Ошибка на ауди а6 01044

julikas

Просто заглянул


  • #1

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.


RVB

RVB

Гольфовод


  • #2

Как бы с прошивкой эта трабла не связана?? в контроллере есть версия прошивки попробуй выложи может кто поможет и серийник блока! А может и сам контроллер неисправет! Факт один что это не проводка и не датчики точно!


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #3

julikas написал(а):

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.

Зачем в кодировки то лазил??? Сами они не изменятся :rolleyes:

DEH

user posted image


  • #4

julikas написал(а):

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.

Постоянно появлялась такая же ошибка когда в разъеме гидроблока была вода, видимо контакты какие-то замыкались. Проверьте его у себя в первую очередь…


ten70

ten70

Оракул


  • #5

julikas написал(а):

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.

Какие известны надругательства над авто, может быть непосредственно перед появлением ошибки?

Номер блока АБС и его кодировку в студию.

julikas

Просто заглянул


  • #6

byasha написал(а):

Зачем в кодировки то лазил??? Сами они не изменятся :rolleyes:

да не лазил я туда…
был шлейф порван, решил востановить, снял касету, востановил шлейф, собрал, завел авто и появилась ошибка. Датчег положения руля G85не нарушил, всегда как востанавливаю шлейф, фиксирую датчик на 0 градусов.

julikas

Просто заглянул


  • #7

ten70 написал(а):

Какие известны надругательства над авто, может быть непосредственно перед появлением ошибки?

Номер блока АБС и его кодировку в студию.

завтра скину.

julikas

Просто заглянул


  • #8

nomer 4B0614517G
KOMPONENT ABS/ESP front 3428
kodirovanije 00000
kod servisa WSC 00000


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин



ten70

ten70

Оракул


  • #10

Coding

Note #1: Coding is accepted after a specific login has been carried out.
Note #2: After successful coding the steering angle sensor basic setting needs to be carried out.
Note #3: The PR codes ( such as 1LJ ) can be found in a sticker near the spare tire well.

0?xxx: Chassis
4 = VW Passat
5 = VW Passat W8
0x?xx: Brakes
1 = (PR-1LZ/1ZJ)
2 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
3 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
4 = (PR-1LT/1LF)
0xx?x: Engine
5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
0xxx?: Transmission
5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)

Basic Setting
Steering Angle Sensor (G85) Calibration
Note: A successful calibration usually requires a correct coding, so make sure the control module is correctly coded first.

[Select]
[03 — ABS Brakes]

[Fault Codes — 02]
[Done, Go Back]

Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.

[Meas. Blocks — 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]

[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]

[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]

[Fault Codes — 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back — 06]

SAIeksey

Просто заглянул


  • #11

Машина Audi A6 горбатая 2002г. снимали руль, и когда собирали все обратно появилось несколько ошибок, после их подтерли и осталась одна 01044,
все делали как выше ошибка вроде удаляется на vag-com, а кодировки не прописываются, когда захожу заново в блок абс потом [02] ошибка появляется в машине все без изменений горит абс и тормоза
помогите как ее убрать?

stawer

Просто заглянул


  • #12

Подскажите, пожалуйста.
При диагностики ВагКомом всплыла такая ошибка, что делать?

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7H0-959-433.clb
Part No: 7H0 959 433 B
Компонент: C1W Komfortgerбt 0004
Кодировка: 00025
Мастерская #: WSC 02736
VCID: 3260E6D1D45D

1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #13

Чем читаем?clb определился,в нормальной программе есть всплывающие подсказки при входе в кодирование,вот там и выбираем свою конфигурацию,и меняем кодирование.

stawer

Просто заглянул


  • #14

Прикупил Васю диагност, подключил первый раз к авто, толком еще не разобрался, обясните по подробней с обноруженой ошибкой.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #15

В 46-ой,кодирование,всплывет окно,в нем выбираем вариант кодирования для данного авто,подставляем необходимые цифры в код,выполнить,сохранить.ВСЕ.

kvp01

Профессиональный советчик


  • #16

Кодировка Вашего блока должна соответствовать нижеприведенной таблице:
;
;
C00,Comfort System (J393) Coding
C01,+00001 = Selective Locking inactive
C02,+00002 = 4-Doors (only with Sliding Door Rear Left AND Right)
C03,+00004 = Sliding Door Rear Left
C04,+00008 = Sliding Door Rear Right
C05,+00016 = Power Windows not installed but with Central Locking
C06,+00064 = Power Windows installed and with Central Locking
C07,+01024 = Power Windows installed but without Central Locking
C08,
C09,The Coding is the Sum of the individual Options.
Проверьте и, если есть расхождения внесите изменения.Судя по Вашему коду, у Вас должно быть:
+00016 = Power Windows not installed but with Central Locking
+00008 = Sliding Door Rear Right
+00001 = Selective Locking inactive
Итого 00025.

stawer

Просто заглянул


  • #17

всем спасибо, разобрался!!!! все поправил. :yahoo:

stawer

Просто заглянул


  • #18

Еще один вопросик, как активировать функцию дневной свет фар?


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #19

09-ый адрес,длинное кодирование,вроде так :use_search:


x.bag

x.bag

Просто заглянул


  • #20

Всем привет!
Недавно приобрел диагноста Васю. Просканировав на ошибки получил следующее:

VIN: WV1ZZZ2KZDX024921 Номерной знак:
Пробег: 34530km-21455mi Номер заказ-наряда:

———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML: 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 7N0 907 530 R АО: 7N0 907 530 H
Компонент и/или версия: J533 Gateway H42 1632
Кодировка: 357400
Код мастерской: WSC 35110 377 00145

1 неисправность:

01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 34377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.20
Время: 13:57:25

Кто нибудь может подсказать, как с этим бороться?
Спасибо.

ЗЫ: Единственное, что я делал, это установил головное устройство. В авто изначально не было радио, но аудиоподготовка была. Т.е. и динамики в передних дверях, и все необходимые шнурки, для подключения «головы». По радио тоже бьется одна ошибка, но она связана с отсутствием задних динамиков, ибо их действительно нет, т.к. у меня грузовой Caddy, и в грузовом отсеке динамиков нет.

ЗЫ ЗЫ: Может нужно было «прописать» эту голову в блок Гэтвея с помощью Васи? Это 19 блок и в списке оборудования необходимо поставить галочку напротив 56 блока. Только вот потом нужно будет, как мне кажется в каком то из битов установить галочку, чтобы связать их? Подскажите, кто знает, чтобы не упороть чего лишнего…)))

Заранее спасибо.

День спустя.
В общем пункт 1 — 01044 — Блок управления закодирован неправильно успешно убран путем добавления в блоке Гэтвея пункта 56 (Головное устройство). Больше эта ошибка не вываливается.
Осталась ошибка по обрыву цепи задних динамиков, ибо их нет в реале. Кто может подсказать, где необходимо произвести манипуляции, дабы эти цепи не опрашивались. Данных по кодированию нет. При входе в длинное кодирование, там все пусто.
Голову установил RCD 230G.
Понимаю, что эта ошибка абсолютно ни на что не влияет, но просто интересно, можно ли это убрать?
Заранее спасибо.

Еще пару дней спустя.
Прописал новый код в длинной кодировке и этой ошибки больше нет.
Жаль некого здесь поблагодарить, ибо ни кто не откликнулся.
Всем удачи и ровных дорог!

Ребята, всем привет, нужна ваша помощь по ошибке 16 блока рулевого управления.
Установил кольцо 8K0 953 568 M
Купил стрекозу от универсала, с дистроником и лайн асистом, переустановил на свою стрекозу переключатель дистроника и соответсвенно плату под него, на этой плате также имеется выход на переключатель лайн асиста, который я соответсвенно не устанавливал, тобеш этот конектор на плате у меня не подключен, так как стоит обычный мой переключатель дворников с поддержкой БК. Может ли быть в этом проблема?
Установил кнопки на руль

После установки кольца, зашел в кодировки, оно уже соответственно было кодировано на
— Задний дворник
— БК
— Мультируль
— Круиз
— Лайн асист (убрал 7 и 8 бит в 3-м байте)

Убрал все лишнее и оставил только

— БК
— Мультируль
— Круиз (не дистроник)

Далее адаптировал датчик угла поворота руля.
Далее адаптировал 44 блок (усилитель руля) крайние положения руля. Все прошло успешно, все ошибки на приборке погасли. Произвел тест драйв, круиз работает, мультируль работает, усилитель руля работает.

Но в 16 блоке рулевого управления висит ошибка
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 8K0-953-568.clb
Part No SW: 8K0 953 568 M HW: 8K0 953 568 M
Компонент: Lenks.Modul H03 0005
Ревизия: ——— Серийный номер: 90372LIL001NB
Кодировка: 0000D6
Мастерская #: WSC 06335 123 12345
VCID: 448D6AF6C7DF831FEB-8011

1 неисправность:
01044 — Блок управления закодирован неправильно

000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 72
Пробег: 2689 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.15
Время: 03:34:09

Пробовал вводить разные кодировки вплоть до всех нолей, кодировку принимает, но ошибка не уходит. Кольцо бэушное, 2012 года, машина 15 года.

Суббота, 17, Октябрь, 2015,01:49:54:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 15.5.0.0
Версия данных: 20150510
Windows эмулятор VAG/VAS

Адрес 16: Электроника рулевой колонки (8K0 953 568 M)

01:49:38
-3.67° Steering Angle (Main Controller)
818.39° Steering Angle (Sub Controller) ?
в норме Qualification Bit (Main Controller)
не в норме Qualification Bit (Sub Controller)
Уг.пов.не ини Steer. Angle Sens. Status
откалиброван Steer. Angle Sens. Status (Main)
откалиброван Steer. Angle Sens. Status (Sub)
Да Steer. Angle Sens. ADS capable
0.0 Steer. Angle Sens. (Hardware)
0.0 Steer. Angle Sens. (Software)
-3.67° Steering Angle (Internal)
0.0°/s Steer. Angle Sens. Turn Rate

Еще один момент, выскакивало окошко, вася говорил что-то, типо мол блок не ициалирован или что, и предложил ввести свои значения мастерской и так далее, Мастерская #: WSC 06335 123 12345 может тут косячелло может быть? Я чет не загуглил предварительно и нажал «да» с дуру

Покурил wiki.ross-tech.com/ Пробовал кодировать тем же самым кодом, ниче не получается, коды принимает, но ошибка остается.
01044 — Control Module Incorrectly Coded
Possible Solutions
Check Gateway Installation List Круиза в списке отдельно нет, значит тут проблемы быть не должно
Check/Fix Control Module Coding
See Vehicle Specific Diagnostic Procedures for Details

Special Notes
When found in CAN-Gateway:
On a Long Coded module, use the Gateway Installation List to check for unreachable or not registered control modules. Then update the Gateway [Installation List] by altering the Gateway Coding manually.
On a Short Coded modules, refresh the original coding with the same value. For example, code it from 00006 -to- 00006 without making an actual change.
When found in VW New Beetle/Cabriolet (1C/1Y/9C): Comfort System, this may be a Bug in the Control Module Software that will be resolved by refreshing the Coding with the same Value as described above with the CAN Gateway example.
When found in Brake Electronics (MK60EC1) while the Coding is NOT all Zeros, check the [19-CAN Gateway] > [Coding — 07]. An incorrect LHD/RHD Configuration may cause this Fault Code.
When found in the VW Passat (3B) Gateway Controller: Vehicles built through January 2000, the Gateway Software did not take in account for the ABS Controller. This fault code should be ignored. New Software was implemented after February 2000 that eliminated this fault code, however the coding should not be changed to add the ABS controller.

julikas

Просто заглянул
  • #1

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.


RVB

RVB

Гольфовод
  • #2

Как бы с прошивкой эта трабла не связана?? в контроллере есть версия прошивки попробуй выложи может кто поможет и серийник блока! А может и сам контроллер неисправет! Факт один что это не проводка и не датчики точно!


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #3

julikas написал(а):

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.

Зачем в кодировки то лазил??? Сами они не изменятся

DEH

user posted image
  • #4

julikas написал(а):

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.

Постоянно появлялась такая же ошибка когда в разъеме гидроблока была вода, видимо контакты какие-то замыкались. Проверьте его у себя в первую очередь…


ten70

ten70

Оракул
  • #5

julikas написал(а):

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.

Какие известны надругательства над авто, может быть непосредственно перед появлением ошибки?

Номер блока АБС и его кодировку в студию.

julikas

Просто заглянул
  • #6

byasha написал(а):

Зачем в кодировки то лазил??? Сами они не изменятся

да не лазил я туда…
был шлейф порван, решил востановить, снял касету, востановил шлейф, собрал, завел авто и появилась ошибка. Датчег положения руля G85не нарушил, всегда как востанавливаю шлейф, фиксирую датчик на 0 градусов.

julikas

Просто заглянул
  • #7

ten70 написал(а):

Какие известны надругательства над авто, может быть непосредственно перед появлением ошибки?

Номер блока АБС и его кодировку в студию.

завтра скину.

julikas

Просто заглянул
  • #8

nomer 4B0614517G
KOMPONENT ABS/ESP front 3428
kodirovanije 00000
kod servisa WSC 00000


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


ten70

ten70

Оракул
  • #10

Coding

Note #1: Coding is accepted after a specific login has been carried out.
Note #2: After successful coding the steering angle sensor basic setting needs to be carried out.
Note #3: The PR codes ( such as 1LJ ) can be found in a sticker near the spare tire well.

0?xxx: Chassis
4 = VW Passat
5 = VW Passat W8
0x?xx: Brakes
1 = (PR-1LZ/1ZJ)
2 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
3 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
4 = (PR-1LT/1LF)
0xx?x: Engine
5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
0xxx?: Transmission
5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)

Basic Setting
Steering Angle Sensor (G85) Calibration
Note: A successful calibration usually requires a correct coding, so make sure the control module is correctly coded first.

[Select]
[03 — ABS Brakes]

[Fault Codes — 02]
[Done, Go Back]

Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.

[Meas. Blocks — 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]

[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]

[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]

[Fault Codes — 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back — 06]

SAIeksey

Просто заглянул
  • #11

Машина Audi A6 горбатая 2002г. снимали руль, и когда собирали все обратно появилось несколько ошибок, после их подтерли и осталась одна 01044,
все делали как выше ошибка вроде удаляется на vag-com, а кодировки не прописываются, когда захожу заново в блок абс потом [02] ошибка появляется в машине все без изменений горит абс и тормоза
помогите как ее убрать?

stawer

Просто заглянул
  • #12

Подскажите, пожалуйста.
При диагностики ВагКомом всплыла такая ошибка, что делать?

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7H0-959-433.clb
Part No: 7H0 959 433 B
Компонент: C1W Komfortgerбt 0004
Кодировка: 00025
Мастерская #: WSC 02736
VCID: 3260E6D1D45D

1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —

aka4

Я здесь живу
  • #13

Чем читаем?clb определился,в нормальной программе есть всплывающие подсказки при входе в кодирование,вот там и выбираем свою конфигурацию,и меняем кодирование.

stawer

Просто заглянул
  • #14

Прикупил Васю диагност, подключил первый раз к авто, толком еще не разобрался, обясните по подробней с обноруженой ошибкой.

aka4

Я здесь живу
  • #15

В 46-ой,кодирование,всплывет окно,в нем выбираем вариант кодирования для данного авто,подставляем необходимые цифры в код,выполнить,сохранить.ВСЕ.

kvp01

Профессиональный советчик
  • #16

Кодировка Вашего блока должна соответствовать нижеприведенной таблице:
;
;
C00,Comfort System (J393) Coding
C01,+00001 = Selective Locking inactive
C02,+00002 = 4-Doors (only with Sliding Door Rear Left AND Right)
C03,+00004 = Sliding Door Rear Left
C04,+00008 = Sliding Door Rear Right
C05,+00016 = Power Windows not installed but with Central Locking
C06,+00064 = Power Windows installed and with Central Locking
C07,+01024 = Power Windows installed but without Central Locking
C08,
C09,The Coding is the Sum of the individual Options.
Проверьте и, если есть расхождения внесите изменения.Судя по Вашему коду, у Вас должно быть:
+00016 = Power Windows not installed but with Central Locking
+00008 = Sliding Door Rear Right
+00001 = Selective Locking inactive
Итого 00025.

stawer

Просто заглянул
  • #17

всем спасибо, разобрался!!!! все поправил. :yahoo:

stawer

Просто заглянул
  • #18

Еще один вопросик, как активировать функцию дневной свет фар?


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #19

09-ый адрес,длинное кодирование,вроде так :use_search:


x.bag

x.bag

Просто заглянул
  • #20

Всем привет!
Недавно приобрел диагноста Васю. Просканировав на ошибки получил следующее:

VIN: WV1ZZZ2KZDX024921 Номерной знак:
Пробег: 34530km-21455mi Номер заказ-наряда:

———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML: 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 7N0 907 530 R АО: 7N0 907 530 H
Компонент и/или версия: J533 Gateway H42 1632
Кодировка: 357400
Код мастерской: WSC 35110 377 00145

1 неисправность:

01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 34377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.20
Время: 13:57:25

Кто нибудь может подсказать, как с этим бороться?
Спасибо.

ЗЫ: Единственное, что я делал, это установил головное устройство. В авто изначально не было радио, но аудиоподготовка была. Т.е. и динамики в передних дверях, и все необходимые шнурки, для подключения «головы». По радио тоже бьется одна ошибка, но она связана с отсутствием задних динамиков, ибо их действительно нет, т.к. у меня грузовой Caddy, и в грузовом отсеке динамиков нет.

ЗЫ ЗЫ: Может нужно было «прописать» эту голову в блок Гэтвея с помощью Васи? Это 19 блок и в списке оборудования необходимо поставить галочку напротив 56 блока. Только вот потом нужно будет, как мне кажется в каком то из битов установить галочку, чтобы связать их? Подскажите, кто знает, чтобы не упороть чего лишнего…)))

Заранее спасибо.

День спустя.
В общем пункт 1 — 01044 — Блок управления закодирован неправильно успешно убран путем добавления в блоке Гэтвея пункта 56 (Головное устройство). Больше эта ошибка не вываливается.
Осталась ошибка по обрыву цепи задних динамиков, ибо их нет в реале. Кто может подсказать, где необходимо произвести манипуляции, дабы эти цепи не опрашивались. Данных по кодированию нет. При входе в длинное кодирование, там все пусто.
Голову установил RCD 230G.
Понимаю, что эта ошибка абсолютно ни на что не влияет, но просто интересно, можно ли это убрать?
Заранее спасибо.

Еще пару дней спустя.
Прописал новый код в длинной кодировке и этой ошибки больше нет.
Жаль некого здесь поблагодарить, ибо ни кто не откликнулся.
Всем удачи и ровных дорог!

  1. 8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE

    ошибка 01044 неверно кодирован блок управления, висит по 01 адресу (двигатель).
    уже 4 месяца горит спираль на приборке, раньше проблем небыло.
    началось с того, что отсоединил реле 219 (то что на ЭБУ идет), и многие кодировки послетали, кодировки восстановил а вот ошибка не уходит. может адаптацию провести надо где то?
    искал в гугле решение проблемы, но там у всех эта ошибка в других адресах у кого АБС у кого в 19-м канале.
    что с ней делать, задолбала!

  2. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А вин номер есть у твоего уникального автомобиля ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE

    WAUZZZ4BZYN078904
    двиг AKN, прошивку пришлось поставить от AKE чтоб увидел МКПП. Но после прошивки ошибки небыло, появилась только после отсоединения реле

  4. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Кодировка блока какая на данный момент ? Что там с коробкой происходило ? Блин! Вы сначала наковыряете, а потом ребусы тут выкладываете без какой бы то ни было вменяемой информации …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE

    вот до и после появления ошибки
    Engine Labels: 059-907-401-AKE.clb

    Control Module Part Number: 4Z7 907 401 B

    Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC G600SG D06

    Software Coding: 01015

    1 Fault Found:

    01375 — Valves for Engine Mounting; Stage 1

    31-10 — Open or Short to Ground — Intermittent

    ABS

    Control Module Part Number: 8E0 614 111 AH

    Component and/or Version: ABS/ASR 5.3 FRONT D10

    Software Coding: 00012

    No fault code found.

    А вот теперь

    Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.clb
    Part No: 4Z7 907 401 B
    Component: 2.5l/4VTEDC G200SG D06
    Coding: 01015
    Shop #: WSC 00000
    VCID: 3C7D2A292C70869

    Subsystem 1 — Part No: 00013059
    Component: 130 106CC150_1.V5A651969190
    00013059 130 106CC150_1.V5A651969190

    2 Faults Found:
    01375 — Valves for Engine Mounting; Stage 1
    31-10 — Open or Short to Ground — Intermittent
    01044 — Control Module Incorrectly Coded
    35-00 — —

  6. 8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE

    коробку автомат заменили на мкпп. AKN 2000 не знает карт для МКПП, поэтому прошивку поставили от AKE allroad.

    ошибки небыло после прошивки! я так еще недели 3 отьездил
    ошибка появилась после того как я снял реле 219 (на блок ЭБУ), а клемму не скинул. послетали все кодировки, даже иммобилайзер отключенный, снова включился.

  7. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Молодец что пытливый … 01012 кодировку пробовал ставить ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Хотя твой блок хрен ее воспримет т.к. он априори под полный привод …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE

    так и есть, но до этого тоже стояла 01015 и ошибку не выдовало. Кодировки я восстановил по старым логам диагностики, мне кажется где то слетела какая то адаптация.
    на приборке всего 2 ошибки, датчик температуры масла, его менять буду, и спираль. Заменю датчик останется эта долбаная спираль гореть, глаза режет. Выпаивать не хочу

    Остался старый флеш, при котором все было чисто, думаю может его залить?
    кодировки и адаптации в нем хронятся?

  10. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Блок 4Z7907401B хоть ты убейся не закодируется под монопривод . Что там у тебя было и как можешь вспоминать теперь во снах . Ошибка была сразу после прошивки просто спираль загорелась позже слегка когда критический счетчик набрался по ней .Ты просто не воспринял что тебе два года талдычили тут грамотные люди .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE

    Я тут не хочу конечно спорить, все выводы логичны. Поправлю в одном

    на AKN ДМРВ Bosh а на AKE Hitachi, сразу после перепрошивки я еще неделю ее каждый день со шнурком обследовал, настраивал наддув и разбирался почему она дымит, пока не дошло что нужно заменить ДМРВ. ошибка отсутствовала!
    А насчет грамотных людей, так я слушаю и делаю, как пишут. Моя ошибка была в самом начале, когда продавец машины сказал поставь механику, я все переделал. Надо было ставить автомат и все

  12. 8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE

    А ну ка, сейчас дяденька WYCC расскажет решение этой сложной проблемы.
    как я уже писалопа! прописываем WSC 02325, И спираль гаснет, кодировка остается 01015

  13. 8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE

    Да я сам 4 месяца ездил, не понимал в чем дело. Потому и отписал, может пригодится кому то.

  14. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Кодирование то не верное все равно … Теперь стоит попробовать снять клемму АКБ и посмотреть что будет при этом . Думаю стоит озадачится если все так прибить данное светопредставление в прошивке


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE

    да, снова заморгала. можно попробывать, спасибо. сейчас спрошу, может согласятся подправить

Ошибки ABS — 01044 и 00778

Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.

Audi A4 B6? 2002гв. Машина пригнана из США. Там ничего не горело, приехала сюда — горитят лампочки ESP и ABS. Продиагностировал VAG-COMом и выдало следующие ошибки:

в блоке управления рулевого колеса — 01426 и 01794.
В блоке ABS — 01044 и 00778.

Пробовал очистить — очищаются, но тут же появляются опять. Что это за ошибки и что с ними делать.??

Изображение

DZimoS Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Каменец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
2003 Audi A4
Авто: A4 B6 8E
  • Отправить письмо пользователю DZimoS
  • Гараж


Сообщение
DZimoS » 25 май 2011, 16:06

я в этом вопросе за 2 дна продвинулся посерьезнее. Вот что накопал:
в блоке управления рулевого колеса — 01426-панель управления на рулевом колесе Е221 и 01794-неправильно введен номер шасси в блок управления.
В блоке ABS — 01044-неправильно кодирован блок управления и 00778-датчик поворота рулевого колеса G85.

01044 — Неправильно кодирован блок управления
Последовательность деиствий при замене блока управления -J104 ESP или замене датчика угла поворота рулевого колеса:
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 необходимо закодировать блок управления ABS/ESP заново.
Затем необходимо выполнить согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также тест систем (ESP).
Указание: Новые блоки управления поставляются со склада з/ч не запрограммированными, т.е. кодировка неисправного блока управления в большинстве случаев деиствительна для нового блока управления (при идентичных номере и индексе блока управления)
Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса -G85
условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.
— Зажигание вкл
— Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямои, а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
— Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы
— Вызвать кодировку II и ввести логин 40168
— Выбрать функцию 04 Базовая установка
— Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)
Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.
Кодирование блока управления
Сначала необходимо ввести логин, а затем кодировку.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, КПП). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).
Указание: У автомобилеи с двигателем BFB, тормознои системои 1LТ и Multitronic следующие специальные кодировки логин: 9399 и код: 4499
Таблица логинов
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 9
3. Цифра тормозов: Код комплектации
Еще не серииная 1
Brembo 17 дюимов 2 1LJ
FN3 16 дюимов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюимов 4 1LX
FNR 16 дюимов 4 1LA, 1LG
FN3 15 дюимов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/ 6-цил. дизельныи двиг. 5
4/ 5-цил. бензиновыи двиг. 7
6/ 8-цил. бензиновыи двиг. 9
5. Цифра коробки передач:
Механическая КП 5
АКП 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
например, логин для 4-цилиндрового бензинового двигателя с МКП и тормозными суппортами C54:
09675
Таблица кодировок
1. Цифра 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра тормозов: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюимов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюимов 3 1LX
FNR 16 дюимов 3 1LG
FN3 16 дюимов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюимов 5 1LJ
Еще не серииная 6
4. Цифра двигателя:
4/ 6-цил. дизельныи двиг. 5
4/ 5-цил. бензиновыи двиг. 7
6/ 8-цил. бензиновыи двиг. 9
5. Цифра коробки передач:
Механическая КП 5
АКП 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
например, кодировка для 4-цилиндрового бензинового двигателя с МКП и тормозными суппортами C54:
04175
Т.о. сначала ломимся в логин (для ALT моего с 15ми колесами это логин 09579 кодировка 04279)
потом сразу же вводим кодировку.
После этой процедуры снова логин 40168 и выбор 1й группы в BASIC SETTINGS — адаптация датчика положения рулевого колеса.
После этого все лампочки моргают и горят как новогодняя елка — нужно проехать некоторое расстояние (метров 300), проверить тормоза — как только система привыкнет к новому статусу — все лампочки погаснут сами.
Во время этого теста при считывании ошибок можно увидеть сообщение 01486 — Фунциональный тест системы активирован.
Он не может быть прерван — только завершен.

— Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
Попробую все это проделать на своей, но правда только через 2 недели(не могу вырваться в Брест, а у самого Vag-coma нет). Потом отпишу помогло или нет.

Изображение


 Сказали спасибо:
CTaJluH
DZimoS Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Каменец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
2003 Audi A4
Авто: A4 B6 8E
  • Отправить письмо пользователю DZimoS
  • Гараж

Сообщение
CTaJluH » 25 май 2011, 16:26

DZimoS писал(а): потом сразу же вводим кодировку.

Это как, обьясни, где ее взять эту кодировку?
я так понимаю она берется из этой таблицы:
Таблица кодировок
1. Цифра 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра тормозов: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюимов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюимов 3 1LX
FNR 16 дюимов 3 1LG
FN3 16 дюимов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюимов 5 1LJ
Еще не серииная 6
4. Цифра двигателя:
4/ 6-цил. дизельныи двиг. 5
4/ 5-цил. бензиновыи двиг. 7
6/ 8-цил. бензиновыи двиг. 9
5. Цифра коробки передач:
Механическая КП 5
АКП 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9

или я не прав?
я сегодня если успею попробую на своей без замены блока.. завтра отпишусь..

А6(С5)Q 2.8 AQD 2008-2015
Q5 2015-…

CTaJluH Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 73
Солигорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Q5 Q WAUZZZ8RXAA055875
Ваше имя: Роман
Город: Солигорск
  • Отправить письмо пользователю CTaJluH

Сообщение
DZimoS » 25 май 2011, 17:24

да, она берется из таблицы. логин из одной, а кодировка из другой. Просто составляешь ее на основе данных свое

— Добавлено спустя 28 секунд:
на основе данных своей машины.

— Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
но насколько я понял, этот метод прокатывает только на А4 в В6 кузове. На А6 не знаю. В принципе если получится — скажешь =))

Изображение

DZimoS Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Каменец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
2003 Audi A4
Авто: A4 B6 8E
  • Отправить письмо пользователю DZimoS
  • Гараж

Сообщение
CTaJluH » 26 май 2011, 08:06

CTaJluH писал(а):завтра отпишусь..

Вчера объездил весь город Солигорск, у нас в городе ни одно СТО ABS не занимается (все что они могут это только считать ошибки), но нашел человека который согласился это сделать. Договорился с ним на субботу.
Если удасться решить проблему, то я постараюсь на выходных отписаться.

А6(С5)Q 2.8 AQD 2008-2015
Q5 2015-…

CTaJluH Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 73
Солигорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Q5 Q WAUZZZ8RXAA055875
Ваше имя: Роман
Город: Солигорск
  • Отправить письмо пользователю CTaJluH

Сообщение
DZimoS » 29 май 2011, 14:56

CTaJluH писал(а):

CTaJluH писал(а):завтра отпишусь..

Вчера объездил весь город Солигорск, у нас в городе ни одно СТО ABS не занимается (все что они могут это только считать ошибки), но нашел человека который согласился это сделать. Договорился с ним на субботу.
Если удасться решить проблему, то я постараюсь на выходных отписаться.

А я заказал себе VAG-COM 409. Во вторник должен прийти. Постараюсь перепрограммировать и сделать все сам. Если получится, отпишусь что и как)))

Изображение

DZimoS Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Каменец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
2003 Audi A4
Авто: A4 B6 8E
  • Отправить письмо пользователю DZimoS
  • Гараж

Сообщение
CTaJluH » 30 май 2011, 08:28

DZimoS писал(а):А я заказал себе VAG-COM 409. Во вторник должен прийти. Постараюсь перепрограммировать и сделать все сам. Если получится, отпишусь что и как)))

Не решил я свою проблему, с человеком встретился, но у нас ничего не получилось… если можно, опиши подробно в какие из окон будешь вводить логин, код, и куда потом вводить логин для адаптации датчика угла поворота.. если можно даже скриншоты сделать.. может мы просто что-то не так сделали..

DZimoS писал(а):А я заказал себе VAG-COM 409.

а где заказывал, цена? потому что я уже тоже задался этой целью.

А6(С5)Q 2.8 AQD 2008-2015
Q5 2015-…

CTaJluH Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 73
Солигорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Q5 Q WAUZZZ8RXAA055875
Ваше имя: Роман
Город: Солигорск
  • Отправить письмо пользователю CTaJluH

Сообщение
DZimoS » 30 май 2011, 10:00

Прийти он мне должен вроде завтра. К обеду заберу его. Вечером буду подключать и колдовать. Если успею и не будет проблем с адаптацией его с моим ноутом, то вечером попробую потыркаться и решить трабл. Но это не факт еще. Я думаю что придется винду ставить на ноуте(у меня семерка и я не уверен что с ней он будет дружить). Как сделаю или разберусь со всем этим отпишусь и если получится сделаю скрины.
Если чесно, я этот ваг-ком завтра первый раз увижу и первый раз буду им чтото делать :) Но меня спасает что я по профессии инженер-программист, так что думаю что смогу разобраться с ним :)
Покупал я его в Минске. Заказал у мужичка одного. Он наложенным платежом мне выслал в субботу. Стоит 30уе по курсу 6тр. Те получается 180тр. Скину его телефон — 655-58-76(Велком). Если че, можно у него заказать.

Изображение

DZimoS Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Каменец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
2003 Audi A4
Авто: A4 B6 8E
  • Отправить письмо пользователю DZimoS
  • Гараж

Сообщение
CTaJluH » 30 май 2011, 11:10

DZimoS,благодарю за номер телефона.. буду ждать ваших результатов.

— Добавлено спустя 21 час 55 минут 36 секунд:

DZimoS писал(а): Как сделаю или разберусь со всем этим отпишусь и если получится сделаю скрины.

Починил, вчера :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Через знакомого нашел человека с VAG-VOMом, живет в соседнем дому, мы с ним встретились, посидели и со второго раза у нас получилось..главное не спешить.
Делал все на заведенном автомобиле.В блоке 03-АБС в функции-11 ввел логин: 07595 (мой), затем в функции 07 ввел в верхнее окно код: 06295 (мой), подтвердил. Кодировка прошла и вместо нулей появился введенный код 06295. Затем, невыходя из блока 03-АБС, делал адаптацию датчика рулевого колеса, следующим образом:
1) Зайти в Блок (03) АБС; (этот пункт я соответственно пропустил, т.к. из Блока не выходил)
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат; (ошибки не стирал)
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо; (тут я градусы не мерял, а повернул руль ровно на один оборот влево, затем вернул его в исходное положение, колеса стояли прямо)
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0 (допуск — до 5.0), Сделано-Возврат; (первый раз вместо 0,0 у меня показало -7,5, возможно из-за того что не довернули до нужного угла руль. Думаю из-за этого пришлось кодировать второй раз.)
5) Логин (11) — ввести 40168; (этот логин я вводил в туже функцию 11, куда до этого вводили логин 07595)
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат; (тут все также)
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть. (ошибки пропали сами) (на экране погас этот надоедливый знак(!), но не погасли ЕСП и АБС). (никаких других лампочек у меня при этом не мигало и не загоралось).
Потом неглуша автомобиль, отключили ваг-ком и поехали кататься, проехав по прямой метров 10-20 потухла ЕСП, затем совершив пару поворотов вправо, влево и движение задним ходом, потухла АБС.
Заглушил авто, затем опять завел, тишина и спокойствие, ничего не пищит. Поехал на проселочной дороге совершил испытательный заезд, все системы работоспособны, полет нормальный.
Счастью моему небыло предела :Yahoo!: . Чего и вам желаю!

А6(С5)Q 2.8 AQD 2008-2015
Q5 2015-…

CTaJluH Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 73
Солигорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Q5 Q WAUZZZ8RXAA055875
Ваше имя: Роман
Город: Солигорск
  • Отправить письмо пользователю CTaJluH


Сообщение
CTaJluH » 31 май 2011, 10:47

Мучает только один вопрос, из-за чего слетела кодировка АБС..

А6(С5)Q 2.8 AQD 2008-2015
Q5 2015-…

CTaJluH Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 73
Солигорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Q5 Q WAUZZZ8RXAA055875
Ваше имя: Роман
Город: Солигорск
  • Отправить письмо пользователю CTaJluH


Сообщение
CTaJluH » 31 май 2011, 11:18

Тоже склоняюсь к скачку напряжения, потому что ошибки вылезли в момент заводки авто..Главное что теперь извесно как это лечится. :)

А6(С5)Q 2.8 AQD 2008-2015
Q5 2015-…

CTaJluH Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 73
Солигорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Q5 Q WAUZZZ8RXAA055875
Ваше имя: Роман
Город: Солигорск
  • Отправить письмо пользователю CTaJluH

Сообщение
DZimoS » 31 май 2011, 11:29

ну да)) хотя, по большому счету, отказоустойчивость электронных систем в авто оставляет желать лудшего. Причем, как я посмотрел, в любых… Кста, скиньте мне совой номер мобильника. Я когда делать свою буду если чего не пойму, то смогу позвонить и уточнить.

Изображение

DZimoS Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Каменец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
2003 Audi A4
Авто: A4 B6 8E
  • Отправить письмо пользователю DZimoS
  • Гараж

Сообщение
CTaJluH » 31 май 2011, 11:37

Звони, подскажу: +375 29 551 28 39 (МТС), Рома.

А6(С5)Q 2.8 AQD 2008-2015
Q5 2015-…

CTaJluH Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 73
Солигорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Q5 Q WAUZZZ8RXAA055875
Ваше имя: Роман
Город: Солигорск
  • Отправить письмо пользователю CTaJluH


Сообщение
CTaJluH » 31 май 2011, 11:53

Пожалуйста. :D

Последний раз редактировалось CTaJluH 01 июн 2011, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

А6(С5)Q 2.8 AQD 2008-2015
Q5 2015-…

CTaJluH Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 73
Солигорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Q5 Q WAUZZZ8RXAA055875
Ваше имя: Роман
Город: Солигорск
  • Отправить письмо пользователю CTaJluH

Сообщение
DZimoS » 01 июн 2011, 11:29

Сегодня утром пришел кабель!!! :) Я на работе его установил и настроил прогу. Кста, даже винду не пришлось перебивать. Дрова работают с семеркой :) Все настроил, прогу зарегил. Как только приеду с проверки с района, сразу домой и работать-работать! :D

Изображение

DZimoS Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Каменец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
2003 Audi A4
Авто: A4 B6 8E
  • Отправить письмо пользователю DZimoS
  • Гараж

Сообщение
CTaJluH » 01 июн 2011, 11:50

Успехов в работе! если что звони :)

А6(С5)Q 2.8 AQD 2008-2015
Q5 2015-…

CTaJluH Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 73
Солигорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Q5 Q WAUZZZ8RXAA055875
Ваше имя: Роман
Город: Солигорск
  • Отправить письмо пользователю CTaJluH


  • Список форумов Автомобильные темы Компьютерная диагностика и программы

Вернуться в Компьютерная диагностика и программы

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.

кватра

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: красноярск
Имя: Сергей

ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли

уважаемые помогите мне с решением этой проблемы,нет программы и нет возможности мне ее найти и скачать,кто мне поможет ?

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 10412
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 132
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли

Сообщение

a8s8 » Ср окт 26, 2011 4:51 pm

Здрасте! 1welcometrd
http://www.ross-tech.com/
вводишь в поиск и… 1heeloi8
А вообще-то у нас представляются 1pardon76

p.s. а еще у нас «поиском» тоже можно найти интересующую информацию.

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 10412
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 132
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли

Сообщение

a8s8 » Ср окт 26, 2011 5:10 pm

Начнем с того, что напиши какой знак.
Тему потом перенесем в соответствующий раздел.

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

Аватара пользователя

хатаб

Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли

Сообщение

хатаб » Ср окт 26, 2011 5:15 pm

Я ваще ни чо не понял. что за кодировка, кодировка чего и что за знак такой с кодировкой 1confuz8

Изображение
89851657414

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 10412
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 132
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли

Сообщение

a8s8 » Ср окт 26, 2011 5:17 pm

Это код о неправильной кодировке блока. Какого блока и как кварта этот код нашел или определил — не понятно.
Может напишет,заодно и про знак.

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

кватра

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: красноярск
Имя: Сергей

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 10412
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 132
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли

Сообщение

a8s8 » Ср окт 26, 2011 5:30 pm

Этот значек?

100.jpg

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 10412
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 132
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли

Сообщение

a8s8 » Ср окт 26, 2011 5:35 pm

Будем ждать что скажут спецы 11gamer8

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 10412
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 132
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли

Сообщение

a8s8 » Ср окт 26, 2011 5:41 pm

Пишем только маленькими буквами.
Я сталкивался с такой проблемой,но у меня так ругался блок контроля давления в шинах.Я поставил кодировку блока «панели инструментов» как для Северной америки и блок перестал видеть датчики давления в шинах.
Выдавал такую ошибку.
До появления этой ошибки что-то с автомобилем делали?

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

кватра

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: красноярск
Имя: Сергей

Re: ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли

Сообщение

кватра » Ср окт 26, 2011 6:06 pm

Контроллер 4D0 907 389 C
что это подскажите и где взять
то что Вы скидывали ссылку я читал,но я немогу понять от куда он берет такие параметры

Аватара пользователя

хатаб

Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: ошибка 01044 помогите найти кодировку и пароли

Сообщение

хатаб » Ср окт 26, 2011 6:34 pm

кватра писал(а):нет программы и нет возможности мне ее найти и скачать

Честно говоря я так понял что вага у тебя нет. Без него танцы с бубном вокруг машины не помогут. Есть два варианта событий
1) Попытаться найти ваг и прочитать ошибки. После этого попробовать найти причину этих ошибок тем самым решить проблему.
2) Это съездить в сервис на компьютер и сделать там у них диагностику.

Изображение
89851657414

Вернуться в «Техподдержка»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

В 09.07.2019 в 20:55, ratnik сказал:

Проверить / заменить датчик давления торможения 1 (G201).
Возможно потребуется заменить гидравлический блок ABS (N55)
Выполнять: Запуск тормозного насоса
Выполнить: датчик тормозного давления 1 (G201) Базовая установка
Возможно потребуется заменить модуль управления тормозной электроникой (J104)

Чаще обычного меняют гидравлический блок ABS.  Либо его ремонт.

1. Датчик G201 менялся 2 раза, но в моём васе в базовых установках есть только

— регулировка датчика положения руля

— утечка тормозной жидкости

— тест esp

Тест утечка тормозухи запускал, после него давление на ХХ без педали было 6бар и авто на D не ехало при отпускании тормоза. В адаптациях не смог ничего запустить, окна неактивные.

2. Модули J104 обоим кодировку сделал, оба ставил, но без изменений, как будто и не менял их.

3. Гидроблок abs пришлось заменить на тот, что с разбора, т.к вылезла ошибка по клапану abs. До нас гидроблоки меняли туда-сюда и один соленоид отвалился от сварки уже у нас при тестах, но думаю, дело не в нём, т.к электрически гидроблок  не связан по датчику g201.

4. Проводка проверена. Сопли кидались до нас, видно по следам. Фишку на датчик заменили. Питалова и массы на  J104 проверены. По осцылю давление 0бар — 0.5В,  давление 70бар — 1.5В

5. Электрически обманули J104, сделали, чтоб без нажатия педали на ХХ не было отрицательного давления -0.33бар,

сделали +0.6бар, ниже не падало, вечером катались 3ч, глушили, запускали — всё норм. На утро (авто в боксе ночевало, в целях безопасности всегда снимаем клеммы аккума) запустил, прогрел, поехал, обороты свыше 2000 — код 01435.

Таких совпадений, типа сделали, было 3раза. Один раз было после того как почистили подгоревшие контакты на лягушке тормоза (клиент говорил, что тот мастер менял её на новую, но родной в машине не нашли, а с виду не поняли). Третий раз было, когда пропаяли J104, тож до поздна катались, всё норм, на утро та же ошибка.

Клиент авто забрал, на ней в отпуск, обещал быть ч/з 10дн. Есть время подумать.

Мысли такие:

1. найти способ сделать адаптацию датчика давления

2. найти инфу об алгоритме работы abs/esp, связанную с оборотами 2000.

3. найти ответ на зависимость неисправности от температуры

Мож кто что-нить добвит?

В 09.07.2019 в 20:55, ratnik сказал:

Проверить / заменить датчик давления торможения 1 (G201).
Возможно потребуется заменить гидравлический блок ABS (N55)
Выполнять: Запуск тормозного насоса
Выполнить: датчик тормозного давления 1 (G201) Базовая установка
Возможно потребуется заменить модуль управления тормозной электроникой (J104)

Чаще обычного меняют гидравлический блок ABS.  Либо его ремонт.

1. Датчик G201 менялся 2 раза, но в моём васе в базовых установках есть только

— регулировка датчика положения руля

— утечка тормозной жидкости

— тест esp

Тест утечка тормозухи запускал, после него давление на ХХ без педали было 6бар и авто на D не ехало при отпускании тормоза. В адаптациях не смог ничего запустить, окна неактивные.

2. Модули J104 обоим кодировку сделал, оба ставил, но без изменений, как будто и не менял их.

3. Гидроблок abs пришлось заменить на тот, что с разбора, т.к вылезла ошибка по клапану abs. До нас гидроблоки меняли туда-сюда и один соленоид отвалился от сварки уже у нас при тестах, но думаю, дело не в нём, т.к электрически гидроблок  не связан по датчику g201.

4. Проводка проверена. Сопли кидались до нас, видно по следам. Фишку на датчик заменили. Питалова и массы на  J104 проверены. По осцылю давление 0бар — 0.5В,  давление 70бар — 1.5В

5. Электрически обманули J104, сделали, чтоб без нажатия педали на ХХ не было отрицательного давления -0.33бар,

сделали +0.6бар, ниже не падало, вечером катались 3ч, глушили, запускали — всё норм. На утро (авто в боксе ночевало, в целях безопасности всегда снимаем клеммы аккума) запустил, прогрел, поехал, обороты свыше 2000 — код 01435.

Таких совпадений, типа сделали, было 3раза. Один раз было после того как почистили подгоревшие контакты на лягушке тормоза (клиент говорил, что тот мастер менял её на новую, но родной в машине не нашли, а с виду не поняли). Третий раз было, когда пропаяли J104, тож до поздна катались, всё норм, на утро та же ошибка.

Клиент авто забрал, на ней в отпуск, обещал быть ч/з 10дн. Есть время подумать.

Мысли такие:

1. найти способ сделать адаптацию датчика давления

2. найти инфу об алгоритме работы abs/esp, связанную с оборотами 2000.

3. найти ответ на зависимость неисправности от температуры

Мож кто что-нить добвит?

DIA писал(а):

Chaser писал(а):Да чет я сомневаюсь

Я тоже, писал просто мысли, но на одно поколение ниже авто при соответствующих компонентах все работает и нет никаких ошибок, думаю что по схемотехнике шинам обмена и блокам там ничего нового не придумали. Поэтому считаю что бы не сомневатся и узнать надо просто подкинуть то что приписано. Прокатило значит это нет значит не это зато есть ясность в каком направлении двигаться.

Итак, ход ваших мыслей верен, все же как показал метод научного тыка и перебора всевозможных вариантов, машина все-таки видит установленный переключатель адаптивного круиза, но при активированном только круизе, клавиши адаптива не опрашиваются в настраиваемых группах, что собственно и внесло все сомнения. Данная ошибка по сути ничего критичного не делает, указывает, что переключатель от адаптива, а кодировки от обычного, как и писал, все системы работают отлично. Пробовал активировать адаптивный круиз в надежде, что ошибка в 16 блоке исчезнет, так оно и произошло, ошибка исчезла и я уже было обрадовался, что «налюбил систему», но с уходом ошибки в 16 блоке — пришла ошибка в 1 блоке двигателя «неверное кодирование трансмиссии, которая в свою очередь не удалялась и висела на приборке EPC. В итоге пока вернул все обратно.

Остается 4 варианта решения проблемы:
— менять переключатель адаптивного круиза на обычный (кстати, может кто-то из прочитавших собирается ставить адаптив, можем обменяться) переключатели KOSTAL

— разобрать переключатель адаптива, посмотреть устройство и попытаться отрезать адаптивную часть от основной,нужно у кого-то посмотреть какие пины идут с кольца на переключатель на обычном круизе, сравнить с моими пинами, удалить лишнее из колодки,но это лишь в теории пока.

Судя по тому что, плата адаптивного круиза и лайн асиста общая и я при замене оставил свои переключатели и посадил их на плату адаптивного круиза с лайн асистом, разъем лайн асиста остался не подключенным…следовательно, в самой ручке поворотников есть плата, которую опрашивает кан шина, по аналогии такая же плата находится и в ручке адаптива, значит, удалив пины адаптива, или отрезав адаптив на плате, ошибки можно избежать. Пробовал активировать лайн асист, сразу сипет ошибки об физическом отсутствии переключателей

— установить адаптивный круиз(мысли были, смутила замена приборки)

— ну и последний вариант, так как все работает, ездить и не париться, но….. машина на гарантии… а замена кольца, затрагивает ABS, ESP, усилитель руля, подушки безопасности и так далее…хзхз.

Ну и у большинства наверняка возникнет вопрос, почему я сразу не купил переключатели для обычного круиза, логичный вопрос, дело в том, что я решил купить максимально возможный вариант, чтобы была база для дальнейшего дооснащения авто адаптивом, (можно ведь было купить кольцо не поддерживающее адаптив, соответсвтвенно обычный переключатель круиза, а после, при желании установить адаптив, пришлось бы все это дело покупать сново) почему то был уверен, что не столкнусь с такими трудностями, но я ошибался… В любом случае — получен бесценный опыт, может для кого-то окажется полезным

Бог создал землю, а все остальное сделано в Китае :-)
https://www.drive2.ru/users/chaserg/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на x trail p0725 что это
  • Ошибка на ауди а6 00771
  • Ошибка на windows 7 с dll файлами
  • Ошибка на ауди а4 б6 р0321
  • Ошибка на windows 10 компьютер запущен некорректно