@vschm,
да трещина есть
и ошибки по катушкам есть .
завтра попробую четвертый блок (третий не пошел там точно проблема с контактами , им займусь позже )
утверждать что второй был на сто процентов исправен, не возьмусь
но на нем машина без проблем завелась 2 раза
и дальше ошибки по всем катушкам
но фото второй , первый тот что стоял на машине
вскрывать без клиента не буду
да думаю и большого смысла нет
будет тоже самое
Изменено 16 января 2019 пользователем kostia111
#2961
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 021
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 28 Июль 2015 — 23:17
Начало описания проблем напомните плс. Помимо неровного ХХ, ошибки какие пишутся?
- JamesRap сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2962
Gerzok
Gerzok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 25
Начинающий Опелевод
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2015 — 12:19
Ошибки P0351 P0352 P0353 P0354 При чем было замечено буквально сегодня после всех моих манипуляций опять заглохла, ошибки теже заводится не хотела, скинул клему с MAP-sensor завелась сразу мясорубка загорелась (что естественно), и периодически пропадает сигнал на кондиционер (муфта не включается), проводку при этом проверил, муфту тоже, подозреваю сигнал с мозга куда то девается… Заранее спасибо! Не первый раз выручаете!!!
Цитата(Gerzok @ 24.7.2015, 16:54)
Доброго времени суток, та же самая проблема, автомобиль OPEL astra G Z16XE. Утром запускаешь двигатель, греешь его, едешь… Ничего не предвещает беды, как вдруг на ходу взяла и заглохла(первая мысль вот зараза еще и в пробке.. ), постояв минуты две три заводиться в сопровождении горящего чека, почитали ошибки все по модулю зажигания а именно (P0351 P0352 P0353 P0354) и все «не присутствуют», подумал, ну ладно глюк, масса на аккумуляторе окислилась сильно, почистил смазал, ошибки скинул и думал я герой !!!! Всё сделал всё пучком теперь хоть на край света, но ровно через неделю стою на светофоре как полагается час-пик и дЫц, опять заглохла!!! Крутил стартером, материл ее — НОЛЬ !!!! постояла минуты 3 и о чудо — завелась чек горит настроение никакого еще и работать весь день…
Умные люди подсказали порыскать плохую массу на модуль зажигания, кто то приговорил мозги, но это было отвергнуто, так как они ремонтировались у Вадима (при чем это не первый блок который он мне делает), решено искать массу и чистить контакты включая датчик коленвала, много описано про эту проблему и тот что на распредвалах. а дополнение заказать вакуумный датчик, тот что на впускном коллекторе, так как основная проблема плохой тяги авто кроется в нем(если машина прошита под езду без EGR или Euro-3) и тут я залез в проводку и сразу было понятно что некие мастера там уже посидели, так как половина непонятно что от куда и не соответствует ТИСу, вроде бы всё логично, но тем не менее не правильно !!! и первым этапом своих действий буду восстанавливать провода чтобы было так как должно быть!!! В частности это касается модуля зажигания, не устраивает что его масса запаралелена с другой которая не имеет к нему никакого отношения, теперь вооружившись схемами сижу и потею над ними под капотом!!! О своих успехах напишу позднее как закончу!!!
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))
#2963
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 021
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2015 — 12:42
В принципе можно не гадать, а другой блок из моих на пробу подцепить и поездить, если проблема не повторится, значит будет замена по гарантийным обязательствам.
Всякое бывает.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2964
kpakatyk
kpakatyk
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 26
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra G Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 02 Август 2015 — 04:14
День добрый.
Напомню, 3 недели назад обращался к вам с проблемой масложора и чутка гуляющих оборотов.
Astra G 2002 г, Z16XE АКПП, яп. пруль
Что сделано теперь:
заменены абсолютны все прокладки, промыт впуск. коллектор (даже рискнул его разобрать), дроссель, все замеряно, промыта башка, блок и прочее, заменены кольца, мск, направляющие, клапаны, ремни, ролики, масло, фильтры. Ошибок не стало (была ошибка пропуска во втором цилиндре).
Масложора пока нет, сейчас обкатываю. Но обороты так и погуливают и появились еще вопросы:
1. обороты как и прежде гуляют на холостых с амплитудой в 10-40 оборотов. А вот если включить обогрев стекла, то может и до 100 колбасить. Свечи, катушки проверены. Ошибок нет. Возможно что-то в электрике, генераторе (типа стабилизатора какого-нб)? куда смотреть?
2. бежит поддон. Плоский, без пазов. Прокладка не предусмотрена. Очищал, обезжиривал, поддон ровный, герметик красный абро. Может посоветуете герметик по-круче или из чего-то прокладку сделать дополнительно?
3. после прогрева и опускания оборотов до рабочих 800 звук двигателя слегка напоминает дизельный. И движок вибрирует, работает жестко. Не троит. ГРМ точно на месте, перепроверено несколько раз, натяжка сделана. Да и до ремонта было также. Гидрокомпенсаторы не причем, звучат по-другому и вибрации бы не вызвали. Может распредвалы? Болты тянулись динамометрическим, но тянуть их можно было до бесконечности, ибо как я понял, они тянущиеся, хз сколько раз уже снятые. Комплект новых 2400 руб
4. ЕГР у меня заглушен оригинальной заглушкой, чека нет. Значит удалили программно и ни на что криминально влиять не должно?
5. помирает подшипник в компрессоре, шумиттарахтит при включении. Поменять можно только со снятием? Или он там не один?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал kpakatyk: 02 Август 2015 — 04:17
япононемец Astra G Z16XE АКПП
#2965
drjunia
drjunia
- Город:Вологда
- Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 02 Август 2015 — 22:24
kpakatyk, попробуй заведи без ремня генератора. так можно определить шумит или нет компрессор или генератор или натяжной ролик. тоже работала как дизель. после замены грм с роликами и натяжного ролика ремня генератора все стало Гуд). Теперь только шелестит компрессор. а опоры двигателя менял? может из за них вибрировать.
Сообщение отредактировал drjunia: 02 Август 2015 — 22:29
#2966
Gerzok
Gerzok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 25
Начинающий Опелевод
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 03 Август 2015 — 09:00
Добрый день всем господа!!! Продолжая свои шаманские танцы около «»аструши-говнюши»», вообщем ездил в Вадиму поменяли блок (для проверки), кстати никаких проблем не возникло за что ему огромное спасибо (больше бы таких людей может и проблем в мире небыло бы!) и так было поменяно
1. модуль заждигания
2. MAP-sensor
3. ЭБУ (для пробы)
4. свечи (NGK)
5. промыт дросель
6. все контакты всё таки прозвонил.
Думал на этом всё и машинка попрет! Еду значит ДЫЦ опять сдохла, просто впала в кому!!! Читаю ошибки все тоже самое (351 352 353 354). тыкнул в топливную рампу бензин брызнул и всё потом включаю зажигание давлю на клапан в топливной рампе, а там ничего… Думаю насос зараза, поехал купил поменял, заодно был куплен лямбда зонд (0 258 006 537), так как движек переставало колбасить когда он был отключен! При чем старый датчик был рабочий, но когда считывали осцифолограмму (с Вадимом) обратили внимание на пики графиков, они были не «закругленные», а «острые» как забор, после замены считали — «пологие», но мотор колбасит по прежнему.
Кстати когда был у Вадима дал он мне много полезных советов, всем рекомендую работать с ним!!!
Господа какие будут мысли???
Думаю до полного исключения всякого еще почистить форсунки и поменять их уплотнения, 8говорят что иногда бывает и такое, так как уже не знаю куда лезть… компрессия померина (везде около 14, ну плюс минус) ГРМ — отлично, EGR отключен!!!
Мне говорят пусть потряхивает ездий пока ездит, но тут уж как говориться кто кого, было решено победить свою аструшу-говнюшу….
Так кто, что подскажет буду очень рад и признателен.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))
#2967
Gerzok
Gerzok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 25
Начинающий Опелевод
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 03 Август 2015 — 09:49
Господа хочу сделать объявление, есть Модуль зажигания на продажу новый (ERA) покупался 28.07.15 кому надо продам))) (мне не понадобился причина кроется не в нем…)
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))
#2968
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 03 Август 2015 — 10:15
Gerzok, на форуме есть ветка «куплю-продам» ТУТ продадите быстрее
#2969
Gerzok
Gerzok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 25
Начинающий Опелевод
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 03 Август 2015 — 15:12
Цитата(Stelmah @ 3.8.2015, 12:15)
Gerzok, на форуме есть ветка «куплю-продам» ТУТ продадите быстрее
пасиб не видел!
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))
#2970
kpakatyk
kpakatyk
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 26
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra G Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 03 Август 2015 — 15:35
drjunia, спасибо. Да, я скидывал ремень агрегатов. Движок все равно жестковато работает. А ролики отличные и подушки новые я поставил все.
Был сегодня у механика, он вынес вердикт, что пока не стоит волноваться и я преувеличиваю, пусть обкатается, все таки кольца новые, может помягче станет.
Сейчас пока решаю проблему с передними тормозами (сильно нагреваются ступицы, трут новые колодки об новые диски, поршни разрабатывалсмазывал и его и направляющие), и проблему с текущим поддоном, в поисках хорошего герметика.
Сообщение отредактировал kpakatyk: 03 Август 2015 — 15:49
япононемец Astra G Z16XE АКПП
#2971
vinsenty
vinsenty
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Astra G Caravan II 1999, 1.8 16V, X18XE1, AW6041SN, ABS, conditioner, 187000 km
- @Упоминание
Отправлено 03 Август 2015 — 16:21
Неисправность — загорается ошибка TC
Машина
Opel Astra G универсал II 1.8 16VVIN: W0L0TGF35X2025451 1998 г
Дата производства — 19980904, Производитель — Opel, Модель — Astra G универсал II, Модификация -1.8 16V, Код модели — F35,
Страна производства — Германия, Модельный год — 1999,
Модель двигателя -X18XE1, Мощность, л.с. — 116, Объем двигателя, см³ — 1796, Номер двигателя — 20E33831, Тип топлива — Бензин,
Номер шасси — X2025451, Тип КПП — АКПП, Модель АКПП — AW 60-41SN,
Система ABS — Да, Климатическая установка — Кондиционер,
Омыватель фар — нет, Корректор фар — да, Датчик дождя — нет.
Пробег: 187 000 км
(Astra G Caravan II 1999, 1.8 16V, F35, X18XE1, 116hp, 1796cm³, AW 60-41SN, ABS, conditioner, 187 000 km)
Описание возникшей неисправности
Неделю назад, неожиданно, в движении, загорелся ТС (трекинг контроль). Машина в этом состоянии не тянет.
Если заглушить двигатель, то после поворота ключа и прохода диагностики лапочка ТС может не погаснуть, и тогда пуск двигателя осуществляется с трудом, либо не подхватывает вообще.
После нескольких попыток сигнальная лампа ТС может погаснуть, и тогда и запуск и последующее движение проходят без каких-либо проблем.
Есть ощущение, что все это происходит (если происходит) в основном на прогретом двигателе.
Обратился в сервис, в котором обслуживал машину по мелочам. Подсоединили сканер. Увидели неактивную ошибку P0773 и со спокойной душой «послали». К «коробочникам».
Был в сервисе АКПП (коробку перебирали полгода назад и она еще на гарантии). Смотрели машину почти неделю и клянутся, что коробка здесь ни при чем.
Машину вернули с более длинным перечнем замеченных ошибок и советом обратится к специалистам по двигателю и электрике (см.ниже)
На сколько я понял, все ошибки были в не активном состоянии и частота вращения двигателя, например, через сканер читалась.
Во время диагностики состояния машины, описанного выше зафиксировать не удалось.
Ошибки были сброшены.
ПОСОВЕТУЙТЕ ХОРОШЕГО МАСТЕРА, или СЕРВИС !!!
Москва
Зафиксированные ошибки:
АКПП
P0773 — повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P1895 — сигнал частоты вращения двигателя вне предписанных номиналах диапазона
ABS
С0236 — отсутствует сигнал частоты вращения двигателя
С0244 — нет выходного сигнала крутящего момента
#2972
Вовка-сан
Вовка-сан
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 325
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 03 Август 2015 — 16:38
vinsenty, к Сорокину Вадиму в личку…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#2973
Бульба
Бульба
- Город:Пермский край, г. Чайковский
- Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel
- @Упоминание
Отправлено 03 Август 2015 — 22:47
Цитата(kpakatyk @ 3.8.2015, 18:35)
Сейчас пока решаю проблему с передними тормозами (сильно нагреваются ступицы, трут новые колодки об новые диски, поршни разрабатывалсмазывал и его и направляющие)
Менял ремкомплекты в суппортах, ставил новые диски и колодки. Тоже грелись поначалу. Потом перестали. Зато в скором времени загудел ступичный. Может совпало, а может связано с нагревом. Второй ступичный прожил тыщ на 8 больше (его менял предыдущий хозяин)…
Сообщение отредактировал Бульба: 03 Август 2015 — 22:48
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT
#2974
kpakatyk
kpakatyk
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 26
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra G Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 04 Август 2015 — 00:19
Бульба, как раз за ступичные я и переживаю. Сегодня пришлось 15 км проехать без остановок, приехал домой, возле ступиц нагрелось ппц. Да и мало приятного ездить на всю улицу шуметь.
Думаю таки поршни перебрать, не ждать пока само притрется. Старые диски с колодками были в ноль, выкачал после замены 6 шприцов тормозухи. Сколько так ездили — хз. Вот поршни и не уходят теперь.
Еще вопрос: кто-нб менял подшипник в генераторе? Самому реально или лучше электрику отдать, в книжке ни слова.
япононемец Astra G Z16XE АКПП
#2975
andriuha123
andriuha123
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: opel astra g
- @Упоминание
Отправлено 04 Август 2015 — 01:27
Вечер добрый, помогите решить проблему…
Опель Астра 2.2 Z22SE бензин/газ.
Проблема в том что при переключении передач машина дёргается, ощутимо очень на переходе с 1 до 4, переходит на 5 боле менее, без рывков. Чтоб не было рывков надо постоянно плавно дозировать сцепление и газ, очень очень плавно (с сцеплением умею обращаться, лол, не чайник…). Эффект одинаков что на бензине или газе. Плюс при выжимании сцепления обороты повышаются на 200rpm каких, это норма или нет???
Завтра гоню на диагностику, посмотрим чё скажет.
Есть советы с чем может быть связанно, с чего начать смотреть?
#2976
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 04 Август 2015 — 11:43
andriuha123,
Так было с покупки? С чего началось?
Не мешай машине работать…
#2977
andriuha123
andriuha123
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: opel astra g
- @Упоминание
Отправлено 04 Август 2015 — 12:25
Цитата(Егорий68 @ 4.8.2015, 11:43)
andriuha123,
Так было с покупки? С чего началось?
Да, с покупки. Сьездил на диагностику, ошибок нету. Поеду менять свечи, посмотрим как всё будет.
#2978
RazerMW
RazerMW
- Город:VRN Rossoch
- Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2015 — 00:14
#2979
OPEL.
OPEL.
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 57
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 07 Август 2015 — 18:26
ребята горит лампочка без. подушки и стрелки спидометра ,тахометра резко верх вниз , и еще свет фары и в салоне маргает,от чего может быть проблема ?
Сообщение отредактировал OPEL.: 07 Август 2015 — 18:57
#2980
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 07 Август 2015 — 22:06
OPEL., гдето плохой контакт
OPEL ASTRA G сигнал на форсунки — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
OPEL ASTRA G сигнал на форсунки
-
Закрытая тема.
-
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
Добрый день всем, ОПЕЛЬ АСТРА мотор X16XE. Модуль зажигания общий на все цилиндры без проводов. Вообщем машина то заводиться то нет, щас всё время нет. Неисправности — замыкание на массу все цилиндры сигнальные провода. Вынул визуально искра есть на всех, свечи сухие, давление в рейке — норма 2,8-3 очка, машинка схватит и глохнет, решил вынуть форсы и посмотрел визуально впрыск, при заводке то 1 то 2, а то и все форсы прыснут, ну нормально как обычно, по 1-му разу и всё больше не прыскают. Снова выключаешь зажигание, заводишь та же история. Чё думаю может ДПКВ, так искра есть всю дорогу, и насос качает, или сразу в ЭБУ лезьть, ну проводку посмотрю ещё. Напишите свои мысли если не лень, надежда что у кого то похожее было. Кстати где там ЭБУ стоит?
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Это выкинуло ошибку?Добавлено через 6 минут
Уточните тип двигателя и год.
Последний раз редактировалось Grey_earl; 22.03.2011 в 14:44.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
Коды 00351 — Кат. зажигания 1-4 цил. замкнута на землю
00353 — неисправность зажигания 3 цил.
00354 — неисправность зажигания 4 цил.
00352 — Кат. зажигания 2-3 цил. замкнута на землю
мотор X16XEL
фишка в том что искра есть а форсы не работаютДобавлено через 1 минутуно там модуль зажигания не по парно работает, каждый свой провод отдельно на цилиндр
Последний раз редактировалось sapava; 22.03.2011 в 15:21.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Как я понял у Вас, там стоим ЭБУ Multec.
Это называется «Непосредственное зажигание»
Проверяйте питание модуля зажигания, плюс и минус. Проверьте по сканеру прокрутку двигателя.
Плюс заходит на модуль зажигания, форсунки и блок управления через реле К16 -
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
Ну питание (+) и на форсы и на модуль при прокрутке поступает, как раз с искрообразованием всё нормально, там управление форсами с ЭБУ прерываеться после начала прокрутки, и даже схватывает двигатель, но тока в начале, прочитайте начало темы внимательно, а почему эти неисправности выпадают сам не понял.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Я прочитал внимательно. И по ошибкам катушек зажигания сделал выводы по питанию. Если у вас идёт срыв синхронизации фаз из-за наводок по питанию, т.е плохая масса , то и форсунки тоже работать не будут. Проверьте на влагу раъзёмы ДПКВ, ДПРВ, ЭБУ.
-
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
Кстати согласен, масса на катушки, имеет сопротивление 15 Ом, а ЭБУ где стоит. разъёмы ДПКВ и ДПРВ я проверил, на провод массы катушек кидал (-) прямо с АКБ, без изменений и подскажите где массы соединеннияються.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.02.2006
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- г.Выборг
C 1998 года пошел гибридный блок, ставится на двигателе, до этого был Multec-F, стоял за бардачком, доступ из коробки воздухопритока.
-
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
А вот этот на моторе с 2-мя разъёмами понял, ща посмотрю чё там
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Владимир
Если пишет ошибку по всем цилиндрам,то может плюс с блока на КЗ проседать,у меня так было на ПЕЖО-407,так же была искра и форсы управлялись,пдкинул плюс на прямую-помогло,далее был заменен блок в моторном отсеке.Как вариант.А почему вы исключаете КЗ,не факт,что при наличии искры визуально она есть при установке на место.
Последний раз редактировалось Валерыч_74; 22.03.2011 в 18:24. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Владимир
Ну можно без блока + подкинуть,а на Опеле блок прописывать надо?
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
-
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
Извините сёдня руки не дошли до Опеля, с доской провозился, завтра проверю всё отпишусь
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Владимир
Нет,на Пежо не надо,прописывается только блок в салоне(BSI).На Опеле с подрулевым встряли один раз,был правда TECH-2,код,но на Т-2,не помню уже,какую то шину не видел,не получилось вообщем его прописать.
Последний раз редактировалось Валерыч_74; 22.03.2011 в 19:47. -
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
Всем доброго утра. Массы все перекрутил, стало везде 0.4-0.7 ОМ. Посмотрел я всю проводку с ДПКВ и ДПРВ до ЭБУ всё в норме, заземление оплётки ДПКВ в норме, даже прямо с АКБ(-) подкидывал, смотрел питание ДПРВ всё в норме, просадка напряжения при прокрутке на ДПРВ до 10.5 В, осцилом смотрел сигнал с ДПРВ и ДПКВ, правда осцил у меня допотопный, тока график смотреть можно а напругу ни как. На ДПРВ сигнал мощный, ровный а вот на ДПКВ как с помехой что ли, или так кажеться, но не как на ВАЗ -ах. Но ведь насос качает и искра есть на всех цилиндрах, а форсы как работали 1 раз так и не изменилось ни чего. Думаю ДПКВ новый подкинуть, а если нет то ЭБУ. Что скажите???Добавлено через 1 час 2 минуты
Кстати смотрел по сканеру прокрутку Блок видит частота увеличиваеться, значит ДПКВ в норме, ЭБУ стоит порядка 45 т.р. — новый, не хотелось бы попасть на бабки.
Последний раз редактировалось sapava; 23.03.2011 в 12:36.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Где стоит ДПКВ, на шкиве? Может проверить на загрязнение и зазор, если доступно. Попробовать отключить разъём ДПКВ и разъём ЭБУ, проверить сопротивление провода идущие к датчику коленвала , и между собой, и на массу.
Увеличивается до каких пределов. Возможно эта помеха и влияет на работу форсунок.
Ошибки по катушкам зажигания выкидывает?
Ещё вариант. Попробуйте отключить ДПРВ и запустить двигатель. По моему он должен заводиться без него. Отпишитесь. -
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
ДПКВ стоит как на ваз-2110, посмотрел шкив целый грязи вроде нет особо, ща попробую снять конечно, обороты увиличиваються до 300 при пркрутке. Ошибки по катушкам так и выкидывает постоянно. А ДПРВ я отключал ещё вчера, тоже думал помеха. А проводку от ЭБУ до датчиков я звонил, я писал с утра
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Не должно. Где-то засада. Отсюда и помеха по сигналу ДПКВ.
-
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
Чё та я не понял, здесь насос качает не с ДПКВ сигнал берут. Короче ваще снял ДПКВ и попробовал без него, форсы заработали и насос качает, щас ещё искру посмотрю, похоже дело в ДПКВ.Добавлено через 11 минут
Вообщем с ДПКВ искра есть всегда и начинаеться сразу при прокрутке и форсы сразу прыснут по разу и всё потом молчат. А без ДПКВ искра и форсы через 1 секунду начинают работать не сразу но форсы тоже по разу прыснут и всё, но искра вроде как слабоя во обоих случаях.
Последний раз редактировалось sapava; 23.03.2011 в 16:32.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Может поэтому и ругается на катушки?!
сопротивление датчика какоё?
-
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
сопротивление датчика какоё?[/QUOTE]
Сопротивление ДПКВ — 0.5 кОМ вроде около дела. да и когда ДПКВ отключаю блок видит что датчика нет.Добавлено через 3 минутыМожет засада в ИММО???
Последний раз редактировалось sapava; 23.03.2011 в 17:18.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Ошибки не по иммо.
P0351-P0352-P0353-P0354 катушки зажигания А-B-С-D.
Обратите внимание на конденсатор в цепи питания катушек. -
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
ну кондёр на месте, кстати ошибки вдруг перестали выпадать, да не не ИММО, так с дуру ляпнул, уже не знаю куда лезть.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Может уже к мотористу пора, проверить метки?
-
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
Сомневаюсь что к мотористу, машина своим ходом пришла, но до этого не могли 3 дня завести, потом вдруг взяла говорит и завелась утром, вот они сразу и поехали, пригнали не глушили — я сам подошёл смотрю работает как часы. Заглушил и вот уже 2 дня не алё. И хозяин говорит такая хрень как с месяц и до этого было пару раз что завести не мог, но там постояла пару минут и завелась, а тут прогрессия дальше — хужеДобавлено через 2 минуты
Короче заказал я ДПКВ попробую поменять послезавтра.
Последний раз редактировалось sapava; 23.03.2011 в 20:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Не уверен что проблема в нём.
-
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
Я и сам не уверен, тогда куда дальше то, как бы остаёться ЭБУДобавлено через 2 минуты
Ещё пару раз выпадало низкий уровень сигнала на ДАД, но я и там проводку прозвонил всю, да авто то работало, и при чём форсы.
Последний раз редактировалось sapava; 23.03.2011 в 21:11.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Отключить разъём МАР и пробовать запустить.
Последний раз редактировалось Grey_earl; 23.03.2011 в 21:30.
-
Закрытая тема.
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1200 Цепь управления форсункой
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350 Bypass Line Monitor
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626 Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
Список наиболее употребительных сокращений по OBD II
AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBD II
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBD II or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка
На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0353
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0353
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0353 звучит как «катушка зажигания «С» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «C» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0353
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0353 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 3 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0353. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0353 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0353 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0353
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0353:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 3. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0353 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №3 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №3. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №3.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №3.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0353 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0353 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, F-150)
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда Демио)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot
- Pontiac (Понтиак Вайб)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Карина, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
- ВАЗ
- Газель
- Лада Гранта, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0353 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0302, P0351, P0352, P0354, P0355, P0357, P0607, P1289, P1391, P2106, P2195.