Датчик потек, поставил новый полёт нормальный
А просто измерить давлением масла?
Было. Заменил насос. Дело оказалось в датчике. Поменял на 1.5 года хватило. Потом картина повторилась. Выкрутил датчик и зубочисткой убрал масляный сгусток. Все пришло в норму. На заметку- с первого раза датчик может не заработать.
Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)
Датчик масл смотрел мож потек
Сначала клапан проверь и фильтр заодно. А то сразу в такие крайности.
Клапан какой? А фильтр тот что в поддоне?
Клапан, что в стакане масляного фильтра. Там же и фильтр. Может он забит весь или еще что.
19Vanek91
Клапан какой? А фильтр тот что в поддоне?
Клапан проверяется либо при замене масла. Слили масло, потом ткрутили фильтр и должно еще слиться немного. Или выкручиваете фильтр. Нажимаете на клапан и наливаете немного масла. Оно не должно уходить. Если уходит, соответственно клапан неисправен и голове не хватает давления.
А вот если с этим все хорошо, тогда надо смотреть маслонасос сначала. Заодно обязательно глянуть состояние фазиков и их клапанов.
19Vanek91
Клапан какой? А фильтр тот что в поддоне?
Да и банально уровень масла проверьте для начала. Видел такое не раз. Приезжают с фразами стучит, лампа горит. Но масло говорят в норме, а по факту хорошо, если литр есть. Всяко бывает. Надо искать с малого, а не устраивать капиталку.
8 тысяч проехал фильтр работал, а тут не с того не с сяго перестал🤨🤨
Фильтр могло забить или деформировать. И клапан пластик гавно. Может вообще в любой момент привет передать
-
28.10.2013, 11:30
#1
Горит красная масленка
Добрый день. Такая проблема , горит красная масленка. Точнее моргает, может появиться и гореть всю дорогу. Может не появиться. Может загореться просто когда на парковке стоишь педали не жмешь. В общем ведет себя как хочет, ни от чего не зависит. Народ пугает что вдруг с маслом что то не то. Вот решила как то заморочиться и исправить это дело. Диагностика ни чего не выявила. Датчик масла поменяли не помогло. Давление в норме, уровень масла тоже в норме. Разобрали все снизу, промыли , поставили обратно не помогло. Проехала с такой масленкой порядка 2000 км. Двигатель работает нормально, тихо ровно, машина не дымит, не коптит, не прыгает. Но масленка упорно горит. У кого есть опыт в подобной проблеме???….
-
28.10.2013, 11:52
#2
Re: Горит красная масленка
Сообщение от Ekaterina
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]Добрый день. Такая проблема , горит красная масленка. Точнее моргает, может появиться и гореть всю дорогу. Может не появиться. Может загореться просто когда на парковке стоишь педали не жмешь. В общем ведет себя как хочет, ни от чего не зависит. Народ пугает что вдруг с маслом что то не то. Вот решила как то заморочиться и исправить это дело. Диагностика ни чего не выявила. Датчик масла поменяли не помогло. Давление в норме, уровень масла тоже в норме. Разобрали все снизу, промыли , поставили обратно не помогло. Проехала с такой масленкой порядка 2000 км. Двигатель работает нормально, тихо ровно, машина не дымит, не коптит, не прыгает. Но масленка упорно горит. У кого есть опыт в подобной проблеме???….
Я так понимаю меняли масло с фильтром и датчик?
— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли
— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».
— Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro
-
28.10.2013, 11:54
#3
Re: Горит красная масленка
Началось это месяц назад. После мойки двигателя пеной и керхером. Меняла масло с фильтром две недели назад. Вчера меняла датчик.
-
28.10.2013, 11:57
#4
Re: Горит красная масленка
Сообщение от Ekaterina
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]Началось это месяц назад. После мойки двигателя пеной и керхером. Меняла масло с фильтром две недели назад. Вчера меняла датчик.
Может лампочка в приборной панели глючит
Я больше не знаю куда смотреть — ерунда какая-то…— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли
— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».
— Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro
-
28.10.2013, 12:14
#5
Re: Горит красная масленка
Вот и я не знаю что делать. Думаю что если за месяц с машиной и движком ни чего не произошло то видимо что то в электрике. Вот только выявить причину долго и дорого)
-
28.10.2013, 12:15
#6
Re: Горит красная масленка
А вы не знаете есть ли в крузе датчик давления масла и где он стоит?
-
28.10.2013, 12:16
#7
Re: Горит красная масленка
А провода смотрели? Контакты может окислились?
Мне вспоминается история одного вагона в одном московском ж/д депо. Заменили ему мотор, сделали кап. ремонт и выпустили в рейс. Вагон проехал 30км и мотор сгорел.
Вагон вернули на ремонт. Мотор заменили, прогнали на стенде — всё ОК. Выпустили в рейс — мотор сгорел через 300км. Опять вернули в ремонт.
Третий раз поменяли мотор. Опять сгорел. В итоге потом случайно нашли виновника: была повреждена изоляция кабеля управления двигателем рабочими менявшими линолиум и при движении кабель тоже двигался замыкаясь на гвозде. При этом на стенде вибраций нет, а значит и кабель не двигался.
-
28.10.2013, 12:23
#8
Re: Горит красная масленка
Понятно) Да вчера два часа лазили. Сняли фишку, скинули клеймы, постояла. Потом все одели завели не горит. Доехала до дома, 2 км, не горит, стала парковаться включила заднюю загорелась)) Ясно что где то в электрике, мне вчера сказали что можно прозвонить все провода и т.д., но это типа будет долго, ну и не дешево. Вот пока думаю, советуюсь.
-
28.10.2013, 12:28
#9
Re: Горит красная масленка
Контакты в местах подключения датчика нужно глянуть. Тут на форуме уже была история с окислением блока управления двигателем(машина под сильный ливень попала, а на заводе пожалели герметик). Человек промыл контакты — всё сразу заработало.
-
28.10.2013, 12:29
#10
Re: Горит красная масленка
Сообщение от Ekaterina
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]Добрый день. Такая проблема , горит красная масленка. Точнее моргает, может появиться и гореть всю дорогу. Может не появиться. Может загореться просто когда на парковке стоишь педали не жмешь. В общем ведет себя как хочет, ни от чего не зависит. Народ пугает что вдруг с маслом что то не то. Вот решила как то заморочиться и исправить это дело. Диагностика ни чего не выявила. Датчик масла поменяли не помогло. Давление в норме, уровень масла тоже в норме. Разобрали все снизу, промыли , поставили обратно не помогло. Проехала с такой масленкой порядка 2000 км. Двигатель работает нормально, тихо ровно, машина не дымит, не коптит, не прыгает. Но масленка упорно горит. У кого есть опыт в подобной проблеме???….
Если фильтр меняли с маслом, то может быть проблема в масло насосе, но скорее всего это что то в электрике, если проехала уже 2тыс.км(лампочка горела) и двигатель не словил клина)) то дело не в давлении масла… Была такая проблема у меня на ауди а4, всё пересмотрел, а там просто перетёрся провод от датчика давления масла))
-
28.10.2013, 12:31
#11
Re: Горит красная масленка
Ага я поняла. Сегодня дальше полезу тереть проверять и так далее.
-
28.10.2013, 12:32
#12
Re: Горит красная масленка
Ну вот и я тем самым себя успокаиваю)) Что ни чего не словилось значит не страшно. Просто начинает бесить эта красная лейка)
-
28.10.2013, 12:35
#13
Re: Горит красная масленка
Сообщение от Ekaterina
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]Ну вот и я тем самым себя успокаиваю)) Что ни чего не словилось значит не страшно. Просто начинает бесить эта красная лейка)
Закрасьте тушью или заберите скотчем место на щитке где лампочка находиться. Глаза мазолить перестанет
-
28.10.2013, 12:40
#14
Re: Горит красная масленка
Сообщение от SerGhost
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]Закрасьте тушью или заберите скотчем место на щитке где лампочка находиться. Глаза мазолить перестанет
))замазать то замажет, а знать и думать, что она горит всё равно будет
-
28.10.2013, 12:43
#15
Re: Горит красная масленка
если дело не в датчике, то надо искать в проводке, больше думаю негде))
-
28.10.2013, 12:44
#16
Re: Горит красная масленка
Да ребят))) Спасибо за совет. Я просто такой автовладелец что меня бесит когда что то не так. Так что буду пробовать с проводочками что то делать.
-
28.10.2013, 12:45
#17
Re: Горит красная масленка
Сегодня поеду еще в один сервис. Потом напишу если что то выявят.
-
28.10.2013, 17:22
#18
Re: Горит красная масленка
Сообщение от Ekaterina
[Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]Сегодня поеду еще в один сервис. Потом напишу если что то выявят.
Попробуйте открыть и просушить блок предохранителей под капотом. Если мыли керхером, то возможно туда попала вода.
-
29.10.2013, 06:55
#19
Re: Горит красная масленка
-
30.10.2013, 10:22
#20
Re: Горит красная масленка
Решение так и не нашлось. Предохранители в норме, нет ни капли влаги, ржавчины еще чего то. Ни кто ни чего не знает)) Сегодня от не чего делать долила масло по максимуму. Но это не спасение, т.к. проблема где то в электрике, это для успокоения)) Видимо остается только прозванивать все провода на предмет разрыва….
Опубликовано: 12.06.2023
Датчик давления масла в автомобилях Шевроле Круз предназначен для контроля уровня давления в смазочной системе двигателя.
В случае, кода загорается значок, сигнализирующий о низком уровне давления масла, возможны три вида неисправностей:
- Отказ элементов и устройств смазочной системы силового агрегата. В этой ситуации требуется немедленное обращение на станцию технического обслуживания к мотористам.
- Низкий уровень масла в системе. Следует сразу проверить уровень масла на специальном контрольном щупе двигателя.
- Неисправность электрооборудования автомобиля (замыкание электропроводки, неисправность приборной панели, программный сбой бортового компьютера). В этом случае, как правило, индикаторная лампа давления масла на приборной панели автомобиля не светится в момент включения зажигания. Кратковременная эксплуатация автомобиля в такой ситуации возможна только при стопроцентной уверенности, что причина аварийной индикации низкого давления масла именно в этом.
- Отказ датчика. В большинстве случае датчик мгновенно из строя не выходит. Моменту его полной неработоспособности предшествует определенное время «моргания» значка давления масла. Для устранения данного вида неисправности требуется замена датчика.
Проверить, действительно ли неисправен датчик или электропроводка, можно, закоротив контакт разъема датчика на корпус двигателя. Если при этом (зажигание включено), индикаторная лампа давления горит, значит, датчик неисправный, его требуется заменить на исправный.
Причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Шевроле Круз объемом двигателя 1.6 и 1.8 литров
Основные причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Сhevrolet Сruze:
- Естественный износ. Типовая неисправность датчика давления масла Шевроле Круз – лопается пластиковая часть датчика. В этом случае на защиту двигателя начинает попадать масло, просачивающееся через датчик.
- Механическое повреждение в процессе ремонта двигателя или электрооборудования. Возможно повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.
- Перегрев двигателя.
- Замыкание электропроводки, в частности, замыкание провода, ведущего к датчику на плюсовую шину. В этом случае датчик может перегреться по причине короткого замыкания.
Место расположения датчика на Шевроле Круз
Датчик давления масла в автомобилях Шевроле Круз находится, как показано на рисунке:
Доступ к нему может быть обеспечен со стороны днища автомобиля, а также после демонтажа левого переднего колеса и слегка отогнув подкрылок. Второй способ более удобен при проведении самостоятельной замены датчика давления масла.
Замена датчика на Сhevrolet Сruze
Последовательность замены датчика:
- Выключить зажигание.
- Включить стояночный тормоз.
- Вывернуть рулевое колесо вправо до упора.
- Поддомкратить авто, демонтировать переднее левое колесо.
- Отогнуть подкрылок, обеспечив доступ к датчику давления масла.
- Снять разъем датчика.
- С помощью удлиненной торцевой головки на 24 демонтировать датчик.
- Смазать место установки датчика, установить новый датчик, разъем, колесо, предварительно загнув на место подкрылок.
Оригинальный датчик, артикул 95961350 имеет вид.
Последовательность действий в случае, когда загорелся значок низкого уровня давления масла
Уменьшение уровня давления масла в автомобиле непременно приводит к масляному голоданию. При этом возможно:
- перегрев двигателя;
- выход из строя узлов силового агрегата автомобиля;
- преждевременный износ поршневой группы;
- иные более серьезные последствия.
В случае, когда после запуска двигателя на приборной панели импульсно или постоянно появляется индикация аварийного значка «давление масла» (масленка), необходимо заглушить двигатель и выполнить комплекс работ по установлению причин аварийной индикации.
При повороте ключа в замке и включении зажигания, на приборной панели каждого автомобиля загораются контрольные лампы, и наиболее распространённые из них, которые есть почти везде, это:
- контрольная лампа недостаточного давления масла
- контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
- контрольная лампа неисправности двигателя (ЭСУД)
Есть ещё и другие, которые отвечают за безопасность, различные электронные системы и т.д., но их я перечислять не буду, так как тема сегодняшнего обзора будет посвящена наиболее серьёзной и в некоторых случаях «опасной» лампы, которая сигнализирует о недостаточном давлении в системе смазки.
Когда двигатель запускается, лампа должна гаснуть, если давление масла поднимается до нормы. А если этого не происходит, то это свидетельствует как раз-таки о недостаточном давлении. Происходить это может по разным причинам, но наиболее распространенными считаются следующие:
- недостаточный уровень в системе
- неисправность масляного фильтра
- забитый маслоприёмник
- выход из строя масляного насоса
- износ вкладышей и шеек коленчатого вала
- некачественное масло или попадание в него сторонней жидкости (вода, антифриз, бензин и т.д.)
Многие водители при обнаружении этого горящего красного сигнализатора, сразу начинают паниковать и бить тревогу, считая, что мотору осталось жить недолго, теперь нужна будет капиталка или же вовсе — замена.
Но есть и другая категория водителей, которая говорит, что ничего страшного в этом нет, и даже при мигающей лампочке на холостых можно ещё долго ездить без вмешательства в мотор. Главное с их слов, чтобы такого не происходило при рабочих режимах на средних и высоких оборотах двигателя. Так кому же верить?
Что говорят некоторые автопроизводители
За всех я говорить не буду, так как далеко не каждый производитель делает акцент на этом в своих инструкциях по эксплуатации. Но самый популярный производитель для нашей страны — АвтоВАЗ даёт некоторые рекомендации.
Давайте обратимся к официальной информации, которая представлена во многих руководствах к автомобилям ВАЗ, и в конкретном случае это будет книжка из далёкого 1988 г. для автомобилей ВАЗ 2106. Буквально на первых страницах в глаза бросается написанный жирным шрифтом текст:
И казалось бы, всё однозначно и понятно: горит — значит всё, суши вёсла что называется. Но буквально там же, есть небольшая, но очень важная оговорка, которая ставит всё на свои места, цитирую дословно:
Выводы каждый теперь может сделать сам, но лично моё мнение, что загорание лампы даже на холостых уже даёт серьёзный повод задуматься и проверить мотор на наличие проблем, описанных в самом начале этой статьи. И пусть АвтоВАЗ считает это допустимым, на мой взгляд это некий минимальной допустимый предел, ниже которого уже поломка двигателя.
А что вы думаете по этому поводу? Пишите своё мнение ниже в комментариях, было бы интересно почитать мнения других автовладельцев и водителей с большим стажем.
Понравилась статья: просто поставьте большой палец вверх, поделитесь ею в своих социальных сетях и подпишитесь на канал, чтобы всегда первым получать новые выпуски.
Вчера с семьёй решили съездить в гости к родителям в маленький городок области. Двигаясь по трассе все было как обычно, какой либо беды ничего не предвещало. Хочу отметить, что крузоводом я являюсь относительно недавно, всех болячек ещё не изучил. Ну так вот, остановившись на сфетофоре я немного прихерел когда увидел, что загорелась лейка сообщающая, что пропало давление масла в ДВС. Панике не предаваясь свернул на обочину. Проверив уровень масла, который был в норме завёл ещё раз авто. На холостых по прежнему загоралась лейка. Добавляя обороты от 1.5 тысяч лейка гасла. Первое предположение — забился масленный фильтр (сталкивался с таким на опеле, тока там было сразу после замены масла и фильтра который оказался с браком). Но с. ка по пути лампа начала гореть и на 3 тысячах и это ппц как настораживало. Добавляя обороты до 4 и 5 тысяч так же не гасла НО уронив до 1 тысячи и добавив даже до 2 — гасла. Логика начала включаться, подводя итог к тому, что если бы давление мудило, то масло бы хер переставало системно гаснуть. Короче играя оборотами мы добрались до родителей. Тем же вечером после 1 литра домашнего самогона лёжа в кровати сел за чтение проблемы на Драйве. И по многочисленным бортжурналам понял, что это системная болячка Крузов и Лачетти, где проблема кроется в 90 % случаев в датчике. Утром залез рукой между ДВС и корпусом и вытащил разъём с которого капало масло — вердикт был очевиден, нужен новый датчик. Обзвонив 2 магазина в городке оказалось, что на иномарки запчастей не возят. Это был ебана рот. Ехать опять 220 км с лейкой желания не было. И тут я вспомнил, что в нескольких бортжурналах видел как чуваки ставят датчик от ваз 2108. Но колхозить я еба… ть как не хотел отрезая штекер и лепить папа мама. Короче благо тесть у меня кулибин старой закалки. Лайфак парни для всех кто оказался в такой же засаде. Покупаем датчик от ваз 2108, снимаем старый датчик, отпиливаем пластиковый корпус старого датчика, припаеваем новый датчик Ваза к разъёму старого, садим термоусадку и вуаля))) новый датчик тазика ставим и зпщелкиваем стандартный разъём. Потом в любое время выкинул колхоз и воткнул оригинал на место и проводка цела. Лейка гаснет теперь, по пути домой проверю. Лайфак для минимального колхоза и сохранения проводки в оригинале в момент безвыходности положения. Драйв2 — сила!
Р. S. Вернувшись домой купил датчик GM стоимость составила 540 рублей. Поменял датчики и выкинул уплотнительную резинку. Буду наблюдать.
Достаточно распространенной проблемой в процессе эксплуатации ДВС является загорание лампочки давления масла на приборной панели. Указанная лампа сигнализирует о том, что давление моторного масла в системе смазки двигателя опускается ниже допустимого уровня. Низкое давление масла в двигателе может возникать по разным причинам. Среди основных неисправностей специалисты выделяют:
- сбои в работе датчика давления масла;
- низкое качество моторного масла;
- несоответствие моторного масла конкретному типу двигателя;
- снижение уровня масла в результате течи или повышенного расхода масла (на угар, проблемы с кольцами или маслосъемными колпачками);
- использование масла, которое по своим характеристикам не подходит для актуальных условий эксплуатации (слишком высокий или низкий индекс вязкости);
- неисправности маслонасоса, снижение его производительности;
- закупорка масляного фильтра или масляных каналов системы смазки двигателя;
Рекомендуем также прочитать статью о том, стоит ли использовать присадки для уменьшения расхода масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы данных составов и возможных последствиях использования присадок в масло для мотора.
Далее мы заострим внимание на проблеме, когда лампочка аварийного снижения давления масла загорается на холодную и/или на горячую. Другими словами, контрольная лампочка давления масла не тухнет или моргает/мигает после запуска холодного двигателя, а также лампа давления масла загорается на прогретом моторе, который работает на холостом ходу.
Почему может гореть лампа давления масла на прогретом и холодном двигателе
Начнем с того, что контрольная лампа давления масла не является показателем уровня самого масла и его качества. Задачей данного прибора является фиксация давления масла или его отсутствия в центральной магистрали системы смазки двигателя. Получается, лампочка давления масла загорается в том случае, если давление в системе опустилось ниже допустимого.
Отметим, что кратковременное загорание лампочки давления масла (1-3 сек.) или ее моргание после запуска двигателя является нормой. Дело в том, что маслонасос не поддерживает постоянного давления в системе после остановки мотора. Давление масла начинает создаваться с момента прокрутки коленвала стартером. Если лампочка давления масла не тухнет или продолжает моргать после запуска более продолжительное время, тогда это может указывать на неисправности, низкий уровень или проблемы с качеством моторного масла.
Также следует добавить, что в холодный период моторное масло в картере густеет (особенно минеральное) и маслонасосу требуется больше времени для поднятия давления в системе смазки до необходимого уровня. Если лампа давления масла горит дольше обычного, тогда первым делом необходимо заглушить двигатель и проверить уровень масла при помощи щупа или посредством анализа показаний уровня масла на приборной панели.
Следует вспомнить и о таком явлении, когда лампочка давления масла кратковременно загорается в движении на полностью исправном автомобиле. Это может происходить в результате сильных кренов кузова в процессе активного вождения транспортного средства с так называемым «мокрым» картером. Если просто, масло в поддоне картера сильно переливается в одну из сторон наклона, взбалтывается, пенится. Все это приводит к невозможности эффективного забора и подачи смазки маслонасосом в систему под необходимым давлением. Для устранения данного явления и предотвращения негативных последствий на спортивных раллийных авто, которые предполагают длительную эксплуатацию в подобных условиях (преодоление сложных препятствий, прыжки, постоянные крены), устанавливается система сухого картера. Во всех остальных случаях (при более длительном горении сигнальной лампы) ситуацию можно считать аварийной.
Моторное масло под необходимым давлением должно стабильно подаваться к нагруженным парам и узлам трения: подшипникам коленвала и распредвала, на ротор турбокомпрессора, к гидрокомпенсаторам клапанов ГРМ, гидронатяжителям ремней, фазовращателям системы изменения фаз газораспределения и т.д. Работа таких узлов при низком давлении в масляной системе приводит к образованию задиров на вкладышах и шейках коленчатого и распределительного валов, быстрому истиранию антифрикционных покрытий в местах сопряжения деталей, перегреву нагруженных элементов и т.п. Двигатель при недостаточном давлении в системе смазки подвержен сильному износу и перегреву, возможно проворачивание вкладышей, заклинивание валов, выход из строя турбокомпрессора и т.д.
Лампочка давления масла загорается на холостых: способы проверки
Теперь давайте поговорим о том случае, когда загорание сигнальной лампы низкого давления масла происходит во время работы мотора на холостом ходу. Ниже мы приведем доступные способы выявления неисправности, которые в целом будут полезны при диагностике состояния системы смазки двигателя и давления масла в двигателе.
Начальную проверку датчика стоит производить с небольшого поднятия оборотов коленвала (1000-1100 об/мин). Другими словами, если при нажатии на газ лампочка давления масла потухает, тогда возможны следующие варианты:
- слишком низкие обороты холостого хода (лампочка моргает на холостых);
- низкое давление масла в системе смазки;
- сбои в работе датчика давления масла;
- неисправности двигателя;
Чтобы точно замерить давление масла в двигателе, необходимо выкрутить датчик и на его место установить манометр. Также не следует исключать ложные срабатывания датчика давления масла на холостом ходу, которые могут возникать по причине загрязнений как самого устройства, так и масляных каналов двигателя. В этом случае понадобится осуществить чистку датчика и прочистку каналов системы смазки.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое датчик Холла. Из этой статьи вы узнаете о том, как самостоятельно определить неисправности устройства и проверить датчик положения распредвала (ДПРВ) своими руками.
Что касается поломок мотора, которые приводят к снижению давления масла, косвенными признаками является повышенный расход горючего и моторного масла, двигатель дымит синим или сизым дымом. В таких случаях лампа давления масла горит на холостом ходу с учетом прогретого двигателя. Это происходит по причине того, что разогретый смазочный материал разжижается и свободно вытекает через зазоры между различными деталями (вкладыши, шейки валов и т.д.).
Как известно, на холостом ходу обороты коленчатого вала минимальны. Параллельно с этим маслонасос также развивает минимальное давление. В результате относительно небольшое отклонение может приводить к загоранию лампы давления масла на холостых, в то время как при поднятии оборотов и росте давления масла в системе смазки проблема загорания аварийной лампы низкого давления масла на приборной панели может не проявляться.
Давление масла в двигателе: от чего зависит, как правильно измерить. Какое давление масла на разных моторах в режиме ХХ и под нагрузкой.
Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.
Почему происходит попадание топлива в моторное масло, какими могут быть последствия неисправности для ДВС. Бензин попадает в масло: диагностика и ремонт.
Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.
Назначение системы смазки дизельного двигателя. Составные элементы, производительность масляного насоса, функция охлаждения. Неисправности и профилактика.
Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.
Когда на приборной панели загорается та или иная лампочка – это означает, что водителю следует быть в курсе той ил иной неисправности, это своеобразный тревожный сигнал – предупреждение. Любая контрольная лампочка на панели является передатчиком, связанным с датчиком. Как только в какой –то системе автомобиля происходит сбой или поломка, датчик тут же посредством лампочки даёт об этом знать водителю.
Ответственным за уровнем смазки между трущимися деталями в двигателе является датчик давления масла, как только загорается лампочка, следует обратить внимание именно на эту важную часть управления. В каких случаях может гореть лампа давления масла, мы и будем разбирать в этой статье.
Для чего нужна лампа давления масла в автомобиле
При выпуске автомобиля с конвейера завода, на нём обязательно должна присутствовать такая важная деталь, как лампа давления масла, которая информирует воителя о недостатке смазки в моторе. Как только на панели приборов загорается значок «маслёнка», значит нужно проявить беспокойство о возможном недостатке масла в двигателе. Не обязательно сразу же ехать в автосервис, для начала необходимо выявить причину самостоятельно, возможно она не такая сложная и страшная.
Причин загорания лампочки, идущей от датчика давления, может быть несколько:
- недостаточный уровень смазки в моторе;
- лишнее количество смазочной жидкости в двигателе;
- не хватает давления для полноценной работы масла;
- масло утеряло первоначальные свойства, и пора его поменять.
Производители рассчитывают, что датчик сработает в том случае, если давление упадёт до значения 0,4 кг/см и ниже. Иными словами, как только вы увидели, что загорелась «маслёнка», значит у вас в автомобиле появились проблемы со смазкой трущихся деталей в силовом механизме. Такие сбои являются наиболее опасными, это чревато тем, что детали может заклинить, тогда двигателю будет гарантирован капитальный ремонт или полная его замена.
После того как загорелась лампочка, необходимо остановить автомобиль и выяснить причину сигнала.
Что предпринять, если загорелся сигнал «маслёнка»
Если говорить об отечественных автомобилях, то причины могут быть самые разные, также, как и действия. Основные из них:
- уровень масла снизился в двигателе до минимальной отметки;
- появление большого зазора между коленным валом и шатуном;
- забилась сетка маслоприёмника;
- неисправен масляный насос;
- повреждена проводка датчика или он сам.
В любом случае, стоит сразу припарковаться, чтобы не стать причиной затора или препятствия на дороге. Далее можно предпринять следующие действия:
- Любой водитель сможет проверит уровень масла в моторе, это по силам даже неопытному автомобилисту. В случае, если масло действительно упало до уровня Min, необходимо долить смазочную жидкость таким образом, чтобы уровень оказался между двумя отметками Min и Max.
- Бывает, что даже после такой манипуляции лампа горит, в этом случае потребуется замена масла и фильтра. Здесь наиболее частая причина – масло отработало свой срок, его следует заменить вместе с фильтром.
Автомобиль необходимо доставить на эвакуаторе в СТО, свои ходом ехать нельзя, если детали заклинит, ремонта движка не миновать.
Если лампа давления масла горит на прогретом моторе при холостых оборотах
Такая ситуация часто вводит водителей в недоумение, ведь двигатель находится в прогретом состоянии, и в этом случае нельзя списать, что масло холодное или густое. Такое положение дел скорее всего свидетельствует:
- о загрязнении маслоприёмника, в котором часто оседает грязь;
- о поломке масляного насоса или его износе;
- о возникновении короткого замыкания в системе или неисправности датчика;
- об износе вкладыша коленвала.
Если честно, все вышеизложенные причины – свидетельствуют о небрежности автовладельца к машине. У заботливого водителя подобные поломки прогнозируются и своевременно предупреждаются.
Почему после того как масло заменено, продолжает гореть лампочка
Рассмотрим ситуацию, когда лампа вспыхнула сразу после включения зажигания авто. Здесь виноват недостаток масла в движке. Замерьте уровень и долейте, при необходимости, нужное количество смазки.
Если использовалось некачественное масло или фильтр, лампа также будет действовать вам на нервы своим светом. Советуем выбирать только те фильтры, которые рекомендует завод производитель автомобиля. Бывает, экономя на деталях, мы часто поигрываем в эксплуатации машины и платим потом за ремонтные работы, в несколько раз больше. Бракованный фильтр не сможет сдерживать масло, поэтому рано или поздно придётся его сменить. Всем понятно, что качественные комплектующие – это залог длительной работы любого агрегата, в том числе и автомобильного двигателя.
Когда обороты двигателя снижаются до показателя 1000, считается, что машина идёт на малой скорости. Вот тогда-то и может произойти ситуация с зажжением датчика, так как двигатель испытывает по тем, или другим причинам нехватку масла. Причиной может быть износ вкладыша в коленвале или забитость маслоприёмника. Малые обороты не дают движку в должном количестве смазывающей жидкости, и датчик зажигается сигнальным светом.
Лампочка загорается только на высоких оборотах
Высокая скорость достигается при 4000 оборотах в минуту, а это соответствует скорости 145 км в час. Такая скорость требует повышенного расхода масла, если водитель является любителем быстрой езды, тогда и масла потребуется в разы больше. Такая нагрузка для двигателя считается повышенной, а использование максимальным.
Лампа датчика весьма часто может загораться на высоких оборотах, и это свидетельствует о недостатке масла. Нужно учитывать, что резкий переход на повышенную скорость способен вывести из рабочего состояния масляный насос. Заменить его придётся немедленно, и лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов.
Лампа давления загорается во время торможения
Автовладельцы, которые эксплуатируют свои автомобили много лет, в курсе того, что на неровностях дороги, ухабах или при резком торможении, снижаются обороты скорости. Это служит причиной того, что на панели управления загорается сигнал красного индикатора давления масла. При резком торможении давление смазочной жидкости падает, особенно в тех случаях, когда масла в двигателе недостаточно, здесь вообще может сработать автоматический режим.
Индикатор не будет сигнализировать при плавной и равномерной езде, и наоборот, сигнал будет поступать при резкой нехватке рабочей жидкости из-за резкого тормоза. Стоит проверить уровень масла в моторе, если такие факты имеют место при движении.
Читайте также:
- Адаптация датчика дроссельной заслонки ваз
- Не работают стеклоподъемники волга сайбер
- Реле стартера на мотоцикле мотолэнд схема
- Схема температурного датчика камаз
- Как устроен стартер бензопилы
Датчик давления масла Сhevrolet Сruze
Датчик давления масла в автомобилях Шевроле Круз предназначен для контроля уровня давления в смазочной системе двигателя.
В случае, кода загорается значок, сигнализирующий о низком уровне давления масла, возможны три вида неисправностей:
- Отказ элементов и устройств смазочной системы силового агрегата. В этой ситуации требуется немедленное обращение на станцию технического обслуживания к мотористам.
- Низкий уровень масла в системе. Следует сразу проверить уровень масла на специальном контрольном щупе двигателя.
- Неисправность электрооборудования автомобиля (замыкание электропроводки, неисправность приборной панели, программный сбой бортового компьютера). В этом случае, как правило, индикаторная лампа давления масла на приборной панели автомобиля не светится в момент включения зажигания. Кратковременная эксплуатация автомобиля в такой ситуации возможна только при стопроцентной уверенности, что причина аварийной индикации низкого давления масла именно в этом.
- Отказ датчика. В большинстве случае датчик мгновенно из строя не выходит. Моменту его полной неработоспособности предшествует определенное время «моргания» значка давления масла. Для устранения данного вида неисправности требуется замена датчика.
Проверить, действительно ли неисправен датчик или электропроводка, можно, закоротив контакт разъема датчика на корпус двигателя. Если при этом (зажигание включено), индикаторная лампа давления горит, значит, датчик неисправный, его требуется заменить на исправный.
Причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Шевроле Круз объемом двигателя 1.6 и 1.8 литров
Основные причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Сhevrolet Сruze:
- Естественный износ. Типовая неисправность датчика давления масла Шевроле Круз – лопается пластиковая часть датчика. В этом случае на защиту двигателя начинает попадать масло, просачивающееся через датчик.
- Механическое повреждение в процессе ремонта двигателя или электрооборудования. Возможно повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.
- Перегрев двигателя.
- Замыкание электропроводки, в частности, замыкание провода, ведущего к датчику на плюсовую шину. В этом случае датчик может перегреться по причине короткого замыкания.
Место расположения датчика на Шевроле Круз
Датчик давления масла в автомобилях Шевроле Круз находится, как показано на рисунке:
Доступ к нему может быть обеспечен со стороны днища автомобиля, а также после демонтажа левого переднего колеса и слегка отогнув подкрылок. Второй способ более удобен при проведении самостоятельной замены датчика давления масла.
Замена датчика на Сhevrolet Сruze
Последовательность замены датчика:
- Выключить зажигание.
- Включить стояночный тормоз.
- Вывернуть рулевое колесо вправо до упора.
- Поддомкратить авто, демонтировать переднее левое колесо.
- Отогнуть подкрылок, обеспечив доступ к датчику давления масла.
- Снять разъем датчика.
- С помощью удлиненной торцевой головки на 24 демонтировать датчик.
- Смазать место установки датчика, установить новый датчик, разъем, колесо, предварительно загнув на место подкрылок.
Оригинальный датчик, артикул 95961350 имеет вид.
Последовательность действий в случае, когда загорелся значок низкого уровня давления масла
Уменьшение уровня давления масла в автомобиле непременно приводит к масляному голоданию. При этом возможно:
- перегрев двигателя;
- выход из строя узлов силового агрегата автомобиля;
- преждевременный износ поршневой группы;
- иные более серьезные последствия.
В случае, когда после запуска двигателя на приборной панели импульсно или постоянно появляется индикация аварийного значка «давление масла» (масленка), необходимо заглушить двигатель и выполнить комплекс работ по установлению причин аварийной индикации.
- Проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. Если уровень меньше минимального, требуется дозаправить масло соответствующей спецификации, вновь запустить двигатель, убедиться в отсутствии свечения аварийной индикации уровня масла.
- Если уровень масла в норме, необходимо обеспечить доступ к датчику давления масла (смотрите предыдущий пункт). Далее следует включить зажигание, демонтировать разъем датчика, замкнуть контакт разъема на металлический корпус двигателя. Если аварийный значок на приборной панели загорится, значит, либо неисправен датчик, либо давление масла действительно не соответствует требуемым параметрам.
- Для предотвращения серьезных последствий, связанных с неисправностью смазочной системы, автомобиль следует транспортировать на СТО для контроля уровня давления масла с помощью специального оборудования.
- В случае соответствия уровня давления масла требуемым значениям, необходимо приступить к замене датчика.
Источник
Chevrolet Cruze 1.6i 5дв. хэтчбек, 109 л.с, 5МКПП, 2011 – 2012 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)
Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Затяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
Технические параметры Chevrolet Cruze 1.6i / Шевроле Круз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 109 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2012 г.
Источник
13.12.2017, 09:13
Санкт-Петербург
Всем привет! Кто подскажет оперативно, сейчас в дороге загорелась красная масленка. Уровень масла в норме, проехал на нем 10000км, Двигатель работает без отклонений, не доехал до работы 10 км. У меня правда последнее время очень подътекает прокладка клапанной крышки, и сейчас весь движок в масле, но уровень как я написал норм. Кто скажет можно ехать. Может датчик накрылся и где он. За любой совет буду благодарен.
Показать все ответы
(8)
13.12.2017, 09:50
Санкт-Петербург
ехать нельзя!
смотреть датчик масла, если не в нем,
то заводить тоже нельзя!
13.12.2017, 09:52
Санкт-Петербург
датчик масла стоит на двигателе со стороны салона, ближе к правому колесу. Его можно спокойно достать рукой сверху, если сунуть руку примерно до локтя (или чуть дальше) между бачком ГУРа и дросселем.
13.12.2017, 09:53
Санкт-Петербург
меняется тоцевой удлиненой головкой на 24
13.12.2017, 11:17
Санкт-Петербург
Почему-то горит на холостых оборотах или до 1400, при даче газа где-то более 1800 лампа гаснет и загорается когда опять обороты падают до холостых. Что такое может быть.
13.12.2017, 12:39
Санкт-Петербург
Нужно проверить компрессию!
13.12.2017, 12:40
Улан-Удэ
малое давление масла, может всё что угодно, вкладыши провернуло, одна из причин, надо на диагностику, срочно! а и наче мотору хана из-за масленого голодания!
13.12.2017, 13:04
Санкт-Петербург
Отдал в СТО. Будут смотреть, но предварительно сказали, что масляному насосу хана. Кто знает оригинальный артикул масляного насоса, на мою ласточку. Двиг. 1,6; 109 л., 2011г
13.12.2017, 14:28
Москва
проблема скорее всего а масляном фильтре, было такое на лачетти, поменял фильтр, масло и забыл
13.12.2017, 15:36
Санкт-Петербург
А кто масло какое посоветует. Всегда использовал от 0 км до 178000 км GM 5-30, но мне сейчас сказали, что масло какашка, меняй на Кастрол 5-40. Кто как думает?
13.12.2017, 15:41
Санкт-Петербург
То есть до 178000 км было нормальное, а сейчас стало какашка?) Масло не хуже других, меняй через 10 тысяч км. Кстати, все масло, что продается в магазинах, сделано из российского сырья + присадки.
13.12.2017, 15:42
Москва
мобил есп формула 5в30 цена/качество
13.12.2017, 15:58
Санкт-Петербург
А промывать надо, если на другую марку переходить или слить и залить новое.
13.12.2017, 19:44
Санкт-Петербург
Если кому интересно, что у меня в итоге было. Короче заменили датчик давления масла. Проехал после этого 30 км, все вроде норм, ничего не горит.
1
13.12.2017, 21:56
Харьков
Уж если как правильно — то мотористу в такой ситуации ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверить давление, какое выдает маслонасос на холостых оборотах и около 2500 об/мин механическим манометром. Тем более, что на СТО это набор есть. И уж тем более, что датчик то все равно выкрутили. Эх, говнюки…
Вопрос решен. Тема была закрыта автором