Загорелся индикатор (машинка с гаечным ключом)!!!!!
-
Nick750i
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:55
- Город: Санкт-Петербург
Загорелся индикатор (машинка с гаечным ключом)!!!!!
#1
Ребята такая проблема. У меня дизель автомат пробке сейчас 30080км. Ехал сегодня как обычно с работы примерно час езды только приехал домой и закончил припарковывать автомобиль. Собрался выключать автомобиль как вдруг загорелся индикатор на приборе «Сигнализатор приближения очередного технического обслуживания( машинка с гаечным ключом)»и при этом машина стала подымать обороты до 1500. Я выключил снова вкл. тоже самое. При том это происходит на всех положениях P R N D единственное что когда нажимаешь тормоз или его держишь обороты падают до нормы 700. Звонил в салон сказали везите к нам. Я спросил как. Они незнаем. Повезу в пятницу. А пока интересно ваше мнение…..что это???
-
Nick750i
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:55
- Город: Санкт-Петербург
#2
Сообщение Nick750i » 02 июн 2016, 22:46
Народ привёз машину. Провели диагностику. Сказали вышла из строя топливная форсунка. Идёт под замену.
-
Vlevgan
- Старший сержант
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 09:18
- Город: Московская обл. Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#3
Сообщение Vlevgan » 03 июн 2016, 00:06
Nick750i писал(а):Народ привёз машину. Провели диагностику. Сказали вышла из строя топливная форсунка. Идёт под замену.
У меня тоже заменили форсунку после загорания этого индикатора, но других симптомов неисправности не было,двигатель работал штатно, видно форсунка все таки работала, просто не совсем как положено.
-
Nick750i
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:55
- Город: Санкт-Петербург
#4
Сообщение Nick750i » 16 июн 2016, 15:10
Почитал тут про топливные форсунки. Что то начал растраиваться
-
polik29
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 21:32
- Город: Северодвинск
#5
Сообщение polik29 » 19 июн 2016, 18:33
У меня датчик детонации показал такую ошибку… В итоге подушку КПП на движок левую менял.. Т.к. двигатель работал и при езде его сильно тресло, датчик в движке детонацию показал…
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Как решили проблему? Тоже ошибка выскакивает р02d0(по 3 цилиндру). Пока сбрасываю
Ага, спасибо, завтра поеду на станцию, они комон рейлом только занимаются, наверно по Вашему совету буду делать.
Началось все также. В итоге поменяли клапана на всех четырех форсунках. Т.к. исправите одну, по очереди начнет другая лить, давление вырастит видимо. Желательно промыть систему ТНВД, раз уж полезете в форсунки. Ремонт с деталью примерно 7000р. за форсунку. Проверять обязательно на стенде, должны держать давление и правильный распыл топлива проверить.
Если бы сейчас все это знал, поехал бы на стенд, отдал на проверку все форсунки (цена около 400р у нас), привел их в рабочее состояние, промыл ТНВД и потом только ставил на машину, грязь может подняться и загубить клапана новые. Промывка была 5000р под ключ.
Проявлялась ошибка прошлым летом. Сбрасывал ее и катаюсь по сей день. За зиму ниразу не проявилась
Ошибка говорит, что мозги не могут настроить работу форсунок на ХХ чтобы добиться приемлимой степени вибрации, в цилиндр попадает большее количество топлива чем положено, он взрывается со степенью не предусмотренной производителем.
К сожаленью такая езда может привести к высоким вибрациям двигателя и более богатая смесь может повредить клапан и сам двигатель.
Делайте шприцевой тест на обратку. Смотрите, сколько льёт.
Сам долго ездил с подобной ошибкой, только по другой форсе. В итоге самостоятельно заменил обратный клапан.
А разве это не значек очередного ТО?
Нет, значек очередного ТО масленка с ключиком
basfkaluga
Нет, значек очередного ТО масленка с ключиком
если память не изменяет, при вкл зажигании нажать педаль газа 4 раза и все должно пропасть, извиняюсь если я ошибаюсь.
На дизелях(или на рестайле) педалью не сбрасывается, через OBD|| и Torque, но у меня не ТО, к сожалению ((
понял вас у меня бензин, и загорается машинка
У меня была ро2сс заменил фоосу 1го цилиндра. Ремонт не особо целесообразен хотя можно клапан поменять за 4500, укого то ходит, но всеч основном в топку
А цена форсунки и где брал не помнишь? Я глянул на автодоке, чёт самая дешовая 23 к стоит
)))23… я когда менял 60 была стоимость одной мне заменили сначала одну а черезнеделю еще 3 . Спасла гарантия в окончание 1 мес.
Я езжу на Volkswagen Touareg (1G)
Работа конечно немного геморойная( снять раздатку(если привод полный), отодвинуть в сторону бочек гидраусилителя, срять корпус воздушного фильтра, снять натяжитель ручейкового ремня, генератор(генератор так и не могли снять сняли вместе с корпусом маслянного фильтра), снять сам холодильник и корпус маслянного фильтра, заменить прокладки и в обратном нарпавлении. Это процедуру я наблюдал в сервисе. Отдал за работу 120 белорусских рублей, прокладки с дух сторон 60 р., промывка системы охлаждения 25 р. + лавр, дисцилированная вода, антифриз, доливка масла 1 литр. Только никакого герметика — все испортит, не даст прижать нормально резинки, лично на своем опыте проверено.
Я езжу на Volkswagen Touareg (1G)
решишь проблему отпиши в чем беда была, будет полезно для меня, так как у меня капа 2.2 тди 120 т. пробег. сажевика и егр нет. Из основного гемороя было наличия масла в антефризе — решение (замена прокладок на оригинал (только никаких герметиков) с двух сторон масленного теплообменника).
23 марта, 19:54
Ковров
Доброго времени суток. Появилась такая проблема, загорелись лампочки на приборке понижение мощности двигателя, курсовая устойчивость, и машинка с ключиком, на постоянной основе, еще на тахометре стрелка лежит неподвижно, и заводится очень долго, приходится покрутить стартером какое то время. Сканером ошибки скидываются все кроме курсовой устойчивости, но при повторном пуске (опять же долгом), всё загорается снова. Если ошибки не сбросить машина едет очень плохо, как только скидываешь ошибки едет нормально, но обороты на тахометре лежат всё равно. А на сканере показывает обороты. Периодически заводится без ошибок и с оборотами на тахометре, но при резком нажатии на газ загорается снова, и обороты лежат.
Показать все ответы
(9)
23 марта, 19:55
Ковров
может кто то сталкивался с подобным, что это может быть? были подозрения на датчик коленвала, но после сканера убедился что сигнал с датчика идет.
23 марта, 21:27
Красноярск
Приветствую. Была похожая проблема,…. в итоге помогла замена топливного насоса высокого давления (бензин, прямой впрыск). Как ни странно, проблема ушла после замены. Попробуйте последить за давлением топлива на горячую на перекрёстках… Обнаружил проблему сам через OBD II…периодические падения давления топлива в топливной рампе.
24 марта, 06:46
Красноярск
Курсовая устойчивость,это скорей всего проблема с одним из датчиков АБС,машинка с ключиком показывает на необходимость замены масла в двигателе….а вот про понижение мощности….не знаю.
24 марта, 06:54
Красноярск
Я так понимаю у вас дизель? На форумах пишут,что чек понижения мощности загорается одновременно с лампой техобслуживания (машинка с ключиком)
24 марта, 07:34
Ковров
Да, дизель. На счёт ТНВД, тоже стрелка тахометра падала?
25 марта, 11:28
Барнаул
Здравствуйте, какие коды ошибок сканером считали, было что то похожее, тоже понижение мощности и машинка с ключиком, менял датчик давления топлива, стоит на тнвд, ошибка была низкой давление в топливной рамке, код уже и непомню
25 марта, 11:30
Барнаул
Ещё сразу форсунки проверяй, если плохо заводится видимо какая-то льёт, клапан на форсунки заклинило, из за этого тоже падение мощности может выскочить
25 марта, 11:40
Красноярск
Если форсунка льет,то чек зажигается,и ошибка выскакивает,у меня так было,но у меня бензин три литра.
27 марта, 07:59
Ковров
Ошибку считывает P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала, но обороты на сканере показывает, только на тахометре стрелка лежит.
27 марта, 08:54
Красноярск
Может разъем окислился на датчике…
27 марта, 10:46
Ковров
Может быть, но хотелось бы проверить сначала более доступные варианты, т.к. к этому датчику просто так не добраться, нужно раздатку снимать.
27 марта, 14:10
Ковров
Да, и одновременно загорается лампочка курсовой устойчивости, P0335 сканером стирается лампочки все гаснут кроме курсовой, но стрелка тахометра остается неподвижной
28 марта, 18:19
Владивосток
Если показывает ошибку, не нужно выдумывать, нужно делать. Для этого придуманы коды ошибок и компьютеры. Машина при неисправности включает аварийный режим (машина с ключиком) и отключает эл. ассистенты (систему ESP). Тем более стрелка тахометра не двигается, так как обороты двигателя не считываются датчиком.
28 марта, 19:37
Ковров
На сканере обороты показывает
02 апреля, 11:10
Ковров
Спасибо всём за подсказки, в итоге оказался плохой контакт на датчике коленвала, на яме через сантиметровую щелчку между двигателем и раздаткой разглядел этот датчик, и отвёрткой пошевелил шейкер, и поджал поплотнее до конца, завёл, и ни одной ошибки, повторил несколько раз, ошибок нет
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
slavs
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15.06.2011, 19:24
- Автомобиль: Winstorm 2010 LTX
#751 Re: Captiva дизель
#751‘,this.href); return false;»>##751 Сообщение slavs » 18.07.2011, 20:36
VROOM писал(а):Народ подскажите плиз!Машина едет нормально но горит лампочка -ключик в машине-Что делать?
Немного почитать эту ветку и заодно мануал. Там всё написано — ехай к ОД, либо в другой автосервис
-
Jean
- Профи
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 10.02.2011, 22:38
- Автомобиль: 2.0 A/T Diesel Black
- Откуда: Tlt
#752 Re: Captiva дизель
#752‘,this.href); return false;»>##752 Сообщение Jean » 18.07.2011, 23:33
VROOM писал(а):Народ подскажите плиз!Машина едет нормально но горит лампочка -ключик в машине-Что делать?
Просит поменять масло. Надо обнулить межсервисный пробег. Читай инструкцию как это сделать.
1. Поверните ключ зажигания в положение
„ON” при выключенном двигателе.
2. Три раза за пять секунд полностью
выжмите и отпустите педаль акселератора.
3. Поверните ключ в положение „LOCK”.
Если после запуска двигателя индикатор
замены моторного масла начинает постоянно
гореть, то не был выполнен сброс системы
контроля срока службы масла. Повторите
данную процедуру.
-
KonstantinVO
- Гость
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20.06.2011, 17:33
- Автомобиль: DAEWOO WINSTORM 2007 4WD LT
- Откуда: Южная Якутия
#754 Re: Captiva дизель
#754‘,this.href); return false;»>##754 Сообщение KonstantinVO » 19.07.2011, 07:55
Jean писал(а):
VROOM писал(а):Народ подскажите плиз!Машина едет нормально но горит лампочка -ключик в машине-Что делать?
Просит поменять масло. Надо обнулить межсервисный пробег. Читай инструкцию как это сделать.
1. Поверните ключ зажигания в положение
„ON” при выключенном двигателе.
2. Три раза за пять секунд полностью
выжмите и отпустите педаль акселератора.
3. Поверните ключ в положение „LOCK”.
Если после запуска двигателя индикатор
замены моторного масла начинает постоянно
гореть, то не был выполнен сброс системы
контроля срока службы масла. Повторите
данную процедуру.
Вы ничего не путаете? Масленка с ключиком и машинка с ключиком разные индикаторы и второй сигнализирует неисправность, не связанную с системой снижения вредных выбросов.
Мануал стр. 2-19
-
slavs
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15.06.2011, 19:24
- Автомобиль: Winstorm 2010 LTX
#755 Re: Captiva дизель
#755‘,this.href); return false;»>##755 Сообщение slavs » 19.07.2011, 08:09
KonstantinVO писал(а):Вы ничего не путаете? Масленка с ключиком и машинка с ключиком разные индикаторы и второй сигнализирует неисправность, не связанную с системой снижения вредных выбросов.
Мануал стр. 2-19
Всё верно
-
MarKus
- Гость
- Сообщения: 14
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 23.12.2010, 10:49
- Автомобиль: Daewoo Winstorm
- Откуда: Кемеровская область
#756 Re: Captiva дизель
#756‘,this.href); return false;»>##756 Сообщение MarKus » 19.07.2011, 08:39
Daddy писал(а):
MITYA писал(а):
Daddy писал(а):Я думаю это не надолго.
В каком смысле?
Ты же до сброса ошибки у дилера не попробовал, как я тебе писал, сделать. Через несколько запусков должен опять почувствовать задумчивость авто. После этого загорится ЧЕК, и так по кругу. Хорошо, если это будет не так… Но у меня к сожалению так. Разные мастера говорят про топливный фильтр — типа должен устояться. Все по-разному, но смысл один. Кто говорит сотню-две проехать нужно, кто тыщу-полторы. Пока всем верю
Вопрос к Daddy, ну что проблема эта ушла, а то у меня тоже самое? А вчера при обгоне вообще заглох!!! Съездил на скан — ошибка датчика давления топлива. Стер ошибку, через 5 минут опять выскочила. Да, кстати, и заводится стала долго. Вот как то так….
Daewoo Winstorm, 2.0 Diesel 4WD LT чЁрный.
-
slavs
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15.06.2011, 19:24
- Автомобиль: Winstorm 2010 LTX
#757 Re: Captiva дизель
#757‘,this.href); return false;»>##757 Сообщение slavs » 19.07.2011, 17:35
Всем здрасте, на днях, наконец, забрал Винсторма — машина радует, но пока не могу разобраться где находится кнопка вентиляции сидений (в комплектации была указана данная опция). Кто-нибудь владеет информацией? Еще, у омывателя передних фар отдельный бачок? Как калибровать компас, если он выведен на дисплей головного устройства? И последнее — заднее секло омывается?
-
Jean
- Профи
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 10.02.2011, 22:38
- Автомобиль: 2.0 A/T Diesel Black
- Откуда: Tlt
#758 Re: Captiva дизель
#758‘,this.href); return false;»>##758 Сообщение Jean » 19.07.2011, 22:18
MarKus писал(а):Ты же до сброса ошибки у дилера не попробовал, как я тебе писал, сделать. Через несколько запусков должен опять почувствовать задумчивость авто. После этого загорится ЧЕК, и так по кругу. Хорошо, если это будет не так… Но у меня к сожалению так. Разные мастера говорят про топливный фильтр — типа должен устояться. Все по-разному, но смысл один. Кто говорит сотню-две проехать нужно, кто тыщу-полторы. Пока всем верю
Вопрос к Daddy, ну что проблема эта ушла, а то у меня тоже самое? А вчера при обгоне вообще заглох!!! Съездил на скан — ошибка датчика давления топлива. Стер ошибку, через 5 минут опять выскочила. Да, кстати, и заводится стала долго. Вот как то так….
Не понятно — как он должен устоятся — хрень по моему какая-то. В мануале написано, что нельзя держать смоченный в дизтопливе фильтр на воздухе, типа образуется плёнка. Может в этом проблема с давлением? У себя поменял предварительно слив топливо из фильтра и прогнав воздух после замены. Нет проблем с давлением Фильтр МАНН. Заправляюсь на Лукойле.
-
Jean
- Профи
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 10.02.2011, 22:38
- Автомобиль: 2.0 A/T Diesel Black
- Откуда: Tlt
#759 Re: Captiva дизель
#759‘,this.href); return false;»>##759 Сообщение Jean » 19.07.2011, 22:23
slavs писал(а):Всем здрасте, на днях, наконец, забрал Винсторма — машина радует, но пока не могу разобраться где находится кнопка вентиляции сидений (в комплектации была указана данная опция). Кто-нибудь владеет информацией? Еще, у омывателя передних фар отдельный бачок? Как калибровать компас, если он выведен на дисплей головного устройства? И последнее — заднее секло омывается?
А кожа на сиденьях перфорированная? Скорее всего тебя наё…. с вентиляцией, т.к я что-то не встречал такой комплектации. Инструкцию почитать не пробовал? Элементарные вопросы отпадут сами.
-
sovero_2000
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03.01.2010, 19:54
- Автомобиль: пока другой
- Откуда: София — Москва
#760 Re: Captiva дизель
#760‘,this.href); return false;»>##760 Сообщение sovero_2000 » 19.07.2011, 23:22
slavs писал(а):Всем здрасте, на днях, наконец, забрал Винсторма — машина радует, но пока не могу разобраться где находится кнопка вентиляции сидений (в комплектации была указана данная опция). Кто-нибудь владеет информацией? Еще, у омывателя передних фар отдельный бачок? Как калибровать компас, если он выведен на дисплей головного устройства? И последнее — заднее секло омывается?
… а вот интересно, чем же Вы уважаемый руководствовались, когда выбирали авто? Наверно только инфой о комплектации
1 — бак для омывательной жидкости в машине один;
2 — головное устройство??? может быть БК???
3 — заднее стекло еще как омываецооооооооооооооооооооо!!!!!
……. а вообще —
viewtopic.php?f=30&t=2387
скачайте и прочитайте
расстался с замечательным семиместным дизельком
Вернуться в «Дизель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Здравствуйте.
На автомобилях с электромеханическим стояночным тормозом,данный индикатор загорается, если выключатель стояночного тормоза отпущен, но при этом не выжата педаль рабочего тормоза. Чтобы отпустить электрический стояночный тормоз, следует обязательно нажать педаль тормоза, прежде чем нажимать кнопку выключателя EPB.Если Вы это делали не так,могла и появится данная ошибка.Попробуйте повторить процедуру как я описал выше.
Электронный стояночный тормоз непростая конструкция.Причин для появления данной ошибки много:от контактов до реле или платы.Так как машина на гарантии,самому устранять проблему не стоит,потому что снимут с гарантии.Если после повторной процедуры снятия с ручного тормоза ошибка не уйдет,попробуйте ее убрать путем снятия клеммы с аккумулятора.Если результат не изменится и ошибка останется,нужно ехать к ОД.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora