Ошибка машина с ключом на зафире

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 14:48
Автомобиль: Opel Zafira 1.9
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Загорелась машинка с ключиком. 1.9 CDTI

Сообщение

bulbash82 » Вс окт 13, 2013 18:33

Добрый день!

Загорелась машинка с ключиком во время запуска двигателя.
Машина 1.9 CDTI
Попытался считать ошибки адаптером ELM327, ошибок нет.
Недавно менял воздушный фильтр, ремни ГРМ и генератора, помпу, все ролики

Кто сталкивался? как найти ошибку

_________________
Opel Zafira B 2009 гв, 1.9 CDTI, АКПП AF40-6, 120 лс


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Загорелась машинка с ключиком. 1.9 CDTI

Сообщение

nester71 » Пн окт 14, 2013 08:57

..если снималась фишка(разъем) с расходометра воздуха , то через некоторое время должн погаснуть чекконтроль , у меня такое было .
Если и не пропадет , то нужно диагностировать OP-COMом , что бы увидеть ошибку , видать ELM327 не видит ее и пойти сначало в Чтение кодов ошибок и потом поискать профильные темы или пойти к соседям в 1.9 DT (120 Hp) , если у Вас такой же движок . В любом случае если машина с ключиком горит , значит должна быть ошибка .
Изменилось ли что нибудить в работе двигателя….?

_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 14:48
Автомобиль: Opel Zafira 1.9
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелась машинка с ключиком. 1.9 CDTI

Сообщение

bulbash82 » Пн окт 14, 2013 09:10

да вроде бы ничего не изменилось.
Катался вчера весь день, у магазина заглушил, через 10 мин завел и зажглась эта лампочка.
Если есть вода в топливном фильтре — должна ли быть ошибка по OPCOM, или на информационном экране ?

_________________
Opel Zafira B 2009 гв, 1.9 CDTI, АКПП AF40-6, 120 лс


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 11:08
Автомобиль: Zafira B, Z19DTH
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Загорелась машинка с ключиком. 1.9 CDTI

Сообщение

lugege » Пн окт 14, 2013 10:05

bulbash82 писал(а):Если есть вода в топливном фильтре — должна ли быть ошибка по OPCOM, или на информационном экране ?

Вроде вода это InSp4 до появления показаний пробега.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 14:48
Автомобиль: Opel Zafira 1.9
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелась машинка с ключиком. 1.9 CDTI

Сообщение

bulbash82 » Пн окт 14, 2013 10:11

и еще вопрос
нужно ли после замены ГРМ и помпы снимать клеммы с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки ?
Раньше при включении зажигания машинка с ключиком горела 2-3 сек и пропадала.
Сейчас, после замены ГРМ, машинка с ключиком гаснет только после того, как заводишь двигатель.

_________________
Opel Zafira B 2009 гв, 1.9 CDTI, АКПП AF40-6, 120 лс


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 15:34
Автомобиль: Zafira Family 2012
Откуда: Москва, CАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Загорелась машинка с ключиком. 1.9 CDTI

Сообщение

Avasnik » Пн окт 14, 2013 13:04

То, что символ «машина с ключом» гаснет только после старта двигателя, означает, что в данный момент нет текущих ошибок в ЭБУ, но есть сохранённые ошибки (те, которые были недавно, но уже исчезли). Сохранённые ошибки стираются через сколько-то (20 что ли?..) циклов завода двигателя.
Так что можешь посмотреть чем-нибудь сохранённые ошибки или просто сбросить клемму; после этого сохранённые ошибки пропадут.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 14:48
Автомобиль: Opel Zafira 1.9
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелась машинка с ключиком. 1.9 CDTI

Сообщение

bulbash82 » Пн окт 14, 2013 14:19

Ну можно предположить, что при смене ГРМ и помпы возникла и «запомнилась» какая-нить ошибка.
Но в этот раз получилось так, что машинка с ключиком не погасла даже после запуска двигателя.
Причем считывание ошибок ELM — ом результата не дало. Читал, что ELM «видит» ошибки только на двигателе и коробке.
Сегодня возьму OPCOM и попробую с ним.

_________________
Opel Zafira B 2009 гв, 1.9 CDTI, АКПП AF40-6, 120 лс


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 15:34
Автомобиль: Zafira Family 2012
Откуда: Москва, CАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Загорелась машинка с ключиком. 1.9 CDTI

Сообщение

Avasnik » Пн окт 14, 2013 14:25

А если «чек» горит даже при заведённом движке, значит, ошибка присутствует, и её можно считать «педальным методом», а потом просто расшифровать в инете.
Про «педальный» метод считывания ошибок можешь почитать здесь, а расшифровка кодов лучше ИМХО тут.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 14:48
Автомобиль: Opel Zafira 1.9
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелась машинка с ключиком. 1.9 CDTI

Сообщение

bulbash82 » Пн окт 14, 2013 21:03

считал OPCOM -ом
вылезла ошибка, связанная со шлангом сажевого фильтра. и тут я тупанул. Я почему-то думал, что сохранил скриншот с ошибкой, но вот не могу его найти(((

сброс ошибок прошел. завтра поеду понаблюдаю.
возникло несколько вопросов по OPCOM, их напишу в соответсвующий раздел

_________________
Opel Zafira B 2009 гв, 1.9 CDTI, АКПП AF40-6, 120 лс


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Загорелась машинка с ключиком. 1.9 CDTI

Сообщение

nester71 » Вт окт 15, 2013 07:00

bulbash82 писал(а):считал OPCOM -ом
вылезла ошибка, связанная со шлангом сажевого фильтра.

…есть шланг который идет от банки сажевого фильтра к двигателю и он разрушается от старения ( у меня это произошло на 125000 км , но сажевый был удален уже и отшит ) , где то была тема про это, вспомню , подскажу тогда…

_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 14:48
Автомобиль: Opel Zafira 1.9
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелась машинка с ключиком. 1.9 CDTI

Сообщение

bulbash82 » Вт окт 15, 2013 07:51

в общем утром ошибка вылезла снова
P2452-58 неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра
Кто сталкивался ?

по OPCOM
Насыщение сажевого фильтра 28,00%
Дистан. со врем. послед. регенерац. саж.фильтра 40 km
Регенерация сажевого фильтра 0,00%

_________________
Opel Zafira B 2009 гв, 1.9 CDTI, АКПП AF40-6, 120 лс


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Загорелась машинка с ключиком. 1.9 CDTI

Сообщение

nester71 » Вт окт 15, 2013 11:02

bulbash82 писал(а):в общем утром ошибка вылезла снова
P2452-58 неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра
Кто сталкивался ?

..зайди к соседям в 1.9 DT (120 Hp) там спроси , но явно прохудился патрубок , который идет от сажевого фильтра к двигателю в районе топливного фильтра , с ямы его можно прощупать…

_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 14:48
Автомобиль: Opel Zafira 1.9
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелась машинка с ключиком. 1.9 CDTI

Сообщение

bulbash82 » Вт окт 15, 2013 11:13

а ездить с такой ошибкой можно ?

зарегиться на астраклубе не смог, постоянно ошибка какая-то выкидывает

в каталогах этот шланг(патрубок) не найду никак, если есть у кого ТИСС скиньте описание, пожалуйста.

_________________
Opel Zafira B 2009 гв, 1.9 CDTI, АКПП AF40-6, 120 лс


Старожил
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
Автомобиль: не опель
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Загорелась машинка с ключиком. 1.9 CDTI

Сообщение

Kiruha » Вт окт 15, 2013 14:49

У меня была такая проблемка.
Например, здесь тема по этой ошибке
Мне ремонтировали трубопровод сажевого фильтра. Он где-то металлический, где-то пластмассовый. Пластмассовые части со временем разрушаются

_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 14:48
Автомобиль: Opel Zafira 1.9
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелась машинка с ключиком. 1.9 CDTI

Сообщение

bulbash82 » Вт окт 15, 2013 14:53

видео в тему, вроде

_________________
Opel Zafira B 2009 гв, 1.9 CDTI, АКПП AF40-6, 120 лс


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 14:48
Автомобиль: Opel Zafira 1.9
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелась машинка с ключиком. 1.9 CDTI

Сообщение

bulbash82 » Ср окт 16, 2013 18:29

В общем, предположения подтвердились
Сломался шланг, идущий от сажевого фильтра, именно в том месте где он пластиковый.
Материал стал похож на пластмассу, в руках ломается на части.
Вместо него (10-15 см) поставили дюритовый шланг на 8 мм. Ошибка вроде ушла сама, покатаюсь, посмотрю еще.
Затраты: 80 руб шланг, 20 руб — 2 хомута.

_________________
Opel Zafira B 2009 гв, 1.9 CDTI, АКПП AF40-6, 120 лс


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелась машинка с ключиком. 1.9 CDTI

Сообщение

Alex Vocnel » Ср сен 03, 2014 09:36

atrapin писал(а):Alex Vocnel, тот шланг что ты поставил не годится, сообщением выше верное решение :wink:

спорить не буду-время покажет, а шланг что я поставил, почти как дюритовый (достаточно плотный) и сверху оплетка из металла, да и воздух там внутри, а не жижа .

_________________
Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
мечтаю о Mitsubishi Delica D5


Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорелась машинка с ключиком. 1.9 CDTI

Сообщение

Brodyaga » Пт сен 05, 2014 20:25

Alex Vocnel писал(а):

atrapin писал(а):Alex Vocnel, тот шланг что ты поставил не годится, сообщением выше верное решение :wink:

спорить не буду-время покажет, а шланг что я поставил, почти как дюритовый (достаточно плотный) и сверху оплетка из металла, да и воздух там внутри, а не жижа .

дело там не в плотности. давления внутри очень слабое.
дело в температуростойкости. чтобы он не загорелся.
я тоже столкнулся с этой проблемой http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=23941
пока еще вопрос не закрыл.
купил дюритовый шланг (он до 125 градусов держит), но там наверное температура выше и по-этому пока стрёмно ставить.
хотя к удивлению, на другом конце этой длинной металисеской трубки стоит короткий в двух местах изогнутый резитовый шланг/трубка.
и то томпература по-выше будет. и ничего — поставил его туда производитель.
зачем тогда вначале этот вечноломающийся от перегрева пластиковый? что за усложнения?

_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy

Обновлено: 12.06.2023

Загорелась лампа машинка с ключём
Код ошибки:
048106 ненормальное напряжение в цепи вентиляторного управления 2
Начну искать неисправность с предохранителя, реле, проводки и самого датчика.

Итак решение проблемы, как Вы мне и подсказывали виноват оказался кабель. Заодно поменяли предохранитель на прикуриватель передний (меняется в багажнике, нижний ряд второй справа 15) . Кабель в жгуте сгнил, по краям изоляции зеленый окисл меди.
Всем спасибо за советы!

Горит Машинка С Ключом На Опель Зафира

Диагностика машины посредством бортовика помогает впору выяснить о дилемме и решить ее. Функцию проводят в сервисах при помощи специального оборудования. Увы коды ошибок на Опель Зафира Б несложно выяснить без помощи других и сберечь средства.

Как верно расшифровать?

Проблемы в проводке

Видео «Читаем ошибки на Опель при помощи педалей»

В современной электронике с компьютерными микросхемами заложены обходы систем для «админа». Это набор действий, который запускает в бортовике режим отображения кодов ошибок при помощи мерцания ламп. Чтоб поглядеть коды ошибок Опель Зафира Б, не прибегая к платным услугам считывания при помощи устройств, воспользуйтесь таковой обходной системой. Схемы манипуляций простые, но отличаются для тс с различными КПП.

Для диагностики автомобиля с механической трансмиссией передач сделайте такие шаги:

  1. Сядьте за руль, нажмите на газ и тормоз совместно.
  2. Расположите ключ в отверстие замка, не отпуская педали.
  3. Сделайте один оборот ключом, не запуская при всем этом движок.
  4. Останьтесь в таком положении, пока на панели устройств, где указывается пробег авто, не вспыхнет надпись.

Пример кода ошибки на приборной панели авто

Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов мало чем просто, однако смысл тот же:

  1. Находясь за рулем, воткните ключ в замок зажигания.
  2. Сделайте оборот ключом, не заводя здесь движок.
  3. Зажмите педаль тормоза.
  4. Поставьте рычаг коробки в положение D.
  5. Выключите зажигание, снимите ногу с тормоза.
  6. Сразу зажмите педаль акселератора и тормоза.
  7. Включите зажигание, не заводя мотор.
  8. Останьтесь в этой позиции и дождитесь, пока на панели проборов вспыхнет надпись с цифрами и/либо знаками.

Принципиально активизировать концевые выключатели в свое время «вызова» ошибок. Для этой цели вам выжимайте газ по полной программе, чтоб произошел щелчок, и сразу нажимайте педаль тормоза.

В ходе самодиагностики на дисплее приборной панели появится код неисправности, обозначенный буковкой и несколькими числами по другому только набором цифр. Надпись ECN и неважно какая другая числовая композиция, не считая одних нолей, гласит о наличии ошибок и заморочек при работе автомобиля.

В пятизначных кодах поначалу идет латинская буковка:

  • «B» — неувязка с кузовом;
  • «C» — проблемы шасси;
  • «U» — гласит о неисправности с межблочной шиной обмена данных;
  • «P» — свидетельствует о проблемах с движком и КПП. Эта буковка находится в этом случае, когда компьютер выдает 4-значный числовой код.

Дальше идет числовая композиция, где 1-ая цифра после буковкы:

  • 0 — обозначение общего для всех OBD-II-кодов;
  • 1 и/либо 2 — код производителя;
  • 3 – запасный код.

Следущая причина цифра пятизначного кода ошибки в Опель Zafira B указывает вид препядствия, а две последние – номер определенной неисправности в рамках 1-го типа. Примером такового нередко появляющегося кода является P0170, который расшифровывается как «неправильно сбалансирован состав смеси». При обнаружении этой ошибки для решения советуется почистить форсунки, дроссель, также клапан EGR впускного коллектора и его каналы. Они забиваются сажей ориентировочно за 50-80 тыс. км пробега.

Найти делему бортовик также может в форме кода, состоящего из одних цифр. Всераспространенные ошибки в Опель Зафира Б, дополнительно варианты их расшифровки на российском языке и решение заморочек приведены в таблице.

Синхронизация ключа Опель, замена батарейки

Проверьте CAN-шину, проведите более глубокую диагностику. Если ошибка не ушла – меняйте иммобилайзер

Проверьте лямбда-зонд, прочистьте контакты в месте разъема подключения. Если ошибка осталась – отыскиваете разрыв по другому перетертую изоляцию

Две последние неисправности в Опель часто возникают совместно.

Нередко приходят в негодность как еще его называют начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, размещение, температуру и другие характеристики деталей и частей по всему автомобилю. Некие из заморочек конечно на некоторое время отложить по другому проигнорировать, однако лучше этого не делать.

Проблемы с датчиками также обозначаются кодами. К примеру, P1723 в переводе с британского дословно расшифровывается как «сигнал контактного выключателя Active Select находится вне спектра либо рабочих характеристик».

Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Опель Zafira B.

Обладатели автомобиля Опель Зафира Б (в особенности моделей от 2003 года) с движком CNG 1,6, который работает на природном газе, и конечно бензине, нередко сталкиваются с неувязкой его «троения».

Ошибки, вызывающие миф симптом последующие:

  • P0325 — неувязка со службой датчика детонации;
  • 0402 — лишнее течение газов бухгалтерской системы рециркуляции отработанных газов.

В моделях Опель Зафира Б, выпускаемых с 2005 года, установлен двигатель внутреннего сгорания Z18XER. Термостат здесь моторе не отличается прочностью. Если вы нашли ошибку 059701, из строя вышел конкретно термостат либо цепи подключения к механизму.

Движок Z18XER в машинах Опель

Судя по комментариям автолюбителей на форумах, версии машин с движками XER выпуска 2007- 2008 годов нередко подвержены ошибке 11513. миф код значит, что появилась проблема в цепи подключения датчика температуры тосола. Здесь для диагностики и решения неисправности необходимо проверить разъемы и контакты контроллера либо выискать обрыв поводов.

В дизельной варианты мотора после 2007 года выпуска модуль зажигания недостаточно развит. Потому владельцам Опель Zafira B дизель нередко встречается код 030101 — неправильная работа модуля зажигания. Для авто этого временного периода животрепещущи и трудности с распределительным валом, ошибки 01161 и 01463 нередко возникают на приборной панели в Опель. Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а 2-ой обозначает неисправность выпускного распределительного вала.

Появление кода ошибки на приборной панели часто связано с состоянием проводки. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также вероятны перетирания изоляции и куцее замыкание. Опель Зафира не является исключением. По причине неисправности проводки приходят в негодность датчики и цепи, которые соединяют приборы. Так, обозначение 044304 гласит что же на самом деле, что цепь, идущая к клапанам вентиляции топливных газов, повреждена либо оборвана, рекомендуется проверить проводку. А код 040952 докладывает о неисправности клапана рециркуляции отработанных газов.

Нередко в Зафире мучается проводка, идущая к лямбда-зонду. К примеру, неисправность датчика кислорода — код 3604 гласит об обрыве цепи. Придется проверить провода в районе лямбда-зонда.

Как проверить исправность лямбда-зонда, узнаете на видео от Дмитрия Мазницына.

Помимо этого, о дилеммах с проводами нередко молвят всераспространенные коды:

  • 115113 — неправильная работа датчика, фиксирующего температуру тосола;
  • 011014 — неисправность устройства, фиксирующего температуру всасываемого воздуха;
  • 12170 — трудности с сигналом связи CAN-BUS с системой, предотвращающей скольжения;
  • 013611 — неверный сигнал от кислородного датчика.

Не считая дефектов с движком, датчиками и проводкой в автомобилях Опель Зафира Б бывают вариации появляться препядствия с принципами механизмами.

К главным иным неполадкам стоит отнести:

  • коды P0217 и P0218, информирующие о перегреве мотора и коробки, соответственно;
  • P0410 — поломка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) вторичной подачи воздуха;
  • коды от P0731 до P0736 молвят о некорректно отрегулированной передаче КПП;
  • P0172 — очень богатая смесь;
  • шифры от P0420 до P0434 указывают на низкую эффективность бухгалтерской системы катализаторов либо ее нагревателя;
  • P0574 — P0580 — коды неисправности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) круиз-контроля.

Как вызвать на панель устройств информацию об ошибках, пошагово смотрите на видео от создателя VIDEO ZAG.

Загорелась «машинка с ключом»

Сегодня утром завожу машину. не гаснет «машина с ключом».
Главное вчера все нормально. едет так же. ничего странного.

Один раз была ошибка по весне, после помывки авто. но потом видать подсохло и погасла.

Какой двигатель хоть? Ошибки педальным методом считай.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.

Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».

Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.

Да считай же педалями ошибки.

Подскажите, что она обозначает?

Последний раз редактировалось vovkain; 27.09.2011 в 13:12 .

датчик температуры охлаждающей жидкости вне зоны рабочих характеристик
Смотри контакт на датчике. Если там все ОК, меняй датчик.

ОК. самому датчик реально поменять. или только в сервисе?

Если не сложно, подскажите где он находится?

vovkain
Датчика два. Один на радиаторе справа(где клаксоны), второй в термостате.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Добрый вечер!
У меня тоже загорается этот индикатор во время движения. После выключения зажигания гаснет, но во время езды опять загорается (обычно перед этим происходит провал либо скачек оборотов). Больше изменений в работе двигателя не ощущается. Выдает ошибку 0340. Пару месяцев назад у меня уже была такая ошибка, заменил датчик оборотов распредвала. Но в прошлый раз лампочка все время горела, и обороты не поднимались более 3,5 тыс., сейчас такого нет. Двигатель Z16XEP. Подскажите пож. в чем может быть проблема?

не спешите его менять. На моей машине было поменяно множество датчиков по гарантии, но воз и не там. Периодически имею это ошибку. Сбрасываю и забываю на некоторое время. Если бы не слив ОЖ., я бы исключил бы штатный разъем из этого датчика, напаял бы контакты провода, и залил эпоксидкой, а разъем сделал бы в разрезе и на других, более «плотных» клеммах. Жду повода для слива ОЖ, тогда и займусь. К тому же бытует мнение, что неудачное расположение датчика вызывает его перегрев после остановки двигателя, что приводит к рассогласованию показаний датчика на двигателе и этого самого -который на радиаторе. И я считаю это обоснованным, т.к. наблюдения мои показали, что вылезает Р2182, чаще всего после «горячего» пуска.

Читайте также:

      

  • Мышь компьютерная кнопка не щелкает
  •   

  • Как подключить флешку к синтезатору
  •   

  • Монитор dns h222 разборка
  •   

  • Андроид тв установка флешки как память
  •   

  • Монитор aoc гаснет экран

Гость

 

Что означает значёк машины и ключа на ней?

иногда появляется на панели приборов сигнал машины и ключа на ней, при этом машина теряет приёмистость. в чём может быть причина? подскажите пожалуйста. зафира 2002г. 2.2л. дизель.

netdevel

 

Re: Что означает значёк машины и ключа на ней?

Сообщение

netdevel » 13 июн 2011, 12:00

+1 к предыдущемо посту, когда он загорается пропадает тяга, 2004 2.0 tdi. Подскажите в чем может быть проблема ?

Аватара пользователя

Унтер

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 13.09.2010
Откуда: РБ Брест
Авто: MB Sprinter 208 D
Возраст: 38

 

Re: Что означает значёк машины и ключа на ней?

Сообщение

Унтер » 13 июн 2011, 13:57

Ответ только один. Путь на компьютерную диагностику. А этот значек показывает что появилась ошибка в электронике двигателя. (Что-то не так работает, или какой либо датчик неисправен). А тяга пропадает, потому что двигатель уходит в аварийный режим.
Короче, считывайте коды ошибок и ищите проблему.

«К черту деньги, ищите карту» (с)

Аватара пользователя

nik66

Привык
Привык
Всего сообщений: 207
Зарегистрирован: 29.04.2011
Детей: 2
Профессия: Автомеханик
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: HYUNDAI GRAND Starex CVX 2008г.
Возраст: 58

 

Re: Что означает значёк машины и ключа на ней?

Сообщение

nik66 » 14 июн 2011, 11:20

На Транзите загорелась масленка с ключом. Поменяли масло и фильтр. По книге сбросили код ошибки,все стало на место. Может это тоже сервисная лампа.

Аватара пользователя

Унтер

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 13.09.2010
Откуда: РБ Брест
Авто: MB Sprinter 208 D
Возраст: 38

 

Re: Что означает значёк машины и ключа на ней?

Сообщение

Унтер » 14 июн 2011, 13:00

неа, сервис в опеле показывает в поле одометра. А это ошибка.

«К черту деньги, ищите карту» (с)

Laperuzo

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 23.10.2014
Откуда: Липецк
Авто: Ssang Yong Istana, Opel Zafira B
Возраст: 38

 

Re: Что означает значёк машины и ключа на ней?

Сообщение

Laperuzo » 31 авг 2018, 18:47

аналогичная проблема, при включении вентилятора загорается лампа машины с ключем, диагностика кодов ошибок не выявила, в чем может быть причина, подскажите пожалуйста

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

#1

aleks-36

  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2018 — 20:05

На выходных был в Москве там снегопад ппц ,и очень сыро ,лужи до колена в субботу ,в воскресение суше но снега больше, ездил два дня в включенным климатом,что то хреново помогал сушить стекла, хотя обычно с климатом стекла не потеют особо ,по дороге домой забыл выключить климат ,-14 было за бортом, в Ярославле тормознул в магаз, вышел завел ,вылезла машинка с ключем,педалями еще показывает ошибку термоса вроде 59701,термостат работает по моему в штатном режиме(греется авто как обычно, по температуре видно срабатывает на 105 гр, падает до 102гр  резко) ,  температура ож выше 105 не поднимается, мониторил по пути домой, едет как обычно, при заводке вылазит не сразу ,через 30-40 сек ,куда копнуть и что проверить в первую очередь?

Zafira B 1.8 AMT 2011г.в


#2


igrok1313

igrok1313

  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2018 — 20:09

можно предположить,что лужи,влага и мороз,сделали где то(в контактах) своё грязное дело,проверить просушить,ну и почитать оп комом не помешает.

Сообщение отредактировал igrok1313: 05 Февраль 2018 — 20:10

У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами


#3


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2018 — 21:39

так вроде 597 ошибка лампу не зажигает.

да и климат (кондей) при такой температуре не включается.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#4


aleks-36

aleks-36

  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 06 Февраль 2018 — 20:51

Вычитал, где то ,что на астре вылазила эта ошибка при срабатывании вентилятора, всяко разно  протэстил, вентилятор климата ,при любой температуре работает,минус 7 на улице сегодня, проверил, сначала нагрел авто до 108 гр кратковременно сработал вентилятор, потом включил климат он тоже включился ,но с меньшей интенсивностью и продолжал крутить пока не выключил. Беркут, а что за лампа какую не зажигает,я не в курсе,еще где то базарят, что сервис интервал надо сбросить, давно мозолил глаз ,но я хотел масло поменять потом сбросить,сегодня сбросил, машинка не потухла, подождем может уйдет

Zafira B 1.8 AMT 2011г.в


#5


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 07 Февраль 2018 — 01:01

ну так сигнализатор ошибок это чек или «машинка с ключиком» еще есть лампа «газов».

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#6


aleks-36

aleks-36

  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 11 Февраль 2018 — 01:22

Машинка с ключем висит, на качество езды, никак не влияет, проехал около 2 тыс уже, но глаз мозолит, пробовал опкомом ошибки сбросить, не получилось,до этого, от балды, нафига то обновил прошивку до 1.64 и теперь vaux com просит активацию а опком десятого года, пишет зажигание не включено,у когото есть ломаный vaux com, или пробовал обновлял удачно опком,при тэсте нормально, выдаёт версию прошивки, а к компу авто не подключается как проверить опком?

Zafira B 1.8 AMT 2011г.в


Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Машинка с гаечным ключом. — бортжурнал Opel Corsa Static Drop �� года на DRIVE2

Зафира А. Горит ключик с машинкой, бачок антифриза и не работает тахометр

А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Или надо гнать на трассу и кочегарить до второго пришествия машинки с ключиком? Ошибка ламбды,…

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны. Уже довольно продолжительное время катаюсь на своем Опеле, но совсем недавно узнал о некоторых интересных и полезных фишках машины хотя о некоторых из них я занл давно!

После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом. Расшифровка некоторых параметров дата инсталляции, версия прошивки, темп.

Когда горит такой индикатор машина с ключом , то он информирует о.

Вопрос от девушки: моргает “машинка с ключиком” и двигатель не заводится? Что делать?

Мигает лампочка красная машинка с ключом. Поворачиваю на запуск загораются все лампочки и машинка горит постоянно. Не заводится, горит значок желтая машинка с гаечным ключом.

Значок “машина с ключом гаечным”. Опель Корса, d 1. Машина опель астра 1. Вот сам сегодня разбирал, задолбала машинка с ключиком: После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Opel Astra – ошибка P2182 P2182(17) P2182-17

Интервал регулируется в пределах от 2 до 1. Стандартный интервал равен 4 секундам. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.

Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время?

Горит ошибка машинка с ключом – отправлено в Самодиагностика: Может кто подскажет,как убрать ошибку машинку с ключом?

Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим.

Включаем зажигание но не заводим машину! Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения. Вставляем ключ в замок зажигания.

Горит значок “Машины с гаечным ключём”

Включаем зажигание двигатель не заводим! Включаем зажигание двигатель не заводим!

Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение “ECN” error code number и коды ошибок.

При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем “в пол” до щелчка. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.

Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже. Если цифр 5, например, , то добавьте перед ними 0, чтобы получилось Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку.

На дисплеее отобразится надпись “InSP” и оставшийся до техобслуживания пробег. Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал км см. Отключение надписи InSP — Основной способ: Выключить зажигание нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания например, “InSP Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет.

После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние. Отключение надписи InSP — Алтернативный способ: Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега на дисплее будет мигающая индикация “InSP — — -“, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег “InSP 35 км” для бензинового двигателя или “InSP 50 км” для дизельного двигателя при ECO Service-Flex.

Функции штатной сигнализации Сигнализация контролирует: Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Opel Zafira A

Полезность – 90% | Распечатать

На автомобилях Zafira (A) с 1999 по 2005 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Opel Zafira (A) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом. Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.
Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE. Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.
Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости. Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.
Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor. Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе. Постоянно горит батарея красным цветом. Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.
Красная машина с открытыми передними или задними дверями. В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей. Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта. Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось. Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны. В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас. Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами. Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.
Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag. Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.
Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off. В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира. Горит желтая надпись RSCA. Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля. Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).
Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ. В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер. Горит красным машина с закрытым замком сбоку. Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.
Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке. Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.
Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP. Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.
Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD. Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром. Горит или мигают желтым буквы AT. Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется. значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак. Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль. Горит или мигает красный круг с водой. Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки. Неисправность электрического парковочного тормоза.
Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена. Горит желтый круг с пунктирами по бокам. Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины). Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения. Желтый восклицательный знак в круге. Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу. Горит желтым ботинок, нога в круге. Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач. Постоянно горит зеленая лампочка Включены наружные световые устройства, фары. Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком. Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.
Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета. Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах. Постоянно горит значок лампочки или фары синего света. Включен и нормально работает дальний свет фар.
Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO. Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.
Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком. Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек. Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).
Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны. Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар. Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами. Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя. Зеленый значок фар в разные стороны Включены и нормально работают габаритные огни. Зеленый значок фары с волнистой линией. Включены и нормально работают противотуманные фары. Желтый значок фары с волнистой линией. Включены и нормально работают задние противотуманные фары. Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель. Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.
Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC. При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива. Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз. Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему. Горит желтым машина с гаечным ключем по центру. Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой. Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности Горит желтым надпись OIL CHANGE. Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла. Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз. Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.
Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами. Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.
Желтый бачек с испарением волнами жара вверху. Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP. Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.
Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором. Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке. Желтая молния с кавычками по бокам. Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC). Горит постоянно желтая надпись EML. Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.
Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC. Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся. Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS. Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них. Горит постоянно желтая надпись KDSS. Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону. Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины. Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога. Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.
Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF. Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники. Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой. Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR. Неисправность в системе помощи при экстренном торможении. Горит постоянно желтая надпись IBA OFF. Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы. Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе. Горит красным значок надпись PS. На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой. Горит желтым надпись 4WAS. При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля. Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора. Горит зеленая надпись 2nd STRT. Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия. Загорается и гаснет желтая надпись CVT. На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания. Мигает надпись красного цвета VGRS. Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.
Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе. Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.
Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW. Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива. Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем. Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.
Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой. Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.
Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком. Неисправен или отключен круиз-контроль.
Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H. Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа. Горит желтая надпись HEIGHT HIGH. На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение. Горит желтая надпись CK SUSP. Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.
Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW Включен режим движения с прицепом (Tow Mode). Желтый символ коробки передач с надписью AUTO Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора. Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге. Требуется замена воздушного фильтра. Горят желтые волнистые стрелки в квадрате. Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.
Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком. Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.
Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом. Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.
Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE. Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.
Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком. Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования. Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off. Неисправность или отключение системы безопасности столкновения. Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком. Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства. Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания. На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.
Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра. Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней. На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы. Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы. На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды. На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине. Красный значок с надписью EDC. На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе. Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя. На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.
Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком. На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи. Горит красным электромотор с молнией. На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Желтая машина с восклицательным знаком по середине. На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.
Горит желтая или красная надпись FAULT. На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора. На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.
Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки. На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.
Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready. На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.
Горит красным или желтым машина с сиреной. На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Opel Zafira

Opel Zafira (A) 1999-2005 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка машина с ключом opel corsa d
  • Ошибка ммі что это почему
  • Ошибка машина с ключиком шевроле круз
  • Ошибка машина с ключиком шевроле каптива
  • Ошибка машина с ключиком приора