Ошибка megane 2 подушка безопасности

Всем привет. Изучив интернет по ошибкам, связанным с приборной беременностью,

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Вот такая приборная беременность

попробовал применить их к своему автомобилю и оказался в небольшом можно сказать тупике. Немного отступлю от темы и обрисую комплектацию своего автомобиля (это необходимо будет дальше, чтобы понять схемы, которые я нашёл в интернете). В моей комплектации всего 2 подушки безопасности и 2 преднатяжителя ремня безопасности (водительский и пассажирский), остальные опции отсутствуют (датчик положения водительского сиденья, боковые подушки и т.д.).

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Схема цепи подушек безопасности (выделение красным- моя комплектация)

До этого получилось отремонтировать подрулевой переключатель, но постигла другая неисправность, по которую я написал в своём б.ж. www.drive2.ru/l/518155026145739288/.
Для более детальной диагностики подключил ELM и с помощью программы PYREN посмотрел на ошибки в блоке управления подушками безопасности и преднатяжителями ремней. У меня получилось, что в цепи присутствует короткое замыкание на массу и на «+12В».

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

ошибка в блоке ЭБУ подушек
Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Вот в этой цепи неисправность
Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Расшифровка неисправности

Чтобы более детально понять причину этой ошибки пришлось отключить аккумулятор, выждать 15 мин., (чтобы не сработала подушка безопасности), отсоединить разъём под водительским сиденьем и снять переднее водительское сиденье

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

разъём отсоединён, сиденье снято

и подробно прозвонить разъём, сам преднатяжитель и датчик не пристёгнутого ремня, а также цепь, которая идёт к ЭБУ подушек безопасности.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Начало прозвонки

У меня получилось:
Цепь не пристёгнутого ремня – 0 Ом (при защёлкнутом ремне

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Ремень застёгнут

и с учётом погрешности прибора)

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Цепь не пристёгнутого ремня

Цепь водительского преднатяжителя – 460 Ом (хотя должно быть 2,4 Ом)

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Цепь водительского преднатяжителя

Попробовал подключить вмести преднятяжителя сопротивление номиналом 2,4 Ом,

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

подключение сопротивления

не помогло, беременность на приборке так и висит.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

до сих пор вот такая ошибка

Далее с помощью программы PYREN посмотрел на состояние самого блока ЭБУ подушек, он оказался исправен.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Данные по ЭБУ подушек

С помощью мультиметра прозвонил цепь, которая идёт на ЭБУ подушек (ответная часть разъёма, который находиться под сиденьем водителя)- тоже нормально, никого замыкания нет. Получается какая-то мистика- PYREN выдаёт короткое замыкание, хотя его нет, а сам блок ЭБУ подушек исправен.
Может причиной такой ошибки, был сам разъём под водительским сиденьем.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

разъём под водительским сиденьем со снятой защёлкой

Когда его соединял, возможно закоротил цепь преднятяжителя накоротко (у него есть защёлка, которая закорачивает все цепи,

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

вот эта защёлка
Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

фото преднятажителя (рабочего)

но я её сейчас вообще убрал, а ошибка до сих пор активна). Может кто-либо сталкивался с такой проблемой? Буду признателен за совет и за критику (возможно что-то не так сделал).

В жизни каждого мегановода рано или поздно наступает момент когда приходится постигать сложную науку о контактах и изучать электросхемы.
В предыдущей серии мы боролись с свистом ремня и выяснили что Свист лишь в нашей голове, что свистит между турбиной и выпуском. Прокладки заказаны, сидим ждём. (нет)
На самом деле не сидим. Во время утренней поездки на работу ВНЕЗАПНО! Да-да, совершенно неожиданно, загорелся ключик и появилась загадочная надпись » CHECK AIRBAG» прекрасно знакомая всем владельцам megane 2.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Да, прямо вот такая.

Я даже чуть-чуть приуныл. Но совсем немножко, надо-ж что-то делать! Первым делом почитать интернетов ибо как говаривал царь Соломон «Нет ничего нового под солнцем» и «все уже было в веках бывших прежде нас».
А в интернете конечно уже понаписано и понасоветовано. Начал с простого, добыл и прошевелил разъёмы под сидушками, контакты чистые, блестят, не помогло Вобщем.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Разъём стерилен.

Вспомнил про PyRen, нашёл ошибку.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ну вооот…

Осознал, что так легко мне отделаться и надо проверять шлейф. Походил вокруг машины, дождался стадии принятия и руководствуясь картинками из этих ваших интернетом разобрал руль. Действительно все просто, даже не ожидал.
С подушкой только потупил чутка пока понял, что внутри некий язычок сам не отожмется и надо его давить.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Вставил, но подушка не пошла сначала.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Вот этот язычок мы и давим.

Пошевелил вставленный токс во все стороны, язычок отжался.
Дальше все как у всех, требуется только аккуратность.
Фиксаторы подушек даже отжал не сломав.

Ну и так далее.

Блочок оказался какой-то нонейм, хотя плата внутри подписана Valeo. Похоже самый дешман на продажу купили.

Разобрал дальше и вот он, загиб на шлейфе. Прозвонил — звонится через раз — шлейфу кирдык. А язычок, кстати цел.

Хотел даже сам починить, но старый шлейф только окончательно испортил, а бесконечно укорачивать его некуда.
Нового шлейфа у нас в городе не оказалось.

Обрезал старый чтоб в руле ничего не шуршало почем зря. Собрал все взад и теперь буду или шлейф для ремонта искать или заказывать в Масквабаде готовый комплект со шлейфом nicomatic с разъёмами задорого.
Эх, опять расходы непредвиденные.

На Renault Megane второго поколения достаточно распространенная проблема — появление сообщения Service и значка Check AirBag на панели приборов.

Наиболее распространенные причины этого:

— Повреждение шлейфа в рулевом колесе. Подробнее о ремонте в этих статьях — раз и два.

— Банальное окисление контактов в разъеме идущем на подушки безопасности передних сидений. Фото ниже.

Рассмотрим проблему с разъемом под сидением более детально.

Во-первых, при окислении контактов сообщение может то появляться, то пропадать. Во-вторых — разъем могут задеть на мойке при уборке салона.

Поэтому, при появлении ошибки подушки, в первую очередь проверьте его состояние. Найти разъем очень легко — смотрите фото. Для удобного доступа сдвиньте сидение максимально назад. В специальном отсеке находим разъем. Разрезы в ковролине уже предусмотрены.

Фишка держится на неких салазках, тяните вверх, для доступа к разъему

Далее сдвигайте серую часть по направлению красной стрелки и отсоедините колодку

Осмотрите разъемы на предмет коррозии 

Сборка разъема простая. Соедините клеммы разъема и нажмите на серую защелку для фиксации.

Опускаете разъем по специальным направляющим на место и закрываете ковролин.

По материалу: lacodamo (drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если
Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или
рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive
— пожалуйста, сообщите нам об этом

Инструкция, как убрать ошибку подушки безопасности (беременный мужик) на приборной панели Renault Megane 2 через диагностический сканер Thinkdiag. Данная инструкция подходит для тех, кто порвался подрулевой шлейф.

1.Вставляем сканер в колодку диагностическую колодку OBD2. Заходим в приложение и подключаемся к сканеру через блютуз.

2.Выполняем сканирование системы.

Сканирование блоков на авто

3.Входим в блок под название П. БЕЗ/УС. ПР. Н. Стоит отметить, что название блока такое же, как в программе X431 PRO3 у сканера Launch. Данный блок будет в списке «Нестандартный», так как в нем есть ошибка по подушке.

Заходим в блок подушек безопасности

4.Выполняем считывание кодов неисправности. Убедимся, что проблема в контактах цепи шлейфа. Должны быть ошибки Df072 и Df071. Если у Вас ошибки отличаются, то проблема не в шлейфе.

Чтение кодов неисправности блока подушек безопасности

Коды неисправности в блоке подушке безопасности

Ошибки df071 и df072

5.Заходим в Конфигурацию. Ищем параметры

  • Передняя подушка безопасности водителя цепь 1
  • Передняя подушка безопасности водителя цепь 2

При выборе программа даст подсказку, что для отключения конфигурации необходимо сначала отключить цепь 2, а потом цепь 1. Поэтому сначала заходим в параметр «Передняя подушка безопасности водителя цепь 2» и выставляем БЕЗ(под цифрой 1 на скриншоте). Далее заходим «Передняя подушка безопасности водителя цепь 1» и также указываем БЕЗ(под цифрой 2 на скриншоте).

Заходим в конфигурацию блока

Блок подушки безопасности

Подсказка системы в программе

Отключение цепи подушки безопасности водителя

После отключения, на приборной панели лампочка аэрбега должна погаснуть. Если отключить только одну цепь, то ошибка не пропадет и лампочка на приборной панели будет гореть.

До. Ошибка по подушкам безопасности

После. Без ошибок по подушкам безопасности

6. Заходим в раздел чтение кодов неисправностей и проверяем наличие ошибок. Ошибок нету. Это означает, что все правильно сделано.

Ошибок нету в блоке подушек безопасности

Значок SRS или AIRBAG, иконка человека с ремнем безопасности и круга рядом, как на «Рено» — все это разные обозначения одной сигнальной лампы. Ее называют индикатором (неисправности) подушки безопасности или лампой AIRBAG.

Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.

airbag 1

Индикатор неисправности системы пассивной безопасности

В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.

  • Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.

Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.

Бывает также, что индикатор горит «через раз» или загорается и тухнет. Это связано с тем, что при повторном сканировании системы безопасности, бортовой компьютер не находит поломок, стирает код ошибки. А затем, в движении автомобиля или при следующем запуске, все же выявляются неисправности в работе системы SRS.

airbag 2

Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности — только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие.

Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

  • подушки безопасности
  • пиропатрон
  • датчики удара
  • электронный блок управления
  • ремень безопасности
  • натяжитель ремня

Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.

Почему может загореться лампа AIRBAG

Индикатор может гореть из-за того, что автомобиль еще раньше попал в аварию, сработали подушки. Даже если удар при аварии был не сильным, но датчик удара среагировал или был поврежден, загорится лампа.

Другая распространенная причина, по которой загорается индикатор — пропал контакт или сломалось устройство преднатяжителя ремня безопасности.

В любом случае, для владельца важно исключить из всего многообразия причин, по которым загорается лампа ПБ, те, что угрожают безопасности водителя и пассажиров.

Если проблема заключается в самой подушке, в случае аварии она просто может не раскрыться. Или может «выстрелить» в самый неподходящий момент и без внешних причин, нанести травму человеку, спровоцировать ДТП.

airbag 3

Другие причины загорания лампы подушки безопасности

неисправности датчиков

Система пассивной безопасности в автомобиле включает в себя два типа датчиков: датчики удара (на современных автомобилях их минимум 4-6) и датчики замка ремня безопасности — они отвечают за то, чтобы ПБ не срабатывала, когда ремень не пристегнут. Отсутствие сигнала от датчиков поможет определить компьютерная диагностика.

  • Датчик удара может повредиться от механического или физического воздействия.
  • Датчики замка безопасности могут выйти из строя при попадании воды в замок ремня безопасности — например, при мойке автомобиля.

проблемы с проводкой и разъемами

Обрыв в цепи системы SRS тоже приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор ПБ. Диагностический сканер поможет по коду ошибки определить участок цепи тока, где произошел обрыв.

Часто лампа ПБ загорается после того, как проводка или разъемы элементов системы SRS повреждается в результате ремонтных и уходовых работ в «Рено». Когда меняется передняя панель, снимается руль, убираются сиденья или меняются / ремонтируются двери.

Если сигнал на каком-то участке цепи отсутствует, индикатор будет гореть до момента, пока передача информации от датчиков системы безопасности, исполнительных механизмов и ЭБУ не восстановится.

косвенные проблемы

Помимо причин, связанных с нарушениями нормального функционирования системы SRS, лампа ПБ может загораться из-за того, что:

  • упало напряжение в бортовое сети — аккумулятор разряжен, неисправен;
  • подушка безопасности неисправна, не герметична;
  • неисправен пиропатрон подушки, нарушен срок его эксплуатации, в среднем это 10 лет;
  • подушки сработали при аварии, их восстановили, а память ЭБУ не обнулили;
  • перегорели предохранители;
  • целостность системы SRS нарушена после установки сигнализации;
  • ЭБУ поврежден механически или программно, после прошивки.

airbag 4

Что делать, если загорелась лампа ПБ

  • вспомнить, что происходило накануне помолки — мойка или ремонт автомобиля, замена элементов, прошивка ЭБУ — все действия, которые могли привести к поломке элементов системы SRS;
  • проверить уровень заряда аккумулятора и напряжение в бортовой сети, заменить или зарядить батарею;
  • отправиться на компьютерную диагностику, считать сканером ошибки ЭБУ и принять меры по устранению выявленных проблем.
  • после ремонтных операций — обнулить память блока управления.

«Болезнь» с индикатором подушки безопасности Renault

Проблему того, что на разных моделях Рено без видимых причин загорается сигнальная лампа ПБ, прозвали «болячкой» Логанов.

Поиск причин, почему на приборной панели горит индикатор AIRBAG, стоит начать с состояния контактного шлейфа контактного кольца подушки безопасности. Конструктивно шлейф тонкий и быстро перетирается. Проблема решается заменой кольца подушки.

airbag 5

Другая причина, типичная для владельцев «Рено» — неисправность подрулевого переключателя (центрального блока с кабелем). От активного вращения рулем он быстро выходит из строя. Решение аналогичное — замена детали, и лампа ПБ потухнет.

airbag 6

О том, почему на Рено загорается индикатор «пилы», мы писали здесь. 

Страница 1 из 19

  1. Вообщем проблема в следующем: Еду еду никого не трогаю вдруг, на панели загорается лампочка СЕРВИС и значек подушки. Горит, горит, потом вроде погас. После вопроса в сервис «Че это такое и как это лечить», сказали, что вся проводка на подушку проходит гдето под сиденьем водителя и периодически там чето пережимается и получается неконтакт… Я подвигал сиденье и все пропало. Но теперь оно стало появляться все чаще и чаще. Скажите, где искать этот пережим? Сталкивался ли кто с такими проблемами? Надо уже это исправить раз и навсегда както.
    И вопрос 2: перестала гореть правая задняя противотуманка. Перестала вообще. Лампочку менял, пердохранители новые, проверенные, контакты в фаре тоже в порядке… где может быть косяк? Может это в той же проводке с подушкой и я в итоге гдето что-то оборвал? Просто проверить питание возможности небыло (тестера небыло)…

    Причины сообщения Service и значка Check AirBag на Megane 2

    Ремонт и замена шлейфа — фототчеты

    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2015

  2. C проблемой загорания лампочки подушки безопасности сталкивался. Под сидением увидел провод, немного его пошерудил, больше вроде не загорается. Вынимать разъём не стал просто попытался вставить получше.
    Правой противотуманки на Мегане 2 нет, а вот лампочка в наличии имеется..*PARDON*

  3. Точно нет!
    А вот с разъемом подушки лучше к дилеру, его желательно разъединить и брызнуть внутрь жидкостью для эл.соединений (есть такая).

  4. эко меня тогда глючит. Был уверен, что загоралось 2… даже от комплектации не зависит количество противотуманок? Уж простите за настойчивость, но четко в память врезалось, что их там 2 горело… А насчет разьема, вынем брызнем, вот только где он? Под сиденьем?

  5. + 1000 + 1000 По весне у дилера не заезжая на тереторию сервиса электрик вышел, снял разъем, побрызгал чем то и поставил на место. Больше не горит.:)


  6. T-rex

    T-rex
    Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер

    Одноклубники! Тока вчера я порадовался за свой суперавто и назвал мазду трешку приятеля ведром (из за гремящей задней полки), как тут же получил ответ. На приборке сегодня загорелся «золотой ключик», значок airbag и надпись «Check Airbag». Случилось сие после мойки. Хотя может и не связано…… Конечно позвонил дилеру, записался на диагностику на понедельник… Но мож у кого было и можно что то нажать и усе?
    Вообщем не судите, да не судимы будите…..
    [​IMG]

  7. Возможно на мойке зацепили проводку под передним сидением, отошел разъемчик.


  8. T-rex

    T-rex
    Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер

    пойду смотреть щас…. спасибо…

  9. У меня была такая же проблема, время от времени загорались лампы аир бега и проверки мотора. Где-то здесь на форуме прочитал, что надо делать, а именно:
    1. Купил балончик спрея для контактов.
    2. Под передними седеньями идет жгут с проводами.
    3. Отодвигаешь сиденья, разбираешь колодку, чистиш, дуешь, брузгаешь из балона, собираешь и все ок.:p

  10. Загорелась лампа подушки

    лампа загорелась! рисунок загорелся чел сидит с подушкой…и внизу надпись сервис…что это?=-O

  11. в доке написано так:
    «Контрольная лампа подушки безопасности
    Загорается при запуске двигателя и гаснет через несколько
    секунд.
    Если при включении зажигания контрольная лампа не загорается или
    загорается при работающем двигателе, это свидетельствует о
    неисправности в системе подушки безопасности.
    Как можно скорее обратитесь на сервисную станцию RENAULT.»

  12. Кольцо аэрбэга. У меня было.

  13. Либо под сидением либо выключалка сначала сам подожми а потом в сервис

  14. В руле, Сань. По гарантии меняется. Только я его ждал недели 3.

  15. а у меня такая фигня была когда я отключил падушку пассажира, а потом обратно включил, погорела немного, а потом сама перестала гореть.


  16. MikeShi

    MikeShi
    Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    488

    +1
    Иногда тоже загоралась эта лампа, потом вычислил: под водительским сиденьем есть разъем, мне достаточно было пошевелить его и лампа гасла, плохой контакт адназначна!

  17. я соединил разем обмотал изолентой и забыл и все


  18. dbrain

    dbrain
    Только зашел

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Пенза

    Датчик неисправности подушки безопасности

    Поиск по форуму результатов не дал, поэтому задаю вопрос.

    За последние 4 месяца 2 раза загоралась лампочка неисправности подушки безопасности. Оба раза лечил у официалов. В последний раз сказали, что это из-за контакта под сиденьем (я так понимаю, что это боковые подушки в сиденьях паникуют). Сиденье приходится двигать часто, т.к. по утрам у меня жена рулит. Официалы ничего посоветовать не могут и приглашают в третий (и похоже не последний раз) приехать полечиться у них. Но мне это уже порядком надоело… к тому же каждое лечение обходится ~1000р.

    Может кто сталкивался с такой проблемой и знает, как самому это лечить? И может это можно вылечить раз и навсегда?


  19. TOLIAN

    TOLIAN
    Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    MOLDOVA
    Имя пользователя:
    Tosik

    NE RASSTRAIVAISIA ETO FIGNIA NA MOEI LASTOCKE TOJE ZAGORELASI LAMPA AIR BAG NA PARKOVKE PODJALISI SZADI A TEPERI NADO 400 EVRO CTOBI POGASITI MOJET ESTI VARIANT PODEWEVLE?

Страница 1 из 19

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Здравствуйте у меня такая проблема после пуска двигателя загорается SERVICE и подушка безопасности. С чем это связано и что это может быть такое. Что там говорили посмотри под водительским сидением, там какие то контакты по подушки, пошевели их, но мне это не помогло, всё равно горит, что делать

Если горит сервис , ключик читайте — http://www.obd2.by/topic/102-sbros-servisn…intervala-reno/ — как обнулить межсервесный интервал.

Самая частая причина ошибки подушки безопастности 99% это шлейф, все потому что при каждом повороте он то сматывается то разматывается, и ломается чаще у основания,
и не обязательно издает звуки типа шелеста, иногда просто дорожка одна лопается и ее можно запаять, (У кента так и было) но все же чаще шелестит,

Бывает и разъем под водительским сиденьем — посмотреть состояние и как говорят подергать

У самого на одной машине шелестит как потеплеет буду менять, у нас в городе есть, похожий только больше жил, в магазине радиотоваров +там же чинят телефоны, с чего не знаю просто катушка ее, лишнее я просто срежу канцелярским ножом, может и у вас в магазинах чего найдется, вроде говорят еще от принтеров подходит,

У жены ошибка недавно загорелась когда я регулировал положение руля (вытянул его на себя) но когда вернул в исходное положения ошибка пропала, я не разберался но думаю контакт отошел но уже на жгуте,
жду лета,

Есть вариант поставить резик, но объясните — ЗАЧЕМ, зачем намеренно отключать подушку — это же безопасность, ну если только «на пока» типа чек бесит, так все равно разбирать надо,

Как менять в интернете полно

Например
http://www.drive2.ru/l/288230376152244776/ —-фотоотчет

http://atlib.ru/video/zamena-shlejfa-podus…lt-megane-2-467 — видео

Фото

13.02.2020, 16:50

Курск

Доброго времени суток уважаемые коллеги. Подскажите ,поменял шлейф подушки безопасности,а ошибка все равно горит,нужно ли сбрасывать сканером

Фото

13.02.2020, 17:16


Тула

Нет, не нужно.
Если дело в шлейфе в руле. То после восстановления ошибка пропадает.
Я у себя восстанавливал.

Фото

13.02.2020, 17:20


Самара

После замены шлейфа сразу пропала. Подушек много может ошибка по шторкам или сидений. Под сиденьями контакты почистить в гребёнку у меня зелёные все были

Фото

Фото

13.02.2020, 18:53


Краснодар

Фото

13.02.2020, 19:10


Москва

считай ошибку и станет понятно откуда беременный мужик лезет

Фото

13.02.2020, 20:15


Курск

Предохранитель где? В общем блоке или ещё где то

Фото

13.02.2020, 21:54


Краснодар

https://dol-avto.ru/bez-rubriki/shema-predohranitelej-reno-megan-2.html

Фото

13.02.2020, 23:59


Москва

предохранители не причем
считай ошибки и узнаешь по какой цепи подушек эбу видит ошибку

Фото

14.02.2020, 06:45


Омск

Ну знаю я ошибку и что? df077 нет контакта в водительской подушке. Предохранитель под капотом отвечает за усилитель и подушку, а усилитель работает. Разъём под сидением как новый, всё чисто и сухо. До этого чинил шлейф и ошибка пропала сразу после установки, ничего сбрасывать не надо. В этот раз горе электрики при пайке шлейфа закоротили один контакт с массой! И я не проверив поставил всё на место. Ошибку тогда показало df072 короткое замыкание. После устранения замыкания ошибка одна ушла, но осталась первая. Вставлял в разъём резисторы, ошибка не пропала, значит дело не в шлейфе. Куда копать уже не знаю

Фото

14.02.2020, 10:56


Москва

чудес не бывает

DF077 к шлейфу в руле не имеет отношение это ошибка по «Цепь боковой грудной подушки безопасности водителя»
т.е. подушка в кресле. и сопротивления для диагностики надо вставлять в разъем под креслом
при том как со стороны проводки от эбу так и со стороны проводки от кресла
Пред тут не причем.

Фото

14.02.2020, 11:07


Курск

В общем решил я проблему,при сборке один штырек загнулся и тупо не было контакта,кривые руки,))))) Всем спасибо

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка media station x на телевизоре lg
  • Ошибка media encoder код ошибки 3
  • Ошибка media creation tool 0x80080005 0x900016
  • Ошибка medal of honor 2010 general protection fault
  • Ошибка mechset ini far cry 3