Ошибка мотор программ бмв е39

Всем привет)
Начну из далека, год назад выскочила на приборной панели ошибка Motornotprogramm загорелся индикатор стабилизации машина резко перестала тянуть и очень отупела.

Заглушив и перезапустив мотор все прошло и вот спустя год проблема вернулась и за короткий промежуток времени а это примерно месяц она возникала раза 4.

Надо что то делать, подключил компьютер и через инпу глянул ошибки появилась вот эта 211 LLFS Fehler in der Mechanik

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: MS430

Погуглил и понял что проблема кроется в дросселе или же в клапане хх, решено было просто снять и почистить.
Дроссель был чистый, а вот клапан хх был забитый и нормально не ходил в корпусе, было много копоти. Все отчистил, собрал, ездил, все было хорошо и вот что заметил, после чистки всего этого вернулись нормальные прогревочные и пропала вибрация на холодную.

Ездил недели 2 все нормально думал чистка помогла, но одним вечером произошел снова резкий затупок и опять на панели красуется ошибка Motornotprogramm ну и в инпе 211 ошибка опять.

Решил что раз чистка не помогла то только замена поможет, и что бы не гадать в чем же проблема заказал с японского распила сразу дроссель и клапан хх, а так же для профилактики заказал прокладки, гофру ну и передним тормозам провести небольшие ТО колодки купил и датчик износа.

Запчасти на фото: 8DK355250271. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Колодки зиммерман показали себя не плохо но в жару есть скрип

Запчасти на фото: 11611437453. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Прокладка под клапан хх, удивила форма так как в каталогах бился как круглая резинка

Запчасти на фото: 13711720540. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Резинка на корпус воздушного фильтра

Запчасти на фото: 13541435627. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Новая гофра старая сильно износилась

Запчасти на фото: 13547504728. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Резиновое кольцо под дроссель

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Дроссель и клапан хх с японского распила

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Слева мой старый дроссель, а справа с япошки и как видно есть небольшие отличия не влияющие на работу

Запчасти на фото: 3342711, F1VY8255A. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Новое кольцо на дису подходит от форда, сразу скажу садится очень плотно и обязательно смазать маслом и то от руки диса с ним не сядет надо на нее давить и по немного тянуть болты тем самым как бы запрессовывая ее на место

В общем, то что я делал не дает полной гарантии избавления от ошибки Motornotprogramm и по инпе 211 ошибки, но я решил что лучше не гадать, а менять все на что падает подозрение, а дальше только время покажет, надеюсь победил.

На данный момент пропала сильная вибрация при запуске двигателя на холодную раньше даже казалось что какой то из цилиндров отключался, появились хорошие прогревочные обороты ну и в целом на холостых машина работает стабильно пока все нравится, все хорошо.

Заменил передние колодки с датчиком износа.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Вокруг все страшное, если успею в этом году до морозов отмою арки как следует и потом буду поддерживать там чистоту, если в этом не успею то уже только в мае следующего года.

Еще из недавнего много слышал что на е39 с большим пробегом имеет место быть проблема с плюсовым проводом который идет под днищем, так же заказал с японского распила провод состояние почти новый без окислов и тд и был заменен, фоток нового не делал так что будет только фото старого

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Идет от генератора к стартеру, а от стартера под низ машины где и коррозирует, окисляется и может произойти пожар

Ну и несколько свежих фотографий, машина пыльная извиняйте)

Всех категорически приветствую, автолюбители!

В этой записи тема довольно изъезженная: дроссельная заслонка «переходных» двигателей BMW, серии М52TU (E46, E39, E38).
Летом, после замены заднего левого датчика АБС, выехал тестить машину, и познакомился, неожиданно для себя, метров через 400 пути, с одной очень неприятной ошибкой на приборной панели — “Motornotprogramm”😑
Тогда я ещё не знал, что это за болячка и сколько нервов она может вымотать, но это было ненадолго. Я конечно знатно очканул, но вскоре начал искать причины и способы устранения этой неисправности. При появлении ошибки, симптомы выражаются очень неприятно: машина будто начинает вибрировать, непонятный звук выхлопа, хлопки, и, либо не раскручивается двигатель выше 2500 оборотов, либо можешь жать газ в палас, но машина никак на это не реагирует и просто держит холостые обороты на передаче, и подёргивается(( Начал курить форумы и группы ВКонтакте, читать, кто и как боролся и удивился — с проблемой сталкивался почти каждый, у кого был или есть подобный автомобиль, именно с такой модификацией двигателя!
В теории: дроссель на данных моторах электромеханический, управляемый обычным тросиком педали газа, но имеющий электронную часть в корпусе(мозги), и завязанный на блок ABS/ASC. Почти все пишут, что самое эффективное — это замена узла, и предпочтительнее всего, с разборок японских распилов и конструкторов Е39. Кто-то моет, чистит, адаптирует, но, как правило, помогает ненадолго, если вообще помогает. Но насчёт разборов тут тоже не всё так просто: модификация двигателя переходная, между превращением М52 в М54, и выпускалась она с сентября 1998 года, по сентябрь 2000 (плюс-минус). Иначе говоря, дроссель довольно редкий((
Я решил однозначно поменять его, даже несмотря на то, что не был уверен на сто процентов, что проблема уйдёт, поскольку диагностика указывала на него только в случае появления ошибки на приборке. А так, то есть ошибка, то нету. Бывало, навалишь со светофора, а потом наш любимый звук гонга и ты резко сдулся😂
Поиски дросселя не заняли много времени и нашёлся контрактный дроссель с немки (с японки на тот момент не поймал), за 5000₽, отправили из Архангельска.
Мой дроссель был с синей наклейкой, а купил с желтой, вычитал, что разницы никакой. Он был отмыт и поменян, уже больше полугода полёт отличный))

Немного опасаюсь, что он всё равно может отвалиться через какое-то время, и вот как быть тогда, трудно сказать(( Наверное снова раскошеливаться и играть в эту лотерею(
Огромная просьба! Если кому-то эта тема покажется знакомой и попила крови — отпишитесь в комментариях!
P.S. Насколько я понял, М52 и М54 проблемой с дроссельной заслонкой не страдают…

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Страница 1 из 3

  1. Уже как целый год меня мучает эта спорадическая ошибка, которая может возникнуть когда угодно, обороты плавают с 1000 до 1200, даешь газу она больше не набирает и двигатель трясет весь. Ехать вообще не возможно так. У меня лично подазрения на дроссель, а там хз.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Я бы для начала снял разъёмы с DME и посмотрел на их состояние.

  3. Регистрация:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    1,104
    Пол:
    Мужской
  4. для начала понимать бы какой двигатель, а так похоже на систему подачи воздуха, сам патрубок после ДМРВ сам датчик


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. мех. заедание дроссельной заслонки, как раз в этом случае движка в аварийный режим сваливается и возникают симптомы как у Вас

  6. Двигатель М54, при сканировании ошибки комп выдает «спорадическая ошибка».

    У меня бывает два вида такой неисправности:

    1. Когда еду по дороге, появляется ошибка, загорается треугольник по-середине, антибукс отключается, но ехать можно, обороты набирает, но чувствуется не во всю силу работает двигло, с натягом.

    2. Завожу двигатель, сразу начинают плавать обороты, появляется треугольник, машину трясет, обороты не набираются вообще. Обороты плавают от 1000 до 2000.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    спорадическая ошибка чего? )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Так вот именно комп не пишет чего, а просто «спорадическая ошибка» и все.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Диагностировал в Юните, комп не помню, честно. Но когда все это дело проверяли, то диагност показал на компе что заслонка при этой ошибке на рабочем движке открыта лишь а 5-6 процентов, я сам видел, но что то причину этого он сказать не мог. Бормотал что-то про датчик дроссельной заслонке, в этом духе короче говоря.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а юнит наверное на дмитровке ))))))))))))
    езжайте в нормальный сервис…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Да, именно на дмитровке=)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не, кузовной цех у них в километре находится в проезде….
    а сервис ахтунГ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. У директора на Е46 М54 320 такая хня приключилась по лету…
    Симптомы были один в один. Пару раз так машина глючила, после перезапуска работа восстанавливалась.
    На третий раз издохла окончательно…DIS прочитал ошибку заслонки.
    Поменяли на новую, все в порядке.
    В этом случае сгорел моторчик привода заслонки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Я тоже на заслонку грешу, наверное б/у покупать смысла нет?

    А может датчик к этой заслонке глючит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Ну это да, правда это самый ближний сервис ко мне, я в Алтуфьево живу, может есть сервисы получше?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Как-то чинится эта дроссельная заслонка или блок в целом?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. посмотри на ее состояние на предмет загрязненности

  20. Когда ошибка и симптомы проявили себя первый раз, заслонка была снята, она была как новая и двигалась без затруднений.

    Может дело в контакте у этой заслонки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а может вообще не в заслонке даже


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    таких датчиков в природе не существует — есть регуляторы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Понятно.

    А как он влияет на то что обороты сложно набираются или вообще не набираются когда эта ошибка возникает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. поставить б/у дроссель не вариант?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Почему нет то?? раз уж будешь разбирать, заодно почисти все, хотя бы WDшкой…..

    ____________________________________________________________________________
    BMWPIT.ru

  29. Wd-шкой я полубому почищу, вот только думаю что это скорее всего глючит привод дроселя.

    Кстати а может быть это умирает датчик массового расхода воздуха?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Motornotprogramm

+ Мильён! Наверняка она подклинивает! Поэтому сними ее, прочисти, поставь на место и скинь ошибку с адаптацией и будет тебе счастье.

Адаптация как проводится?

Добавлено через 1 минуту
поменяй ее,думаю не космических денег стоит,всяко можно б.у живую найти.

На б.у. вроде не рекомендуют менять.

По поводу проподания ошибки — диагност говорит что когда выключаешь зажигание-мозг обестачивается т.е. перезагружается, поэтому после включения зажигания она иногда проподает — мол подозрения на мозг. Если бы заслонка заедала, то выключение зажигания не помогло бы.
у меня было два раза и оба раза после выключения зажигания она обнулялась.Ошибка загорается тогда,когда есть неисправность,если бы мандили мозги,то думаю,что она бы висела постоянно,так что разбирайся с заслонкой.

Добавлено через 4 минуты
у меня было два раза и оба раза после выключения зажигания она обнулялась.Ошибка загорается тогда,когда есть неисправность,если бы мандили мозги,то думаю,что она бы висела постоянно,так что разбирайся с заслонкой.к тому же на ХХ она вообще не выскакивала,только при трогании выскакивал моторпрограм и машина глохла,по компу «механическое заедание дросселя»

Добавлено через 4 минуты
к тому же на ХХ она вообще не выскакивала,только при трогании выскакивал моторпрограм и машина глохла,по компу «механическое заедание дросселя»[/QUOTE]

У меня даже когда зажигание включаешь лампочка не гаснет, а после запуска выскакивает сама ошибка.

Источник

Motornotprogramm bmw x5 e53

__________________
2006 4.8is, Black on White. SOLD Sniff Sniff.

2017 F85 x5m, Black on Red. BEAST MODE

«The older we grow the greater becomes our wonder at how much ignorance one can contain without bursting one’s clothes.» — Mark Twain

DME sockets checked, no visible issue, alternator also no visible issues

I will be replacing the battery today and am hoping this will solve it, although its never that easy with this car.

Will post results when ready

Voltage drop from frame to block is around 0.5v, or so the repair guy shop said.

All ground cables around it were rechecked and tightened, issue with the voltage drop is still there

Should I go on with an alternator repair — i.e. voltage reg replacement?
I found a repair kit on ebay, Part Brand: LActrical, does anyone have any experience with them — are they reliable?

I can’t find the bosch one anywhere.

Can it really be the voltage regulator that causes all this, or am I at a dead end

Any advise is again much appreciated. Truck is for the third week in the shop now,I’m getting desperate that they wont be able to find the problem

1/2v drop on the ground strap seems excessive other than at start but if the voltage ever drops below 13 that’s a sure sign of VR failure.

Confirm by measuring the voltage from B+ terminal to the engine block. If you get similar drops in voltage than the alternator is the fault.

When mine died it was the slip ring/ brushes and I replaced them with a &20 kit. Other than bearings those are the only parts that really ever wear. The stator windings are locked in enamel and can easily last a million miles.

Measure the ground strap voltage at start and confirm the 0.5v was just normal running. I found my problem before I got that far didn’t need to test my ground strap so don’t have a baseline. Within the past year somebody on xo had a loser ground strap causing his similar problems

Источник

Помогите разобраться с ошибками!

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

  • Peco_Meco
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 11 2009, 11:17
  • Сообщений 6879
  • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Питер
  • Изображения:23
  • Репутация: 502
  • Вчера утром Саша, завел свою машину, прогрел, отвез ребенка в детсад и выдвинулся в Транспортную Компанию
    отправлять ЗЧ в Северодвинск.
    По дороге попал в мааааленькую пробочку минут на 15-ть.
    Так вот когда я толкался в пробке мой машин меня ТААААК удивил.
    Не с того не с сего загорается ЧЕК, загорается стрелка с треугольником
    и приборка пишет Motornotprogramm (таким грубим немецким азыком). Я в шоке.
    Заглушил двигатель, завел — резултата ноль!
    Ругается по немеццки и все тут! Обороты набирает очень резво НО не выше 2000.
    Ехать стала ОЧЕНЬ резво, но опять же не выше 2000 оборотов.
    Пробуксовка перестала работать! АБС работал исправно!
    Таким макаром я добрался то ТК, припарковал машину и пошел сдавать груз.
    Минут 15-20 машина постояла заглушенной.

    Пришел, завел. ЧЕК горит, Моторнотпрограмм не выскакивает, стрелка с треугольником погасла.
    Начал движение. Машина поехала бодро. Заработала антипробуксовка!
    Перестало потряхивать мотор при трогании!
    Обратил внимание на то, как спокойно стала себя вести стрелка расходомера бензина.
    Ессно сразу сбросил показания одного из счетчиков на БК.
    Добрался до офиса легко! Машина ни разу не ругнулась!
    Проехал примерно 30-35 км. Расход бо БК УПАЛ.
    До глюка движки — VERB 2 15,2л/100
    После глюка движка — VERB 1 11,3л/100 (сбросил сразу как вышел из ТК)
    Это при средней скорости — 18,4 км (сбросил три дня назад вместе со всеми расходами)

    Прошу прокомментировать что произло с тачкой?
    Почему это так повлияло на расход и приемистость авто?
    ХРЕНЬ какая-то.

    Так же сегодня почитал ошибки. Прошу прокомментировать что они значат.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Помогите разобраться с ошибками!

В общем, ситуация такая. Имеем красотку. E46 touring 325xi .

хочу поставить диски с данными параметрами,подскажите встанут ли на бмв е 46,м54 из всех параметро.

помогите разобраться! Приобрел е46, и загнался темой с asc помогите понять, кнопка у меня asc, на на.

Есть некоторые симптомы quotвялыйquot разгон, после где-то 3к выстреливает. Вибрация в узком диа.

  • ayarik
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:59
  • Сообщений 1143
  • Авто: e30 340i, e39 525i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:64
  • Репутация: 0
  • Подскажи тоже

    Были ошибки, их стерли и больше не появлялись:

    1. Код 33 Дворники: активная защита от блокировки
    2. Код 01 Внутреннее освещение, насос омывателя: плавкий предохранитель

    а вот эта все равно осталась
    Код 18 Сигнал датчика распредвала выпускных клапанов

    К чему готовиться?

  • ayarik
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:59
  • Сообщений 1143
  • Авто: e30 340i, e39 525i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:64
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Помогите разобраться с ошибками!

В общем, ситуация такая. Имеем красотку. E46 touring 325xi .

хочу поставить диски с данными параметрами,подскажите встанут ли на бмв е 46,м54 из всех параметро.

помогите разобраться! Приобрел е46, и загнался темой с asc помогите понять, кнопка у меня asc, на на.

Есть некоторые симптомы quotвялыйquot разгон, после где-то 3к выстреливает. Вибрация в узком диа.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 56

Источник

Всех категорически приветствую, автолюбители!

В этой записи тема довольно изъезженная: дроссельная заслонка «переходных» двигателей BMW, серии М52TU (E46, E39, E38).
Летом, после замены заднего левого датчика АБС, выехал тестить машину, и познакомился, неожиданно для себя, метров через 400 пути, с одной очень неприятной ошибкой на приборной панели — “Motornotprogramm”😑
Тогда я ещё не знал, что это за болячка и сколько нервов она может вымотать, но это было ненадолго. Я конечно знатно очканул, но вскоре начал искать причины и способы устранения этой неисправности. При появлении ошибки, симптомы выражаются очень неприятно: машина будто начинает вибрировать, непонятный звук выхлопа, хлопки, и, либо не раскручивается двигатель выше 2500 оборотов, либо можешь жать газ в палас, но машина никак на это не реагирует и просто держит холостые обороты на передаче, и подёргивается(( Начал курить форумы и группы ВКонтакте, читать, кто и как боролся и удивился — с проблемой сталкивался почти каждый, у кого был или есть подобный автомобиль, именно с такой модификацией двигателя!
В теории: дроссель на данных моторах электромеханический, управляемый обычным тросиком педали газа, но имеющий электронную часть в корпусе(мозги), и завязанный на блок ABS/ASC. Почти все пишут, что самое эффективное — это замена узла, и предпочтительнее всего, с разборок японских распилов и конструкторов Е39. Кто-то моет, чистит, адаптирует, но, как правило, помогает ненадолго, если вообще помогает. Но насчёт разборов тут тоже не всё так просто: модификация двигателя переходная, между превращением М52 в М54, и выпускалась она с сентября 1998 года, по сентябрь 2000 (плюс-минус). Иначе говоря, дроссель довольно редкий((
Я решил однозначно поменять его, даже несмотря на то, что не был уверен на сто процентов, что проблема уйдёт, поскольку диагностика указывала на него только в случае появления ошибки на приборке. А так, то есть ошибка, то нету. Бывало, навалишь со светофора, а потом наш любимый звук гонга и ты резко сдулся😂
Поиски дросселя не заняли много времени и нашёлся контрактный дроссель с немки (с японки на тот момент не поймал), за 5000₽, отправили из Архангельска.
Мой дроссель был с синей наклейкой, а купил с желтой, вычитал, что разницы никакой. Он был отмыт и поменян, уже больше полугода полёт отличный))

Немного опасаюсь, что он всё равно может отвалиться через какое-то время, и вот как быть тогда, трудно сказать(( Наверное снова раскошеливаться и играть в эту лотерею(
Огромная просьба! Если кому-то эта тема покажется знакомой и попила крови — отпишитесь в комментариях!
P.S. Насколько я понял, М52 и М54 проблемой с дроссельной заслонкой не страдают…

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Всем привет)
Начну из далека, год назад выскочила на приборной панели ошибка Motornotprogramm загорелся индикатор стабилизации машина резко перестала тянуть и очень отупела.

Заглушив и перезапустив мотор все прошло и вот спустя год проблема вернулась и за короткий промежуток времени а это примерно месяц она возникала раза 4.

Надо что то делать, подключил компьютер и через инпу глянул ошибки появилась вот эта 211 LLFS Fehler in der Mechanik

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: MS430

Погуглил и понял что проблема кроется в дросселе или же в клапане хх, решено было просто снять и почистить.
Дроссель был чистый, а вот клапан хх был забитый и нормально не ходил в корпусе, было много копоти. Все отчистил, собрал, ездил, все было хорошо и вот что заметил, после чистки всего этого вернулись нормальные прогревочные и пропала вибрация на холодную.

Ездил недели 2 все нормально думал чистка помогла, но одним вечером произошел снова резкий затупок и опять на панели красуется ошибка Motornotprogramm ну и в инпе 211 ошибка опять.

Решил что раз чистка не помогла то только замена поможет, и что бы не гадать в чем же проблема заказал с японского распила сразу дроссель и клапан хх, а так же для профилактики заказал прокладки, гофру ну и передним тормозам провести небольшие ТО колодки купил и датчик износа.

Запчасти на фото: 8DK355250271. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Колодки зиммерман показали себя не плохо но в жару есть скрип

Запчасти на фото: 11611437453. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Прокладка под клапан хх, удивила форма так как в каталогах бился как круглая резинка

Запчасти на фото: 13711720540. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Резинка на корпус воздушного фильтра

Запчасти на фото: 13541435627. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Новая гофра старая сильно износилась

Запчасти на фото: 13547504728. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Резиновое кольцо под дроссель

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Дроссель и клапан хх с японского распила

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Слева мой старый дроссель, а справа с япошки и как видно есть небольшие отличия не влияющие на работу

Запчасти на фото: 3342711, F1VY8255A. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Новое кольцо на дису подходит от форда, сразу скажу садится очень плотно и обязательно смазать маслом и то от руки диса с ним не сядет надо на нее давить и по немного тянуть болты тем самым как бы запрессовывая ее на место

В общем, то что я делал не дает полной гарантии избавления от ошибки Motornotprogramm и по инпе 211 ошибки, но я решил что лучше не гадать, а менять все на что падает подозрение, а дальше только время покажет, надеюсь победил.

На данный момент пропала сильная вибрация при запуске двигателя на холодную раньше даже казалось что какой то из цилиндров отключался, появились хорошие прогревочные обороты ну и в целом на холостых машина работает стабильно пока все нравится, все хорошо.

Заменил передние колодки с датчиком износа.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Вокруг все страшное, если успею в этом году до морозов отмою арки как следует и потом буду поддерживать там чистоту, если в этом не успею то уже только в мае следующего года.

Еще из недавнего много слышал что на е39 с большим пробегом имеет место быть проблема с плюсовым проводом который идет под днищем, так же заказал с японского распила провод состояние почти новый без окислов и тд и был заменен, фоток нового не делал так что будет только фото старого

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Идет от генератора к стартеру, а от стартера под низ машины где и коррозирует, окисляется и может произойти пожар

Ну и несколько свежих фотографий, машина пыльная извиняйте)

Страница 1 из 3

  1. Уже как целый год меня мучает эта спорадическая ошибка, которая может возникнуть когда угодно, обороты плавают с 1000 до 1200, даешь газу она больше не набирает и двигатель трясет весь. Ехать вообще не возможно так. У меня лично подазрения на дроссель, а там хз.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Я бы для начала снял разъёмы с DME и посмотрел на их состояние.

  3. Регистрация:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    1,104
    Пол:
    Мужской
  4. для начала понимать бы какой двигатель, а так похоже на систему подачи воздуха, сам патрубок после ДМРВ сам датчик


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. мех. заедание дроссельной заслонки, как раз в этом случае движка в аварийный режим сваливается и возникают симптомы как у Вас

  6. Двигатель М54, при сканировании ошибки комп выдает «спорадическая ошибка».

    У меня бывает два вида такой неисправности:

    1. Когда еду по дороге, появляется ошибка, загорается треугольник по-середине, антибукс отключается, но ехать можно, обороты набирает, но чувствуется не во всю силу работает двигло, с натягом.

    2. Завожу двигатель, сразу начинают плавать обороты, появляется треугольник, машину трясет, обороты не набираются вообще. Обороты плавают от 1000 до 2000.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    спорадическая ошибка чего? )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Так вот именно комп не пишет чего, а просто «спорадическая ошибка» и все.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Диагностировал в Юните, комп не помню, честно. Но когда все это дело проверяли, то диагност показал на компе что заслонка при этой ошибке на рабочем движке открыта лишь а 5-6 процентов, я сам видел, но что то причину этого он сказать не мог. Бормотал что-то про датчик дроссельной заслонке, в этом духе короче говоря.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а юнит наверное на дмитровке ))))))))))))
    езжайте в нормальный сервис…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Да, именно на дмитровке=)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не, кузовной цех у них в километре находится в проезде….
    а сервис ахтунГ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. У директора на Е46 М54 320 такая хня приключилась по лету…
    Симптомы были один в один. Пару раз так машина глючила, после перезапуска работа восстанавливалась.
    На третий раз издохла окончательно…DIS прочитал ошибку заслонки.
    Поменяли на новую, все в порядке.
    В этом случае сгорел моторчик привода заслонки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Я тоже на заслонку грешу, наверное б/у покупать смысла нет?

    А может датчик к этой заслонке глючит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Ну это да, правда это самый ближний сервис ко мне, я в Алтуфьево живу, может есть сервисы получше?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Как-то чинится эта дроссельная заслонка или блок в целом?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. посмотри на ее состояние на предмет загрязненности

  20. Когда ошибка и симптомы проявили себя первый раз, заслонка была снята, она была как новая и двигалась без затруднений.

    Может дело в контакте у этой заслонки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а может вообще не в заслонке даже


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    таких датчиков в природе не существует — есть регуляторы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Понятно.

    А как он влияет на то что обороты сложно набираются или вообще не набираются когда эта ошибка возникает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. поставить б/у дроссель не вариант?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Почему нет то?? раз уж будешь разбирать, заодно почисти все, хотя бы WDшкой…..

    ____________________________________________________________________________
    BMWPIT.ru

  29. Wd-шкой я полубому почищу, вот только думаю что это скорее всего глючит привод дроселя.

    Кстати а может быть это умирает датчик массового расхода воздуха?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Всем привет)
Начну из далека, год назад выскочила на приборной панели ошибка Motornotprogramm загорелся индикатор стабилизации машина резко перестала тянуть и очень отупела.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Заглушив и перезапустив мотор все прошло и вот спустя год проблема вернулась и за короткий промежуток времени а это примерно месяц она возникала раза 4.

Надо что то делать, подключил компьютер и через инпу глянул ошибки появилась вот эта 211 LLFS Fehler in der Mechanik

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: MS430

Погуглил и понял что проблема кроется в дросселе или же в клапане хх, решено было просто снять и почистить.
Дроссель был чистый, а вот клапан хх был забитый и нормально не ходил в корпусе, было много копоти. Все отчистил, собрал, ездил, все было хорошо и вот что заметил, после чистки всего этого вернулись нормальные прогревочные и пропала вибрация на холодную.

Ездил недели 2 все нормально думал чистка помогла, но одним вечером произошел снова резкий затупок и опять на панели красуется ошибка Motornotprogramm ну и в инпе 211 ошибка опять.

Решил что раз чистка не помогла то только замена поможет, и что бы не гадать в чем же проблема заказал с японского распила сразу дроссель и клапан хх, а так же для профилактики заказал прокладки, гофру ну и передним тормозам провести небольшие ТО колодки купил и датчик износа.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: 8DK355250271. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Колодки зиммерман показали себя не плохо но в жару есть скрип
Запчасти на фото: 11611437453. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Прокладка под клапан хх, удивила форма так как в каталогах бился как круглая резинка
Запчасти на фото: 13711720540. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Резинка на корпус воздушного фильтра
Запчасти на фото: 13541435627. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Новая гофра старая сильно износилась
Запчасти на фото: 13547504728. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Резиновое кольцо под дроссель
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Дроссель и клапан хх с японского распила
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Слева мой старый дроссель, а справа с япошки и как видно есть небольшие отличия не влияющие на работу
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: 3342711, F1VY8255A. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Новое кольцо на дису подходит от форда, сразу скажу садится очень плотно и обязательно смазать маслом и то от руки диса с ним не сядет надо на нее давить и по немного тянуть болты тем самым как бы запрессовывая ее на место
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Сборка

В общем, то что я делал не дает полной гарантии избавления от ошибки Motornotprogramm и по инпе 211 ошибки, но я решил что лучше не гадать, а менять все на что падает подозрение, а дальше только время покажет, надеюсь победил.

На данный момент пропала сильная вибрация при запуске двигателя на холодную раньше даже казалось что какой то из цилиндров отключался, появились хорошие прогревочные обороты ну и в целом на холостых машина работает стабильно пока все нравится, все хорошо.

Заменил передние колодки с датчиком износа.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Вокруг все страшное, если успею в этом году до морозов отмою арки как следует и потом буду поддерживать там чистоту, если в этом не успею то уже только в мае следующего года.

Еще из недавнего много слышал что на е39 с большим пробегом имеет место быть проблема с плюсовым проводом который идет под днищем, так же заказал с японского распила провод состояние почти новый без окислов и тд и был заменен, фоток нового не делал так что будет только фото старого

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Идет от генератора к стартеру, а от стартера под низ машины где и коррозирует, окисляется и может произойти пожар
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Ну и несколько свежих фотографий, машина пыльная извиняйте)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Страница 1 из 3

  1. Уже как целый год меня мучает эта спорадическая ошибка, которая может возникнуть когда угодно, обороты плавают с 1000 до 1200, даешь газу она больше не набирает и двигатель трясет весь. Ехать вообще не возможно так. У меня лично подазрения на дроссель, а там хз.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. DDD73

    Я бы для начала снял разъёмы с DME и посмотрел на их состояние.


  3. IKrasnov

    Регистрация:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    1,104
    Пол:
    Мужской

  4. для начала понимать бы какой двигатель, а так похоже на систему подачи воздуха, сам патрубок после ДМРВ сам датчик


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. мех. заедание дроссельной заслонки, как раз в этом случае движка в аварийный режим сваливается и возникают симптомы как у Вас

  6. Двигатель М54, при сканировании ошибки комп выдает «спорадическая ошибка».

    У меня бывает два вида такой неисправности:

    1. Когда еду по дороге, появляется ошибка, загорается треугольник по-середине, антибукс отключается, но ехать можно, обороты набирает, но чувствуется не во всю силу работает двигло, с натягом.

    2. Завожу двигатель, сразу начинают плавать обороты, появляется треугольник, машину трясет, обороты не набираются вообще. Обороты плавают от 1000 до 2000.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    спорадическая ошибка чего? )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Так вот именно комп не пишет чего, а просто «спорадическая ошибка» и все.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Диагностировал в Юните, комп не помню, честно. Но когда все это дело проверяли, то диагност показал на компе что заслонка при этой ошибке на рабочем движке открыта лишь а 5-6 процентов, я сам видел, но что то причину этого он сказать не мог. Бормотал что-то про датчик дроссельной заслонке, в этом духе короче говоря.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а юнит наверное на дмитровке ))))))))))))
    езжайте в нормальный сервис…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Да, именно на дмитровке=)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не, кузовной цех у них в километре находится в проезде….
    а сервис ахтунГ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. У директора на Е46 М54 320 такая хня приключилась по лету…
    Симптомы были один в один. Пару раз так машина глючила, после перезапуска работа восстанавливалась.
    На третий раз издохла окончательно…DIS прочитал ошибку заслонки.
    Поменяли на новую, все в порядке.
    В этом случае сгорел моторчик привода заслонки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Я тоже на заслонку грешу, наверное б/у покупать смысла нет?

    А может датчик к этой заслонке глючит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Ну это да, правда это самый ближний сервис ко мне, я в Алтуфьево живу, может есть сервисы получше?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Как-то чинится эта дроссельная заслонка или блок в целом?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. посмотри на ее состояние на предмет загрязненности

  20. Когда ошибка и симптомы проявили себя первый раз, заслонка была снята, она была как новая и двигалась без затруднений.

    Может дело в контакте у этой заслонки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а может вообще не в заслонке даже


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    таких датчиков в природе не существует — есть регуляторы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Понятно.

    А как он влияет на то что обороты сложно набираются или вообще не набираются когда эта ошибка возникает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. поставить б/у дроссель не вариант?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Почему нет то?? раз уж будешь разбирать, заодно почисти все, хотя бы WDшкой…..

    ____________________________________________________________________________
    BMWPIT.ru

  29. Wd-шкой я полубому почищу, вот только думаю что это скорее всего глючит привод дроселя.

    Кстати а может быть это умирает датчик массового расхода воздуха?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Обновлено: 12.06.2023

Getriebenotprogramm — eto ashibka zakalibala. Posle neqo mashina doxla na qlazax. Otklyucayu motor jdu minut 20 potom vklyucayu i kak budtyo necevo ne bilo. V diaqnostike skazali cto ABS blok sazdaet eto i priwlos eqo otklyucit i owibka iscezla do tex por poka ya eqo cerez 3 nedeli ne vklyucil. Eqo pomenyal 2 raza ne pomoqlo priwlos pomenyat i mozq ABS. V karobke neceqo ne nawli.

После всех замен проблемма осталась?

Умирает блок управления коробкой.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Maxxim :

Не спеши с выводом, пусть ответит на вопрос. Блок управления коробкой умирает без АБС, это не тот случай.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Speedfly :

Блок управления коробкой завязан с АБС.

Posle etix zamen problema so vcerawneqo dnya ne poyavlyalas. Poka nadeyus cto bolwe ne kakix syurprizov ne budet

Abicno ona ne zastavlyala dolqo jdat — max cerez cas 2 ona pokazivala sebya a tut poka terpit. Esli tak i uderjitsa bez problem toqda poprobuyu ewe odin variant. Vernu obratno radnoy ABS blok i posmotrim cto pokajet s novim mozqom. Esli vse budet ok to znacit problema bila v mozqu ABS.

Давай, будем ждать результата твоих эксперементов, интересен итог!

Вроде заработала пока не каких ощибок не показывает. Надеюсь на этом все. Сегодня опять поеду на диагностику чтоб все проверить оканчательно!

Ждем результатов проверок! Лучше набирай на- русском, в английской вариации прочитать и понять, проблемма. Блок АБС и АКПП связаны между собой, но не всегда АБС УМИРАЕТ ВМЕСТЕ С АКПП! Часто умирает один из двух блоков, а не оба одновременно. Поэтому мы все с нетерпением ждем твоих результатов! Будь любезен, отпишись!

У меня умер один блок — АКПП. Диагностика нечего не показала. АБС пашет. Только потратился я на лишный АБС блок (100$) Так что в таких случаях начните с перва с АКПП (она менее дорагая — 60$) Блока при таких ощибок!

В общем у меня на все эти эксприменты с обслуживанием вышло 200 евро

Все-таки бортовой правильно указал проблемму (Нет программы АКПП). Конечно пришлось пошевелить мозгами и финансами, но(!) проблема решена, и это главное. Благодаря обмену опытом на нашем форуме мы и решаем свои проблемы, спасибо что описал результат!

Добавить комментарий

При создании темы старайтесь избегать ссылок!
Выкладывайте текст, фотографии целиком или частично, — на ваше усмотрение, но таким образом, чтобы ссылкой являлось только указание первоисточника (в случае если оно необходимо, если нет — первоисточник указывать необязательно).

. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ.
тех, кто не видит где ссылка на подборку Саши bmw728
1. оригинал на голгофе
2. зеркало тута, но все равно все внешние ссылки на голгофу

Собственно проблема такова.
После запуска через несколько секунд вылетает «Motornotprogramm», потом если погазовать или тронуться с места «engine failsafe prog» и загорается лампа DSC и уже не гаснет.
После выключения зажигания остается только «engine failsafe prog».

Собственно началось все вот с чего.
Я снимал АКПП с целью замены коренного сальника, заодно и сальника ГТФ чтоб наверняка, соответственно замена масла.
Снимал впускной коллектор, заменил шланг подвода масла к ваносам, провел ТО стартеру, генератору, промыл форсунки, дроссель, клапан хол.хода, КВКГ с разбрркой и заменой трубок, клапан увеличения длинны впуск.коллектора, короче все что только можно было почистить и помыть.

Как только завел, сразу началась вся эта свистопляска.
Фишки все перепроверил все стоит на месте.
На холостом работает ровно, но обороты больше 2500 не развивает .

Подскажите, где я мог накосячить.

Менеджер по Е38

мотор м52ту? кажись либо с дросселем беда,либо датчик холостого хода мандит. ищи диагностику,читай компом. была эта проблема и не раз.

еще как вариант могла катушка забавнуть какая-нибудь,но наврядли..
в общем инпа тебе в помощь!

Да 52ту. забыл написать, в гараже до трех ночи колупался,теперь вот сплю на работе
Уже по нету начитался про похожие ситуации, кто грешил на дису, кто на датчики коленвала и распредвала, но там все твердят что толи при движении толи еще как выскакивало и не постоянно, а периодами,
у меня то машина просто простояла разобранная 3 дня, и выскакивает можно сказать сразу с пуском.
Вот хочется понять к чему готовиться, или мож было у кого и есть определенные нюансы и можно все безболезненно устранить.

я здесь прописался

мотор м52ту? кажись либо с дросселем беда,либо датчик холостого хода мандит. ищи диагностику,читай компом. была эта проблема и не раз.

еще как вариант могла катушка забавнуть какая-нибудь,но наврядли..
в общем инпа тебе в помощь!

сто пудово у тя косячит катушка )))

мотор м52ту? кажись либо с дросселем беда,либо датчик холостого хода мандит. ищи диагностику,читай компом. была эта проблема и не раз.

еще как вариант могла катушка забавнуть какая-нибудь,но наврядли..
в общем инпа тебе в помощь!

сто пудово у тя косячит катушка )))

ну во первых при разборке катушки не трогал вообще, даже крышку не снимал, да и не похоже.
ну конечно посмотрю, но и на 5 цилиндрах обороты должны набираться без проблем, а у меня до 2500 все в норме , а потом начинается троение как будто работают всего 2-3 цилиндра, ну или похоже как когда срабатывает по гололеду антипробуксовочная система, ну и собственно её же значек сразу и загорается как газанешь.

предан клубу е38

Нет такого датчика в природе.

Нет такого датчика в природе.

Ну неправильно выразился
Клапан холостого хода.

А по делу есть варианты.

предан клубу е38

По делу есть варианты. Считывать коды ошибок и по ним дальше действовать.
А не заниматься угадайкой через форум.

Менеджер по Е38

Кира, хорош подъебывать!!
М73-да, твоя правда кпхх . Менял сеье на новый бошовский, когда старый умер, были теже симптомы что и у топикстартера. Плюс советую свечки махнуть в допрлнение.
Кароче ищи комп с ориг диагностикой и читай ошибки.
Но мог и дроссель сделать дело, или абс, ибо дроссель механическо-электронный и завязан с блоком асц.
ПыСы..
Сами разгреблись по домам к 4. сплю на клавиатуре.

По делу есть варианты. Считывать коды ошибок и по ним дальше действовать.
А не заниматься угадайкой через форум.

Да я и не занимаюсь, уже звонил по диагностике, тока на послезавтра.
Я столько не выдержу, да и колеса нужны, и так 4 дня пешком.

Кира, хорош подъебывать!!
М73-да, твоя правда кпхх . Менял сеье на новый бошовский, когда старый умер, были теже симптомы что и у топикстартера. Плюс советую свечки махнуть в допрлнение.
Кароче ищи комп с ориг диагностикой и читай ошибки.
Но мог и дроссель сделать дело, или абс, ибо дроссель механическо-электронный и завязан с блоком асц.
ПыСы..
Сами разгреблись по домам к 4. сплю на клавиатуре.

Таже херня, чуть не храплю сидя на стуле

у меня М52TU, там только один газовый трос, это на м 52 их два.

Короче нашел зеасаду
Чисто механическое заедание заслонки, я так понимаю из-за того что мыл ее очистителем карбюратора (производства GANG).
Штука конечно сильная я им все время форсунки промываю, им даже если на пластиковую ручку отвертки брызнуть, он ее начинает разъедать, короче моет все «на ура».
кожу рук тоже сильноразъедает.
Есть одно НО, по видимому, после высыхания оставляет на поверхности металла, особенно аллюминия, небольшой окисел, что поверхность как бы пересохшая, даже палец не скользит, а так как заслонка довольно плотно прилегает к проходному каналу, у меня получилось что ее как бы притерло.
Достаточно было небольшого усилия пальцем чтобы ее сдвинуть, ну и потом немного сбрызнул все ВД-40, все сразу заходило мягко и четко.
При пуске никаких ошибок больше не выскочило.
Ну вот как то так, объяснил как смог.
Я так чую, если бы сегодня попал на диагностику (это-700р.) меня бы могли легко развести рубля на 2, а то и больше.
Вот.

ябл , сегодня катаюсь и прусь от счастья
Коробка после смены масла стала переключаться вообще незаметно , до этого были пусть и совсем еле ощутимые но всеже подталкивания.
Вы бы видели какую чень я от туда слил, как из движка отработка.
И это при пробеге в 180000 на одометре, что кстати все больше похоже на правду.
А на всех форумах все кричат что масло не менять весь срок службы.
Так вот.

я здесь прописался

Кира, хорош подъебывать!!
М73-да, твоя правда кпхх . Менял сеье на новый бошовский, когда старый умер, были теже симптомы что и у топикстартера. Плюс советую свечки махнуть в допрлнение.
Кароче ищи комп с ориг диагностикой и читай ошибки.
Но мог и дроссель сделать дело, или абс, ибо дроссель механическо-электронный и завязан с блоком асц.
ПыСы..
Сами разгреблись по домам к 4. сплю на клавиатуре.

предан клубу е38

Всем привет)
Начну из далека, год назад выскочила на приборной панели ошибка Motornotprogramm загорелся индикатор стабилизации машина резко перестала тянуть и очень отупела.

Заглушив и перезапустив мотор все прошло и вот спустя год проблема вернулась и за короткий промежуток времени а это примерно месяц она возникала раза 4.

Надо что то делать, подключил компьютер и через инпу глянул ошибки появилась вот эта 211 LLFS Fehler in der Mechanik

Погуглил и понял что проблема кроется в дросселе или же в клапане хх, решено было просто снять и почистить.
Дроссель был чистый, а вот клапан хх был забитый и нормально не ходил в корпусе, было много копоти. Все отчистил, собрал, ездил, все было хорошо и вот что заметил, после чистки всего этого вернулись нормальные прогревочные и пропала вибрация на холодную.

Ездил недели 2 все нормально думал чистка помогла, но одним вечером произошел снова резкий затупок и опять на панели красуется ошибка Motornotprogramm ну и в инпе 211 ошибка опять.

Решил что раз чистка не помогла то только замена поможет, и что бы не гадать в чем же проблема заказал с японского распила сразу дроссель и клапан хх, а так же для профилактики заказал прокладки, гофру ну и передним тормозам провести небольшие ТО колодки купил и датчик износа.

Слева мой старый дроссель, а справа с япошки и как видно есть небольшие отличия не влияющие на работу

Новое кольцо на дису подходит от форда, сразу скажу садится очень плотно и обязательно смазать маслом и то от руки диса с ним не сядет надо на нее давить и по немного тянуть болты тем самым как бы запрессовывая ее на место

В общем, то что я делал не дает полной гарантии избавления от ошибки Motornotprogramm и по инпе 211 ошибки, но я решил что лучше не гадать, а менять все на что падает подозрение, а дальше только время покажет, надеюсь победил.

На данный момент пропала сильная вибрация при запуске двигателя на холодную раньше даже казалось что какой то из цилиндров отключался, появились хорошие прогревочные обороты ну и в целом на холостых машина работает стабильно пока все нравится, все хорошо.

Заменил передние колодки с датчиком износа.

Вокруг все страшное, если успею в этом году до морозов отмою арки как следует и потом буду поддерживать там чистоту, если в этом не успею то уже только в мае следующего года.

Еще из недавнего много слышал что на е39 с большим пробегом имеет место быть проблема с плюсовым проводом который идет под днищем, так же заказал с японского распила провод состояние почти новый без окислов и тд и был заменен, фоток нового не делал так что будет только фото старого

Идет от генератора к стартеру, а от стартера под низ машины где и коррозирует, окисляется и может произойти пожар

Ну и несколько свежих фотографий, машина пыльная извиняйте)

Запчасти

BMW 5 series 2001, двигатель бензиновый 2.2 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 36

Актуальная тема! Куча народа мучается с этим значком.Кому то везет сразу после замены дросельной заслонки.А у кого то уже просто нет вариантов. Кстати на М52 таких заморочек нетю

У меня пока не появлялось уже пол месяца езжу и слава богу)

Пусть у Вас и дальше он не появляется. Гадость еще та! У моего знакомого была очень тяжелая, и длинная история в борьбе с этим значком.

Да наслышан многие даже косу на эбу меняют

Мы с работы вышли. Онее завел, завелась с пол пинка. И тут в первый раз выскакивает как черт из табакерки этот значек. И внизу надпись.Моторнотпрограмм. Он говорит ничего страшного, дома приеду в инете гляну что это. И тут началось.у него автомат.От газу дает машина как будто захлебывается и не едет.Отпускает педаль газа катится на холостых, стоит только чуть педальку акселератора надавить, начинает глохнуть захлебываться, дергаться. Вот так не дотрагиваясь до педали акселератора, только на холостых по 10 км в час, мы кое как добрались до дома. Благо живет рядом. сразу подключили к компу.комп показал Нокенвэлле. Датчики распредвала. Заказали поменяли, сняли ошибку. Поехала. прошло три четыре дня, ошибка выпригивает снова, машина опять не едет. От далеко от дома, уже на холостых не доехать, вызывает эвакуатор и везем ее в мастерскую от Воsh. Там работают отличные ребята, мы с давних времен у них обслуживаем наши машины .Они подключают машинку уже к проффесиональному компу, и определяют несколько причин поломки. Дросельная заслонка дефект, резистор педали дефект (прыгают показатели и в определенном положении, стерлось контактное покрытие в том положении гда часто находится и работает педаль дросселя)), так же определили что разваккумирована система из за порыва гофры перед заслонкой. и датчик, , измеритель колличества входящего воздуха, , выдает неправильные показания на борт комп. Через два дня приезжаем машина стоит на улице. Говорят все готово забирайте. Садимся заводим, жмем на газ машина глохнет как было в самый первый раз. Идем к шефу, говорит так вот и так, шеф собирает всех кто учавствовал в ремонте, всей толпой идем к машине. Садится мастер заводит, наживает на газ, машина глохнет…Смотрит на нас испуганными глазами, и нам говорит-, , машина не едет, , .Мы в шоке от происходящего, им и говорим. Да она и не едет как и не ехала.Мы вам ее и привезли на эвакуаторе, что бы вы ее сделали. Они говорят что после ремонта ее тестировали час. Заводили, ездили, глушили, заводили опять, опять ездили.И сегодня утром спокойно выехали на ней на площадку выдачи. Короче все в шоке. Загоняют назад. Подключают комп. И комп показывает новые ошибки. Теперь Лямда зонд дефект, Датчик воздуха дефект…Мы неповерили. Попросили показать. Они нас привели показали как предыдущие ошибки они у них в памяти остались, и новые ошибки. Короче это было что то. Куча работы, Куча денег и все мимо. помню в тот момент я не раз парадовался что у меня старый М52, и минимум электроники. Помню сломался датчик распредвала, машина просто стала тупой.Но ни одна лампочка не загорелась.Подключил к компу, и только тогда понял почему тупит машинка. А тут, просто Дьявольщина. Поменяли ему все что можно было поменять. Проездил он пол года. Поехал на подьемник помыть низ мотора, маслянный стакан подтекал и масло было внизу. Стакан поменяли, масло решили помыть.Подняли машину, помыли. Опустили. Заводим. И тут опять этот значек. Только в этом случае машина уже ехала и при нажатии на педаль акселератора она не глохла и могла нормально ехать…Подключили к компу, опять показывает дефект дросельной заслонки…Он снял команду и в этот же день выставил на продажу. Так и продал ее. До сих пор вспоминаем эту историю с содроганием и ужасом.Так и не знаем в чем была проблема.

collapse

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • — да!
  • 66 (53%)
  • — нет?
  • 36 (29%)
  • — водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • — гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115

Подскажите какой газон для участка купить.

Хотим постелить газон, но не знаем какой. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. Какие минусы и плюсы у того или иного газона

Полировка машины

Пару месяцев назад купил себе новое авто, но что-то последнее время мне кажется, что внешний вид у него стал не таким ярким, как был изначально. Думаю.

Ищу работу

Ребят, ищу работу! Подскажите, где в Ростове-на-Дону требуются автомеханики? Я поругался со своим руководителем и это окончательно, пришлось уйти и во.

Поддерживают ли в Европе политику России?

Понятно что не все у нас в России довольны политикой которую ведет наше правительство, так же имеются те кто оправдывают действия. По факту же, именно.

Качественные окна нужны — Мск!

Надо срочно менять окна, поскольку с моих очень сильно сквозит. Можете посоветовать реально классного производителя у которого не будет таких косяков.

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW
BMW 1 BMW TIS Выбор BMW Мероприятия клуба Заказ атрибутики
BMW 3 BMW ETK Покупка BMW Вступить в клуб
BMW 5 BMW INPA Обслуживание BMW Клубные BMW фото
BMW 7 BMW WDS Продажа BMW Клуб на карте
BMW X BMW DIS

Читайте также:

      

  • Ошибка 2aac bmw e60
  •   

  • Киа маджентис задняя подвеска схема
  •   

  • Корректор фар шкода октавия схема
  •   

  • Приус 20 сброс ошибок абс самостоятельно
  •   

  • Рабочая температура уаз 469

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мотор неисправен даф 105
  • Ошибка мотор колеса на куго с3
  • Ошибка морфемный разбор и словообразовательный
  • Ошибка мортал комбат мобайл waiting for wifi
  • Ошибка мортал комбат 9 sxstrace exe