Ошибка машина с гаечным ключом опель астра

Фото

29.10.2014, 15:06

Санкт-Петербург

В сырую погоду и после мойки загорается значок машинки с гаечным ключем. Когда машинка просыхает, значок пропадает. Кто-нибудь знает, в чем проблема? Меня нервирует очень этот горящий на панели значок. Машинка работает исправно, никаких проблем нет.

Фото

29.10.2014, 21:18

Для начала ошибки почитать надо! Потом можно сказать, что там намокает!)

Фото

05.11.2014, 14:41


Красногорск

Надо электрику смотреть, датчик какой нибудь замыкает…
Попробуй посмотреть ошибку нажав педали…. В интернете посмотри подробное описание как это сделать. После чего у тебя появится код ошибки на табло где километраж показывает.

1


Фото

09.11.2014, 00:35


Королёв

если выключить зажигание и прислушаться то можно услышать как опель гниёт…..
левое переднее крыло под ним сняв подкрылок можно найти пук проводов. 80% там гниёт проводка. К ЭЛЕКТРИКУ! кто тебе на форуме ответит в чём дело?

-1


Фото

06.05.2015, 01:25


Санкт-Петербург

«машинка с ключом» означает что иммобилайзер не распознаёт ключ. Ключ надо прописывать, лучше у официалов.

-4


Фото

12.10.2015, 19:15


Саранск

У меня загоралась машинка с ключем — свечи небыли затянуты(прослабли)

Фото

04.05.2018, 21:45


Санкт-Петербург

батарейку в ключе поменяй

3


Фото

05.05.2018, 13:43


Красноярск

Машина с ключом ( желтого цвета) это контрольная лампа системы управления двигателем и акпп (если мкпп то только двигателя). Загорается при включении зажигания и горит во время запуска двигателя.Сразу после запуска двигателя должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе говорить о неисправности в системе управления двигателя и акпп. В этом случае блок управления переходит в резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить блок с помощью системы диагностики. Не понимаю людей, которые не зная пишут всякие глупости типа иммобилайзера или батарейки с ключом.

7


Фото

05.05.2018, 13:46


Красноярск

Читайте ошибки педалями или сканером если остались в памяти и устраняйте проблему.

Фото

05.05.2018, 16:37


Королёв

Ошибки по любому должны быть.

Фото

12.05.2018, 21:45


Смоленск

У меня ключ в крышу горит на датчик термостата

2


Фото

07.04.2022, 17:37


Киров

Такую вы хуету тут несeте

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всем привет!

Сегодня, отъехав от дома на пару километров, обнаружил на панели приборов значок машинки с гаечным ключом. «Наверное что-то случилось!» — Подумал я. Никаких кодов ошибок (ECN) при этом не загорелось, машина продолжала ехать ровно, как ни в чём не бывало. «Странно.» — Заметил я. Я остановился у обочины, заглушил авто, вынул ключ, потом снова завёл машину — индикация машинки с гаечным ключом исчезла.
Я на этом не остановился и позже считал коды ошибок вручную — оказалось в системе присутствует ошибка ECN 033504 — что-то с датчиком коленвала, как я нагуглил на яндексе.

Завтра попробую попасть на СТО, надеюсь будет свободное время у них, ибо без машины как без рук.
Надеюсь, что это просто датчик, а не что-то с коленвалом (пальцы крестиком).

02.09.2020.
Сегодня утром скатался в Формулу Автосервиса.
Вчера, к слову, машина завелась не с пол оборота, а раз 6 — 7 покрутила стартером.
На СТО я одного не понял — смысл был подключать оборудование и производить диагностику, если я заранее озвучил код ошибки, говорящий, что это проблема с датчиком коленвала? Неужели только из-за 800 рублей за диагностику? Ну да ладно, зато хоть убедился, что больше ни с чем ошибок нет. Но всё равно осадочек остался.

————————————————————
Тут стоит пояснить мою позицию:
Если я обращаюсь на СТО с неопределённой проблемой, как то «Какой-то значок на панели загорелся.» или «что-то не заводится», то я понимаю почему я плачу за диагностику. А если я звоню и говорю, что у меня загорелся значок «Автомобиль с гаечным ключом» и БК мне показывает ошибку 033504, то подключать опком (или что там?) и озвучивать мне, что это датчик коленвала — лишнее, я и так это знаю и сам вам это озвучил.
Убедиться? Так для этого есть это:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Чтение кодов ошибок

————————————————————

В процессе замены я пришёл к выводу, что на данном авто местоположение датчика и способ его монтирования-демонтирования придумал лично сатана, процесс очень не быстрый и трудоёмкий. Заменить его самому в гаражных условиях даже с ямой не так просто, видимо поэтому стоимость работ в полтора раза превышает стоимость самого датчика.

Всем удачи и да минует вашу машинку сия неприятность!

P.S. И ещё, мне заодно диагностировали от чего я могу чувствовать стук при трогании машины — задняя опора двигателя, там изношено что-то типа сайлент-блока.

Цена вопроса: 7 800 ₽
Пробег: 178 000 км

Компания:

Значок «машина с ключом» — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели

Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок «Машина с ключом«.

Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:

  • Горит машина внутри ключ.
  • В машине горит значок машина с ключом.
  • На панели горит значок машины с ключом.
  • Значок машина с гаечным ключом.
  • Желтый значок машины с ключом.
  • Значок красная машина с ключом.
  • Мигает значок машина с ключом.

И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.

Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.

Что означает значок машина с ключом?

Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.

Значок «машина с ключом» — Как диагностировать?

Чтобы проверить, в чем же проблема, необходимо провести диагностику — Компьютерную диагностику автомобиля.

Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке «машина с ключом«

На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.

  1. Манометр для проверки давления топлива. Данным устройством Вы сможете определить давление в топливной рампе и делать выводы, в чем проблема. К примеру, топливный насос не может нагнетать необходимого давления в топливную рампу: от 2,8 до 3,2 атмосферы.
  2. Сканер. Это может быть обычная ELM327, мультисканер или брендовый сканер. Такое оборудование позволит прочитать все ошибки, которые записаны, и фиксируются ЭБУ и расшифровать их.
  3. Компрессометр. Он нужен для замера компрессии в цилиндрах. Но нужно понимать, что давление в дизельных и бензиновых двигателях разное и соответственно, компрессометры должны быть разные. И еще, не покупайте самые дешевые, так как они часто показывают неправильные и берите те, у которых есть переходники и ниппель находиться на самом конце.
  4. Мультиметр. Данным устройством можно проверить электрическую цепь и сопротивление датчиков. Не всегда, при помощи мультиметра, можно понять, что датчик не работает. Но и покупать осциллограф, для личного использования, не лучший вариант.

Как выглядит значок «машина с ключом» на приборных палелях разных авто?

Диагностика и ремонт при ошибке «машина с ключом»

Для того что бы двигатель работал и все было «ОК«, необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.

  • Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок «машина с ключом», первым делом проверьте давление в топливной рампе.
  • Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и «крутаните» двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
  • Далее проверьте «фазы» газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все «ОК», значит пора проверять датчики.
  • Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.

В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

Удаление с приборной панели значка «машина с ключом«

Удаление — это по факту ремонт неисправности. После того, как проблема будет устранена, ошибка пропадет либо самостоятельно, либо ее нужно будет удалить при помощи сканера.

Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.

Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок «машина с ключом«, то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.

Источник

Тема: Загорелась «машинка с ключом»

Загорелась «машинка с ключом»

Сегодня утром завожу машину. не гаснет «машина с ключом».
Главное вчера все нормально. едет так же. ничего странного.

Один раз была ошибка по весне, после помывки авто. но потом видать подсохло и погасла.

Какой двигатель хоть? Ошибки педальным методом считай.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».

Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.

Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».

Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.

Да считай же педалями ошибки.

Подскажите, что она обозначает?

Последний раз редактировалось vovkain; 27.09.2011 в 13:12 .

датчик температуры охлаждающей жидкости вне зоны рабочих характеристик
Смотри контакт на датчике. Если там все ОК, меняй датчик.

ОК. самому датчик реально поменять. или только в сервисе?

Если не сложно, подскажите где он находится?

vovkain
Датчика два. Один на радиаторе справа(где клаксоны), второй в термостате.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Этот на радиаторе. Стандартная болезнь. vovkain Или провод натянут, или грязь в контактах, или датчик не того.

Добрый вечер!
У меня тоже загорается этот индикатор во время движения. После выключения зажигания гаснет, но во время езды опять загорается (обычно перед этим происходит провал либо скачек оборотов). Больше изменений в работе двигателя не ощущается. Выдает ошибку 0340. Пару месяцев назад у меня уже была такая ошибка, заменил датчик оборотов распредвала. Но в прошлый раз лампочка все время горела, и обороты не поднимались более 3,5 тыс., сейчас такого нет. Двигатель Z16XEP. Подскажите пож. в чем может быть проблема?

не спешите его менять. На моей машине было поменяно множество датчиков по гарантии, но воз и не там. Периодически имею это ошибку. Сбрасываю и забываю на некоторое время. Если бы не слив ОЖ., я бы исключил бы штатный разъем из этого датчика, напаял бы контакты провода, и залил эпоксидкой, а разъем сделал бы в разрезе и на других, более «плотных» клеммах. Жду повода для слива ОЖ, тогда и займусь. К тому же бытует мнение, что неудачное расположение датчика вызывает его перегрев после остановки двигателя, что приводит к рассогласованию показаний датчика на двигателе и этого самого -который на радиаторе. И я считаю это обоснованным, т.к. наблюдения мои показали, что вылезает Р2182, чаще всего после «горячего» пуска.

Источник

Значок «машина с ключом» — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели

Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок «Машина с ключом«.

Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:

  • Горит машина внутри ключ.
  • В машине горит значок машина с ключом.
  • На панели горит значок машины с ключом.
  • Значок машина с гаечным ключом.
  • Желтый значок машины с ключом.
  • Значок красная машина с ключом.
  • Мигает значок машина с ключом.

И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.

Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.

Что означает значок машина с ключом?

Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.

Значок «машина с ключом» — Как диагностировать?

Чтобы проверить, в чем же проблема, необходимо провести диагностику — Компьютерную диагностику автомобиля.

Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке «машина с ключом«

На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.

  1. Манометр для проверки давления топлива. Данным устройством Вы сможете определить давление в топливной рампе и делать выводы, в чем проблема. К примеру, топливный насос не может нагнетать необходимого давления в топливную рампу: от 2,8 до 3,2 атмосферы.
  2. Сканер. Это может быть обычная ELM327, мультисканер или брендовый сканер. Такое оборудование позволит прочитать все ошибки, которые записаны, и фиксируются ЭБУ и расшифровать их.
  3. Компрессометр. Он нужен для замера компрессии в цилиндрах. Но нужно понимать, что давление в дизельных и бензиновых двигателях разное и соответственно, компрессометры должны быть разные. И еще, не покупайте самые дешевые, так как они часто показывают неправильные и берите те, у которых есть переходники и ниппель находиться на самом конце.
  4. Мультиметр. Данным устройством можно проверить электрическую цепь и сопротивление датчиков. Не всегда, при помощи мультиметра, можно понять, что датчик не работает. Но и покупать осциллограф, для личного использования, не лучший вариант.

Как выглядит значок «машина с ключом» на приборных палелях разных авто?

Диагностика и ремонт при ошибке «машина с ключом»

Для того что бы двигатель работал и все было «ОК«, необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.

  • Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок «машина с ключом», первым делом проверьте давление в топливной рампе.
  • Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и «крутаните» двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
  • Далее проверьте «фазы» газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все «ОК», значит пора проверять датчики.
  • Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.

В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

Удаление с приборной панели значка «машина с ключом«

Удаление — это по факту ремонт неисправности. После того, как проблема будет устранена, ошибка пропадет либо самостоятельно, либо ее нужно будет удалить при помощи сканера.

Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.

Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок «машина с ключом«, то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.

Источник

Содержание

  1. Значок «машина с ключом» — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели
  2. Что означает значок машина с ключом?
  3. Значок «машина с ключом» — Как диагностировать?
  4. Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке «машина с ключом«
  5. Как выглядит значок «машина с ключом» на приборных палелях разных авто?
  6. Диагностика и ремонт при ошибке «машина с ключом»
  7. Удаление с приборной панели значка «машина с ключом«
  8. Тема: Загорелась «машинка с ключом»
  9. Загорелась «машинка с ключом»
  10. Машинка с ключом опель что это?
  11. Opel astra h загорается машинка с ключиком, инструкции ремонта онлайн
  12. Если Opel Corsa D не заводится, горит значок!
  13. инструкция: opel astra h загорается машинка с ключиком
  14. Opel Astra — ошибка P2182 P2182(17) P2182-17
  15. Горит Значок Машина С Ключом Опель
  16. Опель Корса Горит Значок Машинка С Ключом
  17. Горит Индикатор Машина С Гаечным Ключом Опель Корса

Значок «машина с ключом» — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели

Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок «Машина с ключом«.

Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:

  • Горит машина внутри ключ.
  • В машине горит значок машина с ключом.
  • На панели горит значок машины с ключом.
  • Значок машина с гаечным ключом.
  • Желтый значок машины с ключом.
  • Значок красная машина с ключом.
  • Мигает значок машина с ключом.

И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.

Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.

Что означает значок машина с ключом?

Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.

Значок «машина с ключом» — Как диагностировать?

Чтобы проверить, в чем же проблема, необходимо провести диагностику — Компьютерную диагностику автомобиля.

Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке «машина с ключом«

На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.

Инструмент:

  1. Манометр для проверки давления топлива. Данным устройством Вы сможете определить давление в топливной рампе и делать выводы, в чем проблема. К примеру, топливный насос не может нагнетать необходимого давления в топливную рампу: от 2,8 до 3,2 атмосферы.
  2. Сканер. Это может быть обычная ELM327, мультисканер или брендовый сканер. Такое оборудование позволит прочитать все ошибки, которые записаны, и фиксируются ЭБУ и расшифровать их.
  3. Компрессометр. Он нужен для замера компрессии в цилиндрах. Но нужно понимать, что давление в дизельных и бензиновых двигателях разное и соответственно, компрессометры должны быть разные. И еще, не покупайте самые дешевые, так как они часто показывают неправильные и берите те, у которых есть переходники и ниппель находиться на самом конце.
  4. Мультиметр. Данным устройством можно проверить электрическую цепь и сопротивление датчиков. Не всегда, при помощи мультиметра, можно понять, что датчик не работает. Но и покупать осциллограф, для личного использования, не лучший вариант.

Как выглядит значок «машина с ключом» на приборных палелях разных авто?

Диагностика и ремонт при ошибке «машина с ключом»

Для того что бы двигатель работал и все было «ОК«, необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.

  • Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок «машина с ключом», первым делом проверьте давление в топливной рампе.
  • Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и «крутаните» двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
  • Далее проверьте «фазы» газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все «ОК», значит пора проверять датчики.
  • Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.

В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

Удаление с приборной панели значка «машина с ключом«

Удаление — это по факту ремонт неисправности. После того, как проблема будет устранена, ошибка пропадет либо самостоятельно, либо ее нужно будет удалить при помощи сканера.

Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.

Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок «машина с ключом«, то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.

Источник

Тема: Загорелась «машинка с ключом»

Загорелась «машинка с ключом»

Сегодня утром завожу машину. не гаснет «машина с ключом».
Главное вчера все нормально. едет так же. ничего странного.

Один раз была ошибка по весне, после помывки авто. но потом видать подсохло и погасла.

Какой двигатель хоть? Ошибки педальным методом считай.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».

Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.

Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».

Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.

Да считай же педалями ошибки.

Подскажите, что она обозначает?

Последний раз редактировалось vovkain; 27.09.2011 в 13:12 .

датчик температуры охлаждающей жидкости вне зоны рабочих характеристик
Смотри контакт на датчике. Если там все ОК, меняй датчик.

ОК. самому датчик реально поменять. или только в сервисе?

Если не сложно, подскажите где он находится?

vovkain
Датчика два. Один на радиаторе справа(где клаксоны), второй в термостате.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Этот на радиаторе. Стандартная болезнь. vovkain Или провод натянут, или грязь в контактах, или датчик не того.

Добрый вечер!
У меня тоже загорается этот индикатор во время движения. После выключения зажигания гаснет, но во время езды опять загорается (обычно перед этим происходит провал либо скачек оборотов). Больше изменений в работе двигателя не ощущается. Выдает ошибку 0340. Пару месяцев назад у меня уже была такая ошибка, заменил датчик оборотов распредвала. Но в прошлый раз лампочка все время горела, и обороты не поднимались более 3,5 тыс., сейчас такого нет. Двигатель Z16XEP. Подскажите пож. в чем может быть проблема?

не спешите его менять. На моей машине было поменяно множество датчиков по гарантии, но воз и не там. Периодически имею это ошибку. Сбрасываю и забываю на некоторое время. Если бы не слив ОЖ., я бы исключил бы штатный разъем из этого датчика, напаял бы контакты провода, и залил эпоксидкой, а разъем сделал бы в разрезе и на других, более «плотных» клеммах. Жду повода для слива ОЖ, тогда и займусь. К тому же бытует мнение, что неудачное расположение датчика вызывает его перегрев после остановки двигателя, что приводит к рассогласованию показаний датчика на двигателе и этого самого -который на радиаторе. И я считаю это обоснованным, т.к. наблюдения мои показали, что вылезает Р2182, чаще всего после «горячего» пуска.

Источник

Машинка с ключом опель что это?

Opel astra h загорается машинка с ключиком, инструкции ремонта онлайн

По факту такая ошибка часто лечится путем очистки твинпорта.

Если Opel Corsa D не заводится, горит значок!

Иногда причина заключается в том, что садится батарейка в брелке ключа, попробуйте ее заменить. Вода все время нагревается, от чего может быть причина кроме термостата и датчика? Машина перестала ехать, валит черный дым, обороты не поднимаются выше

ключом -это чек энжин.загораться должна и погаснуть после включения зажиги Машина постояла несколько часов и…

Подробное описание, нюансы и таблица кодов неисправностей — уже здесь в нашей статье! Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Надо выполнить его диагностику, проверить работоспособность контактов, а также выполнить измерение сопротивления.

Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р

инструкция: opel astra h загорается машинка с ключиком

В замок зажигания вставить ключ. Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать! Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать. Нажать одновременно на педаль тормоза и газа, и удерживать. Не запуская двигателя, включить зажигание. Удерживая педали, подождать пару секунд до появления на панели сообщения. Если все действия выполнены правильно, на месте пробега будет светиться сообщение ECN и коды ошибок в виде 6-значных чисел.

Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

Позиция механической синхронизации впускного распределительного вала вне зоны раб.

Неполадки с синхронизацией впускного распределительного вала. Opel Astra H возникли ошибки , Неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P и ее расшифровку. Неполадки первичной цепи топливного насоса.

Проверьте напряжение клапана давления наддува. Opel Astra H имеем цифры Если получили ошибку , сначала прибавляем ноль, затем отбрасываем последние 2 цифры. Возможны неполадки цепи управления лампой L. Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Неполадки с управлением положения привода сцепления.

O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп. Это индикация времени до сервисного техобслуживания.

Заметим, что сброс периодичности технического обслуживания нужно выполнить правильно, чтобы избежать ошибок в работе автомобиля. Прекращение мигания надписей свидетельствует о том, что интервал техобслуживания удалось сбросить в начальное состояние. В этом видео вы увидите, как можно считать ошибки на Opel Astra H без диагностики. Подробное описание, нюансы и таблица кодов неисправностей — уже здесь! Я считаю, что это полезная статья для автовладельцев Астра.

Так как на СТО за такую работу с владельца как минимум взяли бы за диагностику электрооборудования с подключением компьютера, в лучшем случае. В худшем могут развезти еще на что-нибудь, а если знать код ошибки и за что она отвечает, это уже меняет ситуацию.

Более полной информации не смогла найти как не искала! В ролике про считывание кодов ошибок кроме включения зажигания ни одного действия не видно. За счет чего оно работает? А можно ли самому без спецоборудования сбросить коды ошибок?

Процедура сброса ошибок для конкретной модели авто должна быть описана в сервисном мануале. Если у Вас в книжке этой информации нет, то есть универсальный способ сброса ошибок — нужно просто отключить аккумулятор на 10 секунд, после чего опять его подключить. Но учтите, если в памяти бортового компьютера имеются ошибки, а вы их сбросите, то неисправность все равно останется.

Нет ХХ, не открывается багажник, не работает центральный замок, автомобиль не реагирует на брелок. Ошибка — низкое или высокое напряжение реле кондиционера. Нужно произвести диагностику исправности еле, отвечающего за работу системы кондиционирования.

Opel Astra — ошибка P2182 P2182(17) P2182-17

Также проверьте его подключение к бортовой сети и целостность проводки. Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления. Р Проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. Р модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания; сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.

Р проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива.

Отбрасываем последние 2 то есть, После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны, указанной поворотником. Регулировка паузы дворников После кратковременном нажатии вниз один мах выждать необходимое время и включить прерывистый режим 1 раз вверх.

После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом. Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Чтение кодов ошибок Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время?

Появилась вибрация на… Алексей Фурса здравствуйте. Тупит коробка переодически не идет. Вчера не заводилась машина. У меня астра Н г. Какие кроме аригинальных пружин подходят на зад?

Лопнула пружина, родную найти не могу… Дмитрий Здравствуйте! У меня Опель астра хэтчбек года. Вода все время нагревается, от чего может быть причина кроме термостата и датчика? У меня Опел астра джи года простой движок коробка автомат. При нажатии тормоза и включение D или R жуткая… При заводке происходит детонация двигателя , именно при повороте ключа и » бьёт» , но заводится сразу и без проблем.

При первых поворотах движка и происходит… Александр Подскажите друзья.

Горит Значок Машина С Ключом Опель

Горят значки неисправности двигателя и машинка с гаечным ключом. У меня горит все время, машина. Теперь выскакивает машинка с ключом.

/ / / Чтение кодов ошибок на Опель Астра H Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер.

А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Процесс Для МКПП или Easytronic:. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим. Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание ( но не заводим машину. ). Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Для АКПП:.

Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание ( двигатель не заводим!). Нажимаем на педаль тормоза и держим. Переключаем селектор АКПП в положение ‘D’ (Drive).

Выключаем зажигание и отпускаем тормоз. Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.

Включаем зажигание ( двигатель не заводим!). Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение ‘ECN’ (error code number) и коды ошибок. Особенности. При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем ‘в пол’ до щелчка. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.

Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото). Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.

Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно. Например: ECN 161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.

Опель Корса Горит Значок Машинка С Ключом

Может у кого то была такая проблема. -‘ после того как помою авто (CORSA D) загорается ‘машинка с ключём’ и обороты гуляют от 1 тыс. Через какое то время всё приходит в норму (высыхает??) Ездил к знакомому с TECH 2. Сделал диагностику и сказал что идёт несоответсвие с датчиками 1 и 2 педали акселератора. Как лечить не знает. Предположил что проблема не с датчиками а с проводкой или блоком предохранителей, куда попадает вода. Если кто то сталкивался с проблеммой, напишите как лечить. CORSA D 2007 44000км.

Началось все с того что на ходу загорелась машина с ключом, после этого заглушил двигатель. Завожу — обороты на холостом подскачили до 3000 и не опускаются.

При переходе в режим А обороты резко падают, появляется скрежет, машина глохнет. Если вовремя воткнуть N обороты опять повышаются. После некоторого количества процедур выключения-включения мотора все приходит в норму.

Через несколько км все повторяется. Считал ошибки педалями — получилось две штуки 3111 и 3123. Не могу найти нигде описания. Нужна помощь. И у меня случилось. Делали бампер, машину отдали помытую, сели, горит машинка с ключиком, машина не развивает более 1500 оборотов. Поехали к оффам на аврийке (машина уже не на гарантии), нашли ошибку P-1551, 2119,2101-неисправность в дроссельной заслонке, сказали замена поможет, стоит 40 штук заслонка.

Позвонили в сервис, где делали бампер, ‘обрадовали’, что случилось, сказали гнать машину к ним, говорят разводят вас.пообещали помочь. Там спец разбирается, говорит, что дело в блоке управления, тока пока не может понять точно в чем. Так что теперь ждемс с моря погоды. Ни у кого такого ‘счастья’ не случалось? Может кто чего подскажет?

Утром завелся, прогрелся, поехал по делам, машина простояла пол дня. Завелся, прогрелся, поехал, что то не то: -двигатель начал как то не так работать, тарабанит слишком сильно -не работает печка(климат)( дует холодом, даже когда сам выставляю температуру и скорость) Спустя минут 15 загорелся этот сигнализатор, прочитал в инструкции что к чему, заглушил, завел горит.

Снова заглушил, подождал минуты 3, завел, сигнализатор не загорелся, прошло 15 минут те же симптомы. Увеличился расход: при нажатии на педаль газа при 3000 оборотах моментальный расход убегает до придела(39,8л 100км) на низких передачах. Машине год, на гарантии( ТЦ Кунцево), позвонил им, как то сухо меня послушали, записали на следующий Понедельник. Долго ждать, поеду к ним завтра, может примут.

Внимание вопрос: у кого такое было и что с этим стало?

Охота узнать мнение других корсоводов)). Привет всем корсаводам.

Не могу не поделиться опытом!корса д 1.2 мт! Загорелась пару раз лампочка( так называемая) машинка с гаечным ключем! Мне показалось что это как у других от влажности и.т.п.

Но буквально вчера взбираясь на жутко скользкую горку загорелась лампочка! Стоит сказать о том что обратно скатиться нельзя было(стояли машины и узенький поворот в 90 градусов!

Вообщем тыщ на 4х может чуть больше я взобрался и увидел загоревшуюсья малинку с ключиком! Проехав 20 метров остановился, выключил зажигание подождал.завожу горит! Оч расстроился уже представлял как записываюсь в сервис и со злости или печали как втоплю( тыщ до 4.5 раскручивал на каждой передачи до 4) и подезжая уже к дому оттормозившись о чудо! Лампочка погасла! Подобная ситуация была чуть меньше месяца назад.

Загорелась машинка с ключиком непонятно от чего нотнадо было добраться до дома! Как раз ехал по объездной во круг города дороге и вспомнил что кто то говорит что когда лампочка горит машина не поедет больше толи 80 то ли 100 км/ч! Как истиный русский решил проверить( толи от злости толи от безисходности) вообщем разогнавшись 110 я увидел как лампа погасла!

После этого наваливался в сервис, говорят все ок! Резюмируя хочу сказать о том что может это просто были глюки электроники( но ведь у кого то они тоже могут быть) а может я и косячу что то в машине сам не знаю этого! Но вроде все ок! Вообщем извините за много букф! Надеюсь был кому нибудь полезен!! Отсутствие знаков припинания и слова не связанные с контекстом обьясняются тем что пишу с мобильного девайса! Подскажите пожалуйста.

Горит Индикатор Машина С Гаечным Ключом Опель Корса

Opel CorsaD 1.2, 2008г. Акпп, изитроник. Так вот проблема такая, первый раз сажусь,завожу, на приборке загорается ‘машинка с ключиком’ начинаю ехать, машина не переключается на 2-ю и моргает А, останавливаюсь, пытаюсь включить N,но она начинает моргать и обратно включается А,глушу, выключаю зажигание,включаю горит А пытаюсь включить N бесполезно.

Было лето,жара, решил постоять думаю может перегрелась или еще что,прошло минут 40 поворачиваю ключ зажигания, включаю N все нормально, начинаю ехать все отлично.Но сегодня повторилось только чуть по другому.

Стою в пробке,жму на газ обороты поднимаются, но машина отказывается нормально ехать после чего начинает моргать А, опять даю газу машина вовсе покатилась назад и загорелась ‘машинка с ключиком’.

Останавливаюсь, пытаюсь включить, N история повторяется как в предыдущий раз,опять простоял пол часа собрал еще большую пробку и поехал.В чем же может быть проблема?

Источник

Обновлено: 12.06.2023

заогорелась желтая машинка с ключиком. Подскажите

Извиняюсь если тема уже была не нашел.
Машина: Опель Астра ГТЦ 1.6 ММТ пробег 14000км
Суть проблемы: машина была заведена и просто стояла загорелся индикатор желтая машинка с ключиком. Заглушил машину завел заново ничего не горит. На следующий день та же ситуация. А седня ездил и ничего не загорелось . в чем может быть проблема. на улице все время было -15 — -20 градусов холода

с машиной такая классная книженция идет,называется инструкцией,в ней описаны все индикаторы.
зы. извиняюсь,но моя в бардачке лежит

WhyNotMotorsport RHHCC Team

WhyNotService Team
Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp
Overload Powered

Скорее датчик какой-то барахлит, надо считывать ТЕКом ошибку. На вскидку трабла может быть с выхлопной системой.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Fduch.
пасиб за предположение, жду других мнений, просто скоро ТО и вот думаю ездить до 15 000 км так или все таки пораньше поехать

WhyNotMotorsport RHHCC Team

WhyNotService Team
Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp
Overload Powered

Кстати заметил такую вещь что дадчик загорается только в том случае если машина какое то время стоит заведенная и никуда не едет. Ездил целый день машина заведенная на одном месте долго не стояла и датчик ни разу не загорелся

Скорее датчик какой-то барахлит, надо считывать ТЕКом ошибку. На вскидку трабла может быть с выхлопной системой.

По выхлопной системе загорается другая лампочка — желтый кран Или вертолёт. Или кто как называет. Вообщем когда проблемы с катализатором.
Если машинка загорается с ключиком — это ехать в сервис нужно. Не работает какой-то датчик или в целом неправильная работа двигателя.

Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 — (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО. Для всего остального есть MasterCard.

Не скажу, что идентичная, но, в целом, похожая ситуация.
Примерно на 10-15к км при включении машины, когда идет диагностика, загоралась упомянутая лампочка, а потом начинала мигать. В книжечке эта ситуация описывалась как ппц мащинке и ехать тока в сервис, причем на горбу у эвакуатора, потому как движок блокируется. После 15 минут страха, нервов, пары седыых волос и перетыкивания ключа лампочка мигать перестала. После запуска двигателя лампочка также погасла. Поехал в сервис, проблему решали в течение полугода по мере ее возникновения. И диагностику всех систем и поотдельности, перепрошивка, замена ключа и еще раз перепрошивка. толку ноль. Потом проблема решилась сама. Лампочка стала выключаться в нужный момент без видимых послдествий.

з.ы. Правда еще через полгода ситуация повторилась, но закончилась акже, как и в первый раз.

з.з.ы. Мой совет, по любому сделать дигностику всех систем, и очень внимательно отнеститсь к ситуации, но паниковать также не стоит, все решиться только в лучшую сторону.

з.з.з.ы. С новым годом и рождством.

Было пару раз во время завода, загоралась и мигала эта лампа, при этом бибик оживать не хотел. Лечилось парой ударов по рулевой колонке с низу.

Zafira Enjoy 1.8 MT Ultra Blue.

Сегодня, отъехав от дома на пару километров, обнаружил на панели приборов значок машинки с гаечным ключом. «Наверное что-то случилось!» — Подумал я. Никаких кодов ошибок (ECN) при этом не загорелось, машина продолжала ехать ровно, как ни в чём не бывало. «Странно.» — Заметил я. Я остановился у обочины, заглушил авто, вынул ключ, потом снова завёл машину — индикация машинки с гаечным ключом исчезла.
Я на этом не остановился и позже считал коды ошибок вручную — оказалось в системе присутствует ошибка ECN 033504 — что-то с датчиком коленвала, как я нагуглил на яндексе.

Завтра попробую попасть на СТО, надеюсь будет свободное время у них, ибо без машины как без рук.
Надеюсь, что это просто датчик, а не что-то с коленвалом (пальцы крестиком).

02.09.2020.
Сегодня утром скатался в Формулу Автосервиса.
Вчера, к слову, машина завелась не с пол оборота, а раз 6 — 7 покрутила стартером.
На СТО я одного не понял — смысл был подключать оборудование и производить диагностику, если я заранее озвучил код ошибки, говорящий, что это проблема с датчиком коленвала? Неужели только из-за 800 рублей за диагностику? Ну да ладно, зато хоть убедился, что больше ни с чем ошибок нет. Но всё равно осадочек остался.

————————————————————
Тут стоит пояснить мою позицию:
Если я обращаюсь на СТО с неопределённой проблемой, как то «Какой-то значок на панели загорелся.» или «что-то не заводится», то я понимаю почему я плачу за диагностику. А если я звоню и говорю, что у меня загорелся значок «Автомобиль с гаечным ключом» и БК мне показывает ошибку 033504, то подключать опком (или что там?) и озвучивать мне, что это датчик коленвала — лишнее, я и так это знаю и сам вам это озвучил.
Убедиться? Так для этого есть это:

В процессе замены я пришёл к выводу, что на данном авто местоположение датчика и способ его монтирования-демонтирования придумал лично сатана, процесс очень не быстрый и трудоёмкий. Заменить его самому в гаражных условиях даже с ямой не так просто, видимо поэтому стоимость работ в полтора раза превышает стоимость самого датчика.

Всем удачи и да минует вашу машинку сия неприятность!

P.S. И ещё, мне заодно диагностировали от чего я могу чувствовать стук при трогании машины — задняя опора двигателя, там изношено что-то типа сайлент-блока.

Итак после поездки в Орел в июне, начались проблемы с коробкой, ладно ABS загорелась, ездил с ней и на уме держал надо заехать в сервис и проверить ошибки, потому что по педалям все по 0.

Ситуация происходила так вернувшись с Орла, поставил машину, на следующее утро к родителям надо, выехал и через 5 минут ошибка машинка с ключиком и D4. В этот момент я думал ВСЁ, доездился БЛ*, теперь отваливай капусту за ремонт коробки. Остановился, заглушил и снова завелся, машинка пропала(радость и тупая улыбка на лице) поехал дальше, больше не загоралась. (Естественно потом я сразу начал искать причины в гугле, драйве и астра клубе, многие писали про перебор коробки, замена датчиков или вообще поменять батарейку в ключе — с этого я честно говоря немного выпал, но потом я расскажу про этот момент)

Прошла неделя утро, дождь, выехал на работу и снова машинка с ключиком, мысли о том, что коробке приходит хана меня не покидала, но надеялся на то, что все гуд и на серьезный бабки я не попаду. Останавливаюсь, делаю чэк педалями и вот оно ошибка 170000, которая по факту не ведет к причине поломки и не говорит что именно. Завожусь снова, еду до работы и все нормально (магия). Вечером тоже норм. Записываюсь в сервис на диагностику. В субботу прикатываю туда, говорят возможно из-за ошибки ABS потому что датчик не видит. Тут я вообще выпал, как может снова датчик делать мозг, если я буквально 4 месяца назад поменял ступицу на левом колесе. Мне говорят, тебе надо приехать на механическую диагностику. Вроде это было через неделю или даже раньше, уже не помню точно.

Приезжаю я на механическую диагностику и тут посыпалось. Прокладки антифриза которые я менял зимой и как раз таки перед новым годом, просто дубовые, как сказали в сервисе тебе их не меняли.
Ступица левого колеса просто в щи размотало, подшипник просто заживала и колесо не крутилось, тормозной диск перегрелся. Тройник, который я менял сразу же после покупки тоже по замену. Вот как так получается ?
Ах да, пыльник шруса тоже под замену…

Всем привет! Это моя первая запись! Загорается ошибка когда даёшь разгона, обороты доходят до 3000 и загорается индикатор на приборной панели машинка с гаечным ключом и машина резко теряет мощность, как только гаснет, снова как бешеная набирает обороты ! Подскажите пожалуйста может кто то сталкивался с этим и как то это лечил! Буду очень благодарен советам! Спасибо за внимание !

Opel Astra 2008, двигатель дизельный 1.7 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 41

Такая же беда появилась

Я не так и не решил) но буду летом геометрию турбины чистить снимать)

Еду в соседний город 150 км все норм обратно загорается, сегодня нашел схрон отравы от мышей на правом стакане стойки, я их травлю а они в подкапотку отраву стаскивают, возможно они что то сгрызли

эх… есть два варианта, или ты начнёшь много читать, или же будешь много платить…

хотя вру! есть третий вариант, ты продашь трактор и купишь зажигалку)))

Теоретически одна из педалей может неисправна

Читай ошиьки педалями. На астре аш должно читаться хоть автомат, хоть робот, хоть механика, хоть газ хоть бенз, хоть дизель Для автомата и механики с роботом по разному алгоритм активации чтения.
Механика -жмем тормоз и пововорачиваем ключ, но не зоводим ноги удерживаем. Начнут мигать ошибки вместо пробега, начинается на ECN. Если ошибок нет то ecn00000

Ничего не происходит пробывал.

Пробуйте все должно работать. Проверял и на 1.7 и на 1.9 дизель. Ключ попробуйте доставать перед нажатием на педали.
Выжали тормоз и газ до упора, вставили ключ в зажигание и включаете зажигание. Педали продолжайте держать и наблюдайте за окошком одометра.
Где-то читал, что ошибки не читались Толи при открытой Толи закрытой двери, но у меня было все равно.

Открытой дверью делал, и открытым багажником. 😁😁😁

Покупайте приборчики для OBD. Либо в сервис на диагностику.
Странно пробовал на мин 5 машинах разных годов и с разными двигателями. Всегда без проблем.

Ну завтра ещё буду пробовать )

А круиз работает? На педали тормоза вроде концевик есть если он не исправен то ЭБУ не знает нажата ли педаль.

KeepCalmGDM

Ну завтра ещё буду пробовать )

Проверь: концевик тормоза рабочий? Либо электронная педаль газа мозг делает. Чтобы все сработало нужно педали до упора нажать. Как то так.

Ну у меня тормоз не нажимался в пол

У меня такое было на 1.3 когда датчик наддува загрязнился, я его промыли и вроде все стало на круги своя.

Причин может быть очень много, коль у тебя дизель и ты не хочешь каждый раз гонять машину в сервис к дизелистам и платить деньги за диагностику, то первым делом приобретай оп-ком. С помощью его все параметры сможешь смотреть по двигателю и топливной аппаратуре. Сажевый фильтр на твоей машине стоит? Турбина с изменяемой геометрией или простая? У меня как только купил у предыдущего хозяина машину точно так же на больших оборотах выскакивала машинка с ключиком, оказалось выскакивала ошибка по сажевому фильтру, был забит. С помощью оп -кома прожег сажевый и на какое-то время забыл про него, вернее до зимы. Зимой опять сажевый стал мозги выносить, в итоге вырезал его. ЕГР и впускной коллектор минимум раз в год разбираю и чищю всё от сажи.

Народ, а меня вот интересует, за какие ошибки отвечает машинка с ключём ?
Интересуюсь, т.к поменял родной термостат, на вахлер 92 градуса и теперь соответственно всегда горит эта пиктограмма .
А так как она горит на постоянку, то при возникновении другой ошибки, я просто не увижу её .
Про сопротивление, я в курсе. Но, пока не прошил на новые температуры включения, ставить его не буду .

Мерген Мергенов

Дмитрий Дёмин

Максим Сандаков

машина с ключиком это серьезно.. не заводя нажми педали газ и тормоз до конца и поверни ключ в замке в положение перед зажиганием.. подожди немного и на центральной консоли, там где общий пробег загорится код ошибки.. а дальше уже сам смотри.. могу расшифровать здесь, можешь обратиться в сервисный центр..

Александр Курдебанский

Александр Курдебанский

Мерген Мергенов

Дмитрий Дюков

Максим Сандаков

DELETED

Игорь, у меня тоже горит машинка и ключик, движка z 1.6xer 116 лс. мкпп 5. чё делать ? ты вроде бы знаешь?

Роман Назариков

Максим Сандаков

Михаил, для определения кода ошибки выполняешь следующие действия — садишься в машину выжимаешь педали газа и тормоза до срабатывания концевых выключателей, т.е. до упора, держишь их ногами, вставляешь ключ зажигания и поворачиваешь в положение 3, машину не заводишь.. ждешь пару секунд и на дисплее суточного пробега появляется код ошибки.. их может быть несколько, поэтому лучше если сидящий рядом помощник запишет.. крайним будет моргание 00000.. если не успел записать повторяешь процедуру.. код можешь написать сюда.. или посмотреть в интернете..

Читайте также:

      

  • Рено сандеро степвей прогрев двигателя
  •   

  • Стук спереди субару импреза
  •   

  • 4e fe провал при нажатии на газ
  •   

  • Настройка турбины с изменяемой геометрией своими руками пежо
  •   

  • Лобовое стекло на ниссан кашкай j10 с обогревом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка масла в шевроле круз
  • Ошибка маунт энд блейд 2 баннерлорд the application faced
  • Ошибка мас на терминале что это значит
  • Ошибка матлаб matrix dimensions must agree
  • Ошибка мас на терминале что делать