|
В середине мая была очень жаркая погода. В субботу днем свез жену с дочкой в деревню, а сам поехал на работу. Выезжаю из деревни, разганяюсь и случайно замечаю, что горит индикатор машина с гаечным ключем! Как, когда она загорелась и при каких условиях, я даже не представлял себе, ну смотриш восновном на на скорость, а остальное и не замечаешь, плюс очень яркое солнце. Так еще и машина ведет себя хорошо, разгоняется, тормозит… заехал на работу, включил станок и домой, доехал нормально, скинул клеммы на пару минукт, поставил наместо, завожу все гуд, индикатор погас… счастье мое было не долгим как через 10 секунд он сново загорелся, и так при каждом заводе машины, сначало гаснет, а потом снова загорается! Проверил все, что только мог, все работет… Попробовал прочитать ошибки выдала что то типо 5242… но таких ошибок нет.
Катался так неделю, позвонил официалам, Менеджер мне говорит, приезжайте на диагностику, я ему, мне до вас 100 км, я доеду. В ответ я услышал, конечно небеспокойтесь… И только потом я понял как бы я к ним приехал, когда на улице +32, по пробкам и с НЕРАБОТАЮЩИМ ВЕНТИЛЯТОРОМ. БЕЗ коментариев…
Ехать Во Владимир к официалам я так и не решился (не было времени). Поездил по нашим сервисам. Восновном мне отвечали: Опель, не, мы восновнм по отечественным машинам «спецы».
Один правда попробывал «сакзал что надо поменять машину и все пройдет, опель есть опель». Но правда порядочный не взял ни копейки!
Потом как я понял Опелях 2 can шины (электрооборудования). Первая эта все что обеспецивае работу двигателя: катушки, датчики, форсунки, лямдо и т.д. неисправности с этим оборудованеим можно диагностировать с помощью обычного OBD.
А вот вторая система вся остальная электрика: освещение, магнитолла, кондиционер, ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ и т.д. неисправность которой может определить только более дорогое оборудование (в сервисных центрах ОПЕЛЬ), оригинальный и китайский OP-COM.
ОР-СОМ вещь нужная, решил заказать. Брал за 530 руб. доставка почтой ГОНКОНГ, ехал через чуть больше 2 недель.
Пока шла доставка, поначитался всего, что его нельзя подключать, может сгореть ЭБУ … Пробный пуск был с большой ороженностью.
Все прошло нормально ОР-СОМ выдал
Самая главная первая ошибка. Обрыв цепи вентилятора охлаждения 2. Это не работает вторая скорость вентилятора охлаждения двигателя, она включается при нагреве двигателя выше 100 градусов.
Остальные две ошибки, я так понял это глюк ОР-СОМа версии 1,45 2010 год.
Полез искать обрыв, провода все в оболочке … вроде все намести, затем открыл крышку предахранительной коробки, посмотрел в инструкции где находятся предохранители связанные с вентилятором и действительно нашел сгоревший 30 амперный предохранитель.Самое интересное в том что это не обычный плоский предохранитель, похожий на прямоугольный параллепипед с размерами примерно 8 мм х 10мм х15 мм. Поехал искать и как всегда… в нашем городе таких я не нашел. Куда меня только не отправляли из магазина в магазин, но восновном реакция такая: А ЧТО ЭТО? Пришлось взять похожий он выше в 2 раза, боялся что не влезет… но он подошел. сразу взял 2…
Приехал пока ставил первый он у меня сломался, цена его 30 руб…
Вот както так!
P.S. Потом подключал еще к двум астрам. первая Н-ка 2008 года все работает. Вторая J 2010 года, а сней все все намного хуже, только вин определяет и все. Читал что подходит для машин до 2010 года.
А на Н-ке поле 2010 года будет работать, ктонибудь пробывал?
Так что если загорелась машина с гаечным ключем и все вроде работает, можно сразуже лезть в предохранители!
Хах.. и делов -то! а ты уже успел расстроиться,что купил плохую машину?
а неее.. у нас тут все ездят хорошо и берегут агрегаты!
хотя у меня штатная трубка не слетала, после установки датчика turbo, шланг для торм системы от жигулей(он не скукоживается от отриц давления) травить воздух начинал.
ничего лучше не нашел 8)))
я думал турба плохо дует по показаниям,а нет. пришлось покупать и пластиковым хомутиком его туда присандалить.
после этого все чики-пуки! 1,3 дует стабильно в овербусте теперь!
Содержание
- Значок «машина с ключом гаечным»
- Горит индикатор машинка с ключом
- #1 DocenT2305
- #2 DocenT2305
- #3 Фрис
- #4 Амбр
- #5 Фрис
- #6 berkut
- #7 Амбр
- #8 Фрис
- #9 Фрис
- #10 Амбр
- #11 berkut
- #12 Фрис
- #13 theodo
- #14 berkut
- Машинка с гаечным ключом. — бортжурнал Opel Corsa Static Drop �� года на DRIVE2
- Зафира А. Горит ключик с машинкой, бачок антифриза и не работает тахометр
- Вопрос от девушки: моргает “машинка с ключиком” и двигатель не заводится? Что делать?
- Opel Astra – ошибка P2182 P2182(17) P2182-17
- Горит значок “Машины с гаечным ключём”
Значок «машина с ключом гаечным»
Опель Корса, d 1.2, 2007 г.в. Периодически загорается значок «машина с ключем гаечным», начала «жрать» бензин.
Диагностика показывает избыточное или недостаточное питание на вентилятор печки. Как исправить.
Z14XEP. Производился ремонт(в масло попал антифриз), т.е. ремонт башки с заменой всех прокладок. Ошибка Р0016 вылезла, перед началом ремонта не проверял ее наличие. Троит на холост.
До замены цепи в комплекте чек не горел. После замены горит 2 ошибки, нижний лямбда зонд и не пометкам коленвал распредвал. Из-за подмены датчиков может такое быть? Или не по метка.
При движении загорается ключ. Нет реакции на акселератор. Глушишь, опять пускаешь и едет. Но на малых оборотах опять. Результат диагностики:U2108_cU2100_cC044aC0000U2105B2652Еще пр.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Значок “машина с гаечным ключом” на Опель Корса может загораться в определенные моменты по нескольким причинам:
- Значок загорается при работающем двигателе. Это неисправности в электронной системе двигателя или коробки передач. Электронная система входит в аварийный режим, при этом может возрасти расход топлива, а также ухудшиться ходовые качества автомобиля. Для решения проблемы нужно делать диагностику двигателя и устранить конкретную неисправность.
- Значок мигает при включенном зажигании. Это неисправности в системе электронной блокировки запуска двигателя, пуск мотора невозможен. В этом случае выключите зажигание и включите, бывает, это помогает. Если не помогло, попробуйте запустить автомобиль запасным ключом. Если не удалось запустить мотор, то есть проблемы со связью с иммобилайзером.
- Значок загорается вместе с сервисной индикацией (InSP4). В этом случае нужно удалить воду из дизельного топливного фильтра открутив кран снизу. Обратите внимание, при эксплуатации автомобиля при повышенной влажности и зимой воду нужно сливать через небольшие промежутки времени, не дожидаясь пока загорится значок!
Источник
Горит индикатор машинка с ключом
#1 DocenT2305
- Город: Выборг
- Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП
- @Упоминание
#2 DocenT2305
- Город: Выборг
- Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП
- @Упоминание
#3 Фрис
- Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП
- @Упоминание
Есть ли возможность продолжить тему?! Опель корса Д 2014 г., утром ехал на работу, все без проблем. В один момент загорелся чек, двигатель работает ровно. Стоял в пробке, до поворота на парковку было метров 20, думаю заеду туда. Пока стоял (минуты 3) загорелась лампочка машинка с ключом, пропали обороты. Заглушил мотор, сразу завожу заново, чек горит, я заезжаю на парковку, загорается машинка с ключом. Опять заглушил/завел, все тоже самое, двигатель работает ровно, но кажется немного стали плавать обороты на холостом ходу. Пришлось оставить машину, не было времени разбираться. Теперь сижу на работе и ломаю голову, что это было и можно ли так добраться до СТО, не нанесу ли вред машине. Подскажите.
#4 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ Фрис пока не прочитаете код ошибки, можно гадать бесконечно.
- Вставляем ключ в замок зажигания;
- Включаем зажигание (двигатель не заводим);
- Нажимаем на педаль тормоза и держим (сильно можно не давить);
- Переключаем селектор АКПП в положение «D»;
- Выключаем зажигание и отпускаем тормоз;
- Затем нажимаем ОДНОВРЕМЕННО педали газа и тормоза и держим;
- Включаем зажигание (двигатель не заводим);
- Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
- На дисплее одометра появятся коды ошибок
Таким методом можно прочитать не все типы ошибок. Этот метод экстренная мера и он НЕ ЗАМЕНЯЕТ компьютерную диагностику.
#5 Фрис
- Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП
- @Упоминание
Сделал, как вы сказали, но нечего не вышло. Доехал до СТО (когда пришел с работы, «машинка с ключом» пропала и машина ехала норм), там подключили к компу и он ничего не показал, хотя две лампочки горят, скинули ошибку, через какое то время опять загорелась. Посоветовали попробовать заменить датчик абсорбера, типо если не поможет, будем думать дальше. Ехал домой с «машинкой с ключом», машина очень долго набирает скорость, действительно начинает ехать, примерно с 3-ей скорости, если остановится в горку, считай пропало, не поедет, как будто не 1.4л, а 0,8л
#6 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
там подключили к компу и он ничего не показал, хотя две лампочки горят, скинули ошибку,
что скинули, если нет ни чего?
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#7 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Посоветовали попробовать заменить датчик абсорбера
Нет такого датчика
Сервис лучше смените!
#8 Фрис
- Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП
- @Упоминание
Переехал в другой город, поэтому постоянного сервиса пока что нет, просто этот был ближе к дому. Немного в их защиту, я не правильно написал, не датчик, а клапан (мой косяк). А что касается ошибки, как мне объяснили (сам я в этом не фонтан), ошибку выдавало, что то типо плохое топливо, они ее и сбрасывали. Топливо заливаю всегда на Газпром или Лукоил, 95 без присадок, пол бака уже отъездил с последней заправки и только сейчас такое случилось. Что скажите, есть ли смысл менять этот клапан или все же пробовать в другом сервисе?
#9 Фрис
- Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП
- @Упоминание
И скорее всего, я неправильно выразился. У меня не упали обороты, а пропала мощность. Машина просто не едет. Прошу прощения за введение в заблуждения!
#10 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@Фрис ну то есть они видели коды ошибок.
Клапан скорее всего совершенно не при чем.
Знать бы коды точнее, можно было бы делать выводы, а так, можно лишь предположить что модуль зажигания дуба дал.
#11 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
или католик заплыл
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#12 Фрис
- Автомобиль: Opel Corsa D, 2014, A14XER, АКПП
- @Упоминание
Посоветовали хорошего диагноста, вчера был у него. Ошибка была Р 0171 и в программе показало, что есть избыточный воздух. После того, как он заглушил клапан абсорбера (забил пакет в патрубок) неисправность пропала. Доехал сегодня до работы, так ошибки и не было. Следовательно, буду менять клапан. Посоветовали не брать б/у, мол будет такой же.
#13 theodo
- Автомобиль: Corsa c 2001 1.0 мкпп
- @Упоминание
#14 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
искать зелень в проводке.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Источник
Машинка с гаечным ключом. — бортжурнал Opel Corsa Static Drop �� года на DRIVE2
Зафира А. Горит ключик с машинкой, бачок антифриза и не работает тахометр
А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.
Или надо гнать на трассу и кочегарить до второго пришествия машинки с ключиком? Ошибка ламбды,…
Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны. Уже довольно продолжительное время катаюсь на своем Опеле, но совсем недавно узнал о некоторых интересных и полезных фишках машины хотя о некоторых из них я занл давно!
После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом. Расшифровка некоторых параметров дата инсталляции, версия прошивки, темп.
Когда горит такой индикатор машина с ключом , то он информирует о.
Вопрос от девушки: моргает “машинка с ключиком” и двигатель не заводится? Что делать?
Мигает лампочка красная машинка с ключом. Поворачиваю на запуск загораются все лампочки и машинка горит постоянно. Не заводится, горит значок желтая машинка с гаечным ключом.
Значок “машина с ключом гаечным”. Опель Корса, d 1. Машина опель астра 1. Вот сам сегодня разбирал, задолбала машинка с ключиком: После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.
Opel Astra – ошибка P2182 P2182(17) P2182-17
Интервал регулируется в пределах от 2 до 1. Стандартный интервал равен 4 секундам. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.
Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время?
Горит ошибка машинка с ключом – отправлено в Самодиагностика: Может кто подскажет,как убрать ошибку машинку с ключом?
Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим.
Включаем зажигание но не заводим машину! Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения. Вставляем ключ в замок зажигания.
Горит значок “Машины с гаечным ключём”
Включаем зажигание двигатель не заводим! Включаем зажигание двигатель не заводим!
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение “ECN” error code number и коды ошибок.
При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем “в пол” до щелчка. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже. Если цифр 5, например, , то добавьте перед ними 0, чтобы получилось Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку.
На дисплеее отобразится надпись “InSP” и оставшийся до техобслуживания пробег. Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал км см. Отключение надписи InSP — Основной способ: Выключить зажигание нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания например, “InSP Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет.
После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние. Отключение надписи InSP — Алтернативный способ: Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега на дисплее будет мигающая индикация “InSP — — -“, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег “InSP 35 км” для бензинового двигателя или “InSP 50 км” для дизельного двигателя при ECO Service-Flex.
Функции штатной сигнализации Сигнализация контролирует: Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
Источник
-
Диагностику производил педалями буквы не знаю. Слил тосол , заменил, промыл всю систему пресной водой. Целый день проехал без проблем. В конце дня загорелась машинка, но не мигала, так продолжал ехать не каких проблем. Доехал заглушил двигатель, снова завел все норм. Попробовал опять завести начала мигать, перестала заводиться.
Армения, Opel Corsa
-
Здравствуйте.
Ошибка » 1612″ расшифровывается — Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером.
Данная ошибка может говорить об отсутствии связи блока иммобилайзера с чипом в ключе зажигания, наисправности в системе иммобилайзера, или сбое в прошивке электронного блока.
Для начала стоит проверить уровень заряда аккумулятора и попробовать завести автомобиль вторым ключом.
Если эти меры не приведут к результату, то далее необходимо проверить контакты разъемов транспондера (принимающего модуля на замке зажигания) и состояние самой проводки системы иммобилайзера.
Также возможно потребуется перепрошивка блока и заново прописать ключи зажигания.Россия, Subaru Legacy
-
Так же попробуйте скинуть клемму аккумулятора минут на 10, для перезагрузки системы и как уже указал Максим, попробовать запустить двигатель вторым ключом. Далее проверять разъемы, провода ЭБУ и иммобилайзера.
Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте, согласен с коллегами, для начала проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Если при замене тосола отсоединяли какие-нибудь клеммы проверьте все ли клеммы подсоединены обратно.
Санкт-Петербург
-
Проблемы с иммобилайзером обычно не зажигают индикацию неисправности(машинку с ключом) в движении. Только при запуске. Вы имеете неполную картину неисправности. Чтобы добраться до истины, считайте коды более серьёзным прибором или заплатите за Опелевскую программу для Elm327, они есть в PlayMarket андроидовском точно. Бесплатная прога покажет максимум две ошибки. Машинка с ключиком, в отличии от ЧекЭнджин, означает наличие в памяти кодов производителя, это коды не в протоколе OBDII.