Ошибка машина с гаечным ключом опель корса

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»
    Печать

Страницы: 1 22 23 [24] 25 26 36

Тема: Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»  (Прочитано 429318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день всем!
Моя цэшка выдала на днях фокус:
приехал по делу в конторку одну, припарковался задним ходом. Вернулся, включаю зажигание — горит (моргая) машинка с ключиком. пытаюсь завести, ноль эмоций, стартёр крутит, а даже не схватывает, пытаюсь ещё раз — тот же эффект.
почесал затылок, достал ключ, переключил передачу на 1_ю, снова в нейтраль, включаю зажигание, всё ок. завелась как обычно с полпинка. вот ломаю голову — что это было ???


Записан


Google


Подскажите.у меня недавно загорелась на панели машинка с ключом.потом пропала. Слышал это возможно из за того что садиться батарейка. Спасибо!!

Выяснил причину.из за низкого качества топлива .Машина подстраиваеться  под бензин.отсюда была проблема. Посоветовали в сервисе присадку в топливо .пользуюсь.теперь все в норме)
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=405

« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2014, 22:30:24 от Silverxxx83 »


Записан


Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля
Лампочка горит или мигает желтым светом.

Включение при работающем двигателе —  Неисправность электронной системы управления двигателем или
коробкой передач. Электронные блоки переключились на аварийную программу. Это может сопровождаться повышенным расходом
топлива и ухудшением ходовых качеств автомобиля. Если после повторного пуска двигателя неисправность не исчезнет,
обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

стр 87 «Инструкция по эксплуатации»


Записан


Привет! Очень нужна помощь советом, ситуация такая:
несколько месяцев назад, при совершении обгона, у меня вылезла ошибка «машина с ключиком», в этот момент упали обороты и она более 20кмч не ехала. Ошибка исчезла сама собой после того как заново завела машину. Поехала в сервис, мне сказали ошибок никаких не нашли, почистили что-то в педали газа, ну и содрали 2 тысячи, за то, что я приехала просто так. >:(
Проблема конечно же не решилась, выскакивала еще несколько раз, после «перезагрузки» машины раз на 5й ошибка опять исчезала.
Приехала снова в сервис (доехала с ошибкой, передала машину мастера, ее как и не бывало), сказали, «ну давайте закажем педаль газа».
В общем у меня складывается ощущение что меня нае…обманывают. Проблема будто бы в коробке. Если не прогреться минут 20 и поехать, резко нажать на газ ошибка стабильно лезет.
Прошу совета, что делать, машина на гарантии до лета, не хотелось бы после ее окончания попасть на ремонт движка или коробки или т.п.
АКПП 1.4, Color Edition.
Спасибо!

Было такое, особенно сильно проявлялось в морозы, поменяли педаль газа — все прошло. Кстати, машина тоже АКПП 1.4, Color Edition, собрана в Германии. Где-то раньше читал, что там могут быть 3 причины: педаль, соединение педали с блоком управления, блок управления.

« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2014, 10:44:31 от Miron »


Записан


Добрый день.

Может кто подскажет. Если купить б/у ЭБУ не отвязанную вместе с ключами, то можно просто поменять без прошивки.


Записан


Opel Corsa CDTI
На днях во время езды на приборной панели загорелась лампа «автомобиль с гаечным ключом» расход по бк нереально подпрыгнул примерно до 20-30 литров на сотку, благо был недалеко от дома и сразу поехал домой чтобы залезть в мануал. Там разъясняется: Неисправность электронной системы управления двигателем или коробкой передач. Электронные блоки переключились на аварийную программу. Это может сопровождаться повышенным расходом топлива и ухудшением ходовых качеств автомобиля. После нескольких запуска и глушения движка, ошибка пропала и не появляется при работающем двигателе, но при неработающем двигателе когда включено зажигание она продолжает гореть :( до этого она сразу гасла
В чем может быть проблема? Может у кого-нибудь была похожая ситуация и стоит ли вообще беспокоиться? :)

« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 21:23:08 от Axplay »


Записан


Axplay, по поводу проблемы не посоветую. Но, машина с гаечным ключем, это чаще всего более серьезная проблема чем «check-engine». Так что лучше сгоняйте авто в СЦ и пускай почитают. Хотябы просто почитают, а потом уже можно думать дальше. Если скажите что за ошибки, то попробуем посоветовать! Удачи! *CC*


Записан


Axplay, ситуация неприятная конечно… повод беспокоиться конечно есть, ошибка осталась в памяти, рекомендую заглянуть в СЦ, в НиНо есть отличный сервис «У Гарри», могу скинуть координаты  *CC*


Записан


Сегодня утром завожу машину. Стояла 2 дня. Выжала сцепление, завела, клапана стучат громко… Подождала секунд 30, отпустила сцепление. Бензина пол бака 95 ВР (проверено хороший).
Смотрю горит какой-то значок, не гаснет, я в инструкцию… Там написано что «машинка с гаечным ключом» это надо в сервис ехать. Я перезапустила машину, значок больше не загорался.
ТАК У ВСЕХ????  или мне все-таки надо поехать в сервис?


Добавлено: 14 Декабрь 2014, 19:23:34


сегодня утром завожу машину  завелась  как обычно с пол тыка поработала 2 минуты и заглохла а перед тем как заглохнуть загорелась лампа машинка с гаечным ключем на приборке по копался под капотом вроде все в норме, попробовал  завести снова никаких результатов потом заметил что не качает топливный насос в баке,что может быть помогите кто  знает в чем проблема?

« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2014, 19:23:34 от Alex555 »


Записан


ELEctroniK69, сегодня ездил на диагностику, электрик не нашел никаких ошибок, сказал что все работает в штатном режиме. Вероятнее всего это электронная педаль газа подходит к концу, он сказал что я далеко не первый с этим сталкиваюсь) у корс это частая проблема, лечится заменой этой пресловутой педали)


Записан


Axplay, в первый раз слышу, чтобы подобные ошибки стирались из памяти авто. В таком случае сказать что-либо сложно. Подождем, может еще ктото откликнется, и посоветует.


Записан


Машина Опель корса д, простояла две недели, села за руль, проехала километров 30 загорелся чек, далее загорелась машинка с гаечным ключом, перезавела машину, все погасло. Машина стала дергаться (движок троит) и при разгоне думает, на 2000 оборотах зависала. Съездила в сервис, проблема в датчике давления масла, он стал подтекать и залело всю проводку, все промыли, датчик поменяли все хорошо. Проездила два дня, на 2000 оборотах не зависает, но движок троит, особенно на холостом ходу, выхлопные газы дымят и сильно воняют, опять загорелся чек. Подскажите в чем может быть проблема?


Записан


Корсиканцы, плиз, подскажите в какую сторону копать!
История моего «ключика». Где-то уже полтора года назад загорелся первый раз, ездил к официалам, те ничего не нашли.
А теперь загорается каждый раз когда обороты двигателя в районе 1800. При это чувствуется легкое троение.
Если крутануть движок до 2500-3000 или наоборот опустить до 1000, то значок исчезает.
Это чего такое ? )
Спасибо!

 Машинка 1.2 бензин, изитроник


Записан


Похожее было.оказался клапан егр. Пришлось заменить.


Записан


Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите разрешить проблему.
Периодически загорается значок «машинка с гаечным ключом».
Практически сразу не работает педаль акселератора: педаль до пола — обороты на месте в районе холостого хода.
Выключаешь двигатель, затем включаешь — без значка и проблемы можно проездить целый день.
Съездил на комп. диагностику, выявили следующие две ошибки:
1)Р2135
2)Р2544
   -0
(во второй ошибке в конке — минус ноль)
Мастер начал с первой ошибки и сказал, что нужно менять педаль акселератора в сборе.
Поменял на оригинальную. Но опять та же проблема и после посещения автосервиса те же ошибки.
Записался на 12 января к тому же мастеру, говорит машину нужно ему дать на целый день: начнёт прозванивать
проводку (на кз или обрыв, наверное) от двигателя к узлу акселератора. Если не поможет, то будет что-то искать
в дросселе.
Помогите, уважаемые знатоки решить проблему, кстати мастер и советовал мне на праздниках «полазить» на
форумах. У меня opel corsa d (A12XER). Заранее спасибо.


Записан


Доброго времени суток! Такая же проблема и у меня. Постоянно загорается эта лампочка с «золотым ключиком»  :'( Что делать понятия не имеют даже в автосервисе. Помогите советом? 


Записан


Что уж в сервисе и ошибки считать не могут?


Записан


Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите разрешить проблему.
Периодически загорается значок «машинка с гаечным ключом».
Практически сразу не работает педаль акселератора: педаль до пола — обороты на месте в районе холостого хода.
Выключаешь двигатель, затем включаешь — без значка и проблемы можно проездить целый день.
Съездил на комп. диагностику, выявили следующие две ошибки:
1)Р2135
2)Р2544
   -0
(во второй ошибке в конке — минус ноль)
Мастер начал с первой ошибки и сказал, что нужно менять педаль акселератора в сборе.
Поменял на оригинальную. Но опять та же проблема и после посещения автосервиса те же ошибки.
Записался на 12 января к тому же мастеру, говорит машину нужно ему дать на целый день: начнёт прозванивать
проводку (на кз или обрыв, наверное) от двигателя к узлу акселератора. Если не поможет, то будет что-то искать
в дросселе.
Помогите, уважаемые знатоки решить проблему, кстати мастер и советовал мне на праздниках «полазить» на
форумах. У меня opel corsa d (A12XER). Заранее спасибо.

у меня та же проблема была на днях!! педаль акселлератора не отзывалась , 1100 об.в мин. не больше и жутко троил движок! у меня двигло z13dtj!5МКПП ! иногда едет нормально, но как авто прогреется, то все! ошибка и не более 60 км/ч на 5 передаче! потом вылетела ошибка связанная с егр! там соленоид стоит, а под ним пружинка, на которую он давит! так вот она закисла и не отжималась! промыл её вд-шкой, плоскачами разработал и все! поставил соленоид на место и усё)) все ошибки как махом исчезли)) идет отлично!! а говорили мастера, что менять педаль надо, ЭБУ перепрошивать и много чего ещё!!! вообщем, думаю авто просто глюк поймало и все! по крайней мере очень на это надеюсь!!


Записан


Всем добрый день, пожалуйста помогите поставить предварительный диагноз по след симптомам:
Корса 2010 г.в. (мотор не знаю и коробку тоже, машина знакомой), заводится на холодную «горит машинка с гаечным ключем», я так понимаю у опелей это Chek Engin, при движении пропадает тяга и машина не в состоянии разогнаться, приходится останавливаться глушить и по новой заводить, но данная проблема носит хронический характер, при каких именно обстоятельствах возникает Я не понял, видимо бессистемно. Слышал версию, что беда с педалью газа. Понимаю, что данных для анализа очень мало, но все же, стоит ли бежать в сервис и пить корвалол или все же есть надежда отделаться малой кровью?
Большое спасибо
P.S. сам опель никогда не водил, но уж больно у девушки глаза красивые, мне очень надо дать дельный совет.  Еще раз спасибо  :)


Записан


Как минимум надо считать ошибки, без этого — гадание на кофейной гуще.


Записан


Понимаю, что данных для анализа очень мало, но все же, стоит ли бежать в сервис и пить корвалол или все же есть надежда отделаться малой кровью?
Большое спасибо
P.S. сам опель никогда не водил, но уж больно у девушки глаза красивые, мне очень надо дать дельный совет.  Еще раз спасибо  :)

Читать ошибки стопроцентный вариант. Тогда уже будет видно, хоть что-то, а кофейную гущу спрятать подальше.


Записан


Осенью началась такая история… При работе двигателя периодически загорается машинка с гаечным ключом,появляется она и педаль газа перестает реагировать, приходится включать аварийку,съезжать на обочину и перезаводить. Потом какое-то время ехать могу нормально,потом опять загорается… Погнала на диагностику-приговорили педаль газа-поменяла,через 4 дня все по-новой(((( Было 4 диагноста,в том числе и официалы… Толку было ноль!!! Сколько нервов и денег…. В чем фишка-ошибка не видна при диагностике… Её можно «поймать» только когда горит машинка с гаечным ключом, а горит она не всегда… Официалы перебрали всю проводку,сказали-все отлично! Мол, блок какой-то навернулся,но это их предположения были… А блок этот до НГ 50 000 руб. стоил… И опять же,все не точно! Только слова… Я уже так педаль газа поменяла… Отправилась к очередному мастеру,говорит,катайся пока машина не станет-каталась-привезли к нему на троссе. Ошибка считалась-дроссель. Он его почистил. Я спокойно ездила 2,5 месяца, теперь опять загорелась((( То горит,то не горит-диагностика ничего не выявляет… Прочистил дроссель ещё раз… Прочитала про клапан егр, вроде так называется….Появился «свет в конце тоннеля»! Народ,остро нуждаюсь в вашей помощи!!! Какие ещё могут быть варианты?Кто эту проблему побеждал???


Записан


Слов много ,  но информации если честно — 0.
Любая «машинка с ключиком» считывается педалями и Течем ,  спорадические ошибки могут быть только по модулям зажигания — там если не набирается определённое количество пропусков ,  чек не загорается.
Ну есть ещё несколько вариантов ,  но они опять же «чек» зажигают .

Какой двигатель ,  пробег ,  когда было ТО ,  что меняли ( свечи и прочее) ?
Клапан ЕГР у вас если работает — то он работает на средних оборотах и всё  ,  либо он не работает и опять же горит «чек» ,  а не «ключик».

И в любом случае — на форуме не помогут ,  может если только случайно «пальцем в небо» — современные авто через интернет не диагностируются.


Записан


Пробег на сегодняшний день 82000 км, ТО прохожу регулярно,свечи свежие. У меня работа разъездного характера и очень страшно стать где-нить на трассе одной.


Добавлено: 28 Февраль 2015, 22:41:29


У меня робот,1,2


Записан


Тупой вопрос — сервисное обслуживание изика когда-нибудь проводилось ?


Записан


    Печать

Страницы: 1 22 23 [24] 25 26 36

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»

В середине мая была очень жаркая погода. В субботу днем свез жену с дочкой в деревню, а сам поехал на работу. Выезжаю из деревни, разганяюсь и случайно замечаю, что горит индикатор машина с гаечным ключем! Как, когда она загорелась и при каких условиях, я даже не представлял себе, ну смотриш восновном на на скорость, а остальное и не замечаешь, плюс очень яркое солнце. Так еще и машина ведет себя хорошо, разгоняется, тормозит… заехал на работу, включил станок и домой, доехал нормально, скинул клеммы на пару минукт, поставил наместо, завожу все гуд, индикатор погас… счастье мое было не долгим как через 10 секунд он сново загорелся, и так при каждом заводе машины, сначало гаснет, а потом снова загорается! Проверил все, что только мог, все работет… Попробовал прочитать ошибки выдала что то типо 5242… но таких ошибок нет.
Катался так неделю, позвонил официалам, Менеджер мне говорит, приезжайте на диагностику, я ему, мне до вас 100 км, я доеду. В ответ я услышал, конечно небеспокойтесь… И только потом я понял как бы я к ним приехал, когда на улице +32, по пробкам и с НЕРАБОТАЮЩИМ ВЕНТИЛЯТОРОМ. БЕЗ коментариев…
Ехать Во Владимир к официалам я так и не решился (не было времени). Поездил по нашим сервисам. Восновном мне отвечали: Опель, не, мы восновнм по отечественным машинам «спецы».
Один правда попробывал «сакзал что надо поменять машину и все пройдет, опель есть опель». Но правда порядочный не взял ни копейки!
Потом как я понял Опелях 2 can шины (электрооборудования). Первая эта все что обеспецивае работу двигателя: катушки, датчики, форсунки, лямдо и т.д. неисправности с этим оборудованеим можно диагностировать с помощью обычного OBD.
А вот вторая система вся остальная электрика: освещение, магнитолла, кондиционер, ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ и т.д. неисправность которой может определить только более дорогое оборудование (в сервисных центрах ОПЕЛЬ), оригинальный и китайский OP-COM.
ОР-СОМ вещь нужная, решил заказать. Брал за 530 руб. доставка почтой ГОНКОНГ, ехал через чуть больше 2 недель.
Пока шла доставка, поначитался всего, что его нельзя подключать, может сгореть ЭБУ … Пробный пуск был с большой ороженностью.
Все прошло нормально ОР-СОМ выдал

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Самая главная первая ошибка. Обрыв цепи вентилятора охлаждения 2. Это не работает вторая скорость вентилятора охлаждения двигателя, она включается при нагреве двигателя выше 100 градусов.
Остальные две ошибки, я так понял это глюк ОР-СОМа версии 1,45 2010 год.
Полез искать обрыв, провода все в оболочке … вроде все намести, затем открыл крышку предахранительной коробки, посмотрел в инструкции где находятся предохранители связанные с вентилятором и действительно нашел сгоревший 30 амперный предохранитель.Самое интересное в том что это не обычный плоский предохранитель, похожий на прямоугольный параллепипед с размерами примерно 8 мм х 10мм х15 мм. Поехал искать и как всегда… в нашем городе таких я не нашел. Куда меня только не отправляли из магазина в магазин, но восновном реакция такая: А ЧТО ЭТО? Пришлось взять похожий он выше в 2 раза, боялся что не влезет… но он подошел. сразу взял 2…
Приехал пока ставил первый он у меня сломался, цена его 30 руб…
Вот както так!

P.S. Потом подключал еще к двум астрам. первая Н-ка 2008 года все работает. Вторая J 2010 года, а сней все все намного хуже, только вин определяет и все. Читал что подходит для машин до 2010 года.
А на Н-ке поле 2010 года будет работать, ктонибудь пробывал?

Так что если загорелась машина с гаечным ключем и все вроде работает, можно сразуже лезть в предохранители!

Хах.. и делов -то! а ты уже успел расстроиться,что купил плохую машину?

а неее.. у нас тут все ездят хорошо и берегут агрегаты!

хотя у меня штатная трубка не слетала, после установки датчика turbo, шланг для торм системы от жигулей(он не скукоживается от отриц давления) травить воздух начинал.

ничего лучше не нашел 8)))

я думал турба плохо дует по показаниям,а нет. пришлось покупать и пластиковым хомутиком его туда присандалить.

после этого все чики-пуки! 1,3 дует стабильно в овербусте теперь!

Содержание

  1. Значок «машина с ключом гаечным»
  2. Горит индикатор машинка с ключом
  3. #1 DocenT2305
  4. #2 DocenT2305
  5. #3 Фрис
  6. #4 Амбр
  7. #5 Фрис
  8. #6 berkut
  9. #7 Амбр
  10. #8 Фрис
  11. #9 Фрис
  12. #10 Амбр
  13. #11 berkut
  14. #12 Фрис
  15. #13 theodo
  16. #14 berkut
  17. Машинка с гаечным ключом. — бортжурнал Opel Corsa Static Drop �� года на DRIVE2
  18. Зафира А. Горит ключик с машинкой, бачок антифриза и не работает тахометр
  19. Вопрос от девушки: моргает “машинка с ключиком” и двигатель не заводится? Что делать?
  20. Opel Astra – ошибка P2182 P2182(17) P2182-17
  21. Горит значок “Машины с гаечным ключём”

Значок «машина с ключом гаечным»

Опель Корса, d 1.2, 2007 г.в. Периодически загорается значок «машина с ключем гаечным», начала «жрать» бензин.

Диагностика показывает избыточное или недостаточное питание на вентилятор печки. Как исправить.

Z14XEP. Производился ремонт(в масло попал антифриз), т.е. ремонт башки с заменой всех прокладок. Ошибка Р0016 вылезла, перед началом ремонта не проверял ее наличие. Троит на холост.

До замены цепи в комплекте чек не горел. После замены горит 2 ошибки, нижний лямбда зонд и не пометкам коленвал распредвал. Из-за подмены датчиков может такое быть? Или не по метка.

При движении загорается ключ. Нет реакции на акселератор. Глушишь, опять пускаешь и едет. Но на малых оборотах опять. Результат диагностики:U2108_cU2100_cC044aC0000U2105B2652Еще пр.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Значок “машина с гаечным ключом” на Опель Корса может загораться в определенные моменты по нескольким причинам:

  1. Значок загорается при работающем двигателе. Это неисправности в электронной системе двигателя или коробки передач. Электронная система входит в аварийный режим, при этом может возрасти расход топлива, а также ухудшиться ходовые качества автомобиля. Для решения проблемы нужно делать диагностику двигателя и устранить конкретную неисправность.
  2. Значок мигает при включенном зажигании. Это неисправности в системе электронной блокировки запуска двигателя, пуск мотора невозможен. В этом случае выключите зажигание и включите, бывает, это помогает. Если не помогло, попробуйте запустить автомобиль запасным ключом. Если не удалось запустить мотор, то есть проблемы со связью с иммобилайзером.
  3. Значок загорается вместе с сервисной индикацией (InSP4). В этом случае нужно удалить воду из дизельного топливного фильтра открутив кран снизу. Обратите внимание, при эксплуатации автомобиля при повышенной влажности и зимой воду нужно сливать через небольшие промежутки времени, не дожидаясь пока загорится значок!

Источник

Горит индикатор машинка с ключом

#1 DocenT2305

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП
    • @Упоминание

    #2 DocenT2305

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП
    • @Упоминание

    #3 Фрис

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП
    • @Упоминание

    Есть ли возможность продолжить тему?! Опель корса Д 2014 г., утром ехал на работу, все без проблем. В один момент загорелся чек, двигатель работает ровно. Стоял в пробке, до поворота на парковку было метров 20, думаю заеду туда. Пока стоял (минуты 3) загорелась лампочка машинка с ключом, пропали обороты. Заглушил мотор, сразу завожу заново, чек горит, я заезжаю на парковку, загорается машинка с ключом. Опять заглушил/завел, все тоже самое, двигатель работает ровно, но кажется немного стали плавать обороты на холостом ходу. Пришлось оставить машину, не было времени разбираться. Теперь сижу на работе и ломаю голову, что это было и можно ли так добраться до СТО, не нанесу ли вред машине. Подскажите.

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ Фрис пока не прочитаете код ошибки, можно гадать бесконечно.

    • Вставляем ключ в замок зажигания;
    • Включаем зажигание (двигатель не заводим);
    • Нажимаем на педаль тормоза и держим (сильно можно не давить);
    • Переключаем селектор АКПП в положение «D»;
    • Выключаем зажигание и отпускаем тормоз;
    • Затем нажимаем ОДНОВРЕМЕННО педали газа и тормоза и держим;
    • Включаем зажигание (двигатель не заводим);
    • Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
    • На дисплее одометра появятся коды ошибок

    Таким методом можно прочитать не все типы ошибок. Этот метод экстренная мера и он НЕ ЗАМЕНЯЕТ компьютерную диагностику.

    #5 Фрис

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП
    • @Упоминание

    Сделал, как вы сказали, но нечего не вышло. Доехал до СТО (когда пришел с работы, «машинка с ключом» пропала и машина ехала норм), там подключили к компу и он ничего не показал, хотя две лампочки горят, скинули ошибку, через какое то время опять загорелась. Посоветовали попробовать заменить датчик абсорбера, типо если не поможет, будем думать дальше. Ехал домой с «машинкой с ключом», машина очень долго набирает скорость, действительно начинает ехать, примерно с 3-ей скорости, если остановится в горку, считай пропало, не поедет, как будто не 1.4л, а 0,8л

    #6 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 909
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    там подключили к компу и он ничего не показал, хотя две лампочки горят, скинули ошибку,

    что скинули, если нет ни чего?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #7 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Посоветовали попробовать заменить датчик абсорбера

    Нет такого датчика

    Сервис лучше смените!

    #8 Фрис

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП
    • @Упоминание

    Переехал в другой город, поэтому постоянного сервиса пока что нет, просто этот был ближе к дому. Немного в их защиту, я не правильно написал, не датчик, а клапан (мой косяк). А что касается ошибки, как мне объяснили (сам я в этом не фонтан), ошибку выдавало, что то типо плохое топливо, они ее и сбрасывали. Топливо заливаю всегда на Газпром или Лукоил, 95 без присадок, пол бака уже отъездил с последней заправки и только сейчас такое случилось. Что скажите, есть ли смысл менять этот клапан или все же пробовать в другом сервисе?

    #9 Фрис

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП
    • @Упоминание

    И скорее всего, я неправильно выразился. У меня не упали обороты, а пропала мощность. Машина просто не едет. Прошу прощения за введение в заблуждения!

    #10 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Фрис ну то есть они видели коды ошибок.

    Клапан скорее всего совершенно не при чем.

    Знать бы коды точнее, можно было бы делать выводы, а так, можно лишь предположить что модуль зажигания дуба дал.

    #11 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 909
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    или католик заплыл

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #12 Фрис

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП
    • @Упоминание

    Посоветовали хорошего диагноста, вчера был у него. Ошибка была Р 0171 и в программе показало, что есть избыточный воздух. После того, как он заглушил клапан абсорбера (забил пакет в патрубок) неисправность пропала. Доехал сегодня до работы, так ошибки и не было. Следовательно, буду менять клапан. Посоветовали не брать б/у, мол будет такой же.

    #13 theodo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Corsa c 2001 1.0 мкпп
    • @Упоминание

    #14 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 909
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    искать зелень в проводке.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Источник

    Машинка с гаечным ключом. — бортжурнал Opel Corsa Static Drop �� года на DRIVE2

    Зафира А. Горит ключик с машинкой, бачок антифриза и не работает тахометр

    А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

    Или надо гнать на трассу и кочегарить до второго пришествия машинки с ключиком? Ошибка ламбды,…

    Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны. Уже довольно продолжительное время катаюсь на своем Опеле, но совсем недавно узнал о некоторых интересных и полезных фишках машины хотя о некоторых из них я занл давно!

    После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом. Расшифровка некоторых параметров дата инсталляции, версия прошивки, темп.

    Когда горит такой индикатор машина с ключом , то он информирует о.

    Вопрос от девушки: моргает “машинка с ключиком” и двигатель не заводится? Что делать?

    Мигает лампочка красная машинка с ключом. Поворачиваю на запуск загораются все лампочки и машинка горит постоянно. Не заводится, горит значок желтая машинка с гаечным ключом.

    Значок “машина с ключом гаечным”. Опель Корса, d 1. Машина опель астра 1. Вот сам сегодня разбирал, задолбала машинка с ключиком: После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

    Opel Astra – ошибка P2182 P2182(17) P2182-17

    Интервал регулируется в пределах от 2 до 1. Стандартный интервал равен 4 секундам. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.

    Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время?

    Горит ошибка машинка с ключом – отправлено в Самодиагностика: Может кто подскажет,как убрать ошибку машинку с ключом?

    Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим.

    Включаем зажигание но не заводим машину! Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения. Вставляем ключ в замок зажигания.

    Горит значок “Машины с гаечным ключём”

    Включаем зажигание двигатель не заводим! Включаем зажигание двигатель не заводим!

    Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение “ECN” error code number и коды ошибок.

    При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем “в пол” до щелчка. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.

    Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже. Если цифр 5, например, , то добавьте перед ними 0, чтобы получилось Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку.

    На дисплеее отобразится надпись “InSP” и оставшийся до техобслуживания пробег. Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал км см. Отключение надписи InSP — Основной способ: Выключить зажигание нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания например, “InSP Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет.

    После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние. Отключение надписи InSP — Алтернативный способ: Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега на дисплее будет мигающая индикация “InSP — — -“, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег “InSP 35 км” для бензинового двигателя или “InSP 50 км” для дизельного двигателя при ECO Service-Flex.

    Функции штатной сигнализации Сигнализация контролирует: Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.

    Источник

    • Диагностику производил педалями буквы не знаю. Слил тосол , заменил, промыл всю систему пресной водой. Целый день проехал без проблем. В конце дня загорелась машинка, но не мигала, так продолжал ехать не каких проблем. Доехал заглушил двигатель, снова завел все норм. Попробовал опять завести начала мигать, перестала заводиться.

      Армения, Opel Corsa

    • Здравствуйте.
      Ошибка » 1612″ расшифровывается — Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером.
      Данная ошибка может говорить об отсутствии связи блока иммобилайзера с чипом в ключе зажигания, наисправности в системе иммобилайзера, или сбое в прошивке электронного блока.
      Для начала стоит проверить уровень заряда аккумулятора и попробовать завести автомобиль вторым ключом.
      Если эти меры не приведут к результату, то далее необходимо проверить контакты разъемов транспондера (принимающего модуля на замке зажигания) и состояние самой проводки системы иммобилайзера.
      Также возможно потребуется перепрошивка блока и заново прописать ключи зажигания.

      Россия, Subaru Legacy

    • Так же попробуйте скинуть клемму аккумулятора минут на 10, для перезагрузки системы и как уже указал Максим, попробовать запустить двигатель вторым ключом. Далее проверять разъемы, провода ЭБУ и иммобилайзера.

      Балаково, Kia Ceed

    • Здравствуйте, согласен с коллегами, для начала проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Если при замене тосола отсоединяли какие-нибудь клеммы проверьте все ли клеммы подсоединены обратно.

      Санкт-Петербург

    • Проблемы с иммобилайзером обычно не зажигают индикацию неисправности(машинку с ключом) в движении. Только при запуске. Вы имеете неполную картину неисправности. Чтобы добраться до истины, считайте коды более серьёзным прибором или заплатите за Опелевскую программу для Elm327, они есть в PlayMarket андроидовском точно. Бесплатная прога покажет максимум две ошибки. Машинка с ключиком, в отличии от ЧекЭнджин, означает наличие в памяти кодов производителя, это коды не в протоколе OBDII.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка машина с гаечным ключом опель астра
  • Ошибка масла в шевроле круз
  • Ошибка маунт энд блейд 2 баннерлорд the application faced
  • Ошибка мас на терминале что это значит
  • Ошибка матлаб matrix dimensions must agree