Ошибка man tga edc 03779 10

Значит по порядку: сепар я отсоединял,только машинка вообще перестала работать(подозреваю что в сепаре стоит клапан обратный, а на топливном видать не держит, вот и не работает без сепара.)

на ваш вопрос отвечу, что давление не посмотрел(главная задача была доехать до гаража, что и сделал успешно), аварийник посмотрел уже позже в гараже когда все подсоединил(я уже писал что сухо), когда потекло опять ошибки не глянул, так как сразу заглушил, а потом он сука больше не потек(((

 Теперь продолжение моей трех дневной заморочки: разобрал и преребрал всю топливку полностью ( в гараже без стендов диагностики) и ох***ел, в фильтре нашел мелкую алюминиевую стружку ( я так понимаю что это насос низкого давления помирает?) и еще на стрежне фильтра роса как от воды. разобрав все промыл и продул корпус фильтра, все трубки, бак, перебрал клапана на насосе низкого давления(верхний клапан шлифанул, т.к. были следы износа),снял и продул клапан на насосе высокого давления(плунжер в нем двигается свободно, но он не герметичен, идет небольшая протечка воздуха. Везде так или ему трындец(хотя если логически мылить то плунжер  в нем в рятли будет мертво держать?)).

После сборки завел движок и на оборотах(около 2000) повалил белый толи дым толи пар ( в общем еще обнаружил в кулере после этого грам 150 воды). Сейчас движок вроде работает нормально( единственное что при запуске заводится не очень бодро), ошибок ни каких нет, тянет нормально(но пока далеко не выезжал, просто выехал км10 попробовал), слив с форсунок идет около 20-25 мл в минуту на холостом ходу.

С регулировкой клапанов на насосе низкого давления я видать чуть промахнулся и сейчас при работе на холостом ходу давление перед фильтром держит 5.3 бар. В рампе на холодную на холостом 300бар, а прогреется то показывает 400 (это нормально? Так должно и быть или нет? Какие должны быть показания перед фильтром и в рампе на х.х и на оборотах?)

В общем мое мнение что надо готовится к замене насоса НД 

Перед просмотром — очень прошу, кто не знает — не пишите, кто не уверен — тоже не пишите, кто хочет спорить в сообщениях — они безжалостно будут удаляться, рекламы — тоже!  Если Вы из тех про кого я написал — попросту идите на Адакт (или нахрен!) 

Ошибка на тех языке — означает следующее!

Raildruck: Leckage wegen Mengenausgleich (давление в Rail: утечка из-за компенсации количества)

Проверка герметичности гидравлики высокого давления

Реакция системы: сторона высокого давления не герметична, двигатель отключается, нехватка мощности,

опасность возгорания

Скажу сразу что при возникновении такой ошибки (а она в MANах — неизбежна из за не качественной солярки!) и ремонт оставит Вас в буквальном смысле слова — без штанов!

Ремонтная форсунка — стоит около 200 евро! 

Всем понятно — что что то с форсунками (вероятней всего), но что и как? Льют или клинят! Это может быть лишь одна форсунка, но после стенда, поверьте — Вы заплатите за ВСЕ!
  Естественно рассмеются владельцы диллеровского Man Cats ! Счас они скажут — ну что обломались? Ваш мультик только написал ошибку, а что делать дальше? Они конечно прогонят авто по тестам разгона и высокого давления и точно определят форсунку — которая барахлит! 

А что же делать владельцам мультимарочников?

   — Конечно огорчение будет большое! В лучшем случае по дзвонку на СТО Вам предложат снять все форсунки и отослать на сервис! И когда услышат что у Вас Autocom — улыбнутся и Вас естественно заденет за живое!



Но сегодня Мы их заденем за живое! И обойдемся без ихних диллеров!

(не забываем — что мы рассказываем то — за что на СТО берут бешеные деньги и никогда Вам ни о чем не поведают!)

И так приступим!
Сосуд на 100 мг (аптека, хоз. магазин)

Смотрим и внимательно читаем! Сегодня наша тема про движки D20 /D08 и D28

Подготовка процесса проверки для двигателя D20 CR

Перед просмотром — очень прошу, кто не знает — не пишите, кто не уверен — тоже не пишите, кто хочет спорить в сообщениях — они безжалостно будут удаляться, рекламы — тоже!  Если Вы из тех про кого я написал — попросту идите на Адакт (или нахрен!) 

Ошибка на тех языке — означает следующее!

Raildruck: Leckage wegen Mengenausgleich (давление в Rail: утечка из-за компенсации количества)

Проверка герметичности гидравлики высокого давления

Реакция системы: сторона высокого давления не герметична, двигатель отключается, нехватка мощности,

опасность возгорания

Скажу сразу что при возникновении такой ошибки (а она в MANах — неизбежна из за не качественной солярки!) и ремонт оставит Вас в буквальном смысле слова — без штанов!

Ремонтная форсунка — стоит около 200 евро! 

Всем понятно — что что то с форсунками (вероятней всего), но что и как? Льют или клинят! Это может быть лишь одна форсунка, но после стенда, поверьте — Вы заплатите за ВСЕ!
  Естественно рассмеются владельцы диллеровского Man Cats ! Счас они скажут — ну что обломались? Ваш мультик только написал ошибку, а что делать дальше? Они конечно прогонят авто по тестам разгона и высокого давления и точно определят форсунку — которая барахлит! 

А что же делать владельцам мультимарочников?

   — Конечно огорчение будет большое! В лучшем случае по дзвонку на СТО Вам предложат снять все форсунки и отослать на сервис! И когда услышат что у Вас Autocom — улыбнутся и Вас естественно заденет за живое!



Но сегодня Мы их заденем за живое! И обойдемся без ихних диллеров!

(не забываем — что мы рассказываем то — за что на СТО берут бешеные деньги и никогда Вам ни о чем не поведают!)

И так приступим!
Сосуд на 100 мг (аптека, хоз. магазин)

Смотрим и внимательно читаем! Сегодня наша тема про движки D20 /D08 и D28

Подготовка процесса проверки для двигателя D20 CR

Изображение в деталях процесса установки

заглушек

1) Демонтировать клапан поддержания напора (или начиная с EURO 4

полый болт) в зоне шестого цилиндра

2) Подключить полиамидную трубку на месте трубопровода слива с

помощью проставки M14x1,5, подключить полиамидную трубку и

вставить другой конец в приемный сосуд.

3) Ослабить скобу для крепления трубы

4) Открыть соединение труб и

5) Закрыть подключение на полиамидной трубке

6) Запустить двигатель

7) Проверить, выступает ли топливо на открытом конце трубы. При

работающем двигателе допускается только выход нескольких капель

топлива. На рисунке на предыдущей странице показано выступающее

топливо, т.е. неисправный клапан ограничения давления.

Если выступает слишком много топлива, то необходимо заменить клапан

ограничения давления DBV и после этого повторить эту проверку/ или

произвести замер величины утечки.

Подготовки на шестицилиндровом двигателе D08 CR

Вид двигателя в зоне топливного центра KSC

1) Демонтировать клапан поддержания напора (или начиная с EURO 4

полый болт) в зоне шестого цилиндра

2) Подключить полиамидную трубку на месте трубопровода слива с

помощью проставки M14x1,5, подключить полиамидную трубку и

вставить другой конец в приемный сосуд.

3) Ослабить скобу для крепления трубы

4) Открыть соединение труб и

5) Закрыть подключение на полиамидной трубке

6) Запустить двигатель

7) Проверить, выступает ли топливо на открытом конце трубы. При

работающем двигателе допускается только выход нескольких капель

топлива. На рисунке на предыдущей странице показано выступающее

топливо, т.е. неисправный клапан ограничения давления.

Если выступает слишком много топлива, то необходимо заменить клапан

ограничения давления DBV и после этого повторить эту проверку/ или

произвести замер величины утечки.

Подготовки на шестицилиндровом двигателе D08 CR

Вид двигателя в зоне топливного центра KSC

C= топливный фильтр (KSC)

D= Трубопровод слива, идущий от клапана ограничения давления (DBV) к

подключению коллектора слива на топливном центре KSC.

E= Сливной трубопровод к топливному резервуару

• Демонтировать кольцевые штуцеры (F) и вновь подключить трубопровод

слива к топливному резервуару с коротким полым болтом 51.98150-0175

на KSC.

• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,

выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе

допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если объем

просачивающегося топлива слишком велик, заменить клапан

ограничения давления и после этого повторить эту проверку.

Подготовки на четырехцилиндровом двигателе D08 CR

Вид двигателя в зоне топливного центра KSC

C= топливный фильтр (KSC)

D= Трубопровод слива, идущий от клапана ограничения давления (DBV) к

подключению коллектора слива на топливном центре KSC.

E= Сливной трубопровод к топливному резервуару

• Демонтировать кольцевые штуцеры (F) и вновь подключить трубопровод

слива к топливному резервуару с коротким полым болтом 51.98150-0175

на KSC.

• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,

выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе

допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если объем

просачивающегося топлива слишком велик, заменить клапан

ограничения давления и после этого повторить эту проверку.

Подготовки на четырехцилиндровом двигателе D08 CR

Вид двигателя в зоне топливного центра KSC

C= Топливный центр (KSC)

D= Трубопровод слива, проходящий от клапана ограничения давления (DBV) к

подключению слива на топливном центре KSC.

E= Сливной трубопровод к топливному резервуару

• Демонтировать кольцевой штуцер (D), закрыть подключение на центре

KSC с помощью резьбовой заглушки 06.08092-0144.

• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,

выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе

допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если выступает

слишком много топлива, то необходимо заменить клапан ограничения

давления DBV и после этого повторить проверку.

Замеры величины утечки топлива по отдельным инжекторам D20 /D08

Если при замере общей величины утечки будет определено увеличение ее
объема и при этом клапан ограничения давления DBV остается герметичным
(допускается наличие нескольких капель топлива), то с большой степенью
вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.
Отключая отдельные инжекторы, можно определить, на каком цилиндре в зоне
инжектора произошло нарушение герметичности.
Действия:

• Кабельный жгут инжектора на электронном блоке EDC7 остается

подключенным

• Соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого давления остается подключенным

C= Топливный центр (KSC)

D= Трубопровод слива, проходящий от клапана ограничения давления (DBV) к

подключению слива на топливном центре KSC.

E= Сливной трубопровод к топливному резервуару

• Демонтировать кольцевой штуцер (D), закрыть подключение на центре

KSC с помощью резьбовой заглушки 06.08092-0144.

• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,

выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе

допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если выступает

слишком много топлива, то необходимо заменить клапан ограничения

давления DBV и после этого повторить проверку.

Замеры величины утечки топлива по отдельным инжекторам D20 /D08

Если при замере общей величины утечки будет определено увеличение ее
объема и при этом клапан ограничения давления DBV остается герметичным
(допускается наличие нескольких капель топлива), то с большой степенью
вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.
Отключая отдельные инжекторы, можно определить, на каком цилиндре в зоне
инжектора произошло нарушение герметичности.
Действия:

• Кабельный жгут инжектора на электронном блоке EDC7 остается

подключенным

• Соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого давления остается подключенным

• Демонтировать трубопровод высокого давления одного цилиндра

• Закрыть подключение на Rail (A)

• Закрыть корпус нагнетательного клапана из-за опасности загрязнения с

помощью защитной втулки 81.96002-0512 (B)

• Запустить двигатель

• Двигатель работает с частотой вращения холостого хода

• Замерить величину утечки

Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром до тех пор, пока не

произойдет значительного уменьшения величины утечки или ее нормализация,

т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не будет составлять около 60 мл в

минуту.

Цилиндр, для которого величина утечки нормализовалась, и является

цилиндром с нарушением герметичности. Если величина утечки снизилась для

нескольких цилиндров, то и они несут ответственность за нарушение

герметичности. Заглушки для подключений топливопроводов высокого

давления на Rail могут быть изготовлены из топливопроводов высокого

давления, бывших в употреблении, самостоятельно: отрезать концы

подключений и заварить автогенной сваркой.

Внимание!

Тщательно очистить ниппель – заглушку!

Запрещается использование других заглушек, напр., шаров с накидной

гайкой и тому подобное!!

Указание:

На фотографиях показана подготовка для проверки второго цилиндра

двигателя D20.

В отношении двигателя D08-CR порядок действий такой же. Если на двигателе

D08 демонтируются трубопроводы высокого давления, то их необходимо

заменить вместе с крепежными скобами.

Осторожно!

Common-Rail очень чувствителен в отношении попадания загрязнений! Поэтому

при осуществлении работ необходимо обязательно соблюдать чистоту.

Замеры величины утечки отдельных цилиндров D28

Если при замере общей величины утечки определяется ее увеличение, а

клапан ограничения давления DBV герметичен, то с большой степенью

вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.

Так как в двигателе D28-Motor вытекающее топливо на каждом цилиндре

выводится отдельно, имеется возможность проведения проверки

герметичности штуцера и инжектора каждого отдельного цилиндра. Для этого

необходимо, чтобы коллектор для утечки топлива был демонтирован, а на

каждой головке цилиндра на подключении стока был установлен

соединительный шланг.

Вторая возможность состоит в том, чтобы заменить полый болт слива (утечки)

топлива) отдельного цилиндра шланговым рукавом и направить

просачивающееся топливо в приемный сосуд. Преимущество: можно избежать

относительно тяжелого демонтажа коллектора сливного трубопровода.

• Закрыть подключение на Rail (A)

• Закрыть корпус нагнетательного клапана из-за опасности загрязнения с

помощью защитной втулки 81.96002-0512 (B)

• Запустить двигатель

• Двигатель работает с частотой вращения холостого хода

• Замерить величину утечки

Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром до тех пор, пока не

произойдет значительного уменьшения величины утечки или ее нормализация,

т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не будет составлять около 60 мл в

минуту.

Цилиндр, для которого величина утечки нормализовалась, и является

цилиндром с нарушением герметичности. Если величина утечки снизилась для

нескольких цилиндров, то и они несут ответственность за нарушение

герметичности. Заглушки для подключений топливопроводов высокого

давления на Rail могут быть изготовлены из топливопроводов высокого

давления, бывших в употреблении, самостоятельно: отрезать концы

подключений и заварить автогенной сваркой.

Внимание!

Тщательно очистить ниппель – заглушку!

Запрещается использование других заглушек, напр., шаров с накидной

гайкой и тому подобное!!

Указание:

На фотографиях показана подготовка для проверки второго цилиндра

двигателя D20.

В отношении двигателя D08-CR порядок действий такой же. Если на двигателе

D08 демонтируются трубопроводы высокого давления, то их необходимо

заменить вместе с крепежными скобами.

Осторожно!

Common-Rail очень чувствителен в отношении попадания загрязнений! Поэтому

при осуществлении работ необходимо обязательно соблюдать чистоту.

Замеры величины утечки отдельных цилиндров D28

Если при замере общей величины утечки определяется ее увеличение, а

клапан ограничения давления DBV герметичен, то с большой степенью

вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.

Так как в двигателе D28-Motor вытекающее топливо на каждом цилиндре

выводится отдельно, имеется возможность проведения проверки

герметичности штуцера и инжектора каждого отдельного цилиндра. Для этого

необходимо, чтобы коллектор для утечки топлива был демонтирован, а на

каждой головке цилиндра на подключении стока был установлен

соединительный шланг.

Вторая возможность состоит в том, чтобы заменить полый болт слива (утечки)

топлива) отдельного цилиндра шланговым рукавом и направить

просачивающееся топливо в приемный сосуд. Преимущество: можно избежать

относительно тяжелого демонтажа коллектора сливного трубопровода.

• Демонтировать полый болт трубопровода слива одного цилиндра

(стрелка).

• Прикрутить ниппель для проверки (стрелка), насадить рукав и ввести в

приемный сосуд.

Тогда при работающем двигателе можно определить, в каком цилиндре в зоне

инжектора имеется нарушение герметичности.

Цилиндр, для которого нормализовалась общая величина утечки или она упала ниже

60 мл, и является тем цилиндром, в котором нарушена герметичность. Если величина

утечки уменьшилась для нескольких цилиндров, то они также несут ответственность за

нарушение герметичности. Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром

необходимо до тех пор, пока не произойдет значительного уменьшения величины

утечки или ее нормализации, т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не составит

менее 60 мл в минуту.

Указание:

Опыт показывает, что для двигателей с более низким пробегом увеличение величины

утечки до 90% может быть устранено относительно просто:

Ослабить все крепления трубопроводов высокого давления и инжекторов, после чего

вновь произвести их затяжку согласно предписаниям. Если и это не приведет к

результатам, то необходимо заменить соответствующий штуцер форсунки. Инжектор

заменяется только в том случае, если и эти действия не принесли результатов.

Теперь имея такое несложное приспособление и обычный мультимарочник — Мы заставим — Их плакать а не смеятся!

В следующей теме будет рассмотрены — Замеры объема подачи насоса высокого давления (заранее приготовьте сосуд с мерками) Читаем

AndiMishin

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
Откуда: Череповец
Контактная информация:

MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10

EDC 03779-10 и EDC 03778-10 машина не едет. Раньше EDC 03778-10 убиралась после замены топливного фильтра а EDC 03779-10 иногда загоралась и пропадала. Сейчас ничего не помогает. Подскажите пожалуйста что делать?

manwiks

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 3:26 pm
Откуда: Москва

Сообщение

manwiks » Вс янв 31, 2010 9:11 pm

все что вы могли натворить вы уже натворили. Теперь пора на сервис на проверку топливной системы на утечку.

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin » Вс янв 31, 2010 9:13 pm

пора на топливную диагностику. саморемонтом лучше не заниматься, Comon Rail достаточно капризная система.

AndiMishin

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение

AndiMishin » Вс янв 31, 2010 9:20 pm

Как ошибки переводятся.Сервиса рядом нет. Утечку чего и куда может так что нибудь сделать(продуть промыть).

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin » Вс янв 31, 2010 10:07 pm

3779 — магистральное давление: утечка из-за компенсации объема
3778 — магистральное давление: утечка при условиях режима принудительного холостого хода

проблема в завышеном параметре утечки. просто промыть или продуть н е получится, очень большой объем работ нужно сделать чтобы определить в чем именно проблема. причин может быть несколько, но все они связаны с высоким давлением топлива. и без компа тоже довольно сложно будет работать,так что лучше нскать сервис

AndiMishin

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение

AndiMishin » Вс янв 31, 2010 10:40 pm

Спасибо большое. Но совсем ничего не понятно. Недавно все мыли чистили продували.Сто пудов ничего не забито.

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin » Вс янв 31, 2010 11:07 pm

не забито, наоборот не герметично. если методом тыка то снимаем инжектора и на проверку (неисправные ремонтируем или меняем), меняем клапан мпроп, меняем защитный клапан. при съеме инжекторов напорные трубки и уплотнительные кольца все новые.

AndiMishin

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение

AndiMishin » Вс янв 31, 2010 11:26 pm

Где в Москве все Это могут нормально посмотреть(сделать)? Если кто знает подскажите пожалуйста.

AKTER 12

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение

AKTER 12 » Ср мар 24, 2010 3:20 am

Приветствую всех
MAN TGA Ошибка EDC 00637-03 VIN WMAH38ZZZ4M377561
Со слов водителя :!:

• Прикрутить ниппель для проверки (стрелка), насадить рукав и ввести в

приемный сосуд.

Тогда при работающем двигателе можно определить, в каком цилиндре в зоне

инжектора имеется нарушение герметичности.

Цилиндр, для которого нормализовалась общая величина утечки или она упала ниже

60 мл, и является тем цилиндром, в котором нарушена герметичность. Если величина

утечки уменьшилась для нескольких цилиндров, то они также несут ответственность за

нарушение герметичности. Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром

необходимо до тех пор, пока не произойдет значительного уменьшения величины

утечки или ее нормализации, т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не составит

менее 60 мл в минуту.

Указание:

Опыт показывает, что для двигателей с более низким пробегом увеличение величины

утечки до 90% может быть устранено относительно просто:

Ослабить все крепления трубопроводов высокого давления и инжекторов, после чего

вновь произвести их затяжку согласно предписаниям. Если и это не приведет к

результатам, то необходимо заменить соответствующий штуцер форсунки. Инжектор

заменяется только в том случае, если и эти действия не принесли результатов.

Теперь имея такое несложное приспособление и обычный мультимарочник — Мы заставим — Их плакать а не смеятся!

В следующей теме будет рассмотрены — Замеры объема подачи насоса высокого давления (заранее приготовьте сосуд с мерками) Читаем

AndiMishin

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
Откуда: Череповец
Контактная информация:

MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10

EDC 03779-10 и EDC 03778-10 машина не едет. Раньше EDC 03778-10 убиралась после замены топливного фильтра а EDC 03779-10 иногда загоралась и пропадала. Сейчас ничего не помогает. Подскажите пожалуйста что делать?

manwiks

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 3:26 pm
Откуда: Москва

Сообщение

manwiks » Вс янв 31, 2010 9:11 pm

все что вы могли натворить вы уже натворили. Теперь пора на сервис на проверку топливной системы на утечку.

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin » Вс янв 31, 2010 9:13 pm

пора на топливную диагностику. саморемонтом лучше не заниматься, Comon Rail достаточно капризная система.

AndiMishin

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение

AndiMishin » Вс янв 31, 2010 9:20 pm

Как ошибки переводятся.Сервиса рядом нет. Утечку чего и куда может так что нибудь сделать(продуть промыть).

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin » Вс янв 31, 2010 10:07 pm

3779 — магистральное давление: утечка из-за компенсации объема
3778 — магистральное давление: утечка при условиях режима принудительного холостого хода

проблема в завышеном параметре утечки. просто промыть или продуть н е получится, очень большой объем работ нужно сделать чтобы определить в чем именно проблема. причин может быть несколько, но все они связаны с высоким давлением топлива. и без компа тоже довольно сложно будет работать,так что лучше нскать сервис

AndiMishin

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение

AndiMishin » Вс янв 31, 2010 10:40 pm

Спасибо большое. Но совсем ничего не понятно. Недавно все мыли чистили продували.Сто пудов ничего не забито.

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin » Вс янв 31, 2010 11:07 pm

не забито, наоборот не герметично. если методом тыка то снимаем инжектора и на проверку (неисправные ремонтируем или меняем), меняем клапан мпроп, меняем защитный клапан. при съеме инжекторов напорные трубки и уплотнительные кольца все новые.

AndiMishin

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение

AndiMishin » Вс янв 31, 2010 11:26 pm

Где в Москве все Это могут нормально посмотреть(сделать)? Если кто знает подскажите пожалуйста.

AKTER 12

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение

AKTER 12 » Ср мар 24, 2010 3:20 am

Приветствую всех
MAN TGA Ошибка EDC 00637-03 VIN WMAH38ZZZ4M377561
Со слов водителя на работу двигателя не влияет но хочу докопаться до истины т.к. ошибка появилась совсем недавно.Может ПОКА не влияет на работоспособность двигателя а там гляди и встанет.Помогите с расшифровкой.Заранее благодарен :wink:

Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

acckiy » Ср мар 24, 2010 3:37 am

датчик вращения
сигнал не постоянный
аукнется, имхо

AKTER 12

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение

AKTER 12 » Ср мар 24, 2010 3:45 am

И чем это грозит? :shock:

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

acckiy » Ср мар 24, 2010 3:54 am

расходом повышенным и тугим запуском
как минимум

AKTER 12

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение

AKTER 12 » Ср мар 24, 2010 4:02 am

Насчет расхода-не знаю (у водилы спрошу) а с запуском-с пол тыка 8)

SSB

Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 1:08 am
Откуда: Украина-Донецкая обл.

Сообщение

SSB » Пт мар 26, 2010 12:34 am

Можно ездить но не долго
Появится и другая неисправность

AndiMishin

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение

AndiMishin » Сб апр 24, 2010 11:50 pm

Здравствуйте уважаемые спецы-диагносты.Поменял распылители инжекторов на D20.Двигатель стал лучше запускаться и ровней работать.Проблема 03779 и 03778 не пропала.Что посоветуете сделать дальше?

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Ошибка 03779-10 и 03776-01 ⇐ TGA. EDC

Модератор: diagnostMAN

Автор темы

тарас

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.01.2014
Авто: ман тга 18480 2004
Откуда: грузия
Возраст: 54

 

Ошибка 03779-10 и 03776-01

потеря мощности при нагрузке, подскажите если кто сталкивался

Аватара пользователя

Костин Алексей

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.07.2014
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Костин Алексей » 05 июл 2014, 19:36

привет всем. беда! MAN TGA 18.480 по дороге высветилась ошибка 03776-01 на 2-5 секунд дважды и потухла . я не дожидаясь заехал в сервис сделал диагностику там сказали не видно никаких тяжких проблем поменяй фильтр — я купил у них фильтр заехал на стоянку поменял, заодно сипаратор почистил и всё не могу завести -загорается красный значёк двигателя комп выдаёт чек (fuel supply pressure)» низкое давление топлива » я уже грушей прокачал всё до форсунок -воздуха нет но не всхватывает даже!! что может быть!? :? :o

Добавлено спустя 1 час 13 минут 31 секунду:
привет всем. беда! MAN TGA 18.480 2003г VIN :WMAH05ZZ94M382760 по дороге высветилась ошибка 03776-01 на 2-5 секунд дважды и потухла . я не дожидаясь заехал в сервис сделал диагностику там сказали не видно никаких тяжких проблем поменяй фильтр — я купил у них фильтр заехал на стоянку поменял, заодно сипаратор почистил и всё не могу завести -загорается красный значёк двигателя комп выдаёт чек EDC-00094(fuel supply pressure)» низкое давление топлива » я уже грушей прокачал всё до форсунок -воздуха нет но не всхватывает даже!! что может быть!? стою под ростовом не знаю как быть что менять и что делать.

pahom

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 06.07.2014
Авто: ман тга 2002г.в. дв.d2876
Откуда: ковров

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

pahom » 06 июл 2014, 09:58

скорее всего заклинила рейка.щелкай зажиганием пока не потухнет ошибка как потухнет заводи.антифриз в масло не уходит?

Аватара пользователя

Костин Алексей

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.07.2014
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Костин Алексей » 07 июл 2014, 18:10

привет всем! прое..ался уже 2 дня. у меня стоят насосфорсунки: насос низкого давления насос высокого — рампа -подача на инжектор форсунок. на рампе клапан сброс давления , на насосе в.д. электромагнитный клапан и под фильтром клапан — все их сегодня поменял . перекрыл обратку — крутишь стартером — в рампе давление создаётся — прыскаешь эфир — он на эфире прокручивает но дым не пускает , т.е. насос низкого давления работает , насос высокого давления в рампе давление создаёт но через форсунки соляра не пробивает.сейчас жду опять электрика чтоб сделал диагностику по 2му кругу — на сколько я понимаю какая то форсунка не работает и комп скидывает топливо в обратку . какие версии что скажите друзья? меня это уже подколачивает.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
антифриз и масло на месте! никуда не ушло!)) я на ноч отключил аккамуляторы и сейчас комп никаких ошибок не показывает но и не заводится!

Аватара пользователя

Костин Алексей

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.07.2014
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Костин Алексей » 08 июл 2014, 22:21

вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))

Аватара пользователя

Белоус Виктор

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.08.2014
Откуда: Россия, Щелково
Возраст: 30

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Белоус Виктор » 12 авг 2014, 09:00

Костин Алексей, Добрый день Алексей! Читал ваш форум вы остановились на : вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!))) хотелось бы узнать в чем проблемма

kanat

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

kanat » 03 дек 2015, 10:11

Ошибка 03779-10подскажите Пожалуйста машина черныц дым

tiaigor

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 03.03.2016
Авто: man tga d2876lf12

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

tiaigor » 03 мар 2016, 13:03

Добрый день! Алексей подскажи че нашел, у меня такая же проблема. Стою на дороге не могу ехать! (966)3811599 Спасибо

Костин Алексей: вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))

Андрей Молодой

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.07.2016
Авто: MAN TGA 18.400
Откуда: Воронежская область

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Андрей Молодой » 13 июл 2016, 07:14

У меня была такая ошибка 03776-01.Как пустой-едет отлично.Как загрузишься и чуть на горку-пипец!Выскакивает ЭТА ошибка,машина не тянет,дымит.Проверили у официалов в Воронеже всё.Остановились на дозаторе топлива,который стоит на топливном насосе.Вроде бы помоглось.

Бухари

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.04.2017
Авто: Ман тга 2004 г
Откуда: 95 RUS

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Бухари » 08 апр 2017, 19:10

Брат какую причину вы нашли на ошибку 03776 01 скажи пожалуйста я с этим давно мучаюс

Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Что за причину вы нашли на ошибку 76 01

SergeyS

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 08.02.2017
Авто: Mercedes Actros 1841 2005 гв мотор 410 лс, джойстик.
Откуда: Краснодар

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

SergeyS » 19 янв 2018, 19:08

вариантов не много. не держит давление клапан на тнвд или клапан на топливной рампе. ну или форсунки льют. 03776-01 может быть из-за тех же форсунок

Аватара пользователя

ivan.ivan

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.09.2018

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

ivan.ivan » 04 сен 2018, 21:28

Костин Алексей: ↑08 июл 2014, 22:21
вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))

жесть, нет слов!!! причину нашел и слился как чудак на «м» :no:

Ольга Шип

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.01.2023
Авто: Man тга2008
Откуда: Омск

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Ольга Шип » 30 янв 2023, 13:59

Здравствуйте подскажите что случилось изломали все голову

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1788
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

sereschka » 30 янв 2023, 22:31

3779 самая избитая мановская ошибка. она возникает тогда , когда блок управления двигателем определяет величину компенсации потери давления выше, чем в нем запрограммировано для каждого условия работы двигателя. для того что бы понять природу ее возникновения нужно понимать принцип работы системы коммон рейл. Ну а если коротко и на пальцах, то представьте себе что вы встали под душ, сделали себе теплую водичку и моетесь, а она холоднее пошла, вы кран горячей воды побольше открыли и снова тепленькая.. и вдруг опять холодить начинает.. вы опять за кран горячей воды, а она теплее не становиться. Да что за хрень! скажет в этот момент блок управления и выдаст код 3779. только вместо теплой водички на кону стоит давление топлива. а роль крана выполняет регулятор давления он же MProp, ZME..
причины могут быть. перечислю по вероятности
неисправность регулятора
износ форсунок
износ тнвд
подсос воздуха в топливо
негермитичность топливных трубок ( морковок)

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 2 Ответы
    9773 Просмотры
    Последнее сообщение Ева Ева

    27 дек 2016, 23:31

  • 14 Ответы
    40092 Просмотры
    Последнее сообщение Alekseytgm

    02 фев 2020, 22:15

  • 0 Ответы
    2281 Просмотры
    Последнее сообщение Jon

    03 апр 2017, 19:25

  • 0 Ответы
    771 Просмотры
    Последнее сообщение IIaxaxa

    29 июн 2022, 15:34

  • 2 Ответы
    763 Просмотры
    Последнее сообщение SRG

    05 апр 2021, 05:54

Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

EDC 03779-10 03778-10

ранее загоралась.помогало замена топливных фильтров.сейчас на холостых загорается.в сервисе провели диагностику и гидравлические проверки.общий слив из обратки составил 100 мл.при отключении каждой форсунки слив составил по 80 мл.приговорили все форсунки к замене.Правильно ли это?какие существуют нормы при сливе с обратки.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 28 июл 2010, 05:30

Слив с обратки завышен конечно, но не критически, есть по топливной еще чего проверить.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

Санек » 28 июл 2010, 12:55

например.очень интересно подскажите.сам все раво не полезу.наверно если до середины сентября доживет маня то в вам св сервис пригоню.сейчас большие рейсы не выполняем.и подскажите стоимость ремонта форсунок у вас


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

Санек » 30 июл 2010, 08:59

да и кстати мощность немного упала.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 30 июл 2010, 18:05

падение мощности — результат электронного регулирования крутящего момента при этих ошибках.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

Санек » 30 июл 2010, 18:26

так что делать конкретно надо.менять форсунки или в ремонт.на сколько их после ремонта хватит.и разъясните могут ли эти ошибки гореть из-за агр.или его неправильной работы.т.е если заслонка закрыта или не до конца открывается.вобщем поясните неграмотному в этом деле


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 31 июл 2010, 09:14

нужно грамотно проверить гидравлику и тогда можно будет точно сказать что нужно менять или ремонтировать, по интернету тут ничего конкретно сказать нельзя.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

Санек » 31 июл 2010, 18:14

интересно сколько новые форсунки проходят.может есть смысл новые ставить.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

kozyai » 01 авг 2010, 18:56

зависит от качества поставляемого топлива.

Например если при замене фильтра пропустить песочек в зону фильтрации, то форсу могут бустро умереть :( .

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC 03779-10 03778-10

Сообщение

Санек » 04 авг 2010, 07:54

сколько у вас стоит ремонт форсунок.в москве новые есть по 21950.в ман центре.только какой фирмы не уточнил


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка man tga edc 03063 01
  • Ошибка main bios checksum error
  • Ошибка man ffr 03281 10
  • Ошибка main beam bulb faulty
  • Ошибка man ffr 00647 10 man tga