются стуками по причине шума. Когда происходит детонация, двигатель не получает полной мощности. Если это происходит слишком долго, то может привести к повреждению двигателя.
Информация, отправляемая на блок управления двигателя (ЭБУ) от датчика детонации, позволяет ему вносить коррективы. ЭБУ может изменить время или иным образом настроить двигатель, чтобы предотвратить детонацию. Обычно датчик детонации присоединяется болтом к блоку двигателя.
Когда контроллер двигателя не получает правильную информацию от датчика детонации, он вызывает код неисправности P0325. Этот код конкретно относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя.
Читайте статью: что такое банк 1 и банк 2.
Код P0325 может отображаться периодически или же Check Engine может гореть постоянно.
Какие симптомы у ошибки P0325?
Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:
- Активация контрольной лампы Check Engine.
- Снижение мощности двигателя.
Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:
- Неровная работа двигателя.
- Шум от двигателя, особенно при ускорении.
- Увеличение расхода топлива.
Причины P0325
- Неисправный датчик детонации.
- Замыкание в цепи датчика детонации.
- Слабые электрические соединения.
- Неисправности системы охлаждения двигателя.
- Двигатель работает на бедной смеси.
- Сбой ЭБУ (редко).
Насколько серьёзна ошибка P0325?
Код неисправности P0325 имеет относительно низкую серьёзность. В большинстве случаев вы не заметите никаких признаков во время вождения и сможете безопасно управлять автомобилем, пока не отремонтируете его. Тем не менее, вы должны исправить это быстро,чтобы не получить проблемы, которые могут повредить ваш двигатель.
Как диагностировать P0325
Вам понадобится диагностический сканер или адаптер.
- Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо конкретные советы по устранению неполадок, связанных с датчиком детонации. Вы также можете проверить, есть ли какие-либо технические бюллетени по обслуживанию, связанные с этим кодом неисправности. Ремонт для P0325 часто зависит от модели конкретного автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, которые вы найдете, прежде чем приступить к общей диагностике ниже.
- Используйте сканер OBD2 для проверки любых других ошибок. Вы можете увидеть другие коды, связанные с датчиком детонации, например, P0330. Если вы видите коды, относящиеся к другим датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчики кислорода, это, вероятно, указывает на проблему с проводкой.
- Прочитайте данные стоп-кадра, относящиеся к датчику детонации. Проверьте условия, которые присутствовали, когда код был установлен. Это может помочь вам сделать точный диагноз.
- Сотрите коды и сделайте тест-драйв вашего автомобиля, пытаясь воспроизвести условия неисправности. Убедитесь, что датчик детонации посылает сигнал на блок управления. Если это не так, используйте сканер OBD2, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Визуально осмотрите провода вокруг датчика детонации и жгута проводов. Замените все провода, которые повреждены или подвержены коррозии, и убедитесь, что все соединения надежны.
Распространенные ошибки при диагностике P0325
Многие меняют датчик детонации перед проверкой проводки или поиском проблем с системой охлаждения. Убедитесь, что вы всё тщательно проверили перед заменой любых деталей.
Как исправить ошибку P0325?
После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.
- Замените все поврежденные провода, которые вы обнаружили во время диагностики.
- Если вы обнаружили какие-либо проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, замените датчик температуры. Неправильные показания температуры могут привести к перегреву и другим серьезным проблемам с двигателем.
- Если вы уверены, что в вашем двигателе нет поврежденных проводов или соединений, замените датчик детонации.
- Если код P0325 все ещё появляется, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. В редких случаях этот код может указывать на проблему с электрическими соединениями или ЭБУ двигателя.
Советы, чтобы избежать P0325 в будущем
Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.
Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.
Ошибка P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0325
Ошибка P0325 указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0325
Ошибка P0325 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком детонации.
Если ECM автомобиля не получит необходимые данные от датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0325 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0325
- Неисправность ECM
- Неисправность датчика детонации
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
- Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации
Каковы симптомы ошибки P0325?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки
Как механик диагностирует ошибку P0325?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Считает все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
- Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
- Запустит двигатель и проверит работу датчика детонации
- Проверит сопротивление датчика детонации
- Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем
Общие ошибки при диагностировании кода P0325
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0325 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0325?
Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0325?
- Замена неисправного ECM
- Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
- Замена неисправного датчика детонации
- Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0325
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0325 механику потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0325?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
10 135
Ошибка P0325 – сбой в цепи датчика детонации
Что означает код P0325 (knock sensor 1 circuit bank 1 or single sensor)
Ошибка P0325 означает, что датчик детонации работает неправильно. Если блок управления двигателем получает слишком низкое или высокое напряжение от датчика детонации, тогда он и определяет ошибку P0325. Обычно, проблемы с датчиком детонации не вызывают проблем в работе двигателя. Проблема решается заменой датчика детонации или ремонтов связанной с ним проводки, если неисправность была в ней.
Что такое датчик детонации
Датчик детонации определяет детонацию двигателя при помощи пьезоэлектрического элемента, расположенного в нем.
Датчик устанавливается на блоке цилиндров, головке блока цилиндров или на впускном коллекторе. Детонация, вибрация блока цилиндров воспринимается им как колебательное давление. Это давление преобразуется в сигнал напряжения и передается в модуль управления двигателем (ECM), который использует этот параметр для регулировки опережения зажигания с целью защиты двигателя от слишком раннего зажигания.
Причина ошибки P0325
- Обрыв проводки датчика детонации
- Короткое замыкание проводки датчика детонации
- Неисправность разъёмов датчика детонации
- Неисправность датчика детонации
- Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки P0325
- включен индикатор «Check Engine», блок управления двигателем работает в аварийном режиме;
- возможна потеря мощности двигателя
Как проводится диагностика ошибки P0325
- При помощи сканера OBD-II проверяются все «замороженные» коды ошибок, после чего они сбрасываются.
«замороженные ошибки» покажут условия – такие как обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости, время работы, скорость автомобиля и т.д. в которых находился автомобиль, когда возникла ошибка
- Все ошибки удаляются
- Проводится тестовая поездка цель которой попытаться снова получить ошибку и подтвердить, что проблема существует. Если ошибка не появляется, то диагностика закончена.
- Используя сканер проверяется правильность работы датчика детонации при вращении двигателя
- Проверяет сопротивление датчика детонации
- Если необходимо, то проводится тест ECM в соответствии с процедурой изготовителя.
Общие ошибки при диагностике ошибки
Не выполняются все этапы диагностики, нарушается их порядок.
Насколько серьезной является ошибка?
P0325 ошибка, как правило, не является серьезной неисправностью. Автомобиль может самостоятельно добраться до СТО для устранения неисправности. На некоторых автомобилях, при работе в аварийном режиме, может ощущаться потеря мощности.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0325?
- Ремонт или замена проводки датчика детонации
- Замена неисправного датчика детонации
- Ремонт или замена разъемов проводки
- Замена блока управления двигателем
Многие неисправности, регистрируемые бортовым компьютером, сопровождаются загоранием лампочки «Check Engine».
Для уточнения источника неисправности применяется диагностический сканер, выдающий коды ошибок, по которым и можно конкретизировать, где и какая случилась поломка. От этого зависят и методы её устранения. Сегодня мы поговорим об ошибке с кодом P0325, которая является не такой уж редкой и свидетельствует о проблемах с детонацией.
Описание и значение ошибочного кода P0325
Если вы нашли нерусифицированное описание кодов ошибок, то напротив Р0325 в большинстве случаев будет стоять фраза Knock Sensor in Circuit Malfunction, что означает неисправность в цепи детонационного датчика.
Если говорить простым языком, то код ошибки Р0325 сообщает о том, что бортовой компьютер не получает данных от датчика детонации. И причина может заключаться как в самом ДД (слишком высокое или низкое выходное напряжение), так и в электрической цепи на участке между детонационным датчиком и блоком управления силовым агрегатом (плохой контакт, обрыв).
Симптомы ошибки
Как и в случае со многими другими неисправностями, симптомы, указывающие на возникновение ошибки датчика детонации Р0325, могут свидетельствовать и о ряде других неисправностей, связанных с ДД. Так что по одним признакам идентифицировать поломку сложно, может потребоваться диагностика автомобиля с использованием электронного сканера.
Итак, симптомы, указывающие на неисправность в цепи ДД:
- горит лампочка Check Engine (что может свидетельствовать о чём угодно);
- блок управления силовым агрегатом функционирует в аварийном режиме;
- иногда эти симптомы сопровождаются детонационными процессами в двигателе;
- ухудшились мощностные (динамические) характеристики мотора;
- в режиме ХХ двигатель работает неустойчиво.
Все указанные признаки характерны и для такой неполадки, как позднее зажигание (проблема, характерная для автомобилей с карбюраторными силовыми агрегатами).
Возможные причины
Перечислим основные причины, приводящие к появлению кода ошибки Р0325 при выполнении диагностической процедуры:
- обрыв проводки на участке от ДД до блока управления мотора (ЭБУ);
- плохой контакт или его отсутствие в разъёме датчика;
- КЗ в цепи проводки ДД;
- наводки (помехи), идущие от системы зажигания;
- проблемы с блоком управления мотором (ECM);
- поломка самого датчика детонации.
Как диагностировать ошибку
Если симптомы неявно указывают на то, что причиной проблем с автомобилем может быть детонационный датчик или электропроводка, уточнить диагноз можно с помощью компьютерной диагностики, проводимой по следующему алгоритму:
- первый шаг – обнуление ошибки. Если она после этого больше не появляется, можно считать, что это просто был сбой «мозгов» блока управления силовым агрегатом, в противном случае двигаемся дальше;
- подключаем к диагностическому разъему автомашины прибор с установленным программным обеспечением, запускаем мотор, даём прогреться, поднимаем обороты до уровня, превышающего 1300 об/минуту. Если ошибка не исчезла, переходим к следующему шагу;
- проверяем разъём ДД на загрязнённость, если она присутствует, посредством бытовых чистящих составов, безвредных для пластикового корпуса, удаляем грязь, следы технических жидкостей, мусор;
- проверяем мультиметром целостность электропроводки, идущей к ДД, на включённом зажигании;
- если проводка целая, проверяем работоспособность самого детонационного датчика. Демонтируем его и, используя тот же мультиметр, измеряем внутреннее сопротивление ДД. Измерительный прибор переводим в режим омметра и смотрим: если сопротивление датчика существенно ниже 5 Мом, он требует замены;
- если с сопротивлением всё в норме, переводим мультиметр в режим вольтметра (измерение постоянного напряжения) с чувствительностью порядка 200 мВ, затем подключить клеммы (щупы) прибора к выводам ДД. Затем производим следующую манипуляцию: берём отвёртку, гаечный ключ или аналогичный предмет и стучим им в месте, примыкающем к креплению датчика, имитируя детонацию. Стрелка измерительного прибора при этом будет дёргаться, но в итоге установится на определённом значении. Если она не реагирует на стуки – датчик, возможно, неисправен и должен отправиться в мусор. Но иногда отсутствие реакции случается и у исправных приборов, так что этот метод идеальным назвать нельзя;
- наконец, убедитесь, что ошибка не была спровоцирована иными причинами – например, сильной вибрацией работающего мотора, стучанием гидрокомпенсаторов, некачественным креплением детонационного датчика к блоку силового агрегата.
После завершения проверки, независимо от того, на каком этапе вы остановились, сотрите ошибку из внутренней памяти ЭБУ.
На каких марках автомобилей возникает ошибка
Ошибка Р0325 характерна для таких автомобилей, как Ford Focus 2, Honda CRV, ВАЗ 2110/2114, Лада Ларгус, многих моделей Subaru, Toyota, Nissan. При этом причины формирования электронным блоком ошибки Р0325 могут разниться: у отечественных моделей это чаще всего некачественный датчик, у Honda CRV, Opel, Nissan, Kia, Toyota неисправность возникает в основном из-за старости (изнашиваются и засоряются контакты, перетирается проводка и т. д.).
Как избавиться от ошибки
Способ избавления от такой неисправности, как ошибка Р0325, зависит от того, что именно привело к её появлению, то есть по результатам диагностики, алгоритм которой мы описали выше. Если всё дело в проводке, меняем её (или устраняем короткое замыкание). При плохом контакте делаем всё, что нужно для его восстановления. Если причина в самом датчике, без его замены в большинстве случаев не обойтись – он, как и большинство измерительных приборов, ремонту не подлежит.
После исправления неполадки необходимо сбросить ошибку, хотя обычно данное событие происходит автоматически. Простейший способ – снять аккумуляторную клемму секунд на 15-20 и вернуть её на место. Этого достаточно, чтобы наша ошибка (и все другие) исчезли из памяти ЭБУ.
Если диагностирование с помощью сканера показало кроме ошибки Р0325 коды неисправностей с похожими цифрами (Р0326, Р0327, Р0328), можете не сомневаться, что проблема заключается в самом датчике – вероятность этого очень велика.
Так, ошибка Р0326 указывает на то, что выходной сигнал датчика слишком велик или, наоборот, мал, и не вписывается в допустимый диапазон. Код ошибка Р0328 говорит примерно о том же – выходное напряжение ДД превышает пороговое значение.
Главная » Диагностика » Ошибка P0325 — датчик детонации, неисправность цепи (банк 1)
На чтение 5 мин Просмотров 25.4к. Опубликовано 27.02.2020
Обновлено 27.02.2020
Код P0325 относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя. Это в основном говорит вам, что датчик не посылает правильные сигналы на контроллер. Это может происходить по разным причинам: от плохой проводки до неисправного датчика.
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код чаще встречается на автомобилях Honda, Acura, Nissan, Toyota и Infiniti.
Вероятно, у вас не возникнет проблем с управляемостью, когда код P0325 активен, но это не значит, что вы можете его игнорировать. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности датчика детонации, прежде чем он приведет к дальнейшим проблемам.
Что означает ошибка P0325?
Датчик детонации в вашем двигателе сообщает, когда топливно-воздушная смесь не сгорает должным образом. Он обнаруживает взрывы, которые называются стуками по причине шума. Когда происходит детонация, двигатель не получает полной мощности. Если это происходит слишком долго, то может привести к повреждению двигателя.
Информация, отправляемая на блок управления двигателя (ЭБУ) от датчика детонации, позволяет ему вносить коррективы. ЭБУ может изменить время или иным образом настроить двигатель, чтобы предотвратить детонацию. Обычно датчик детонации присоединяется болтом к блоку двигателя.
Когда контроллер двигателя не получает правильную информацию от датчика детонации, он вызывает код неисправности P0325. Этот код конкретно относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя.
Читайте статью: что такое банк 1 и банк 2.
Код P0325 может отображаться периодически или же Check Engine может гореть постоянно.
Какие симптомы у ошибки P0325?
Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:
- Активация контрольной лампы Check Engine.
- Снижение мощности двигателя.
Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:
- Неровная работа двигателя.
- Шум от двигателя, особенно при ускорении.
- Увеличение расхода топлива.
Причины P0325
- Неисправный датчик детонации.
- Замыкание в цепи датчика детонации.
- Слабые электрические соединения.
- Неисправности системы охлаждения двигателя.
- Двигатель работает на бедной смеси.
- Сбой ЭБУ (редко).
Насколько серьёзна ошибка P0325?
Код неисправности P0325 имеет относительно низкую серьёзность. В большинстве случаев вы не заметите никаких признаков во время вождения и сможете безопасно управлять автомобилем, пока не отремонтируете его. Тем не менее, вы должны исправить это быстро,чтобы не получить проблемы, которые могут повредить ваш двигатель.
Как диагностировать P0325
Вам понадобится диагностический сканер или адаптер.
- Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо конкретные советы по устранению неполадок, связанных с датчиком детонации. Вы также можете проверить, есть ли какие-либо технические бюллетени по обслуживанию, связанные с этим кодом неисправности. Ремонт для P0325 часто зависит от модели конкретного автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, которые вы найдете, прежде чем приступить к общей диагностике ниже.
- Используйте сканер OBD2 для проверки любых других ошибок. Вы можете увидеть другие коды, связанные с датчиком детонации, например, P0330. Если вы видите коды, относящиеся к другим датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчики кислорода, это, вероятно, указывает на проблему с проводкой.
- Прочитайте данные стоп-кадра, относящиеся к датчику детонации. Проверьте условия, которые присутствовали, когда код был установлен. Это может помочь вам сделать точный диагноз.
- Сотрите коды и сделайте тест-драйв вашего автомобиля, пытаясь воспроизвести условия неисправности. Убедитесь, что датчик детонации посылает сигнал на блок управления. Если это не так, используйте сканер OBD2, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Визуально осмотрите провода вокруг датчика детонации и жгута проводов. Замените все провода, которые повреждены или подвержены коррозии, и убедитесь, что все соединения надежны.
Распространенные ошибки при диагностике P0325
Многие меняют датчик детонации перед проверкой проводки или поиском проблем с системой охлаждения. Убедитесь, что вы всё тщательно проверили перед заменой любых деталей.
Как исправить ошибку P0325?
После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.
- Замените все поврежденные провода, которые вы обнаружили во время диагностики.
- Если вы обнаружили какие-либо проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, замените датчик температуры. Неправильные показания температуры могут привести к перегреву и другим серьезным проблемам с двигателем.
- Если вы уверены, что в вашем двигателе нет поврежденных проводов или соединений, замените датчик детонации.
- Если код P0325 все ещё появляется, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. В редких случаях этот код может указывать на проблему с электрическими соединениями или ЭБУ двигателя.
Советы, чтобы избежать P0325 в будущем
Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.
Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.
Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если…
I) Горит «СЕ», я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 января 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
zarik29
12 февраля 2015
Подскажите. Вот такая беда при заводке загорается что ЭГУ не исправен и потом сразу исчезает что это может быть???
Ну третий день после покупки старого фф2 загорелся джеки чан, на езду не влияет только вот движок как то, дрожит при наборе оборотов(неестественно) и будто потупее стал.
Как в режим самодиагностики попасть чтоб код ошибки узнать?
Всем доброго времени суток! Вылезла ошибка «P000B — Медленная реакция (изменение положения) выпускного распределительного вала (
, ряд цилиндров №1″, загорелся чек, программно гасится, но через 10-20 км загорается снова. ФФ2 1,6 115. С чего начать копать? Могло из-за бензина? т.к. заправил машину не на той заправке, где всегда заправляюсь.
Новичок
23 февраля 2015mobile
И у меня опять загорелся… Просто горит и все- а машин едет как ездила.
blackstile
7 марта 2015mobile
Всем привет. Чек горит иногда перестаёт, потом снова горит. Вроде тяга не изменилась, движок так же как и раньше работает. Менял на днях масло( время пришло) но все равно горит чек. АЗС не меняю уже лет 5 бензин хороший. Куда посмотреть, что с машиной. В диагностике на БК ошибок нет.
blackstile
считать ошибку, а дальше смотреть.
blackstile
7 марта 2015mobile
Сегодня ехал по трассе. Дорога была хорошая. Заметил, ощущение, как будто 3 цилиндра работает. Иногда на обгоне как будто то добавляется мощность, то все обратно на свои места. Как будто свечка какая то через раз работает.
blackstile
так можно долго гадать. в момент когда горит чек читать ошибку.
blackstile
8 марта 2015mobile
Сразу после праздников заеду. Потом результат напишу.
blackstile
ошибка в любом случае в «мозгах» авто прописалась, если даже «чек» не горит.
Поэтому прямая Вам дорога к диагносту…а там разберетесь.)))
Скорее всего пропуски зажигания, по этому и ошибка «плавающая».
p.s. «чек» мигать начинает под нагрузкой (движение в гору, ускорение)?
двигатель какой???
blackstile
8 марта 2015mobile
mefisto
Двигатель 2.0, чек горит в любых условиях. Последние 200 км не погасал. Праздники же, никак не могу в сервис заехать. А ездить надо. Сегодня по трассе на обгоне почувствовал, что мощность как будто меньше стала. Завтра если знакомые ребята в сервисе будут работать, заеду.
blackstile
10 марта 2015mobile
Диагностика показала неисправность клапана IMRC. Заменил, сразу чек пропал и машина поехала намного лучше.
Кстати, свечи посмотрел, они платиновые, изоляторы белые. Проехали уже около 70-80 тык. Думаю ещё долго на них ездить буду.
blackstile
Белый изолятор не показатель исправности свечи
Всякие болячки есть. Я меняю их как начинает подергивать на разгоне. Три комплекта у меня по 65-80т.к. проходили.
blackstile
11 марта 2015mobile
BlackGoga
Пока таких проявлений не наблюдается. Машина в любых состояниях себя ведёт правильно. Спасибо за подсказку.
blackstile
сколько клапан стоит? номер может озвучить? спасибо!)))
blackstile
19 марта 2015mobile
Номер не спрашивал. У меня знакомые в сервисе мне дали последний 14 года по цене 4200, сейчас он уже около 6000 стоит. Это бал не оригинал ( просто без отметки fomoco) а производитель родной. Если что в выходные может загляну род капот и маркировку скажу.
В общем. На фф2 1.6 100лс АКПП горит чек. Изначально набирал 3000 обмин и скорость не более 110 кмч. Сейчас все немного печальнее. 2200 обмин и скорость 60кмч максимум. Симптомы примерно такие: при нажатии педали газа обороты сначала прыгают до 2400, а затем падают до 1800 и машина на отрез отказывается ехать, как будто кто то сзади держит. Ездил на сервис, механик через комп прочитал ошибки. Сказал 2 варианта: либо оксидник (NOx, код ошибки не списал) либо бедная смесь. Сомневаюсь что это так, кажется проблема намного глубже. Подскажите, кто сталкивался?
lastick54
надо было коды переписать и сюда выложить, а дальше смотреть,что они значат.
Всем привет! Проблема такая: авто рейстал с мотором 1.8,ни с того ни с сего начало сильно неровно работать,заводиться только если газ в пол.Сегодня выскочили ошибки P0172 и P1132. Свечи менял,фильтр воздушный новый,фазы газораспределения проверил,модуль в баке пробовал менять на старый,изменений нет. Куда копать дальше?
Всем привет!!!Проблемка такая загорелась ошибка CHECK ENGINE и машина при начале движения начинает глохнуть, а при движении тапку в пол и очень медленно набирает обороты примерно до 2500 а дальше набирает шустро. На диагностику еще не добрался!!!Что может быть предположительно???
durniksap
По ошибкам у Вас богатая смесь. Свечи выкручивали- они были чёрные закопчёные? Заводится газ в пол — значит идёт перелив топлива. Надо форсунки проверить.
Спасибо за отзывчивость,но по ошибкам я и так знал что богатая смесь,диагност всё просмотрел,сказал что надо фазы грм проверять,всё остальное работает.В итоге я проверил фазы,фсё нормуль,в процессе заменил свечи(для самоуспокоения),подменил модуль в баке(предположил что регулятор заклинил),ну фильтр воздушный и так новый,да я и гофру пробовал снимать,форсунки не вынимал,так как все свечи были одинаковы,да ещё компрессию промерил,всё тоже нормуль.Сегодня опять поехал к тому же диагносту(благо он с фордами работает 10 лет) и он стал копать дальше. Поменял прошивку на последнюю,нифига,потом снял клапан егр,и оказалось,что шток который нажимается клапаном, подзакис,и в низ нажимается,а вверх до конца не идёт.Вот и вся причина,отмыли и всё заработало,а не диагностировалось,потому что сам клапан и или регулятор,не знаю как правильно,работал, то есть шток в нем двигался как положено,а вот то на что он должен нажимать клинило.Извеняйте если коряво описал решение проблемы,может кому пригодиться,лично диагност сказал что за 10 лет у него такое впервые. Респект диагносту Александру.
durniksap
В егр нет вроде датчиков. Диагностируется по косвенным показателям других датчиков. По городу обычно мозг не видит проблемы. А вот на трассе когда начинает егр использовать, то тут и фиксирует непорядок.
BlackGoga
При чем тут город, или не город??
ЕГР от оборотов зависит, его задача убивать объем двигателя на малых нагрузках.
Просто время регистрации ошибки задано большое, как и катализатор регистрируется километров через 300.
Мишуха
От того, что у меня от работы до дома 5км светофоров, лежачих и 40км/ч
не получается у него зарегать такую ошибку
а вот по трассе предложил обратить внимание на егр.
Я это имел в виду.
Borodin
1 апреля 2015
Всем доброго времени суток.
Выскочила ошибка P0325 (неисправность цепи датчика детонации).
Мастер сказал менять датчик, но машина вроде едет как обычно. Немного стучат при разгоне клапана, но это проблема систематическая у 1,8.
Менять или нет ??? Поделитесь опытом, при замене датчика есть результат, или просто выброшенные деньги и время ???
Borodin
В датчике практически не чему ломаться. Надо понаблюдать. По изучайте тему Детонация.
AL-DL
Читал уже, но про датчик не нашел. Вот и ищу кого нибудь кто менял данный девайс. Исходя из стоимости это далеко не коппейки. Один датчик только 4 — 5 рублей. Так что не до эксперементов )))
доброго времени суток, вылезла ошибка двигателя, иногда пропадает, иногда горит, на холодную стали плавать обороты, как прогреется, норм всё, фф2 2005г.в. 1,6 бензин, сегодня провёл диагностику, показало вот такую ошибку, может кто сталкивался, ил знает как её устранить?
shizo23
8 апреля 2015
armen32
приветствую!)
да, проблему решили, оказалась именно в Датчике положения коленчатого вала, у меня сальник задний протекал, вследствие чего выемки на диске, по которым датчик считывает данные оказались забиты маслом и грязью, вылечилось путем очищения этих забитых выемок)
1 человек сейчас в теме