Ошибка mitsubishi 46 inj adj v

Re: 4m41 ошибка 46

Сообщение

Злыдня » 23 авг 2018, 14:29

Сдох один из датчиков КВ. Плюс наверняка хана косе, идущей от датчиков КВ и температуры ОЖ. Движок евро 2, текущая ДЗ, всё в масле — обычное дело…
Ошибка по датчику должна прописаться в ЭБУ, но я сталкивался с тем, что она уходит сама, не оставаясь в памяти. Поэтому и вычислить её трудно.
Выводим на контроль показания датчиков КВ и гоняем движок до появления симптомов. И ошибка выскочит, и по графикам будет видно, какой из датчиков сдох. Если не страшно обжечься, можно потискать проблемный датчик, он будет пытаться дать верный сигнал.
По износу ротора — я бы делал выводы после наведения порядка в электрике.
И — да, 46 ошибка, ошибка ПЗУ, таких спецэффектов не даст. Просто либо хана проводке ПЗУшки, либо она сама гавкнула, бывает. Можно прицепить любую другую, ошибка снимется. В ней со стенда зашиты идеальные параметры, которые может выдать данный конкретный ТНВД, и блок управления при формировании топливной смеси будет на них ориентироваться, но лучше чужая ПЗУ, чем вообще никакой.

Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Полный размер

Всем здрасьте. После завершения всех работ по кузову и ходовой, а параллельно была снята вся топливная система, промыта отрегулирована, также был заменён вакуумный клапан с соленоидами управления заслонками — появилась проблема. Машина перестала ехать( как бы едет но очень вяло) и чёрный дым из трубы. Первым делом перепроверили подключение вакуумного клапана, нашли ошибку- машина поехала бодрее, но не так как раньше, дым не пропал. Из симптомов- не реагирует на кик даун, выше 3000об/мин не набирает, может появится не ровная работа на холостых. Диагностика у дизелистов показала ошибки, из которых 46 INJ ADJ V не уходит. Покурив просторы интернета и пообщавшись с дизелистами- ремонтиники стали работать с корректирующий резистором. Электрик сказал он не работает- впаяли новый. Но увы и ах- результата нет. Кто сталкивался? Помогите куда копать?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

* Ответ этого пользователя не является экспертным

Здравствуйте
46 INJ ADJ V — неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) коррекции впрыска топлива и его электрические цепи.
51 EGR POS.SNSR — некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР
52 VGT CONT. PRS — нет изменения вакуума на управление турбиной.

Москва, Subaru Impreza WRX STI

Неведомая фигня

#1

Сообщение

helicer » 24 дек 2018, 20:08

Pajero IO, 4g93gdi, 98г, комплектация lrxc.
Плавали обороты, мог заглохнуть на холостом после прогрева. Через некоторое время, когда не смог завести, методом тыка добрались до тнвд, оказалось, что кусок гофры отвалился, масло было в баке, масло в картере двигателя без бензина.
Замена фильтров в баке, замена тнвд на запасной, замена фильтров на тнвд (в регуляторе и на форсунках не менял), тнвд не родной третьего поколения (цифры не помню. Тот, у которого трубки по-нормальному — сверху).
При замене тнвд снимали дроссель. Тачка завелась, но после прогрева начинают плавать обороты, на светофоре может несколько раз попытаться не заглохнуть, но когда обороты опускаются меньше 500, глохнет. Подключен вольтметр на регулятор. При 2000 — 3,1в, при оборотах около 700 — 2,9в примерно, когда обороты ниже — давление ниже бывает, но около 2,6-2,4, но кажется, что давление падает после падения оборотов. Думал, что подсос в дросселе, приклеил на герметик, ничего не поменялось.
Магнит на дросселе смотрел — не сдвинут, клей целый. По первому каналу дпдз было 0,4 кажется или 0,42, поставил на 0,525, по второму каналу цифру не помню, но в диапазоне нормы по мануалу. Тачка вначале не троила первую поездку, около 10 минут, потом началось по старому (но дольше сопротивляется чтобы не заглохнуть). После простоя, например 4 часа (возможно и меньше) загорается чек, обороты растут медленно, мультитроникс говорит ошибки 43 и 46. Сброс клемм на 20 секунд помогает и все работает, после прогрева все-равно плавают обороты на холостом ходу. Ошибок таких по мануалу нет, на сайте мультитроникса трактуются как: 43 — TCV, 46 — INJ ADJ V. Во время движения мультитроникс может опять заорать про ошибки 43 и 46 через некоторое время, но чек не горит,он загорится только если заглушить и завести.
ЗЫ: Примерно полгода жил с проблемой чека, после простоя тачки примерно час, помогало скинуть клеммы, при этом такое было исключительно при большой влажности (например туман ночью или дождь или катание по лужам), тогда помогло поменяться с другом заслонками и у обоих все работало, хотя до этого успел поменять: дмрв, педаль газа, мозги АКПП (на все это указывали записи, найденные в поиске на разных форумах).
Подскажите куда копать, заранее спасибо.

Ребята нужна помощь по ошибкам…

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Ребята нужна помощь по ошибкам…

Вообщем двиг 4g18, чек не горит!
купил бортовик multitronics ri500
вылезло сразу 5 ошибок…
14 FUEL TEMP
15 CLT TEMP SNSR
16 AIP TEMP SNSR
17 VSS
46 INJ ADJ V
Кто поможет расшифровать мне их), вообще в шоке я, купил головняк…


KENTos

 

Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…

Сообщение
Юрка » Ср, 20 янв 2010 14:16

KENTos
А контролька чек горит при включении зажигания? Дело в том, что это могут быть ошибки в памяти

Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr

Аватара пользователя


Юрка

Тояма Токанава

 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…

Сообщение
KENTos » Ср, 20 янв 2010 14:18

Да при вкл зажигания чек горит, потом тухнет…
ошибки почистил, но тут же появилась 14 и при езде всё остальное…
Но это всё с компа, чек на ходу не горит.


KENTos

 

Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…

Сообщение
Юрка » Ср, 20 янв 2010 14:28

KENTos
Странный комп у тебя. В книге по цедии инфы по твоей движке нет, ничего не могу сказать.

Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr

Аватара пользователя


Юрка

Тояма Токанава

 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…

Сообщение
alfavit » Ср, 20 янв 2010 15:19

Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.

Аватара пользователя


alfavit

Магистр

 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…

Сообщение
KENTos » Ср, 20 янв 2010 15:44

я находил этот сайт, только там не двузначные номера ошибок, поэтому я не догоняю))


KENTos

 

Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…

Сообщение
alfavit » Ср, 20 янв 2010 16:09

KENTos
Могу и ошибиться.
14 FUEL TEMP P0214 код ошибки 14 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
15 CLT TEMP SNSR P0115 код ошибки 15 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
16 AIP TEMP SNSR P0116 код ошибки 16 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона.
17 VSS P0117 код ошибки 17 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости.
46 INJ ADJ V P0146 код ошибки Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1).

Машинка нормально работает? Эти ошибки можно приписать к чему нибудь?

Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.

Аватара пользователя


alfavit

Магистр

 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…

Сообщение
KENTos » Ср, 20 янв 2010 16:19

Заводится без проблем даже -37 (без прогрева), если только к большому расходу привязать датчик темп охлаждающей жидкости….
расход сейчас примерно 15-18 литров…


KENTos

 

Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…

Сообщение
alfavit » Ср, 20 янв 2010 18:35

KENTos
За зимний расход не скажу, ребята другие тебе про это лучше скажут, возможно из-за лямбда зонда, он же кислородный датчик, возможно датчик ОЖ, возможно это норма для -37. Если все работает, и машина ездит, то забей на эти ошибки, когда чек-энджин будет гореть постоянно, тогда и думать будем. Еще можно диагностику провести замкнув 1 и 4 контакты в диагностической колодке, включить зажигание, и по миганию лампочки чека, выявить код ошибки.

Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.

Аватара пользователя


alfavit

Магистр

 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo


Вернуться в Электрика

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка mortal kombat komplete edition disccontentpc
  • Ошибка miswiring check wiring then pwr on jvc
  • Ошибка more than one device and emulator
  • Ошибка missing or corrupted data
  • Ошибка moonlight не найден trinus vr