Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 28 дек 2021
- Сообщения:
- 51
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Здравствуйте уважаемые любители bmw, может кто сталкивался,после удаления катализаторов и установки пламегасителей,прошили на евро 2,теперь выскакивает ошибка двигателя ,потеря мощности при резком ускорении ,е60 2010г,n54b30A biturbo
-
сталкивался.
диагностика нужна.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А для чего катализаторы удалялись?
-
Нужно прочитать ошибку оригинальной диагностической программой. И выложить сюда.
-
Не понято? Из-за потери мощности. А теперь оказывается, что каты были неувиновны. Зато «мастера» денег срубили.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Какая связь между удалением катов и ошибке по турбам ? Да и прошивать не обязательно было, обманки поставил и забыл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 дек 2021
- Сообщения:
- 51
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Думаю связи не какой ,просто ошибка выпала именно после этого ,может ли такая ошибка появиться из за неисправного термостата?
Спасибо за ответ -
- Регистрация:
- 28 дек 2021
- Сообщения:
- 51
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
В общем ,диагностик пока какой есть ,так как я в отъезде ,но ошибку по термостату выдаёт ,уже по возвращению к своему мастеру ,буду менять его ,сказали что,ошибка потери мощности как раз из за термостата может выскакивать
-
вряд ли это из-за термостата…
а еще после удаления катов в некоторых случаях н54 начинает масло потреблять вёдрами.
в вашем случае нужно читать машину оригинальной диагностикой и на основании ее протокола действовать. причин масса.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 дек 2021
- Сообщения:
- 51
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Принял ,будем разбираться ,а как вы решили проблему ?
По маслу ,ест умеренно ,на 2 тысячи пол литра ,но дым валит по страшному ,сизый ,этим вопросом тоже буду заниматься ,каты удаляли до меня ,мягко говоря не компетентный мастер ♂️ -
я не решал проблему, это дело хозяев авто.
а вот выявить — это можно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 дек 2021
- Сообщения:
- 51
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Ну в любом случае вам спасибо
-
Вообще как два пальца. Даже к бабке ходить не надо.
Если термотстат не работает, то мотор не сможет охлаждаться на высоких нагрузках. Поэтому он просто отрубает управление наддувом и катайтесь потихонечку.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 дек 2021
- Сообщения:
- 51
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Спасибо большое за совет ,завтра уже буду менять его ,с утра ,надеюсь проблема в этом
-
Да, это верно. Но тогда загорается сначала жёлтый, а потом красный значок перегрева, машина перестаёт реагировать на газ, но ошибки двигателя/по термостату нет. Это ведь механическое заклинивание термостата в закрытом положении.
Тогда вопрос к ТС. Температуру ОЖ/масла в скрытом меню мониторил?
-
ТС, без обид, но двигатель серьёзно ушатан. Не тобой. До тебя. Ты, ИМХО, зря с этим авто связался.
-
- Регистрация:
- 28 дек 2021
- Сообщения:
- 51
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Нет,пока не было возможности сделать диагностику ,но у меня авто не перегревается,термостат заклинило в открытом положении ,авто наоборот не греется ,даже спустя 30 минут езды меньше 70 градусов
-
- Регистрация:
- 28 дек 2021
- Сообщения:
- 51
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Завтра вынесут приговор)))ну авто брал у хорошего знакомого ,всегда могу вернуть ))
-
- Регистрация:
- 28 дек 2021
- Сообщения:
- 51
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
При этом Двигатель идеально ровно работает и не ест масло ,не греется ,в общем кроме того что не едет ,все отлично ,не разу за месяц не было намёка на потраивание
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,357
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Юрик! Отсыпь забористой …!
Я такой ахинеи от тебя еще не слышал…потому что на 11 летнем ведре из америки, не может быть живых катализаторов по определению. а еще, вангую конечно, машина на армянских или абхазских номерах.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 дек 2021
- Сообщения:
- 51
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
А ведь мне мастер то же самое сказал,что отключается надув
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,357
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
теперь у вас дилемма!
сменить мастера сразу, на нормального, или сначала менять все методом тыка и уж потом сменить мастера.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 дек 2021
- Сообщения:
- 51
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Ну компьютерная диагностика показывает только термостат,больше не единой ошибки да и печка ледяным дует,так что я термо по любому поменяю завтра ,посмотрим что будет по ошибке мотора после этого
-
- Регистрация:
- 28 дек 2021
- Сообщения:
- 51
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Ну компьютерная диагностика показывает только термостат,больше не единой ошибки да и печка ледяным дует,так что я термо по любому поменяю завтра ,посмотрим что будет по ошибке мотора после этого
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,357
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
компьютер красного цвета поди, на планшете?
а термостат, да, нужно поменять. хоть это не решит проблемы, но должен быть исправен.
да и в вашем «евро2» я сильно сомневаюсь )))) аж на 146%
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Думаю, что у мотора несколько проблем, а не одна.
Отрубание наддува при газе в пол — вангую преобразователи давления. (Но это не точно) Должна быть ошибка по передуву или недодуву. Чем читали машину? -
- Регистрация:
- 28 дек 2021
- Сообщения:
- 51
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Да ,мастер как я и сказал такой себе ,но тем не менее все пока на стартер показывает ,тачка вообще не греется ,печка холодная и ошибка как раз выскочила как печка отказала ,ну тут гадать не буду ,завтра еду реально толковому специалисту
-
- Регистрация:
- 28 дек 2021
- Сообщения:
- 51
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Вооот,мне ещё сказали,эта ошибка из за прошивки смело может быть ,так как прошивку тоже в колхозе заливали ,может такое быть ?
-
- Регистрация:
- 28 дек 2021
- Сообщения:
- 51
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Читали,ошибок нет ,корме термостата,вот и грешу на него,форсы новые ,тнвд тоже ♂️
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.
Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.
[TOC]
Содержание
- 1
симптомы - 2
Общие причины- 2.1 Valvetronic
- 2.2 Vanos
- 2.3 Датчик кислорода
- 2.4 Катушки зажигания
- 2.5 Цепь синхронизации
- 2.6 Аккумулятор
- 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
- 2.8 Turbo
- 3
Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности - 4
Световой индикатор неисправности двигателя BMW - 5
Часто задаваемые вопросы - 6
Дополнительные ресурсы
симптомы
В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.
- Уменьшенная мощность двигателя
- Увеличение выбросов
- Уменьшенный выход
- Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
- Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
- Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения
Общие причины
Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.
Valvetronic
Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70
Vanos
Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87
Датчик кислорода
Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306
Цепь синхронизации
Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.
Аккумулятор
Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.
Руководство: как заменить аккумулятор BMW.
Топливный насос высокого давления (HPFP)
Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2
Turbo
Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки
Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.
Сканер используется: TopDon ArtiDiag
Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW
Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.
Световой индикатор неисправности двигателя BMW
Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.
Часто задаваемые вопросы
У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?
Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.
Что на самом деле означает «вождение умеренно»?
Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.
У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?
Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.
Дополнительные ресурсы
-
Отказ двигателя N55 – FC 120308
Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME
Ошибка мотора.Уменьшена мощность.
Началось с того, что загорелся ЧЕК, и высветил Ошибка мотора уменьшена мощность. То есть ДВС в аварийном режиме и не едет вообще практически. Продиагностировали показало ошибка по коррекции смеси… Жалоба на дросель. Поменял дросель и ДМРВ, ничего не дало в итоге… Проявление ошибки это, прогретый мотор и рабочий диапозон двигателя это обороты до 3 тысяч, сейчас дошли до того что надо менять Гидронатяжители цепи… И буду надеяться что испугом отделаюсь.
Цена вопроса: 26 200 ₽
Пробег: 220 000 км
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня была такая проблема, вылечил заменой топливного фильтра.
«надо менять Гидронатяжители цепи» — и какая диагностика это показала? Из-за них цепь начинает шелестеть, а в запущенном варианте звенеть, но двигатель от этого в аварийный режим не становится и ошибки не горят по ним. Как они связаны — цепь и ошибка по коррекции смеси ? Если натяжители не натягивают цепь, то либо масляный насос не создаёт необходимое давление, либо цепь настолько растянута, что должна уже звенеть. Долго ты будешь таких мастеров кормить.
Жалоба была на коррекцию смеси, на впуск. Проверяли все даже лямбды и каталики… Там не только натяжители там и что-то связанно с ванасами, расжиматели их… что-то такое.
Так может переборкой и прочисткой ваносов и заняться сразу? Есть ремкомплекты для ваносов. Только спроси у мастеров — есть ли у них приспособа для выставления ваносов после их переборки.
Добавить тему на форум
Vymekaev
+1
Зарегистрирован: 03.10.2016
Сообщений: 3
Откуда: Балашиха, Россия
добрый вечер!
помогите разобраться с проблемой, кто сталкивался.
Автомобиль bmw 520i 2008г, кузов Е60.
переодически выскакивает ошибка потеря мощности двигателя и начинают плавать обороты, иногда даже глохнет. Автомобиль при этом потряхивает на холостых и очень маленьких оборотах.
компьютерная диагностика показывает 3 ошибки:
1) смесь в системе слишком богатая
2) отмечен пропуск зажигания в цилиндре 4
3) отмечен пропуск зажигания в цилиндре 2
На машине недавно меняли: тнвд, свечи, катушки, лямбда зонд последний из трёх, который стоит на выброс СО.
пытались перепрошивать, результата на дало.
смена бензина с 95 на 98 немного улучшил ситуацию, но проблема не ушла.
на данный момент необходимо понять, насколько это серьёзная проблема и цена вопроса её исправления.
заранее благодарен!!!
Добавлено: 03.10.2016 21:15
Ответить
1
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Добавлено: 03.10.2016 22:45
0
Ответить
2
Vymekaev
+1
Зарегистрирован: 03.10.2016
Сообщений: 3
Откуда: Балашиха, Россия
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
Двигатель N43.
После старания ошибок вылезли только эти:
P2297
P0172
Добавлено: 03.10.2016 23:39
0
Ответить
3
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
У самого был n43.мне очень нравился этот атмосферник со 170 лс. Тоже была подобная ситуация- набирала 2000 оборотов- начиналась тряска, троение, машина отказывалась ехать. После опроса компом выявили пропуск в 3- М цилиндре: ограничились заменой свечи. Как ни странно , но предложил бы заехать в Борисхофф в Балашихе на качественную диагностику- пусть глянут. Может действительно что то с программным обеспечением?
Добавлено: 04.10.2016 00:03
0
Ответить
4
Vymekaev
+1
Зарегистрирован: 03.10.2016
Сообщений: 3
Откуда: Балашиха, Россия
Гаражные умельцы все в один голос твердят, что это главный лямбда зонд плохо работает и предлагают два варианта решения проблемы:
1) Поставить б/у лямбду и посмотреть как будет вести себя машина.
2) Прошивка на Евро 4 и приглушение лямбды.
Стоит ли идти на подобные меры и какие могут быть последствия?
Добавлено: 04.10.2016 08:56
0
Ответить
5
Vymekaev
+1
Зарегистрирован: 03.10.2016
Сообщений: 3
Откуда: Балашиха, Россия
Сколько стоит качественная диагностика в Борисхофф ?
Может есть информация.
Добавлено: 04.10.2016 08:59
0
Ответить
6
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 5 пользователя Vymekaev :
На сайте ОД есть телефон. Предлагаю позвонить и уточнить
Добавлено: 04.10.2016 10:34
0
Ответить
7
Grek10
+1
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщений: 12
Откуда: Таллин, Эстония
Здарова всем ! Помогите ребят , огромная проблема ! У меня Е60 535 2009 года XDrive 2 турбины двигатель N54 B30 , Была проблема троил двигатель на холодную , глушил заводил проблема изчезала , паралельно вылазила ошбика » потеря мощности» , однажды ехал на трассе 140 150 машина спокойной шла , поднял скорость около 200 шла с легкостью , вылазиет ошибка уменьшена мощность, двигатель сразу глохнет , сильный стук под капотом , выяснилось в итоге двигетль стуканул , вылетел шатун пробил блок , двигатель был N54 B30 A . купил новый двигатель такой же , установили , прогнали масло как положено все хорошо шло , ездил около 3 дней не повышал скорость выше 50 , потом с мотористом сели за машину он говорит жми кикдаун так как гарантия двигателя подходила к исходу , я нажимаю машина глохнет без всяких стуков , выясняется заклинил двигатель , щас будут разбирать и смотреть от чего , я уже не знаю что делать , столько денег вбухал в этот двигатель и не могу поехать. Помогите , не знаю что делать кому верить , прдавец двигателя уверен в нем , гонит на мастеров , мастера мне завели двигатель он 3 дня ездил ошибок не выдавал. Подскажите .
Добавлено: 07.10.2016 15:05
0
Ответить
8
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 7 пользователя Grek10 :
Надо смотреть на условия поставки и гарантии на двигатель. В мастерской есть какая то лицензия на работы или это простой бокс?
Добавлено: 07.10.2016 17:19
0
Ответить
9
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 7 пользователя Grek10 :
И желательно вскрывать этот двигатель в присутствии продавца- пусть на месте определят чей косяк: продавца или установщика?
Добавлено: 07.10.2016 17:21
0
Ответить
10
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 7 пользователя Grek10 :
Вопросы есть некоторые.Машина куплена с этой проблемой или проявилась позже(как давно требует перезапуск)? Двигатель куплен новый или другой (восстановленый)? Турбины со старого мотора?
Добавлено: 07.10.2016 18:50
0
Ответить
11
Grek10
+1
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщений: 12
Откуда: Таллин, Эстония
Ответ на комментарий № 8 пользователя AAI :
Поехали за двигателем в другой город так как в нашем не нашли, вскрывать не было времени
Добавлено: 17.10.2016 11:44
0
Ответить
12
Grek10
+1
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщений: 12
Откуда: Таллин, Эстония
Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :
Машина куплена с этой проблемой была , обнаружили ее только через 2 дня , так как она троила на холодную и не всегда вылазила ошбика, Старый двигатель стуканул , поехали купили новый точно такой же , он заклинил , турбины как стояли старые так и стоят, теперь из двух двигателей собираем один , как выяснилось не досмотрели что то мастера, но так и не нашли причину поломки , откуда эти резинки или как их назвать появились , думали из турбин вылетели так как машина стуканула после того как нажал в полик и начали дуть турбины, турбины разобрали все чисто , в старом двигателе тоже нашли такие резинки только она была одна и по меньше , теперь собираем двигатель из двух и мне страшно уже его заводить , не знаю что и думать и мастера ничего сказать не могут. Еще грешат на электронику так как она показывала что все в норме , ошибок по компу не видели.
Добавлено: 17.10.2016 11:51
0
Ответить
13
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
О каких резинках упоминается? Хоть где обнаружены? Подозреваю о заслонках ДИСА речь идет.
Добавлено: 17.10.2016 12:03
0
Ответить
14
Grek10
+1
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщений: 12
Откуда: Таллин, Эстония
Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :
Нашли кучу резинок твердые , это скорее не резинки а пластмаски даже не знаю как назвать жеские , нашли их в масленном масосе вытащили от туда, на старом двигателе нашли одну длинную а тут штук 10 коротких , думали из турбин, там больше не откуда, разобрали турбины там все чисто. Больше мастера ничего не говорят, если только подкинул кто нибудь
Добавлено: 17.10.2016 13:02
0
Ответить
15
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
А как интересно пластмасски попали в поддон из турбин?К масленому насосу есть доступ только из зоны привода ГРМ ,ну там обломки направляющих. натяжителя цепи, из зоны распред валов…..
Добавлено: 17.10.2016 14:00
0
Ответить
16
Grek10
+1
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщений: 12
Откуда: Таллин, Эстония
Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :
Вот эта закагда для всех (
Добавлено: 18.10.2016 16:48
0
Ответить
17
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Да какая тут загадка млин, тут всё очевидно! Единственные пластиковые детали в масляном картере находятся в системе ГРМ (башмаки натяжителей цепей, успокоитель, кожуха распредвалов, направляющие цепи). Если мастера об этом не знают я в а*уе! Пусть вскрывают переднюю крышку ДВС с клапанкой и смотрят что рассыпалось. За одно проверьте состояние цепей на предмет их растяжки.
Добавлено: 19.10.2016 08:22
+1
Ответить
18
Grek10
+1
Зарегистрирован: 07.02.2016
Сообщений: 12
Откуда: Таллин, Эстония
Ответ на комментарий № 17 пользователя ap-bmw :
Cпасибо , проверим!
Добавлено: 19.10.2016 16:57
0
Ответить
19
alvi
0
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщений: 19
Авто: E60-E61
Откуда: Берлин, Германия
Ответ на комментарий № 18 пользователя Grek10 :
Так чем всё закончилось?
Добавлено: 03.12.2016 22:06
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26932 | |
F10-F11 |
Автор 7investprestige |
Ответы 3 | Просмотры 696 | 13.06.2023 › 7investprestige |
E53-E53f |
Автор Sakhalin |
Ответы 0 | Просмотры 106 | |
E39 |
Автор Jdidgebwj |
Ответы 0 | Просмотры 258 | |
E70 |
Автор alcapone-241268 |
Ответы 0 | Просмотры 148 | |
E70 |
Автор alcapone-241268 |
Ответы 0 | Просмотры 196 | |
G30 |
Автор george_te |
Ответы 0 | Просмотры 175 | |
G02 |
Автор KingF4 |
Ответы 0 | Просмотры 181 | |
F39 |
Автор Maru1985 |
Ответы 0 | Просмотры 616 | |
F30-F35 |
Автор Bumer-rang |
Ответы 2 | Просмотры 910 | 26.05.2023 › AAI |
Тема: Е60 — N53, ОШИБКА — ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА. (Прочитано 19127 раз)
Доброго времени суток!!!
В первую очередь хочу напомнить и описать изначальную проблему ( вдруг кому пригодиться ).
Мотор N53, время от времени по утрам после холодного пуска, но не сразу, а при начале движения и увеличения нагрузки на мотор ( примерно метров через 15-20 и после увеличения оборотов — более 1000 об/м ) комп. стал выдавать ошибку — ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ.
Сделал диагностику, определили три ошибки по выпуску. После чего было принято решение поменять ДАТЧИК ВПУСКА и ДАТЧИК ВЫПУСКА — местами с промывкой ( абы вычислить методом исключения неисправный ) с последующей заменой. А так же было рекомендовано осмотреть и промыть два масляных микро фильтра входа и выхода. Соответственно после чего автомобиль отпустили домой и начался тест-драйв в ожидании приятных изменений, а именно когда же пройдёт ошибка по датчику — уже соответственно ВПУСКА и можно будет смело его поменять. Хотя теплилась всё же надежда, что та самая промывка микрофильтров и промывка датчиков всё же спасут ситуацию в лучшую сторону и датчик менять не придётся.
А-НЕТ…!
Долго ждать не пришлось и ошибка ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ, снова так же как и обычно буквально через три дня «засияла» на экране.
Надежда обойтись промывкой соответственно рухнула.
И в тот же день я снова на диагностике, которая показала первоначальный результат — ошибка ВЫПУСКА, после чего диагностика стала более углублённой и было принято решение о смене прошивки мотора. Оказалось, что прошивка имеет более свежую версию относительно моей, свежую мне и установили. Далее машину отпустили домой на тест-драйв который длится уже вторую неделю и ПОЛЁТ СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНЫЙ, хотя загадывать пока не буду и ОТПИШУ ПОЗЖЕ.
Но вот команду МАДИ, за сам подход к проблеме очень хочется по благодарить т.к. Ни разу за долгое моё обслуживание в МАДИ к проблемам автомобиля не отнеслись спустя рукава и всегда стараются обойтись «малой кровью», а не менять как в других сервисах всё подряд методом исключения…. Очень приятно доверять автомобиль в руки мастеров МАДИ и даже если ошибка вдруг даст о себе знать, то я уверен там решат любой вопрос. Большое спасибо !!!
А теперь вопрос, по поводу того, что мотору сменили прошивку. Влияет ли смена прошивки на сброс настроек оборотов которые до пере-прошивки были на 50 об/м завышены по некоторым параметрам (например:- в режиме кондиционера, чтобы при включении компрессора кондея обороты на х/х не имели возможности дёрнуть машину) или нужно заново их программировать т.к. в данный момент на улице прохладно и не понятно сбились обороты или нет.
Спасибо!
Записан
Точно, при обновлении программного обеспечения настройки частоты вращения двигателя возвращаются к настройкам по умолчанию. Если если нужно снова поднять обороты на каком-нибудь режиме — заходите.
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Доброго времени суток!
Я ещё планирую дать поездить машине, что связано с тест-драйвом относительно первого поста и тогда в любом случае буду у Вас.
Спасибо!
Записан
Точно такая же проблема, все препробывал. Так понимаю осталось только прошить, а если не поможет? Какая цена такого удовольствия?
Записан
Программирование DME — 4000р.
Какой автомобиль, какой двигатель? тоже N53?
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Добрый день!
Ошибка та же. Сначала появлялась ошибка и движок начинал «троить» на малых оборотах и машина очень плохо ехала. Поменяли свечи, промыли инжектор и вроде проблема ушла.
Не так давно проблема снова появилась. Поставил в гараж, думаю на выходных отгоню в сервис. Через пару дней машина вообще не завелась. Оттащил в сервис, сказали, что проблема в топливных форсунках. В итоге заменили одну, поменяли свечи и катушку зажигания. Уехал из сервиса, проехал километра 2-3 появилась данная ошибка, потеря мощности. Обороты снова плавают. Заглушил авто — завожу, она заводится и снова глохнет. Если при заводе поддать газку, то не глохнет, но ошибка висит и машину трясет на малых оборотах.
В том сервисе где делали, сказали, что ошибка клапана Vanos, и что они не имеют возможности ее устранить. Но напугали уже, что проблема серьезная и встанет в копеечку.
Что думаете? Хочу привезти к Вам авто, можно ли его гнать или лучше на эвакуаторе?
Заранее Спасибо.
Записан
Стоит отметить, что изначальна была просто ошибка, без сообщения о потери мощности. Эта уже появилась после замены форсунки и т.д.
Записан
Меня спасла перепрошивка и про ошибку уже забыл. МАДИ- спасибо Вам!!!
Записан
Ivan, ошибка «потеря мощности» — это общая формулировка ошибки в ЭБУ DME ни на что конкретно не указывающая.То, что вы описываете, похоже на механическое заедание одного из клапанов Vanos. Если это действительно так, то на автомобиле можно перемещаться ( при условии что нет механических повреждений механизма газораспределения)
« Последнее редактирование: Январь 17, 2017, 06:12:33 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Доброго времени суток!!! Нужно помощь!!!
Е60 2,3 н53 190 лс 2008 г.
До наступления морозов машина троила по утрам с появлением чека до прогрева автомобиля, после все ок. Диагностика показывала пропуск зажигания на 3 цилиндре. Приговорили форсунку. Не успев её купить и поменять с наступлением морозов машина перестала заводиться, заводилась только после простоя в теплом боксе. После такой процедуры машина заводилась, но после 5 секунд ровной работы после пуска начали сильно прыгать обороты с плевками в выхлопную трубу. Такие пуски продолжались несколько дней, после очередного такого пуска появилась ошибка «потеря мощности двигателя» сопровождающаяся включением вентилятора, отключая ТНВД. Теперь такая ошибка появляется и на ходу с разной периодичностью, глушишь двигатель, заводишь снова ошибка пропадает но может и снова появиться.
У меня вопрос на диагностике приговорили ТНВД, может ли на отключение ТНВД влиять другие факторы пропуски зажигания умершие форсунки и тд. Или 100 % замена насоса.?
В чем проблема может быть?
Записан
Доброго времени суток!!! Нужно помощь!!!
Е60 2,3 н53 190 лс 2008 г.
До наступления морозов машина троила по утрам с появлением чека до прогрева автомобиля, после все ок. Диагностика показывала пропуск зажигания на 3 цилиндре. Приговорили форсунку. Не успев её купить и поменять с наступлением морозов машина перестала заводиться, заводилась только после простоя в теплом боксе. После такой процедуры машина заводилась, но после 5 секунд ровной работы после пуска начали сильно прыгать обороты с плевками в выхлопную трубу. Такие пуски продолжались несколько дней, после очередного такого пуска появилась ошибка «потеря мощности двигателя» сопровождающаяся включением вентилятора, отключая ТНВД. Теперь такая ошибка появляется и на ходу с разной периодичностью, глушишь двигатель, заводишь снова ошибка пропадает но может и снова появиться.
У меня вопрос на диагностике приговорили ТНВД, может ли на отключение ТНВД влиять другие факторы пропуски зажигания умершие форсунки и тд. Или 100 % замена насоса.?
В чем проблема может быть?
Вот у меня была такая проблема до того, как заменили форсунку и катушку. То появляется, начинает троить, заглушишь, заведешь и снова норм. Потом перестала заводится, про насос никто даже не говорил, все грешили на форсунки. Сняли все, возил их на диагностику.
Все сделали и потом уже новая ошибка с потерей мощности. Движек такой же.
Записан
вопрос нужно ли менять ТНВД, или он может включать аварийный режим из-за убитой форсунки? Выкрутили свечи на третьем цилиндре компрессия 10 на остальных цилиндрах 8 и свеча копченная там где пропуск зажигания, виной форсунка с данного цилиндра? Или могут быть другие причины?
« Последнее редактирование: Январь 18, 2017, 11:34:34 am от VIKTOR51 »
Записан
Еще раз: «потеря мощности двигателя» — общая формулировка ошибки DME и не более того! Это сообщение загорается как при пропусках воспламенения, так и при падении давления топлива, а также, например, при нарушении работы механизма газораспределения. Что происходит конкретно у Вас — вопрос. Возможно есть две проблемы: 1) Пропуски воспламенения на холодном пуске из-за негерметичности форсунки 2) падение давления топлива в магистрали высокого давления(это действительно сопровождается включением электоровентилятора) из-за неисправности ТНВД. Но совершенно необязательно, что включение вентилятора — это непременно падение давления в RAIL, это может быть например неисправность электрической помпы системы охлаждения. Там у Вас все хорошо? Как ведет себя давление топлива, действительно имеет место падение давления?
Если неисправности форсунок лучше проявляются на холодную (на горячую то же проявляются), то ТНВД, обычно, — наоборот на хорошо прогретом двигателе.
Может ли одна форсунка течь настолько, чтобы падало давление в магистрали Rail ? — обычно такого не бывает.
Попробуйте действовать поступательно: судя по тому, что вы описываете, проблема с форсунками присутствует. Чтобы убедиться что проблема именно с форсункой 3-го цилиндра, проделайте следующее: поменяйте местами форсунки из разных рядов (ну например форсунку 3-го поменяйте местами с форсункой 4-го цилиндра; на N53 это не составит большого труда) и смотрите переместится ли неисправность в 4-ый цилиндр. Если да — то форсунку можно смело менять.
Далее смотрите, что у вас происходит с давлением топлива в момент когда загорается ошибка при движении.
Желательно одновременно с давлением в Rail контролировать еще и давление подкачки топлива (нет ли проблемы там?)
« Последнее редактирование: Январь 21, 2017, 07:20:55 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Вчера считал ещё раз ошибки. Ошибки по всем цилиндрам кроме второго… Низкий уровень давления топлива, и ошибка давления топлива по причине низкого уровня топлива в баке.. Бензин действительно весь выкатал, чтобы залить новый но не обсыхал..
Машина по утру заводится хорошо, но после 5-10 секунд работы начинает барахлить ( обороты плавают, то падает то выравнивания загорается чек, такое впечатление что сейчас заглохнет. При таких колебаниях так же появилась ошибка потери мощности с включением вентилятора. Заглушил опять начала троить но без вентилятора Потом прогрелась и заработала ровно.
На прогретом моторе ошибка по мощности с вентилятором включается в основном при резком нажатии на газ или при остановках на светофорах… но перед появлением ошибки двигатель по потери мощности работает ровно без нареканий.
Может ли такую хандру с утра и ТНВД давать, тк он отключается и включает вентилятор и ошибки появились везде, хотя неделю назад были по третьему? Не хочется поменять ТНВД а окажется, что загвоздка в форсунках.
Записан
Перед появлением ошибки на ходу или на светофоре двигатель работает ровно, а после — тоже ровно или троит?
Есть у возможность наблюдать за давлением топлива в режиме реального времени? Это было бы очень кстати. Если при движении перед тем как появится ошибка давление падает, а после — давление в Rail=давление подкачки, то ТНВД ваш скорее всего неисправен. Очень важно одновременно с давлением в Rаil контролировать давление подкачки (может быть неисправен насос низкого давления — тот, что в баке).
Насчет холодного пуска: неисправный ТНВД (да и насос подкачки), конечно, может давать подобную симптоматику, но и форсунки тоже. Например, по одной текущей форсунке в каждом ряду — и вы можете получить пропуски воспламенения во всех цилиндрах.
Повторюсь: не исключено что у вас две проблемы 1)неисправный ТНВД (или насос подкачки) 2)текущая (текущие) форсунки.
« Последнее редактирование: Январь 19, 2017, 12:49:07 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464