Ошибка машина с ключиком опель антара

Фото

01.03.2021, 12:13

Подольск

Антара 2012г.в. Единственный хозяин проблем не знал, за всем своевременно. Однако.
2021г. после *рекордных* морозов, и резкой оттепели. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю. Слышу топливный нанос -ок. Приборный щиток норм, осветилось всё и погасло. Спираль накаливания гаснет. Светится только индикатор ДВГ. Довожу ключ в замке зажигания, и… ТИШИНА. Думал что-то с секретками, нет не они.
Проверил все реле и предохранители. Напругу на аккумуляторе 12,5в, стартовая сила тока норм. Но на стартер нет питания. Отключил эбу двг, прогрел до комнатной t*, поставил на место. Повторил обычное включение. Приборы и фары с габаритами включаются, даже печь с кондеем и стеклоподьемниками работают, включая борт.комп. и подогрев сидений. А двг молчит, словно нет его.
До этого ЧП, было пару раз засветился в движение, при обычных морозах -12/-20С, индикатор *машинка с гаечным ключом*, и сам гас почти тут же. OBDII подключал, снял пару ошибок, больше не попадались. Но единственный U0100 код неисправности стал выявляться каждый раз в течение месяца. По ссылке читал про проблемы с ЭБУ. проблемы и решения разные. От снятия клеммы минус на аккумуляторе до замены датчиков и мозгов. Танец с бубном не получился в моем случае.
Отвез Opel Antara 2.2 CDTi (184л.с.) на диагностику. Жду.

Показать все ответы
(18)

Фото

01.03.2021, 13:31


Киселевск

Драсти. Что диагностика показала.

Фото

01.03.2021, 13:32


Киселевск

Напишите на вацап 89502674422 пообщаемся

Фото

01.03.2021, 13:32


Менделеевск

у меня давно так было: заменили по отзыву стартер

Фото

01.03.2021, 14:17


Тверь

Было такое, правда на др.машине, тоже дизель. Менял стартер. Отказал на ровном месте. Машина со старт-стопом. Подъехал к перекрёстку, остановился, двиг., заглох. И уже не запустился.

1


Фото

01.03.2021, 14:22


Киселевск

Сейчас какая была проблема? Что делали?

Фото

Фото

01.03.2021, 14:52


Киселевск

А причину озвучили? За свой счёт ремонт был?

Фото

01.03.2021, 14:55


Киселевск

У меня была такая проблема выгорело получается клемма на стартере. проблема была в проводе заводском который меняет обычных по гарантии но у меня это не получилось. Купил втягивающей сам поменял провода всё сделал. И и забыл про него.

1


Фото

01.03.2021, 15:29


Коломна

Ну ваще гаечный ключ намякивает на ТО,они там при ТО очередном что то в мозгах помечают. Ежели масло сам, то естественно мозки про то не ведают и зажигают ключ, который через пару минут гаснет. Я на то уже давно внимания не обращаю. ТО 1 для гарантии сделал и больше не мешал машине ездить. Ну тут конечно засада(((( конкретно нужны спецы,желательно трезвые. И желательно не один. И фильтровать ихние диагнозы. Пример: после запуска двигателя появился посторонний звук- как будто что то полязгивает,через пару минут пропадает. Остальное поведение машины как обычно. Но лязгает. Нервирует. А в современных дизелях ( ежели ты их профессионально не чинишь,зарабатывая деньги) самому ловить нечего! Поехал. Пришли спецы,трезвые, с докторской трубкой в ушах. Резюме 1.Цепь, разбрать полмашын, заменить и ваще мрак. Поехал . Пришли другие спецы,тоже трезвые и с фонендоскопом. Резюме 2. Генератор .Муфта обгонная на нем. Менять. Только с генератором.Без генератора ни ни. Ну это легче. Поставили новый генератор с Поднебесной. Заплатил 15тыр. Радуюсь что с цепью не поспешил. Не лязгает. Через три месяца генератор с Поднебесной сдох. Машын не заводится. Весь на нервах и матюках. Взял старый генератор,нашел у себя в городе ребят, сделали диагностику- рабочий у тебя генератор, а муфту какашка вопрос заменим за денежку малую, меняется она, развели тебя те спецы старче. В итоге заменили мне опять генератор на родной, а китайца вернули поставщику,тот вернул денежку и ее вернули мне. Порядочные люди оказались. А тут — стартер! А где блин этот стартер находится? И как его проверить? Может какая нибудь копеечная микросхема окислилась! Антара хорошая машина, нравится она мне… но как залезешь под капот….Масло,фильтра…и пожалуй все что доступно моему разумению. А я больше 40 лет за рулем и не сказать что ***- на Пассате В6 помпу менял два раза!

1


Фото

01.03.2021, 16:14


Киселевск

У меня тоже звуки не хорошие, значит все таки муфта обгонная. Надо менять.

Фото

01.03.2021, 16:29


Санкт-Петербург

У меня такое бывало, когда все включается, а стартер ноль реакции. Пришлось вызывать эвакуатор и в сервис, в мозгах что то слетает и при запуске иммобилайзер не срабатывает. Только перепрашивка мозгов помогла.

2


Фото

01.03.2021, 16:41


Коломна

Воооо! Мозк это наше все! А то сразу стартер, стартер!!! Как на жигулях копейке- пятаки почистить,а то пригорели. Но там хоть подлезть можно было

Фото

01.03.2021, 16:52


Киселевск

Первый раз слышу про мозг и стартер.

Фото

01.03.2021, 17:11


Подольск

Гений ЕвгенийСЕГОДНЯ 14:55 Киселевск
У меня была такая проблема выгорело получается клемма на стартере. проблема была в проводе заводском который меняет обычных по гарантии но у меня это не получилось. Купил втягивающей сам поменял провода всё сделал. И и забыл про него.

Только что из сервиса забрал. Именно эта причина.
Предлагали перепрошить мозги, но как стоимость новых напрягает, если что потом.
Пока норм.

Фото

01.03.2021, 17:34


Киселевск

Так история с проводами или с прошивкой мозгов?

Фото

01.03.2021, 17:40


Подольск

Не завелся из-за провода на стартер.
Диагностика подтвердила ошибку с мозгами. Скинули, проверили несколько раз. Сказали как повториться, приезжай перепрошивать, или менять на другие, по ситуации.

Фото

01.03.2021, 18:02


Киселевск

Разводят, греется шпилька на втягивающем и в один момент прошивка мозгов сто или дилеров понадобится. Если провода стоят с завода а на менянные на новый шлеф.

1


Фото

01.03.2021, 18:04


Киселевск

Все надо проверять самому, доверять сто это потеря бюджета.

Фото

01.03.2021, 19:52


Москва

Была отзывная компания, где Опель менял нулевую клемму идущую на стартёр бесплатно. Я так и заменил. Та же модель, после замены стал заводдится всегда…

1


Фото

01.03.2021, 20:13


Киселевск

Ни какой отзывной не было, просто меняли по факту перегорания.

Фото

02.03.2021, 08:13


Таганрог

Была такая проблема. Это болячка на Антарах.Случилось это в конце первого года эксплуатации( 2015, когда GM ушёл с рынка), дилеры на гарантии развели руками, сказали оставляйте машину, через месяц заберёте. Вылечилась заменой на усилинные пятаки во втягивающем стартера, у местного умельца. Цена вопроса 1000 рублей, снимал-ставил стартер сам. Прошло 6 лет, так и езжу )))))

Фото

02.03.2021, 09:02


Киселевск

А да сейчас вспомнил, была байда, дилеры меняли гаечку на новую на клемме втягевающего, из за плохого контакта.

Фото

02.03.2021, 09:56


Прокопьевск

Есть такая болячка со стартером. Завести помогает удар по стартеру. Подскажите какой именно провод поменять??? ( управление на втягивающий или поводок в стартере.) Снять стартер на Антарике хлопотно.

Фото

02.03.2021, 11:17


Киселевск

Да гемор его снять, раздатку надо частично отвязать, но снять можно. Провода с гены и стартера отдельно прокидывал до блока предохранителей.

1


Фото

14.03.2021, 10:19


Москва

Евген! за 6 лет эксплуатации попал тоже два дня не заводилась. Спасла Жидкость И1 в магазине покупал и в саляру, + замена топливных ФИЛЬТРОВ. хОТя менял недавно, все было в парафине и просто не качалась в систему. Второй раз встал в пенз области -38 было. Это просто саляра такая. В итоге поехал у дорожников залил 20 литров как слеза. Машинка проперделась и завелась.
Вот так вот. Это мой вариант был. Я тоже бубны все перепродывал и даже быстры старт впрыск не помогал. Так что буду иметь ввиду что перед морозами надо лить все таки жижу всякую.
Проблема дизелей в россии — качество топлива. ((((

-1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Машинка с ключиком

Sema16

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Opel Antara

Полный размер

Что это за значок? Чем считать если это ошибка? Выскакивает временами

Комментарии
21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

почему горела разобрался? у меня тоже горит

Уже не помню ) набор ошибок разный был. Уже год её не вижу

В мануале » если этот индикатор горит при раб.двиг., это свидетельствует о наличии неисправности электронной системы двиг. или кпп. Электроника переключается в аварийный режим, это может сопровождаться повышенным расходом и ухудшением ходовых качеств » Во как )) в общем надо считать ошибки.

Возможно свечам хана и заслонку почистить, а еще форсунки без снятия хочу почистить

Возможно, а возможно и нет. Лучше считать ошибку и копать в нужном направлении. Или попробовать ее сбросить и смотреть появится или нет опять.

Я обычно пробую все сделать через ЕЛМ сканер и прогу Torque Pro, если не получается то в сервис за 500руб.

Понял, спасибо. А какой шнурок нужен чтоб в сервис не ездить постоянно?

Спасибо! Такое?

Похоже. Сам все не соберусь прикупить себе.

Неисправность электроники, у меня загорелся когда сгорел включатель стоп сигналов

Елм ничего не показывает. А машинку завтра считаю педалями и видео в бж выложу

похоже на проблему с иммобилайзером

На сколько я понимаю это значок что нужно пройти сервисное обслуживание…
Пройдёшь то его и програмно снимают до следующих 10тис км.

при сервисном загорается масленка с ключом

Все правильно ) с сбрасывается очень легко ;)

Данным значком считывать ошибки можно ))) вот почему загорелся не понятноесли Акпп
1) вкл зажигание, рычаг кпп в режим D
2) выкл зажигание
3) педали газ и тормоз нажимаем до конца после вкл зажигание следим за этим значком сколько раз маргнет
… 10 раз это ноль остальные сколько раз маргнет та и цифра моргает серией по 4 раза. А лучше снять на видео и дома спокойно посмотреть посчитать списать ошибки )

Все комментарии

ЗАГОРЕЛАСЬ ЖЁЛТАЯ ЛАМПА НА ПАНЕЛИ(АВТО С КЛЮЧОМ)

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER


Александр

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:49
Откуда: Одинцово (Моск.обл)
Контактная информация:

Сообщение

Александр » 23 июл 2007, 15:07

Проблема с электроникой двигателя. Скорее всего сигнал от одного из датчиков. Не слушай тех кто говорит, типа ТО надо делать ))
Дорога тебе в автосервис где есть компьютерная диагностика. 5 минут и тебе все скажут. Если в Москве живешь, могу сказать где можно сделать всего за 350 рублей диагностику. А потом решишь что делать.

8 долгих лет был Опелеводом. Теперь вожу японца.


Maikl

Мастер
Мастер
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 21:54
Модель авто: OMEGA-B
Двигатель: X25XE
Откуда: С-Пб. Купчино.
Контактная информация:

Сообщение

Maikl » 23 июл 2007, 15:46

А в принципе она означает — Выкинь двигатель :D

С-Пб, Omega B 2,5i АКПП
…а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян


Александр

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:49
Откуда: Одинцово (Моск.обл)
Контактная информация:

Сообщение

Александр » 23 июл 2007, 15:54

Maikl писал(а):А в принципе она означает — Выкинь двигатель :D

Не, это не Чек загорелся. Псле 2000 года еще есть лампа одна (про которую идет речь), так вот это просто датчики шалят

8 долгих лет был Опелеводом. Теперь вожу японца.


slava26

Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:44
Откуда: красноярск26

Сообщение

slava26 » 23 июл 2007, 16:06

Александр писал(а):Проблема с электроникой двигателя. Скорее всего сигнал от одного из датчиков. Не слушай тех кто говорит, типа ТО надо делать ))
Дорога тебе в автосервис где есть компьютерная диагностика. 5 минут и тебе все скажут. Если в Москве живешь, могу сказать где можно сделать всего за 350 рублей диагностику. А потом решишь что делать.

я из Томска,сёдня был в нескольких сервисах говорят нет такой программы для сканера,
может надо ремень грм поменять,или ещё чё нибудь,вообще что может быть

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

я из Томска,сёдня был в нескольких сервисах говорят нет такой программы для сканера,
может надо ремень грм поменять,или ещё чё нибудь,вообще что может быть

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

может колодки стёрты,или они будут свистеть?


Александр

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:49
Откуда: Одинцово (Моск.обл)
Контактная информация:

Сообщение

Александр » 23 июл 2007, 16:07

Сложно сказать… у меня на омеге была такая заморочка… первый раз датчик положения дросельной заслонки (чистить дроссель) и второй датчик положения распредвала глючил (задний привод Омега).
А тебе в любом случае, даже после ремонта чего-либо, надо подключать компьютер, чтобы сбросить ошибку и погасить лампу. Так что ищи сервис или официального диллера где уже есть новая аппаратура.

8 долгих лет был Опелеводом. Теперь вожу японца.


slava26

Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:44
Откуда: красноярск26

Сообщение

slava26 » 23 июл 2007, 16:25

короче наверное попал на бабки!!


Александр

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:49
Откуда: Одинцово (Моск.обл)
Контактная информация:

Сообщение

Александр » 23 июл 2007, 16:32

Может и мелочь какая! Так что удачи и ищи сервис нормальный! Напиши потом, что было!

8 долгих лет был Опелеводом. Теперь вожу японца.


slava26

Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:44
Откуда: красноярск26

Сообщение

slava26 » 23 июл 2007, 19:13

а насчёт планового то ,это никак не связано?

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 32 секунды:

и ещё она не всегда горит!


Александр

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:49
Откуда: Одинцово (Моск.обл)
Контактная информация:

Сообщение

Александр » 23 июл 2007, 19:34

ТО вообще не причем. Распространенная байка среди опелеводов )))
НА Фордах это значит ТО, а в твоем случае, сто процентов глючит какой то датчик. Без диагностики не найдешь!

8 долгих лет был Опелеводом. Теперь вожу японца.


slava26

Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:44
Откуда: красноярск26

Сообщение

slava26 » 23 июл 2007, 19:50

завтра попробую найти путявый сервис


Александр

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:49
Откуда: Одинцово (Моск.обл)
Контактная информация:

Сообщение

Александр » 23 июл 2007, 20:54

Не забудь отписаться по результатам!

8 долгих лет был Опелеводом. Теперь вожу японца.


slava26

Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:44
Откуда: красноярск26

Сообщение

slava26 » 24 июл 2007, 08:48

сёдня съездил на диагностику,нашли коды P1120,P1122,это датчик положения педали газа, P1550-неизвестный код, сказали можно дальше ездить,но сами бояться туда лезть говорят могут сделать ещё хуже! где можно узнать про этот код?

Добавлено спустя 4 минуты:

и ещё Саня как ты чистил заслонку сам или нет? у меня получаеться такая же ситуация!


Александр

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:49
Откуда: Одинцово (Моск.обл)
Контактная информация:

Сообщение

Александр » 24 июл 2007, 09:11

Нет, чистил не сам. Снимали полностью ее и всю промывали спец.житкостью. Плюс могут быть забиты трубки вентиляции отходящие от него. А то что коды нашли. так этого мало. чтобы лампу погасить все ранво нужен будет компьютер. У вас там фирменного Опелевского СТО нет?

8 долгих лет был Опелеводом. Теперь вожу японца.


slava26

Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:44
Откуда: красноярск26

Сообщение

slava26 » 24 июл 2007, 09:22

нет в томске нет, поеду домой в красноярск там есть Опелевское сто, думаю что так доеду уж?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range это что то давление рулевого привода с усилителем


Обновлено: 12.06.2023

Вложения

Serg_tm

android1982, конечно просушить надо двиг., но скорее всего это ошибка метки иммобилайзера, свзяана с глюками сим модуля, еще как не странно субьективно кажется что помогает замена батарейки в ключе, хотя метка иммо энергонезависима. У меня так было, установил скобу на СИМ, вроде больше не повторялось. А вот то, что Z18XE греется до 102 зимой, это что-то не порядок.. температура открытия термостата 92 градуса. температура включения карлсона 102. У меня держится в районе 90-93 градуса температура сейчас. Возможно термостат заклинило наполовину в закрытом положении..
Corsar, подскажи какой датчик включает вентилятор? в термостате или на радиаторе?

project72

android1982

Member

У меня вентилятор включается при 108 градусах, на сколько я знаю это нормально так как система у нас закрытая и работает под давлением. У самого только что навернулся датчик температуры который стоит на термостате и на сколько я знаю он и включает вентилятор. Но однозначно сказать, что у тебя умер именно датчик нельзя, вобще после мойки двигателя керхером у многих электроника начинала глючить, так что все просушить это как минимум, потом посмотреть ошибки и затереть их если есть. Если есть возможность то взять датчик температурный, исправный, и попробовать. Замена датчика занимает 5 минут вместе с перекуром. Перед заменой датчика отцепить аккумулятор.

Serg_tm

Вы не путайте Z18XE и Z18XER (Z16XER). последние горячие! рабочая температура при ХХ и средних нагрузках 105 гардусов.
У нихочеь мудрый термостат с нагревательным элементом. При полных наргузках температура падает до 90-95
у Z18XE температура должна быть около 90. Открытие термостата 92. Если до 90-92 не нагревается даже зимой то термостат заклинило в полуоткрытом положении, лечится простой заменой личинки термостата.

android1982

Member

blues

в последнее время тож обратил внимание что вентилятор часто включается, может из-за того что в пробках стоять чаще стал? хз. двиг z18 хер, ошибок после включения нет, красной индикации вроде нет.. как-то можно еще косвенно проверить на возможный перегрев?

teamUshakov

Aleks566

Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза. Думал на ходу пройдёт, не помогло. Так и ехал на высоких оборотах.

У кого было похожее.

Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза. Думал на ходу пройдёт, не помогло. Так и ехал на высоких оборотах.

У кого было похожее.

Может высокие обороты были обусловлены прожигом сажевого фильтра? Обычно это происходит в течении минут 10.

Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза. Думал на ходу пройдёт, не помогло. Так и ехал на высоких оборотах.

У кого было похожее.

Может высокие обороты были обусловлены прожигом сажевого фильтра? Обычно это происходит в течении минут 10.

Посетил сегодня ОД. Показало ошибку первого цилиндра. Сбросили. Высокие обороты действительно прожиг. За всё время владения машиной первый раз такое наблюдаю. Принудительную прочистку видел, но чтоб обороты высокие первый раз.

Если машина стоит так и происходит прожиг на паркинге или на нейтрали обороты 1300, в драйве обороты как обычно. Просто когда машина едет этот прожиг незаметен.

У меня каптива 2.2 дизель, такая же ситуация
Вылез чек — желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1400, при нажатии на тормоз и его удержании падают до нормы 750.
То же самое было неделю назад, ошибку скинул, обороты нормализовались, проехал около 200 км, сегодня ошибка выскочила снова. До этого загорелся сажевый пока ехал.
ОД просто скинул ошибку? Сажевый не прожигали? Ошибка больше не вылазила?

У меня каптива 2.2 дизель, такая же ситуация
Вылез чек — желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1400, при нажатии на тормоз и его удержании падают до нормы 750.
То же самое было неделю назад, ошибку скинул, обороты нормализовались, проехал около 200 км, сегодня ошибка выскочила снова. До этого загорелся сажевый пока ехал.
ОД просто скинул ошибку? Сажевый не прожигали? Ошибка больше не вылазила?

ОД ошибку скинул. Вечером машина обороты держала 1400 примерно. Утром, когда поехал к ОД обороты тоже были высокие. Даже когда в бокс на мойку заезжал всё ещё высокие были. Как только помыли машину, всё, обороты упали до нормы. Два раза глушил и заводил у ОД. Не поднимались, но значок горел. Ошибку скинули. Пока всё нормально. Сажевый не прожигал и значок не загорался.

Понятно. Может неконтакт где-то? У меня ОД тоже скинул ошибку, если еще вылезет — 1 форсунка на замену пойдет. Пока езжу, ошибки нет.

Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити — приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок — рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка «прозрели» и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему — везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб. (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с «нашим » топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

у вас есть официально ответ на бумаге от дилера или гм, что случай не гарантийный?

Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити — приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок — рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка «прозрели» и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему — везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб. (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с «нашим » топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

Мне ОД сказал, что топливо некачественное. Заправляюсь последние 1.5 года на одной заправке Татнефть. И странно почему у нас у всех показывает ошибку первого цилиндра?

У вас второй раз ошибка через сколько вылезла?

Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити — приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок — рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка «прозрели» и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему — везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб. (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с «нашим » топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

Не горячитесь. Обороты повышаются из-за прожига сажевого фильтра, в это время в камеру сгорания форсунка вливает гораздо большее кол-во топлива, чем при обычной работе. Следовательно ошибка вылазиет в этот момент, от этого и надо копать. ОД ваши дебилы, ни чем кроме развода на бабки не занимаются. 4 форсунки ему под замену голову ему подо замену.

Найдите стенд, пусть все форсунки прогонят на стенде, уже будет видна какая-то картина. Мой вам совет ищите сервис Бош и обратитесь с вашей проблемой.

У нас вроде как их форсунки стоят.

С ГМ судиться, только себе нервы мотать!

А так я согласен с Pitun требуйте официальный отказ! Ищите независимую экспертизу, которая докажет, что это брак произошедший не по вине некачественного топлива, и только после этого можно разговаривать о юристах и судах. Без этих вещей о суде только разговаривать.

Я уже как-то задавал этот вопрос, но мой пост удалили с комментом в личку, что мол читайте внимательно форум — там все есть. Но я не могу найти ответ на мой вопрос.

Итак, машине 3 года, гарантия закончилась на днях, пробег 38 тыс. км. а прожига ни разу (НИ РАЗУ!) не было!

Допускаю, что я мог его не заметить на трассе, но дальних выездов было 3, а зимой по любому в Москве в пробках он бы не остался не замеченным. Лампочка на приборке есть и она загорается, когда поворачиваешь ключ, потом гаснет и все. до следующего поворота ключа.

ОД, во время ТО-3, ошибок не выявил.

Сегодня и у меня та же история. Загорелся значек с утра «машинка с ключём», обороты в норме, едет как обычно, но мне завтра в Минск ехать утром, даже не знаю что делать теперь.

Машине 2 года в апреле, пробег 38 тыс. Заправки только на Лукойле, никаких проблем до этого не было. Записался к ОД на 12 мая, посмотрим что скажет

Я уже как-то задавал этот вопрос, но мой пост удалили с комментом в личку, что мол читайте внимательно форум — там все есть. Но я не могу найти ответ на мой вопрос.

Итак, машине 3 года, гарантия закончилась на днях, пробег 38 тыс. км. а прожига ни разу (НИ РАЗУ!) не было!

Допускаю, что я мог его не заметить на трассе, но дальних выездов было 3, а зимой по любому в Москве в пробках он бы не остался не замеченным. Лампочка на приборке есть и она загорается, когда поворачиваешь ключ, потом гаснет и все. до следующего поворота ключа.

ОД, во время ТО-3, ошибок не выявил.

Писали уже много раз.

При прожиге сажевого фильтра на панели приборов ни каких индикаторов не загорается. Он загорается когда сажевый забит на 99% и ему нужно чистка. В остальных случаях чистка сажевого справляется на автомате.

У вас коробка АКПП в режиме драйв обороты холостые во время прожига сажевого, обороты повышаются до 1300 когда положение в П или в Н. Поэтому вы и не видели ни разу прожиг у себя.

П.С. читайте руководство по эксплуатации.

За 53 тысячи км ни разу не видел повышения оборотов при прожиге, ну разве что нормальные 750, а при прожиге 800 об в мин.

Мало того, если авто на нейтрале и на холостых, то через 2 минуты прожиг прекращается.

Мало того, если авто на нейтрале и на холостых, то через 2 минуты прожиг прекращается.

Не прекращается, я проверял. В N прожигалось минут 10, пока не закончился прожиг, в Р тоже самое. У вас скорее всего закончился цикл прожига.

Сколько можно ездить с сигналом (машинка с ключиком)? Сегодня вышел сигнал. Видимых изменений по работе машины нет. До дома 2000 км. Дотяну, или срочно к ОД надо ехать?

Сегодня и у меня та же история. Загорелся значек с утра «машинка с ключём», обороты в норме, едет как обычно, но мне завтра в Минск ехать утром, даже не знаю что делать теперь.

Машине 2 года в апреле, пробег 38 тыс. Заправки только на Лукойле, никаких проблем до этого не было. Записался к ОД на 12 мая, посмотрим что скажет

съездил в Минск благополучно, примерно 1600 км, машинка едет благополучно, без аварийных режимов двигателя, записался по гарантии только на 6 июня

Сколько можно ездить с сигналом (машинка с ключиком)? Сегодня вышел сигнал. Видимых изменений по работе машины нет. До дома 2000 км. Дотяну, или срочно к ОД надо ехать?

Сколько угодно, всё зависит от того какая проблема кроется за этим сигналом и какие последствия будут при подобном использовании.

[quote name=»dimaradio» post=»228298″ timestamp=»1464266062″][quote name=»Viktorovich» post=»228236″ timestamp=»1464200213″]
Сколько можно ездить с сигналом (машинка с ключиком)? Сегодня вышел сигнал. Видимых изменений по работе машины нет. До дома 2000 км. Дотяну, или срочно к ОД надо ехать?
[/quote]
Сколько угодно, всё зависит от того какая проблема кроется за этим сигналом и какие последствия будут при подобном использовании.[/quot

Спасибо.
По дороге домой заехал в ближайший тех. Центр. Определили ошибку. Оказался сломанным под корень датчик воды в фильтре (болтался на проводов).

Мало того, если авто на нейтрале и на холостых, то через 2 минуты прожиг прекращается.

Не прекращается, я проверял. В N прожигалось минут 10, пока не закончился прожиг, в Р тоже самое. У вас скорее всего закончился цикл прожига.

Еще как прекращается.

А еще, у нас разные двигатели.

А происходит это потому, что на холостых не создается нужной температуры для регенерации.

Еще как прекращается.

А еще, у нас разные двигатели.

А происходит это потому, что на холостых не создается нужной температуры для регенерации.

Температура достигается при прожиге большей подачей топлива в камеру сгорания, именно поэтому производитель рекомендует ехать при прожиге не меньше 60 км/ч при оборотах двигателя не меньше 2000 об/мин, это сделано для того чтобы большее кол-во топлива успевало под нагрузкой сгорать. На форуме есть отдельная тема про прожиг, где москвичи при их вечных пробках жалуются, что когда начинается прожиг в пробке негде так ехать, а у некоторых топливо попадало в масло.

Вы правы у нас с вами разные двигатели, возможно в рестайле и стали отключаться.

Так же появилась «машинка с ключиком» на панели. После поездки к дилеру (машина на гарантии) выяснилось , что оторвался провод под самый корень от датчика воды в фильтре. Говорят , что датчик меняется вместе с корпусом фильтра. Наверно врут нехорошки. Езжу без проблем, на скорость не влияет, но может кто подскажет, можно ли поменять датчик отдельно без корпуса?

в семье имеется также Фиат с дизелем и сажевым. У Фиата прожиг весьма заметен- т.е. резко увеличивается расход (примерно на 2 литра, на трассе вместо 4,5 получаем почти 7, это очень хорошо видно на экране БК), идет вонь, а время прожига примерно 25-30 мин или 15-20 км (если более 60 км/ч ехать). И прожиг достаточно часто происходит, примерно 1 раз в неделю или менее.

У Антары — ничего подобного не наблюдал, один раз загорелся индикатор сажевого и потух через 5-7 мин, вони при этом не было (хотя может быстро ехал).

Несколько дней на прошлой неделе катался с подключенным ОР-сом, наблюдал температуру АКПП, РК, ОЖ, и в т. ч. «Насыщение сажевого фильтра», этот параметр меняется достаточно динамично вот было 95, а стало 5. при этом индикатор сажевого на дисплее не горит. И существенного расхода топлива не видел

Столкнулся с такой проблемой, после того когда садиться АКБ и попробовать запустить авто загорается иконка меж сервисного интервала(она же имобилайзер — ИМИБ. ) зажигание включается но не срабатывает стартер и соответственно горит имиб. Стал шерстить интернет особо ничего внятного не нашел единственное, что удалось выяснить, что у АНТАР 1 2007 пок. есть такой косяк, что когда АКБ разряжен и попробовать запустить авто, что то происходит с блоком управления ДВС он отвязывается от авто и ничего сделать без диагностического оборудования невозможно(кто писал, что требуется замена БУ, проверка проводки). Но все более прозаично НАДО ПРОСТО ПЕРЕ ПРИВЯЗАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ К АВТОМОБИЛЮ.
ПРЕДЫСТОРИЯ.(читать по желанию) Когда стал обладателем Opel Antara 2007 заказал у китайских друзей сее чудо OPCOM 1.99 (made in china) отдал в районе 1000 с небольшим, ждал 10 дней, получил на почте руки так и чесались посмотреть ошибки и просто хотелось проверить авто вроде все работало но не давал покой скрыты функции которых в 1,99 не было, решил пере прошить и получил Кирпич, заказал второй у того же продавана, он утверждал, что прошивается без проблем(версия OPCOM v 1.99 не шьется т.к. чип идет левый, лечится заменой чипа на оригинал в районе 400 рябчиков много информации на драйве) И тут ка на зло 2 убитых OPCOM, разрядился АКБ который был с машиной, (был заменен на новый), а машина не заводилась пришлось вызывать местного электрика, который мне сказал, что скорее всего отвязался ключ от ИМИБ. минут за 10 вуаля машинка заработала (что он сделал конкретно он не сказал взял за работу 1000 руб.) Я радостный довольный катался 2 месяца. И тут вчера решил подключить камеру заднего вида и посадил АКБ п… машина не запускается, ключик опять повис на панели решил своими силами сделать не прибегая к услугам электрика-диагноста(благо за день до этого я восстановил один из КИРПИЧЕЙ opcom, пришел настоящий чип) Проверил ошибки висели 1 низкое напряжение в борт сети 2 нет связи с ЭБУ. ошибки стер но 2-я ошибка через 15 сек. снова появлялась. Зашел в программирование двигателя активировал ЭБУ и машинка заработала.
P.S. Может кому нибудь пригодиться.

Загорелась масленка после самостоятельной замены масла

После замены масла не гаснет индикатор масленки

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Конструкторы Antara решили пойти другим путём: здесь напоминание о необходимости посещения сервисного центра реализовано специфическим образом: соответствующая лампочка загорается при замене моторного масла. Действительно, эта процедура выполняется на каждом ТО, независимо от пробега, то есть всё сделано вроде бы правильно. Проблема заключается в том, что предупреждающий сигнал загорается постфактум, то есть уже после проведения техобслуживания, а если быть точным – после процедуры замены моторного масла.

Адаптер ELM327 для считывания кодов

Адаптер для диагностики автомобильных систем

Корректировка срока технического обслуживания

После каждой процедуры замены моторного масла на немецком кроссовере загорается изображение маслёнки, которое по понятным причинам сильно раздражает автовладельцев. Если процедура выполнялась в сервисном центре, сброс сервисного интервала Opel Antara будет обязанностью работников сервиса. Но после окончания срока гарантийного обслуживания многие автовладельцы занимаются техническим обслуживанием паркетника самостоятельно, что позволяет примерно вдвое уменьшить свои расходы. В этом случае сбросом придётся заняться тоже самому, благо делается это крайне просто. Предлагаем вашему вниманию два распространённых варианта процедуры.

  • поворачиваем ключ, включая зажигание;
  • после загорания контрольных лампочек на протяжении пяти секунд три раза до упора нажимаем на педаль газа;
  • выключаем зажигание.

После включения маслёнка может загореться на несколько секунд, как и положено при пуске двигателя, а затем должна погаснуть.

  • повторяем первый пункт;
  • нажимаем педаль газа до упора и выжидаем 2 секунды;
  • отпускаем, ждём не менее двух секунд;
  • повторяем два предыдущих пункта дважды;
  • выключаем зажигание.

К сожалению, на рестайлинговой модели с дизельным силовым агрегатом сбросить сервисный интервал Opel Antara посредством манипуляций с педалью акселератора не получится.

Единственный выход в таких случаях – использование программного метода обнуления сервисного интервала. Проще всего сделать это на СТО, где имеется не обходимое оборудование и программное обеспечение, но можно выполнять такую операцию и самостоятельно. Если вы меняете масло не каждый 15 000 км., а вдвое чаще, что характерно для возрастных авто, то посещение автосервиса может оказаться слишком затратным мероприятием.

Для сброса своими руками понадобится смартфон, специальный адаптер и соответствующее приложение. Стоимость адаптера – порядка 450 рублей, так что его приобретение окупится практически с первым же применением.

Скриншот программы Torque

Программа, способная произвести анализ считанных кодов

Правда, его нужно ещё поискать. В качестве примера можно посоветовать адаптер ELM327 версии от 1.5 и выше, основанный на чипе OBD2 и использующем для считывания кодов с БК чип Bluetooth J1850. Такое устройство продаётся на AliExpress и подобных китайских магазинах. Подключается адаптер к диагностическому разъёму, расположенному в районе левой ноши под торпедо.

Кроме адаптера, потребуется программа Torque, позволяющая производить анализ и диагностику большинства параметров, фиксируемых ЭСУД Antara. Программа не бесплатная, её стоимость – порядка 200 рублей, но если денег жалко, можно использовать условно-бесплатный вариант с урезанным функционалом и кучей раздражающей рекламы.

Вставляем адаптер в диагностический разъем

Адаптер нужно вставить в разъем в салоне автомобиля

Итак, устанавливаем приложение на смартфон, копируем в установочную папку .torque парочку файлов конфигурации для Antara, поискав их в интернете. Проблема может возникнуть уже на этом этапе – большинство моделей смартфонов корневую папку операционной системы делают невидимой, чтобы обезопасить устройство от неопытных пользователей. Если в используемом вами файловом менеджере или проводнике этой папки нет, нужно поискать способ сделать видимыми скрытые файлы (такая возможность обычно находится в настройках).

Итак, папку нашли, наши конфигурационные файлы скачали (они должны иметь расширение .dat). Копируем их, а поскольку такие файлы там уже есть, соглашаемся с предложением заменить их на новые версии.

Читайте также:

      

  • Маркировка лямбда зонда denso
  •   

  • Сел акб ниссан теана j32
  •   

  • Лансер 10 горит подушка безопасности
  •   

  • Аналог mitsubishi ly2 3300
  •   

  • Лада гранта стучат клапана при нажатии на газ

Что делать если горит машина с ключом (сброс помогает только на 1 день)

На холостом ходу обороты двигателя 1400 при нажатии педали тормоза падают до нормы 750 (перерасхода топлива нет при движении).Сброс делали помогает на 1 день,а то и меньше 50 км.Диагностика показывает неравномерную работу первой форсунки.При движении автомобиля создается ощущение что кто то давит на педаль газа которая возрастает до 1400 по тахометру.Как перекодировать ошибку,или переписать её.



  • Электрооборудование

  • Opel
  • Antara
  • I поколение рестайлинг 2010-2015

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка машина с ключиком нива шевроле
  • Ошибка машина с гаечным ключом шевроле авео
  • Ошибка метро 2033 physxloader dll для
  • Ошибка метро 2033 another copy of
  • Ошибка метода послать общиймодуль управлениеэлектроннойпочтой