Абитуриент Hyundai Solaris 2013 1.4 МКПП Сообщений: 11 В клубе с 18.11.2012 |
03.12.2016 15:35 Здравствуйте Сегодня после 10 минутной стоянки и завода остались гореть одновременно лампы давления масла и аккумулятора. Уровень масла в норме, пробег 96ткм Что бы это могло быть?
Последний раз редактировалось kodenok; 03.12.2016 в 16:19.
|
Академик
Hyundai Solaris 2014 1.6 МКПП Сообщений: 5,677 367 В клубе с 24.09.2014 |
03.12.2016 16:57 Сообщение от kodenok
Что бы это могло быть? Начал бы с замера бортовой сети, причем непрерывно желательно |
Абитуриент Hyundai Solaris 2013 1.4 МКПП Сообщений: 11 В клубе с 18.11.2012 |
03.12.2016 17:13 Сообщение от new_man
Начал бы с замера бортовой сети, причем непрерывно желательно Напряжение завтра померяю, но какая связь с датчиком масла? Или там провода идут в одном жгуте? |
Академик Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 5,683 323 В клубе с 18.10.2012 |
03.12.2016 20:19 Сообщение от kodenok
Сегодня после 10 минутной стоянки и завода остались гореть одновременно лампы давления масла и аккумулятора. Какие при этом были обороты, гаснут ли лампы, если при этом газануть?
|
Абитуриент Hyundai Solaris 2013 1.4 МКПП Сообщений: 11 В клубе с 18.11.2012 |
03.12.2016 21:15 Сообщение от Nemo160
Какие при этом были обороты, гаснут ли лампы, если при этом газануть? обороты были нормальные, двигатель работал ровно. Газовать не пробовал, сразу глушил, как увидел. Если повторится , попробую погазовать |
Повелитель стихии
VW Tiguan 2020 1.4 МКПП Сообщений: 21,704 449 В клубе с 09.02.2011 |
03.12.2016 21:35 Сообщение от kodenok
Если повторится , попробую погазовать Эх, не шутейная эта «маслёнка». ХЗ, я бы к чувакам к ОД поехал. |
Абитуриент Hyundai Solaris 2013 1.4 МКПП Сообщений: 11 В клубе с 18.11.2012 |
03.12.2016 22:22 Сообщение от Вячеслав2
Эх, не шутейная эта «маслёнка». ХЗ, я бы к чувакам к ОД поехал. чувакам из ОД надо это еще воспроизвести… Если бы не лампа аккумулятора, я бы точно не шутил… А так… Странно как то… |
Повелитель стихии
VW Tiguan 2020 1.4 МКПП Сообщений: 21,704 449 В клубе с 09.02.2011 |
03.12.2016 22:57 Сообщение от kodenok
Странно как то… Странно, да. Согласен. |
Почетный академик
Хуюндай Соляра 2014 1.6 МКПП6 Сообщений: 15,459 792 В клубе с 29.08.2014 |
04.12.2016 06:59 Сообщение от Вячеслав2
Странно, да. Согласен. Мне тож думается, что после первого запуска обороты маловаты. Тарковский. Это Солярис.) |
Почетный академик
Hyundai Solaris || Elegance+Prestige 2019 1.6 АКПП6 Сообщений: 14,638 730 В клубе с 08.10.2015 |
04.12.2016 08:10 Сообщение от Vadimel
Мне тож думается, что после первого запуска обороты маловаты Да почему же маловаты ? Как раз наоборот , заводишь обороты сразу подскакивают тысяч примерно до двух , потом падают , (при условии что все исправно) на мой взгляд этого достаточно . Сообщение от Vadimel
Вот и не тухнут лампы. Бывало на какой то машине пару раз, пока педальку не пощупаешь, горят. Ну Хендай Солярис это же , например , не газ 24 , там такая фигня вполне могла иметь место .
|
09.05.2020, 10:26
Луховицы
При повороте ключа, загораются все лапочка и вчера сталагореит маслнека красная, при заводе турне и не появляется снова, до нового запуска-поворота ключей! Кто сталкивался?
09.05.2020, 11:07
Апатиты
Как-то вы не понятно написали. Лампа масла горит, как и все другие (при повороте ключа). Она должна гаснуть через секунды 3, это значит что давление масла в норме и двигатель готов к запуску. Если этого не происходит, значит проблемы с давлением или датчиком.
09.05.2020, 11:10
Апатиты
09.05.2020, 12:49
Железнодорожный
Судя потому что вы написали, у вас все впорядке и так должно было быть всегда. Не гаснут после теста масленка и АКБ.
Масленка при вкл зажигания загорается и горит, потухнуть она должа только когда давление масла в двс будет больше 0.5 бар (у разных авто по разному давление), а значит тухнуть она будет только после запуска двигателя. Если она горит после запуска двигателя, то это уже НЕИСПРАВНОСТЬ. Если масленка не горит при вкл зажигания (двс заглушен), это то же НЕИСПРАВНОСТЬ! На первых солярисах датчика уровня масла нет, на вторых не знаю.
1
09.05.2020, 18:37
Луховицы
Ранее, она никогда не загорелась, не желтая, не красная, вчера долл 0.5 л масла, пока никаких изменений на холодную щупики мах.
09.05.2020, 21:22
Железнодорожный
Мы точно про масленку говорим. Я не слышал про желтые масленки. И она у большенства авто загорается сразу после вкл зажигания и когда двс глохнет, а зажигание все еще вкл — это когда все исправно
1
10.05.2020, 16:43
Апатиты
В предыдущем сообщении напутал, через 3 сек. гаснет другая лампочка, а маслёнка после старта. Про жёлтую маслёнку тоже впервые слышу.
11.05.2020, 10:09
Московский
Уважаемый, инструкцию по эксплуатации авто читать не пробовали?
13.05.2020, 21:54
Ухта
Крат88 и Атемисан. Наверно автор имел ввиду джекичана про жёлтую лампочку.
14.05.2020, 09:27
Железнодорожный
Автору стоит наверное попробывать сюда ссылки кинуть с пиктограммой.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Абитуриент Hyundai i30 2010 1,6 Сообщений: 1 2 В клубе с 22.09.2022 |
29.09.2022 14:27 Всем привет! Возникла проблема Hyundai Creta 1.6, 2017 г.в.! Завел, загорелось два чека на панели приборов, масло и аккумулятор, проработав 3-4 секунды заглохла. Завожу опять повторяется. Кто сталкивался? Помогите советом, что может быть? |
Доцент
Hyundai Creta 2020 2,0 АКПП Сообщений: 1,456 398 В клубе с 30.09.2020 |
29.09.2022 14:43 Сообщение от Виталий Шубин
что может быть? Похоже на бензонасос, какой пробег? топливный фильтр давно менял? |
Академик Hyundai Creta 2016 1.6 Сообщений: 5,488 1230 В клубе с 26.09.2014 |
|
Академик
Hyundai Creta 2017 2.0 АКПП Сообщений: 5,208 2524 В клубе с 05.10.2016 |
29.09.2022 15:13 Лампы индикации состояния и чек — разные вещи, как и разнятся причины и следствие
|
Доцент
Hyundai Creta 2016 2.0 АКПП 4WD Сообщений: 1,050 341 В клубе с 16.07.2016 |
29.09.2022 15:55 Сообщение от Виталий Шубин
Помогите советом, что может быть? Считать ошибки надо первым делом….дабы не лезть туда, где вам только кажется неисправность…..а наугад можно чего угодно насоветовать. — Хочу Крету 2.0 4WD Style ! — Зачем ? — Бибикать ! |
Доцент Крета 2020 1.6 МКПП Сообщений: 1,011 216 В клубе с 05.02.2022 |
29.09.2022 16:02 Сообщение от Myran
Считать ошибки надо первым делом. Самое правильное решение. |
Академик Hyundai Creta 2016 1.6 Сообщений: 5,488 1230 В клубе с 26.09.2014 |
29.09.2022 16:21 Сообщение от Myran
Считать ошибки надо первым делом.. Сообщение от Болт
Самое правильное решение. В данном случае практически наверняка бесполезное |
Академик
Hyundai Creta 2018 2.0 АКПП 4WD Сообщений: 9,498 2323 В клубе с 05.08.2016 |
29.09.2022 16:26 @Виталий Шубин, вспомни, что делал с машиной накануне и что есть лишнего из блокировок. Плохие советы отнимают время, а хорошие — опыт… |
Академик
Hyundai Creta 2017 2.0 АКПП Сообщений: 5,208 2524 В клубе с 05.10.2016 |
29.09.2022 16:34 Или кому давал ключи от машины, брелок синалки или телефон с приложением сигналки
|
Доцент Крета 2020 1.6 МКПП Сообщений: 1,011 216 В клубе с 05.02.2022 |
29.09.2022 22:14 Сообщение от салорез
В данном случае практически наверняка бесполезное Почему? Если есть проблема, то она должна же быть зафиксирована? |
Всем привет! С самого первого дня покупки автомобиля у меня периодически мигала лампа АКБ. Прежний хозяин сказал что походу дело в ремне. По началу я не обращал внимание на данную проблему т.к загоралась лампа крайне редко, да и замеры показывали что заряд АКБ в норме. Но прошло время и лампа стала загораться гораздо чаще особенно на холодную и не только при нагрузке. Снял ремень проверил, ремень свежий его видно поменяли перед продажей авто. Проверил натяжной ролик он тоже в хорошем состоянии и натяжка ремня отличная. Но генератор снимать не стал. Решил сначала заказать запчасти что бы сразу их поменять. Но посмотрев на цену реле и диодного моста желание заказывать их просто так отпало. Начал курить форумы и случайно наткнулся на данную проблему вот тут (Hyundai Solaris клуб Россия) solaris-club.net/forum/showthread.php?t=30678, люди писали о тех же симптомах что и у меня и всех проблема была не в генераторе и не в аккумуляторе и даже не в проводке. Люди проверяли массы, чистили контакты, меняли реле, меняли АКБ, кому то по гарантии меняли генератор но всё тщетно. Проблема не пропадала. В итоге виной всему оказались свечи зажигания. Как так спросите вы, где свечи зажигания и где лампа АКБ, если проблема в свечах почему не загорался CHECK? Выходит что может быть и такое. Мнения у всех по этому поводу разные, кто то пишет что свечи если ставить китай то такое может быть, кто то пишет что если свеча даёт слабую или неправильную искру или иногда прошивает то катушка подаёт импульс в ЭБУ а оттуда уже идёт сигнал на отключение генератора. Точного ответа я не знаю на этот счёт но факт остаётся фактом, действительно я поменял свечи и проблема ушла. У меня стояли свечи NGK lzkr6b-10e, по виду уже страшненькие, хотя зазор вроде в норме. Не стал покупать свечи в оригинальной упаковке т.к большая вероятность попасть на подделку. Взял у проверенного поставщика точно такие же NGK. Поставил и забыл о данной проблеме.
Дополнено: После замены свечей и последующих заменах в течении 4 лет эксплуатации авто проблема больше не проявилась.
Цена вопроса: 400 ₽
Пробег: 62 000 км
Как отремонтировать неисправность в автомобиле своими руками? Одни говорят, что без инструментов и оборудования автосервиса не обойтись, но другие скажут — ничего невозможного нет!
Действительно бывают разные неисправности автомобилей, но прежде чем паниковать попробуйте хоть что-то сделать. Эта инструкция поможет устранить одну из известных стандартных неисправностей Хундай Солярис.
Индикатор давления масла должен загораться только в том случае, когда в смазочной системе двигателя недостаточный уровень давления. А иначе, для чего нужен индикатор давления масла?
На приборной доске автомобиля он выглядит как маслёнка.
Сейчас конечно такие нигде не используются, но так сложилось исторически, что силуэт древней маслёнки для смазывания механизмов стал символом в современных автомобилях.
Устраняем своими руками неисправность автомобилей HYUNDAI Accent /Solaris 1.6 MPi (двигатель — G4FC). Годы выпуска: с 2011 г. по настоящее время.
Симптомы:
- Горит маслёнка, но уровень масла в порядке;
- прочитались ошибки obd2 hyundai solaris.
При этом возможные коды ошибок Хендай Солярис:
- P250B
- P250C
- P250D
- P250F
- P252F
Возможные причины:
Неисправность датчика уровня масла
Неисправность проводки/разъема датчика уровня масла
Неисправность датчик аккумуляторной батареи
Неисправность проводки/разъема сети шины LIN
Решение
Следуйте нижеприведенной процедуре при наличии следующих кодов ошибки:
P250F
P252F
Проверьте уровень масла, при необходимости отрегулируйте.
Если одна или несколько неисправностей сохраняются, необходимо действовать следующим образом:
- Включите и выключите зажигание 3 раза в течение 10 секунд
или - Непрерывно передвигайтесь на автомобиле 50 км;
- Проверьте источник питания датчика уровня масла и соединение на массу;
- Если неисправность не обнаружена, проверьте сигнал шины LIN;
- Если сигнал правильный, замените датчик уровня масла;
- Если сигнал неправильный, отсоедините разъем датчика аккумулятора;
- При исчезновении неисправностей замените датчик аккумулятора;
Если одна или несколько неисправностей сохраняются, выполните следующие проверки:
- Проверьте источник питания сети шины LIN;
- Проверьте соединение на массу сети шины LIN;
- Отремонтируйте неисправную проводку и разъемы;
Если одна или несколько неисправностей сохраняются, замените датчик уровня масла.
Следуйте нижеприведенной процедуре при наличии по ОБД-2 следующих кодов ошибки:
- P250B
- P250C
- P250D
Проверьте источник питания датчика уровня масла и соединение на массу.
Отремонтируйте неисправную проводку и разъемы.
Если неисправность не обнаружена, проверьте сигнал шины LIN.
Если сигнал правильный, замените датчик уровня масла.
Если сигнал неправильный, отсоедините разъем датчика аккумуляторной батареи.
При исчезновении неисправностей замените датчик аккумуляторной батареи.
Если одна или несколько неисправностей сохраняются, выполните следующие проверки:
- Проверьте источник питания сети шины LIN
- Проверьте соединение на массу сети шины LIN
- Если одна или несколько неисправностей сохраняются, замените датчик уровня масла.
И Главное верьте в себя и в свои силы. Но, если точно уверены, что не справитесь, обратитесь в квалифицированный автосервис с профессиональным диагностическим оборудованием.