Ошибка множественные пропуски зажигания ваз 21214 инжектор

465 сообщений на предыдущих страницах

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MaZay370, свечи для начала поменяй.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 17.03.2014
Сообщений: 13
Откуда: Армавир
Возраст: 40
Авто: Ваз21214М 2013г.

Менял свечи и провода не однократно.Не думаю что форсунки так как машина похоже родилась с этой проблемкой. Может какой датчик или прошивка?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MaZay370:

Может какой датчик или прошивка?

Может, но врятли. Думаю дело в механике. Ошибка Р0300 является следствием незакономерной неравномерности вращения коленвала. Обычно, при неисправности электроники Р0300 вылезает не в одиночку.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4168
Откуда: Ульяновск
Возраст: 60
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

MaZay370:

Может какой датчик или прошивка?

Может, что угодно. Плохой датчик, окисленные контакты разъёмов и тд. Я ж говорю — искать тебе методом замены, я б катушку. А впервые когда появилась ошибка? После каких действий , или сама по себе? На холодную, на горячую? История болезни — это первое, о чём нужно писать при вопросе.


кулаки с двухрядниками Ивеко.

Рег.: 17.03.2014
Сообщений: 13
Откуда: Армавир
Возраст: 40
Авто: Ваз21214М 2013г.

Тогда немного истории:
Машину купил новую,после пробега 2000 км, решил попробовать на 3 передачи раскрутить движок до 5000об/мин тогда то check и загорелся впервые. Решил что не стоит больше машинку мучать, впринцыпе езжу спокойно, редко докручивая двигатель до 4000 об/мин. Но осадок остался, закал и купил бортовик мультитроникс 750 попробовал снова и такая же песня 5000 об/мин, моргающий check и теперь уже ошибка 0300. Больше никаких ошибок нет. На данный момент пробег 50000 км, сталкиваюсь с проблемой, только когда в азарте по снегу или грязи перекручиваю движок, случается это довольно редко, но всё же напрягает маленько.
Может поменять датчик коленвала? Кстати датчик распредвала заводской пришлось поменять почти сразу после обкатки, это я к тому, что качество запчастей даже заводских оставляет желать лучшего… Катушку тоже попробую …

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4168
Откуда: Ульяновск
Возраст: 60
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

MaZay370
Я вожу в зипе ВВ катушку, ВВ провода, свечи и ДПКВ . Их дефекты останавливают машину.

MaZay370:

Может поменять датчик коленвала?

Поменяй, этот в ЗИП уйдёт.


кулаки с двухрядниками Ивеко.

Рег.: 22.09.2012
Сообщений: 36
Откуда: Красноярский край, Канск
Возраст: 48
Авто: 21214 2015 г.в

Установил БК мультитроникс 750, сразу выдал ошибку 300 пропуски зажигания, вылечилось заменой катушки

Рег.: 05.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 81
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21214 2012

ошибка локализовалась:

— пропуск зажигания появляется только в 1-м цилиндре
— пропуск зажигания проявляется только через 30-40 сек после запуска холодного двигателя

во всех остальных режимах ошибка не вылезает

т.к. ВВ-провода и свечи новые (и качественные), ошибок других диагностика не выдает, грешу на форсунку. Хочу поменять местами форсунки 1-2 цилиндров и посмотреть, уползет ли ошибка во 2-й цилиндр.

кто вытаскивал форсунку, подскажите, плз, рампу надо снимать? Есть какие подводные камни? При снятии разъемов с форсунок (при выключенном зажигании) чек не загорится?

может, сразу поменять форсунку? какой номер з/ч для Нивы 2012 г.в.? этот — Bosch 0280158502?

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 278
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Sobesednik:

кто вытаскивал форсунку, подскажите, плз, рампу надо снимать? Есть какие подводные камни? При снятии разъемов с форсунок (при выключенном зажигании) чек не загорится?

Вытаскивал форсунки и не раз.
Рампу снимать обязательно. Вернее она выйдет со всеми 4-мя форсунками.
Подводные камни могут быть следующие: когда снимешь ресивер — заткни тряпками (желательно чистыми) отверстия всасывающего коллектора, желательно иметь пару-тройку колечек форсунок (а в идеале раз снял форсунки, меняй все колечки). Так же при установке не желательно форсунки на сухую устанавливать в рампу и коллектор — повредить колечки можно (я обычно слюнявлю))), легче входит). Ну и при снятии нужно обратить внимание на положение форсунок — четвертая развёрнута относительно остальных.
Больше нюансов не должно быть.
Чек не загорится.


Новый проект

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Sobesednik:

ошибка локализовалась:

— пропуск зажигания появляется только в 1-м цилиндре
— пропуск зажигания проявляется только через 30-40 сек после запуска холодного двигателя

во всех остальных режимах ошибка не вылезает

т.к. ВВ-провода и свечи новые (и качественные), ошибок других диагностика не выдает, грешу на форсунку. Хочу поменять местами форсунки 1-2 цилиндров и посмотреть, уползет ли ошибка во 2-й цилиндр.

В начале Насвечники местами перекинь 1-4 ,посмотри где ошибка будет ! [:o]


У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!

Рег.: 27.03.2015
Сообщений: 2
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2014

Sobesednik:

ошибка локализовалась:

— пропуск зажигания появляется только в 1-м цилиндре
— пропуск зажигания проявляется только через 30-40 сек после запуска холодного двигателя

Аналогично. ВАЗ 21214, куплен новым летом 2014. Пробег сейчас 2600.
С первыми морозами троит на холодную, чек мигает, потом горит. Тут же глушишь и заводишь — все хорошо. Ошибка P0301 — пропуски воспламенения в первом цилиндре.
Обращение к дилеру первый раз ни к чему не привела, сказали не умеете заводить авто и плохой бензин.
Второй раз поменяли катушку зажигания (с их слов) и померили компрессию 12-12-12-11,7 (четвертый хуже).
Менять за свой счет провода и свечи пока не хочется. Куда копать и как быть пока не понятно.
Может быть удастся совместными усилиями найти причину.

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Ну если замена ВВ проводов, катушка, свечи, форсунки — не помогли то, можно сделать так: пропуски на первый цилиндр (или какой другой), измеряем подачу напряжения на форсунку и сравниваем с другими цилиндрами (при чем на разных оборотах) — увидели разницу, значит что то в цепи от мозга до форсунки или сам мозг. Тогда прокидываем временную «соплю» в два провода, с колодки ЭБУ до этой самой свечи. Не помогло, то покупаем новый ЭБУ, помогло, где то в жгуте что то не так или в самих разъемах.
P.S. разницу наверное ощутимую не увидите если только несколько одновременно мультиметров подключите.

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Nike_leo
Есть такая проблема особенно на новых Нивах ,похоже на заводе да и сами дилеры забыли
адаптацию нуля положения дроссельной заслонки
адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
— адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов

Панкратов
 75-83-48
Попробуйте провести помогает !


У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!

Рег.: 27.03.2015
Сообщений: 2
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2014

jgor0106:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

Спасибо большое за быстрый ответ! В ближайшее время попробую.

Рег.: 18.12.2013
Сообщений: 35
Откуда: Киров
Возраст: 37
Авто: LADA 212140 4×4, 2014

Nike_leo:

Аналогично. ВАЗ 21214, куплен новым летом 2014. Пробег сейчас 2600.
С первыми морозами троит на холодную, чек мигает, потом горит. Тут же глушишь и заводишь — все хорошо. Ошибка P0301 — пропуски воспламенения в первом цилиндре.

Один в один. Только еще ошибка 0300. Машина февраль 2014 г.в.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Пропуски зажигания ВАЗ-21214 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Пропуски зажигания ВАЗ-21214


Закрытая тема.
  1. Аватар для Андрей_Гуд

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    15.03.2016
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Горки

    Я новичок если, что напишу не так извините. ВАЗ-21214 1.7 E-Gas Bosch me 17.9.7 версия прошивки B514HC04, пробег 152000 км, вторая ВАЗ-21214 такая же только пробег 170000 км, суть проблемы заводим двигатель работает на холостых все в норме, проходит двадцать секунд моргает Check, троит. Проверка ошибок : пропуск зажигания 3 цилиндр. Вторая ВАЗ-21214 проблема такая же только то 2 то 4 цилиндр. Меняли с исправного авто : все свечи, форсунки, модуль зажигания, провода зажигания, компрессия в цилиндрах 12, давление топлива норма. Что с ними делать??? В чем может быть проблема?

  2. Аватар для evgraf-diag

    offline

    evgraf-diag
    Местный житель

    Программист

    Регистрация:
    09.02.2017
    Сообщений:
    84
    Адрес:
    Ростов-на-дону

    Демпфер с зубчатым венцом как поживает?
    ДПКВ смотрели?
    Подсос воздуха?
    топливные коррекции посмотреть бы

    Последний раз редактировалось evgraf-diag; 23.02.2017 в 09:46.

  3. Аватар для Андрей_Гуд

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    15.03.2016
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Горки

    Да вот, так же заменялся ДПКВ, результатов ноль. Провода все проверено Демпфер в норме. Делалось вот еще, что сброс ЭБУ с инициализацией, после чего на второй передаче разгон до 5000 об/мин двигателя, отпускание педали дросселя до момента включения подачи топлива и так 5 раз. Отпускало, где на 500 км, и опять…

  4. Аватар для Петр 2015

    offline

    бредить

    Регистрация:
    11.02.2014
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    Марс

    Масло какое!? Пропуски воспламенения, правильное понятие.

  5. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Может гидрокомпенсаторы, натяжитель цепи гидро стоит, или заменен на автоматический?

  6. Аватар для evgraf-diag

    offline

    evgraf-diag
    Местный житель

    Программист

    Регистрация:
    09.02.2017
    Сообщений:
    84
    Адрес:
    Ростов-на-дону

    Посмотреть бы еще давление в рампе, баланс форсунок

    Последний раз редактировалось evgraf-diag; 23.02.2017 в 10:23.

  7. Аватар для Петр 2015

    offline

    бредить

    Регистрация:
    11.02.2014
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    Марс

    У нас на работе, мотористы переводят на ручную настройку клапанов и цепи, потому что масло используют самое дешевое и меняют через 20000 км.

  8. Аватар для Андрей_Гуд

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    15.03.2016
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Горки

    По ГРМ все заводское, гидрики и автомат натяжения…
    Неужели гидрики ??? Машина была моей эксплуатации до 120 тыс. масло менял каждые 9000 км Газпром 10W40 SG, таких проблем не было … а потом по рукам пошла, и теперь вот, пропуски зажигания.

  9. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    То, что компрессометр показывает правильную компрессию, ещё ничего не значит. С компрессией всё равно могут быть проблемы, например, ослабли пружины клапанов, пока стартер крутит, они успевают клапан закрыть, а на заведённом моторе — нет.

  10. Аватар для Андрей_Гуд

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    15.03.2016
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Горки

    Попробую поменять компенсаторы … Была у меня в ремонте машинка тоже Нива, то есть пропуски зажигания 2-3 цилиндр, компрессия вроде в норме. Не могли понять. Пока не подняли голову, так там какие умельцы меняли клапана с притиркой, мало того, что притерли плохо так клапана еще и клинили! В этот мотор никто не лазил …

  11. Аватар для Петр 2015

    offline

    бредить

    Регистрация:
    11.02.2014
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    Марс

    Незнаю куда девают, не интересовался.Добавлено через 2 минуты

    Маслотрубки до гидриков бывают забиты или чуть пропускают, это тоже проверьте.

    Последний раз редактировалось Петр 2015; 23.02.2017 в 10:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Алабай

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Борисоглебский Ярославской обл.

    И на стержнях клапанов шняги наросло, пружине не успеть прикрыть.

  13. Аватар для Андрей_Гуд

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    15.03.2016
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Горки

    так попробуем поменять на одной, займусь второй Нивой сразу отпишусь, что как…

    Последний раз редактировалось Андрей_Гуд; 23.02.2017 в 11:01.

  14. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Ещё раз: пропуски воспламенения. В #4 вам же писали уже.

  15. Аватар для Петр 2015

    offline

    бредить

    Регистрация:
    11.02.2014
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    Марс

    На том масле, которое у нас заливают в ДВС , в мосты и коробку, авто долго не работает, все постоянно перебираем.

  16. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

    поясните плиз. этот момент.

  17. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    Тут скорее всего, при рассухаривание/засухаривание мешает правый ряд шпилек держать ровно расухариватель. Поэтому есть шанс надломить посадочное место сальника, если шпилька мешает. Может и ошибаюсь.

  18. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

    Да мешает , но не критично ,все делали. Вот правый ряд при чем, не понятно.Добавлено через 1 час 33 минуты

    Aleksandr A,где ответ?

    Последний раз редактировалось кан; 23.02.2017 в 23:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Направляющую ломают, когда сальники клапанов с них отвёртками, или другими подручными средствами сковыривать начинают, а вот установленный на перекос, из-за мешающих шпилек, рассухариватель перерекашивает тарелку пружины клапана, которая своей внутренней острой кромкой царапает стержень клапана,как раз в месте работы по нему сальника.

    После таких «делателей», как правило, мотор начинает масла жрать больше, чем до того, как заменили сальники клапанов. Встречаюсь с этим регулярно на «шнивах». Чаще всего страдают клапана 4-го цилиндра.

    На пол тона по ниже. Я вам ничем не обязан, что бы что то от меня требовать.

  20. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

    Aleksandr A,про правую сторону вы так и утаили(шпилек)Добавлено через 54 секунды

    вот еще

    Последний раз редактировалось кан; 24.02.2017 в 00:59.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Диагностику всех систем нужно делать.

  22. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  23. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Где-то я это уже слышал.
    Не говорят только, где диагноста взять…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +4.

М7.9.7/м73. Нива 21214 прпуски зажигания! Помогите.Доброго времени всем форумчанам. Ребята подскажите пожалуйста. Нива пришла с неработающим цилиндром. Проверили компрессию- в 3м цилиндре 8, в остальных-12.Сняли ГБЦ,заменили клапаны, притерли, фрезернули плоскость, собрали. Завели, ХХ изначально отсутствовал, но двигатель на оборотах работал без пропусков, не троил, набирал резво. Это продолжалось несколько минут, затем ДВС начало трясти, появились пропуски зажигания.

Сканер выдает след. ошибки:

пропуски зажигания в 3м цил.

пропуски зажигания в 4м цил.

Множеств. пропуски зажигания

Высок. ур. сигнала датчика О2 до нейтр.

Выполнено:

1. Заменены свечи.

2. Проверены провода ВН

3. Заменен модуль зажигания

4. Подкидывали ЭБУ с испр. авто

5. Заново проверили компрессию- во всех-12кг.

Смущает УОЗ 26-30

твп 5.6- 6

МРВ 13-14

Пожалуйста подскажите что делать дальше!

Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

пропуски зажигания

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Taxist86

Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

пропуски зажигания

Ну вот, приплыли. Вчера приехал в магазин, паркуюсь, выхожу, закрываю, загорается чек и начинают прыгать обороты. Смотрю ошибку — пропуски зажигания, множественные, во всех цилиндрах. Погазовал, сбросил ошибку, завел — всё ровно и спокойно, ошибок нет. После этого проехал еще километров 15 — всё норм.
Сегодня собираюсь на работу, завожу с брелка — 4 раза завелась-заглохла, сигналка отказалась больше пытаться. Завожу с ключа — опять во всех пропуски зажигания. Сбросил, завел — работает ровно, ошибок нет. Доехал до работы, вроде всё норм.
Что может такие явления вызывать на моторе, проехавшем 20тк?


Sash

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
3 раза

Re: пропуски зажигания

Сообщение

Sash » 09 фев 2015, 10:22

Taxist86, так вот прям однозначно не берусь сказать, я бы смотрел для начала свечи, провода, катушку.


Taxist86

Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: пропуски зажигания

Сообщение

Taxist86 » 09 фев 2015, 10:30

Sash писал(а):Taxist86, так вот прям однозначно не берусь сказать, я бы смотрел для начала свечи, провода, катушку.

Ну это первым делом. Подозреваю свечи, менял летом на какие-то типа-Бош, купленные в Ленте. Летом тоже бывали пропуски, но вроде исчезли вместе с ошибкой ДПДЗ.


Sash

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
3 раза

Re: пропуски зажигания

Сообщение

Sash » 09 фев 2015, 10:36

ВВ провода заводские стоят? Если да, то я бы рекомендовал поменял их на что-то более качественное, свои поменял сразу после покупки машины и мне показалось что двигатель даже ровнее стал работать. А у бати один провод заводской вообще от наконечника отвалился, тоже поменял.
P.s.
Свечи покупаю только NGK и только в проверенном месте — претензий к ним никаких нет.


Taxist86

Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: пропуски зажигания

Сообщение

Taxist86 » 09 фев 2015, 11:08

Sash писал(а):ВВ провода заводские стоят? Если да, то я бы рекомендовал поменял их на что-то более качественное, свои поменял сразу после покупки машины и мне показалось что двигатель даже ровнее стал работать. А у бати один провод заводской вообще от наконечника отвалился, тоже поменял.
P.s.
Свечи покупаю только NGK и только в проверенном месте — претензий к ним никаких нет.

В том и дело, что нет доверия к нашим магазинам. Завозят что подешевле взяли.
Провода ВВ заводские, работало же нормально. А пока работает не лезу.


deni$k@

Движок (Бывалый)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
Марка авто: ВАЗ21214
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: пропуски зажигания

Сообщение

deni$k@ » 09 фев 2015, 13:45

Все имеет свой срок службы, возможно провода или свечи отслужили свое, менять их лучше в комплекте, я как и Sash пользуюсь свечами NGK, провода беру Slon, пользуюсь и тем и тем, много лет, нареканий нет.

Источник: http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1375
© NIVA.RU


слава н

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а):
1 раз
Поблагодарили:
17 раз

Re: пропуски зажигания

Сообщение

слава н » 09 фев 2015, 14:47

Свечи беру Денсо, НГК последнее время фуфельные стали.
По пропускам: пропуски зажигания во всех цилиндрах или в паре каких-то?
То, что сначала работает, а потом начинает выделываться до сброса ошибок, указывает на датчик. Т.к. если бы сдох исполнитель, то сбросом ошибок не отделаешься. Он и сразу после сброса неадекватно работал бы.
Пропуски — значит не горит смесь — гореть нечему (падение компрессии отпадает — она не может скакать и не зависит от мозгов) — программа недоливает (ИМХО). Что у нас отвечает за качество смеси? ДМРВ, датчик температуры двигателя, датчик кислорода. Обрывы-короткие замыкания датчиков исключаются, т.к. были бы ошибки прямо указывающие на это. Остаются неверные показания датчиков. Они, кстати, могут быть из-за плохой массы на датчики-мозги. Надо проверить места подключения массовых проводов, как самый дешевый вариант попытки ремонта.

Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.


Taxist86

Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: пропуски зажигания

Сообщение

Taxist86 » 10 фев 2015, 12:25

слава н писал(а):Свечи беру Денсо, НГК последнее время фуфельные стали.
По пропускам: пропуски зажигания во всех цилиндрах или в паре каких-то?
То, что сначала работает, а потом начинает выделываться до сброса ошибок, указывает на датчик. Т.к. если бы сдох исполнитель, то сбросом ошибок не отделаешься. Он и сразу после сброса неадекватно работал бы.
Пропуски — значит не горит смесь — гореть нечему (падение компрессии отпадает — она не может скакать и не зависит от мозгов) — программа недоливает (ИМХО). Что у нас отвечает за качество смеси? ДМРВ, датчик температуры двигателя, датчик кислорода. Обрывы-короткие замыкания датчиков исключаются, т.к. были бы ошибки прямо указывающие на это. Остаются неверные показания датчиков. Они, кстати, могут быть из-за плохой массы на датчики-мозги. Надо проверить места подключения массовых проводов, как самый дешевый вариант попытки ремонта.

Пропуски во всех, вплоть до полной остановки двигателя. Ну в смысле колбасит-колбасит, а потом вообще глохнет. Я тоже на какой-то неконтакт грешу, уж очень внезапно появляется-пропадает, причем на стоящей машине, напряжение в сети при этом нормальное. Кстати, вчера это всё написал, доехал до дома, ночью автозапуск на 20 минут заводил, сегодня на обеде пол города проехал — всё тихо.


Sash

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
3 раза

Re: пропуски зажигания

Сообщение

Sash » 24 авг 2015, 08:25

Интереса ради выкрутил одну свечу, вот так она выглядит

IMG_20150822_185843.jpg

Я так понимаю со смесеобразованием и здоровьем свечей все нормально? :-):
Свечи NGK, пробег на этом комплекте около 18000 км. Двигатель Евро-4, бензин только 95.


слава н

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а):
1 раз
Поблагодарили:
17 раз

Re: пропуски зажигания

Сообщение

слава н » 24 авг 2015, 13:16

Ага, пациент здоров :-)

Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.


Sash

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
3 раза

Re: пропуски зажигания

Сообщение

Sash » 24 авг 2015, 13:22

слава н писал(а):Ага, пациент здоров :-)

Ага, ну и бензин видимо ферроценом не бодяжат, красного налета нет :-):


слава н

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а):
1 раз
Поблагодарили:
17 раз

Re: пропуски зажигания

Сообщение

слава н » 24 авг 2015, 21:40

Слегка не в тему.
У мну на рабочем УжАЗике, свечи ходят две недели максимум. Становятся красными, с мохнатым налетом, искра проползает где-то внутри свечи, а не в зазоре. В итоге имеем два комплекта: на одном ездим, второй в этот момент чистим, прокаливаем. Благо электроплитка рабочая, то бишь бесплатная :-)
з.ы. если думаете что ездим на 98-ом, то ошибаетесь. А-80. из чего его бодяжат, даже подумать страшно…

Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.


Всем привет,

Дабы не плодить темы, напишу тут. Камрады, помогайте советом. Расход у меня 15 л. В любом режиме. ЧТо по трассе, что по городу. Ваз 21214 2006 г.в., 1,7 инж. Мозг Бош 7.9.7+. Колеса 29″ гудрич АТ, на крыше с экспедиционником сумарно примерно 100 кг груза (Запаска, хайджек, канистра с топливом), все остальное штатно, силовиков нету. У товарища на 30-х колесах, без экспедиционника, но с силовиками расход около 10л, правда карбюратор.
Что сделано:
Заеменены датчик фаз, датчик ОЖ, датчик скорости, провода ВВ, свечи, катушка, все фильтра. Подключен шнорк. Почищен дроссельный узел и датчик ХХ. форсунки все льют одинаково, распыл хороший. Накат у машины хороший. ПО компутеру ошибок не дает, выдало только пару раз ошибку на клапан адсорбера. ДМРВ вроде не грязный, на незаведенной выдает 1,01 в.
В отчаяние загнал машину к официалам, сказали что пропадает компрессия в первом цилиндре, подъело распредвал, заменили распредвал, цепь, натяжитель, 2 гидрика. После официалов машина ощутимо прибавила в мощности, мог на трассе идти на обгон на 5-й передаче. Подхват стал хороший. Заменил масло, проехал 200км и стало вновь, как за зад машину что-то держит. Не постоянно, но переодически. На выходных выезжал за город по трассе очень тяжело разгоняется после 80-ти. С горки максимум 110-120, на подъеме скорость падает до 90, как педаль не души. При такой езде, начинает попахивать немного бензином в салоне. На обратном пути вроде ехала нормально, таких проблемм не наблюдалось, уверенно с любых горок брала разгон до 100, поддерживать скорость не было проблемм. К официалом загонял повторно, ничего не обнаружили, заменили датчик скорости. Мерял компрессию самостоятельно — около 11, на первом 10,5. Снял клапанную крышку
Изображение
На мой взгляд, аномально высоко задранно второе коромысло 1-го цилиндра.
Почитал мозг. Вот данные:
1. На холодную:
угол зажигания — 9
Расход воздуха — 33
мгновенный расход топлива — 2,8
Дроссель — 8,6%
2. Проехал 3 км, мотор прогрет до 90:
Угол заэигания — 10,5
Расход воздуха — 12
Мгновенный расход топлива — 1,05
Дроссель — 8,6%
Как вычислял расход топлива. Заливал разные объемы от 5-ти до 20 л. В принципе все показания ожидаемые. Бак на сухую не выезжал, все замеры до уверенно горящей лампочки. В среднем на 20л проезжаю 135 км. Пробок в городе нет. На трассе скорость всегда держу около 100.
Из данный вроде все в норме, кроме дросселя, на холостых по идее должен быть 0%. Обороты держит нормально 840-860 на хх. При отпускании педали не дергается, обороты не проваливаются, машина не глохнет. Всегда держит в заданном пределе.
Почитал, что на инжекторах на корпусе возд фильтра должен стоять датчик температуры воздуха. У себя на корпусе такого не нашел, но компутер показывает с него значения. Типа температура на впуске примерно 36градусов.
Компрады, подскажите пожалуйста какие идеи, куда еще посмотреть, из-за чего она может столько жрать, допускаю 11 л, но не 15, это ж не уазик :)

Зарание спасибо за идеи или подсказки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка машины тойоты карины е
  • Ошибка множественные пропуски зажигания 0300
  • Ошибка машинки самсунг 5ud в стиральной машине
  • Ошибка многочисленные пропуски зажигания что может быть
  • Ошибка машинки индезит for 6