Ошибка ман тга ffr 03197 08

skylark

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 14:00

FFR 3197-08

Машина -ТГА 18.463 с коробкой 12Астроник. При включении зажигания не выдает нейтраль на дисплее, завожу по аварийной схеме, машина думает, потом включает нейтраль, и после этого работает просто изумительно до следующего запуска. Целостность КАН-линий проверил — все в порядке, кроме того на этом шлейфе КАН висит еще куча блоков, а они работают на ура. В коробке ошибок нет, FFR мониторил — переключатели коробки видит и правильно. Может еще кто-нибудь натолкнуть на правильные мысли???


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 3197-08

Сообщение

kozyai » 03 янв 2009, 15:02

Устрани утечку воздуха с 3-го контура и забудешь о проблеме.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


skylark

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 14:00

Re: FFR 3197-08

Сообщение

skylark » 03 янв 2009, 17:19

kozyai писал(а):Устрани утечку воздуха с 3-го контура и забудешь о проблеме.

А где он этот 3-й контур? в каком направлении копать?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 3197-08

Сообщение

kozyai » 03 янв 2009, 18:12

Клапан 3-го контура находится в районе седла к нему подходит гофра с цифрой 3. Все что косаетя этой части пневмосхемы и есть 3-й контур.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


BLACKMAN

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:18

Re: FFR 3197-08

Сообщение

BLACKMAN » 11 янв 2009, 16:46

:evil:не факт у меня на протяжении последних 1.5 лет такая х…..ня происходит, по началу комп выдавал только 03198-08, спустя год выскочила ошибка(номер точно не помню) п……ец кпп. Дальше больше разобрал кпп :shock: всё в норме. И с тех пор завожу только в ава. режиме.icq 435795344


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 3197-08

Сообщение

kozyai » 11 янв 2009, 19:38

Есть интересные идеи с воздухом, но нужно их проверить на практике, как проверю обязательно отпишусь (пока проверить не на чем)

P.S. машину BLAСKMAN я смотрел и к своему стыду тогда, 1,5 года назад, отремонтировать не смог, но опять зима и снова тему поднимаю, расберусь обязателно — обесчаю.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Аватара пользователя

@puxvin@

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва

Re: FFR 3197-08

Сообщение

@puxvin@ » 16 фев 2009, 14:58

1. Модуль включения КПП Astronic 12AS**** подключен к 4 контуру.
Третий контур — это контур «ручного тормоза» и контур прицепа.
Все , что не относится к тормозам , подключается к 4 контуру(и к 5 — контуру подвески).
2. Четвертый контур наполняется воздухом в последнюю очередь.(алгоритм работы 4-х контурного клапана)
3. При включении зажигания блок управления КПП производит однократную проверку на отсутствие неполадок.Т.е. включает определенную комбинацию клапанов и по датчикам перемещения исполнительных цилиндров сравнивает реальное положение (цилиндров) с таблицей в памяти блока.Для этой процедуры необходимо достаточное давление воздуха в 4 контуре.Если процесс проверки потерпел неудачу . то датчики проверяются в режиме движения.
4. Когда мы выключаем зажигание (глушим двигатель) , электронный блок AStronica распознает , что обороты двигателя ниже 300 обмин , коробка передач переключается в нейтральное положение.
Kozyai прав , стоит сперва проверить питание модуля управления КПП воздухом.
(проверить ограничители давления 4 контура , первый находится непосредственно в блоке управления КПП , второй внешний (хотя , второго может и не быть).Проверить трубки и т.д.
Судя по ошибке FFR (3197-08) я бы еще проверил переключатель выбора режимов КПП(он подключен к FFR).
Может кому пригодиться информация.
P.S. Не по книжке — по опыту :-)


Евгений

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:26
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: FFR 3197-08

Сообщение

Евгений » 16 фев 2009, 17:24

а,что такое заводить,по аварийной схеме?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 3197-08

Сообщение

kozyai » 18 фев 2009, 20:34

puxvin правильно написал.

а про третий контур — много промучился в поисках воздуха на 4-м (хотя там все было хорошо), а в итоге сцепление было на 3-м.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Макс

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 07:56

Re: FFR 3197-08

Сообщение

Макс » 02 мар 2009, 13:37

Мне кстати тоже интересно — что за аварийная схема?


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Всем привет. Подскажите пожалуйста, на машине приехал все отлично поставил на нейтраль кпп(кпп автомат), через два дня не могу запустить ДВС активная ошибка FFR 03197-08. И это постоянно после двух дней простоя, а прихожу на следующий день запускается все норм. Я так понимаю из-за воздуха, как только воздух вышел из системы так ошибка появляется. Как с этим бороться?

  • Цитата

Аватара пользователя

Mikhail

Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
Откуда: Каменск-Уральский

MAN TGA 2002г кпп AS Tronic ошибка FFR 3197-08

MAN TGA 2002г кпп AS Tronic. Проблема в следующем, довольно часто НО не всегда, включаеш зажигание на табло моргает значок нейтрали высвечивается ошибка FFR 3197-08 запуск двигателя не возможен. Запускаем в аварийном режиме ждем некоторое время не долго, ошибка уходит нейтраль перестает моргать, больше нечего не беспокоит трогается плавно без рывков, переключается мягко,ошибок других нету в процесе движения ни что не беспокоит . Проводку от кпп прозванивали, с воздухом все в порядке, меняли нижнюю механическую часть робота, меняли переключатель передач в кабине. На сервисе тоже были не могут определить причину. Может кто поможет советом. Есть в наличии AUTOCOM Могу посмотреть какие скажите пораметры.

анубис

Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 12:28 am
Откуда: РМ

Re: MAN TGA 2002г кпп AS Tronic ошибка FFR 3197-08

Сообщение

анубис » Ср янв 11, 2017 9:51 pm

Сканером Autocom там нечего смотреть
Тупо штоками поиграться тестах
Все остальные параметры — недостоверны

Модератор: Автору сообщения — предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: Аutocom. (Неправильно: автоком).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!

Аватара пользователя

МишаДиагност

Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Игорь

Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN TGA 2002г кпп AS Tronic ошибка FFR 3197-08

Сообщение

Игорь » Чт янв 12, 2017 1:30 pm

3197
Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1
Приоритет: 3
Индикация при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность; указание по действиям для ошибки не требуется.
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом при неподвижном автомобиле.
Причина неисправности:
Сигнал «shift_in_process» или «driveline_engaged» блока управления AS-Tronic (A330) содержит неправильные данные. Запись неисправности выполняется, когда 3 раза подряд поступают неправильные/недействительные данные. Поступающий сигнал обозначается как недействительный.
Устранение неисправности:
Проверьте регистратор неисправностей AS-Tronic (A330), проверьте провода, проверьте штекерные соединения, измерьте сопротивление.
Контрольные этапы:
Считывание регистратора неисправностей:
Считайте регистратор неисправностей блока управления AS-Tronic (A330) и устраните неисправности, сохраненные в памяти с данными диагностики.
Измерение сопротивления:
Шина данных CAN трансмиссии (T-CAN); блок управления AS-Tronic – Pin A12 (-) и Pin A8 (+): прибл. 60 Ом
Шина данных CAN трансмиссии (T-CAN); автомобильный компьютер – Pin X1/15 (-) и X1/14 (+): прибл. 120 Ом, при прибл. 0 Ом короткое замыкание от CAN-High на CAN-Low.

Аватара пользователя

Mikhail

Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
Откуда: Каменск-Уральский

Re: MAN TGA 2002г кпп AS Tronic ошибка FFR 3197-08

Сообщение

Mikhail » Чт янв 12, 2017 9:14 pm

МишаДиагност писал(а):Ошибки в коробке присутствуют?

Нет ошибок нету вообще в принципе ошибок нету, так ZBR на лампочки ругается и все.

igor_oksana писал(а):Какое сопротивление CAN шины?
MAN TGA 2002г — стоИт ECAM ?

CAN шину сопротивление не мерил только на обрыв провода каждый прозванивал. Машина с рейса придет обязательно замеряю.

Аватара пользователя

Dron89

Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 1:26 am
Откуда: РФ, Московская область, г. Ногинск

Аватара пользователя

Mikhail

Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
Откуда: Каменск-Уральский

Re: MAN TGA 2002г кпп AS Tronic ошибка FFR 3197-08

Сообщение

Mikhail » Сб янв 28, 2017 12:37 am

Игорь писал(а):

Mikhail писал(а):Померил CAN шину у коробки 120 ом

а написано

Игорь писал(а): блок управления AS-Tronic – Pin A12 (-) и Pin A8 (+): прибл. 60 Ом

замерял сопротивление на другом автомобиле сопротивление на коробке тоже 120 ом

анубис

Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 12:28 am
Откуда: РМ

Re: MAN TGA 2002г кпп AS Tronic ошибка FFR 3197-08

Сообщение

анубис » Сб янв 28, 2017 1:04 am

была такая машина
правда не MAN но с такой же коробкой

те-же самые симптомы… с них все начиналось
потом начала пинаться
потом прыгала через 2 передачи

потом просто намертво встала с заклинившими колесами, хорошо хоть на малой скорости

виновник слева (справа то, каким он должен быть)

Изображение

Изображение

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Модератор: diagnostMAN

Автор темы

MikhailMesh

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.10.2013
Авто: MAN TGA 2002г
Откуда: Каменск Уральский
Возраст: 36

 

Ошибка FFR 03197-08

ошибка FFR 03197-08, блокируется стартер и не заводится, компьютер не находит коробку, принудительно завожу, на панели не показывает нетраль горят 2 черточки

Аватара пользователя

Васёк на Мазике

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 606
Зарегистрирован: 05.12.2011
Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
Возраст: 40

 

Re: Ошибка FFR 03197-08

Сообщение

Васёк на Мазике » 08 окт 2013, 20:04

Точно не скажу по этой ошибке, но у меня такое бывает и надо рычаг подвергать в зад в перед и две чёрточки меняются на Н но ошибка у меня пока не выскакивает… Я так думаю это связано с датчиком нейтрали или с его проводкой… Удачи!

МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 7 Ответы
    10934 Просмотры
    Последнее сообщение Виталий Стецюк

    14 сен 2018, 16:08

  • 5 Ответы
    7461 Просмотры
    Последнее сообщение diagnostMAN

    24 июн 2012, 08:41

  • 1 Ответы
    5092 Просмотры
    Последнее сообщение diagnostMAN

    30 ноя 2013, 22:09

  • 2 Ответы
    8445 Просмотры
    Последнее сообщение alihandro

    27 фев 2014, 10:05

  • 0 Ответы
    904 Просмотры
    Последнее сообщение mantga

    16 ноя 2015, 16:08

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). 

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля) 

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ман тга 03179 08 ффр
  • Ошибка ман тга ffr 03151 08
  • Ошибка ман тга 00904 08
  • Ошибка ман тга ffr 03086 00
  • Ошибка ман ртм 05865 02