Что в переводе: неисправность стояночного тормоза.
По сути это первая неисправность машинки за 60 с лишним тысяч пробега.
Вкратце: проблема началась этой зимой. Два раза возникала эта ошибка и решалась тем, что просто глушишь-заводишь машину и всё исчезает. Когда возникла второй раз, то сопоставив инфу из интернета, мол в морозы лучше не ставить на стояночный тормоз и воспользовавшись этим предложением ошибка больше не вылазила ещё 2-3 месяца.
И вот весна. Весной всегда начинаются какие-то поломки и это с точки зрения физики нормально: тепло заставляет метал изменять форму, что увеличивает возможность поломки деталей, которые не случились ранее… И вот загорелась гирлянда из ABS, ESP и перечеркнутой P. Бортовой же выдал снова «Parking brake malfunction «. И да, проблема решается тем, что глушишь и заводишь и все ок.
Но в этот раз не так все гладко: во первых, ошибка вылезла второй раз на второй же день, а во вторых, что куда неприятнее перед этим, что в первый раз, что во второй, при нажатии на педаль тормоз иногда(!), не очень явно, но чувствуется на долю секунды какой-то глухой стук в педаль. Машину не ведёт, тормоза работают вроде ровно да и сам стук повторяется через раз. Скорость передвижения городская и возможно поэтому не могу ничего добавить про этот момент (возможно на более большой скорости машину бы и вело или ещё что…).
Почитал форумы и про эту ошибку пишут многие. В основном сводится к трем вещам:
1. Датчик ABS
2. Датчик вращения колёс
3. Блок ABS.
Записался на диагностику через пару дней (раньше, увы не получается). Конечно, отпишусь что и как получилось у меня. Морально готов ко всему, но хотелось бы, конечно, обойтись заменой каких-то датчиков…
Возможно, у кого-то были подобные признаки при торможении и вылетали при этом ошибки, то пишите как решалась проблема…
Продолжение читайте тут: Parking brake malfunction audi a5 (часть 2, итоговая)
Пробег: 63 000 км
P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 — 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно.
Ошибки АКПП и их причины
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач. Если актуальная скорость превышает 200 км ч при нажатии педали акселератора система остается активной и снижает скорость до 200 км ч, когда водитель убирает ногу с педали акселератора.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
- Отображение выбранной передачи на приборной панели;
- Время отображения настроек климат-контроля;
- Продолжительность работы дворников, после которой сработает омыватель фар;
- Отключение функции Start-Stop;
- Активация графического парктроника;
- Корректировка расчета расхода топлива в программе экономайзера;
- Отключение предупреждения об отстегнутых ремнях безопасности.
Audi A4 B8 рестайлинг отзывы владельцев, замена масла в вариаторе и фильтра Для владельца Audi A4 B8 2007-2015 модельного года руководство по ремонту станет незаменимым источником подробной информации по обслуживанию и ремонту данной модели. Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Ошибка на Ауди Parking Brake Malfunction. Расшифровка комбинаций Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке. Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля ACC фактически регулируют скорость автомобиля.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 — 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно.
Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди
Оборудование устанавливается после первичного топливного фильтра и рядом с двигателем, где его основная цель улавливать любые загрязнения, которые мог пропустить первый фильтр. 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B контроль передаточного числа при переключении передач.
Скрытые функции
Тюнинг автомобиля Audi A4 B8 включает модернизацию и улучшение внешнего вида, рестайлинг кузова, салона, экстерьера, повышение управляемости и производительности, мощности, крутящего момента двигателя. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере.
Сохраненные Диагностические коды ошибок
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли стружки. Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала.
В данном видео Я раскрыл вопрос решение электромеханического стояночного тормоза все возможные проблемы которые могли возникнуть с ним а также порекомендовал никогда не прикуривать, видео будет актуально для всех автомобилей Audi с электромеханическим стояночным тормозом, а также автомобили Volkswagen. раскрою вопрос проводки электромеханического стояночного тормоза и также вопрос по блокам предохранители его а также кнопки электромеханического стояночного тормоза рассказал про индикацию на приборном щитке Что означает и Как решается Какие пути решения
Всем привет. Меня зовут Иван. Очень рад вас на своем канале.
Тут можно увидеть много полезных видеороликов о ремонте
и доработке мотоциклов, мопедов, скутеров, автомобилей.
Доработке 2х тактных мото двигателей советской и не только техники.
На канале много видео о доработке и форсировке мотора ИЖ Юпитер 5,
а также других узлов и агрегатов мотоцикла Иж Юпитер и не только.
Много видео о покраске автомобилей и автомалярке в общем,
полезных инструментах, приспособлениях, а также обзор на инструмент.
Между тем бывают видео просто на свободную тему: природа, горные лыжи,
рыбалка, работа, строительство мостов, токарные работы, сварочные работы.
Обзоры на гаджеты, обзоры на автомобили, мотоциклы, мопеды и скутеры,
а также прохваты на аппаратах.
Я всегда готов помочь советом и ответить на любой вопрос.
Присоединяйтесь! Будет полезно и интересно. WELCOME!!!
Для связи:
ВКонтакте:
https://vk.com/ivans84
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Parking Brake Malfunction!
Parking Brake Malfunction!
Сообщение audia6c5 » Вт май 20, 2014 10:48 pm
Вчера появилась ошибка, которая раздражает глаза и уши. Пока что.
Наехал на бугорочек на маленькой скорости. После этого загорелась надпись «Parking Brake Malfunction!», сопровождавшийся знаками «Пробуксовка», ABS и на центральном БК «(Р) по сторонам молнии.».
Замечу, что диски, колодки были заменены на новые примерно 3 недели назад. Ручник работает! Когда затягиваешь — гудят обе.
Идём далее —
Подключил комп — ошибка одна. После стирания выскакивает после набора 70км/ч. Как решать? Фото и видео прилагаю.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение Akin » Вт май 20, 2014 11:06 pm
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Basic Setting not performed
Possible Solutions
Perform Basic Setting
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Blocks
Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
Perform Brake Pump Bleeding
Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
Replace Brake Electronics Control Module (J104)
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check Brake Pressure Sensor 1 (G201)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104) and/or ABS Hydraulic Unit (N55)
Special Notes
When found in Bosch ESP Brake Systems:
The Bosh 5.x ABS modules drop communication at road speeds which makes it difficult, if not impossible, to log live measuring block data. If the Brake Light Switch is suspected as faulty and causing a G201 fault:
Try logging the Engine or Transmission for brake light switching.
Drive with the Cruise Control on and see if the system works as per design. If the CCS will not operate or the CCS does not shut off when the brakes are applied the Brake Light Switch may be faulty.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение audia6c5 » Вт май 20, 2014 11:38 pm
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Basic Setting not performed
Possible Solutions
Perform Basic Setting
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Blocks
Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
Perform Brake Pump Bleeding
Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
Replace Brake Electronics Control Module (J104)
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check Brake Pressure Sensor 1 (G201)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104) and/or ABS Hydraulic Unit (N55)
Special Notes
When found in Bosch ESP Brake Systems:
The Bosh 5.x ABS modules drop communication at road speeds which makes it difficult, if not impossible, to log live measuring block data. If the Brake Light Switch is suspected as faulty and causing a G201 fault:
Try logging the Engine or Transmission for brake light switching.
Drive with the Cruise Control on and see if the system works as per design. If the CCS will not operate or the CCS does not shut off when the brakes are applied the Brake Light Switch may be faulty.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение audia6c5 » Ср май 21, 2014 11:11 am
Как я понял моя последовательность действий —
Проверить проводку до задних тормозов/датчиков АБС
Проверка датчиков АБС (кстати как? в каких измерения , в каких группах?)
Проверить лягушку (стопы вроде работают, но потом проверю мультимером)
Проводку до датчика 201 (как я понял он под гидроблоком абс?!)
Ну и самое худшее что для меня может быть — замена блока АБС. но перед этим — пайка контактов.
Но всё же мне интересно, как педаль ГАЗА влияет на АБС. Причем тормоз я не нажимаю. Ошибка выскакивает неизчего, в пороге скорости 70км/ч.
Возможно ли из-за плохой балансировки колёс.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение Akin » Ср май 21, 2014 11:28 am
Педаль газа связана с ЕСП.
Из-за балансировки врядли, скорее развал если плохой или колеса разные.
А так все правильно.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение audia6c5 » Чт май 22, 2014 1:35 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение Franciskdunk » Вс июн 01, 2014 9:25 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение Николай II » Пн июн 02, 2014 12:20 am
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение Ignis » Сб июл 26, 2014 10:30 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение starilk » Чт фев 04, 2016 7:11 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение slavqa » Пн июн 12, 2017 9:17 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение иоан 350 » Пн июн 12, 2017 10:59 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение slavqa » Ср июн 28, 2017 5:59 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение иоан 350 » Ср июн 28, 2017 6:09 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение slavqa » Ср июн 28, 2017 7:47 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение иоан 350 » Ср июн 28, 2017 9:15 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение Monstrik » Чт июн 29, 2017 9:36 am
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение slavqa » Пт авг 11, 2017 6:43 pm
Parking Brake Malfunction!
Сообщение Михаил_Рига » Пн окт 23, 2017 11:55 pm
Источник
Parking brake malfunction
Brennan
Former Audi Driver
Just had this come up on the display, was sittin in the car with the handbrake on and the ignition, been sittin like that for the past 5mins charging my phone.
The red light on the button was flashing. I took the handbrake on and off again and it seemed fine
Hope this isn’t the sign of things to come
Point_Audi
Vorsprung durch Technik
Had a quick search online Aarom and found the following:
Audi A4 B8 parking brake warning light (RED) — the warning lamp lights up when the parking brake is applied with the ignition on. After the ignition has been switched off the lamp will stay on for about 30 seconds. The warning lamp will light up for about 30 seconds if the parking brake is applied with the ignition switched off.
The warning lamp should go out when the parking brake is released. If the warning lamp flashes continuously after the parking brake has been applied, the brake may not be strong enough to hold the vehicle on a slope. This may be due to the brakes overheating.
Please note the following points:
• If the gradient is too steep to park the vehicle safely, the display will show the message Caution: Vehicle parked too steep.
• In the event of a fault in the parking brake system the symbol will also appear in the instrument cluster display together with the message Parking brake! You should have the fault corrected by a qualified workshop without delay.
I will give the car a scan for you if you want mate!
Источник
-
audia6c5
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: ASB
- Город: Moskow
- Имя: Ramo
- Забанен: Бессрочно
Parking Brake Malfunction!
Здравствуйте!
Вчера появилась ошибка, которая раздражает глаза и уши… Пока что.
Наехал на бугорочек на маленькой скорости. После этого загорелась надпись «Parking Brake Malfunction!», сопровождавшийся знаками «Пробуксовка», ABS и на центральном БК «(Р) по сторонам молнии.».
Замечу, что диски, колодки были заменены на новые примерно 3 недели назад. Ручник работает! Когда затягиваешь — гудят обе.
Идём далее —
Подключил комп — ошибка одна. После стирания выскакивает после набора 70км/ч. Как решать? Фото и видео прилагаю.
ВИДЕО —
http://youtu.be/yQ7OcaNte5A
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27013
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Akin » Вт май 20, 2014 11:06 pm
Я бы проверил лягушку педали тормоза (врядли, но это просто).
Потом в блоках измеряемых величин посмотрел бы показания по G201, как с нажатой педалью, так и без, сравнив с эталоном.
Если все в порядке — проверил бы еще развал и ровную установку руля.
-
audia6c5
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: ASB
- Город: Moskow
- Имя: Ramo
- Забанен: Бессрочно
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
audia6c5 » Вт май 20, 2014 11:38 pm
Akin писал(а):Я бы проверил лягушку педали тормоза (врядли, но это просто).
Потом в блоках измеряемых величин посмотрел бы показания по G201, как с нажатой педалью, так и без, сравнив с эталоном.
Если все в порядке — проверил бы еще развал и ровную установку руля.
А датчик G201 — это давления в системе? при максимально нажатой педали показывает 140 +-5 бар
-
audia6c5
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: ASB
- Город: Moskow
- Имя: Ramo
- Забанен: Бессрочно
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
audia6c5 » Ср май 21, 2014 11:11 am
Как я понял моя последовательность действий —
Проверить проводку до задних тормозов/датчиков АБС
Проверка датчиков АБС (кстати как? в каких измерения , в каких группах?)
Проверить лягушку (стопы вроде работают, но потом проверю мультимером)
Проводку до датчика 201 (как я понял он под гидроблоком абс?!)
Ну и самое худшее что для меня может быть — замена блока АБС… но перед этим — пайка контактов.
Но всё же мне интересно, как педаль ГАЗА влияет на АБС. Причем тормоз я не нажимаю. Ошибка выскакивает неизчего, в пороге скорости 70км/ч.
Возможно ли из-за плохой балансировки колёс,!?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27013
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Akin » Ср май 21, 2014 11:28 am
Педаль газа связана с ЕСП.
Из-за балансировки врядли, скорее развал если плохой или колеса разные.
А так все правильно.
-
audia6c5
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: ASB
- Город: Moskow
- Имя: Ramo
- Забанен: Бессрочно
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
audia6c5 » Чт май 22, 2014 1:35 pm
Странно конечно, но после мойки — ошибка исчезла, и уже как 80км не появлялась
-
Franciskdunk
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 12:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003 D3
- Мотор: 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Кацо)
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Franciskdunk » Вс июн 01, 2014 9:25 pm
Столлкнулся с точно такой же проблемой, только в добавок еще и глохнет иногда при торможении(
Что делать?
Лучше быть третьим, чем вторым.
-
Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Николай II » Пн июн 02, 2014 12:20 am
Franciskdunk писал(а):глохнет иногда при торможении
где то подсос воздуха. скорее всего через дырочку в вакуумном усилителе тормозов.
Попробуй шланг к нему заглушить и на тормоз понажимать…
-
Ignis
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 12:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A8D34E
- Мотор: 4.2
- Город: Moscow
- Имя: Igor
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Ignis » Сб июл 26, 2014 10:30 pm
поймал и я сегодня эту ошибку — вроде она, только не пишет на экране это: Parking Brake Malfunction, может мне повезло?
Поставил на ручник и провернул колеса влево чуток стоя на месте и сразу выдало ошибку… что делать?
Авто вроде трогается, ручник вроде слышно ставит и снимается, авто может двигаться.
Куда ехать на диагностику можно?
-
slavqa
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 6:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Рига
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
slavqa » Пн июн 12, 2017 9:17 pm
Может ли эта ошибка с ручником быть из-за колодок? Колодки горят. Есть ли вероятность, что при замене колодок уйдёт и ошибка с ручником?
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6411
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 89
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
иоан 350 » Пн июн 12, 2017 10:59 pm
Надо зделать диагностику и если будет ошибка по колодкам то да ошибка уйдет.
-
slavqa
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 6:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Рига
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
slavqa » Ср июн 28, 2017 5:59 pm
Поменял колодки, диски, почистил фишку, ошибка осталась, в сервисе сказали моторчик менять. Теперь ищу у кого подешевле новый. Бу ставить не буду.
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6411
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 89
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
иоан 350 » Ср июн 28, 2017 6:09 pm
А Вы правельно меняли колодки?
После замены вводили размер колодок и делали адаптацию?
-
slavqa
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 6:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Рига
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
slavqa » Ср июн 28, 2017 7:47 pm
Вроде всё делали правильно. Еще ошибку выдало по этому моторчику. Там когда его почистили, то уже от всякой гадости которой посыпают наши дороги только всего лишь при промывке отвалился один штекер.
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6411
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 89
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
иоан 350 » Ср июн 28, 2017 9:15 pm
Ну раз выдает ошибку по мотору то либо проводка либо мотор ну еще можит блок быть.
-
Monstrik
- Член Клуба
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
- Репутация: 25
- Модель: audi a8d3
- Мотор: BFL
- Город: Мск
- Имя: Мakc
- Откуда: ЗаМКАДье ВАО
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Monstrik » Чт июн 29, 2017 9:36 am
Спрошу тут, так как впринципе тема с вопросом тоже по ручнику…
По чем сейчас блоки стояночного тормоза б/у в рабочем состоянии? )))
Еще осенью в жару начались глюки, отваливается блок… нет связи. Как похолодает, остывает, то все нормально. Всю зиму все было отлично, сейчас постоянно в ошибке.
-
Михаил_Рига
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 2:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: 3.0 tdi
- Город: Riga
- Имя: Михаил
Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Михаил_Рига » Пн окт 23, 2017 11:55 pm
slavqa писал(а): ↑Ср июн 28, 2017 7:47 pmВроде всё делали правильно. Еще ошибку выдало по этому моторчику. Там когда его почистили, то уже от всякой гадости которой посыпают наши дороги только всего лишь при промывке отвалился один штекер.
Вот у меня тоже ошибку кидало, а оказалось дело в фишке, хотя там всё красиво выглядело но контакт иногда пропадал, особенно когда мешина стояла с наклоном на ту сторону которая глючила. Чуть контакты подогнули и проблема решилась
Вернуться в «Тормоза»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
-
Здравствуйте.
Причин возникновения данной ошибки может быть много:
1. Электронный блок управления ручным тормозом,
2. Датчик давления в тормозной системе,
3. Проводка отвечающая за ESP и тормозную систему,
4. Датчики вращения колес т.д.
Для выявления точной причины неисправности необходимо пройти компьютерную диагностику.Россия, Subaru Legacy
-
Из-за данной ошибки автомобиль может не заводится?
Минск, Audi A4
-
Да, вероятно причина в этой ошибке. Но без прохождения компьютерной диагностики точную причину установить практически невозможно.
Россия, Subaru Legacy
-
Не за что. Всегда рад помочь!
Россия, Subaru Legacy
Audi cars are well-known for their luxury and performance. Audi has a reputation for making high-quality, reliable cars that are fun to drive. Audi cars are also known for their stylish designs and advanced technology.
However, Audi cars are not exempted from certain problems after prolonged use or neglect. Being luxury cars, repairs may cost a lot but if a problem is not fixed immediately, it could lead to more expensive upkeeps down the road. Therefore, you must be aware of one of the common problems hounding Audi users, which is the parking brake malfunction.
Benefits of a Good Parking Brake
The parking brake is one of the most essential components of a car. It keeps the vehicle stationary when parked on an incline, and also prevents it from rolling away.
If the parking brake is not working properly, a car could easily roll down a hill and cause an accident. Even if the auto is parked on level ground, it can still roll if it’s not properly secured. A parking brake gives drivers an extra level of security when parking.
There are two types of parking brakes: manual and automatic. Manual parking brakes are usually operated by a lever, while automatic parking brakes are activated by pressing a button or switch. Automatic parking brakes are becoming more common in newer cars, but manual parking brakes are still used in many older vehicles.
No matter what type of parking brake your car has, it’s important to make sure it’s in good working condition.
Most Common Symptoms of Audi Parking Brake Malfunction
The parking brake on your Audi is a vital safety feature that helps to keep your car stationary when parked. If the parking brake is not working properly, it can lead to serious accidents.
Here are the 10 most common symptoms of an Audi parking brake malfunction:
- The parking brake warning light is illuminated on the dash.
- The parking brake pedal feels spongy or does not return to its original position after being depressed.
- The parking brake does not hold the car in place when engaged.
- The parking brake cable is frayed or broken.
- There is leaking fluid around the parking brake components.
- The calipers are frozen or seized up.
- The parking brake discs are warped or damaged.
- The parking brake shoes are worn out or not making contact with the drum.
- The wheel bearings are excessively worn.
- There is a grinding noise when the parking brake is engaged or released.
Diagnosing and Fixing the Common Parking Brake Problems in Audi Cars
If you notice any of the aforementioned symptoms, it is important to have your Audi inspected by a qualified mechanic as soon as possible. Having a proper diagnosis of the problem will help narrow down its cause and provide the best possible solution.
In some cases, the problem may be fixed with a simple adjustment or repair, while in other cases it may require replacing major components. Regardless of the cause, it is important to have the problem addressed as soon as possible to ensure your safety and the safety of others.
With that, here are the common causes of the parking brake problems encountered by Audi car owners and the possible solutions to each issue:
1. Low Brake Fluid
Low brake fluid is the most common cause of parking brake malfunction. If your parking brake is not working properly, the first thing you should check is the level of fluid in the reservoir. If the fluid is low, you will need to add more.
To add brake fluid to your Audi car, locate the reservoir first. It is usually located near the firewall on the driver’s side of the engine compartment. Remove the cap from the reservoir and use a funnel to pour in the new fluid. Be sure to check the level frequently as you add fluid, and stop when it is already within the required level indicated by a marking in the reservoir.
While you’re at it, check also for possible leaks on the seals. If any of them are damaged, be sure to change them immediately.
2. Contaminated Brake Fluid
If your parking brake is still not working after adding fluid, the next thing to check is the quality of the fluid. Over time, brake fluid can become contaminated with dirt and other debris. This can cause the parking brake to malfunction. If you suspect that the fluid in your Audi car is contaminated, it will need to be flushed and replaced.
To flush and replace your brake fluid, you will need to bleed the brakes. This process removes the old, contaminated fluid from the system and replaces it with fresh, clean fluid. Bleeding the brakes can be a difficult process, so it is best to have it done by a professional.
3. Worn Brake Pads
If you have checked the level of fluid and the quality of the fluid, and the parking brake is still not working properly, it may be time to replace the parking brake pads. Parking brake pads wear out over time, and when they get too thin, they can cause the parking brake to malfunction. If your Audi car has worn-out pads, they will need to be replaced.
Replacing your parking brake pads is a relatively simple process. First, locate the caliper that holds the pad in place. On most Audi cars, this will be on the outside of the rotor, behind the wheel. Use a wrench to remove the two bolts that hold the caliper in place, and then carefully remove the old pad.
Next, clean the area where the old pad was located, and then place the new pad in place. Be sure to line up the holes in the new pad with the bolts in the caliper. Once the new pad is in place, replace the caliper bolts and tighten them down.
Finally, check the level of fluid in the reservoir again, and add more if necessary. Be sure to bleed the brakes after adding fluid, to remove any air bubbles that may have been introduced into the system.
4. Defective Parking Brake Cable
If your parking brake is still not working properly after following the previous steps, it may be time to replace the parking brake cable. The parking brake cable is what actually applies the pressure to the pads when you engage the parking brake. Over time, the cable can become frayed or damaged, causing it to malfunction.
If your Audi car has a damaged or frayed parking brake cable, it will need to be replaced. This is a more difficult repair than replacing the pads or bleeding the brakes and should be done by a professional.
Once you have replaced the parking brake cable, be sure to check the level of fluid in the reservoir again. Add more if necessary, and then bleed the brakes. Your parking brake should now be working properly.
5. Faulty Parking Sensors
One factor that may trigger errors in the parking brake light is faulty sensors. It could also cause the parking brake to not engage properly, or it may not release when you press the pedal. This can lead to your car rolling away unexpectedly, or getting stuck in park mode.
Replacing the parking brake sensors is a painstaking process that requires professional help but if you are up for the challenge, there’s a way for you to go around this problem.
Before anything else, make sure that you have a socket wrench set, two parking brake sensor replacements, and an anti-seize compound. A good tip when finding the right brake sensors for your car is by supplying its VIN to the parts seller to ensure that the components are compatible with your auto.
Once you have everything that you need, proceed by raising your car on jack stands and removing the wheels. This will give you better access to the parking brake sensors.
Use a socket wrench to remove the two bolts that secure the old sensors in place. Install the new sensors in the same position, and use a small amount of anti-seize compound on the threads to prevent rusting. Torque the bolts to 20 Nm (15 lb-ft).
Lower your car and test the parking brake before driving. It should engage and release smoothly without any issues.
6. ECU Parking Brake Fault
If you have isolated the problem in the ECU of your Audi car after your dash has shown a parking brake fault. One way is to simply calibrate the ECU. This can be done by downloading a calibration file from the Audi website and then following the instructions on how to install it.
Another way is to replace the ECU altogether. This can be accomplished by purchasing a new ECU from Audi or from a third-party supplier.
If the problem persists, it may be necessary to take the car to an Audi dealership for servicing.
Conclusion
We hope that the guide provided here will help you easily diagnose and fix any problems that you are encountering with your parking brake and its related components. Should any of these fails to solve the issue, maybe the problem is already more complex than you initially thought. In this case, better call an experienced mechanic or bring your car to your nearest Audi service center to get the job done professionally.