Ошибка ман edc 3776 01

Ошибка 03779-10 и 03776-01 ⇐ TGA. EDC

Модератор: diagnostMAN

Автор темы

тарас

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.01.2014
Авто: ман тга 18480 2004
Откуда: грузия
Возраст: 54

 

Ошибка 03779-10 и 03776-01

потеря мощности при нагрузке, подскажите если кто сталкивался

Аватара пользователя

Костин Алексей

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.07.2014
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Костин Алексей » 05 июл 2014, 19:36

привет всем. беда! MAN TGA 18.480 по дороге высветилась ошибка 03776-01 на 2-5 секунд дважды и потухла . я не дожидаясь заехал в сервис сделал диагностику там сказали не видно никаких тяжких проблем поменяй фильтр — я купил у них фильтр заехал на стоянку поменял, заодно сипаратор почистил и всё не могу завести -загорается красный значёк двигателя комп выдаёт чек (fuel supply pressure)» низкое давление топлива » я уже грушей прокачал всё до форсунок -воздуха нет но не всхватывает даже!! что может быть!? :? :o

Добавлено спустя 1 час 13 минут 31 секунду:
привет всем. беда! MAN TGA 18.480 2003г VIN :WMAH05ZZ94M382760 по дороге высветилась ошибка 03776-01 на 2-5 секунд дважды и потухла . я не дожидаясь заехал в сервис сделал диагностику там сказали не видно никаких тяжких проблем поменяй фильтр — я купил у них фильтр заехал на стоянку поменял, заодно сипаратор почистил и всё не могу завести -загорается красный значёк двигателя комп выдаёт чек EDC-00094(fuel supply pressure)» низкое давление топлива » я уже грушей прокачал всё до форсунок -воздуха нет но не всхватывает даже!! что может быть!? стою под ростовом не знаю как быть что менять и что делать.

pahom

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 06.07.2014
Авто: ман тга 2002г.в. дв.d2876
Откуда: ковров

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

pahom » 06 июл 2014, 09:58

скорее всего заклинила рейка.щелкай зажиганием пока не потухнет ошибка как потухнет заводи.антифриз в масло не уходит?

Аватара пользователя

Костин Алексей

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.07.2014
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Костин Алексей » 07 июл 2014, 18:10

привет всем! прое..ался уже 2 дня. у меня стоят насосфорсунки: насос низкого давления насос высокого — рампа -подача на инжектор форсунок. на рампе клапан сброс давления , на насосе в.д. электромагнитный клапан и под фильтром клапан — все их сегодня поменял . перекрыл обратку — крутишь стартером — в рампе давление создаётся — прыскаешь эфир — он на эфире прокручивает но дым не пускает , т.е. насос низкого давления работает , насос высокого давления в рампе давление создаёт но через форсунки соляра не пробивает.сейчас жду опять электрика чтоб сделал диагностику по 2му кругу — на сколько я понимаю какая то форсунка не работает и комп скидывает топливо в обратку . какие версии что скажите друзья? меня это уже подколачивает.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
антифриз и масло на месте! никуда не ушло!)) я на ноч отключил аккамуляторы и сейчас комп никаких ошибок не показывает но и не заводится!

Аватара пользователя

Костин Алексей

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.07.2014
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Костин Алексей » 08 июл 2014, 22:21

вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))

Аватара пользователя

Белоус Виктор

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.08.2014
Откуда: Россия, Щелково
Возраст: 30

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Белоус Виктор » 12 авг 2014, 09:00

Костин Алексей, Добрый день Алексей! Читал ваш форум вы остановились на : вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!))) хотелось бы узнать в чем проблемма

kanat

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

kanat » 03 дек 2015, 10:11

Ошибка 03779-10подскажите Пожалуйста машина черныц дым

tiaigor

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 03.03.2016
Авто: man tga d2876lf12

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

tiaigor » 03 мар 2016, 13:03

Добрый день! Алексей подскажи че нашел, у меня такая же проблема. Стою на дороге не могу ехать! (966)3811599 Спасибо

Костин Алексей: вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))

Андрей Молодой

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.07.2016
Авто: MAN TGA 18.400
Откуда: Воронежская область

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Андрей Молодой » 13 июл 2016, 07:14

У меня была такая ошибка 03776-01.Как пустой-едет отлично.Как загрузишься и чуть на горку-пипец!Выскакивает ЭТА ошибка,машина не тянет,дымит.Проверили у официалов в Воронеже всё.Остановились на дозаторе топлива,который стоит на топливном насосе.Вроде бы помоглось.

Бухари

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.04.2017
Авто: Ман тга 2004 г
Откуда: 95 RUS

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Бухари » 08 апр 2017, 19:10

Брат какую причину вы нашли на ошибку 03776 01 скажи пожалуйста я с этим давно мучаюс

Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Что за причину вы нашли на ошибку 76 01

SergeyS

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 08.02.2017
Авто: Mercedes Actros 1841 2005 гв мотор 410 лс, джойстик.
Откуда: Краснодар

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

SergeyS » 19 янв 2018, 19:08

вариантов не много. не держит давление клапан на тнвд или клапан на топливной рампе. ну или форсунки льют. 03776-01 может быть из-за тех же форсунок

Аватара пользователя

ivan.ivan

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.09.2018

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

ivan.ivan » 04 сен 2018, 21:28

Костин Алексей: ↑08 июл 2014, 22:21
вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))

жесть, нет слов!!! причину нашел и слился как чудак на «м» :no:

Ольга Шип

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.01.2023
Авто: Man тга2008
Откуда: Омск

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

Ольга Шип » 30 янв 2023, 13:59

Здравствуйте подскажите что случилось изломали все голову

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1788
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01

Сообщение

sereschka » 30 янв 2023, 22:31

3779 самая избитая мановская ошибка. она возникает тогда , когда блок управления двигателем определяет величину компенсации потери давления выше, чем в нем запрограммировано для каждого условия работы двигателя. для того что бы понять природу ее возникновения нужно понимать принцип работы системы коммон рейл. Ну а если коротко и на пальцах, то представьте себе что вы встали под душ, сделали себе теплую водичку и моетесь, а она холоднее пошла, вы кран горячей воды побольше открыли и снова тепленькая.. и вдруг опять холодить начинает.. вы опять за кран горячей воды, а она теплее не становиться. Да что за хрень! скажет в этот момент блок управления и выдаст код 3779. только вместо теплой водички на кону стоит давление топлива. а роль крана выполняет регулятор давления он же MProp, ZME..
причины могут быть. перечислю по вероятности
неисправность регулятора
износ форсунок
износ тнвд
подсос воздуха в топливо
негермитичность топливных трубок ( морковок)

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 2 Ответы
    9773 Просмотры
    Последнее сообщение Ева Ева

    27 дек 2016, 23:31

  • 14 Ответы
    40092 Просмотры
    Последнее сообщение Alekseytgm

    02 фев 2020, 22:15

  • 0 Ответы
    2281 Просмотры
    Последнее сообщение Jon

    03 апр 2017, 19:25

  • 0 Ответы
    771 Просмотры
    Последнее сообщение IIaxaxa

    29 июн 2022, 15:34

  • 2 Ответы
    763 Просмотры
    Последнее сообщение SRG

    05 апр 2021, 05:54

ребята подскажите иду когда под нагрузкой загорается 03776 и значок выхлопа одновременно авто перестаёт ехать заглушил завел всё поехало, но выхлоп тухнет когда четыре раза заведешь заглушишь, произвели ремонт форсунок и такая хрень началась, поменял дозатор на насосе, аварийный клапан на рампе,диагносты не видят ошибки по выхлопу по топливной тоже разводят руками говорят что всё отлично работает, обратка с форсунок 60 грамм, куда лезть и что хоть делать, я как бы езжу в пол самый не давлю, педалью играю не выбивает, но это тоже не езда особенно по горкам. кароче пробег 1150000 немцы сами походу не знают что после ляма происходит с машиной, мстят за войну. остается один насос я не проверял, дренажки на баках почистил всё дуется, но причём тут выхлоп загорается, сама ошибка звучит 3776 открытие клапана ограничения давления. кароче помогите товарищи или посоветуйте куда заехать на диагностику, был в ман центре березовский, ман курск. те начинают типа надо новый насос, новые форсунки, новую машину мотор d2066 евро 4 с егр.(на егр кстати одну залонку оторвало поставил с разбора другие и ремонтировал турбину посекло крыльчатку)

ChesnokovS888 понравился пост

Перед просмотром — очень прошу, кто не знает — не пишите, кто не уверен — тоже не пишите, кто хочет спорить в сообщениях — они безжалостно будут удаляться, рекламы — тоже!  Если Вы из тех про кого я написал — попросту идите на Адакт (или нахрен!) 

Поиск неполадки в системе высокого давления

Расшифровываем ошибки:

Перед просмотром — очень прошу, кто не знает — не пишите, кто не уверен — тоже не пишите, кто хочет спорить в сообщениях — они безжалостно будут удаляться, рекламы — тоже!  Если Вы из тех про кого я написал — попросту идите на Адакт (или нахрен!) 

Поиск неполадки в системе высокого давления

Расшифровываем ошибки:

И что все это значит? Даже не для новичков, не сталкивающихся с системой Common Rail — НИЧЕГО! 

Так как быть? На СТО — нет! — обдерут до «носков»!!!!
Литература в сети (скажу честно) — ее попросту нет!
Вызов диагноста — вот тут поподробней:
— вызов диагноста с диллеровским прибором (быстро, но очень дорого!)
— вызов диагноста любителя — лишняя затрата времени!

Попробуем разобраться во всем самим!



И так начнем!

Так пишет литература

И что все это значит? Даже не для новичков, не сталкивающихся с системой Common Rail — НИЧЕГО! 

Так как быть? На СТО — нет! — обдерут до «носков»!!!!
Литература в сети (скажу честно) — ее попросту нет!
Вызов диагноста — вот тут поподробней:
— вызов диагноста с диллеровским прибором (быстро, но очень дорого!)
— вызов диагноста любителя — лишняя затрата времени!

Попробуем разобраться во всем самим!



И так начнем!

Так пишет литература

Они поняли это аж в пункте 6.

Мы из практики — поняли это намного быстрее…

Основным условием для работы системы высокого давления является система
низкого давления, функционирующая без перебоев. При подозрении на
неполадку в системе высокого давления, в первую очередь рекомендуется
проверить герметичность зоны высокого давления на основе величины утечки.


Проверка величины утечки
Обратная подача вытекающего топлива обусловлена работой системы и поэтом
является нормальной. По количеству такого топлива на единицу времени можно
сделать заключения, важные при поиске неполадки. Принципиально, необходимо
различать между топливом, вытекающим при работе двигателя, и топливом,
вытекающим во время фазы запуска. Кроме этого необходимо учитывать то,
оборудован ли двигатель факельным устройством или нет.
В двигателях MAN-Common Rail топливо, подаваемое обратно к баку, имеет
следующие источники:
o Утечка топлива при постоянной продувке от топливного центра KSC
o Утечка топлива из зоны инжекторов
o Утечка от клапана ограничения давления в Rail, если они не герметичны
(неисправны).
Указание: выход нескольких капель топлива при работающем двигателе.
o Подача для факельного устройства при частоте вращения, на которой
регулятор начинает ограничивать подачу топлива
Поэтому при поиске неполадки важно различать, откуда поступает утечка (вероятно, в
увеличенном объеме).
Для того чтобы обеспечить быструю оценку без потери большого количества времени
на подготовку, ниже мы приводим относительно простой способ осуществления
проверки. В качестве ориентировочных величин мы указали количество топлива,
подаваемое обратно (утечка) работающими двигателями.
Из-за того, что каждая система Common Rail является очень чувствительной к
загрязнениям, были разработаны методы проверки, при которых чистая сторона зоны
пониженного давления и системы высокого давления не должны открываться.
Демонтаж отдельных трубопроводов высокого давления необходим лишь при
осуществлении одного единственного замера.
Важное указание!
После работ по проверке всегда стирать память запоминающего устройства!

Замеры общей величины утечки
При этом способе осуществления замеров проверяется величина утечки
клапана ограничения давления DBV и инжекторов на холостом ходу двигателя.
Если система неисправна, то во время процесса запуска установить величину
утечки невозможно. Поэтому если двигатель не заводится, необходим только
визуальный контроль величины утечки (без замера количества).
Как уже упоминалось выше, топливо, подаваемое к топливному баку, имеет
несколько источников. Поэтому при осуществлении этой проверки необходимо
чтобы топливо, подаваемое обратно при
• Постоянной прокачке топливного центра KSC и
• подаче для факельного устройства при частоте вращения, на которой
регулятор начинает ограничивать подачу топлива не фальсифицировало
результаты замеров.
Поэтому важно чтобы оба этих обратных потока топлива перед проверкой
перекрывались.

Последовательность действий при проверке D28 CR

• Отключить подключение постоянной продувки (A) топливного центра KSC

• Отключить подключение постоянной продувки (A) топливного центра KSC

• Плотно закрыть кольцевой штуцер
соединительного трубопровода,
ведущего к коллектору
просачивающегося топлива с
помощью полого болта 51.98150-0175
и накидной гайки 06.12034-8207.
• Плотно закрыть подключение постоянной продувки топливного центра KSC с
помощью резьбовой пробки M14x1,5 06.08092-0144.

• Демонтировать перепускной клапан (B) для регулирования давления и полый
болт подключения (C) 51.98150-0148 факельного устройства.
Указание: Эти работы не производятся в случае, если факельное устройство не
установлено.

• Опять подключить питающий трубопровод насоса высокого давления с
полым болтом M14x1,5 короткий 51.98150-0175.
• Плотно закрыть соединительные трубопроводы, ведущие от
соединительных штуцеров факельного устройства к коллектору
просачивающегося топлива, с помощью полого болта 51.98150-0175 и
перекидной гайки 06.12034-8207.

Последовательность действий при проверке D20 CR

• Опять подключить питающий трубопровод насоса высокого давления с
полым болтом M14x1,5 короткий 51.98150-0175.
• Плотно закрыть соединительные трубопроводы, ведущие от
соединительных штуцеров факельного устройства к коллектору
просачивающегося топлива, с помощью полого болта 51.98150-0175 и
перекидной гайки 06.12034-8207.

Последовательность действий при проверке D20 CR

• Отключить подключение стока топливного центра KSC,

• и плотно закрыть с помощью изготовленных самостоятельно заглушек.

Важное указание:
Для насосов высокого давления со смазкой топливом (начиная с EURO4)
имеется опасность ошибочного измерения!
При проверке общей величины утечки важно, чтобы обратка (подключение
„OUT“) от насоса высокого давления к топливному баку была перекрыта, а
выступающее топливо отводилось в отдельный бак по отдельному
трубопроводу и там улавливалось. Если это не будет сделано, то результаты
замеров будут неверными.
Внимание!
Подключение OUT на насосе не должно быть закрыто, т.к. в противном случае
смазка насоса больше не будет осуществляться.

Последовательность действий при замерах для двигателей D20 и D28

• и плотно закрыть с помощью изготовленных самостоятельно заглушек.

Важное указание:
Для насосов высокого давления со смазкой топливом (начиная с EURO4)
имеется опасность ошибочного измерения!
При проверке общей величины утечки важно, чтобы обратка (подключение
„OUT“) от насоса высокого давления к топливному баку была перекрыта, а
выступающее топливо отводилось в отдельный бак по отдельному
трубопроводу и там улавливалось. Если это не будет сделано, то результаты
замеров будут неверными.
Внимание!
Подключение OUT на насосе не должно быть закрыто, т.к. в противном случае
смазка насоса больше не будет осуществляться.

Последовательность действий при замерах для двигателей D20 и D28

• A = Подключение для подачи топлива от топливного бака к двигателю
• B = Подключение для обратного хода топлива от двигателя к топливному
бака
Отделить обратный слив (B) к топливному баку на в месте соединения
Двигатель / Шасси и подключить полиамидную трубу 04.35360-9712 со

штекером 51.98181-0008 длиной около 2 м, затем ввести ее в мерную емкость.

C = Полиамидная труба
к измерительному сосуду
D = Измерительный сосуд

Альтернативная возможность:

Отключить трубопровод слива,

ведущий к топливному баку на

разгрузочном элементе, и

временно удлинить его с

помощью GE-штуцера 51.98130-

0485 и шланга, ввести в мерную

емкость.

Последовательность действий при проверке двигателя D08 CR

В двигателях CR D0836 и D0834 по причине способа прокладки

топливопроводов осуществление замера общей величины утечки, как в

двигателях D20 и D28, не возможно. Поэтому ниже описан альтернативный

вариант (комбинация из замера общей величины утечки инжекторов и проверки

на герметичность клапана ограничения давления DBV).

Последовательность действий при проверке двигателя D08 CR

В двигателях CR D0836 и D0834 по причине способа прокладки

топливопроводов осуществление замера общей величины утечки, как в

двигателях D20 и D28, не возможно. Поэтому ниже описан альтернативный

вариант (комбинация из замера общей величины утечки инжекторов и проверки

на герметичность клапана ограничения давления DBV).

A= полиамидная трубка возвратного трубопровода от головки цилиндра (инжекторы)
B= возвратный трубопровод к топливному резервуару

• Отключить полиамидную трубку (A), удлинить, как изображено на
рисунке, а другой конец полиамидной трубы 04.35160-9714 ввести в
измерительный резервуар.

• Опять подключить полиамидную трубку (B) с полым болтом 51.98150-
0175 к насосу высокого давления.

Шестицилиндровый двигатель D08

• Отключить полиамидную трубку (A), удлинить, как изображено на
рисунке, а другой конец полиамидной трубы 04.35160-9714 ввести в
измерительный резервуар.

• Опять подключить полиамидную трубку (B) с полым болтом 51.98150-
0175 к насосу высокого давления.

Шестицилиндровый двигатель D08

C= топливный центр (KSC)
D= Трубопровод слива от клапана ограничения давления (DBV) к подключению
коллектора слива на топливном центре KSC.

E= обратка к топливному баку

• Демонтировать кольцевой штуцер (F) и опять подключить к топливному
центру KSC трубопровод слива, ведущий к топливному резервуару, с
помощью короткого полого болта 51.98150-0175.
• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,
выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе
допустим выход лишь нескольких капель топлива. Если проступает
слишком много топлива, то необходимо заменить клапан ограничения
давления DBV и после этого повторить данную проверку.

А теперь самое главное!

Замеры и их анализ для всех типов двигателей

Порядок действий:
• Соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого давления
остается подключенным
• Запустить двигатель
• Двигатель работает на частоте вращения холостого хода

• Замерить общую величину утечки

Объем стока при частоте вращения холостого хода, двигатель,
разогретый до рабочей температуры:
для D0836 и D20 / D28 около 70 мл за минуту
для D0834 около 50 мл за минуту

Примечание:
¼ литра соответствует, примерно, 250 мл
Указание

При таком методе осуществления замеров, как уже упоминалось, проверяется

величина утечки клапана ограничения давления DBV и инжекторов на холостом

ходу. Поэтому слишком большой объем стока указывает на неполадку в

зоне инжекторов или на нарушение герметичности клапана ограничения

давления.

Поэтому необходимо, чтобы при осуществлении отдельных замеров клапан

Опыт показывает, что для моторов с незначительным пробегом проблема с
увеличением величины утечки до 90% устраняется относительно просто:
необходимо ослабить все крепежи трубопроводов высокого давления и
инжекторов, после чего вновь произвести их затяжку в соответствии с
предписаниями. Если и это не даст результатов, то следует произвести
отдельные замеры величины утечки и заменить соответствующий штуцер
форсунки.

Замеры объема подачи насоса высокого давления

При этом способе осуществления замеров объем подачи насоса высокого
давления проверяется при давлении в Rail от 800 до 900 бар.
Принцип осуществления замеров
При отключенном клапане M-Prop насос высокого давления переходит на
максимальную мощность подачи. Благодаря этому давление в Rail быстро
поднимается до 1800 бар и клапан ограничения давления DBV открывается.
Затем двигатель работает с давлением в Rail от 800 до 900 бар, которое
регулируется клапаном регулирования давления DBV. Лишнее количество
топлива, подаваемого от насоса высокого давления, проходит через клапан
ограничения давления в измерительный резервуар. Дополнительно от
инжекторов поступает топливо в объеме около 60 мл/мин.

Принципиальная схема процесса замеров

• Демонтировать кольцевой штуцер (F) и опять подключить к топливному
центру KSC трубопровод слива, ведущий к топливному резервуару, с
помощью короткого полого болта 51.98150-0175.
• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,
выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе
допустим выход лишь нескольких капель топлива. Если проступает
слишком много топлива, то необходимо заменить клапан ограничения
давления DBV и после этого повторить данную проверку.

А теперь самое главное!

Замеры и их анализ для всех типов двигателей

Порядок действий:
• Соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого давления
остается подключенным
• Запустить двигатель
• Двигатель работает на частоте вращения холостого хода

• Замерить общую величину утечки

Объем стока при частоте вращения холостого хода, двигатель,
разогретый до рабочей температуры:
для D0836 и D20 / D28 около 70 мл за минуту
для D0834 около 50 мл за минуту

Примечание:
¼ литра соответствует, примерно, 250 мл
Указание

При таком методе осуществления замеров, как уже упоминалось, проверяется

величина утечки клапана ограничения давления DBV и инжекторов на холостом

ходу. Поэтому слишком большой объем стока указывает на неполадку в

зоне инжекторов или на нарушение герметичности клапана ограничения

давления.

Поэтому необходимо, чтобы при осуществлении отдельных замеров клапан

Опыт показывает, что для моторов с незначительным пробегом проблема с
увеличением величины утечки до 90% устраняется относительно просто:
необходимо ослабить все крепежи трубопроводов высокого давления и
инжекторов, после чего вновь произвести их затяжку в соответствии с
предписаниями. Если и это не даст результатов, то следует произвести
отдельные замеры величины утечки и заменить соответствующий штуцер
форсунки.

Замеры объема подачи насоса высокого давления

При этом способе осуществления замеров объем подачи насоса высокого
давления проверяется при давлении в Rail от 800 до 900 бар.
Принцип осуществления замеров
При отключенном клапане M-Prop насос высокого давления переходит на
максимальную мощность подачи. Благодаря этому давление в Rail быстро
поднимается до 1800 бар и клапан ограничения давления DBV открывается.
Затем двигатель работает с давлением в Rail от 800 до 900 бар, которое
регулируется клапаном регулирования давления DBV. Лишнее количество
топлива, подаваемого от насоса высокого давления, проходит через клапан
ограничения давления в измерительный резервуар. Дополнительно от
инжекторов поступает топливо в объеме около 60 мл/мин.

Принципиальная схема процесса замеров

A= Слив топлива от клапана ограничения давления DBV

B= Слив топлива от головки цилиндра (=инжекторы)

C= Измерительный резервуар для замера количества

Подготовка

Процесс замера для двигателей D20 и D28, как при „Замерах общей величины

утечки“. Различие состоит только в необходимости отключения дозирующего

элемента во время проверки.

Двигатель D08 CR

Для проверки на двигателе D08 необходимо удлинить трубопроводы слива от

инжекторов и клапана DBV’ и ввести их в измерительный резервуар.

Удлинение обратного слива инжекторов

Шестицилиндровый двигатель D08

• Удлинить трубопровод слива (D) клапана DBV с помощью полиамидной

трубки (стрелка) и ввести в измерительный резервуар.

Шестицилиндровый двигатель D08

• Удлинить трубопровод слива (D) клапана DBV с помощью полиамидной

трубки (стрелка) и ввести в измерительный резервуар.

Подготовка на примере двигателя D08

G= Трубопровод слива просачивающего топлива от инжекторов

H= Трубопровод слива просачивающего топлива от клапана ограничения

давления DBV

J= Измерительный резервуар

Процесс замера

Замеры необходимо начинать только в том случае, если из измерительной

линии, а для двигателя D08 — из обеих измерительных линий, постоянно

просачивается топливо. Для того чтобы результаты замеров были

достоверными, необходимо следить за тем, чтобы измерительные линии не

погружались в топливо.

Внимание:

Достаточно подготовить большой измерительный резервуар (мин.

1000мл, деление 10мл). Осторожно: топливопровод и измерительный

резервуар нагреваются.

Порядок действий:

• Вынуть соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого

давления

• Запустить двигатель

• Произвести замер общей величины утечки от клапана ограничения

давления DBV и инжекторов при частоте вращения на холостом ходе

Оценка результатов замеров

G= Трубопровод слива просачивающего топлива от инжекторов

H= Трубопровод слива просачивающего топлива от клапана ограничения

давления DBV

J= Измерительный резервуар

Процесс замера

Замеры необходимо начинать только в том случае, если из измерительной

линии, а для двигателя D08 — из обеих измерительных линий, постоянно

просачивается топливо. Для того чтобы результаты замеров были

достоверными, необходимо следить за тем, чтобы измерительные линии не

погружались в топливо.

Внимание:

Достаточно подготовить большой измерительный резервуар (мин.

1000мл, деление 10мл). Осторожно: топливопровод и измерительный

резервуар нагреваются.

Порядок действий:

• Вынуть соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого

давления

• Запустить двигатель

• Произвести замер общей величины утечки от клапана ограничения

давления DBV и инжекторов при частоте вращения на холостом ходе

Оценка результатов замеров

Насосы высокого давления, объем подачи которых больше чем указанный

минимальный объем, классифицируются как исправные.

Если количество, определенное в результате замеров, значительно меньше,

тогда клапан M-Prop необходимо заменить и повторить замер. В случае если

это не принесет результата, необходимо заменить насос высокого давления.

Насосы, демонтаж которых произведен после предварительного замера

минимального объема подачи, в гарантийном случае необходимо отправить

вместе с результатами замеров.

00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

03921 EDC Концентрация О2

03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.

00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.

00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.

00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.

01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.

03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.

03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.

03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.

03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.

03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.

03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.

03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.

03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.

03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.

03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.

03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.

03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.

03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.

03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.

00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.

03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.

03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.

03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.

03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.

03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.

03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.

03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.

03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.

03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.

03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.

03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.

03920 EDC Концентрация NOх.

03919 EDC Нагрев датчика NOx.

03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.

03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.

03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.

03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.

josef

Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 12:12 pm
Откуда: смоленск

MAN 18 480 выбивает ошибку 03776-01

MAN 18 480 выбивает ошибку 03776-01 подскажите в чем может быть проблема?? Всем спасибо!по EDC Двигатель 28, машина ход на потеряла и не дымит, а ошибка горит! система подачи топлива Коммон Раил!

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Вт июл 19, 2011 12:32 am

Вообще то нужно писать по какой системе ошибка,если мой шар не врёт то вам нужно обратится к топливщикам,точнее он может ответить зная систему впрыска установленую на автомобиль, если это канечно ошибка по ЕДС

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Вт июл 19, 2011 12:57 am

а ещё 3778, 3779 бывают наверное. и мотор Д28 скорее всего.

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

acckiy » Вт июл 19, 2011 1:33 am

а вдруг D20…..

Аватара пользователя

Паха

Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение

Паха » Сб июл 23, 2011 8:22 pm

Слишком низкое давление в аккумуляторе давления, не может отрегулироваться как следует. Снимайте обратку,смотрите как топливо уходит туда )

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin » Сб июл 23, 2011 9:21 pm

Паха писал(а):Слишком низкое давление в аккумуляторе давления, не может отрегулироваться как следует. Снимайте обратку,смотрите как топливо уходит туда )

чесно сказать не понял логики, Паш извини конечно, ни чего против тебя лично не имею, уж так получилось, что во втором посте твоим ответам свои коментарии даю. НЕ вижу логики между низким давлением в аккумуляторе и обратке. во первых если проблемы с обраткой то давление топлива должно наверное быть высоким, а не низким? и второе — из самого рэйла обратки как таковой нет.

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun » Сб июл 23, 2011 11:00 pm

deniskaznin писал(а):

Паха писал(а):Слишком низкое давление в аккумуляторе давления, не может отрегулироваться как следует. Снимайте обратку,смотрите как топливо уходит туда )

чесно сказать не понял логики, Паш извини конечно, ни чего против тебя лично не имею, уж так получилось, что во втором посте твоим ответам свои коментарии даю. НЕ вижу логики между низким давлением в аккумуляторе и обратке. во первых если проблемы с обраткой то давление топлива должно наверное быть высоким, а не низким? и второе — из самого рэйла обратки как таковой нет.

Да у маленьких детей есть такой говорок, «во рту каша» говорят обычно, тут же наверное пальцы по клаве не успевают за полетом мысли…. хотя мысль верная, можно и обратку посмотреть, но где и как??? описательная часть мануальной диагностики комон рыла много страниц займёт, много споров вызовет, да и доступна она только мастеру, а хозяину авто это только изжогу вызовет, как танец с бубном, ему бы комп в известное место подключить, тогда и бабосики с легкостью отсчитывают, хотя и диагноз может быть ошибочным, но ведь КОМПЬЮТЕР !!! показал неисправность….

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

acckiy » Сб июл 23, 2011 11:07 pm

deniskaznin писал(а):НЕ вижу логики между низким давлением в аккумуляторе и обраткой

увидь! прямая же связь!

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin » Сб июл 23, 2011 11:10 pm

acckiy писал(а):увидь! прямая же связь!

ну по сути ты прав, смотря какая обратка. только связть не прямая, а обратная. обратка больше, давление ниже. если в ту сторону смотрю конечно.

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

acckiy » Сб июл 23, 2011 11:13 pm

в ту конечно. я имел в виду: прямо-обратно-пропорциональная :lol:

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin » Сб июл 23, 2011 11:15 pm

acckiy писал(а):…… прямо-обратно-пропорциональная :lol:

:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

acckiy » Сб июл 23, 2011 11:23 pm

смотря с какой стороны посмотреть…. :D

Аватара пользователя

lukitch

Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: MAN 18 480 выбивает ошибку 03776-01

Сообщение

lukitch » Пн июл 25, 2011 10:44 pm

josef писал(а):, машина ход на потеряла

Про 3778 и 3779 уже упоминалось. Вот тогда и потеряет. Потерпите, сударь, ждать недолго осталось. :D

А вообще, уважаемый, мой Вам совет : съездите один раз на диагностику (не обязательно ко мне, есть более опытные специалисты), все встанет на свои места, и отпадет необходимость плодить туеву хучу тем на форуме по поводу каждой высветившейся ошибки.

Аватара пользователя

MasTak

Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение

MasTak » Вт июл 26, 2011 11:39 pm

deniskaznin писал(а): из самого рэйла обратки как таковой нет.

Да ладно???
НЕТ или НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ??

отож… бывает, там диагностики на 1 копейку ровно :D

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Ср июл 27, 2011 12:06 am

трубочку стальную от аварийного клапана пощупать.

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста очень редко при резком нажатии на педаль газа моргает очень быстро EDC.
Второе что начало происходить при оставании топлива в баке в районе 150 — 100 литров ( 810 литровый бак) авто постоит в районе одного часа и не заводится и ручная подкачка не помогает, как только в баке больше половины или полный заводится с пол оборота?

Что это может быть???


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

Artem » 14 май 2012, 12:53

Да и еще вопрос что за устройство в Ман ТГА стоит после топливного бака (размером чуть меньше литровой банки) и крепиться к раме возле двигателя (между баком и фильтрами) ???


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

kozyai » 14 май 2012, 23:33

По первому вопросу стоит проверить топливозаборник, а вот по второму без фото не очень понятно о чем речь идет.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

Artem » 15 май 2012, 09:48

Определили на common rail насосе через заглушку завоздушивается система и падает давление (спецы сказали что когда-то у кого-то подмерзла солярка и заглушку выдавило а через время начало завоздушиваться и теряться давление), отдельно заглушка не продается, но она у меня стоит, Денис подскажи что делать ты с таким сталкивался???


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

kozyai » 16 май 2012, 06:14

нет, я с неисправной заглушкой не сталкивался.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

Artem » 16 май 2012, 11:07

По ходу движения автомобиля начала появляться ошибка EDC 03776-01 низкое давление в рейле, водитель остановился пообедать и машину больше завести не может, до города 120 км, думаем что умер ТННД, правильно ли мы считаем или что это может быть еще ? и можно ли каким либо способом доползти до города?

автомобиль даже не заводится с помощью эфира!!!


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

kozyai » 17 май 2012, 18:29

без гидропроверки сложно определить что именно сломалось :(

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

Artem » 18 май 2012, 16:04

все, притащили на МАН сервис, вердикт полная крышка ТНВД, устанавливают сейчас отреставрированный за 2600 у.е. — пока я в тихом шоке :(


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

Artem » 21 май 2012, 11:22

1. Денис подскажи пожалуйста как проводится гидропроверка топливной системы ???
2. Может ли из-за форсунок иногда мигать ошибка 03776-01 ???


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА

Сообщение

kozyai » 21 май 2012, 19:09

проводится гидропроверка колбами, трубками и всякого рода переходниками. Делаются замеры слива и подачи на различных точках замера. В письменной форме не могу представить как разъяснить и не вижу смысла. А вот из-за форсунок мигать 3776 может и очень даже может.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мало тонера на принтере brother
  • Ошибка ман edc 103780 01
  • Ошибка мало тонера brother dcp l2500dr
  • Ошибка ман edc 03859 02
  • Ошибка мало тонера brother dcp 7057r