Всем Привет!
Значит с покупки авто стрекотала у меня муфта на распредвалу, ну стрекотала и стрекотала. Прочитал кучу информации, в том числе с ffclub, где и нашел инфу о том, что многие забивают на это стрекотание, что я и сделал. Пока до не давней поры у меня машина не перестала ехать, такое ощущение, что под капотом 50 л.с., мотор ревет, но не едит и не загорался чек, выдавая ошибку P000A — которая означала, ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.
Ну думаю приехали((( Полез в инет искать сколько стоит эта мйфта. В итоге, минимальная цена 5300 руб((( Ну куда деваться, ездить надо, значит надо брать. Еду в магазин и заказываю. За пару дней она приходит, сразу же заказал прокладку под клапанную крышку и прикупил новые свечи NGK.
Полный размер
Запчасти на фото: 1796573
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нахожу человека который сможет ее мне поменять и выставить ГРМ по меткам, посоветовал его djon134rus, т.к. он на днях у него менял свой ГРМ и был очень доволен как ему сделали машину.
Но я это я! И знаю как у меня все не как у всех, так оно и получилось. В итоге меняют мне муфту и ставят все вроде по меткам. Когда собрали, я завел и прокатился. Сказать, что машина ожила… Нет… Она стала ехать чуть лучше, где-то на 10%, и в итоге загорелся чек и вылезла ошибка Р0017 — несоответствие положения коленчатого вала к распределительному валу (выпуск). Думаю, круто((( Оставляю на переделку. И в итоге мне звонят в 23:00 и говорят, что забирай машину, мы не сделали ее и не знаем в чем причина((( Ну как так! Настроение в Г…О.
В итоге опять же поехал к тому человеку, который мне исправил авто прошлый раз. И в этот раз он сотворил чудо, выставил и сделал все как надо. Спасибо ему за это! Вот теперь машинка ожила)
Совет, ездите только к проверенным и знающим людям!
Всем Добра!
Друзья, прошу помочь победить болячку подёргивания двигателя!
Прошу простить, если пишу не по адресу, зарегистрировался 2 дня назад и писать, кроме как сюда, нет возможности.
Машина: S-Max, 2012 г.в., Ecoboost 2.0, Powershift
Давно не могу победить подёргивание двигателя на холодном двигателе. Подергивания прогрессируют, на холодном двигателе после запуска и начала подёргивания, двигатель глохнет. После прогрева работает достаточно ровно. Вот только в последнее время начал ощущать, что при активном разгоне двигатель немного дрожит, т.е. я чувствую это собственной пятой точкой. На горячем двигателе иногда плохо заводится, при этом заводится только после нажатия газ в пол и потом в салоне пахнет бензином.
В наличии имеется FORScan, могу смотреть ошибки и графики. Могу выкладывать графики сюда.
Из ошибок имеются стандартные болячки данного движка (Медленная реакция положения распределительного вала, ошибки P000B и P000A). Из прочитанного в сети и общения с разными сервисами понял, что данные ошибки не приводят к имеющимся подергиваниям.
Датчик давления топлива в рампе отсоединял, симптомы те-же. Графики по нему работают (при нажатии на педаль газа меняется напряжение и давление)
С чего посоветуете начать поиски неисправности?
2kristalls36
3 августа 2022
Добрый день форумчане. Подскажите по ошибке P000B, ошибка плавающая, может появиться на несколько дней и не беспокоить пол года, а может висеть месяцами. Для устранении ошибки менялся сначала клапан муфты, проблема не ушла, решил, что нужно менять обе муфты, так как стояли оригинальные и пробег не малый + уже подтекали. Муфты были заменены — проблема не ушла. Ездил в 2 разных сервиса, чтобы проверить метки ГРМ — всё в норме. Езжу на масле 5w-30 a5/b5, но ради эксперимента пробовал подливать масло погуще 5w-40, проблему тоже не решает. Уже закончились идеи, может тут подкинут новых идей?)
Дополню, когда долгое время висел чек на P000B, один раз словил ошибку P000A и так некоторое время катался с двумя ошибками.
Pjotr: |
Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst. |
Так если клапана проверяли…
цитата: |
цитата: На оба клапана подавали 12в, оба рабочие. |
Клапана vst достаточно просты, т.е. имеют положения «открыт» и «закрыт». Тут только вариант с износом и пропуском через себя масла, видимо.
2
komando
Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.
blackstile
15 июля 2020mobile
Вот что я щас прочитал. Коды: P000B:77-68; P000B:71-68; P000A:92-68; P000A:71-68.
Все видимо к полной замене ГРМ.
sashok3049
5 июля 2019mobile
Всем привет, купил я недавно уже 2го Форда 1.6 115л.с 2006г пробег 180000, проблема такая ,машина не тянет, выстреливает чек с ошибкой p000a, клапан впускной менял, изменений нет,что это может быть муфта?
Стрекота кстати нет,на холодную,а во время езды немного стрекочет, после замены масла ничего тоже не стрекотали, подскажите как проверить муфту?
И вообще она ли это?
PiterFF2
19 октября 2018mobile
artem-ff2.1.6-1
А точно была эта ошибка? Просто P000A — это ошибка по впуску, а вы пишите, что выпуск заменили. И само по себе значение в 15% не говорит о какой-то неисправности, хотя на ХХ обычно оно пониже, но могут быть, например, чуть повышены обороты по какой-то причине, соответственно, и дроссель может быть открыт больше.
kub82
Там всё просто:
Замена передних стоек стабилизатора
artem-ff2.1.6-1
18 октября 2018mobile
PiterFF2
Авто владею уже 1.5 года , ошибка p000A была это муфта vtc выпуск, ее заменил, может быть проблема в дроселе? на заведеном моторе угол открытия показывает 15% на заглушенном 13% заранее Спасибо!
PiterFF2
18 октября 2018mobile
artem-ff2.1.6-1
Бывают ошибки, которые чек не загорают, по крайней мере сразу, но в памяти сидят (например, P000A/P000B), при этом машина не едет. Поэтому перед поиском проблемы стоит проверить память PCM на наличие ошибок. Также стоит глянуть значения с основных датчиков на ХХ, значения топливных корректировок. Вы недавно владеете авто?
pan1c
6 июня 2018
Ti-VCT 1.6 Опять неприятность. Загорелась ошибка P0365. В сервисе сказали, что под замену либо муфта, либо клапан. Но на неисправность именно механизма изменения фаз указывает ошибка P000A/P000B или я неправ? P0365 — это же чисто ошибка по дпрв? И еще в догонку. Братья по этому замечательному дрыгателю, подскажите точно, датчики положения распредвалов — это те, которые ближе к катушке или к грм? С виду определить трудно (и те и другие в клапанной крышке), в инете статьи однозначно указывают на дпрв для любых движков, кроме Ti-VCT.
На фото мое предположение по поводу именно датчиков положения распредвалов.
Кто нибудь мыл клапана cvvt и поможет ли это ?
вроде как сказали на распред. валах должно быть впуск 0 выпуск -15
у меня 14,680 и 78 (через forscan)
до проверки висела ошибка P000A — медленная реакция (изменение положения) впускного распред. вала ряд цилиндров №1
Сначала промыть клапан(подключить заведомо исправный) и проверить метки ГРМ, если не поможет тогда менять муфты.
кто нибудь сталкивался с такой же проблемой?
focus 76
Опишу свою ситуацию: При замене маслосъёмных колпачков попутно заменил обе муфты распредвалов, ставил не новые, а БУ, у меня их 2 комплекта. После этого стала появлятся ошибка P000A (медленная реакция впускной муфты), сбрасываю ошибку, она через некоторое время появляется. Причём все муфты были рабочие, наверное при хранении с ними что-то произошло, но неважно. Главное- пропала мощность! Как ты и говоришь, меня жигули в гору стабильно обгоняли, по прямой я их догонял легко, а в гору тянуло очень плохо. Через 3 тысячи пробега ошибка по муфте появлятся перестала, и до сих пор ни разу не проявилась. И у мотора появилась мощь! На горе , где уклон почти 45 градусов трогаешься, и на холостых почти машина сама едет, а если нажать на газ- взлетает в эту гору как ракета!
Ремень ГРМ установлен строго по правилам, как в мануале (всё делаю сам).
Детонацию победишь, когда поменяешь кольца. Кстати моя тоже хавает масло (3 литра на 10 тыс) а детонации нет вообще, ни на газе, ни на бензине (в основном езжу на газе), и нагара нет, смотрели эндоскопом.
И ещё, я заметил, когда машина в гору не тянула мгновенный расход по БК не поднимался выще 14 литров, хоть тапку в пол. Сейчас если тапку в пол все 30 показывает.
focus 76
12 июня 2016mobile
Вот я думаю,если у меня нет и не было ошибки p000A иp000B,то получается что муфты работают нормально и давления масла им хватает? Или я ошибаюсь может кто подскажет. Или неужели я криворукий и 5 раз неправильно выставляю муфты? Хотя после установки всегда проварачиваю коленвал и занова проверяю все 3 метки спец инструментом. Хотелось бы исключить масляный насос. Датчики распредвалов менял местами ничего не изменилось.
И я все таки не могу до конца понять
Как ошибка p000a и чек влияет на потерю мощности именно после 3000об!???
И почему мощность появляется после того как заглушишь машину на 1-2 минуты?
Получается муфта перерождается???
А через 20 мин езды ей сного плохо становится?
focus 76
P000A — Медленная реакция положения кулачкового вала А(ряд цилиндров 1
focus 76
У меня ошибка выскочила сегодня p000a
Походу попал на муфту
focus 76
4 июня 2016mobile
alexovo: |
Ребят!
ФФ 2, 115 л.с., 2006 г. Горят две ошибки P000A + P000B, раньше горела только P000B сейчас после нагрева от 70 градусов начинает работать как дизель, на горячую тупит! ГРМ менял не арасервисе, метки неправильно выставили? но ставили по спецприблуде… помогите!!! |
Удалось решить проблему?я уже год не могу вылечить машину тоже менял муфты электромагниты уже 5 раз выставлял метки,не помогает. Стрекота у меня нет при температуре 102 выскакивает p0017 тоже обычно когда стою в пробке
PiterFF2
25 марта 2016
Vlad_M
Если мало ли надумаете клапана чистить — отпишитесь по методе, тут вроде этого ещё никто не делал)
P.S. Ну и вообще, пользуйтесь поиском: http://ffclub.ru/search/posts/?q=p000a|P000B forums:25,28,29
Парни, приветствую! Иногда загорается ошибка p0016 (положение выпускного распредвала относительно кв). Электромагнитный клапан менял, датчик рв тоже, осталось либо муфты, либо метки грм. Сегодня ставлю авто в сервис, менять ремень грм, заодно и метки посмотрят. Вопрос по муфте, ошибки p000a нет, ничего не стрекочет, какие ещё симптомы её неисправности и как её можно проверить? Авто фф2 2011г.в. пробег 75000. Спасибо!
The-maverick
19 октября 2015
Товарищи помогите. У меня на данный момент две ошибки. P000A и P0011. Производилась замена ремня, но все стоит в нулях. Лично проверял. Клапана VCT тоже поменял. Остались муфты. Но вопрос в том, что за ошибка P000A? Может кто сталкивался с таким. На днях была ещё одна ошибка P060A. Но больше она не вылезала. По диагностике я узнал что распредвалы в нулях, но временами идет отклонение впускного распредвала на -0,38 градусов. Двигатель ремонтировался, на данный момент двишка тупит, едет вяло, но терпимо. Кто что посоветует?
Ошибка двигателя P000A и P000B (медленная реакция) причины и способы устранении.
При возникновении таких ошибок первым делом надо делать глубокую диагностику.
Посмотреть показание фактическое положение впускного и выпускного распредвала.
Положение впускного распредвала должно быть ≈ 11° выпускного ≈8°.
При резком нажатии на педаль газа показание впускного распредвала должно доходить ≈ -20°,
выпускного распредвала ≈ 40°. Если эти параметры не достигнуты, тогда и появляется ошибка
P000A(впускной распредвал) и P000B(выпускной распредвал). На автомобилей
Range Rover Evoque и Jaguar аналогичная проблема выдает ошибку P0016 и P0017 (несовпадение положении распредвала),но на
самом деле это не значит что распредвалы стоят не правильном положении. Причина возникновении этой проблемы-слабое давление масло в первой шейки распредвала.
Первым делом мерим давление масло в двигателе механическим манометром.При рабочей температуре 98-102°на холостых оборотах
должно быть не меньше 1,2 bar. при 2500об/м не меньше 3 bar. Если давление в двигателе в норме снимаем клапанную крышку,
откручиваем крышку первой шейки распредвалов (крышка одна целая на два распредвала).В етой крышке стоит сетка тонкой очистки(под болтом шестигранник H6),
проверяем ее пропускаспособность (очень часто бывает забыт сажой).Проверяем износ шейки
распредвалов с помощью измерительной пластмассовой калиброванной проволоки (допустимый зазор 0,08мм,
основная причина возникновении этой проблемы) , меняем распредвалы, меняем сетку, при необходимости меняем муфты VCT.
Проблема решено!
На чтение 7 мин Просмотров 21.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P000A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P000A
- Диагностика и решение проблем
- Осмотрите датчик положения распределительного вала
- Сделайте диагностику цепи датчика распредвала
- Проверьте соленоид управления маслом
- Протестируйте цепь соленоида управления маслом
- Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P000A звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «А», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P000A
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.
Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.
Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.
Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.
Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «A» Банка 1. Этот код связан с P000B, P000C и P000D.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P000A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Повышенные выбросы.
- Плохая работа силовой установки.
- Шум двигателя.
Сохраненный код неисправности P000A является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P000A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная подача масла.
- Поломка датчик положения распредвала.
- Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
- Неисправен привод VVT.
- Проблемы с цепью привода ГРМ.
- Неисправность проводки.
- Неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P000A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000A:
- Осмотрите датчик положения распределительного вала.
- Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
- Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
- Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
- Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.
Диагностика и решение проблем
Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.
Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000A. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.
Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Осмотрите датчик положения распределительного вала
Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.
Датчик Холла:
Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.
Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.
Датчик с постоянным магнитом:
Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.
Сделайте диагностику цепи датчика распредвала
Датчик Холла:
Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.
Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.
Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.
Датчик постоянного магнита:
Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.
Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверьте соленоид управления маслом
Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.
Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.
Протестируйте цепь соленоида управления маслом
Проверьте сторону питания цепи:
Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).
Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверьте сторону заземления цепи:
Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.
Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT
Если все проверено до этого момента, проблема может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.
Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P000A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Jeep
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
- Porsche
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
С кодом неисправности Р000А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.
Видео
-
P000A Intake (A) Camshaft Position Slow Response (Bank 1)
Ошибка муфты впускного распредвала. Необходимо проверять метки ГРМ, а также необходимо дополнительная диагностика муфты VCT, возможно именно она вышла из строя. Проверять её работу лучше всего при помощи оригинального диагностического оборудования Ford IDS, следуя поэтапной диагностике, предложенной прибором.Mazda 3
-
Спасибо.
Киев, Ford Focus
-
Не за что, рады помочь.
Mazda 3
-
Прошу прощения, а подскажите, может ли быть причиной ошибки p000a выход из строя электромагнитного клапана, физически его можно проверить, так как при подключении к нему + и — он клацает, тоесть срабатывает, но достаточно ои этого чтоб сказать что работает он правильно?Спасибо.
Киев, Ford Focus
-
В теории да, он может быть виновником. Проще всего его проверить подменой на заведомо-исправный. «Клацанье» не всегда говорит о нормальной работе.
Mazda 3
-
Подскажите, влияет ли выход из строя впускной муфты на показатели замера компрессии? И в периоды пока ошибку стерли до появления ее снова считается что муфта работает исправно?
Киев, Ford Focus
-
Работы муфты повлиять на компрессию не может. После стирания ошибки работы муфты не меняется. Просто ошибка эта накопительная и блок видит её спустя некоторое время.
Mazda 3