Рекомендуемые сообщения
Nikosha
0
- Жалоба
MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033
видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть https://youtu.be/Ct-kAK5vRUo
Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.
Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033
видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть
Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.
Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?
http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9643-oshibka-edc-03779-10-man-tga/page-3#entry19205
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Для начала меняйте топливные фильтра , если не поможет , то изучайте тему, ссылку прикрепил
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033
видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть https://youtu.be/Ct-kAK5vRUo
Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.
Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?
по этим ошибкам на форуме полно информации, забивайте номера ошибок в поиск и курите форум…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Продолжу темку по 94 ошибке!
Была проблемка и осталась! При резком торможении особенно в зимний период машина глохла при экстренном торможении. Ошибок ни каких не вылетало и соответственно не знал куда лезть. Но вот да виче началась ошибка пляска с Неисправностью блока двигатель и поймать её номер не могли так как газ отпускаешь пока останавливаешься на обочину, она тухнет, гадина! С начало лечилось заменой фильтров и был сделан вывод что то с давлением и скорее всего низким так как в Аварию не сваливается. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора. Поставил назад родной доз клапан, без изменений! Поехал на диагностику ловить эту ошибку и соответсвенно её поймали 00094! За одно глянули давления в реалии. Диагноз повышенное давления в низкой топливной магистрали! Так как фильтра отпадают, пришли к мнению что что то в блоке KSC, ТННД клапана (слишком производителен, маловероятно пробег 1300000км), ТНВД клапана ну и сам датчик давления! С чего начать даже ХЗ! Промывка может и поможет но временно!
<P.S.> У ребят где ченюсь, когда своими силами не могу. Был свой Маn и с такой же проблемой! Много чего делали так и не изловили виновника, машина утилизировалась!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Продолжу темку по 94 ошибке!
…. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора….
Витамин, а ты что в прошлом летчик или мореман?
по 94 ошибке:
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
alexei и
Витамин понравился пост
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В блоке KSC (корпус фильтра тонкой очитки) есть какие нибудь клапана?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
вот и клапан сброса в обратку с KSC.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
вот и клапан сброса в обратку с KSC.
херушки! этот клапан чисто чтоб не вытекло топлива из системы свечи накала.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Победил! Снимал ТНВД и KSC. Все промыл продул заменил клапана на ТНВД перепускной и редукционный.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Победил! Снимал ТНВД и KSC. Все промыл продул заменил клапана на ТНВД перепускной и редукционный.
поздравляю!
значит помог мой скриншот?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
поздравляю!
значит помог мой скриншот?
Да Спасибо! главное в нашем деле больше инфы и вытащить для себя правильное! Почему на диагностике мне этого не сказали хотя про высокое давления сказали а могли и срубить Теперь я могу любого по CR за пояс
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut
70
- Жалоба
Продолжу темку по 94 ошибке!
Была проблемка и осталась! При резком торможении особенно в зимний период машина глохла при экстренном торможении. Ошибок ни каких не вылетало и соответственно не знал куда лезть. Но вот да виче началась ошибка пляска с Неисправностью блока двигатель и поймать её номер не могли так как газ отпускаешь пока останавливаешься на обочину, она тухнет, гадина! С начало лечилось заменой фильтров и был сделан вывод что то с давлением и скорее всего низким так как в Аварию не сваливается. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора. Поставил назад родной доз клапан, без изменений! Поехал на диагностику ловить эту ошибку и соответсвенно её поймали 00094! За одно глянули давления в реалии. Диагноз повышенное давления в низкой топливной магистрали! Так как фильтра отпадают, пришли к мнению что что то в блоке KSC, ТННД клапана (слишком производителен, маловероятно пробег 1300000км), ТНВД клапана ну и сам датчик давления! С чего начать даже ХЗ! Промывка может и поможет но временно!
<P.S.> У ребят где ченюсь, когда своими силами не могу. Был свой Маn и с такой же проблемой! Много чего делали так и не изловили виновника, машина утилизировалась!
А,что на самой авто ошибку на компе в памяте не показывает,он же все записывает,чего на ходу то всматриваться?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Ошибка висела но на другом километраже и пассивная! В Активных не просматривалась.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Опять началось, глохнет при резкой остановки. Ошибок нет но началось все с замены фильтра тонкой очистки. Понимаю что как то связано с этой заменой но не могу увязать. Как вариант что то с подкачивающим нососом!
Манипуляции при замене фильтра слить с отстойника саляру — открут крышку — удалить старый фильтр — промыть — установить новый фильтр — прокачать. Есть подозрение на подкачку это единственное что менялось за 10лет
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FullThrottle
5
- Жалоба
Когда обращались на диагностику по 94 ошибке, какое давление было перед фильтром на ХХ и оборотах?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Эту ошибку поймал случайно! Она была пассивная и единственная ошибка по EDC по этому и привезались к ней как в виновнице глохнущему авто при резком торможении. Летом сделал ревизию топливной с промывкой блока фильтра и заменой клапанов на ТНВД. Все было норм на днях на ТО поменял фильтр и опять началось. Хоть в рейс с водителем едь и Катом мониторить!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
…
Манипуляции при замене фильтра слить с отстойника саляру — открут крышку — удалить старый фильтр — промыть — установить новый фильтр — прокачать. …
вот промывать только ничего не нужно, чтобы грязь не попала в зону чистого топлива, из которой уже путь на тнвд…
в библиотеке есть файл по замене всех топливных фильтров
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Промываю не стакан сам а крышку и шток.
Вот последняя замена фильтра. Стакан протираю чистой ветошью заткнув входное отверстие по центру.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
himst
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:16
- Город: Ставрополь
- являетеcь ли вы спамером: нет
EDC 00094-02
Комп высвечивает EDC 00094-02. Кто знает, что за ошибка?
-
@puxvin@
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
- Город: Москва
Re: EDC 00094-02
Сообщение
@puxvin@ » 21 авг 2009, 12:30
0094 — 02 давление подачи топлива (слишком низкое)
-
himst
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:16
- Город: Ставрополь
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
himst » 21 авг 2009, 12:39
Подача топлива к насосу высокого давления, или уже к форсункам???
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 21 авг 2009, 13:31
94-02 подача топлива вообще… если 94-01, то до насоса.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Sandon
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
Sandon » 21 авг 2009, 13:41
94-02 давление подачи топлива. слишком низкое.
Если установлен сепар — дело в нём. Но менять лучше все фильтры сразу.
-
valera
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
- Город: москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
valera » 04 дек 2011, 18:01
Здравствуйте,первый раз на форуме извеняйте если чё,ман тга 18.480 впрыск комон реил,проблема в том что после ночи или долгово время простоя уходит топливо и заводится с раза второго третьего при етом высвечивая ошибку 00094-2,поменял клапан обратки под фильтром тонкой очистки не помогло,течей нигде не видно всё сухо и чисто,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема что делать? Заранее благодарю!
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 04 дек 2011, 18:49
Нужно проверять подачу топлива.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
valera
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
- Город: москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
valera » 05 дек 2011, 18:09
подачу к топливному фильтру?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 05 дек 2011, 18:20
к топливному насосу.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
чухонец
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
Re: EDC 00094-02
Сообщение
чухонец » 10 дек 2011, 18:54
Неплохо бы еще установить тройник с встроенным клапаном ,если таковой не стоит,он не дает топливу сливаться обратно в бак. На первых выпусках этого мотора с коммон-рейлом их не ставили.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
Рекомендуемые сообщения
Nikosha
0
- Жалоба
MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033
видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть https://youtu.be/Ct-kAK5vRUo
Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.
Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033
видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть
Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.
Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?
http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9643-oshibka-edc-03779-10-man-tga/page-3#entry19205
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Для начала меняйте топливные фильтра , если не поможет , то изучайте тему, ссылку прикрепил
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033
видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть https://youtu.be/Ct-kAK5vRUo
Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.
Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?
по этим ошибкам на форуме полно информации, забивайте номера ошибок в поиск и курите форум…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Продолжу темку по 94 ошибке!
Была проблемка и осталась! При резком торможении особенно в зимний период машина глохла при экстренном торможении. Ошибок ни каких не вылетало и соответственно не знал куда лезть. Но вот да виче началась ошибка пляска с Неисправностью блока двигатель и поймать её номер не могли так как газ отпускаешь пока останавливаешься на обочину, она тухнет, гадина! С начало лечилось заменой фильтров и был сделан вывод что то с давлением и скорее всего низким так как в Аварию не сваливается. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора. Поставил назад родной доз клапан, без изменений! Поехал на диагностику ловить эту ошибку и соответсвенно её поймали 00094! За одно глянули давления в реалии. Диагноз повышенное давления в низкой топливной магистрали! Так как фильтра отпадают, пришли к мнению что что то в блоке KSC, ТННД клапана (слишком производителен, маловероятно пробег 1300000км), ТНВД клапана ну и сам датчик давления! С чего начать даже ХЗ! Промывка может и поможет но временно!
<P.S.> У ребят где ченюсь, когда своими силами не могу. Был свой Маn и с такой же проблемой! Много чего делали так и не изловили виновника, машина утилизировалась!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Продолжу темку по 94 ошибке!
…. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора….
Витамин, а ты что в прошлом летчик или мореман?
по 94 ошибке:
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
alexei и
Витамин понравился пост
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В блоке KSC (корпус фильтра тонкой очитки) есть какие нибудь клапана?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
вот и клапан сброса в обратку с KSC.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
вот и клапан сброса в обратку с KSC.
херушки! этот клапан чисто чтоб не вытекло топлива из системы свечи накала.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Победил! Снимал ТНВД и KSC. Все промыл продул заменил клапана на ТНВД перепускной и редукционный.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Победил! Снимал ТНВД и KSC. Все промыл продул заменил клапана на ТНВД перепускной и редукционный.
поздравляю!
значит помог мой скриншот?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
поздравляю!
значит помог мой скриншот?
Да Спасибо! главное в нашем деле больше инфы и вытащить для себя правильное! Почему на диагностике мне этого не сказали хотя про высокое давления сказали а могли и срубить Теперь я могу любого по CR за пояс
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut
70
- Жалоба
Продолжу темку по 94 ошибке!
Была проблемка и осталась! При резком торможении особенно в зимний период машина глохла при экстренном торможении. Ошибок ни каких не вылетало и соответственно не знал куда лезть. Но вот да виче началась ошибка пляска с Неисправностью блока двигатель и поймать её номер не могли так как газ отпускаешь пока останавливаешься на обочину, она тухнет, гадина! С начало лечилось заменой фильтров и был сделан вывод что то с давлением и скорее всего низким так как в Аварию не сваливается. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора. Поставил назад родной доз клапан, без изменений! Поехал на диагностику ловить эту ошибку и соответсвенно её поймали 00094! За одно глянули давления в реалии. Диагноз повышенное давления в низкой топливной магистрали! Так как фильтра отпадают, пришли к мнению что что то в блоке KSC, ТННД клапана (слишком производителен, маловероятно пробег 1300000км), ТНВД клапана ну и сам датчик давления! С чего начать даже ХЗ! Промывка может и поможет но временно!
<P.S.> У ребят где ченюсь, когда своими силами не могу. Был свой Маn и с такой же проблемой! Много чего делали так и не изловили виновника, машина утилизировалась!
А,что на самой авто ошибку на компе в памяте не показывает,он же все записывает,чего на ходу то всматриваться?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Ошибка висела но на другом километраже и пассивная! В Активных не просматривалась.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Опять началось, глохнет при резкой остановки. Ошибок нет но началось все с замены фильтра тонкой очистки. Понимаю что как то связано с этой заменой но не могу увязать. Как вариант что то с подкачивающим нососом!
Манипуляции при замене фильтра слить с отстойника саляру — открут крышку — удалить старый фильтр — промыть — установить новый фильтр — прокачать. Есть подозрение на подкачку это единственное что менялось за 10лет
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FullThrottle
5
- Жалоба
Когда обращались на диагностику по 94 ошибке, какое давление было перед фильтром на ХХ и оборотах?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Эту ошибку поймал случайно! Она была пассивная и единственная ошибка по EDC по этому и привезались к ней как в виновнице глохнущему авто при резком торможении. Летом сделал ревизию топливной с промывкой блока фильтра и заменой клапанов на ТНВД. Все было норм на днях на ТО поменял фильтр и опять началось. Хоть в рейс с водителем едь и Катом мониторить!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
…
Манипуляции при замене фильтра слить с отстойника саляру — открут крышку — удалить старый фильтр — промыть — установить новый фильтр — прокачать. …
вот промывать только ничего не нужно, чтобы грязь не попала в зону чистого топлива, из которой уже путь на тнвд…
в библиотеке есть файл по замене всех топливных фильтров
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Промываю не стакан сам а крышку и шток.
Вот последняя замена фильтра. Стакан протираю чистой ветошью заткнув входное отверстие по центру.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
himst
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:16
- Город: Ставрополь
- являетеcь ли вы спамером: нет
EDC 00094-02
Комп высвечивает EDC 00094-02. Кто знает, что за ошибка?
-
@puxvin@
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
- Город: Москва
Re: EDC 00094-02
Сообщение
@puxvin@ » 21 авг 2009, 12:30
0094 — 02 давление подачи топлива (слишком низкое)
-
himst
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:16
- Город: Ставрополь
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
himst » 21 авг 2009, 12:39
Подача топлива к насосу высокого давления, или уже к форсункам???
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 21 авг 2009, 13:31
94-02 подача топлива вообще… если 94-01, то до насоса.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Sandon
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
Sandon » 21 авг 2009, 13:41
94-02 давление подачи топлива. слишком низкое.
Если установлен сепар — дело в нём. Но менять лучше все фильтры сразу.
-
valera
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
- Город: москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
valera » 04 дек 2011, 18:01
Здравствуйте,первый раз на форуме извеняйте если чё,ман тга 18.480 впрыск комон реил,проблема в том что после ночи или долгово время простоя уходит топливо и заводится с раза второго третьего при етом высвечивая ошибку 00094-2,поменял клапан обратки под фильтром тонкой очистки не помогло,течей нигде не видно всё сухо и чисто,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема что делать? Заранее благодарю!
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 04 дек 2011, 18:49
Нужно проверять подачу топлива.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
valera
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 20:47
- Город: москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 00094-02
Сообщение
valera » 05 дек 2011, 18:09
подачу к топливному фильтру?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 00094-02
Сообщение
kozyai » 05 дек 2011, 18:20
к топливному насосу.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
чухонец
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
Re: EDC 00094-02
Сообщение
чухонец » 10 дек 2011, 18:54
Неплохо бы еще установить тройник с встроенным клапаном ,если таковой не стоит,он не дает топливу сливаться обратно в бак. На первых выпусках этого мотора с коммон-рейлом их не ставили.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
-
Nikolas
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:31 pm
- Откуда: Сходня
- Контактная информация:
Ошибка EDC 00094-01 на MAN TGA 33.350
Подскажите пожалуйста на что можит ругаться компьютер на MAN TGA 33.350. Выдает ошибку. Сфотографировал. Зарание спасибо.
(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)
- Вложения
-
- man.jpg (13.43 КБ) 44154 просмотра
-
borisich-a
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Сообщение
borisich-a » Пн сен 21, 2009 11:46 am
TEXA пишет: ошибка в давлении в потоке топлива
-
Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Сообщение
Medved » Пн сен 21, 2009 12:22 pm
EDC 00094-01 — «Давление подачи топлива. Слишком высокое значение»
Возможно:
— засорен топливный фильтр
— датчик давления топлива неисправен
— перепускной клапан в насосе высокого давления не включается
-
Nikolas
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:31 pm
- Откуда: Сходня
- Контактная информация:
Сообщение
Nikolas » Пн сен 21, 2009 2:36 pm
спс за помощь . будем разбиратся.
-
Nikolas
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:31 pm
- Откуда: Сходня
- Контактная информация:
Сообщение
Nikolas » Ср сен 23, 2009 12:01 am
подскажите еще пожалуйста, а из компьютера на данном авто можно как-то ошибки стереть или только через диагностический прибор?
-
stasbug
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 10:38 am
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Сообщение
stasbug » Ср сен 23, 2009 3:31 am
только диагностическим компьютером.
-
алексий
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
- Откуда: москва
Сообщение
алексий » Сб дек 22, 2012 1:04 am
как проявляется эта ошибка на практике?
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Сб дек 22, 2012 2:08 am
алексий писал(а):как проявляется эта ошибка на практике?
А как по вашему, должен вести себя двигатель с засорённым фильтром, сейчас на морозах с летней соляркой и будет эта неисправность.
-
алексий
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
- Откуда: москва
Сообщение
алексий » Пт май 24, 2013 3:07 am
решили проблему с ошибкой 00094-01?
-
R7
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
- Откуда: Russia
Сообщение
R7 » Пт май 24, 2013 11:55 am
алексий писал(а):решили проблему с ошибкой 00094-01?
Да чего её решать. Поменял фильтра и погнал дальше)
Залил в бак из помойки и задолбала 94 ошибка, разбирай и промывай «низкую сторону топлива».
-
алексий
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
- Откуда: москва
Сообщение
алексий » Сб май 25, 2013 1:56 am
что значит низкоя сторона топлива? я уже промыл бак, сепар, фильтр тонкой очистки еще не менял
Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Салам парни!
Значится так…
У меня наметился рейс в Москву, загрузка была на 27 января 2021 года в Щербинке. Я решил поменять фильтра перед поездкой. Поменял все без исключения, топливный тонкой очистки, сепарский, воздушный и даже салонный)))
Выезжаю я из Луганска часов в 12 дня, погода норм, за бортом минус 10. Приехал на границу, ночью придавило до 20-21 градусов мороза. Ночью машину завел после четырех часового простоя. Завелась норм, через минуту сама заглохла…Я слегка очконул, если можно так сказать(стою в ноле, между границами, мне как раз надо заезжать на терминал РФ, а тут такое), думаю шо робыть. Одел уже куртку, хотел выходить смотреть фильтра. Потом думаю дай заведу еще раз попробую, ведь ошибок никаких не было вообще (когда заглохла). Завелась как и положено, через 20-30 секунд выскочила нами (кто ездит на ТГА, ТГХ) всеми любимая EDC 3779. Но машина работает как и положено. Ладно думаю, че делать то, буду двигаться вперед и только вперед.
Границу прошел, заехал на заправку Роснефть в Гуково, залил зимы 200 литров, добавил антигель Ликви-моли. Ошибка на холостом ходу уже не светилась, а только когда начинаешь движение. Доехал до Щербинки загрузился там, потом еще одна загрузка в Краснопахорском была. Выехал обратно домой. Заправился на Роснефти на Симферопольском шоссе зимней.
И тут началось блин… То что ошибка светилась ну и светилась. Проехал Воронеж, Лосево…Машину не узнать, турбина свистит на полную, а машина не едет как будто за жопу кто то держит. Такое ощущение как будто на бензиновой машине троить мотор начинает, то едет но дергается… Ну и начались другие ошибки светиться то 00094-01, потом заглушил завел, начал ехать и другая засветилась 03776-01. Ну вообщем все что можно по топливной все ошибки светились… Кое как доехал до границы.
Растаможился, выгрузился.
Выезжаю домой и БАЦ FFR 00647-10 (вискомуфта вентилятора)…Пипец какой то, Вот это думаю рейс заключительный в 2021 году… Хорошо что это произошло вот уже в 5 км от дома))
С вискомуфтой разобрался, скорее всего ремень лопнул и порвал провод (ремень еще попал под сальник вискомуфты, пришлось менять еще и сальник).Видео есть на канале.
Думаю надо бы и топливной заняться. Поехал к диагносту, ну у них все просто, льют форсы и их нужно снимать. Ну ладно думаю, форсы сделать всегда успеем.
Решил начать с малого, с замены фильтров.
Снял фильтр с сепаратора и немного офигел…
Полный размер
Хз что это за мазута такая
Полный размер
На солнце эта жижа зеленого цвета, как тина на болоте
Полный размер
фильтр весь сжался и скукожился
Оказалось все просто. Поменял сепарский фильтр и все стало как в добрые времена. Проехался и машина прет как и раньше, никаких ошибок не высвечивается.
Но понятное дело что это скорее всего исключение из правил. Но имейте ввиду.
Всем спасибо!
Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 908 000 км
Виктор
24.01.2017
Подскажите, что означает ошибка EDC 00094 на автомобиле MAN 2003 г.в.?
Уважаемый Виктор!
Добрый день! Ошибка EDC 00094 означает падение давления в топливной системе. В этой ситуации рекомендуем обратиться на сервис для диагностики топливной системы. Причин падения давления может быть множество и от длинны цепочки обнаружения проблемы, а также от сложности последующего ремонта будет зависеть время, проведенное на сервисе и стоимость ремонта.
Подробные консультации и предварительная запись по телефону:
8 800 333 49 69
Анатолий Ильиных
Руководитель грузового сервиса
Re: Высокое давление перед фильтром,ошибка 00094-02.Нужна по
Сообщение
Эдвард » Пн сен 08, 2014 9:42 am
Пояснение: Диагностику проводил на МАН -сервисе в Польше.Корпус фильтра ставили новый,не помогло. Обратку продувал,все клапаны проверял,всё в порядке.Снимал старый клапан на обратку,разработал его,поставил,завёл,ошибка исчезла.Купил новый клапан,поставил,5 секунд,ошибка появилась снова.Ставлю старый клапан,снова выдаёт ошибку.
Может ли накрыться второй клапан из за того,что на него повысилось давление из за нового клапана?Может быть их нужно менять вместе? Да,диагностика показала что ТНВД и форсунки в норме.Давление замеряли манометром на фильтре(снимали датчик).Паны сказали что это насос подкачки накрылся. Пробовал ставить другой,не помогло.
Может укого что подобное было,как говориться рассмотрим все варианты!
EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10, загорелось несколько ошибок, тяги не теряла, не дымила
Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, и потом загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.
Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10
Могу скинуть видео ошибок как они появлялись, здесь разместить не смог, сайт запрещает