Ошибка мини купер cc id 029

Господа,такая тема……

На прошлой неделе разобрали двигатель N14 чтоб поменять маслосъемные колпачки ну и заодно почистить клапаны от сумасшедшего нагара,ну и форсунки конечно же…всё собрали,завелся движок без проблем….стал на много ровнее работать.

Проехал около 300км….решил узнать как прёт если кнопку Sport нажать….нажал,начал валить,на светофоре остановился и бац!!!!Check engine,тока не на спидометре,а на тахометре загорелся…а точнее половина чек энжина….и пропала тяга,начал разгонятся,а турбинка-то не свистит……борт компьютер показывает CC-ID 029

Остановился,заглушил,завелся,чек пропал……поехал медленно,крутил до 2500….минут через 20 опять выскочил чек….настроение испортилось,поехал домой…т.е. в инет.

Америкосы меняют HPFP, т.е. ТНВД,кто-то грешит на датчик охлаждающей жидкости,на дизелях при подобных синдромах проблемы с патрубками,которые на выпуск с интеркулера, а есть и такое:

This error likely caused by the gas cap not being put on tight enough, being left off completely, or a bad gas cap.

It actually means the pressure in the gas tank is not as high as it should be…….в переводе на русский,криво закрутили крышку бензобака….ну и соответственно хреновое давление в баке,поэтому не прём Mini))))))))хотя,хз этих американцев…..

на нашем форуме тока это нашел:

http://forum.minipeople.ru/topic/31063-cc-id-29-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/

отсюда закрались мысли о форсунках…..где-то слышал что они «нежные» и «хрупкие» что ли…

C утра завел,чека нет….катался по городу,всё нормально,выехал на трассу,разогнался до 220км/ч….и появился чееееек!

весь день катался не мог понять откуда он появляется…и на холодную,и на горячую,и с кнопкой sport….закономерности нет!

Сегодня с утра на диагностику ездил,сканер показал вот чё :

2D52 регулировка детонации. Неконтролируемое сгорание.

28AA ЭМ клапан подачи рециркулируемого воздуха.Соответствие.

2DCC Аварийное отключение топлива. Неконтролируемое сгорание.

теперь еще больше думаю про форсунки,мастер сказал что bmw X5 чё-то подобное бывает….

У меня Mini cooper S 2007 82000 МКПП

на улице +36…

У кого-нибудь такие ошибки были???

Если вдруг такая тема есть…..не ругайте,дайте ссылку…а то чё-то я не нашел тут более менее точной инфы….

На счет официалов…..сразу неееет!!!!!нереальные суммы,и сроки….неееет,неееет,нет!

post-8349-0-28984000-1372695699_thumb.jp


  1. henry727

    Sep 23, 2011
    1
    0
    0
    Ratings:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Hello all. I recently had my timing chain and tensioner replaced at the dealer. My 2007 Mini Cooper S has 72,000 miles. Now the half power Check Engine Light is on above the steering when but there are no warning lights on the center dash display. My code scanner and the one at Advanced Auto do not detect any codes. I was able to get this code by cycling the BC switch:
    How do I fix this and why wont my scanner pick up the code?


  2. Nathan

    I may be wrong but I’ll try this out anyway.

    No code because you have a pending code, the reader you have may not be able to see that but you can when cycle the BC Switch (whatever that is).

    It is, however; saying «Take me to the dealer!», or try a different code reader that offers a deeper layer of reading ability.

    My research is saying CC-ID 029 is a BMW and therefore MINI specific code. Has something to do with the fuel pump, I think, maybe.

    MINI extended the fuel pump warranty on 2007 — 2009 cars to 10 Years or 120K miles. See http://www.motoringalliance.com/forums/cooper-s/4059-r56-high-pressure-fuel-pump-warranty-extension.html#axzz2cTHEvdg2

    Oh and Welcome, thanks for joining Motoring Alliance, the FUN and Friendly MINI Community.


  3. 05r50

    I had the same code with a tank of bad gas. Once the gas moved on, so did the code.


  4. rum4

    Lifetime Supporter

    Aug 17, 2011
    4,568
    1,475
    0
    SC
    Ratings:
    +1,478
    /

    0
    /

    -0


  5. MCS02

    Staff Member
    Articles Moderator
    Supporting Member

    Jul 31, 2009
    10,994
    6,036
    113
    Male
    Ratings:
    +7,632
    /

    10
    /

    -3


  6. Agbullet25

    How did you pull this code without a proper scan tool?

Share This Page


  1. Linc

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем доброго дня! Е87, 2006 г.в., 120i, N46B20. Ошибка появилась дней 10 назад. Заменили датчик положения эксцентрикового вала (BMW 11 37 7 527 016, в оригинале пришел Siemens) и сервопривод системы фаз газораспределения (VDO A2C59515104). После 130 км. пробега ошибка появилась опять. Плюсовой провод меняли год назад, проверили, в порядке. Динамика машины не изменилась. Подскажите, что смотреть следующее или посоветуйте, пожалуйста, грамотного спеца из клуба. Может быть, у кого есть хорошая диагностика? Заранее всем спасибо за дельные советы!!!

  2. а это разве не ошибка по лямбде?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. У меня такая ошибка от бензина Трасса выскакивала на е87 и на мини купере.


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Скан ошибок выложите, пожалуйста.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. А что рейнголдом не судьба? У каждого второго владельца он есть.

  8. так на просторах инета он есть, на том же rutracker

  9. я с августа и по октябрь с этой ошибкой возился, в итоге помимо вальветроника — замена экс вала, рычагов толкателей и подшипников вала


  10. Linc

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо Владимиру (VovanJK) за диагностику и помощь!!! Уважаемые модераторы, тему можно закрыть.Спасибо!

  11. Так что в итоге было, расскажи. Для тех у кого в будущем могут возникнуть такие же проблемы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Linc

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Поделиться этой страницей

  1. 4th December, 2012, 05:07 AM


    #1

    Default MINI cooper s R56 cc-id 029 code

    Hi.,have anyone. help me.
    Please help me solve problem for this code CC-ID 029
    thank in advance


  2. 4th December, 2012, 01:29 PM


    #2

    Default

    Hi m8,

    what is the engine code in this R56?


  3. 4th December, 2012, 03:38 PM


    #3

    Default

    Quote Originally Posted by sazimam11
    View Post

    Hi m8,

    what is the engine code in this R56?

    Code cc-id 029

    Thank


  4. 21st January, 2013, 02:19 PM


    #4

    Default

    This car remove catalytic. After remove it check light come.

    Thank in advance


 

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules


Go to MINI


Cc-id 029 code on my 2008 mini cooper s.

Have owned this mini for about a month and a half,when I got it,it had a coolant temp sensor code,replaced that, now it’s throwing a p0012 code,have replaced my vanos solenoid, and whole timing chain assembly. Camshaft sensor is sitting at my house,just delivered from amazon. So I have a timing over retarded and also the BMW code of cc-id 029. Everything I look up says it’s a high pressure fuel pump, if it is,fine,dealer will replace it because of the extended warranty, but I’ve heard that code can be many things. It comes up whenever I hammer the gas,build about 10 pounds of boost, then drops me the half yellow engine light. I just didn’t want the dealer to charge me over 100 dollars to say it’s NOT the hpfp,but if it is,then it’s free diagnosis and free replacement.my car is an 08 with 69,000 miles. Any ideas where to look? I’ve heard it can be a diverter that’s ripped,oil in vacuum lines,or hpfp.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мид 140 пид 209 фми 2
  • Ошибка мид 128 сид 32
  • Ошибка мигают все три индикатора
  • Ошибка метро редукс previous launch was unsuccessful
  • Ошибка метро 2033 redux previous launch was unsuccessful