465 сообщений на предыдущих страницах | |
Имя: Ярослав |
MaZay370, свечи для начала поменяй. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 17.03.2014 |
Менял свечи и провода не однократно.Не думаю что форсунки так как машина похоже родилась с этой проблемкой. Может какой датчик или прошивка? |
Имя: Ярослав |
MaZay370:
Может, но врятли. Думаю дело в механике. Ошибка Р0300 является следствием незакономерной неравномерности вращения коленвала. Обычно, при неисправности электроники Р0300 вылезает не в одиночку. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 17.05.2011 |
MaZay370:
Может, что угодно. Плохой датчик, окисленные контакты разъёмов и тд. Я ж говорю — искать тебе методом замены, я б катушку. А впервые когда появилась ошибка? После каких действий , или сама по себе? На холодную, на горячую? История болезни — это первое, о чём нужно писать при вопросе. кулаки с двухрядниками Ивеко. |
Рег.: 17.03.2014 |
Тогда немного истории: |
Рег.: 17.05.2011 |
MaZay370 MaZay370:
Поменяй, этот в ЗИП уйдёт. кулаки с двухрядниками Ивеко. |
Рег.: 22.09.2012 |
Установил БК мультитроникс 750, сразу выдал ошибку 300 пропуски зажигания, вылечилось заменой катушки |
Рег.: 05.09.2012 |
ошибка локализовалась: — пропуск зажигания появляется только в 1-м цилиндре во всех остальных режимах ошибка не вылезает т.к. ВВ-провода и свечи новые (и качественные), ошибок других диагностика не выдает, грешу на форсунку. Хочу поменять местами форсунки 1-2 цилиндров и посмотреть, уползет ли ошибка во 2-й цилиндр. кто вытаскивал форсунку, подскажите, плз, рампу надо снимать? Есть какие подводные камни? При снятии разъемов с форсунок (при выключенном зажигании) чек не загорится? может, сразу поменять форсунку? какой номер з/ч для Нивы 2012 г.в.? этот — Bosch 0280158502? |
Рег.: 20.01.2012 |
Sobesednik:
Вытаскивал форсунки и не раз. Новый проект |
Рег.: 10.03.2015 |
Sobesednik:
В начале Насвечники местами перекинь 1-4 ,посмотри где ошибка будет ! У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!! |
Рег.: 27.03.2015 |
Sobesednik:
Аналогично. ВАЗ 21214, куплен новым летом 2014. Пробег сейчас 2600. |
Рег.: 19.04.2011 |
Ну если замена ВВ проводов, катушка, свечи, форсунки — не помогли то, можно сделать так: пропуски на первый цилиндр (или какой другой), измеряем подачу напряжения на форсунку и сравниваем с другими цилиндрами (при чем на разных оборотах) — увидели разницу, значит что то в цепи от мозга до форсунки или сам мозг. Тогда прокидываем временную «соплю» в два провода, с колодки ЭБУ до этой самой свечи. Не помогло, то покупаем новый ЭБУ, помогло, где то в жгуте что то не так или в самих разъемах. |
Рег.: 10.03.2015 |
Nike_leo Руководителям предприятий Об особенностях замены контроллера ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11 При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить: Заместитель начальника УОПОА – Панкратов У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!! |
Рег.: 27.03.2015 |
jgor0106:
Спасибо большое за быстрый ответ! В ближайшее время попробую. |
Рег.: 18.12.2013 |
Nike_leo:
Один в один. Только еще ошибка 0300. Машина февраль 2014 г.в. |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304
Пропуски зажигания ВАЗ-21214 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Пропуски зажигания ВАЗ-21214
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 15.03.2016
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Горки
Я новичок если, что напишу не так извините. ВАЗ-21214 1.7 E-Gas Bosch me 17.9.7 версия прошивки B514HC04, пробег 152000 км, вторая ВАЗ-21214 такая же только пробег 170000 км, суть проблемы заводим двигатель работает на холостых все в норме, проходит двадцать секунд моргает Check, троит. Проверка ошибок : пропуск зажигания 3 цилиндр. Вторая ВАЗ-21214 проблема такая же только то 2 то 4 цилиндр. Меняли с исправного авто : все свечи, форсунки, модуль зажигания, провода зажигания, компрессия в цилиндрах 12, давление топлива норма. Что с ними делать??? В чем может быть проблема?
-
offline
evgraf-diag
Местный жительПрограммист
- Регистрация:
- 09.02.2017
- Сообщений:
- 84
- Адрес:
- Ростов-на-дону
Демпфер с зубчатым венцом как поживает?
ДПКВ смотрели?
Подсос воздуха?
топливные коррекции посмотреть быПоследний раз редактировалось evgraf-diag; 23.02.2017 в 09:46. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 15.03.2016
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Горки
Да вот, так же заменялся ДПКВ, результатов ноль. Провода все проверено Демпфер в норме. Делалось вот еще, что сброс ЭБУ с инициализацией, после чего на второй передаче разгон до 5000 об/мин двигателя, отпускание педали дросселя до момента включения подачи топлива и так 5 раз. Отпускало, где на 500 км, и опять…
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Масло какое!? Пропуски воспламенения, правильное понятие.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Может гидрокомпенсаторы, натяжитель цепи гидро стоит, или заменен на автоматический?
-
offline
evgraf-diag
Местный жительПрограммист
- Регистрация:
- 09.02.2017
- Сообщений:
- 84
- Адрес:
- Ростов-на-дону
Посмотреть бы еще давление в рампе, баланс форсунок
Последний раз редактировалось evgraf-diag; 23.02.2017 в 10:23. -
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
У нас на работе, мотористы переводят на ручную настройку клапанов и цепи, потому что масло используют самое дешевое и меняют через 20000 км.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 15.03.2016
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Горки
По ГРМ все заводское, гидрики и автомат натяжения…
Неужели гидрики ??? Машина была моей эксплуатации до 120 тыс. масло менял каждые 9000 км Газпром 10W40 SG, таких проблем не было … а потом по рукам пошла, и теперь вот, пропуски зажигания. -
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
То, что компрессометр показывает правильную компрессию, ещё ничего не значит. С компрессией всё равно могут быть проблемы, например, ослабли пружины клапанов, пока стартер крутит, они успевают клапан закрыть, а на заведённом моторе — нет.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 15.03.2016
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Горки
Попробую поменять компенсаторы … Была у меня в ремонте машинка тоже Нива, то есть пропуски зажигания 2-3 цилиндр, компрессия вроде в норме. Не могли понять. Пока не подняли голову, так там какие умельцы меняли клапана с притиркой, мало того, что притерли плохо так клапана еще и клинили! В этот мотор никто не лазил …
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Незнаю куда девают, не интересовался.Добавлено через 2 минуты
Маслотрубки до гидриков бывают забиты или чуть пропускают, это тоже проверьте.
Последний раз редактировалось Петр 2015; 23.02.2017 в 10:53.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,134
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
И на стержнях клапанов шняги наросло, пружине не успеть прикрыть.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 15.03.2016
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Горки
так попробуем поменять на одной, займусь второй Нивой сразу отпишусь, что как…
Последний раз редактировалось Андрей_Гуд; 23.02.2017 в 11:01. -
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Ещё раз: пропуски воспламенения. В #4 вам же писали уже.
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
На том масле, которое у нас заливают в ДВС , в мосты и коробку, авто долго не работает, все постоянно перебираем.
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,768
- Адрес:
- Ярославль
поясните плиз. этот момент.
-
offline
учусь автодиагностики ваз
- Регистрация:
- 15.01.2013
- Сообщений:
- 1,141
- Адрес:
- ставропольский край, Благодарненский р-он
Тут скорее всего, при рассухаривание/засухаривание мешает правый ряд шпилек держать ровно расухариватель. Поэтому есть шанс надломить посадочное место сальника, если шпилька мешает. Может и ошибаюсь.
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,768
- Адрес:
- Ярославль
Да мешает , но не критично ,все делали. Вот правый ряд при чем, не понятно.Добавлено через 1 час 33 минуты
Aleksandr A,где ответ?
Последний раз редактировалось кан; 23.02.2017 в 23:10.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Направляющую ломают, когда сальники клапанов с них отвёртками, или другими подручными средствами сковыривать начинают, а вот установленный на перекос, из-за мешающих шпилек, рассухариватель перерекашивает тарелку пружины клапана, которая своей внутренней острой кромкой царапает стержень клапана,как раз в месте работы по нему сальника.
После таких «делателей», как правило, мотор начинает масла жрать больше, чем до того, как заменили сальники клапанов. Встречаюсь с этим регулярно на «шнивах». Чаще всего страдают клапана 4-го цилиндра.
На пол тона по ниже. Я вам ничем не обязан, что бы что то от меня требовать.
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,768
- Адрес:
- Ярославль
Aleksandr A,про правую сторону вы так и утаили(шпилек)Добавлено через 54 секунды
вот еще
Последний раз редактировалось кан; 24.02.2017 в 00:59.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Диагностику всех систем нужно делать.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,733
- Адрес:
- Челябинск
Где-то я это уже слышал.
Не говорят только, где диагноста взять…
-
Закрытая тема.
М7.9.7/м73. Нива 21214 прпуски зажигания! Помогите.Доброго времени всем форумчанам. Ребята подскажите пожалуйста. Нива пришла с неработающим цилиндром. Проверили компрессию- в 3м цилиндре 8, в остальных-12.Сняли ГБЦ,заменили клапаны, притерли, фрезернули плоскость, собрали. Завели, ХХ изначально отсутствовал, но двигатель на оборотах работал без пропусков, не троил, набирал резво. Это продолжалось несколько минут, затем ДВС начало трясти, появились пропуски зажигания.
Сканер выдает след. ошибки:
пропуски зажигания в 3м цил.
пропуски зажигания в 4м цил.
Множеств. пропуски зажигания
Высок. ур. сигнала датчика О2 до нейтр.
Выполнено:
1. Заменены свечи.
2. Проверены провода ВН
3. Заменен модуль зажигания
4. Подкидывали ЭБУ с испр. авто
5. Заново проверили компрессию- во всех-12кг.
Смущает УОЗ 26-30
твп 5.6- 6
МРВ 13-14
Пожалуйста подскажите что делать дальше!
пропуски зажигания
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
Taxist86
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
0
пропуски зажигания
Ну вот, приплыли. Вчера приехал в магазин, паркуюсь, выхожу, закрываю, загорается чек и начинают прыгать обороты. Смотрю ошибку — пропуски зажигания, множественные, во всех цилиндрах. Погазовал, сбросил ошибку, завел — всё ровно и спокойно, ошибок нет. После этого проехал еще километров 15 — всё норм.
Сегодня собираюсь на работу, завожу с брелка — 4 раза завелась-заглохла, сигналка отказалась больше пытаться. Завожу с ключа — опять во всех пропуски зажигания. Сбросил, завел — работает ровно, ошибок нет. Доехал до работы, вроде всё норм.
Что может такие явления вызывать на моторе, проехавшем 20тк?
-
Sash
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
3 раза
Re: пропуски зажигания
Сообщение
Sash » 09 фев 2015, 10:22
Taxist86, так вот прям однозначно не берусь сказать, я бы смотрел для начала свечи, провода, катушку.
-
Taxist86
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
0
Re: пропуски зажигания
Сообщение
Taxist86 » 09 фев 2015, 10:30
Sash писал(а):Taxist86, так вот прям однозначно не берусь сказать, я бы смотрел для начала свечи, провода, катушку.
Ну это первым делом. Подозреваю свечи, менял летом на какие-то типа-Бош, купленные в Ленте. Летом тоже бывали пропуски, но вроде исчезли вместе с ошибкой ДПДЗ.
-
Sash
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
3 раза
Re: пропуски зажигания
Сообщение
Sash » 09 фев 2015, 10:36
ВВ провода заводские стоят? Если да, то я бы рекомендовал поменял их на что-то более качественное, свои поменял сразу после покупки машины и мне показалось что двигатель даже ровнее стал работать. А у бати один провод заводской вообще от наконечника отвалился, тоже поменял.
P.s.
Свечи покупаю только NGK и только в проверенном месте — претензий к ним никаких нет.
-
Taxist86
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
0
Re: пропуски зажигания
Сообщение
Taxist86 » 09 фев 2015, 11:08
Sash писал(а):ВВ провода заводские стоят? Если да, то я бы рекомендовал поменял их на что-то более качественное, свои поменял сразу после покупки машины и мне показалось что двигатель даже ровнее стал работать. А у бати один провод заводской вообще от наконечника отвалился, тоже поменял.
P.s.
Свечи покупаю только NGK и только в проверенном месте — претензий к ним никаких нет.
В том и дело, что нет доверия к нашим магазинам. Завозят что подешевле взяли.
Провода ВВ заводские, работало же нормально. А пока работает не лезу.
-
deni$k@
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
- Марка авто: ВАЗ21214
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
0
Re: пропуски зажигания
Сообщение
deni$k@ » 09 фев 2015, 13:45
Все имеет свой срок службы, возможно провода или свечи отслужили свое, менять их лучше в комплекте, я как и Sash пользуюсь свечами NGK, провода беру Slon, пользуюсь и тем и тем, много лет, нареканий нет.
Источник: http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1375
© NIVA.RU
-
слава н
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
-
Благодарил (а):
1 раз -
Поблагодарили:
17 раз
Re: пропуски зажигания
Сообщение
слава н » 09 фев 2015, 14:47
Свечи беру Денсо, НГК последнее время фуфельные стали.
По пропускам: пропуски зажигания во всех цилиндрах или в паре каких-то?
То, что сначала работает, а потом начинает выделываться до сброса ошибок, указывает на датчик. Т.к. если бы сдох исполнитель, то сбросом ошибок не отделаешься. Он и сразу после сброса неадекватно работал бы.
Пропуски — значит не горит смесь — гореть нечему (падение компрессии отпадает — она не может скакать и не зависит от мозгов) — программа недоливает (ИМХО). Что у нас отвечает за качество смеси? ДМРВ, датчик температуры двигателя, датчик кислорода. Обрывы-короткие замыкания датчиков исключаются, т.к. были бы ошибки прямо указывающие на это. Остаются неверные показания датчиков. Они, кстати, могут быть из-за плохой массы на датчики-мозги. Надо проверить места подключения массовых проводов, как самый дешевый вариант попытки ремонта.
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.
-
Taxist86
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
0
Re: пропуски зажигания
Сообщение
Taxist86 » 10 фев 2015, 12:25
слава н писал(а):Свечи беру Денсо, НГК последнее время фуфельные стали.
По пропускам: пропуски зажигания во всех цилиндрах или в паре каких-то?
То, что сначала работает, а потом начинает выделываться до сброса ошибок, указывает на датчик. Т.к. если бы сдох исполнитель, то сбросом ошибок не отделаешься. Он и сразу после сброса неадекватно работал бы.
Пропуски — значит не горит смесь — гореть нечему (падение компрессии отпадает — она не может скакать и не зависит от мозгов) — программа недоливает (ИМХО). Что у нас отвечает за качество смеси? ДМРВ, датчик температуры двигателя, датчик кислорода. Обрывы-короткие замыкания датчиков исключаются, т.к. были бы ошибки прямо указывающие на это. Остаются неверные показания датчиков. Они, кстати, могут быть из-за плохой массы на датчики-мозги. Надо проверить места подключения массовых проводов, как самый дешевый вариант попытки ремонта.
Пропуски во всех, вплоть до полной остановки двигателя. Ну в смысле колбасит-колбасит, а потом вообще глохнет. Я тоже на какой-то неконтакт грешу, уж очень внезапно появляется-пропадает, причем на стоящей машине, напряжение в сети при этом нормальное. Кстати, вчера это всё написал, доехал до дома, ночью автозапуск на 20 минут заводил, сегодня на обеде пол города проехал — всё тихо.
-
Sash
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
3 раза
Re: пропуски зажигания
Сообщение
Sash » 24 авг 2015, 08:25
Интереса ради выкрутил одну свечу, вот так она выглядит
Я так понимаю со смесеобразованием и здоровьем свечей все нормально?
Свечи NGK, пробег на этом комплекте около 18000 км. Двигатель Евро-4, бензин только 95.
-
слава н
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
-
Благодарил (а):
1 раз -
Поблагодарили:
17 раз
Re: пропуски зажигания
Сообщение
слава н » 24 авг 2015, 13:16
Ага, пациент здоров
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.
-
Sash
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
3 раза
Re: пропуски зажигания
Сообщение
Sash » 24 авг 2015, 13:22
слава н писал(а):Ага, пациент здоров
Ага, ну и бензин видимо ферроценом не бодяжат, красного налета нет
-
слава н
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
-
Благодарил (а):
1 раз -
Поблагодарили:
17 раз
Re: пропуски зажигания
Сообщение
слава н » 24 авг 2015, 21:40
Слегка не в тему.
У мну на рабочем УжАЗике, свечи ходят две недели максимум. Становятся красными, с мохнатым налетом, искра проползает где-то внутри свечи, а не в зазоре. В итоге имеем два комплекта: на одном ездим, второй в этот момент чистим, прокаливаем. Благо электроплитка рабочая, то бишь бесплатная
з.ы. если думаете что ездим на 98-ом, то ошибаетесь. А-80. из чего его бодяжат, даже подумать страшно…
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.
Всем привет,
Дабы не плодить темы, напишу тут. Камрады, помогайте советом. Расход у меня 15 л. В любом режиме. ЧТо по трассе, что по городу. Ваз 21214 2006 г.в., 1,7 инж. Мозг Бош 7.9.7+. Колеса 29″ гудрич АТ, на крыше с экспедиционником сумарно примерно 100 кг груза (Запаска, хайджек, канистра с топливом), все остальное штатно, силовиков нету. У товарища на 30-х колесах, без экспедиционника, но с силовиками расход около 10л, правда карбюратор.
Что сделано:
Заеменены датчик фаз, датчик ОЖ, датчик скорости, провода ВВ, свечи, катушка, все фильтра. Подключен шнорк. Почищен дроссельный узел и датчик ХХ. форсунки все льют одинаково, распыл хороший. Накат у машины хороший. ПО компутеру ошибок не дает, выдало только пару раз ошибку на клапан адсорбера. ДМРВ вроде не грязный, на незаведенной выдает 1,01 в.
В отчаяние загнал машину к официалам, сказали что пропадает компрессия в первом цилиндре, подъело распредвал, заменили распредвал, цепь, натяжитель, 2 гидрика. После официалов машина ощутимо прибавила в мощности, мог на трассе идти на обгон на 5-й передаче. Подхват стал хороший. Заменил масло, проехал 200км и стало вновь, как за зад машину что-то держит. Не постоянно, но переодически. На выходных выезжал за город по трассе очень тяжело разгоняется после 80-ти. С горки максимум 110-120, на подъеме скорость падает до 90, как педаль не души. При такой езде, начинает попахивать немного бензином в салоне. На обратном пути вроде ехала нормально, таких проблемм не наблюдалось, уверенно с любых горок брала разгон до 100, поддерживать скорость не было проблемм. К официалом загонял повторно, ничего не обнаружили, заменили датчик скорости. Мерял компрессию самостоятельно — около 11, на первом 10,5. Снял клапанную крышку
На мой взгляд, аномально высоко задранно второе коромысло 1-го цилиндра.
Почитал мозг. Вот данные:
1. На холодную:
угол зажигания — 9
Расход воздуха — 33
мгновенный расход топлива — 2,8
Дроссель — 8,6%
2. Проехал 3 км, мотор прогрет до 90:
Угол заэигания — 10,5
Расход воздуха — 12
Мгновенный расход топлива — 1,05
Дроссель — 8,6%
Как вычислял расход топлива. Заливал разные объемы от 5-ти до 20 л. В принципе все показания ожидаемые. Бак на сухую не выезжал, все замеры до уверенно горящей лампочки. В среднем на 20л проезжаю 135 км. Пробок в городе нет. На трассе скорость всегда держу около 100.
Из данный вроде все в норме, кроме дросселя, на холостых по идее должен быть 0%. Обороты держит нормально 840-860 на хх. При отпускании педали не дергается, обороты не проваливаются, машина не глохнет. Всегда держит в заданном пределе.
Почитал, что на инжекторах на корпусе возд фильтра должен стоять датчик температуры воздуха. У себя на корпусе такого не нашел, но компутер показывает с него значения. Типа температура на впуске примерно 36градусов.
Компрады, подскажите пожалуйста какие идеи, куда еще посмотреть, из-за чего она может столько жрать, допускаю 11 л, но не 15, это ж не уазик
Зарание спасибо за идеи или подсказки.