Ошибка мощность двигателя ограничена на опель инсигния что это

Немного не в тему, но тоже про электрику. После новогодних праздников загорелась лампочка AFL (адаптивные глазки — поворот за угол), как будто не я праздновал, а машинка :) Поехал к ОД, сказали, что в один из датчиков, который на заднем рычаге, попал снег,он сдвинулся, замерз и т.д. Ошибку стерли, профилактику сделали,

1500 р. содрали и «счастливого» меня отпустили :) . Через день такая, же ошибка, я звоню: «Чё мол за фигня?», они «Меньше надо по сугробам ездить!» :new_russian: Я им » А как зимой и при наличии ПП, этого не делать?». Они » Ладно приезжай» :music: Короче датчик на замену, ждать месяц. Но меня терзают смутные сомнения, если датчик на задней оси, то скорее всего он отвечает за вертикальное перемещение фар, а у меня при ТЕСТЕ не поворчивают глазки вправо (по горизонтали), то тот ли диагноз :) или как у тебя «возможно» (с). Конечно у меня не все так серьезно как у тебя, но все же, не добавляет это как-то оптимизма : :)

У меня была такая хрень. Тоже загорелся AFL. Приехал к ОД, диагностировали 3 дня со всеми возможными перепрошивками, я им ткнул пальцем, что на машинах с полным приводом 2009 года была даже отзывная (на форуме где было выложено) на тему датчика положения фар на задней оси. Дилер развел руками, сказал, что, мол, моя машинка под эту отзывную не попадает, т.к. у меня 2010 модельный год, однако, случай признали гарантийным, видимо, им ничего не оставалось, как заказать этот датчик.

Прошел месяц, датчик приехал, поменяли, ошибка осталась…((( Снова пара дней диагностики, созвоны с GM Россия и с другими дилерами, результат — менять надо датчик фар не задней, а передней оси. Снова месяц ожидания, вот уже и передний датчик приехал, поставили, ошибка не ушла!!! :)

В итоге, еще один день диагностики, на этот раз созвон с глобальным сервис-цетром GM в Польше (или Чехии, точно не помню) и те суровые ребята приговорили к замене сам блок управления AFL. Еще месяц ожидания, наконец, и блок приехал… Поставили, и, о чудо, ошибка пропала.

Вывод, меняй блок управления фарами, сэкономишь время и нервы. :)

Фото

28.10.2019, 12:21

Красноярск

Здравствуйте Опелеводы :))))

Сегодня утром, по пути на работу, меня постигло неприятность, при подьеме в гору почувствовал что машинка потеряла мощность, как будто отключилась турбина, и на панели приборов загорелась надпись » мощность двигателя ограничена»

Погуглив форумы есть следующие подозрения:

1. Дроссельная заслонка — но тогда в основном загораются три индицации ( можность двигателя, есп и чек )
И ещё многие пишут что после того как глушишь симптомы пропадают на какое то время, у меня .е после заводки сразу эта надпись.
2. Пробой модуля
3. Свечи.
4. Бензин
5. Турбина

Конечно надо считать ошибки ( есть Оп-ком ) или сьездить на диагностику. Думаю надо еще елм 327 заказать.

Может кто сталкивался с подо

Фото

29.10.2019, 11:31


Краснодар

Турбина. Было такое. Меняли по гарантии.

Фото

29.10.2019, 11:52


Красноярск

Фото

29.10.2019, 15:03


Буденновск

Сначала съезди на диагностику. А до этого проверь шланги на герметичность с помощью дымогенератора. У меня диагностика показала заменить клапан абсорбера, датчик расхода воздуха, дроссельную заслонку. А в итоге лопнул патрубок который одевается на дроссельную заслонку. Патрубок 13257587 GM. Стоит около 8000. Естественно поставил заменитель. Пока все норма.

Фото

07.01.2020, 14:15


Набережные Челны

Думаю, не все так плохо. Было такое уже. Поменял клапан на турбине. Pierburg 7.28311.04.0
Рекомендую начать с него. У меня был забит гуталином. ОБЯЗАТЕЛЬНО при установке нового прочистить шланги и штуцера, по возможности.

Фото

22.03.2020, 06:48


Ульяновск

Было такое, пробило патрубок у дросселя.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Итак. Ни с чего появилась надпись СРАЗУ после запуска мотора на табло «Мощность двигателя ограничена».
Важно:
1. ESP не горит на табло.
2. Ошибок нету.
3. Надпись появляется всегда именно при запуске мотора, хоть глуши, заводи, всегда она.

Ошибка на табло сразу после запуска мотора. выключаю ее просто переходом в меню кнопкой «Меню» на левом рычаге.

Никаких изменений в работе мотора, динамики или расхода нету.

Подергал разьемы датчиков наддува турбины- все на месте.

Че за чудеса и куда лезть не ясно.

Может кто сталкивался с таким? дайте плиз совет.

  • Главная
  • Каталог
  • Ограничение мощности двигателя Opel

Ограничение мощности двигателя Opel Бортовой компьютер модельного ряда «Опель», включающего такие однотипные автомобили как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, оперативно реагирует на серьезные неисправности. Одним из самых неприятных уведомлений на центральном дисплее борткомпьютера для автовладельцев становится сообщение «Мощность двигателя ограничена». Так как обычный водитель не в состоянии запомнить и проанализировать все буквенно-цифровые коды ошибок (высвечиваются на малом дисплее), этому уведомлению нужно уделить повышенное внимание.

Бортовой компьютер модельного ряда «Опель», включающего такие однотипные автомобили как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, оперативно реагирует на серьезные неисправности. Одним из самых неприятных уведомлений на центральном дисплее борткомпьютера для автовладельцев становится сообщение «Мощность двигателя ограничена». Так как обычный водитель не в состоянии запомнить и проанализировать все буквенно-цифровые коды ошибок (высвечиваются на малом дисплее), этому уведомлению нужно уделить повышенное внимание.

Причины и последствия падения мощности ДВС

Периодическое или постоянное падение мощности может быть вызвано десятками причин. Для модельного ряда «Опеля», включающего последние поколения седана Astra J, универсала Insignia, минивэна «Зафира», кроссовера Mokka, типичными поломками считаются неисправности дроссельной заслонки (код ошибки P2135) и сбои управления топливным насосом (код ошибки P0627).

Кроме них, падение мощности дизельного или бензинового двигателя может быть связано с:

  1. Засорением фильтров. Простая неисправность требует проверки, замены воздушного, топливного, масляного фильтров.
  2. Износом, нагаром свечей зажигания. При замене используем свечи, рекомендованные производителем.
  3. Сигналами датчика положения коленвала. 
  4. Разрывами, короткими замыканиями электропроводки. Сложная диагностика требует инструментального тестирования всех цепей электрооборудования двигателя.
  5. Разгерметизация системы выпуска отработанных газов. Чаще всего необходима замена прокладки выпускного коллектора.
  6. Поломка датчика детонации. Проверяется контактная группа, датчик заменяется.
  7. Сбоями ЭБУ. Устраняются путем перепрограммирования или заменой электронного блока.

Последствия периодического падения мощности хорошо представляют себе опытные водители. В сложных дорожных ситуациях (например, при длинном обгоне колонны грузовиков по встречной полосе) потеря динамики может привести к последствиям. Для водителя, не обладающего знаниями программиста, нет смысла запоминать и анализировать сотни кодов ошибок. Это дело профессионалов, хорошо знающих модели немецкого бренда.

При постоянно горящем сообщении «Мощность двигателя ограничена» эксплуатировать машину нельзя. Нужно немедленно обратиться в квалифицированный автосервис. Если после запуска двигателя автомобиль едет нормально, но через 300-500 метров теряет мощность — лучше вызвать эвакуатор.

За 8 лет работы со всеми моделями популярного немецкого бренда, наши мастера отлично изучили конструктивные недостатки и «слабые места» автомобилей «Опель». Если вы закажете диагностику и ремонт двигателя в нашем автосервисе, вам гарантированы скорость проведения работ, правильные технологии разборки, замены поврежденных узлов, сборки мотора.

При ремонтах двигателей автосервис MaDCaT Customs применяет фирменные инструменты, дилерское оборудование «Опель». По отзывам постоянных клиентов, реальными преимуществами сотрудничества с автосервисом станут:

  • квалификация автомехаников;
  • работа по технологическим картам автопроизводителя;
  • точный анализ архива кодов ошибок;
  • возможность перепрошивки ЭБУ двигателя, проведения чип-тюнинга;
  • удобное расположение автосервиса на Северо-Западе Москвы.

Виталий

мастер сервисного центра Madcat Customs

Виталий

Отвечу на Ваши вопросы

Заказать услугу

Задать вопрос

Всем доброго времени суток.
За время владения авто не сталкивался с серьезными проблемами в эксплуатации (да не закидают меня помидорами).
На днях потекли трубки охлаждения АКПП. Момент совпал как раз с частичной заменой масла в АКПП.
Обслуживаюсь у одного Сибирского моториста всегда, никогда проблем не было. Все четко, масло поменяли, трубки отреставрировали.

Пока реставрировали трубки авто стояло в боксе (3 дня). Настал момент забирать авто.
Запуск… и… «Сервис ESP». «Мощность двигателя ограничена». Горит джеки чан и «пьяная дорога». Плавают обороты, ощутимо будто авто само подгазовывает…
Подумал что может делать мозги электроника и пошел по самому простому пути, как говорится «на дурака». Скинул клемму на 5 минут.
Запуск. проехал 200 метров, авто при повышении оборотов выше 2000 двигалос дергано, загорелся снова чек и снова esp и «мощность двигателя ограничена».

Заглянул под капот. Ну вдруг где фишку зацепили… Вроде все впорядке. Но авто теперь стоит часа когда им смогу заняться.

Модуль стоит родной. Свечи менял 15000 км назад (NGK). Летом менял электромагнитный датчик турбины.

Знатоки, подскажите, куда копать?
Сканнера к сожалению у меня нет. Только внутренняя can-диагностика от старлайна — выдает p1101 «Сигнал датчика расхода воздуха выходит из доп.диапазона».

Пока есть мысли поскидывать фишки с датчиков:
1. На воздушном фильтре
2. На дроселе
3. На датчике ДМРВ
Осмотреть контакты. Погода в этом году совсем не сахар.

Что скажете? Есть в ЮВАО ребята со сканнерами? посмотреть ошибки, посмотреть давление?

Добавлено. 2021-02-22
Спасибо всем откликнувшимся. Но увы никто практически не был прав.
Сегодня проблема решилась.
Во всем был виноват патрубок турбины (подсасывал воздух). Проблему устранили. Ошибок нет. Полет нормальный, даже кажется что лучше едет чем до поломки)

Пробег: 55 555 км

#1

bilaz75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 08:30

Добрый день! Случилось следующее: во время движения загорается мощность двигателя ограничена и начинает гореть ESP (при этом набрать обороты больше 2000 и набрать скорость больше 25км не выходит).  Глушу машину, завожу через 10сек и вот чудо она едет как новая но через 100-300 метров тоже самое. Заметил что все это происходит в течении 30 минут после первого запуска а потом проходит и складывается впечатление что пока все не прогреется под капотом. Поменял модуль зажигания но проблема не ушла, еще обломана фишка идущая на моль (стянута плотно стяжками к модулю и ездил уже так два года и проблем не было). Еще когда все это происходит то слышен звук «джик-джик с интервалом в 2сек (вроде как из под капота)). Если модуль новый то в чем еще может быть проблема?


#2


MR_Ozio

MR_Ozio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka
  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 10:32

Ошибки какие диагностика показывает?


#3


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 030
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:23

Поменял модуль зажигания

Зачем?

и начинает гореть ESP

Читать ошибки и не гадать.


#4


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 030
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:30

@bilaz75 И НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше или хуже, быстрее или точнее Вам от этого не ответят. А вот форум вы загаживаете тем самым.


#5


bilaz75

bilaz75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:42

ошибка пропуск зажигания, но она сразу пропадает после перезапуска машины. Грешу на какое ни будь реле (из за раздающихся щелчков) , но говорят еще поменять топливный фильтр (мол все там забилось и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя). По поводу дублирования сообщений был не прав, первый раз на форумах и не знал как и что устроено.


#6


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 030
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:50

ошибка пропуск зажигания

Код ошибки какой???????????

но говорят еще поменять топливный фильтр

Он в баке на насосе, отдельно меняется очень тяжело.

и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя

Манометр подключаете на рампу и все будет известно.


#7


bilaz75

bilaz75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2018 — 19:45

Удалось снять коды ошибок (их две). P0627 управление топливным насосом цепь А — открытая цепь и P2135 положение дроссельной заслонки/педали датчик/переключатель А/В корреляция напряжения. Вот только остается непонятным проблема в самом насосе или в заслонке (механические или все же в электроцепи )


#8


Dima_konig

Dima_konig

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
  • @Упоминание

Отправлено 17 Февраль 2019 — 23:25

Прошу помощи, я новичок на форуме тему создать не могу.

Имеем Astra J 2013 1.4 turbo 140 л.с. A14NET.

Симптомы как в названии темы, троит. Если дать поработать вылетит предохранитель №3 (на систему зажигания)

Проблема: сгорает модуль зажигания ( сгорели уже 3 шт.) Год назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу, через 1.500 км сгорел модуль зажигания и предохранитель 3 (15А система зажигания под капотом), поставили новый модуль через 200 км история повторилась, сейчас заменили свечи на оригинал и новый модуль, опять вылетел. Заметил что горит между 1 и 2 цилиндром, возле болта крепления модуля деформируется корпус, вздувается и воняет паленым. В состоянии покоя при выключенном зажигании на 4 контакте от 0,1 до 0,35 В, при включенном зажигании на 1 — бортовое напряжение (11.7В (аккум чуть подсел)) на остальных 0. Прошу помощи куда смотреть, модуль греется при включении зажигания именно в том месте где вылетает, то есть около болта.

Сообщение отредактировал Dima_konig: 17 Февраль 2019 — 23:29


#9


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 030
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 18 Февраль 2019 — 00:17

од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

поставили новый модуль

Какой фирмы?


#10


Dima_konig

Dima_konig

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
  • @Упоминание

Отправлено 18 Февраль 2019 — 12:29

од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

поставили новый модуль

Какой фирмы?

Я в курсе что меняется вместе, модуль отдельно менял не я, я заменил вместе со свечами, фирма Era, сгорел, затем фирма bremi, проблема 100% не в свечах, так как греется модуль как я описал выше на незаведенном двигателе, при включенном зажигании. Да и не в модуле проблема, так как все вылетают в одном и том же месте.

Сообщение отредактировал Dima_konig: 18 Февраль 2019 — 12:30


#11


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 030
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 18 Февраль 2019 — 23:55

фирма Era

Повезло, что не сгорел вместе с блоком управления. Та еще помойка эта эра, уже были случаи.

Взяли бы сразу Delphi не знали бы проблем.


#12


EagleSerg

EagleSerg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra J 1,6
  • @Упоминание

Отправлено 20 Декабрь 2019 — 13:48

Всем доброго времени суток. У меня та же проблема: Мощность двигателя ограничена. Подходит срок технического обслуживания. Сервис: система ESP. 

Помимо этого выдавило прокладку клапанной крышки и масло пошло в свечи. Когда выскакивает ошибка, машина стоит и работает на холостых, то в салоне начинает вонять горелым антифризом. И вся это ерунда только зимой, даже если на улице небольшой минус.

Прошу помощи. Даже не знаю за что схватиться.


#13


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 030
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 20 Декабрь 2019 — 17:52

Даже не знаю за что схватиться.

Начните с поиска диагностического компьютера — вам надо просто считать коды ошибок, чтобы понять что с машиной не так.


#14


EagleSerg

EagleSerg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra J 1,6
  • @Упоминание

Отправлено 20 Декабрь 2019 — 18:46

Да как бы нашёл уже. В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.


#15


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 030
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 20 Декабрь 2019 — 19:10

@EagleSerg а какие коды ошибок?


#16


EagleSerg

EagleSerg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra J 1,6
  • @Упоминание

Отправлено 21 Декабрь 2019 — 15:25


#17


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 187
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 21 Декабрь 2019 — 16:28

P2119

P2119 Throttle Actuator Control Throttle Body Range/Performance

P2119 Throttle Closed Position Performance

Неисправность системы управления дроссельной заслонкой

не определено положение закрытого положения дросселя

P2135

P2135 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” /»B» Voltage Correlation

P2135 Throttle Position (TP) Sensor 1-2 Correlation

датчик положения дроссельной заслонки

В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.

я бы не верил. похоже на попытку развода на работу по демонтажу крышки и типа замены клапана.

из-за клапана конденсат ПОД крышкой намерзать не может. если они увидели налет на внутренней стороне маслозаливной горловины, то это может быть как из-за низкого качества масла, утечки антифриза в масло и до банального следствия частых малых поездок без вывода мотора на рабочий температурный режим. тут нужна нормальная диагностика, а не предположения.

трубка вентиляции или штуцер в дроселе еще может подмерзать, но за последнии десять лет эту проблему решили. дросель обогревается, штуцер увеличили.

ошибки говорят о потере положения дроселя. тут либо проблема в засраной заслонке, которая не может закрыться, либо в нарушении контакта в самом датчике. система не видит граничное закрытое положение дроселя.

  • EagleSerg сказал за это спасибо

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#18


Sergei_1981

Sergei_1981

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opoel astra j
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2020 — 11:05

Здравствуйте, помогите с проблемой. Появилась ошибка мощность двигателя ограничена, сервис ESP. Пробовал читать ошибки китайским OBD (P0068,P0641,P0651,P0697,P262B-НАПИСАНО ТРАНСМИССИЯ, и B2AAA-написано корпус). Пробовал сбрасывать их день покатался и всё больше это не проходит со сбросом. На сервисе 3 день стоит всё причину найти не могут.


#19


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 187
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2020 — 11:40

есть подозрение. что проблема с дроселем. по ошибкам есть проблема с опорнымы 5В. либо просадка, либо проводка, либо эбу

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#20


Sergei_1981

Sergei_1981

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opoel astra j
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2020 — 12:30

а с дросселем имеете ввиду электронная часть его??? потому что я так снимал его там нагар не большой был, протёр его и все как новый но проблема осталась.

двс A14NET


Сообщение «Мощность двигателя ограничена»  Опель Астра j

Если у вашей Опель Astra J на дисплее БК загорелось сообщение «Мощность двигателя ограничена», это означает, что один из датчиков управления двигателем или ЭБУ ДВС вышел из строя.

Система управления двигателем обнаруживает диагностический код неисправности и заменяет показания неисправного датчика одним из своих собственных показаний, хранящихся в ECM, чтобы двигатель работал, но при этом ограничивает мощность ДВС, чтобы не повредить его.

Идея режима пониженной мощности двигателя заключается в том, чтобы позволить вам в аварийном режиме на автомобиле доехать до сервиса Опель без эвакуатора. Этот режим не предназначен для длительной эксплуатации автомобиля, а ограничение по скорости не позволяет эксплуатировать автомобиль безопасно.

Наиболее частые причины, по которым всплывает сообщение о пониженной мощности двигателя на Опель Астра J — это ошибки, связанные с дроссельной заслонкой. Но в любим случае вам надо обратиться в сервис Опель, где есть сканер GM, чтобы корректно считать ошибки.

Фото

13.02.2017, 15:48

Москва

На холодную, когда начинаю ехать вылезают ошибки которые указаны в теме, машина едет 10 км/ч. Приехал в сервис, сделали мне полное ТО, заменили датчик расхода воздуха — не помогло. Почистили дроссельную заслонку — не помогло. модуль зажигания — целый. Поменяли свечи — не помогло. Приехал в Автосервис FAVORIT MOTORS Автопрага Восток — официальный дилер, сделали диагностику за 2000р. и сказали, что нужно менять аккумулятор, ибо из-за него все ошибки. Заказал в Exsist аккум, т.к. у официалов он стоит на 2500 р. дороже. Жду, как поставлю отпишусь. Причем, (к началу моего сообщения) ошибку выдает только на холодную, если скинуть ошибку, то машина едет весь день просто отлично. Что это и как лечить, я уже не знаю.

Фото

13.02.2017, 15:53


Москва

Ах, да забыл, еще поменяли помпу и шланг от расширительного бака.

Фото

13.02.2017, 16:19


Набережные Челны

Думаю, что дроссель под замену, еще возможен вариант порванной мембраны клапанной крышки.

Фото

13.02.2017, 16:34


Минск

Мембрану проверь. Не сложно

Фото

13.02.2017, 16:51


Москва

У меня также было, при чем тут аккумулятор, не понятно! Глючил датчик дроссельной заслонки в морозы. Но с оттепелью все само прошло и не беспокоит уже вторую зиму. Официалы сказали, что датчик мог замерзнуть, как вариант может быть и сама заслонка под замену.

Фото

13.02.2017, 17:06


Москва

К бабке не ходи меняй дроссельную заслонку в прошлую зиму так же мучался,лечилось на время если заглушишь вытащить ключ из замка зажигания и пару раз открыть закрыть и снова поехала как ни в чем не бывало !заказал дроссель поставил все стало ок ! Разобрав старый под пластиковой крышечкой группа контактов в виде полумесяца и увидел что на первом контакте обгорел усик так просто его не поменять и он насколько знаю не продаётся !!!вывод один меняй дроссель и все станет гуд 1000% в сервисе можешь в лицо плюнуть тем людям которые тебя тупо развели на лавэ!!!!

2

Фото

13.02.2017, 18:53


Россошь

Возможно датчик температуры и попробуете почистить контакты к эбу

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Главная
  • Каталог
  • Ограничение мощности двигателя Opel

Ограничение мощности двигателя Opel Бортовой компьютер модельного ряда «Опель», включающего такие однотипные автомобили как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, оперативно реагирует на серьезные неисправности. Одним из самых неприятных уведомлений на центральном дисплее борткомпьютера для автовладельцев становится сообщение «Мощность двигателя ограничена». Так как обычный водитель не в состоянии запомнить и проанализировать все буквенно-цифровые коды ошибок (высвечиваются на малом дисплее), этому уведомлению нужно уделить повышенное внимание.

Бортовой компьютер модельного ряда «Опель», включающего такие однотипные автомобили как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, оперативно реагирует на серьезные неисправности. Одним из самых неприятных уведомлений на центральном дисплее борткомпьютера для автовладельцев становится сообщение «Мощность двигателя ограничена». Так как обычный водитель не в состоянии запомнить и проанализировать все буквенно-цифровые коды ошибок (высвечиваются на малом дисплее), этому уведомлению нужно уделить повышенное внимание.

Причины и последствия падения мощности ДВС

Периодическое или постоянное падение мощности может быть вызвано десятками причин. Для модельного ряда «Опеля», включающего последние поколения седана Astra J, универсала Insignia, минивэна «Зафира», кроссовера Mokka, типичными поломками считаются неисправности дроссельной заслонки (код ошибки P2135) и сбои управления топливным насосом (код ошибки P0627).

Кроме них, падение мощности дизельного или бензинового двигателя может быть связано с:

  1. Засорением фильтров. Простая неисправность требует проверки, замены воздушного, топливного, масляного фильтров.
  2. Износом, нагаром свечей зажигания. При замене используем свечи, рекомендованные производителем.
  3. Сигналами датчика положения коленвала. 
  4. Разрывами, короткими замыканиями электропроводки. Сложная диагностика требует инструментального тестирования всех цепей электрооборудования двигателя.
  5. Разгерметизация системы выпуска отработанных газов. Чаще всего необходима замена прокладки выпускного коллектора.
  6. Поломка датчика детонации. Проверяется контактная группа, датчик заменяется.
  7. Сбоями ЭБУ. Устраняются путем перепрограммирования или заменой электронного блока.

Последствия периодического падения мощности хорошо представляют себе опытные водители. В сложных дорожных ситуациях (например, при длинном обгоне колонны грузовиков по встречной полосе) потеря динамики может привести к последствиям. Для водителя, не обладающего знаниями программиста, нет смысла запоминать и анализировать сотни кодов ошибок. Это дело профессионалов, хорошо знающих модели немецкого бренда.

При постоянно горящем сообщении «Мощность двигателя ограничена» эксплуатировать машину нельзя. Нужно немедленно обратиться в квалифицированный автосервис. Если после запуска двигателя автомобиль едет нормально, но через 300-500 метров теряет мощность — лучше вызвать эвакуатор.

За 8 лет работы со всеми моделями популярного немецкого бренда, наши мастера отлично изучили конструктивные недостатки и «слабые места» автомобилей «Опель». Если вы закажете диагностику и ремонт двигателя в нашем автосервисе, вам гарантированы скорость проведения работ, правильные технологии разборки, замены поврежденных узлов, сборки мотора.

При ремонтах двигателей автосервис MaDCaT Customs применяет фирменные инструменты, дилерское оборудование «Опель». По отзывам постоянных клиентов, реальными преимуществами сотрудничества с автосервисом станут:

  • квалификация автомехаников;
  • работа по технологическим картам автопроизводителя;
  • точный анализ архива кодов ошибок;
  • возможность перепрошивки ЭБУ двигателя, проведения чип-тюнинга;
  • удобное расположение автосервиса на Северо-Западе Москвы.

Виталий

мастер сервисного центра Madcat Customs

Виталий

Отвечу на Ваши вопросы

Заказать услугу

Задать вопрос

Мощность двигателя ограничена и горит ESP значок

#1 bilaz75

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • @Упоминание

    Добрый день! Случилось следующее: во время движения загорается мощность двигателя ограничена и начинает гореть ESP (при этом набрать обороты больше 2000 и набрать скорость больше 25км не выходит). Глушу машину, завожу через 10сек и вот чудо она едет как новая но через 100-300 метров тоже самое. Заметил что все это происходит в течении 30 минут после первого запуска а потом проходит и складывается впечатление что пока все не прогреется под капотом. Поменял модуль зажигания но проблема не ушла, еще обломана фишка идущая на моль (стянута плотно стяжками к модулю и ездил уже так два года и проблем не было). Еще когда все это происходит то слышен звук «джик-джик с интервалом в 2сек (вроде как из под капота)). Если модуль новый то в чем еще может быть проблема?

    #2 MR_Ozio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mokka
    • @Упоминание

    Ошибки какие диагностика показывает?

    #3 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Читать ошибки и не гадать.

    #4 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @bilaz75 И НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ. Лучше или хуже, быстрее или точнее Вам от этого не ответят. А вот форум вы загаживаете тем самым.

    #5 bilaz75

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • @Упоминание

    ошибка пропуск зажигания, но она сразу пропадает после перезапуска машины . Грешу на какое ни будь реле (из за раздающихся щелчков) , но говорят еще поменять топливный фильтр (мол все там забилось и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя). По поводу дублирования сообщений был не прав, первый раз на форумах и не знал как и что устроено.

    #6 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    но говорят еще поменять топливный фильтр

    Он в баке на насосе, отдельно меняется очень тяжело.

    и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя

    Манометр подключаете на рампу и все будет известно.

    #7 bilaz75

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • @Упоминание

    Удалось снять коды ошибок (их две). P0627 управление топливным насосом цепь А — открытая цепь и P2135 положение дроссельной заслонки/педали датчик/переключатель А/В корреляция напряжения. Вот только остается непонятным проблема в самом насосе или в заслонке (механические или все же в электроцепи )

    #8 Dima_konig

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
    • @Упоминание

    Прошу помощи, я новичок на форуме тему создать не могу.

    Имеем Astra J 2013 1.4 turbo 140 л.с. A14NET.

    Симптомы как в названии темы, троит. Если дать поработать вылетит предохранитель №3 (на систему зажигания)

    Проблема: сгорает модуль зажигания ( сгорели уже 3 шт.) Год назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу, через 1.500 км сгорел модуль зажигания и предохранитель 3 (15А система зажигания под капотом), поставили новый модуль через 200 км история повторилась, сейчас заменили свечи на оригинал и новый модуль, опять вылетел. Заметил что горит между 1 и 2 цилиндром, возле болта крепления модуля деформируется корпус, вздувается и воняет паленым. В состоянии покоя при выключенном зажигании на 4 контакте от 0,1 до 0,35 В, при включенном зажигании на 1 — бортовое напряжение (11.7В (аккум чуть подсел)) на остальных 0. Прошу помощи куда смотреть, модуль греется при включении зажигания именно в том месте где вылетает, то есть около болта.

    Сообщение отредактировал Dima_konig: 17 Февраль 2019 — 23:29

    #9 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

    Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    #10 Dima_konig

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
    • @Упоминание

    од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

    Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Сообщение отредактировал Dima_konig: 18 Февраль 2019 — 12:30

    #11 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Повезло, что не сгорел вместе с блоком управления. Та еще помойка эта эра, уже были случаи.

    Взяли бы сразу Delphi не знали бы проблем.

    #12 EagleSerg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra J 1,6
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток. У меня та же проблема: Мощность двигателя ограничена. Подходит срок технического обслуживания. Сервис: система ESP.

    Помимо этого выдавило прокладку клапанной крышки и масло пошло в свечи. Когда выскакивает ошибка, машина стоит и работает на холостых, то в салоне начинает вонять горелым антифризом. И вся это ерунда только зимой, даже если на улице небольшой минус.

    Прошу помощи. Даже не знаю за что схватиться.

    #13 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Даже не знаю за что схватиться.

    Начните с поиска диагностического компьютера — вам надо просто считать коды ошибок, чтобы понять что с машиной не так.

    #14 EagleSerg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra J 1,6
    • @Упоминание

    Да как бы нашёл уже. В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.

    #15 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    Бортовой компьютер модельного ряда «Опель», включающего такие однотипные автомобили как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, оперативно реагирует на серьезные неисправности. Одним из самых неприятных уведомлений на центральном дисплее борткомпьютера для автовладельцев становится сообщение «Мощность двигателя ограничена». Так как обычный водитель не в состоянии запомнить и проанализировать все буквенно-цифровые коды ошибок (высвечиваются на малом дисплее), этому уведомлению нужно уделить повышенное внимание.

    Причины и последствия падения мощности ДВС

    Периодическое или постоянное падение мощности может быть вызвано десятками причин. Для модельного ряда «Опеля», включающего последние поколения седана Astra J, универсала Insignia, минивэна «Зафира», кроссовера Mokka, типичными поломками считаются неисправности дроссельной заслонки (код ошибки P2135) и сбои управления топливным насосом (код ошибки P0627).

    Кроме них, падение мощности дизельного или бензинового двигателя может быть связано с:

    1. Засорением фильтров. Простая неисправность требует проверки, замены воздушного, топливного, масляного фильтров.
    2. Износом, нагаром свечей зажигания. При замене используем свечи, рекомендованные производителем.
    3. Сигналами датчика положения коленвала.
    4. Разрывами, короткими замыканиями электропроводки. Сложная диагностика требует инструментального тестирования всех цепей электрооборудования двигателя.
    5. Разгерметизация системы выпуска отработанных газов. Чаще всего необходима замена прокладки выпускного коллектора.
    6. Поломка датчика детонации. Проверяется контактная группа, датчик заменяется.
    7. Сбоями ЭБУ. Устраняются путем перепрограммирования или заменой электронного блока.

    Последствия периодического падения мощности хорошо представляют себе опытные водители. В сложных дорожных ситуациях (например, при длинном обгоне колонны грузовиков по встречной полосе) потеря динамики может привести к последствиям. Для водителя, не обладающего знаниями программиста, нет смысла запоминать и анализировать сотни кодов ошибок. Это дело профессионалов, хорошо знающих модели немецкого бренда.

    При постоянно горящем сообщении «Мощность двигателя ограничена» эксплуатировать машину нельзя. Нужно немедленно обратиться в квалифицированный автосервис. Если после запуска двигателя автомобиль едет нормально, но через 300-500 метров теряет мощность — лучше вызвать эвакуатор.

    За 8 лет работы со всеми моделями популярного немецкого бренда, наши мастера отлично изучили конструктивные недостатки и «слабые места» автомобилей «Опель». Если вы закажете диагностику и ремонт двигателя в нашем автосервисе, вам гарантированы скорость проведения работ, правильные технологии разборки, замены поврежденных узлов, сборки мотора.

    При ремонтах двигателей автосервис MaDCaT Customs применяет фирменные инструменты, дилерское оборудование «Опель». По отзывам постоянных клиентов, реальными преимуществами сотрудничества с автосервисом станут:

    • квалификация автомехаников;
    • работа по технологическим картам автопроизводителя;
    • точный анализ архива кодов ошибок;
    • возможность перепрошивки ЭБУ двигателя, проведения чип-тюнинга;
    • удобное расположение автосервиса на Северо-Западе Москвы.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка моторный тормоз отказ ман тга причина
  • Ошибка мотора уменьшена мощность бмв е60
  • Ошибка мотора уменьшена мощность x6 e71
  • Ошибка мотора м 03 кенвуд кукинг шеф
  • Ошибка мотор программ бмв е39