Ошибка ман тга евс 04509 00

Аватара пользователя

Bogdan

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:28
Город: Львов
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Украина

EBS 04509-00

Здраствуйте! Подскажыте пожалуйста. При нажатие на тормоз и отпускание его сразу выбивает ошыбку EBS 04509-00 что ето такое? Зарание спасибо :)


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EBS 04509-00

Сообщение

kozyai » 08 окт 2013, 19:05

Приветствую. Ошибка неравномерного износа колодок заднего моста.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Аватара пользователя

Bogdan

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:28
Город: Львов
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Украина

Re: EBS 04509-00

Сообщение

Bogdan » 20 окт 2013, 08:14

спасибо. А в чем причина неравномерного износа колодок когда замена била на двох супортах одновременно.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EBS 04509-00

Сообщение

kozyai » 20 окт 2013, 11:44

Возможно датчики неправильно настроены, а возможно и неисправность суппорта.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Аватара пользователя

Bogdan

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:28
Город: Львов
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Украина

Re: EBS 04509-00

Сообщение

Bogdan » 20 окт 2013, 13:22

спасибо :)


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Аватара пользователя

Bogdan

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:28
Город: Львов
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Украина

EBS 04509-00

Здраствуйте! Подскажыте пожалуйста. При нажатие на тормоз и отпускание его сразу выбивает ошыбку EBS 04509-00 что ето такое? Зарание спасибо :)


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EBS 04509-00

Сообщение

kozyai » 08 окт 2013, 19:05

Приветствую. Ошибка неравномерного износа колодок заднего моста.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Аватара пользователя

Bogdan

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:28
Город: Львов
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Украина

Re: EBS 04509-00

Сообщение

Bogdan » 20 окт 2013, 08:14

спасибо. А в чем причина неравномерного износа колодок когда замена била на двох супортах одновременно.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EBS 04509-00

Сообщение

kozyai » 20 окт 2013, 11:44

Возможно датчики неправильно настроены, а возможно и неисправность суппорта.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Аватара пользователя

Bogdan

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:28
Город: Львов
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Украина

Re: EBS 04509-00

Сообщение

Bogdan » 20 окт 2013, 13:22

спасибо :)


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

www.truck-diagnost.com

Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.

Пропустить

  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • На главную

    Портал Список форумов

    WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

    ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

  • Поиск

    • Текущее время: Чт фев 09, 2023 3:45 pm
    • Часовой пояс: UTC+05:00

Аватара пользователя

lukitch

Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Сообщение

lukitch » Сб июл 02, 2011 6:54 pm

Задняя ось, большая разница в износе колодок

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Всех приветствую!Ну что же?Зима настала называется, начались первые морозы более -10…но это я не про Крым конечно)У нас +18!Так вот…будучи в рейсе, за бортом было -15, ехал и всё было отлично.Встал на ночёвку, проснулся, завёл, прогрел а как только тронулся у меня выскочили ошибки.Вот какие:

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

4546

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

4409

Сначала на ходу не понял а как только нажал на тормоза всё стало ясно…их почти и нет!Педаль дубовая а эффекта мало очень.Начал гуглить, понял что это блок EBS который под седлом над задним мостом, он двухконтурный и контролирует давление воздуха на задние колёса и судя по всему ошибка из-зза разного давления а это значит что какой-то кран подмёрз из-за конденсата.Я по не знанию, в мороз полез под машину, -15 и ветер страшный!Кипятком отогревал кран потом горелкой грел аккуратно…замерз как бобик!Толку ноль…
Дотянул до Ростова так, там заскочил на СТО по МАНам прям на объездной чтобы сделать диагностику и всё выяснить.Парень попался хороший.

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

Санёк колупается

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

идёт разбор полётов…

Ну по сути как я и думал ошибка из-за разного давления (не активная уже) скорее всего из-за перемерзания.Но на улице итак -8!Всё работает…конденсат со всех ресиверов я посливал что там было.Изучил он всю машину всё что только можно было, сидел более часа.Пробег 1.300.000 родной )Там много чего было, всё старое и не активное было удалено и больше ошибок не было.Поехали прокатились, всё отлично!Проверили топливную, турбину всё идеально!Ну решил что больше такое не повторится и поехал дальше.на следующей загрузке заглушил машину на часа три пока грузили, потом трогаюсь и снова такая беда!Кааапец!Пришлось так и ехать груженным на Краснодар.Там после выгрузки поехал на СТО по совету ребят на Дружелюбном, чисто по МАНам.Пришлось расцепиться на улице и заехать в бокс на тягаче.

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

в боксе

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

на сервисе

Тут снова диагностика, тоже самое всё.Оказывается что эта ошибка убирается только диагностикой поэтому грей не грей а толку нет.Грешили они на блок EBS, там кран воздушный и два сбросных клапана может типо забиты?!Я полез, снял эти сетки но там всё чисто…

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

Полный размер

вон над мостом видно два чёрных отверстия …оттуда снял сетки

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

Полный размер

они чистые и сухие

Снова сбросили воздух с конденсатом с ресиверов, видно было что есть немного маслянного налёта, то есть компрессор немного масло подкидывет в систему, но совсем чутка.Они посоветовали сменить фильтр на серый (у меня белый).Оказывается белый влагоотделительный а серый ещё и маслоотделительный .Белый стоит 800 а серый 2800.Ну заменили, поставили серый.

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

новый

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

старый в руках

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

старый ему пол года

Ну видно наличие эмульсии какой-то но это нормально!Перепад температур да и машина не новая всё таки.
Я хотел залить в систему пневматический антифриз но они в сервисе мне на отрез запретили!Типо нельзя!
Но я то остался с не решённой проблемой!Опять морозы и я снова без тормозов?!Но ребята не особо заинтересованы в работе, поэтому на этой ноте мы и расстались и я уехал.Через пару дней купил всё же этот пневматический антифриз и сдела эксперимент.С ресивера сбросил давление с воздухом и не большой эмульсией которая там была, прям на пальцы!Потом эти же пальцы окунул в этот антифриз чтобы посмотреть какая будет реакция, не привратится ли это в какой-то клей или пластилин?!И я скажу вам, что нет!Наоборот пальцы были масляные слега а после того как окунул они высохли и вся жирность ушла.Не думая выкрутил фильтр и налил прям в центр в осушитель грамм 300.Потом снял перекидки на прицеп и в них налили в правую и левую по 100 грамм чтобы и прицепу досталось.Это первая процедура.Хочу так немного погонять, снова стравить систему и залить снова!Но пока на юге и морозов нет, проблем тоже нет.Но проделавши эти процедуры думаю что проблем больше не будет а если вдруг будет то тогда снимать блок-кран EBS и перебирать!Только так…

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

вот такую шнягу влил

Почему решился залить?Потому что позвонил всем знакомым и кентам кто гоняет на фурах, из них три кореша на таких же МАНах и все льют!Поэтому…единогласно!
Ну и уже наверное традиционно, порцию фоточек, прям свежак, свежак!)))

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

Полный размер

на Пятёрочке РЦ

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

Полный размер

трасса Таврида

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

туманный альбион)

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

М4_)))

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

М4 где-то…

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

Вот такие загрузки ещё попадаются, с поля!Морковь вытягивают с земли ещё)))Крым!Тепло, земля тёплая.

Фото в бортжурнале MAN TGA 18  430

Всем полных баков)))Тут 910 литров…

Ну как бы всё пока что.Желаю всем ребят не ломаться!Обслуживайте своих лошадок и делайте профилактику!Не ленитесь и не жалейте и тогда вас ваши коники не будут подводить)

EBS 04546-00 , 04364-00 , 04352-00

EBS 04352  — Модуль регулировки давления – Регулировка давления для колеса 1: Сравнение давления — Ошибка идентификации: Запрос больше измеренного давления

Состояние неисправности. FMI 0, неисправность не определена.

Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).

Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.

Причина неисправности. Поврежденные пневмопроводы, поврежденный модуль регулировки давления, принятое значение давления подачи воздуха неправильное.

Устранение неисправности. Проверьте пневмопроводы тормозного привода колеса 1 и отремонтируйте их в случае неисправности. Проверьте значения датчиков давления подаваемого воздуха. При отсутствии повреждений в пневмопроводах замените модуль регулировки давления.

Статистика

Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0

MAN
находящийся на сайте материал для ремонта грузовых автомобилей МАН
25. MAN TGA Руководство по эксплуатации инструкция по применению


MAN TGA ошибки часть 14

04484 АКК Радар-прежнему в режиме инициализации (после режима инициализации АКК)
04484 EBS_5
(!) Контроль давления модуль управления Трейлер: поршень управления (42) 
дефектный
04485 АКК Гибка обнаружении недействительным в CAN сообщения
Датчик 04485 EBS_5 колеса (!): Сравнение скорости
04486 EBS_5
Дифференциальный клапан блокировки (выключатель блокировки дифференциала): Установленная 
компонент, но не настроен
04487 EBS_5
ESP Напряжение питания датчика: Неисправность электронная схема в EBS
устройство управления
04488 единицы EBS_5 Центральное управление B-контроллер: Не может быть выключен
04489 единицы EBS_5 Центральное управление-контроллер: внутренняя ошибка расчета
04490 EBS_5
J1939 (трансмиссия CAN): Время переполнения или неисправное состояние в 
связь с блоком управления АКК по CAN (SA = 0x2A)
04491 EBS_5
Центральный блок управления-контроллер: Несоответствие между блоком управления 
виды операционного программного обеспечения и загрузчика
04492 EBS_5
Модуль давления кабель для колеса 1: Величина тока 
слишком высокая
04493 EBS_5
Модуль давления кабель с колесом 2: Величина тока 
слишком высокая
04494 EBS_5
Датчик износа тормозных накладок колеса 1: Мониторинг износ тормозных колодок 
сигнал (уменьшение) между осями автомобиля
04495 EBS_5
Модуль давления кабель для колеса 3: Величина тока 
слишком высокая
04496 EBS_5
Датчик износа тормозных накладок колеса 2: Мониторинг износ тормозных колодок 
сигнал (уменьшение) между осями автомобиля
04497 EBS_5
Модуль давления кабель для колеса 4: Величина тока 
слишком высокая
04498 EBS_5
Датчик износа тормозных накладок колесо 3: Мониторинг износ тормозных колодок 
сигнал (уменьшение) между осями автомобиля
04499 ACC блок управления ACC-прежнему находится в инициализации фазы
04499 EBS_5
Модуль давления кабель для колеса 5: Величина тока 
слишком высокая
04500 ошибка АКК Внутренняя система, Ловушка НМИ
04500 DIW5
Приобретение оборотов двигателя (положительный подключении датчика или 
Цепь датчика)
04500 EBS_5
Датчик износа тормозных накладок колесо 4: Мониторинг износ тормозных колодок 
сигнал (уменьшение) между осями автомобиля
04500 ZBR2 руля / задней оси / анти-Jacknife защита
04500 Уровень ZBRO Рулевое масла слишком низкий
04501 ошибка АКК Внутренняя система, переполнение стека
04501 DIW5
Коробка передач приобретение выходная скорость (положительный подключение 
датчик или цепь датчика)
04501 EBS_5
Модуль давления кабель для колеса 6: Величина тока 
слишком высокая
04502 ошибка АКК Внутренняя система, за нижнюю границу стека
04502 DIW5 Турбина приобретение скорость
04502 EBS_5
Датчик износа тормозных накладок колесо 5: Мониторинг износ тормозных колодок 
сигнал (уменьшение) между осями автомобиля
04502 ZBR2 силовой цепи уровня руля масло 2
04503 ошибка АКК Внутренняя система, Ловушка ILLBUS
04503 DIW5
Приобретение Скорость вращения турбины (положительный подключении датчика или 
Цепь датчика)
04503 EBS_5
Датчик износа тормозных накладок колесо 6: Мониторинг износ тормозных колодок 
сигнал (уменьшение) между осями автомобиля
04503 ZBRO Анти-складной нож защиты демпфирование
04504 ошибка АКК Внутренняя система, Ловушка Ильина
04504 DIW5
Шестерня приобретение температура масла (отрицательный подключение 
датчик или цепь датчика)
04504 EBS_5
Датчик износа тормозных накладок колесо 7: Мониторинг износ тормозных колодок 
сигнал (уменьшение) между осями автомобиля
04504 ZBRO уровня масла Защита от складного ножа слишком низко
04505 ошибка АКК Внутренняя система, Ловушка ILLOPA
04505 DIW5
Шестерня приобретение температура масла (положительный подключение 
датчик или цепь датчика)
04505 EBS_5
Датчик износа тормозных накладок колеса 8: Мониторинг износ тормозных колодок 
сигнал (уменьшение) между осями автомобиля
04505 ZBRO уровня масла Защита от складного ножа слишком низко
04506 ошибка АКК Внутренняя система, Ловушка PRTFLT
04506 DIW5
Приобретение температура масла замедлитель (отрицательный подключение 
датчик или цепь датчика)
04506 EBS_5
Контроль прицеп Напряжение питания модуля клапан: Величина тока
слишком высокая
04506 Кнопка демпфирования ZBRO Артикуляция
04507 ошибка АКК Внутренняя система, Ловушка UNDOPC
04507 DIW5
Приобретение температура масла замедлитель (положительный подключение 
датчик или цепь датчика)
04507 EBS_5
Датчик износа тормозных накладок колеса 1: Мониторинг износ тормозных колодок 
сигнал (уменьшение) в осях
04507 угол ZBRO Артикуляция> 48 градусов
04508 ошибка АКК Внутренняя система, Ловушка PECC5
04508 DIW5 Напряжение питания электромагнита клапана
04508 EBS_5
Датчик износа тормозных накладок колеса 2: Мониторинг износ тормозных колодок 
сигнал (уменьшение) в осях
04508 Уровень ZBRO Рулевое масла слишком низкий
04509 ошибка АКК Внутренняя система, Ловушка PECC6
Обработчик 04509 DIW5 Центральный электромагнитный клапан
04509 EBS_5
Датчик износа тормозных накладок колесо 3: Мониторинг износ тормозных колодок 
сигнал (уменьшение) в осях
04509 ZBRO Регулировка положения рулевого включить
04510 ошибка АКК Внутренняя система, Ловушка PECC7
04510 DIW5
Работа катушка EK электромагнитным клапаном (кабельной между входом 
сцепления электромагнитный клапан и блок управления коробкой передач)
04510 EBS_5
Датчик износа тормозных накладок колесо 4: Мониторинг износ тормозных колодок 
сигнал (уменьшение) в осях
04510 ZBRO Тормозная лампы управляемым задним поддерживающим мостом
04511 АКК Внутреннее ОЗУ тест неисправен / память на включении
04511 DIW5
Измерение катушка EK электромагнитным клапаном (кабельной между входом
сцепления электромагнитный клапан и блок управления коробкой передач)
04511 EBS_5
Датчик износа тормозных накладок колесо 5: Мониторинг износ тормозных колодок 
сигнал (уменьшение) в осях
04511 ZBRO Остановка тормоз, чтобы управляемым задним поддерживающим мостом
04512 АКК Внешний ОЗУ неисправен / адрес тестовая линия на включении
04512 DIW5
Проводка между отрицательной связи рабочей катушки
EK (входная муфта) электромагнитный клапан и блок управления коробкой передач
04512 EBS_5
Датчик износа тормозных накладок колесо 6: Мониторинг износ тормозных колодок 
сигнал (уменьшение) в осях
04512 работает ZBRO двигателя к управляемым задним поддерживающим мостом
04513 АКК Внешний ОЗУ тест неисправен / память на включении
04513 DIW5
Проводка между отрицательной связи измерительной катушки 
EK (входная муфта) электромагнитный клапан и блок управления коробкой передач
04513 EBS_5
Датчик износа тормозных накладок колесо 7: Мониторинг износ тормозных колодок 
сигнал (уменьшение) в осях
04513 ZBRO управляемым задним проверка ось желтый
04514 АКК вспышки Контрольная неисправен / Вспышка тест на включении
04514 DIW5
Кабели между положительной связи рабочей катушке
EK (входная муфта) электромагнитный клапан и блок управления коробкой передач
04514 EBS_5
Датчик износа тормозных накладок колеса 8: Мониторинг износ тормозных колодок 
сигнал (уменьшение) в осях
04514 ZBRO управляемым задним проверка ось красный
04515 ACC
Внешний сторожевой / Проверка функции внешнего сторожевого пса на 
включения
04515 DIW5
Проводка между положительной связи измерительного катушки 
EK (входная муфта) электромагнитный клапан и блок управления коробкой передач
04515 ZBRO управляемым задним поддерживающим мостом красный СТОП
04516 выполнения программы АКК превысил
04516 ZBRO управляемым задним уровень проверки ось нефти
04517 АКК HighLevelTask мониторинг слишком долго / выполнения
04517 единицы EBS_5 Центральное управление — А-контроллер: Ошибка контрольной суммы
04517 ZBRO управляемым задним уровень проверки ось нефти
04518 АКК LowLevelTask мониторинг слишком долго / выполнения
04518 EBS_5
Центральный блок управления — контроллер: несовместимого программного обеспечения 
компоненты
04518 ZBRO Анти-складной нож Обход защиты демпфирование
04519 АКК задача Применение слишком долго
04519 EBS_5
Центральный блок управления — контроллер: Ошибка контрольной суммы в багажнике 
погрузчик программного обеспечения
04519 ZBRO управляемым задним проверка ось желтый
04520 напряжение ACC питания (tl.15) слишком низкая
04520 DIW5
Работа катушка DK электромагнитным клапаном (кабельной между давлением 
сцепления электромагнитный клапан и блок управления коробкой передач)
04520 EBS_5
Центральный блок управления — B-контроллер: Несоответствие между блоком управления 
виды операционного программного обеспечения и загрузчика
04520 ZBRO управляемым задним проверка ось красный
04521 АКК TL30 Слишком низкое напряжение
04521 DIW5
Измерение катушка DK электромагнитным клапаном (кабельной между
нажимной электромагнитный клапан и блок управления коробкой передач)
04521 единицы EBS_5 Центральное управление — B-контроллер: Ошибка контрольной суммы
04521 ZBRO управляемым задним поддерживающим мостом красный СТОП
04522 ACC реле неисправен, нет TL30
04522 DIW5
Проводка между отрицательной связи рабочей катушки
DK (нажимной) электромагнитный клапан и управления коробкой передач 
Блок.
04522 EBS_5
Центральный блок управления EEPROM: неправдоподобные значения в 
Список конфигурации
04522 ZBRO Остановка тормоз автоматическое отключение в управляемым задним мостом
04523 ACC реле неисправен, непрерывная TL30
04523 DIW5
Проводка между отрицательной связи измерительной катушки 
DK (нажимной) электромагнитный клапан и управления коробкой передач 
Блок.
04523 EBS_5
Центральный блок управления EEPROM: Ошибка контрольной суммы в конфигурации 
список
04523 давление ZBR2 Масло рулевого колеса приводом
Контрольная 04524 АКК Неверная запись данных / EEPROM тест на включении
04524 DIW5
Кабели между положительной связи рабочей катушке
DK (нажимной) электромагнитный клапан и управления коробкой передач 
Блок.
04524 датчик ускорения EBS_5 Поперечная: калибровка EOL не завершена
04524 давление ZBR2 Масло рулевого с приводом от двигателя
04525 АКК Трансмиссия Может ошибка / если автобус-офф будет достигнуто и 0,5 с после этого.
04525 DIW5
Проводка между положительной связи измерительного катушки 
DK (нажимной) электромагнитный клапан и управления коробкой передач 
Блок.
04525 угол ZBRO Артикуляция> 17 градусов
04526 АКК Трансмиссия Может ошибка / при переполнении произошел в контроллер может
04526 EBS_5 ISO 11992 (прицеп CAN): CAN-Low линия неисправна
04526 ZBRO Анти-складной нож Защита двигателя на холостом ходу
04527 ACC
Не удается отправить TSC1-EBS / Последнее сообщение отправить не был отправлен 
еще
04527 EBS_5 ISO 11992 (прицеп CAN): CAN-High линия неисправна
04527 ZBRO уменьшения крутящего Защита от складного ножа
04528 ACC
Не удается отправить TSC1-ФРК / Последнее сообщение отправить не был отправлен 
еще
04528 EBS_5 тормоза могут: Нет связи
04528 Кнопка ZBRO Артикуляция при движении вперед
04529 АКК EBC1 CAN сообщение не получено
не 04529 EBS_5 датчик может: никаких сообщений,
04529 ZBRO кнопку Артикуляция в R передач / искусства. анг. > 48 град.
04530 АКК ERC1_RX CAN сообщение не получил (моторный тормоз)
04530 DIW5
Работа катушки электромагнитного клапана SK (кабельной между высокой 
Диапазон сцепления электромагнитный клапан и блок управления коробкой передач)
04530 EBS_5
Время переполнения или неправдоподобно статус в связи с 
Блок АКК управления (SA = 0x2A)
04530 ZBRO Артикуляция угол <17 градусов
04531 АКК ERC1_RE CAN сообщение не получил (первичный замедлитель)
04531 DIW5
Измерение катушки электромагнитного клапана SK (кабельной между высокой
Диапазон сцепления электромагнитный клапан и блок управления коробкой передач)
04531 EBS_5
Напряжение питания для блока управления EBS: Диапазон перерасход или
опустошения (<8,5 В /> 36 вольт)
Регулировка колонки 04531 ZBRO рулевого
04532 АКК ERC1_RD CAN сообщение не получил (вторичный замедлитель)
04532 DIW5
Проводка между отрицательной связи рабочей катушки
СК (высокий диапазон сцепления) электромагнитный клапан и управления коробкой передач
Блок.
04532 EBS_5 рыскания датчик угла: неправдоподобные значения
04533 АКК EEC1 CAN сообщение не получено
04533 DIW5
Проводка между отрицательной связи измерительной катушки 
СК (высокий диапазон сцепления) электромагнитный клапан и редуктор
Блок управления.
04533 EBS_5
Напряжение питания для клапанами регулировки давления и контроля прицепа
Модуль: Диапазон опустошения при запуске
04534 АКК CCVS CAN сообщение не получено
04534 DIW5
Кабели между положительной связи рабочей катушке
СК (высокий диапазон сцепления) электромагнитный клапан и управления коробкой передач
Блок.
04534 EBS_5 Напряжение питания для модулей: Диапазон опустошения при запуске
04535 ACC
Не все операции рычаг управления / CCVS (круиз-контроль / транспортного средства 
скорость) цикл сообщение слишком быстро
04535 DIW5
Проводка между положительной связи измерительного катушки 
СК (высокий диапазон сцепления) электромагнитный клапан и управления коробкой передач
Блок.
04535 EBS_5 Напряжение питания для CAN: Range опустошения при запуске
04536 АКК TCO1 CAN сообщение не получено
04536 EBS_5 Напряжение питания для датчиков ESP: Диапазон опустошения
04537 АКК EBC2 CAN сообщение не получено
04537 EBS_5 Напряжение питания для модуля давления: Диапазон опустошения
04538 АКК EEC2 CAN сообщение не получено
04538 EBS_5
Напряжение питания для электронного контроля давления давления 
модули: Диапазон опустошения
04539 АКК ETC1 CAN сообщение не получено
04539 EBS_5
Напряжение питания для регулирования давления клапанов: Диапазон
опустошения
04540 АКК ETC2 CAN сообщение не получено
04540 DIW5
Работа катушка PB электромагнитным клапаном (кабельной между насосом 
тормоз электромагнитный клапан и блок управления коробкой передач)
04540 EBS_5 Напряжение питания для дополнительного клапана: Диапазон опустошения
04541 АКК ТС1 CAN сообщение не получено
04541 DIW5
Измерение катушка PB электромагнитным клапаном (кабельной между насосом
тормоз электромагнитный клапан и блок управления коробкой передач)
04541 EBS_5 Напряжение питания для коммутатора блокировки дифференциала: Диапазон опустошения
04542 АКК VDC1 CAN сообщение не получено
04542 DIW5
Проводка между отрицательной связи рабочей катушки
PB (насос тормоз) электромагнитный клапан и блок управления коробкой передач.
04542 EBS_5
Напряжение питания для модуля управления прицепа клапанов: Диапазон
опустошения
04543 АКК AUX1_ZBR CAN сообщение не получено
04543 DIW5
Проводка между отрицательной связи измерительной катушки 
PB (насос тормоз) электромагнитный клапан и управления коробкой передач 
Блок.
04543 EBS_5 Напряжение питания для J1939 (трансмиссия CAN): Диапазон опустошения

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: Мои статьи | Добавил: автоэлектрик (06.02.2014)

Просмотров: 825

| Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]


Прайс запчастей Теплостар,Бинар

Прайс запчастей Прамотроник

 EBS электронная тормозная система

(МАН)

MAN TG-A коды ошибок EBS полное описание, 

Электросхемы принципиальные,

электросхемы структурные,

электрические схемы монтажные,

монтажные блок схемы,

распиновка разъемов EBS,

алгоритм поиска неисправности,

проверка напряжений подводимых к блоку управления EBS,

распиновка блока управления,

проверка датчиков на неисправность,

блоки и взаимосвязь блоков,

описание,

датчики,

качество хорошее

страниц 85 штук,

размер 19 мегабайт

язык русский

скачать

man tga ebs схемы и коды.

скрины страниц  нажмите для просмотра
альтернативное название картинки   альтернативное название картинки

TGA тормозит исключительно плавно. Это обеспечивает­ся системой MAN BrakeMatic с электронной тормозной системой EBS с интегрированными ABS и ASR. Преимущества:довольно короткий тормозной путь и малое время срабатывания или отпускания тормозов. Выравнивание износа тормозных колодок продлевает срок их жизни в разы. Что уж и говорить о системе непрерывного управления тормозной системой при помощи включенных в ход педали тормоза пролонгированного торможения и функции автомата торможения. Ступенчатое срабатывание устройства долговременного торможения дает возможность его дозированно использовать при движении. Таким образом, торможение включается плавно, без скачков.

блок управления EBS (контроллер)


 

пневматическая система EBS страница из

из файла

вопрос

EBS 04527-10 

Горит на панеле лампочка ABS , авто MAN TGA 26.440 2007 г.в. Что это за ошибка и реально ли вылечить не прибегая к услугам СТО ???

ответ

CAN-шина на модулятор прицепа- проверь провода на модулятор прицепа (думаю найдешь на перекидке)

вопрос

А что это за модулятор ? Чёрная большая вилка которая идёт на ABS из машины на прицеп ?

ответ

модулятор — блок управления тормозами прицепа, ABS, и др.(установлен на прицепе). Насчет кабеля две розетки черная и белая это освещение третья побольше черная абс.

вопрос 

Проверил модулятор , фишка которой к нему цепляется жгут ABS целая , чистая не окислившаяся . Дальше по этому жгуту идёт соединительная муфта (заводская) раскрыл её там тоже всё норм . В сам модулятор не полез …

ответ

А кабель спиральный от тягача к прицепу?

вопрос

Он целый .Я его и смотрел он подключается к модулятору и на нём стоит муфточка (только на кой она не предполагаю) Только что надо его прозвонить . Может провод где переломился …..

ответ

так я это и имел ввиду

www.truck-diagnost.com

Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.

Пропустить

  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • На главную

    Портал Список форумов

    WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

    ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

  • Поиск

    • Текущее время: Ср июн 14, 2023 1:40 am
    • Часовой пояс: UTC+05:00

Аватара пользователя

lukitch

Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Сообщение

lukitch » Сб июл 02, 2011 6:54 pm

Задняя ось, большая разница в износе колодок

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Описание ошибки EBS 5 KNORR SPN 4509 FMI 0 MAN

Датчик износа тормозных накладок, колесо 3, разница толщины тормозных накладок в пределах одной оси увеличивается. Неопределённая неисправность [FMI0]. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Качество накладок разное, обгорание накладок на этой оси, неисправность тормозной системы оси, условия охлаждения разные, тормозные накладки замаслены или загрязнены, ошибка в сигнале датчика износа накладок. Проверить работу тормозных механизмов и датчики износа накладок.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

EBS 04546-00 , 04364-00 , 04352-00

EBS 04352  — Модуль регулировки давления – Регулировка давления для колеса 1: Сравнение давления — Ошибка идентификации: Запрос больше измеренного давления

Состояние неисправности. FMI 0, неисправность не определена.

Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится красным, одновременно светится красным также контрольная лампочка общего контроля тормозов (H108).

Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ABS отключается, контроль ESP отключается, контроль износа тормозных накладок отключается, защита от опрокидывания ограничивается или отключается, контроль регулировки силы сцепки отключается, контроль регулировки момента ведения (DTC) может быть отключен, ASR может быть отключена.

Причина неисправности. Поврежденные пневмопроводы, поврежденный модуль регулировки давления, принятое значение давления подачи воздуха неправильное.

Устранение неисправности. Проверьте пневмопроводы тормозного привода колеса 1 и отремонтируйте их в случае неисправности. Проверьте значения датчиков давления подаваемого воздуха. При отсутствии повреждений в пневмопроводах замените модуль регулировки давления.

Всех приветствую!Ну что же?Зима настала называется, начались первые морозы более -10…но это я не про Крым конечно)У нас +18!Так вот…будучи в рейсе, за бортом было -15, ехал и всё было отлично.Встал на ночёвку, проснулся, завёл, прогрел а как только тронулся у меня выскочили ошибки.Вот какие:

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

4546

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

4409

Сначала на ходу не понял а как только нажал на тормоза всё стало ясно…их почти и нет!Педаль дубовая а эффекта мало очень.Начал гуглить, понял что это блок EBS который под седлом над задним мостом, он двухконтурный и контролирует давление воздуха на задние колёса и судя по всему ошибка из-зза разного давления а это значит что какой-то кран подмёрз из-за конденсата.Я по не знанию, в мороз полез под машину, -15 и ветер страшный!Кипятком отогревал кран потом горелкой грел аккуратно…замерз как бобик!Толку ноль…
Дотянул до Ростова так, там заскочил на СТО по МАНам прям на объездной чтобы сделать диагностику и всё выяснить.Парень попался хороший.

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

Санёк колупается

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

идёт разбор полётов…

Ну по сути как я и думал ошибка из-за разного давления (не активная уже) скорее всего из-за перемерзания.Но на улице итак -8!Всё работает…конденсат со всех ресиверов я посливал что там было.Изучил он всю машину всё что только можно было, сидел более часа.Пробег 1.300.000 родной )Там много чего было, всё старое и не активное было удалено и больше ошибок не было.Поехали прокатились, всё отлично!Проверили топливную, турбину всё идеально!Ну решил что больше такое не повторится и поехал дальше.на следующей загрузке заглушил машину на часа три пока грузили, потом трогаюсь и снова такая беда!Кааапец!Пришлось так и ехать груженным на Краснодар.Там после выгрузки поехал на СТО по совету ребят на Дружелюбном, чисто по МАНам.Пришлось расцепиться на улице и заехать в бокс на тягаче.

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

в боксе

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

на сервисе

Тут снова диагностика, тоже самое всё.Оказывается что эта ошибка убирается только диагностикой поэтому грей не грей а толку нет.Грешили они на блок EBS, там кран воздушный и два сбросных клапана может типо забиты?!Я полез, снял эти сетки но там всё чисто…

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

Полный размер

вон над мостом видно два чёрных отверстия …оттуда снял сетки

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

Полный размер

они чистые и сухие

Снова сбросили воздух с конденсатом с ресиверов, видно было что есть немного маслянного налёта, то есть компрессор немного масло подкидывет в систему, но совсем чутка.Они посоветовали сменить фильтр на серый (у меня белый).Оказывается белый влагоотделительный а серый ещё и маслоотделительный .Белый стоит 800 а серый 2800.Ну заменили, поставили серый.

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

новый

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

старый в руках

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

старый ему пол года

Ну видно наличие эмульсии какой-то но это нормально!Перепад температур да и машина не новая всё таки.
Я хотел залить в систему пневматический антифриз но они в сервисе мне на отрез запретили!Типо нельзя!
Но я то остался с не решённой проблемой!Опять морозы и я снова без тормозов?!Но ребята не особо заинтересованы в работе, поэтому на этой ноте мы и расстались и я уехал.Через пару дней купил всё же этот пневматический антифриз и сдела эксперимент.С ресивера сбросил давление с воздухом и не большой эмульсией которая там была, прям на пальцы!Потом эти же пальцы окунул в этот антифриз чтобы посмотреть какая будет реакция, не привратится ли это в какой-то клей или пластилин?!И я скажу вам, что нет!Наоборот пальцы были масляные слега а после того как окунул они высохли и вся жирность ушла.Не думая выкрутил фильтр и налил прям в центр в осушитель грамм 300.Потом снял перекидки на прицеп и в них налили в правую и левую по 100 грамм чтобы и прицепу досталось.Это первая процедура.Хочу так немного погонять, снова стравить систему и залить снова!Но пока на юге и морозов нет, проблем тоже нет.Но проделавши эти процедуры думаю что проблем больше не будет а если вдруг будет то тогда снимать блок-кран EBS и перебирать!Только так…

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

вот такую шнягу влил

Почему решился залить?Потому что позвонил всем знакомым и кентам кто гоняет на фурах, из них три кореша на таких же МАНах и все льют!Поэтому…единогласно!
Ну и уже наверное традиционно, порцию фоточек, прям свежак, свежак!)))

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

Полный размер

на Пятёрочке РЦ

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

Полный размер

трасса Таврида

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

туманный альбион)

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

М4_)))

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

М4 где-то…

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

Вот такие загрузки ещё попадаются, с поля!Морковь вытягивают с земли ещё)))Крым!Тепло, земля тёплая.

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430

Всем полных баков)))Тут 910 литров…

Ну как бы всё пока что.Желаю всем ребят не ломаться!Обслуживайте своих лошадок и делайте профилактику!Не ленитесь и не жалейте и тогда вас ваши коники не будут подводить)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка масла на фольксваген пассат горит
  • Ошибка ман тга ebs 04570 04
  • Ошибка ман тга zbr 04026 10
  • Ошибка ман тга абс тягача
  • Ошибка ман тга zbr 03403 10