Ошибка митсубиси паджеро р0431 митсубиси

4 584

Ошибка P0431 — слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2).

Что означает код P0431 Mitsubishi?

Ошибка P0431 означает, что блок управления двигателем определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состоянии. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0431. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0431.

Причины ошибки P0431

Причинами ошибки P0431 Mitsubishi могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки P0431 Mitsubishi

Симптомы ошибки P0431, с которыми может столкнуться водитель:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
  • Во время езды появляются странные звуки.

Диагностика ошибки P0431

Если ошибка P0431 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе Mitsubishi, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0431

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля Mitsubishi и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина ошибки P0431, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0431?

Ошибка P0431 может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля Mitsubishi могут произойти  серьезные повреждения двигателя.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0431 Mitsubishi

Для устранения ошибки P0431, может потребоваться:

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем

Дополнительные комментарии относительно кода P0431?

Важно, чтобы в случае неисправности катализатора, он был заменен качественной OEM (изготовитель оригинального оборудования) деталью. Некоторые производители катализаторов  производят дешевые запчасти которые могут  преждевременно выйти из строя. Поскольку замена катализатора, как правило, требует больших затрат, рекомендуется вложить средства в качественную деталь, чтобы обеспечить выполнение работ только один раз.

На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0431
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0431
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0431 звучит как «эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0431

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0431 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0431 – эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 2)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0431 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0431. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0431 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0431. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0431 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
  • Осечка цилиндра.
  • Загрязнение нефтепродуктами.

Как устранить или сбросить код неисправности P0431

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0431:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0431.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0431 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0431 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Седона)
  • Mazda (Мазда 6, Милления)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, Монтеро, Паджеро, Эндевор)
  • Porsche (Порше Кайен, Кайман)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • МАЗ

С кодом неисправности Р0431 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0171, P0174, P0300, P0304, P0421.

Видео

Всем добра. Начну с того что на авто загорелся «чек» и девушка из мультитроника радостно сообщила о том, что появилась неисправность двигателя в виде ошибок p0421 и p0431 (т.е. оба катализатора благополучно приказали долго жить). Новость, прямо сказать, неприятная, но вполне ожидаемая. Решение данной проблемы заняло несколько месяцев, т.к. очень хотелось вложить денег минимум, а эффект получить максимальный.
У данной проблемы есть много решений и о многих из них вы уже знаете: 1. поменять катализатор (это о-о-очень дорого), 2. перешить блок управления двигателем под евро-2; 3. удалить остатки сгоревшего катализатора и поставить обманку — либо электронную, либо механическую в виде ввертыша (если нет знакомого токаря — вот ссылка посмотреть номера для заказа glushitel-online.ru/products/Obmanka/, тут есть и прямые, и угловые). Но так как мы не ищем легких, а руки не для скуки, решение получилось такое. Первое — перелопатил весь интернет в поисках ремкомплектов для катализатора (нашли), второе — снимаем приёмные трубы и вскрываем катализаторы для того чтобы узнать точные размеры, после чего заказываем две вставки Fortluft 90110e4:
(Ремонтный блок катализатора круглый (керамический блок) Стандарт ЕВРО 4 (с 2004 года). Диаметр блока 90 мм, Длина блока 110 мм. Пропускная способность до 2,0 L).
Нужно 2 блока плюс одно кольцо mr431022 плюс два болта mr431025 (сильно гниют, лучше сразу менять). Ну, а дальше все просто — вскрыли, осторожно вынули остатки старого катализатора, чтобы не повредить установочные кольца по краям, старые колечки поставили на новый ремонтный блок, установили все обратно в трубу. После чего заварили и установили приемные трубы на автомобиль. Далее скинули ошибки и, счастливые, поехали домой. Всем спасибо за внимание.
Зачем этот пост? У меня ушло несколько месяцев на то, чтобы найти нужные запчасти и размеры. Надеюсь, что представленная информация будет полезной.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

это и есть герой данного мероприятия

Цена вопроса: 8 200 ₽

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

albertr

Сообщения: 208
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 21:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Lukich111 писал(а):А что за палестины-то? Видимо, у нас все еще хуже )))

Так в профайле всё указано. По поводу катализатора — прошло уже полгода с замен лямбд, а ошибок нет. Не в катализаторе было дело.

-albertr


Turich

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:56
Двигатель:: —-
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2004г. 3.8
Откуда: Magadan
Благодарил (а): 2 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Turich » 27 мар 2013, 01:36

Докладываю. Ошибка была p0431 bank 2. Долго мучился.

В итоге: Поставили обманку. Как оказалось электрик поставил еще и на bank 1 (другую сторону). На вопрос зачем, он загадочно улыбался). Радость была не полной, к вечеру ошибка Check Engine снова испортила настроение.

Считал ошибки: появилась одна, причем новая, которую еще не видел — p0137 02 Sensor……. (Bank 1….) см.фото.

На сл. день снова приехал к электрику, он сказал на эту сторону (банк 1) «еще ставить рано» и снял обманку, вручив ее мне.

Все. Ошибки больше нет (Тьфу х 3)

Вложения
Снимок4.PNG
Снимок.PNG
Снимок2.PNG
Снимок3.PNG
Снимок3.PNG (68.69 КБ) 6042 просмотра
Снимок5.PNG


Аватара пользователя

Ильсер

Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Ильсер » 19 сен 2013, 19:41

на ваз люди вроде вместо ДК ставят то ли солдатики распредвала или гидрокомпенсаторы.


Аватара пользователя

VasiliiK

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:55
Двигатель:: 6G75 218 л.сил
Мой автомобиль(и):: Montero III 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

VasiliiK » 09 апр 2014, 12:33

приветствую, то же загорается периодически 0431, после движения внатяг затяжной подъем, по плохой дороге, с маленькой.
скоростью. Перед этой ошибкой загоралась 0441 (продувка обсорбера) пока не поменял уплотнитель на датчике давления в баке.
подскажите пожалуйста с чего начать устранение 0431, пробег у меня 120т.км, на прогреве присутствует побрякивание похожее на катализатор, хотя в прошлом году разбирал и один из них был как новый.
вот что выдал обд сканер.
Отчёт стоп-кадра, созданный Torque
=========================================================

VIN код автомобиля:JA4MW51SX5J003626
Производитель:Mitsubishi
ID калибровки авто:1860A014CA

Информация стоп-кадра:
——————
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 48,627 %
Температура охлаждающей жидкости = 89 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 0,781 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = -1,562 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -0,781 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = -2,344 %
Давление во впускном коллекторе = 8,412 psi
Обороты двигателя об/мин = 1 519,5 rpm
Скорость (OBD) = 20 km/h
Угол опережения зажигания = 27 °
Температура воздуха на впуске = 32 °C
Массовый расход воздуха = 21,39 g/s
Положение дроссельной заслонки = 10,98 %

конец отчёта.


ltybc

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ltybc » 12 май 2014, 12:04

Тоже выскакивала ошибка 0431 при длительной равномерной езде. Поменял задние кислородники на оригинальные (наверное), купленные в Китае по 1200 руб :) , а передние поставил от Хенде Санта-Фе 2.7 переднего поколения.Передний левый что-то мозг выносит, 0151 и 0154, завтра на осциллограф поеду, ну и нашел у себя Бош 507 новый, если что буду менять. А вообще поиск дал
Лямбда-зонд для Volvo S40, V40: Denso 234 000-8021
Лямбда-зонд для Volvo S40, V40: Denso 234 000-8021
Поделиться
Название запчасти: Лямбда-зонд
Производитель: Denso
Номер запчасти: 234 000-8021 (2340008021) ( то что выбито на лямбде)
Неоригинальная запчасть
Неоригинальный (артикульный)
номер запчасти: 77291
Оригинальный (конструкционный)
номер запчасти:

30875437,
357286,
360182,
MD-306893,
MD-333994,
MD-342694,
MD-365014

Штрих-код (номер EAN): 84 35050 62310 7
Применяемость:

Volvo S40
Volvo V40

Кросс-коды:

065 500-2991,
065 500-4780,
065 500-9471,
234 000-3240,
234 000-3280,
234 000-3521,
234 000-8021

Характеристики:

Длина [мм]: 750мм
Количество соединений: 4
Лямда-зонд: Регулирующий зонд
продается как универсальный артикул, см. артикул №: 77009
В общем по сути у нас передние кислородники в оригинале стоят Denso DOX-1160

Последний раз редактировалось ltybc 12 май 2014, 13:37, всего редактировалось 1 раз.


ltybc

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ltybc » 12 май 2014, 12:13

Правда не знаю правый или левый, на втором не могу до конца прочитать

Вложения
1009123.jpg


ruskos

Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 20:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ruskos » 12 май 2014, 12:50

Ставьте обманку на вторую лямбду и будет вам счастье. Данная ошибка выскакивает если по второй лямбде идет неверный сигнал по какой-либо причине.А причина в большинстве случаев одна-хреновый бензин. Первая лямбда видит неправильный сигнал со второй и выкидывает ошибку. А так как вторая лямбда нужна только для экологии, то принимая во внимание качество нашего бензина на экологию плюем с высокой колокольни. В общем мех.обманка. ИМХО.


ltybc

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ltybc » 12 май 2014, 13:34

ruskos писал(а):Ставьте обманку на вторую лямбду и будет вам счастье. Данная ошибка выскакивает если по второй лямбде идет неверный сигнал по какой-либо причине.А причина в большинстве случаев одна-хреновый бензин. Первая лямбда видит неправильный сигнал со второй и выкидывает ошибку. А так как вторая лямбда нужна только для экологии, то принимая во внимание качество нашего бензина на экологию плюем с высокой колокольни. В общем мех.обманка. ИМХО.

Да я все это понимаю, просто интересно. Да и инфа в общем-то больше по первой лямбде, что поставить в случае чего, т.к. Бош я так понял часто нерабочий попадается.


ruskos

Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 20:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ruskos » 12 май 2014, 14:27

ltybc писал(а):

ruskos писал(а):Ставьте обманку на вторую лямбду и будет вам счастье. Данная ошибка выскакивает если по второй лямбде идет неверный сигнал по какой-либо причине.А причина в большинстве случаев одна-хреновый бензин. Первая лямбда видит неправильный сигнал со второй и выкидывает ошибку. А так как вторая лямбда нужна только для экологии, то принимая во внимание качество нашего бензина на экологию плюем с высокой колокольни. В общем мех.обманка. ИМХО.

Да я все это понимаю, просто интересно. Да и инфа в общем-то больше по первой лямбде, что поставить в случае чего, т.к. Бош я так понял часто нерабочий попадается.

Ставил себе Бош Вазовский- полет нормальный.


Аватара пользователя

Олег 13

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Олег 13 » 05 мар 2015, 20:22

Тоже ошибки..и 0441 и 0431 и такое ощущение что гуляют они вместе…если их нет то нет обеих… последний раз в прошлом году загорались(езжу в день 80км) тоже попеременной но напару… сегодня на хх обе вылетели одновременно… может кто свести их -в чем прикол? Также вопрос под какую лямбду ставить обманку(уже выточил 2шт) если стоять перед капотом?

MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок


ltybc

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ltybc » 08 мар 2015, 08:01

Олег 13 писал(а):Тоже ошибки..и 0441 и 0431 и такое ощущение что гуляют они вместе…если их нет то нет обеих… последний раз в прошлом году загорались(езжу в день 80км) тоже попеременной но напару… сегодня на хх обе вылетели одновременно… может кто свести их -в чем прикол? Также вопрос под какую лямбду ставить обманку(уже выточил 2шт) если стоять перед капотом?

На лямбды которые после-ниже-дальше катализаторов.
Говорят задние лямбды программно отключают, но сам не интересовался


ltybc

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ltybc » 08 мар 2015, 08:04

Подскажите, а ошибка 431 выпадает по какой стороне? Поставил обманку на правую сторону по ходу машины, если смотреть из-за руля, неделю все норм было, да и так редко выпадала, а сегодня опять выпала. Думаю может со стороной ошибся. Каты на месте.

А вообще при каком пробеге надо уже думать о выбивании катализаторов?


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

hc2hunter » 08 мар 2015, 08:31

ltybc писал(а):
А вообще при каком пробеге надо уже думать о выбивании катализаторов?

А ни на каком. Если машина всегда ездила с исправной системой зажигания и на качественном (а главное положеном ей) бензине, то кат практически вечен. В любом случае тысяч до 500 работоспособен.
Так мне объяснили профессиональные «проктологи», которые этим всю жизнь занимаются.
Также рекомендовали каждые 5-10 тыщ использовать очиститель катализатора. Только не отечественный ни в коем случае (типа Феном), а искать оригиналы ХайГир или аналоги.

Я вот тоже последние 2 года борюсь с 421/431. Сбрасываешь — через 25км снова появляются. Раньше была одна, теперь выскакивают всегда вместе.
Попробовать сменить лямбды руки не дошли, да и на поведение эти ошибки никак не влияют.
Мне велели залить очистителя, и по трассе проехать 200км. Так и сделал. И сейчас мне еще поменяли пламягаситель. Старый ругали (который судя по фоткам много кто тут ставит), сказали, что на такой объем двигла это крайне маленький и хватает его тыщ на 10 от силы, потом он прогарает и лопается. Начинается и неровный холостой ход, и работает шумнее, и ошибки могут возникать.
Поставили какой-то крупный. Машина заработала реально тише и ровнее. И выхлоп такой равномерный без гула и потряхивания трубы.
Продиагностить лямбды и каты не смогли — это говорят езжайте к диагносту, но типа запах выхлопа как от рабочих катов.
Проехал пока 150км, ошибки не выскочили. Думаю появятся, т.к. скорее всего задние лямбды не в лучшей форме, но результат налицо!

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Аватара пользователя

Олег 13

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Олег 13 » 08 мар 2015, 12:14

hc2hunter, вот и меня смущает что состояние моих катов нормальное!!была диагностика лямбд, неисправную заменили…каты свои видел с стороны двигателя-сотки ровненькие чистенькие…ездию на газу! двигатель не дымит, из выхлыпа при работе на газу просто жар идет без запаха совсем! может это всетаки с клапаном продувки абсорбера глюк какоито, а не скатом!? ошибок этих по три месяца не бывает ведь если бы была реальная проблема они бы постоянно светили!! а ездию много по 80км в день минимум!

MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок


Михалыч-30

Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Михалыч-30 » 09 мар 2015, 01:23

hc2hunter, подскажи плиз о каком пламягасителе идет речь?


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

hc2hunter » 09 мар 2015, 09:08

Который вставляют вместо основного заднего катализатора.
(перед глушителем)

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

hc2hunter » 09 мар 2015, 12:57

0421/0431 выскочили сегодня, спустя 240км.
уже неплохо…

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Аватара пользователя

Виталий 37

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:28
Двигатель:: mpi 3,5
Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Виталий 37 » 14 апр 2015, 15:19

hc2hunter писал(а):0421/0431 выскочили сегодня, спустя 240км.
уже неплохо…

Уже не плохо,а дальше что делалось,если делалось ? у меня тоже 0431 вылазиет постоянно (постоянно скидываю так как мастер мой недоступен ,пока так и езжу) и вместе с ней пропуск зажигания 2-но цилиндра.Свечи новенькие.Но катализатор беспокоит больше.Сам в технике ‘ни бум ~бум «,может можно малой кровью обойтись,типа лямбда поменять,как кто то тут делал или промыть катик…?? :*SORRY*: :*STOP*:


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

hc2hunter » 14 апр 2015, 15:36

ничего не делалось :)
и так уже 2 года ничего не делается.
после очистителя катализатора вроде бы стала вылазить реже.

планирую поменять лямбды, как деньги будут лишние. а так эти ошибки не влияют на логику работы.

у тебя видимо проблемы именно с пропусками зажигания. и вероятно 0431 = следствие этого.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Аватара пользователя

Виталий 37

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:28
Двигатель:: mpi 3,5
Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Виталий 37 » 14 апр 2015, 15:59

Ясненько! Значит, надо с зажиганием разобраться,а потом дальше …надеяться на чудо )))Ладно,чуть полегчало на душе,в том плане,что может и не катализатор виноват.Удачи !


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Дмитрий Юрьевич, доброго времени суток!
Авто Endeavor 2003г. по ПТС (по VIN 2004) движок 6G75, 4WD заводится без проблем с полпинка с холостыми можно сказать проблем нет, проблема проявляется случайно если двигаться накатом в этот момент стрелка тахометра проваливается до 1000об и если в этот момент например остановится двигатель может заглохнуть, при попытке завести снова иногда приходится пару раз нажать педаль газа иначе глохнет, после того как завелась погазовать до 3000-4000 об несколько раз, холостые обороты стабилизируются и снова все в норме.

Всё началось с того что сканер выдал ошибки на обрыв подогревателей вторых лябмд которые после катализаторов (MR985165 и MR985103) ввиду того что оригиналы стоят около 6 тыр, принято было решение заказа с AliExpress
MR985165 — ссылка тут http://www.aliexpress.com/item/OXYGEN-S … 75362.html
MR985103 — ссылка тут http://www.aliexpress.com/item/OXYGEN-S … 33574.html

но по цене уже 38$ за шт. цена и оказалось решающим фактором в выборе. Пришли внешне ни чем не отличаются от оригиналов, даже парт-номера выбиты на них — всё как положено, маркировка Denso-вская. Поменял в мае, и все бы ничего проездил до августа проблем не было.

И тут откуда ни возьмись появилась эта проблема после неактивной езды или движения накатом (например при подъезде к светофору) может заглохнуть.
Есть сканер ELM327, который выдал при сканировании через Torque наличие ошибок:
P0421 — Warm-Up Catalyst Efficiency below threshold (Bank 1)
P0431 — Warm-Up Catalyst Efficiency below threshold (Bank 2)
Что означают эти ошибки?

Замерил сопротивление подогрева на лямбдах на одной 6ом на другой 16ом. ту что 16 ом поменял на Bosch 0258-986-607 (у него нагреватель 10 Ом), ситуация можно сказать не поменялась, ну может быть чуток лучше стало и то врядли.

Исходя из ошибок вопрос что значит: эффективность прогрева катализатора ниже нормы? от чего зависит этот прогрев? Это прогрев лямбд или катализатора?
Может пришло время менять верхние датчики те что перед катализатором?

P.S.: Bosch 0258-986-607 — является универсальным датчиком а не прямая замена — может это тоже играет роль?
Потерь в мощности не замечано, расход как обычно 16л/1000 городской цикл, 10л загородный, заправляться на другой заправке пробывал, вместо 95 лить 92 тоже пробывал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка митсубиси паджеро коды ошибок
  • Ошибка митсубиси лансер 9 p0622
  • Ошибка митсубиси лансер 10 p0141
  • Ошибка митсубиси лансер 10 p0136
  • Ошибка миссинг мап в кс го