Ошибка на ауди а6 с5 00526

Witam Państwa!
Время от времени появлялась на приборке проблема — одновременно горит индикация ABS и в пол накала ESP.
При выключении и выключении зажигания индикация с приборки пропадала.
Подключил комп, прочитал ошибки.
В итоге выдало неисправность: 00526-Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
При этом стопы работали в штатном режиме.

Погуглив немного эту тему, решил заменить датчик стоп-сигнала, он же выключатель стоп сигнала 1K2 945 511 RDW.

Сам процесс замены следующий:
Главная задача снять защитную панель над ногами водителя, которая держится на 5-и(!) болтах 8мм.

1. Снимаем декоративную накладку над рулем. Под этой накладкой расположены 2-а болта на 8мм
Накладка держится на двух фиксаторах.
Для удобства можно опустить рулевую колонку в нижнее положение.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Снимаем декоративную накладку
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)
Крепление накладки
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Крепления защитной панели
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Крепление защитной панели слева
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Крепление защитной панели справа

2. Снимаем крышку от блока предохранителей с лева на торпеде.
Под этой крышкой откроется доступ к 1-му болту на 8мм
3. Откручиваем 2-а болта на 8мм внизу защитной панели, один с лева и один с права. Эти болты видно, разобраться не сложно))
4. Открутив все 5 болтов снимаем защитную панель, аккуратно тянем на себя и панель у Вас на ногах.
5. Далее отсоединяем диагностический разъем и плафон подсветки ног водителя.
6. Сняв защитную панель, открывается доступ к датчику.
Отсоединяем разъем с проводкой.
Датчик снимается поворотом на 45°против часовой стрелки и вытаскивается на себя.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Посадочное место датчика
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Слева новый, справа старый оригинал по ходу еще…
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Для сравнения

7. Собираем все в обратной последовательности.
8. После замены датчика подключил комп, прочитал ошибки, неисправностей по датчику не обнаружено.
Всем спасибо.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Цена вопроса: 8 €
Пробег: 309 535 км

  1. 17 май 2013
    536
    А4/В5 1.8ТQ 99г.

    Ауди 80 B4 1.9 TDI. Начала выскакивать ошибка. Чек загорается при стоянке на заведённом двигателе. При нажатии на тормоз Чек гаснет. Проверил компом, выдал ошибку:

    00526- Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00—Недостоверный сигнал

    Что делать, куда лезть? Может кто сталкивался?

  2. 17 май 2013
    536
    А4/В5 1.8ТQ 99г.
  3. 17 май 2013
    536
    А4/В5 1.8ТQ 99г.

    Решил посмотреть что-там за лягушка под педалью тормоза, чтобы поменять её…А их там две штуки, обе менять, что ли?
    Как определить какая глючит? Задолбал чек выскакивать..
    Может кто сталкивался?

  4. 2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL

    Ну прям сразу менять , а прозвонить для начала ?

  5. 17 май 2013
    536
    А4/В5 1.8ТQ 99г.

    А как это сделать? Мультиметр имеется…

  6. 2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL

    Лягушка на педали это концевой кнопочный выключатель , береш два конца мультиметра предварительно пареключив мультиметр в режим замера сопротивления , соединяеш с двумя клеммами лягушки и нажимаеш на кончик лягушки , по моему разжевал .

  7. 17 май 2013
    536
    А4/В5 1.8ТQ 99г.

Автор: Чубук

Многие владельцы Пассатов с АКПП мучаются из-за наличия данной ошибки. Меняют концевик (датчик) педали тормоза, регулируют зазор… И ничего не помогает — ошибка остаётся…

Если при опросе АКПП у вас появляется ошибка
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал
,
то не надо пугаться и расстраиваться.
Просто вы неправильно действуете при опросе ошибок.

При включении зажигания блок АКПП не может определить работоспособность концевика тормоза без вашей помощи, отсюда и появляется сообщение «непонятный сигнал».
Поэтому нужно перед опросом ошибок нажать и отпустить тормоз хотя бы раз, чтобы блок протестил концевик (увидел его работу).
И так каждый раз после Выкл.-Включ. зажигания.
Логика простая — мало ли что вы делали с машиной, но если её вновь завели, то будьте добры продемонстрируйте, что концевик тормоза работает. Иначе — ничего не гарантирую (неизвестный сигнал).

Правильно действовать так:
1.Включить зажигание.
2.Нажать и отпустить тормоз (хотя бы раз).
3.Опросить ошибки АКПП.

Информацию о такой логике работы блока АКПП предоставил Wert, за что ему очередной РЕСПЕКТ!

И ещё. По всей видимости, эта особенность имеет место не на всех АКПП (как по типам, так и по годам выпуска машин. Возможно, были изменения в программах работы блоков управления АКПП). По крайней мере, для типтроников на авто 97-98 годов выпуска этот глюк имеет место.
Ну а если у вас авто моложе и/или такой ошибки не появляется, то и славно

#1

NiIldar

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 393 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Февраль 2014 — 20:17

Ушла коробка в аварийный режим — поначалу перестали работать все передачи, т.е. работала только «нейтралка». После перезапуска двигателя на табло на приборной панели загорелись все значки положения коробки передач. Коробка заработала, но переключения передач стали дёргаными и были ощутимы сильные толчки при переключениях. перестал работать ручной режим переключения передач.

В субботу ездил в гараж — проверил датчики коробки — все девственно чисты, но на всякий пожарный продул их и прочистил.
F125 жив и здоров. Второй аналогично.
Стопы работают, фонари заднего хода также в норме.

Сегодня продиагностировал VAG-COM’ом.
Вот итог:

Контроллер: 4В0 927156 С
Компонент: AG5 01V 2.4I5V RdW D16 
Код: 00000
Сервис №: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
— 00293- Многофункциональный перекпючатель-F125
      27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая 
— 00526 — Выключатель стоп-сигнапа-F 
      27-00- недостоверный сигнал

Снял ошибки с помощью ВАГ’а, но при переключении селектора в положение «2» снова выскакивает аварийный режим

Хотелось бы узнать какова возможная причина сего!?

  • 0

  • Наверх

#2

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Февраль 2014 — 22:26

Возможно поможет чем-то…

00293 — Multi-Function Switch (F125)

00293 — Multi-Function Switch (F125): Implausible Signal

Possible Causes

  • Wiring/Connectors from/to Multi-Function Switch (F125) faulty
  • Multi-Function Switch (F125) faulty

Possible Solutions

  • Check Wiring/Connectors from/to Multi-Function Switch (F125)
  • Check Multi-Function Switch (F125)
    • Check Measuring Value Blocks (MVB)

00526 — Brake Light Switch (F): Circuit Malfunction

Possible Symptoms

  • MIL (Malfunction Indicator Light)
  • No Brake Lights

Possible Causes

  • Wiring and/or connections faulty between Brake Switch, Brake Lights and/or ABS Controle Module
  • Brake Light Switch (F) damaged
  • Brake Light faulty
  • Fuse(s) faulty

Possible Solutions

  • Check wiring and connections
  • Replace Brake Light Switch (F)
  • Check / Replace fuses(s)
  • Check / Replace Brake Lights
  • Check Brake Light Switch (F) in ABS Measuring Block

Special Notes

  • FAQ 2.7. Many Automatic Transmission Control Modules will show a DTC 00526 or 17087 that indicates a faulty brake light switch. This can be ignored and will not appear if you press the brakes once before checking for Fault Codes.

00526 — Brake Light Switch (F): Implausible Signal

Possible Causes

  • Wiring/Connectors from/to Brake Light Switch (F) faulty
  • Brake Light Switch (F) faulty

Possible Solutions

  • Check/Repair Wiring/Connectors from/to Brake Light Switch (F)
  • Check/Replace Brake Light Switch (F)
    • Check Measuring Value Blocks (MVB)

Special Notes

  • FAQ 2.7. Many Automatic Transmission Control Modules will show a DTC 00526 or 17087 that indicates a faulty brake light switch. This can be ignored and will not appear if you press the brakes once before checking for Fault Codes.
  • 0

  • Наверх

#3

NiIldar

NiIldar

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 393 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Февраль 2014 — 22:32

Спасибо, посмотрю ;)

  • 0

  • Наверх

#4

Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 23 Февраль 2014 — 15:43

Первая ошибка критическая — неиcправность самого F125, при вскрытии увидишь подгоревшую (проезженную) дорожку. Ещё как вариант, при лазании по снегу или по воде обрывают нижний шлейф, достаточно одного проводка.

Вторая ошибка — баг проги, забей. Если перед диагностикой нажать педаль тормоза, то данной ошибки не будет

  • 0

  • Наверх

#5

NiIldar

NiIldar

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 393 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Февраль 2014 — 13:50

Первая ошибка критическая — неиcправность самого F125, при вскрытии увидишь подгоревшую (проезженную) дорожку. Ещё как вариант, при лазании по снегу или по воде обрывают нижний шлейф, достаточно одного проводка.

Вторая ошибка — баг проги, забей. Если перед диагностикой нажать педаль тормоза, то данной ошибки не будет

Нижние шлейфы целы — проверял их.
А сам 125ый не мог проверить — яма маловата для этого…

На днях постараюсь разобрать и проверить всё

А диагностику я делал не раз и даже не два, ну и при нажатом тормозе проводил я ее тоже, все равно выскакивает ошибка 00293

  • 0

  • Наверх

#6

Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Февраль 2014 — 20:24

А при чём тут ошибка 00293 и нажатая педаль тормоза ??? Читай внимательнее.

Сначала удали ошибки из 02 блока, выйди, нажми педаль тормоза перед последующей диагностикой, и ошибки 00526 уже не будет, это самая распространённая ошибка из-за багов самой проги

  • 0

  • Наверх

#7

NiIldar

NiIldar

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 393 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Февраль 2014 — 21:35

В общем я делал так: сначала диагностика — вылезли ошибки — удалил их. Вышел. Проверил коробку — в положении «2» ощущается смена звука работы коробки, небольшой толчок и снова загораются все значки на приборной. Лезу опять — диагностика — снова те же ошибки — снова их удаляю. Повторение пройденного, но опять 25, затем дигностику делал с выжатым тормозом.
Кстати, по ощущениям, — коробка не переключает выше 3ей передачи.
И это не только мои ощущения.
Завтра заеду в сервис вечером — буду разбираться.

  • 0

  • Наверх

#8

Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Февраль 2014 — 08:54

Ты вообще читаешь, что написано или нет :bang: ?  Ошибка по F125 будет постоянной пока не отрезвишь сам позиционер, АКПП будет в аварийном режиме.   А ошибка по датчику педали тормоза никакого отношения не имеет к вышесказанному, это банальный баг проги.

  • 0

  • Наверх

#9

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Февраль 2014 — 08:57

Андрей прав.
,Даже тупо по ошибкам видно,что F125 наелся.
Коробка будет в аварийном режиме.Это нормально при такой ситуации.

  • 0

  • Наверх

#10

Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 25 Февраль 2014 — 12:35

Да, и учти, что у тебя стоит F125 старого образца 01V 919 821 D разъём 8-ми штекерный , нового образца  тебе не подойдёт :( хотя и стоит в 2.5 раза дешевле)

Если кулачки внутри позиционера целы, то всё остальное лечится  (где то у меня была тема по его восстановлению, найти не могу :idontno: )

Если невтерпёж, то http://www.audi-club…ad.php?t=355512

  • 0

  • Наверх

#11

NiIldar

NiIldar

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 393 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Февраль 2014 — 19:07

В субботу ставлю в разбор — отпишусь что и как. Подъемники в серве все заняты

  • 0

  • Наверх

#12

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Февраль 2014 — 23:20

Вдогонку… Я не удивлюсь, что и выключатель на педали тормоза уже мертвый. Его работу хорошо видно при просмотре реальных данных в 03 блоке (ABS)

  • 0

  • Наверх

#13

NiIldar

NiIldar

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 393 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Февраль 2014 — 17:43

Вдогонку… Я не удивлюсь, что и выключатель на педали тормоза уже мертвый. Его работу хорошо видно при просмотре реальных данных в 03 блоке (ABS)

Что Вы предполагаете под просмотром реальных данных блока 03???

АБС проверялась по кругу в декабре 2013го и был заменен датчик на переднем правом колесе, с остальным проблем не было.

По диагностике ВАГ-КОМ’ом:

Адрес 03
Контроллер: 8E0 614 111 A
Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D00
Код: 0273004284
Сервиса №: BB 24334
Кодов не найдено.

  • 0

  • Наверх

#14

Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Февраль 2014 — 17:50

Блиииииин, перейти в режим измерений и наточняк проверить работу данного выключателя. 

Хотя Вам это вряд ли поможет

ЗЫ: Судя по Профилю живёшь ты в ОР, можешь подъехать к д.8 ЮШ проверю всё, вердикт будет окончательный

  • 0

  • Наверх

#15

NiIldar

NiIldar

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 393 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Февраль 2014 — 20:06

Блиииииин, перейти в режим измерений и наточняк проверить работу данного выключателя. 

Хотя Вам это вряд ли поможет

ЗЫ: Судя по Профилю живёшь ты в ОР, можешь подъехать к д.8 ЮШ проверю всё, вердикт будет окончательный

Готов завтра подъехать после 18-00

  • 0

  • Наверх

#16

Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Февраль 2014 — 20:20

  • 0

  • Наверх

#17

NiIldar

NiIldar

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 393 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Февраль 2014 — 21:36

  • 0

  • Наверх

#18

Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Февраль 2014 — 08:20

Профиль то трудно открыть ?  Служба спасения — два один три — пять семь — девять семь

  • 0

  • Наверх

#19

NiIldar

NiIldar

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 393 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Февраль 2014 — 15:20

Огромное СПАСИБО за помощь Андрею!!!

Сообщение отредактировал NiIldar: 27 Февраль 2014 — 18:59

  • 0

  • Наверх

#20

Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 27 Февраль 2014 — 19:34

Я ничем пока что не помог, только лишь подтвердил одно и опровергнул другое.

Повторюсь, если не понятно было, если Вы сами снимаете F125 — то отремонтирую (если есть там что делать) бесплатно (как соседу ). Если снимаю я (возможно только на следующей неделе), то по прайсу за снять/поставить (ремонт опять же бесплатен), прайс как договоримся с ген.шефом за использование трудо/дня (но не более 2 крублей)

  • 0

  • Наверх

Рекомендованные сообщения

vay888

    • Поделиться

#1

Доброе утро! автомобиль Audi A6 1999г., 2.8, ACK! клиент жалуется на АКПП,а именно, при включении любого режима автомобиль разгоняется только до 4 передачи,а также указатель о переключении передач на панели приборов просто отсутствует,хотя раньше был и передвигался! еще было замечено, что при переключении режимов на месте происходит достаточно сильный толчок! прошу помощи, с чего начать?  

Ссылка на сообщение

sasha-vyborg

pnml11

samsu

    • Поделиться

#4

Если не отображается положение селектора, то это аварийный режим. Какие ошибки и после чего такое получилось?

Ссылка на сообщение

vay888

  • Автор
    • Поделиться

#5

со слов клиента случилось внезапно,масло менялось тысяч 5 назад! Ошибки следущие: Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl

Part No: 4B0 927 156

Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW D03

Кодировка: 00000

Мастерская #: WSC 00000

2 Найдены неисправности:

00293 — Многофункциональный переключатель-F125

27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

00526 — Выключатель стоп-сигнала-F

27-00 — недостоверный сигнал


Изменено 31 августа 2011 пользователем skilful

Лишнее цитирование

Ссылка на сообщение

unsed

YROV62

    • Поделиться

#7

похоже у тебя не АКП,а вариатор multinronic. По ошибке F125 ремонт блока управления .В нем стоят 4датчика хола.Поиковик рулит.на audi club есть адрес и тел. чела.который их ремонтирует.

  • Urree


  • Dislike


    1

Ссылка на сообщение

Urree

    • Поделиться

#8

2 ‘YROV62‘ Перед тем как такое писать — смотри в мою подпись .

‘vay888’ Перед началом диагностики этих коробок нужно нажать и отпустить педаль тормоза , иначе получите ошибку «00526 — Выключатель стоп-сигнала«, даже если всё в порядке . Это как с некоторыми впрысками и ошибкой по датчику коленвала на не заведенном движке.

А так на вскидку — у вас датчику селектора F125 кирдык , либо его проводка . Стирайте ошибки, переключайте селектор, тискайте тормоз и смотрите лайв-тату, перепроверяйте ошибки — станет всё ясно.


Изменено 29 августа 2011 пользователем Urree

Ссылка на сообщение

vay888

  • Автор
    • Поделиться

#9

Большое спасибо,сейчас пойду ковырять


Изменено 31 августа 2011 пользователем skilful

Лишнее цитирование

Ссылка на сообщение

sasha-vyborg

    • Поделиться

#10

Почитай на » мультитроник.клуб», там всё расписано. Ремонт мозгов.

Ссылка на сообщение

URS

    • Поделиться

#11

Небыло мультиков в 99 году,все оч просто,из за ошибки по мультифункц пер.ЭБУ АКПП в аварийном режиме,эдакий полумеханический режим,ЭБУ ориентируется только на обороты валов и положение селектора,как всегда снимаем переключатель моем и чистим,после этой процедуры смотрим внимательно на ползунковые контакты,бывает что прижимная пружина ржавеет и даже рассыпается соответственно нет контакта,потом все собираем и проверяем на выходе разьема прально ли переключаются контакты,а вот какие когда замыкаются надо в ЭЛЬЗЕ посмотреть,и как вариант ,если переключатель гуд,то проверка регулировки троса(эт правдо очень редко)особенно после аварии он бывает растягивается.А по ошибке стоп сигналов то тоже не очь сложно если сгорает левый задний стоп то пишется эта ошибка,алгоритм фиксации стопа у ЭБУ АКПП такой педалька нажата на сигнальном проводе плюсик а вот кода отпущена обязательно должен быть минусик а минусик как раз идет через лампочку нувот вроде и все:rolleyes:,удачи уважаемый

Ссылка на сообщение

pashtetina39

    • Поделиться

#12

Чаще всего разъем на датчике положения, также провода, да и сам датчик расковырять можно (контакты почистить и подогнуть)


Изменено 30 августа 2011 пользователем pashtetina39

Ссылка на сообщение

vay888

  • Автор
    • Поделиться

#13

Проверенна фишка,контакты чистенькие!сам Многофункциональный переключатель-F125 визуально я не нашел,он внутри коробки находится под задней крышкой? ошибка 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F ушла при нажатии на тормоз! после стирания ошибки 00293 — Многофункциональный переключатель-F125 автомобиль целый день катается без проблем,коробка работает в штатном режиме! вылазеет только после ночного простоя,авто заводится и при первом переключении переходит в аварийный режим с данной ошибкой!

Ссылка на сообщение

URS

    • Поделиться

#14

Не внутри он снаружи,такая черная треугольно образная коробочка,находится в районе левой задней опоры коробки(по ходу машины),к нему разьем круглый подходит там кажися восемь проводов,а вот почему после простоя проблем вылазит,вполне возможно изза конденсата,сейчас как раз время такое днем жарко а ночью прохладно.

Ссылка на сообщение

vay888

  • Автор
    • Поделиться

#15

буду искать и снимать,спасибо за информацию!


Изменено 31 августа 2011 пользователем skilful

Лишнее цитирование

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#16

@vay888,

Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

Ссылка на сообщение

vay888

vay888

  • Автор
    • Поделиться

#18

благодарю всех за помощь,автомобиль побежден! проблема была в плохом контакте в фишке! тему можно закрывать!

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  1. Icons

    17 май 2013
    534
    А4/В5 1.8ТQ 99г.

    Ауди 80 B4 1.9 TDI. Начала выскакивать ошибка. Чек загорается при стоянке на заведённом двигателе. При нажатии на тормоз Чек гаснет. Проверил компом, выдал ошибку:

    00526- Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00—Недостоверный сигнал

    Что делать, куда лезть? Может кто сталкивался?


  2. Icons

    17 май 2013
    534
    А4/В5 1.8ТQ 99г.


  3. Icons

    17 май 2013
    534
    А4/В5 1.8ТQ 99г.

    Решил посмотреть что-там за лягушка под педалью тормоза, чтобы поменять её…А их там две штуки, обе менять, что ли?
    Как определить какая глючит? Задолбал чек выскакивать..
    Может кто сталкивался?


  4. Nesles

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL

    Ну прям сразу менять , а прозвонить для начала ?


  5. Icons

    17 май 2013
    534
    А4/В5 1.8ТQ 99г.

    А как это сделать? Мультиметр имеется…


  6. Nesles

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL

    Лягушка на педали это концевой кнопочный выключатель , береш два конца мультиметра предварительно пареключив мультиметр в режим замера сопротивления , соединяеш с двумя клеммами лягушки и нажимаеш на кончик лягушки , по моему разжевал .


  7. Icons

    17 май 2013
    534
    А4/В5 1.8ТQ 99г.

Yusg писал(а): Вы с темой о замене «лягушки» ознакомились или нет перед заменой, по ссылке которую я скидывал? — ее надо ставить «правильно». судя по вашей «новой» ошибке, установка произведена не корректно. Вот одна из ссылок….

http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6 … 579182857/

— надо чтобы выключатель повернулся полностью, так же как и стоял старый выключатель. Как ориентир можно взять коннектор — он должен стоять параллельно земле

Конечно читал. Считаю, что важно провести работу над ошибками некорректной установки:
1. Положение старого выключателя на моей машине я фиксировать на фото не стал (зря конечно). Поэтому привожу фото из вышеприведенной ссылки. Может мы оперируем разными терминами, но электрические разъемы расположены ВЕРТИКАЛЬНО !

Выключатели старые подключены - сцепления и тормоза.jpg
Старые выключатели тормоза и сцепления

2. Сравниваем конструкцию старого и нового выключателя на предмет различий возможности установки. Заостренные и прямоугольные выступы на обоих выключателях идентичны. Выступающие фиксирующие выступы на новом выключателе введены вместо внутренних выемок на старом.

Выключатели - старый и новый_с комментарием.jpg
Выключатели — старый и новый
Выключатель новый_800х.jpg
Новый выключатель

3. Изучаем гнездо для установки выключателя. Прямоугольный и полукруглый пазы соответствуют, по идее, прямоугольному и заостренному выступу на выключателе.

Гнездо выключателя сигнала тормоза_с комментариями.JPG
Гнездо выключателя

Привожу фото гнезда старых машин http://forums.vwvortex.com/showthread.php?1158315. Теперь стало абсолютно понятно требование горизонтального расположения коннектора на ранее приведенных ссылках :smile:

Гнездо выключателя сигнала тормоза на старых машинах.JPG
Гнездо выключателя на старых машинах
Гнездо выключателя сигнала тормоза на старых машинах.JPG (38.34 KiB) 16850 просмотра

4. Положение педали тормоза перед установкой выключателя. В вышеприведенной ссылке рекомендовано: «Предварительно надо нажать на педаль тормоза рукой ( так было написано в руководстве по ремонту)». Для выключателя старой конструкции http://automend.ru/audi-a4-2000/audi-755-10.m_id-66.m_id2-.html приводится противоположная рекомендация «Во время установки не нажимайте на педаль тормоза.» Эти различия связаны, скорее всего, с конструкцией выключателей.

В российском форуме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316867 приводят цитату из Эльзы:
– Полностью извлечь толкатель выключателя стоп-сигналов -стрелка-. В зависимости от исполнения, перед установкой толкатель извлекать не нужно. Порядок установки при этом не меняется.
– Вставить фиксирующие выступы -1- и -2- выключателя в соответствующие для этого выемки монтажного отверстия. При установке приведение в действие педали тормоза не допускается. Во время ввода тормозного переключателя регулировка толкателя выполняется автоматически.
– Ввести переключатель в монтажное отверстие, нажать на педаль и закрепить поворотом вправо на 45°
– Подсоединить разъем
– Установить вещевой отсек со стороны водителя: → Группа ремонта68 . После настройки выключателя стоп-сигналов проверить, упирается ли педаль тормоза в концевой упор (свободное положение).

Лично я нажимал рукой на педаль тормоза, однако усилие нажатия при неработающем усилителе оказалось, скорее всего, недостаточным (надо бы ногой упереться, для верности).

5. Сказать точно, что первый раз выключатель установился в гнездо полностью (до щелчка), уверенно не могу (50/50 ;D ). Не исключено, что не довел. Косвенно это подтверждается тем, что имело место задержка включения стоп-сигналов и подача сигнала в БК (после повторной установки этого же выключателя задержка пропала, хотя ошибка осталась).
6. В результате выключатель установлен разъем контактов расположен ВЕРТИКАЛЬНО — ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ЗЕМЛЕ и параллельно разъему выключателя сцепления)

Выключатели подключены - старый сцепления и новый тормоза_с комментарием.jpg
Расположение электрических разъемов выключателей сцепления и тормоза

7. После включения клем аккумулятора вылезли ошибки, которых не было до замены:
а) связанные с выключателем
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.lbl
Part No SW: 8E0 910 517 B HW: 8E0 614 517 AT
Компонент: ESP8 front H04 0180
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0004517
Мастерская #: WSC 06335 000 00000

2 Найдены неисправности:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 37
Отсчет времени: 0
(удалена после проведения адаптации по http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Brake_Electronics_(Bosch_8.0))
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 40
Отсчет времени: 0
Согласно http://automend.ru/audi-a4-2000/audi-755-10.m_id-66.m_id2-.html «Выключатель стоп-сигнала может устанавливаться только один раз. После снятия его необходимо заменять» жаль конечно, но факт :(
————————————————-
б) от двигателя
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 8E0 907 401 AF
Компонент: 2.5l V6 TDI G000SG 0030
Кодировка: 02002
Мастерская #: WSC 06335

Part No: 00008059
Компонент: 130 106KC318_1.V14792200581
WAUZZZ8EX5A471864 AUX6Z0D0475831

1 неисправность:
01318 — Блок управления топливного насоса-J399
34-10 — вид ошибки не определен — Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X
—————————————
в) от неработающих стеклоподъемников
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 8E0-820-043.lbl
Part No: 8E0 820 043 AL
Компонент: A4 Klimaautomat 2731
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000

1 неисправность:
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.lbl
Part No: 8E0 907 279 J
Компонент: int. Lastmodul ECE 0303
Кодировка: 01001
Мастерская #: WSC 65536

1 неисправность:
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 8E0-953-549.lbl
Part No: 8E0 953 549 Q
Компонент: Lenksбulenmodul 0601
Кодировка: 02041
Мастерская #: WSC 06335

1 неисправность:
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.lbl
Part No SW: 8E0 920 900 P HW: 8E0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WFS 3 H12 0020
Ревизия: 0020 Серийный номер: AUX6Z0D0475831
Кодировка: 0006141
Мастерская #: WSC 01083 995 54758

1 неисправность:
01331 — Блок управления двери водителя-J386
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
——————————————————————————-
г) от подушки безопасности:
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 8E0-959-655-94.lbl
Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G
Компонент: Airbag 9.41 H10 3230
Ревизия: 91H10323 Серийный номер: 0036M001W4G+
Кодировка: 0033622
Мастерская #: WSC 06335 000 00000

1 неисправность:
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
8. Ошибки в) и г) в п.7 после удаления при последующих тестах не повторились, остались
01318 — Блок управления топливного насоса-J399
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
00955 — Ключ 1.
——————-P.S. Как выяснилось позже, ошибки в) в п.7 связаны только с проведением тестирования при отключенном разъеме блока сигнализации стороннего производителя и не связаны с заменой выключателя стоп-сигналов 8-)

Резюме работы над ошибками: Иду на вторую попытку самостоятельной установки нового выключателя, уделив должное внимание нажатию на педаль и довороту корпуса по часовой стрелке до четкого «щелчка» :rabota3:

Последний раз редактировалось Sergey.Novitski 28 июн 2013, 10:28, всего редактировалось 9 раз.

За рулем с 1983 -> 2105 (1,3 газ-бензин 1983) -> А4 Avant 1,9 TDi 1996 -> А4 Avant 1,9 TDi 2002 -> A4 2,5TDi 2005 -> A4 2,0TDi 2009

По умолчанию Ошибка 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F

Автор: Чубук

Многие владельцы Пассатов с АКПП мучаются из-за наличия данной ошибки. Меняют концевик (датчик) педали тормоза, регулируют зазор… И ничего не помогает — ошибка остаётся…

Если при опросе АКПП у вас появляется ошибка
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал
,
то не надо пугаться и расстраиваться.
Просто вы неправильно действуете при опросе ошибок.

При включении зажигания блок АКПП не может определить работоспособность концевика тормоза без вашей помощи, отсюда и появляется сообщение «непонятный сигнал».
Поэтому нужно перед опросом ошибок нажать и отпустить тормоз хотя бы раз, чтобы блок протестил концевик (увидел его работу).
И так каждый раз после Выкл.-Включ. зажигания.
Логика простая — мало ли что вы делали с машиной, но если её вновь завели, то будьте добры продемонстрируйте, что концевик тормоза работает. Иначе — ничего не гарантирую (неизвестный сигнал).

Правильно действовать так:
1.Включить зажигание.
2.Нажать и отпустить тормоз (хотя бы раз).
3.Опросить ошибки АКПП.

Информацию о такой логике работы блока АКПП предоставил Wert, за что ему очередной РЕСПЕКТ!

И ещё. По всей видимости, эта особенность имеет место не на всех АКПП (как по типам, так и по годам выпуска машин. Возможно, были изменения в программах работы блоков управления АКПП). По крайней мере, для типтроников на авто 97-98 годов выпуска этот глюк имеет место.
Ну а если у вас авто моложе и/или такой ошибки не появляется, то и славно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на айфон с датой
  • Ошибка на ауди а6 p0341
  • Ошибка на xbox 360 при обновлении с флешки
  • Ошибка на ауди а6 brake pads
  • Ошибка на xbox 360 8c230002 что это