Страница 2 из 2
-
bmw-ninja
Участник тусовки- Регистрация:
- 7 дек 2007
- Сообщения:
- 266
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
помогите, что такое написано??
Еngine fault
High engine loas may damage catalystic converter. Drive atreduced engine load. Have the problem checked by the…
Engine fault Drive moderatelyчто это за проблема, симптомы сильные вибрации двигателя на холодную, при выключение/включении двигатель начинает работать ровно….
-
Проверь катализаторы.
Система при распознании неровности хода цилиндров А это при забитости катов в порядке вещей отключает форсунки и прописывает ошибки вроде пропуск зажигания цил. № и опасность повреждения катов.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не знаю, форсунки вроде не чистятся, как мне офицалы заявили, двигатель правда новый 525 -218 сил. А вот я проблему решил, лью уже год ТБЕ Кастрол в бенз и радуюсь, а до этого две форсунки поменяли по гарантии.
ТБЕ и офицалы рекомендовали и друг у которого БМВ (целый парк, включая е60) он уже много лет льёт и проблем не имеет.
А тачка тыщ 180 прошла, к бабки не ходи.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вот можешь верить, можешь, нет, у меня была в точности такая же проблема на абсолютно новой машине. И на холодную и писал комп, то же самое.
Менял свечи чуть улучшило ситуацию, а потом снова.
Ошибки читали, ну там пропуски зажигание, короче то же самое. Слушай только того, кто ездит именно на Е60. Следующее поколение машин и форсунки там не чистятся, только меняются.
Так вот поменяли, вроде прошло через месяц опять. Друг подсказал ТБЕ, с тех пор год нет проблем, как часики.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А вот как мне инженер официалов объяснил — это как раз зашита катализаторов. Именно в Е60 она предусмотрена. Отрубается проблемная форсунка, что бы ни угробить катализатор и действительно пишет пропуск зажигание цилиндр №2 или 3.
Мозг мне эта проблема в…., поэтому я её во первых решил, а во вторых когда решал разобрался подробно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
bmw-ninja
Участник тусовки- Регистрация:
- 7 дек 2007
- Сообщения:
- 266
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
у меня двигатель М54, это не нового поколения (((
в МАДИ-авто сказали что форсунки могут легко почистить….
был уже в трех сервисах, ничего толком скзать не могут, пропуски зажигания а причину не выясняют сволочи…. -
Если могут, значит, чисти и свечи поменяй, а потом лей ТБЕ. Этим лечится, зуб даю. Зажигание не причём.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
bmw-ninja
Участник тусовки- Регистрация:
- 7 дек 2007
- Сообщения:
- 266
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
HELP!!! может еще есть мнения, что это может быть…
-
а к официалам не ездили или только по гаражам типа мади катаетесь???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 2 из 2
Поделиться этой страницей
Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 5 фев 2009
- Сообщения:
- 884
- Лайки:
- 81
- Баллы:
- 28
- Адрес:
-
Riga
Сегодня загорелась лампочка Engine fault и обороты стали не стабильные (чуть-чуть упали).
Может у кого было? -
выключи зажигание, перевоткни ключ.. мож просто глюк
-
у меня когда лямда умерла, похоже было.
-
- Регистрация:
- 5 фев 2009
- Сообщения:
- 884
- Лайки:
- 81
- Баллы:
- 28
- Адрес:
-
Riga
Полазил по российским форумам — та же фигня… Шаусмас! Я попал.
-
да ничего не попал, оригинальный мне на M5 около 120лат cтоил, бош в раене 100тни, на твою возможно дешевле.
-
жёлтые ошибки не критичные- катайсо
-
я не ездил, но думаю можно
-
Slow
Amateur GynecologistКоманда форума
- Регистрация:
- 14 апр 2007
- Сообщения:
- 8,722
- Лайки:
- 541
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Riga
Во вы даёте — чек энджн может быть очень по многим причинам. Тут гадать нечего — на диагностику надо.
-
- Регистрация:
- 24 ноя 2009
- Сообщения:
- 1,340
- Лайки:
- 116
- Баллы:
- 63
- Адрес:
-
Riga
-
и что каждый раз пишет так: Повышенная нагрузка на
двигатель может
привести к повреждению
каталитического
нейтрализатора. -
- Регистрация:
- 5 фев 2009
- Сообщения:
- 884
- Лайки:
- 81
- Баллы:
- 28
- Адрес:
-
Riga
да нет — это я в книжке посмотрел))
-
- Регистрация:
- 29 окт 2010
- Сообщения:
- 2,126
- Лайки:
- 214
- Баллы:
- 63
- Род занятий:
- МОРЕМАН
- Адрес:
-
Бельдяшки
-
- Регистрация:
- 5 фев 2009
- Сообщения:
- 884
- Лайки:
- 81
- Баллы:
- 28
- Адрес:
-
Riga
Да без проблем конечно съезжу. Пока запишусь-пока доеду — 2-3 дня пройдет.Просто хотел узнать может у кого было и можно ли ездить эти пару дней.
-
Slow
Amateur GynecologistКоманда форума
- Регистрация:
- 14 апр 2007
- Сообщения:
- 8,722
- Лайки:
- 541
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Riga
На жёлтом ворнинге всегда можно ехать.
-
- Регистрация:
- 5 фев 2009
- Сообщения:
- 884
- Лайки:
- 81
- Баллы:
- 28
- Адрес:
-
Riga
Все починил! Виной всему запчасть номер 7.(заслонка)
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
#376
Отправлено 14 Февраль 2013 — 10:28
гирлянды из за насоса не-бывает……бред полный…..реле DDE гляньте..я так понимаю временно на диагностику нет отклика? с моторного разьём проверить на вариант лягушек-частая трабла…
дальше диагностика рулит..
не было отклика на обороты двигателя во время гирлянды, диагност проверил еще реле топливного насоса то что в багажнике справа, все отвечает, остановились на блоке dde управления двигателя, правильно копает?
И еще вопрос в догонку если мы про блок управления двигателем, мой номер 0281 011 224 dde 7 793 574. какие блоки взаимозаменяемы с мои?
что за лягушки в моторном?
- Наверх
#377
BMW Group
BMW Group
- E-60 535d
- Minsk
Отправлено 14 Февраль 2013 — 10:31
из за датчиков к.в либо р.в такого быть не может….внимательно читаем предыдущий пост…дальше в личку..не там копаете…
- Наверх
#378
squat
Отправлено 15 Февраль 2013 — 08:38
вот ситуация 1 в 1 как у меня
- Наверх
#379
uno
Отправлено 15 Февраль 2013 — 08:51
кузов какой?
- Наверх
#380
squat
Отправлено 15 Февраль 2013 — 09:44
60 естественно, на 39 вроде не ставили м57ту
- Наверх
#381
rfhger
rfhger
- F10 530xd
- ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::
Отправлено 15 Февраль 2013 — 11:22
вот ситуация 1 в 1 как у меня
Как вариант, хотя маловероятно, АКБ.
А вообще нужен комп.
- Наверх
#382
squat
Отправлено 16 Февраль 2013 — 09:42
Акб новая
- Наверх
#383
rfhger
rfhger
- F10 530xd
- ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::
Отправлено 16 Февраль 2013 — 03:13
Акб новая
Может не подходит по ГОСТам BMW….
- Наверх
#384
squat
Отправлено 16 Февраль 2013 — 04:23
старая тоже есть, причем еще достаточно живая)
- Наверх
#385
rfhger
rfhger
- F10 530xd
- ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::
Отправлено 16 Февраль 2013 — 06:31
старая тоже есть, причем еще достаточно живая)
Ещё, как вариант мозги «гены» глюкают. Но лучше всё же на комп.
- Наверх
#386
sergey79
sergey79
-
- Members
-
- 7 сообщений
Новичок
- 530i e60
- armenia gyumri
Отправлено 16 Апрель 2013 — 11:50
уменя е 60 2004 г свет на даске прибора и гудок ремен безапаснсти не отключаетца помогите разабраца
застегивая оба ремня но все равно на малом диспле горит значок ремня и гудок подклчили к компу комппоказивает что оба ремня застегнути
Сообщение отредактировал Olza: 17 Апрель 2013 — 09:21
- Наверх
#387
kamar87
Отправлено 18 Апрель 2013 — 12:03
пусть запрограммируют чтобы не пиликало
Акустические сигналы при непристегнутости Внимание! Не известно будут ли работать аирбеки, если отключить этот звук. Добавить FA: +OI11 для водителя +OI12 для пассажира с права от водителя и машины до 03/2004: Блок: KOMBI SBR_BEIFAHRER nicht_aktiv SBR_FAHRER nicht_aktiv машины после 03/2004: Блок: SGM SBR_BEIFAHRER_SGM nicht_aktiv SBR_FAHRER_SGM nicht_aktiv магины после 09/2005: Блок: ACSM oder ABG SBR_BEIFAHRER_ACSM nicht_aktiv SBR_FAHRER_ACSM nicht_aktiv
- Наверх
#388
rttx
Отправлено 01 Август 2013 — 09:40
e60 3.0d 2003 г. Дымит на низах черным дымом. Когда в баке меньше 10 литров выскакивает ошибка increased emissions, после заправки ошибка пропадает. Делал комп. диагностику, проблем нет. Менял воздушный фильтр, проверял патрубки, интеркулер, отключал расходомер, заменил датчик температуры всасываемого воздуха, егр чистый. Почему машина дымит? Дизель евро5 только лью.
- Наверх
#389
marusya1968orsha
marusya1968orsha
-
- Members
-
- 27 сообщений
Новичок
- 530e
- рб
Отправлено 06 Август 2013 — 11:48
Доброго дня! Вы всегда мне помогаете меняла масло в минске и датчик уровня,ребята наверно забыли изменить интервал замены масла недавно выскочил сервис желтым в компе пишет подошел срок замены масла через 900 км как изменить интервал? на 2-ой странице нашла Ваш совет по замене интервала на тормазуху, думала может также,но у меня не открывается Ваша ссылка помогите не ехать же в Минск .
- Наверх
#390
rfhger
rfhger
- F10 530xd
- ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::
Отправлено 23 Сентябрь 2013 — 04:44
Выскочила вот такая ошибка, на дисплее двигатель на половину желтый и надпись:
Engine fault!
Reduced power
Повреждение
двигателя!
Падение
мощности
Full engine power
no longer
available. Drive
moderately.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.
Двигатель не развивает
полную мощность. Ведите
автомобиль сдержанно.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.
Что случилось???
- Наверх
Во время вождения BMW на экране iDrive может появиться сообщение об ошибке Drive Control System Drive Moderately .
Сигналы поворота на вашем BMW больше не будут отменять самостоятельно.
Наиболее частая причина отказа системы управления движением Умеренная езда – неисправный датчик угла поворота рулевого колеса BMW. Датчик угла поворота рулевого колеса установлен на рулевой колонке под рулевым колесом. Другие возможные симптомы, связанные с этой проблемой, перечислены ниже.
В этой статье мы рассмотрим, что это значит и как вы можете решить эту проблему самостоятельно. Следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок, чтобы подтвердить причину появления этого сообщения перед заменой датчика.
Содержание
- 1
симптомы - 2
Возможные причины - 3
Поиск проблемы- 3.1
Заключение
- 3.1
симптомы
Наряду с сообщением об ошибке Drive Control System, вы можете заметить один или несколько из следующих симптомов:
- Драйв Сист. вести умеренно сообщение на экране iDrive
- Автомобиль чувствует себя слабым
- Желтый треугольник на приборной панели
- Привод управления приводом умеренно выскакивает на приборной панели
- Сигналы автоматической отмены перестают работать.
- ABS и другие средства вождения выключены
- ошибка стояночного тормоза
- пониженная мощность
- Начало помощи неактивно
- Неисправность трансмиссии. Езжай в меру. Максимальная мощность трансмиссии не доступна. Обратитесь в сервисный центр.
- круиз-контроль отключен
- Контроль тяги и подсветка DSC включены
- ARS (активная стабилизация рулона) и AFS (активное рулевое управление) также могут отображаться
Возможные причины
Ниже приведен список возможных проблем.
- Датчик угла поворота рулевого колеса
- Рулевая жидкость с низким усилием
- Слабая батарея
- Модуль ABS неисправен
- Дефектный генератор
- Реле DDE
- YAW Rate DSC Датчик скорости
- Датчик GWS
- Свободный кабель аккумулятора
Перейдите к следующему разделу для шагов, которые помогут вам сузить эту проблему.
Поиск проблемы
Ниже вы найдете пошаговые инструкции по устранению неполадок и устранению сообщения об ошибке BMW Drive Control System Drive Moderately .
Перезагрузка автомобиля
Первый шаг – найти безопасное место, где вы можете выключить двигатель и снова запустить его через одну минуту. Во многих случаях это приведет к сбросу сообщения Drive Drive System Control Moderately. Если сообщение об ошибке появляется вскоре после вождения, переходите к следующему шагу как можно скорее.
Проверьте жидкости
Если сообщение остается или возвращается, как только вы начинаете движение, проверьте уровень тормозной жидкости.
Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как проверить уровень тормозной жидкости BMW.
Аккумуляторный кабель
Найдите аккумулятор вашего BMW, который в большинстве моделей будет в багажнике.
Убедитесь, что и отрицательный, и положительный кабели аккумулятора надежно закреплены и зажимы не легко вращаются на контакте аккумулятора.
Сбросить датчик угла поворота рулевого колеса
- Запустить двигатель.
- Поверните рулевое колесо до упора влево и удерживайте его в левом положении в течение двух секунд.
- Затем поверните руль до упора вправо.
- Повторите все пути налево, еще раз вправо еще раз.
- Верните руль в центр, колеса прямо.
- Выключить зажигание. Подождите 10 секунд, затем перезапустите автомобиль.
- Датчик угла поворота рулевого колеса будет сброшен.
ПРИМЕЧАНИЕ. Процедура сброса может работать недолго, и во многих случаях сообщение об ошибке будет возвращено через несколько недель.
Перекалибровать датчик угла поворота рулевого колеса SAS
Использование Foxwell для BMW для калибровки SAS
Для этого шага вам понадобится сканер BMW. Сканер должен быть в состоянии выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса на автомобилях BMW.
Большинство сканеров стоят от 80 до 200 долларов, и в дополнение к калибровке SAS они позволяют считывать и очищать коды из других модулей, таких как ABS, DSC, Airbag, Transmission и многое другое, в зависимости от сканера. Калибровка BMW SAS очень проста, просто следуйте инструкциям на вашем сканере.
Калибровка SAS занимает около пяти минут.
Узнайте, как выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса BMW с помощью различных сканеров OBD-II.
Читать коды неисправностей
Выберите хороший сканер для BMW, чтобы вы могли использовать его для считывания кодов со всех модулей вашего BMW. Обратите внимание на любые коды на модуле DSC, которые будут отображаться как текущий статус.
Если вы видите какие-либо коды, сработавшие из-за низкого напряжения аккумулятора, вам необходимо проверить целостность вашей системы зарядки.
Проверьте аккумулятор или замените его, если он старше 7 лет. Следуйте этим инструкциям о том, как заменить аккумулятор BMW и как самостоятельно зарегистрировать аккумулятор BMW.
Проверьте, есть ли какие-либо неисправности SZL в модулях DSC, ABS и ARS.
Примечание . Обычные сканирующие инструменты не могут получить конкретные коды неисправностей BMW.
Заменить датчик угла поворота рулевого колеса
Наиболее распространенное решение печально известной ошибки системы управления BMW – замена датчика угла поворота рулевого колеса. Прочитайте коды, убедитесь, что есть текущий код датчика угла поворота рулевого колеса.
Если да, следуйте этому руководству по замене датчика угла поворота рулевого колеса BMW.
Заключение
В большинстве случаев замена датчика угла поворота рулевого колеса приведет к умеренной фиксации привода системы управления приводом, но мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Чтение кодов неисправностей очень просто и занимает не более 10 минут.
Обратите внимание, что эта проблема затрагивает все модели BMW, включая 1, 3, 5, 6, 7, 8, X1, x3, x5, z3, z5 и т. Д.