Ошибка на фольксваген emission workshop

16.07.2013 в 00:33 (53484 Просмотров)

Был в длительной поездке… Когда пришла пора стартовать домой, заправил своего коня под завязку и поехал. Отъехал от пункта «А» около 200км. И вот…качусь я с горочки, на нейтралке, солнце светит, мотор работает ровно, свежий воздух и отличные дороги…эхх… Пищит зуммер, показывает надпись «EMISSIONS WORKSHOP» и я хз чего делать( Интернет не работает, шнурка нет( Первая мысль, что ошибка связана с топливной аппаратурой. Немного стал расстраиваться. Остановился, осмотрел авто на предмет дымности выхлопа, расход на х.х. не изменился, но заметил еле уловимое шипение. Источник его тогда, на трассе, так и не нашел… Было принято решение потиху ползти до дома.
Уже в процессе поездки обратил внимание на то, что тяга авто не ухудшилась. Расход в норме… 4.8-5.5л/100км. Средний расход по б.к. был 5.6л/100км. В общем через N-ое кол-во часов я докатил до дома. Появился интернет и сразу на форум, искать темы с похожей надписью… Третья ссылка в яндексе и во-о-ля… Проблема найдена! Клапан EGR.
На следующий день, с новыми силами принялся откручивать данный узел. Болты разположены очень не удобно, но в итоге все равно получилось его открутить. Что я увидел:
Название: i-510.jpg
Просмотров: 22325

Размер: 80.7 Кб Название: i-517.jpg
Просмотров: 21936

Размер: 80.7 Кб
На самом деле… охренел! Слой толстый, отверткой отколупать можно было. Жуть… Как понимаю, это нагар(сажа) + некоторое кол-во масла. Далее следует долгая чистка сего узла. Сначало крупные куски были сняты обычной шлицевой отверткой, а далее…. Взял средство для чистки кухонных плит. Оно щелочное и работать без защиты рук не желательно(разъедает кожу). При обработке поверхности EGR, через минуту покрывалось белыми пятнами и данный нагар легко удалялся обычной тряпкой. В общем мне понравилось… Быстро и чисто!
Собственно, что получилось в итоге:
Название: i-750.jpg
Просмотров: 21773

Размер: 51.7 Кб Название: i-751.jpg
Просмотров: 21758

Размер: 57.7 Кб
Далее пошла проверка самого узла на предмет целостности мембраны в самом клапане. Разряжение держит хорошо, шток ходит ровно, без заеданий… в общем еще рабочий узел.
Теперь про основную причину появления надписи «EMISSIONS WORKSHOP» на экране. Было обнаружено, что резиновый шланг который осуществляет управление клапаном EGR, прохудился в том месте, где он одевается на штуцер ЕГР. Если не изменяет память, то в наших авто компом ведется подсчет кол-ва воздуха. И мол если просто глушить EGR, то будет вылазить ошибка. Наверное, что и произошло в итоге. Самое простое было заменить этот шланг. После обратной сборки, шипение более не было, ошибка стерта и не появлялась.
Итог: буду следить за состоянием EGR и вакуумных шлангов

Цена вопроса: 5 500 ₽

Запчасти

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

привет, а по егр у тебя не было ошибок? просто у меня похожая надпись выскакивала, но ошибка по егр была

Приветствую слава богу такой не было. У тебя egr умирает? Или ошибки по рециркуляции о.г?
Можешь почистить его ну или заказать новый я недавно на экзистенциализма смотрел ценник у него на мой bcb от 4 -7 т.р. я думаю не такая космическая цена.

Дорогой титановый датчик, который стоит только на системе марелли.

Нет я находил за 7500 так как и мне надо поменять на своей

На мой мотор шёл NGK датчик с завода, по вину он один всплыл.

А аналогичный двигатель как azd

  1. 14.06.2009, 22:08 #1

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?

    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.



  2. 15.06.2009, 21:36 #2

    Такая же ерунда, место клапана все в масле!!! Не в курсе как определить что он свое отработал???


  3. 16.06.2009, 08:46 #3

    подсоеденить манометр и посмотреть разряжение. у меня такая же хрень буду на днях разбирать и менять мембрану


  4. 16.06.2009, 09:42 #4

    А разве можно найти отдельно мембрану, или будет самодельная!!!


  5. 16.06.2009, 11:07 #5

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=82248 смотри, подбирай, люди руками уже делали :shock:
    А проверить можно подсоеденив к клапану шланг (например от насоса)и создав разряжение, (например ртом за несколько раз, затыкая шланг языком) визуально можно увидеть ход штока клапана :shock:


  6. 07.08.2009, 19:36 #6

    emissions workshop!

    Привет всем!
    А у меня такая хрень высветилась сразу после утреннего запуска, решил проехаться посмотреть поведение авто- ничего не изменилось, расход , динамика, обороты ХХ те же. День покатался, заправил очередной бак на Лук. ДТ Евро-4, надеялся пропадёт ошибка.
    Сегодня заехал к знакомым ребятам, подключили бук — ошибка EGR!
    Но при этом все параметры в НОРМЕ!!!. Ошибку сбросили и вот уже
    200км всё ок. Гуру говорят бывает такое иногда при запуске после дождя, особенно когда авто простояло на травке. Во чудеса :shock:
    Готовился к худшему — пронесло 8)


  7. 19.08.2009, 01:40 #7

    emissions workshop!

    Рано радовался! Снова горит check eng/emissions workshop.
    Всё также — параметры все вроде в норме, подтёков масла нет.
    Видимо умер клапан EGR :?


  8. 19.08.2009, 09:28 #8

    REM

    Забей! Езжу уже месяца 3, уже даже не напрягает горящий чек. Особой разницы в расходе топлива я не почувствовал, поэтому даже не заморачиваюсь. Сейчас блин назревает более дорогостоящий ремонт коробки, вот это уже меня напрягает.


  9. 18.10.2009, 20:49 #9

    На днях заглянули под крышку. а там всё в масле, так это выходит нужно менять клапан или можно ещё ездить.(пока на понеле ничего не горит), а сзади мотора все в масле. И есчё вопрос к знатокам он меняется отдельно от турбины ? или нет.


  10. 18.10.2009, 21:21 #10

    Цитата Сообщение от elena

    На днях заглянули под крышку. а там всё в масле, так это выходит нужно менять клапан или можно ещё ездить.(пока на понеле ничего не горит), а сзади мотора все в масле. И есчё вопрос к знатокам он меняется отдельно от турбины ? или нет.

    Масло на дизеле — как бы норма . Если машина не тупит или нету рывков при (1500-2000 оборотах) ничего не трогайте.


Supersonic88

Просто заглянул


  • #1

Здравствуйте, совсем недавно стал обладателем автомобиля, он у меня первый, поэтому я пока не подкован технически, надеюсь сможете оказать помощь)
итак, первой проблемой стала загоревшаяся лампочка emissions workshop, читал, что это как то связано с выпуском отработанных газов, лампочка однажды погасла после того как заправился и до следующего посещения АЗС не беспокоила, однако я заправился на той же заправке и она появилась вновь, подскажите, в каком направлении искать причины этой ошибки, на сервисе компьютер указал на лямбда зонд, работник скинул ошибку и сказал типа катайся и не парься, но я так не могу, хочу проблему решать основательно.
вторая проблема это вибрация, особенно она ощущается, когда на холостых оборотах включаю печку, при этом холостые начинают плавать и вообще я заметил непостоянство частоты, бывает чётко держится на 800, бывает на 1100, помимо вибрации на холостых она появляется при езде, в то время как я сбрасываю газ, когда обороты падают где то до 1500, особенно ощущается на 1-2 передачах и вибрация сопровождается металлическим лязганием/дребезжанием. в сервисе слушали движок и сказали что звук в порядке, но надо поменять прокладку впускного коллектора, по дребезгу ничего не сказали( опять таки прошу совета
всем откликнувшимся спасибо, надеюсь понятно описал суть неполадок, буду рад любому совету
PS. Если кто подскажет качественный сервис, где эту модель можно обслуживать ( восток москвы и МО) то было бы вообще супер :hat:


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #2

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»

Обновлено: 13.06.2023

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?

В выходные наконец таки руки добрали до клапана рециркуляции.

Есть и горькая ложка дегтя, руки от этой мазуты очень плохо отмываются, ногтевые пластины как у заядлого ГОТА черные до сих пор.

KOCTOIIPAB есть старый способ как сделатьтак что бы руки потом было легче отмыть
намыливаешь жирно жирно руки. и не смываешь мыло высыхает заполняя ногтевые пластины и под ними также все остальные неровности а потом после работы помоешь руки и все. вся грязь остается а мыле и руки будут чистыми

турЫст
Карабас Барабас
Вы какие то извращенцы,извиняюсь за грубость.Руки смазываются обычным кремом для рук,а после моется всё пастой для рук(у кого нет можнопреобрести в автозапчастях)

почистил клапан. Нагара было не много. Заслонка ХХ давольно-таки чистая. Собрал. и и ничего не изменилось. Проверял клапан — все работает. Мембрана в порядке. Может воздух неучтеный где-то? с блока клапанов влево (рядом с блоком АБС) под двигатель уходит резиновая трубка. вся в масле. Кстати, вакуум какой должен быть? Может кто-где читал/мерил?

Вчера выехал из города на трассу и опять пропала тяга и загорелся чек. Поехал на диагностику — ошибка на Клапан рециркуляции отраб. газов. Он как-то связан с турбиной?

ну напрямую никак, т.к. он всё таки работает только на малых оборотах, так сказать беспокоится о природе когда вы в пробках или едете разглядывая красоты никуда не спеша.
Но есть одно НО. Эта дрянь (клапан) является главным виновником ЗАСИРАНИЯ впускного коллектора, так что надо его снимать и смотреть. Вычищать всё собравшееся там говно. Скорее всего потребуется замена клапана.

может кто-нибудь подсказать или снять график работы клапана EGR, который не пневмо, а электро управляемый

все почистил,заменил клапан EGR, даже все соединения идущие к турбине.Заметил небольшие подтеки возле интеркулера.В самом патрубке (соединяющимся с интеркулером)было 3 капли масла :shock: . почистили ошибки, и что вы думаете. Emission Workshop опять вылезла.Что делать?куда смотреть? Расход топлива после чистки поубавился и переть стала лучше.турбинку дули вроде давление нормальное выдает,а все соединения в масле почему?я вот думаю не начало ли конца моей турбе?или катализатор помер(хотя ошибок нет)?

Не знаю, есть ли на BLS радиатор ОГ (поз. 5), но если имеется, то не мешает проверить заслонку (поз. 9). Заслонка внутри.

Даже не капает. Это было плохое соединение. Конечно же я его подтянул. Могло ли плохое соедиение влиять на EW?

VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан

VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан

Ribez
Там не всегда повышенное давление! Иначе для чего такая куча обратных клапанов на вакуумном тракте? Все зависит от режима работы.

Ribez
Там не всегда повышенное давление! Иначе для чего такая куча обратных клапанов на вакуумном тракте? Все зависит от режима работы.

приведу еще раз ошибки:
Диагностика блоков управления VW Motronic ME 7.5 Память неисправностей
44ED Клапан впрыска Цилиндр 1
Обрыв
44EF Клапан впрыска Цилиндр 3
Обрыв
44F0 Клапан впрыска Цилиндр 4
Обрыв
44EE Клапан впрыска Цилиндр 2
Обрыв
4471 Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)
Сопротивление слишком велико
4488 Суммир. корректировка смеси 1
Смесь слишком бедная
К-во ошибок 6

VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан

44ED Клапан впрыска Цилиндр 1
Обрыв
44EF Клапан впрыска Цилиндр 3
Обрыв
44F0 Клапан впрыска Цилиндр 4
Обрыв
44EE Клапан впрыска Цилиндр 2
Обрыв

Сигналка, пытался завести не до конца сняв с сигналки.

Хм, а как это сделать и если его нет, то?

Про подогрев мысли тоже были. Когда заводим холодный авто, то обороты прыгают первых несколько секунд. От 600-700 до 2000 прыгают. Если выше 7-8градусов за бортом, то заводится отлично и сразу выставляет 1100-1200 оборотов, прогревается полминуты и скидывает обороты до 900.

VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан

VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан

Ribez
1. Можно посмотреть через VagCom в 41 блоке, первое поле. На прогретой.
2. Можно померить мультиметром.
Отоедини черный разъем за бачком ОЖ, и измерь сопротивление между 1 и 2 контактами в разъеме идущим на зонд.
[pic]2968[/pic]
Должно быть: Менее 2 кОм

ну тут все понятно. VagCom нет.

2. Можно померить мультиметром.
Отоедини черный разъем за бачком ОЖ, и измерь сопротивление между 1 и 2 контактами в разъеме идущим на зонд.
[pic]2968[/pic]
Должно быть: Менее 2 кОм

VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан

Не многовато ли масла на плохом соединении патрубка для воздуха?

VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан

PS: Спасибо всем, кто помогал разбираться!

VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Всем привет. Столкнулся (как уже понял не я один-нас таких достаточно много) с проблемой «чек эндж и emission warwshop после 2000 оборотов», заниматься времени не было и поэтому какоето время ездил так, пока расход горючки не начал гулять от 11 до 17л на сотню (изначально смешаный цикл 12,5 л.) и машина стала заметно «тупить». Заехал на сервис, там говорят по кодам выдает неисправность ДМРВ, надо менять. Сказано-сделано, заменил. Расход остановился где то на 14,5-15л. на сотню, появилась тяга, но ЧЭ и ЭВ так и горят, теперь сказали надо менять датчик оборотов каланвала, по компьютеру бъет именно эта неисправность. Посоветуйте люди добрые, стоит ли это делать, или будут всплывать и другие ошибки и конца заменам не будет? Заранее благодарен.

Заехал на сервис, там говорят по кодам выдает неисправность ДМРВ, надо менять. Сказано-сделано, заменил. Расход остановился где то на 14,5-15л. на сотню, появилась тяга, но ЧЭ и ЭВ так и горят, теперь сказали надо менять датчик оборотов каланвала, по компьютеру бъет именно эта неисправность. Посоветуйте люди добрые, стоит ли это делать, или будут всплывать и другие ошибки и конца заменам не будет?

ну если ты всё читал внимательно — то должен был заметить :

1. Делай ДИАГНОСТИКУ! и КОДЫ ошибок пиши сюда.

кто ж тебе скажет что делать, если ты написал что-то СО СЛОВ какого-то мастера. (без обид — тут твою машинку не видели)

короче — давай номера ошибок. до этого — тыканье пальцем в небо.

Всем привет. Наконец нашел время и заехал на диагностику.
Вот какие ошибки выдал компьютер:
17939 — Camshaft Adjustment Open Circuit
P 1531-35-10
18010 – Power Supply Terminal 30: Voltage too low
P 1602-35-10
Мастер рассуждал о якобы низком напряжении но, при проверке компьютер выдавал 14,5 вольт, причем на нескольких потребителях, замеры на аккумуляторе под нагрузкой и без, также ничего не дали – все в норме. Тогда, немного подумав, мастер начал предлагать различные версии от прослушивания магнитолы на выключенном двигателе до случайного(. ) снятия клемм с аккумулятора.
В итоге причина не выяснена, рекомендации мастера: промыть форсунки и дроссельную заслонку, чек загорелся буквально через пару часов после очередного запуска движка и EW вместе с ним. Прошу помощи, подскажите как в моем случае победить EW. Заранее спасибо.

Привет. По истечении немалого времени наконец нашел возможность написать о своей победе над EW.
Боролся я с этой проблемой долго, советов наслушался. (не имею ввиду данный форум), сервисов исколесил также не мало. Надоело все мне это, решил будь что будет. EW не заставил себя долго ждать, в одно прекрасное утро завел машинку погреться, а она возми и заглохни, я ее и так, и сяк — молчит. Отбуксировал ее до ближайшего сервиса («Алмас», не сочтите за рекламу, но мне он понравился из-за подхода к ремонту авто, будь это замена масла или замена ГРМ не важно, все качественно делают), так вот, притащил я туда авто, сдал мастеру и стал ждать. Часа через три-четыре звонят, мол забирайте машину, все готово. В итоге, после прозвона всех цепей, мне заменили реле в блоке управления двигателем (№ по каталогу 165906381), после этого, вот уже месяца полтора все в норме, никаких дерганий, толчков, ошибок компьютера.

завелся с утра.и тут загорелся чек. и на дисплеи вышла такая надпись — emission workshOp. едет вроде нормально, двигатель работает нормально, с утра бывает подтрясывает машину,после прогрева — все ок. кажется,что немного подтупливает машина,но это возможно просто кажется.
кто сталкивался?
каталик?

VAS 5051B
Протокол диагностики
18.06.2010 09:33

Идентификатор станции:
Модификация:

92767 123 12345
База V14.00.00 30/06/2008

Volkswagen V14.00.00 23/06/2008

Идентификатор предприятия:
Номерной знак:

Тип ТС:
3C — Passat 2006 >

Модельный год:
2006 (6)

Буквенное обозначение двигателя:
BKP 2,0 л TDI-PPD, 103кВт

Время, затраченное на диагностику: 63

Память событий 1:

Непосредств.впрыск дизелей, сист.предв.накал., нас.-форс.

Номер предприятия 00104

3 ошибок обнаружено

17056 P0672 006

Свеча накаливания цил. 2

электрическая неисправность в цепи

Частота появления ошибки

17674 P1266 006

Клапан насос-форсунки цилиндра 3 N242

Частота появления ошибки

17675 P1267 006

Клапан насос-форсунки цилиндра 3 N242

, текущее значение выше предела регулирования

Частота появления ошибки

Блок управления бортовой сети

Номер предприятия 05311

Wischer VW461 012

Номер предприятия 05311

Номер предприятия 05311

1 ошибок обнаружено

Реле системы очистки фар — J39

Обрыв цепи / Короткое замыкание на массу

Частота появления ошибки

Электронное оборудование рулевой колонки

Номер предприятия 05311

1 ошибок обнаружено

Выключатель интервального режима работы стеклоочистителей E22

Электроника двери водителя — МАХ

Номер предприятия 05311

1 ошибок обнаружено

Электродвигатель стеклоподъёмника со стороны водителя — V147

Базовая настройка/адаптация не выполнена или выполнена неверно

Ошибка, возникающая время от времени

KSG PQ46 ELV 038

Номер предприятия 05311

Номер предприятия 00000

Номер предприятия 00000

Номер предприятия 00000

1 ошибок обнаружено

Привод блокировки замка задней двери

Частота появления ошибки

Электроника двери переднего пассажира — МАХ

Номер предприятия 05311

1 ошибок обнаружено

Электродвигатель стеклоподъёмника со стороны переднего пассажира-V148

Базовая настройка/адаптация не выполнена или выполнена неверно

время от времени

Магнитола Basis CD RCD300

Номер предприятия 12345

1 ошибок обнаружено

Блок управления кодирован неправильно

ESP 440 C2 H015

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Номер предприятия 00000

0 ошибок обнаружено

Подушка (-и) безопасности

0Q AIRBAG VW8R 029

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Номер предприятия 00104

0 ошибок обнаружено

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Диагностический интерфейс шин данных

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Электроника полного привода

Номер предприятия 00000

0 ошибок обнаружено

Номер предприятия 131071

Номер предприятия 131071

0 ошибок обнаружено

Электромеханический усилитель рулевого управления

EPS_ZFLS Kl.5 D06

Номер предприятия 00000

0 ошибок обнаружено

Стояночный тормоз (электрический)

EPB VC8HC001 013

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Корректор фар/динамическая адаптивная светотехника

Номер предприятия 05311

Номер предприятия 05311

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Электронное оборудование левой задней двери

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Электроника задней правой двери

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Память событий 2:

Блок управления бортовой сети

1 ошибок обнаружено

Реле системы очистки фар — J39

Обрыв цепи / Короткое замыкание на массу

Частота появления ошибки

Магнитола Basis CD RCD300

1 ошибок обнаружено

Блок управления кодирован неправильно

Выполненные рабочие операции:


Окно / наименование проверки / Функция / Этап проверки
Результат

1.
Диагностика Начало
18.06.2010 08:35

2.
Идентификация автомобиля

3.
Проверка систем автомобиля

4.
Проверка систем автомобиля завершена 1

5.
Функциональная проверка

6.
Функциональная проверка 1: Start_Protokoll_laufleistung_21

7.
Функциональная проверка

8.
Функциональная проверка 2: SYS01________1_0308_11_TPI_Dieselaggregate

9.
Функциональная проверка

10.
Функциональная проверка 3: SYS01________1_1204_11_GWK_Hinweis

11.
Функциональная проверка

12.
Функциональная проверка 4: SYS24_3CU_XXX_1_1006_11_TB_Punkte

13.
Функциональная проверка

14.
Функциональная проверка 5: SYS___3C_____1_0206_Hauptprogramm_Meldepflicht

15.
Функциональная проверка

16.
Функциональная проверка 6: SYS24_3C__XXX_1_0505_11_HST_Punkte_113er

17.
Функциональная проверка

18.
Функциональная проверка 7: SYS24_3C__XXX_1_1005_11_HST_Aktivitaeten

19.
Функциональная проверка

20.
Функциональная проверка 8: SYS48_3C_____1_0106_11_FA_48A2

21.
Функциональная проверка

22.
Функциональная проверка 9: SYS57_3C____1_0607_11_Brose_Bosch

23.
Функциональная проверка

24.
Функциональная проверка 10: SYS45_3C_____1_0408_11_ESP_Kundendienstsoftware

25.
Содержимое памяти неиспр.

26.
План проверки 1

27.
Функциональная проверка 11: N240_3C_23BKP_1_0307_11

N240; N241; N242; N243 — Клапаны насос-форсунки, цил. 1. 4
OK

28.
План проверки 2

29.
Функциональная проверка 12: V148_3C_64_____1_0105_11

V148 — Электродвигатель стеклоподъёмника со стор.пер.пасс.
OK

30.
План проверки 3

31.
Функциональная проверка 13: V147_3C_64_____1_0105_11

V147 — Электродвигатель стеклоподъёмника со стор. водителя
OK

32.
План проверки 4

33.
Функциональная проверка 14: R____1K_91____1_0903_11_Radiocode_auswerten_ohn_Zw

Обработать кодировку магнитолы
OK

34.
План проверки 5

35.
Проверка систем автомобиля завершена 2

36.
Функциональная проверка

37.
Функциональная проверка 15: SYS___3C_____1_1004_11_Diagnoseprotokoll_senden

ошибки по форсункам до того, как меняли турбину. основная ошибка — веча накаливания цил. 2

электрическая неисправность в цепи.
Вот думаю, чиповаться или нет.

опять загорелся чек, сидишь в салоне на холодную дёргается машина, чуть прогревается и всё ок.
что это и что делать? думаю, что ошибка такая, что и была — это по свече накаливания. насколько серьёзен ремонт? дорого? что менять? (если кто знает, Саш, ну если сможешь — соориентируй)

снять клапанную крышку, выкрутить одну свечу, вставить другую. У меня даже свеча есть, только я далеко :) стоит недорого чо-т, как работа, так и свечка.

при подергивании звук на более жесткий не меняется ?

да вроде нет, то есть как плавающий мотор, то есть то дёргается, то нет, прогреваю и всё ок. (руль дёргается, кпп). причина в свечке?
свеча 700 р стоит.

по тем измерениям, что я выложил — всё ок с форсунками?
свеча по сути не влияет на работу форсунки?
и по теме — много на твеой памяти было отказов пьезофорсунок? если да, то когда это обычно возникает и по каким причинам?

вот сегодня сделал диагностику: итог ошибок:
17056 Р0672
17675 Р1267
17675 Р1266
подскажите каковы действия мои?
в сервисе предлагают смотреть контакты, прозванивать контакты и так далее, короче диагностику делать.

17056 Р0672-свеча накаливания цилиндра 2 Q11:сбой в электрической цепи
17675 Р1267-клапан насоса-форсунки цилиндра 3-N242 ,выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17674 Р1266-клапан насоса-форсунки цилиндра 3-N242,недостоверный сигнал
диагностика нужна

17056 Р0672-свеча накаливания цилиндра 2 Q11:сбой в электрической цепи
17675 Р1267-клапан насоса-форсунки цилиндра 3-N242 ,выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17674 Р1266-клапан насоса-форсунки цилиндра 3-N242,недостоверный сигнал
диагностика нужна
смотреть контакты и так далее.
если есть опыт, то о чём обычно эти ошибки говорят? замена этих агрегатов?

Есть знакомый, который вылечил выход из диапазона регулирования клапана НФ промывкой топливной системы. Я на это смотрю скептически. Скорее всего, форсунка на замену. А по контактам ошибка обычно звучит как «клапан НФ, сбой в электроцепи».

блин. форсунки эти заканали мозги делать.
в принципе мотор не троит, в данный момент нет ошибок по двиглу, едет нормально. хз

А на днях на А6 с 2.0ТДИ 1-ая форсунка вываливалась из диапазона и мотор слегка покачивало в прогретом состоянии, а холодный буквально выскакивал из-под капота. Поменял местами 1-ую и 3-ю форсунки — стало всё гораздо ровнее. Разколбас только при запуске. Х.х. — идилия. Ждём развития событий.

Всё зависит от мастера,многие просто не хотят морочится,им проще поменять деталь/узел. Нужно смотреть,всё на месте разрешится при ремонте.Заранее можешь приценится к деталям,проверить их наличие в магазе,чтоб если что-сразу купить и не ждать заказ,при этом передвигаться пешком,потеть и смотреть с завистью на авто с кондиционером. Некоторые вещи делаю сам(именно к ремонту дизеля не относится),причём,думаю,очень мало кто стал бы морочится с подобным,просто поменяли бы узел,а стоил он не мало,проблемка была в сломанной тяге-восстановил,всё работает .
Хотел про форсунки инфу загрузить с картинками-не грузится и никак не грузится.

BEDbMAK вне форума

завелся с утра.и тут загорелся чек. и на дисплеи вышла такая надпись — emission workshOp. едет вроде нормально, двигатель работает нормально, с утра бывает подтрясывает машину,после прогрева — все ок. кажется,что немного подтупливает машина,но это возможно просто кажется.
кто сталкивался?
каталик?

VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline — был
Mondeo 2005 2.2TD был.

толстый вне форума

BEDbMAK вне форума

VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline — был
Mondeo 2005 2.2TD был.

BEDbMAK вне форума

VAS 5051B
Протокол диагностики
18.06.2010 09:33

Идентификатор станции:
Модификация:

92767 123 12345
База V14.00.00 30/06/2008

Volkswagen V14.00.00 23/06/2008

Идентификатор предприятия:
Номерной знак:

Тип ТС:
3C — Passat 2006 >

Модельный год:
2006 (6)

Буквенное обозначение двигателя:
BKP 2,0 л TDI-PPD, 103кВт

Время, затраченное на диагностику: 63

Память событий 1:

Непосредств.впрыск дизелей, сист.предв.накал., нас.-форс.

Номер предприятия 00104

3 ошибок обнаружено

17056 P0672 006

Свеча накаливания цил. 2

электрическая неисправность в цепи

Частота появления ошибки

17674 P1266 006

Клапан насос-форсунки цилиндра 3 N242

Частота появления ошибки

17675 P1267 006

Клапан насос-форсунки цилиндра 3 N242

, текущее значение выше предела регулирования

Частота появления ошибки

Блок управления бортовой сети

Номер предприятия 05311

Wischer VW461 012

Номер предприятия 05311

Номер предприятия 05311

1 ошибок обнаружено

Реле системы очистки фар — J39

Обрыв цепи / Короткое замыкание на массу

Частота появления ошибки

Электронное оборудование рулевой колонки

Номер предприятия 05311

1 ошибок обнаружено

Выключатель интервального режима работы стеклоочистителей E22

Электроника двери водителя — МАХ

Номер предприятия 05311

1 ошибок обнаружено

Электродвигатель стеклоподъёмника со стороны водителя — V147

Базовая настройка/адаптация не выполнена или выполнена неверно

Ошибка, возникающая время от времени

KSG PQ46 ELV 038

Номер предприятия 05311

Номер предприятия 00000

Номер предприятия 00000

Номер предприятия 00000

1 ошибок обнаружено

Привод блокировки замка задней двери

Частота появления ошибки

Электроника двери переднего пассажира — МАХ

Номер предприятия 05311

1 ошибок обнаружено

Электродвигатель стеклоподъёмника со стороны переднего пассажира-V148

Базовая настройка/адаптация не выполнена или выполнена неверно

время от времени

Магнитола Basis CD RCD300

Номер предприятия 12345

1 ошибок обнаружено

Блок управления кодирован неправильно

ESP 440 C2 H015

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Номер предприятия 00000

0 ошибок обнаружено

Подушка (-и) безопасности

0Q AIRBAG VW8R 029

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Номер предприятия 00104

0 ошибок обнаружено

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Диагностический интерфейс шин данных

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Электроника полного привода

Номер предприятия 00000

0 ошибок обнаружено

Номер предприятия 131071

Номер предприятия 131071

0 ошибок обнаружено

Электромеханический усилитель рулевого управления

EPS_ZFLS Kl.5 D06

Номер предприятия 00000

0 ошибок обнаружено

Стояночный тормоз (электрический)

EPB VC8HC001 013

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Корректор фар/динамическая адаптивная светотехника

Номер предприятия 05311

Номер предприятия 05311

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Электронное оборудование левой задней двери

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Электроника задней правой двери

Номер предприятия 05311

0 ошибок обнаружено

Память событий 2:

Блок управления бортовой сети

1 ошибок обнаружено

Реле системы очистки фар — J39

Обрыв цепи / Короткое замыкание на массу

Частота появления ошибки

Магнитола Basis CD RCD300

1 ошибок обнаружено

Блок управления кодирован неправильно

Выполненные рабочие операции:


Окно / наименование проверки / Функция / Этап проверки
Результат

1.
Диагностика Начало
18.06.2010 08:35

2.
Идентификация автомобиля

3.
Проверка систем автомобиля

4.
Проверка систем автомобиля завершена 1

5.
Функциональная проверка

6.
Функциональная проверка 1: Start_Protokoll_laufleistung_21

7.
Функциональная проверка

8.
Функциональная проверка 2: SYS01________1_0308_11_TPI_Dieselaggregate

9.
Функциональная проверка

10.
Функциональная проверка 3: SYS01________1_1204_11_GWK_Hinweis

11.
Функциональная проверка

12.
Функциональная проверка 4: SYS24_3CU_XXX_1_1006_11_TB_Punkte

13.
Функциональная проверка

14.
Функциональная проверка 5: SYS___3C_____1_0206_Hauptprogramm_Meldepflicht

15.
Функциональная проверка

16.
Функциональная проверка 6: SYS24_3C__XXX_1_0505_11_HST_Punkte_113er

17.
Функциональная проверка

18.
Функциональная проверка 7: SYS24_3C__XXX_1_1005_11_HST_Aktivitaeten

19.
Функциональная проверка

20.
Функциональная проверка 8: SYS48_3C_____1_0106_11_FA_48A2

21.
Функциональная проверка

22.
Функциональная проверка 9: SYS57_3C____1_0607_11_Brose_Bosch

23.
Функциональная проверка

24.
Функциональная проверка 10: SYS45_3C_____1_0408_11_ESP_Kundendienstsoftware

25.
Содержимое памяти неиспр.

26.
План проверки 1

27.
Функциональная проверка 11: N240_3C_23BKP_1_0307_11

N240; N241; N242; N243 — Клапаны насос-форсунки, цил. 1. 4
OK

28.
План проверки 2

29.
Функциональная проверка 12: V148_3C_64_____1_0105_11

V148 — Электродвигатель стеклоподъёмника со стор.пер.пасс.
OK

30.
План проверки 3

31.
Функциональная проверка 13: V147_3C_64_____1_0105_11

V147 — Электродвигатель стеклоподъёмника со стор. водителя
OK

32.
План проверки 4

33.
Функциональная проверка 14: R____1K_91____1_0903_11_Radiocode_auswerten_ohn_Zw

Обработать кодировку магнитолы
OK

34.
План проверки 5

35.
Проверка систем автомобиля завершена 2

36.
Функциональная проверка

37.
Функциональная проверка 15: SYS___3C_____1_1004_11_Diagnoseprotokoll_senden

ошибки по форсункам до того, как меняли турбину. основная ошибка — веча накаливания цил. 2

электрическая неисправность в цепи.
Вот думаю, чиповаться или нет.

VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline — был
Mondeo 2005 2.2TD был.

толстый вне форума

BEDbMAK вне форума

опять загорелся чек, сидишь в салоне на холодную дёргается машина, чуть прогревается и всё ок.
что это и что делать? думаю, что ошибка такая, что и была — это по свече накаливания. насколько серьёзен ремонт? дорого? что менять? (если кто знает, Саш, ну если сможешь — соориентируй)

VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline — был
Mondeo 2005 2.2TD был.

толстый вне форума

снять клапанную крышку, выкрутить одну свечу, вставить другую. У меня даже свеча есть, только я далеко стоит недорого чо-т, как работа, так и свечка.

при подергивании звук на более жесткий не меняется ?

BEDbMAK вне форума

да вроде нет, то есть как плавающий мотор, то есть то дёргается, то нет, прогреваю и всё ок. (руль дёргается, кпп). причина в свечке?
свеча 700 р стоит.

VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline — был
Mondeo 2005 2.2TD был.

толстый вне форума

BEDbMAK вне форума

по тем измерениям, что я выложил — всё ок с форсунками?
свеча по сути не влияет на работу форсунки?
и по теме — много на твеой памяти было отказов пьезофорсунок? если да, то когда это обычно возникает и по каким причинам?

VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline — был
Mondeo 2005 2.2TD был.

толстый вне форума

BEDbMAK вне форума

VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline — был
Mondeo 2005 2.2TD был.

BEDbMAK вне форума

вот сегодня сделал диагностику: итог ошибок:
17056 Р0672
17675 Р1267
17675 Р1266
подскажите каковы действия мои?
в сервисе предлагают смотреть контакты, прозванивать контакты и так далее, короче диагностику делать.

VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline — был
Mondeo 2005 2.2TD был.

Anri вне форума

17056 Р0672-свеча накаливания цилиндра 2 Q11:сбой в электрической цепи
17675 Р1267-клапан насоса-форсунки цилиндра 3-N242 ,выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17674 Р1266-клапан насоса-форсунки цилиндра 3-N242,недостоверный сигнал
диагностика нужна

BEDbMAK вне форума

17056 Р0672-свеча накаливания цилиндра 2 Q11:сбой в электрической цепи
17675 Р1267-клапан насоса-форсунки цилиндра 3-N242 ,выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17674 Р1266-клапан насоса-форсунки цилиндра 3-N242,недостоверный сигнал
диагностика нужна

смотреть контакты и так далее.
если есть опыт, то о чём обычно эти ошибки говорят? замена этих агрегатов?

VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline — был
Mondeo 2005 2.2TD был.

cyxob вне форума

Есть знакомый, который вылечил выход из диапазона регулирования клапана НФ промывкой топливной системы. Я на это смотрю скептически. Скорее всего, форсунка на замену. А по контактам ошибка обычно звучит как «клапан НФ, сбой в электроцепи».

BEDbMAK вне форума

блин. форсунки эти заканали мозги делать.
в принципе мотор не троит, в данный момент нет ошибок по двиглу, едет нормально. хз

VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline — был
Mondeo 2005 2.2TD был.

cyxob вне форума

А на днях на А6 с 2.0ТДИ 1-ая форсунка вываливалась из диапазона и мотор слегка покачивало в прогретом состоянии, а холодный буквально выскакивал из-под капота. Поменял местами 1-ую и 3-ю форсунки — стало всё гораздо ровнее. Разколбас только при запуске. Х.х. — идилия. Ждём развития событий.

Anri вне форума

Всё зависит от мастера,многие просто не хотят морочится,им проще поменять деталь/узел. Нужно смотреть,всё на месте разрешится при ремонте.Заранее можешь приценится к деталям,проверить их наличие в магазе,чтоб если что-сразу купить и не ждать заказ,при этом передвигаться пешком,потеть и смотреть с завистью на авто с кондиционером. Некоторые вещи делаю сам(именно к ремонту дизеля не относится),причём,думаю,очень мало кто стал бы морочится с подобным,просто поменяли бы узел,а стоил он не мало,проблемка была в сломанной тяге-восстановил,всё работает .
Хотел про форсунки инфу загрузить с картинками-не грузится и никак не грузится.

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?

подсоеденить манометр и посмотреть разряжение. у меня такая же хрень буду на днях разбирать и менять мембрану

emissions workshop!

Привет всем!
А у меня такая хрень высветилась сразу после утреннего запуска, решил проехаться посмотреть поведение авто- ничего не изменилось, расход , динамика, обороты ХХ те же. День покатался, заправил очередной бак на Лук. ДТ Евро-4, надеялся пропадёт ошибка.
Сегодня заехал к знакомым ребятам, подключили бук — ошибка EGR!
Но при этом все параметры в НОРМЕ. Ошибку сбросили и вот уже
200км всё ок. Гуру говорят бывает такое иногда при запуске после дождя, особенно когда авто простояло на травке. Во чудеса :shock:
Готовился к худшему — пронесло 8)

emissions workshop!

Рано радовался! Снова горит check eng/emissions workshop.
Всё также — параметры все вроде в норме, подтёков масла нет.
Видимо умер клапан EGR :?

Забей! Езжу уже месяца 3, уже даже не напрягает горящий чек. Особой разницы в расходе топлива я не почувствовал, поэтому даже не заморачиваюсь. Сейчас блин назревает более дорогостоящий ремонт коробки, вот это уже меня напрягает.

На днях заглянули под крышку. а там всё в масле, так это выходит нужно менять клапан или можно ещё ездить.(пока на понеле ничего не горит), а сзади мотора все в масле. И есчё вопрос к знатокам он меняется отдельно от турбины ? или нет.

На днях заглянули под крышку. а там всё в масле, так это выходит нужно менять клапан или можно ещё ездить.(пока на понеле ничего не горит), а сзади мотора все в масле. И есчё вопрос к знатокам он меняется отдельно от турбины ? или нет.

Масло на дизеле — как бы норма . Если машина не тупит или нету рывков при (1500-2000 оборотах) ничего не трогайте.

Читайте также:

      

  • Схема системы охлаждения фольксваген поло
  •   

  • Ваз 2114 температура 130
  •   

  • Р0513 ошибка шевроле каптива
  •   

  • Ошибка p0411 фольксваген пассат б5
  •   

  • Эмулятор лямбда зонда схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на флешке в фотоаппарате
  • Ошибка на фокусе u1900 форд фокус 2
  • Ошибка на флешке файл или папка повреждены чтение невозможно
  • Ошибка на флешке not support
  • Ошибка на флешке error 23