Ошибка на ауди q7 01314

Все случилось еще в середине не лета.
Однажды при включении зажигания на панели загорелась вся гирлянда — abs, esp, check-engine, ручник и превмоподвеска и машина отказалась заводиться. Достаю ключ и пробую снова — все пропало и машина завелась. Ну ладно глюк какой. забил. Через неделю опять. потом снова и снова. Мог неделю даже полторы поездить каждый день и ни разу не поймать эту проблему. А иногда каждый день мог ловить. Пару раз ключ достанешь и вставишь на 3-4 раз все гаснет и машина заводится. Но со временем болезнь стала прогрессировать. Откладывать уже нельзя. Уже когда когда после очередной попытки завести машину коробка падала в аварию. После заводки трогался с 3 передачи. после первого светофора появлялась уже 1,2 передачи.
Начал с чтения ошибок.
А они были в каждом блоке.

Запчасти на фото: 4F0910553A. Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

блок управления двигателя не выходит на связь — поэтому машина не за водилась
Запчасти на фото: 4F2910156K. Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)
была и такая по двигателю двигателю
Запчасти на фото: 4F0910553A. Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)
блок тормозной системы
Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)
коробка передач
Запчасти на фото: 4F0910402S. Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)
Блок ABS
Запчасти на фото: 4F2910156K. Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)
это вообще не понял к чему относится

Стал консультироваться с разными ремонтниками. Гипотезы было 3.
1. мозги мотора отваливаются.
2. что то с прошивкой. мотор же чиповался.
3. проводка.

Стал перебирать проводку от блока реле под рулем до дока мотора.
Нашел ужасное реле в коробочке под лобовым слева по ходу движения.

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

явно видно что подгорело
Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)
вот его номер

Поехал купил такое же.
Стал играться с ним. Ставлю все гаснет на приборке и машина заводится. Достаю — получаю гирлянду на приборке машине не заводится. Вроде оно.
Уже прошло 3 месяца, больше проблем не было. Специально не писал — хотел убедиться что проблема действительно решена. Ведь может кому то будет полезная информация.

Купил пару обновок к зиме.
Веерные форсунки от С7. У меня 3 — струйные и постоянно сбивались. Вроде шилом настроишь что бы били именно на стекло, но через месяц куда мимо стекла то на крышу то в кромку капота.

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

оригинал б/у от а6с7

Так же пришлось купить резину. Прошлый контик уже прилично износился и я его уже не оставил на шиномонтаже, те сказали дрифтерам подарят.

в этот раз выбор пал на vredestein wintrac pro.
Толи из за закрытых границ плюс курс бел рубля не лучший (скоро будет еще хуже) continental, goodyear и michelin из которых я всегда выбираю, стали стоить не совсем адекватных денег. Плюс я занялся покупкой резины во второй половине ноября, когда большую часть резины уже раскупили. Получилось что спрос превышал предложение и продавцы повысили цены. если в октябре continental, goodyear я видел в интернет магазине 350 бел руб колесо то на конец ноября 400 руб колесо бел руб.
Стал читать обзоры и тесты. и смотреть что еще можно посмотреть.
про vredestein знал раньше. решил посмотреть что они предлагают.
нашел хороший обзор со списком тестов
shina.guide/reviews/vredestein-wintrac-pro/

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

тесты этой шины

по немецким тестам на уровне continental, goodyear и michelin
цена немного ниже. но на 4 колесах разница ощутимая.

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

Полный размер

комплект был найден в одном интернет магазине
Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)
стандартный размер для allroad

немецкие тесты не обманули — комфортные и тихие, на мокрой дороге отлично. Снега еще не было.

Все случилось еще в середине не лета.
Однажды при включении зажигания на панели загорелась вся гирлянда — abs, esp, check-engine, ручник и превмоподвеска и машина отказалась заводиться. Достаю ключ и пробую снова — все пропало и машина завелась. Ну ладно глюк какой. забил. Через неделю опять. потом снова и снова. Мог неделю даже полторы поездить каждый день и ни разу не поймать эту проблему. А иногда каждый день мог ловить. Пару раз ключ достанешь и вставишь на 3-4 раз все гаснет и машина заводится. Но со временем болезнь стала прогрессировать. Откладывать уже нельзя. Уже когда когда после очередной попытки завести машину коробка падала в аварию. После заводки трогался с 3 передачи. после первого светофора появлялась уже 1,2 передачи.
Начал с чтения ошибок.
А они были в каждом блоке.

Запчасти на фото: 4F0910553A. Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

блок управления двигателя не выходит на связь — поэтому машина не за водилась

Запчасти на фото: 4F2910156K. Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

была и такая по двигателю двигателю

Запчасти на фото: 4F0910553A, 4017710. Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

блок тормозной системы

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

коробка передач

Запчасти на фото: 4F0910402S. Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

Блок ABS

Запчасти на фото: 4F2910156K, P1881. Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

это вообще не понял к чему относится

Стал консультироваться с разными ремонтниками. Гипотезы было 3.
1. мозги мотора отваливаются.
2. что то с прошивкой. мотор же чиповался.
3. проводка.

Стал перебирать проводку от блока реле под рулем до дока мотора.
Нашел ужасное реле в коробочке под лобовым слева по ходу движения.

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

явно видно что подгорело

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

вот его номер

Поехал купил такое же.
Стал играться с ним. Ставлю все гаснет на приборке и машина заводится. Достаю — получаю гирлянду на приборке машине не заводится. Вроде оно.
Уже прошло 3 месяца, больше проблем не было. Специально не писал — хотел убедиться что проблема действительно решена. Ведь может кому то будет полезная информация.

Купил пару обновок к зиме.
Веерные форсунки от С7. У меня 3 — струйные и постоянно сбивались. Вроде шилом настроишь что бы били именно на стекло, но через месяц куда мимо стекла то на крышу то в кромку капота.

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

оригинал б/у от а6с7

Так же пришлось купить резину. Прошлый контик уже прилично износился и я его уже не оставил на шиномонтаже, те сказали дрифтерам подарят.

в этот раз выбор пал на vredestein wintrac pro.
Толи из за закрытых границ плюс курс бел рубля не лучший (скоро будет еще хуже) continental, goodyear и michelin из которых я всегда выбираю, стали стоить не совсем адекватных денег. Плюс я занялся покупкой резины во второй половине ноября, когда большую часть резины уже раскупили. Получилось что спрос превышал предложение и продавцы повысили цены. если в октябре continental, goodyear я видел в интернет магазине 350 бел руб колесо то на конец ноября 400 руб колесо бел руб.
Стал читать обзоры и тесты. и смотреть что еще можно посмотреть.
про vredestein знал раньше. решил посмотреть что они предлагают.
нашел хороший обзор со списком тестов
shina.guide/reviews/vredestein-wintrac-pro/

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

тесты этой шины

по немецким тестам на уровне continental, goodyear и michelin
цена немного ниже. но на 4 колесах разница ощутимая.

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

Полный размер

комплект был найден в одном интернет магазине

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

стандартный размер для allroad

немецкие тесты не обманули — комфортные и тихие, на мокрой дороге отлично. Снега еще не было.

ten70,

Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:

16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —

Readiness: 0000 1101

возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии «датчик АБС — разъем АБС» я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.

До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309

1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent

я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)

Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))

полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:

00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory

Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)

Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик — гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам «от двигателя» и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.

иных ошибок в системе, кроме загоревшейся лампочки подушки водителя (ошибка по N95) ( а ведь, чинил(()
и
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1

1 Fault Found:
00955 — Key 1
09-10 — Adaptation Limit Surpassed — Intermittent

нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключениявключения АКБ (на время демонтажа АБС).

Ваши комментарии?
Спасибо.

AUDI Q7 нет запуска двигателя — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

AUDI Q7 нет запуска двигателя


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Добрый день, уважаемые. Проблема такая-заехал в гараж человек и больше не мог завести авто. Лаунч показывает следующие ошибки-код 00230 выключатель селектора Р-F305, датчик угла повороти рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл. 30, P070600 transmission range sensor A circuit rangeperformance активныйстатический, P057100 cruisebrakeswitch A circ-malfuncnion, P085100 parkneutral switch input circuit low, P091900 регулировка положения переключения передач-неисправность короткое замыкание, U102600 transmission kontrol module-please read DTC.
    Ключ авто не отдает. Пишет на панели не те режимы, которые переключаются, если поставит в нейтраль-показывает D1
    Помогите, пожалуйста, куда смотреть.Добавлено через 4 минуты

    Извините, тему не в том разделе создал. Уважаемые модераторы, перенесите тему в раздел диагностика и ремонт иностранных автомобилей.
    Спасибо.

    Последний раз редактировалось Lelik1785; 20.04.2016 в 11:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для aabkum

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    16.11.2010
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    киров

    напряжение питания на кл. 30

  3. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

  4. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

  5. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    А что еще можно посмотреть?

  6. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    896
    Адрес:
    Вологда

    предохранители реле проводка.
    с этого начни.

  7. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Добрый вечер. Проверил все предохранители и реле. Все исправно. Сейчас стоит рычаг в паркинге , а показывает S1. Чего то не того с выбором передач. Кто еще что может подсказать, помогите, пожалуйста, машина уже третий день у меня стоит.

  8. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    так по пробуйте это исправить. Добейтесь того, что бы было на табло Р или N, тогда машинка должна завестись.

  9. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Подскажите, как это сделать?

  10. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Она и ключ не отдает до сих порДобавлено через 15 минут

    где находится сам селектор выбора передач, как до него добраться?Внутри коробки АКПП или здесь на рычаге?

    Последний раз редактировалось Lelik1785; 21.04.2016 в 23:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,202
    Адрес:
    Тюмень

    А с ключом там все просто,рядом с ключом есть небольшое углубление,туда надо нажать зубочисткой и он отдастся.Проверяйте проводку,гниет она них поразительно часто.кл.15 и к.13.

  12. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Добрый день господа. Висит ошибка и не удаляется P085100
    Низкое напряжение в
    электрической цепи
    входного сигнала датчика-
    переключателя
    парковочного/ нейтрального
    положения
    Электрическая цепь датчика-
    переключателя парковочного/
    нейтрального положения: короткое
    замыкание на массу
    Проверьте переключатель и электрические
    цепи. Обратитесь к руководству по
    электрооборудованию и при необходимости
    отремонтируйте/ замените. Сотрите коды
    DTC и проверьте правильность работы.
    Подскажите, пожалуйста, где находится этот датчик и жгут проводов потрошить, чтобы найти это к.з? И на АКПП стоит сбой ЭБУ или собрано все в одном блоке. Сейчас пойду сниму дворники и посмотрю разъемы ЭБУ, туда вода постоянно бежит, может разъем окислился. Хозяин болты обкатал, не могу добраться до АКБ. Надо бы клемму снять, а не могу. Спасибо

  13. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    ошибки постоянно разные выскакивают. Сейчас показывает 01314 блок управления двигателем-обрыв, 01826 датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30, 00230 выключатель положения Р селектора-F305Добавлено через 1 час 57 минут

    Когда коробку переключаю принудительно нажав фиксатор у рычага, в режим Р или N коробка уходит в аварию и на табло высвечивается S1 а индикатор совсем тухнет у рычага. Стоит ли мне смотреть жгут от ЭБУ до коробки или внутри коробки поломка?Ямы нет, под машину не залесть.

    Добавлено через 6 часов 8 минут

    Подскажите, пожалуйста, куда мне смотреть и что означает

    и где это смотреть?
    Разъемы ЭБУ посмотрел-все там в порядке, предохранители под капотом и в нутри посмотрел, не смотрел те которые сзади в багажном отсеке стоят. Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?

    Последний раз редактировалось Lelik1785; 22.04.2016 в 17:38.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,202
    Адрес:
    Тюмень

    Смотри преды без питания остались и все поймешь.Проводка сгнила.Обжимки кл.15 и кл.30.

  15. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Может ли кто подсказать где находится датчик положения АКПП?

  16. Аватар для John First

    offline

    Автоэлектрика, диагностика

    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщений:
    418
    Адрес:
    Смоленск

  17. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    366
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    (Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?)-
    Как раз могут-замени сначала и посмотри.На многих машинках концевик педели тормоза ломаеться и машина не заводиться.

  18. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Есть датчик с дорожками, который показывает какой режим выбран. Вот про него и говорю. Не могу не как понять-всю ночь заряжал АКБ. Утром мультиметром померял-показала 13.98В. Поставил на машину, одел клеммы, померял-показывает 12.56В. Сейчас ошибки показывает лаунч-низкий заряд АКБ, по АБС не правильно кодирован блок, датчик угла повороти рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл. 30 и самая основная Низкое напряжение в
    электрической цепи
    входного сигнала датчика-
    переключателя
    парковочного/ нейтрального
    положения
    Электрическая цепь датчика-
    переключателя парковочного/
    нейтрального положения: короткое
    замыкание на массу и когда переключаю режимы-она путается и не нейтрали не паркинга не показывает, вместо паркинга показывает S1, нейтраль и реверс- восклицательный знак на панели и режимы тухнут на панельке около рычага.
    Проводку сверху авто всю прозвонил, под машину еще не лазил.
    переключатель
    парковочного/ нейтрального
    положения-где он находится?

    Последний раз редактировалось Lelik1785; 24.04.2016 в 16:01.

    Причина: грамматические ошибки

  19. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

  20. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Выручайте, мужики, не знаю куда еще смотреть

  21. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Авто не видит не паркинга, не нейтрали и поэтому нет запуска

  22. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Я бы посмотрел датчик положения на АКПП, потом поднял бы ковер и посмотрел бы, что там под ним. Возможно где то водичка. Проверяй все.

  23. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    А где он находится?

    со стороны водителя все до железок разобрано мной

  24. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Или на АКПП, или на селекторе переключения. У меня не было такого авто в работе. Недавно меняли такой датчик на мицубиси, он был на АКПП. И скачайте Эльзу, хорошая помощь.

  25. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    спасибо, только поставил на закачку, она большая 26гигов

  26. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

  27. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Добрый вечер, господа. Уж очень немцы качественно собирают автомобили. Разобрал я всю проводку, проверил все реле, проверил мультифункциональный переключатель на акпп, только сам селектор не разобрал. Все прекрасно по проводке, по реле и по разъемам как под машиной, так и внутри. Как я был на нулевой точке-так и остался. Чем больше даташита я изучаю, тем страшнее к ней подходить. К чему все это я веду-вчера в очередной раз я зарядил акб, установил на машину и протестил авто. Опять мне показало по прибору низкий уровень заряда акб. На не подключенной акб в состоянии покоя меряю аж 13.8 вольт, только ставлю на авто как напряжение на клеммах (именно на клеммах, а не с массой авто) показывает 11.7 вольт. Включаю поток данных акб и мне показывает лаунч-клемма 15 11,6 вольт. Клемма 30 11.4 вольта. Вопрос-а не глючит ли вся электроника из за акб, которому 5лет. акб стоит на 110. Заменить пока не чем. Приносил от соседа на 60-тоже показало маленькое напряжение. Если не из за этого-тогда незнаю. Еще два дня есть на ремонт-потом уезжаю. А ошибки вылазят следующие-P085100 Parkneutral switch input circuit low,
    P056200 System Voltage-Low Voltage.

  28. Аватар для DmitrijRND

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.01.2009
    Сообщений:
    504
    Адрес:
    Ростовская обл. г.Миллерово

    Что с массой? Или где то плохой контакт..

  29. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Висит ошибка и не удаляется P085100
    Низкое напряжение в
    электрической цепи
    входного сигнала датчика-
    переключателя
    парковочного/ нейтрального
    положения
    Электрическая цепь датчика-
    переключателя парковочного/
    нейтрального положения: короткое
    замыкание на массу
    Проверьте переключатель и электрические
    цепи. Обратитесь к руководству по
    электрооборудованию и при необходимости
    отремонтируйте/ замените. Сотрите коды
    DTC и проверьте правильность работы.

  30. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +4.
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Имеется автомобиль AUDI Q7 2008г win. WAUZZZ4L28D051295 дв. BHK067272. Симптомы следующие: Периодически не заводится, при этом ЭБУ двс не выходит на связь, включает вентилятор, стартер отсутствует. PRND горит в сплошную . Проблема иногда уходит после выкл зажигания и вкл. Присутствуют ошибки: 00230 Выключатель положения P обрыв или замыкание на плюс, 01314- блок управления двигателем, 006273-ошибка передачи данных. На дисплее в момент неисправности пишет ESP FAULT SEE OWER MANUAL. Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ранее пожалуйста. Что уже проверено, кроме надписи на дисплее да ошибок? Естественно, во время проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01314 неисправность блока управления если правильно помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то неконтакт, судя по всему. Ориентирвачно в районе подрулевки, ЭБУ или бодика!


Изменено 27 января 2014 пользователем lowepro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1314 — ЕСМ без связи, кажись так. КАН мерить на моторе нужно и питания мозга во время проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проверь проводку , стартер не крутит , т.к. акпп не на паркинге . Просто от паркинга легче искать будет и приведет скорее всего к какому-либо проблемному штекерю


Изменено 27 января 2014 пользователем yalymka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй проверить ингибитор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проверь проводку , стартер не крутит , т.к. акпп не на паркинге . Просто от паркинга легче искать будет и приведет скорее всего к какому-либо проблемному штекерю

Каг ба не так. Стартер не крутит так как ему упраляться нечем. Ну а ингибитор конечно же нужно проверять! Как без этого? Кстати, что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое ингибитор???????


Изменено 27 января 2014 пользователем virtek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне счас это пофиг. Я очепятался, скажем и так… Перефразирую — при чём сей чудный агрегат к связи с мозгом?

Кстати, правила форума прочитать нужно и профиль поправить.


Изменено 27 января 2014 пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каг ба не так. Стартер не крутит так как ему упраляться нечем. Ну а ингибитор конечно же нужно проверять! Как без этого? Кстати, что это?

По поводу паркинга, комп видит его когда не заводится, питание присутствует а по кану в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ингибитор-датчик положения рычага переключения передач т.е. датчик включенной передачи в акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за ингибитора может и не заводиться т.к. моторник от него тоже получает разрешение на запуск.

Я ведь просил заполнить профиль


Изменено 28 января 2014 пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все высказались на тему » ингибитор » ? Спасибо всем! Я понял что это!!! ( падазреффаю что знал и раньше))) )

Вопрос ко всем, кто помогал мне понять данный термин — как F125 влияет на отсутствие связи с ЕСМ ?


Изменено 28 января 2014 пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание присутствует когда не заводится, по кану тоже порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец.

Всё жду, когда же ТС встанет на 15 и 30 клемму моторника в момент отсутствия запуска или включения вентиляторов.

Я бы подкинул другой моторник, чтоб не мучаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

01314 — Engine Control Module

01314 — Engine Control Module: No Communications

Possible Causes

  • CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
  • Fault(s) stored in Engine Control Module
  • Engine Control Module recently flashed or re-mapped

Possible Solutions

  • Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
  • Check Measuring Value Blocks (MVB)
    • Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status

Special Notes

  • When found in the (1K) chassis with 2.5L gas engine using a MAF (G70) sensor, check the T121/62 (Red/Black) traced power wire to the ECM. If power is missing or a voltage drop is present that wire may be damaged anywhere between 6″ and 18″ from the connector itself. This will result in no communication in addition to a no-start.
    • Based on 2.5L Jetta feedback over the years a majority look like this example however some are damaged further away per this example: with the close-up and distant views.

01314 — Engine Control Module: Check DTC Memory

Possible Causes

  • Fault(s) stored in Engine Control Module

Possible Solutions

  • Check Engine Control Module for Fault Codes

Special Notes

  • Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
  • To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на psp запуск игры невозможен 80020321
  • Ошибка на ауди q5 tpms что это такое
  • Ошибка на ps4 вылетает игра
  • Ошибка на ауди q5 p001600
  • Ошибка на ps4 ws 37397 9 что делать