Ошибка ман 103779 01 edc

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Рекомендуемые сообщения

Artemka
  

16



Artemka

  • Жалоба

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Периодически выскакивает ошибка edc 03779-01 (потеря магистрального давления). Заводится нормально. Бывает за поездку в 1000 км не выскакивает совсем, а иногда — только тронулся и сразу появилась при разгоне. В первый момент после того, как высветилась ошибка-кратковременная потеря в мощности(10 секунд). Потом едет нормально. Ошибка пропадает после выключения зажигания. После повторного запуска ошибка в пассиве. Заехал вчера на диагностику в бош центр (загрузил сканы). Проверили слив с обратки- 100 мл в минуту с 6ти цилиндров. Проверили на макс. оборотах двигателя клапан ограничения давления- не пропускает.  Загрузка блока дозирования-5,9% на холостых. Диагностика показала, что ошибка выскочила при давлении в магистрали 1279 Bar и загрузки блока дозирования 43%. Бош предлагает снимать все форсунки и проверять их на стенде, а также проверять насос и клапан аварийного давления.

Можно ли ограничиться  заменой блока дозирования на насосе и проверкой аварийного клапана для начала как пишут в мануале к машине?

диагностика бош.pdf

диагностика бош_0001.pdf

диагностика бош_0002.pdf

мануал.pdf

Normansnork,
DanielFum и
abandy понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artemka
  

16



Artemka

  • Жалоба

Сегодня был на Ивеко центре, сделали диагностику ( два разгонных теста и замер компрессии). Загрузил фото.

post-5364-0-05171300-1466849777_thumb.jpg

post-5364-0-10876900-1466849779_thumb.jpg

Normansnork и
DanielFum понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил777
  

28



Михаил777

  • Жалоба

Если верить показаниям компрессии то странно как вообще двигатель работает. Норма обычно около 40.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Хорошо бы DLS тест , сделать . Протечка 100мл , основание подозревать форсунки.

Еще , какое максимальное давление дает ТНВД?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artemka
  

16



Artemka

  • Жалоба

Хорошо бы DLS тест , сделать . Протечка 100мл , основание подозревать форсунки.

Еще , какое максимальное давление дает ТНВД?

А что такое DLS тест?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

покурите форум через поиск, тут про это много раз говорилось и мусолилось

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad12330
  

0



vlad12330

  • Жалоба

Добрый день.

Я знаю что это уже обсуждалось 100500раз, но все же, помогите плиз

Man TGL 8.180 ошибка 3779-01

Машина заводится как захочет то с пол оборота то нужно крутить 4-8сек

Ошибка эта была постоянно пока не заменили дозирующий клапан, стало лучше и ошибка стала появляться на холодную когда проедешь 5-10км., а на горячую 2-4км. Но при заводке, на холостом ошибки нету, даже можно крутить мотор в отсечку пофиг.

В ходу едешь тнвд качает до 1550бар и как только ошибка то сразу падает к 800бар

Насос низкого давление при этом держит 5-5.4бар, во время ошибки не проседает

post-9933-0-61692500-1528987812_thumb.jpeg

post-9933-0-85490800-1528987882_thumb.jpeg

4385A9C0-5104-4893-9BC5-27095BC9FBD0.MOV

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

ошибка 3779-01, у меня такая была на мане тгс 360, появлялась на холостых под горку иногда, заглушишь, заведешь и ошибка пропадает. вылечил заменой датчика MProp, два месяца проблем нет.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad12330
  

0



vlad12330

  • Жалоба

Именно его я заменил и стало лучше.

Ошибка стала появляться в ходу, а на холостом чисто. До замены его ошибка была постоянная

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad12330
  

0



vlad12330

  • Жалоба

Снимал трубку с аварийного клапана на рампе, на холостом чисто, та и когда газуешь также

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad12330
  

0



vlad12330

  • Жалоба

В голову вкручивается клапан обратки, он у меня не держит. Может это он так мозг выносит ?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeyS
  

5



SergeyS

  • Жалоба

Добрый день.

Я знаю что это уже обсуждалось 100500раз, но все же, помогите плиз

Man TGL 8.180 ошибка 3779-01

Машина заводится как захочет то с пол оборота то нужно крутить 4-8сек

Ошибка эта была постоянно пока не заменили дозирующий клапан, стало лучше и ошибка стала появляться на холодную когда проедешь 5-10км., а на горячую 2-4км. Но при заводке, на холостом ошибки нету, даже можно крутить мотор в отсечку пофиг.

В ходу едешь тнвд качает до 1550бар и как только ошибка то сразу падает к 800бар

Насос низкого давление при этом держит 5-5.4бар, во время ошибки не проседает

Если после возникновения данной ошибки давление падает на 800 бар, то однозначно неисправен аварийный клапан сброса давления. Именно в его задачу входит после срабатывания поддерживать давление в рампе 800 бар.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim364750
  

0



Vadim364750

  • Жалоба

Не занимайтесь ребята лишними вопросами, а снимайте форсунки и на стенд.эта ошибка 03779 по контуру высокого давления, т.е. после ТНВД — рампа и форсунки. Если бы обратный клапан не держал — вы бы двигатель не завели бы. Аварийный клапан тоже крайне надёжен. Одна или более форсунок не держат давление и начинают переливать в обратку. Если ничего не делать -Дальше будет только хуже…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Подниму тему. Ситуация следующая: авто шел по трассе, на заправке(роснефть) заправился 70л и через 10км выскакивает первая ошибка EDC 3779-01, продолжаем путь дальше и тут посыпался весь букет(последовательность не скажу, но в итоге добавились) 3781-01, 3775-02, 3776-01.

Конечно при появлении первой ошибки(падение давления в рейле) сразу упало подозрение на форсунки, но замер обратки показал 25мл/мин, Mprom открыт на 4,5%, аварийный клапан даже ни капнул ни разу , в связи с чем возник вопрос: в чем проблема???  Mprom чудит? 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Подниму тему. Ситуация следующая: авто шел по трассе, на заправке(роснефть) заправился 70л и через 10км выскакивает первая ошибка EDC 3779-01, продолжаем путь дальше и тут посыпался весь букет(последовательность не скажу, но в итоге добавились) 3781-01, 3775-02, 3776-01.

Конечно при появлении первой ошибки(падение давления в рейле) сразу упало подозрение на форсунки, но замер обратки показал 25мл/мин, Mprom открыт на 4,5%, аварийный клапан даже ни капнул ни разу , в связи с чем возник вопрос: в чем проблема???  Mprom чудит? 

думаю, что в клапане ограничения давления вся трабла… 75 ошибка об этом говорит (инфа по ней есть на форуме)

по EDC 03776 выкладываю:

post-3693-0-73634000-1545152758_thumb.jpg

по остальным ошибкам инфа тоже есть… 76, 79, 81 ошибки — это как следствие

дозатор, думаю, тут не при чем…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Докладываю о работе: Как уже видно из первого сообщения были произведены замеры обратки с форсунок и редукционного клапана, проверены штекерные соединения, после пробного выезда в момент второго разгона опять выскочили ошибки,в тот момент успел краем глаза заметить падение давления в низконапорной части до 1,7 причем  до выключения зажигания и после нового включения замечено было положение Mprom 20%, после нескольких включений упало на 0. Далее поменяны все фильтра, продуты и промыты все топливовпроводы, залита новая соляра, обработаны штекерные соединения. После выезда все внорме! Ведем наблюдение….

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaroslavas
  

14



Jaroslavas

  • Жалоба

Докладываю о работе: Как уже видно из первого сообщения были произведены замеры обратки с форсунок и редукционного клапана, проверены штекерные соединения, после пробного выезда в момент второго разгона опять выскочили ошибки,в тот момент успел краем глаза заметить падение давления в низконапорной части до 1,7 причем  до выключения зажигания и после нового включения замечено было положение Mprom 20%, после нескольких включений упало на 0. Далее поменяны все фильтра, продуты и промыты все топливовпроводы, залита новая соляра, обработаны штекерные соединения. После выезда все внорме! Ведем наблюдение….

Dolzhna byla soputstvovat oshibka EDC 0094 — 02

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Докладываю о работе: Как уже видно из первого сообщения были произведены замеры обратки с форсунок и редукционного клапана, проверены штекерные соединения, после пробного выезда в момент второго разгона опять выскочили ошибки,в тот момент успел краем глаза заметить падение давления в низконапорной части до 1,7 причем  до выключения зажигания и после нового включения замечено было положение Mprom 20%, после нескольких включений упало на 0. Далее поменяны все фильтра, продуты и промыты все топливовпроводы, залита новая соляра, обработаны штекерные соединения. После выезда все внорме! Ведем наблюдение….

Dolzhna byla soputstvovat oshibka EDC 0094 — 02

Тоже так думал, но ее небыло как ни странно! Может только из за того что падение давления было лишь на какую то секунду. :bw:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Dolzhna byla soputstvovat oshibka EDC 0094 — 02

Тоже так думал, но ее небыло как ни странно! Может только из за того что падение давления было лишь на какую то секунду. :bw:

да, 94 ошибка явно сразу бы указала на низкотопливную часть…

думаю, что если бы ничего не предпринималось по ремонту, она бы вылезла точно…

а в пассиве не было 94? может был момент, когда низкое давление провалилось для ее сработки, а потом пробило в норму…

ну а так неслабо парафина залили вам на заправке :ai:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Тоже так думал, но ее небыло как ни странно! Может только из за того что падение давления было лишь на какую то секунду. :bw:

да, 94 ошибка явно сразу бы указала на низкотопливную часть…

думаю, что если бы ничего не предпринималось по ремонту, она бы вылезла точно…

а в пассиве не было 94? может был момент, когда низкое давление провалилось для ее сработки, а потом пробило в норму…

ну а так неслабо парафина залили вам на заправке :ai:

В том то и дело что все до одной ошибки выписал тут  и 94 небыло. С момента появления первой ошибки и до начала поиска причин неисправностей авто прошел около 300км. Так как во время движения, двигатель периодически славливал ошибки и падал в ограничение, приходилось неоднократно глушить и перезапускать, но как видно из списка 94 так и не разу не появилась. 

соляра как ни странно в стакане сепара была прозрачная, но фильтр в нем не менялся около 50т.км и на стенках сепара под фильтром было полно говна в виде жирно-водяной-ржавой суспензии, хотя стакан был чист т.к. совсем недавно его промывал.  Подозреваю что именно фильтр сепара и был забит и он то в момент полной нагрузки не обеспечивал солярой систему

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Всем привет, переодически (крайне редко ) выскакивает и в последующем не горит  EDC 03779-10 ( EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.)
Что означает продолжение- 10????

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Всем привет, переодически (крайне редко ) выскакивает и в последующем не горит  EDC 03779-10 ( EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.)

Что означает продолжение- 10????

эту ветку читайте:

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9643-oshibki-edc-03778-edc-03779/

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Всем привет, переодически (крайне редко ) выскакивает и в последующем не горит  EDC 03779-10 ( EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.)

Что означает продолжение- 10????

эту ветку читайте:

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9643-oshibki-edc-03778-edc-03779/

Читаю и наткнулся на твое сообщение( лично я сначала бы обратил внимание на цифру 10 в этих ошибках, читайте внимательно карту ремонта по этим ошибкам, Мпроп у вас застыл в одном положении и не делает свою работу… проверьте электрическую часть на работоспособность и сам дозатор)…

Да и многие склоняются к проверке эл. цепи для начало. Будем значит проверять.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Читаю и наткнулся на твое сообщение( лично я сначала бы обратил внимание на цифру 10 в этих ошибках, читайте внимательно карту ремонта по этим ошибкам, Мпроп у вас застыл в одном положении и не делает свою работу… проверьте электрическую часть на работоспособность и сам дозатор)…

Да и многие склоняются к проверке эл. цепи для начало. Будем значит проверять.

это проверить тоже лишним не будет…

но дело скорее всего будет в другом… читайте ту ветку дальше

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Да всю прочел причин множество, будем тест dls или как его там правильно делать.
Самое главное она редко вылазит….В этом рейсе вот пару раз за два дня. Раз в движении на средней скорости. Второй на след день при заводке двс загорела и потухла через 5сек. далее все ок, ни каких ограничений в работе двс не происходит в этот момент. Бывает что она вообще не загорается давольно таки долгий срок . неделя. месяц…..

Больше года еще фильтр сепара (прилайн) не менян……Отстойник (стакан) чистый вот его и тяну с заменой а пора бы)))) Придет с рейса сменим его для начало. Посмотрим как будет дальше вести себя. Пока в рейсе мониторим где когда и при каких показаниях выскакивает ошибка.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Перед просмотром — очень прошу, кто не знает — не пишите, кто не уверен — тоже не пишите, кто хочет спорить в сообщениях — они безжалостно будут удаляться, рекламы — тоже!  Если Вы из тех про кого я написал — попросту идите на Адакт (или нахрен!) 

Ошибка на тех языке — означает следующее!

Raildruck: Leckage wegen Mengenausgleich (давление в Rail: утечка из-за компенсации количества)

Проверка герметичности гидравлики высокого давления

Реакция системы: сторона высокого давления не герметична, двигатель отключается, нехватка мощности,

опасность возгорания

Скажу сразу что при возникновении такой ошибки (а она в MANах — неизбежна из за не качественной солярки!) и ремонт оставит Вас в буквальном смысле слова — без штанов!

Ремонтная форсунка — стоит около 200 евро! 

Всем понятно — что что то с форсунками (вероятней всего), но что и как? Льют или клинят! Это может быть лишь одна форсунка, но после стенда, поверьте — Вы заплатите за ВСЕ!
  Естественно рассмеются владельцы диллеровского Man Cats ! Счас они скажут — ну что обломались? Ваш мультик только написал ошибку, а что делать дальше? Они конечно прогонят авто по тестам разгона и высокого давления и точно определят форсунку — которая барахлит! 

А что же делать владельцам мультимарочников?

   — Конечно огорчение будет большое! В лучшем случае по дзвонку на СТО Вам предложат снять все форсунки и отослать на сервис! И когда услышат что у Вас Autocom — улыбнутся и Вас естественно заденет за живое!



Но сегодня Мы их заденем за живое! И обойдемся без ихних диллеров!

(не забываем — что мы рассказываем то — за что на СТО берут бешеные деньги и никогда Вам ни о чем не поведают!)

И так приступим!
Сосуд на 100 мг (аптека, хоз. магазин)

Смотрим и внимательно читаем! Сегодня наша тема про движки D20 /D08 и D28

Подготовка процесса проверки для двигателя D20 CR

Перед просмотром — очень прошу, кто не знает — не пишите, кто не уверен — тоже не пишите, кто хочет спорить в сообщениях — они безжалостно будут удаляться, рекламы — тоже!  Если Вы из тех про кого я написал — попросту идите на Адакт (или нахрен!) 

Ошибка на тех языке — означает следующее!

Raildruck: Leckage wegen Mengenausgleich (давление в Rail: утечка из-за компенсации количества)

Проверка герметичности гидравлики высокого давления

Реакция системы: сторона высокого давления не герметична, двигатель отключается, нехватка мощности,

опасность возгорания

Скажу сразу что при возникновении такой ошибки (а она в MANах — неизбежна из за не качественной солярки!) и ремонт оставит Вас в буквальном смысле слова — без штанов!

Ремонтная форсунка — стоит около 200 евро! 

Всем понятно — что что то с форсунками (вероятней всего), но что и как? Льют или клинят! Это может быть лишь одна форсунка, но после стенда, поверьте — Вы заплатите за ВСЕ!
  Естественно рассмеются владельцы диллеровского Man Cats ! Счас они скажут — ну что обломались? Ваш мультик только написал ошибку, а что делать дальше? Они конечно прогонят авто по тестам разгона и высокого давления и точно определят форсунку — которая барахлит! 

А что же делать владельцам мультимарочников?

   — Конечно огорчение будет большое! В лучшем случае по дзвонку на СТО Вам предложат снять все форсунки и отослать на сервис! И когда услышат что у Вас Autocom — улыбнутся и Вас естественно заденет за живое!



Но сегодня Мы их заденем за живое! И обойдемся без ихних диллеров!

(не забываем — что мы рассказываем то — за что на СТО берут бешеные деньги и никогда Вам ни о чем не поведают!)

И так приступим!
Сосуд на 100 мг (аптека, хоз. магазин)

Смотрим и внимательно читаем! Сегодня наша тема про движки D20 /D08 и D28

Подготовка процесса проверки для двигателя D20 CR

Изображение в деталях процесса установки

заглушек

1) Демонтировать клапан поддержания напора (или начиная с EURO 4

полый болт) в зоне шестого цилиндра

2) Подключить полиамидную трубку на месте трубопровода слива с

помощью проставки M14x1,5, подключить полиамидную трубку и

вставить другой конец в приемный сосуд.

3) Ослабить скобу для крепления трубы

4) Открыть соединение труб и

5) Закрыть подключение на полиамидной трубке

6) Запустить двигатель

7) Проверить, выступает ли топливо на открытом конце трубы. При

работающем двигателе допускается только выход нескольких капель

топлива. На рисунке на предыдущей странице показано выступающее

топливо, т.е. неисправный клапан ограничения давления.

Если выступает слишком много топлива, то необходимо заменить клапан

ограничения давления DBV и после этого повторить эту проверку/ или

произвести замер величины утечки.

Подготовки на шестицилиндровом двигателе D08 CR

Вид двигателя в зоне топливного центра KSC

1) Демонтировать клапан поддержания напора (или начиная с EURO 4

полый болт) в зоне шестого цилиндра

2) Подключить полиамидную трубку на месте трубопровода слива с

помощью проставки M14x1,5, подключить полиамидную трубку и

вставить другой конец в приемный сосуд.

3) Ослабить скобу для крепления трубы

4) Открыть соединение труб и

5) Закрыть подключение на полиамидной трубке

6) Запустить двигатель

7) Проверить, выступает ли топливо на открытом конце трубы. При

работающем двигателе допускается только выход нескольких капель

топлива. На рисунке на предыдущей странице показано выступающее

топливо, т.е. неисправный клапан ограничения давления.

Если выступает слишком много топлива, то необходимо заменить клапан

ограничения давления DBV и после этого повторить эту проверку/ или

произвести замер величины утечки.

Подготовки на шестицилиндровом двигателе D08 CR

Вид двигателя в зоне топливного центра KSC

C= топливный фильтр (KSC)

D= Трубопровод слива, идущий от клапана ограничения давления (DBV) к

подключению коллектора слива на топливном центре KSC.

E= Сливной трубопровод к топливному резервуару

• Демонтировать кольцевые штуцеры (F) и вновь подключить трубопровод

слива к топливному резервуару с коротким полым болтом 51.98150-0175

на KSC.

• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,

выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе

допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если объем

просачивающегося топлива слишком велик, заменить клапан

ограничения давления и после этого повторить эту проверку.

Подготовки на четырехцилиндровом двигателе D08 CR

Вид двигателя в зоне топливного центра KSC

C= топливный фильтр (KSC)

D= Трубопровод слива, идущий от клапана ограничения давления (DBV) к

подключению коллектора слива на топливном центре KSC.

E= Сливной трубопровод к топливному резервуару

• Демонтировать кольцевые штуцеры (F) и вновь подключить трубопровод

слива к топливному резервуару с коротким полым болтом 51.98150-0175

на KSC.

• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,

выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе

допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если объем

просачивающегося топлива слишком велик, заменить клапан

ограничения давления и после этого повторить эту проверку.

Подготовки на четырехцилиндровом двигателе D08 CR

Вид двигателя в зоне топливного центра KSC

C= Топливный центр (KSC)

D= Трубопровод слива, проходящий от клапана ограничения давления (DBV) к

подключению слива на топливном центре KSC.

E= Сливной трубопровод к топливному резервуару

• Демонтировать кольцевой штуцер (D), закрыть подключение на центре

KSC с помощью резьбовой заглушки 06.08092-0144.

• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,

выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе

допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если выступает

слишком много топлива, то необходимо заменить клапан ограничения

давления DBV и после этого повторить проверку.

Замеры величины утечки топлива по отдельным инжекторам D20 /D08

Если при замере общей величины утечки будет определено увеличение ее
объема и при этом клапан ограничения давления DBV остается герметичным
(допускается наличие нескольких капель топлива), то с большой степенью
вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.
Отключая отдельные инжекторы, можно определить, на каком цилиндре в зоне
инжектора произошло нарушение герметичности.
Действия:

• Кабельный жгут инжектора на электронном блоке EDC7 остается

подключенным

• Соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого давления остается подключенным

C= Топливный центр (KSC)

D= Трубопровод слива, проходящий от клапана ограничения давления (DBV) к

подключению слива на топливном центре KSC.

E= Сливной трубопровод к топливному резервуару

• Демонтировать кольцевой штуцер (D), закрыть подключение на центре

KSC с помощью резьбовой заглушки 06.08092-0144.

• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,

выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе

допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если выступает

слишком много топлива, то необходимо заменить клапан ограничения

давления DBV и после этого повторить проверку.

Замеры величины утечки топлива по отдельным инжекторам D20 /D08

Если при замере общей величины утечки будет определено увеличение ее
объема и при этом клапан ограничения давления DBV остается герметичным
(допускается наличие нескольких капель топлива), то с большой степенью
вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.
Отключая отдельные инжекторы, можно определить, на каком цилиндре в зоне
инжектора произошло нарушение герметичности.
Действия:

• Кабельный жгут инжектора на электронном блоке EDC7 остается

подключенным

• Соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого давления остается подключенным

• Демонтировать трубопровод высокого давления одного цилиндра

• Закрыть подключение на Rail (A)

• Закрыть корпус нагнетательного клапана из-за опасности загрязнения с

помощью защитной втулки 81.96002-0512 (B)

• Запустить двигатель

• Двигатель работает с частотой вращения холостого хода

• Замерить величину утечки

Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром до тех пор, пока не

произойдет значительного уменьшения величины утечки или ее нормализация,

т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не будет составлять около 60 мл в

минуту.

Цилиндр, для которого величина утечки нормализовалась, и является

цилиндром с нарушением герметичности. Если величина утечки снизилась для

нескольких цилиндров, то и они несут ответственность за нарушение

герметичности. Заглушки для подключений топливопроводов высокого

давления на Rail могут быть изготовлены из топливопроводов высокого

давления, бывших в употреблении, самостоятельно: отрезать концы

подключений и заварить автогенной сваркой.

Внимание!

Тщательно очистить ниппель – заглушку!

Запрещается использование других заглушек, напр., шаров с накидной

гайкой и тому подобное!!

Указание:

На фотографиях показана подготовка для проверки второго цилиндра

двигателя D20.

В отношении двигателя D08-CR порядок действий такой же. Если на двигателе

D08 демонтируются трубопроводы высокого давления, то их необходимо

заменить вместе с крепежными скобами.

Осторожно!

Common-Rail очень чувствителен в отношении попадания загрязнений! Поэтому

при осуществлении работ необходимо обязательно соблюдать чистоту.

Замеры величины утечки отдельных цилиндров D28

Если при замере общей величины утечки определяется ее увеличение, а

клапан ограничения давления DBV герметичен, то с большой степенью

вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.

Так как в двигателе D28-Motor вытекающее топливо на каждом цилиндре

выводится отдельно, имеется возможность проведения проверки

герметичности штуцера и инжектора каждого отдельного цилиндра. Для этого

необходимо, чтобы коллектор для утечки топлива был демонтирован, а на

каждой головке цилиндра на подключении стока был установлен

соединительный шланг.

Вторая возможность состоит в том, чтобы заменить полый болт слива (утечки)

топлива) отдельного цилиндра шланговым рукавом и направить

просачивающееся топливо в приемный сосуд. Преимущество: можно избежать

относительно тяжелого демонтажа коллектора сливного трубопровода.

• Закрыть подключение на Rail (A)

• Закрыть корпус нагнетательного клапана из-за опасности загрязнения с

помощью защитной втулки 81.96002-0512 (B)

• Запустить двигатель

• Двигатель работает с частотой вращения холостого хода

• Замерить величину утечки

Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром до тех пор, пока не

произойдет значительного уменьшения величины утечки или ее нормализация,

т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не будет составлять около 60 мл в

минуту.

Цилиндр, для которого величина утечки нормализовалась, и является

цилиндром с нарушением герметичности. Если величина утечки снизилась для

нескольких цилиндров, то и они несут ответственность за нарушение

герметичности. Заглушки для подключений топливопроводов высокого

давления на Rail могут быть изготовлены из топливопроводов высокого

давления, бывших в употреблении, самостоятельно: отрезать концы

подключений и заварить автогенной сваркой.

Внимание!

Тщательно очистить ниппель – заглушку!

Запрещается использование других заглушек, напр., шаров с накидной

гайкой и тому подобное!!

Указание:

На фотографиях показана подготовка для проверки второго цилиндра

двигателя D20.

В отношении двигателя D08-CR порядок действий такой же. Если на двигателе

D08 демонтируются трубопроводы высокого давления, то их необходимо

заменить вместе с крепежными скобами.

Осторожно!

Common-Rail очень чувствителен в отношении попадания загрязнений! Поэтому

при осуществлении работ необходимо обязательно соблюдать чистоту.

Замеры величины утечки отдельных цилиндров D28

Если при замере общей величины утечки определяется ее увеличение, а

клапан ограничения давления DBV герметичен, то с большой степенью

вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.

Так как в двигателе D28-Motor вытекающее топливо на каждом цилиндре

выводится отдельно, имеется возможность проведения проверки

герметичности штуцера и инжектора каждого отдельного цилиндра. Для этого

необходимо, чтобы коллектор для утечки топлива был демонтирован, а на

каждой головке цилиндра на подключении стока был установлен

соединительный шланг.

Вторая возможность состоит в том, чтобы заменить полый болт слива (утечки)

топлива) отдельного цилиндра шланговым рукавом и направить

просачивающееся топливо в приемный сосуд. Преимущество: можно избежать

относительно тяжелого демонтажа коллектора сливного трубопровода.

• Демонтировать полый болт трубопровода слива одного цилиндра

(стрелка).

• Прикрутить ниппель для проверки (стрелка), насадить рукав и ввести в

приемный сосуд.

Тогда при работающем двигателе можно определить, в каком цилиндре в зоне

инжектора имеется нарушение герметичности.

Цилиндр, для которого нормализовалась общая величина утечки или она упала ниже

60 мл, и является тем цилиндром, в котором нарушена герметичность. Если величина

утечки уменьшилась для нескольких цилиндров, то они также несут ответственность за

нарушение герметичности. Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром

необходимо до тех пор, пока не произойдет значительного уменьшения величины

утечки или ее нормализации, т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не составит

менее 60 мл в минуту.

Указание:

Опыт показывает, что для двигателей с более низким пробегом увеличение величины

утечки до 90% может быть устранено относительно просто:

Ослабить все крепления трубопроводов высокого давления и инжекторов, после чего

вновь произвести их затяжку согласно предписаниям. Если и это не приведет к

результатам, то необходимо заменить соответствующий штуцер форсунки. Инжектор

заменяется только в том случае, если и эти действия не принесли результатов.

Теперь имея такое несложное приспособление и обычный мультимарочник — Мы заставим — Их плакать а не смеятся!

В следующей теме будет рассмотрены — Замеры объема подачи насоса высокого давления (заранее приготовьте сосуд с мерками) Читаем

борис

Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

MAN TGL — ошибка EDC 03779-01

день добрый на MAN TGL 2007 года высвечивается ошибка EDC 03779-01
подцепили TEXA — ошибка одна магистральное давление потеря для компенсации количества (слишком высокое значение)
подскажите что может быть
думаю что клапан ограничения давления но подкинуть новый нет возможности дорогой зараза

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin » Ср фев 08, 2012 5:00 pm

причин может быть много и все они не раз описывались на данном сайте. обычно неисправны инжектора

борис

Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение

борис » Ср фев 08, 2012 5:43 pm

да я понимаю по тесту форсунок показывает что первая врет
на машине еще большой расход и запускается не очень хорошо
мне хотелось просто узнать может ли это быть из за клапана

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Ср фев 08, 2012 5:50 pm

скорее из за форсунок, но они ещё дороже клапана. балансировка по цылиндрам какая? сколько обратки с головки вытекает?

Аватара пользователя

• Прикрутить ниппель для проверки (стрелка), насадить рукав и ввести в

приемный сосуд.

Тогда при работающем двигателе можно определить, в каком цилиндре в зоне

инжектора имеется нарушение герметичности.

Цилиндр, для которого нормализовалась общая величина утечки или она упала ниже

60 мл, и является тем цилиндром, в котором нарушена герметичность. Если величина

утечки уменьшилась для нескольких цилиндров, то они также несут ответственность за

нарушение герметичности. Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром

необходимо до тех пор, пока не произойдет значительного уменьшения величины

утечки или ее нормализации, т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не составит

менее 60 мл в минуту.

Указание:

Опыт показывает, что для двигателей с более низким пробегом увеличение величины

утечки до 90% может быть устранено относительно просто:

Ослабить все крепления трубопроводов высокого давления и инжекторов, после чего

вновь произвести их затяжку согласно предписаниям. Если и это не приведет к

результатам, то необходимо заменить соответствующий штуцер форсунки. Инжектор

заменяется только в том случае, если и эти действия не принесли результатов.

Теперь имея такое несложное приспособление и обычный мультимарочник — Мы заставим — Их плакать а не смеятся!

В следующей теме будет рассмотрены — Замеры объема подачи насоса высокого давления (заранее приготовьте сосуд с мерками) Читаем

борис

Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

MAN TGL — ошибка EDC 03779-01

день добрый на MAN TGL 2007 года высвечивается ошибка EDC 03779-01
подцепили TEXA — ошибка одна магистральное давление потеря для компенсации количества (слишком высокое значение)
подскажите что может быть
думаю что клапан ограничения давления но подкинуть новый нет возможности дорогой зараза

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin » Ср фев 08, 2012 5:00 pm

причин может быть много и все они не раз описывались на данном сайте. обычно неисправны инжектора

борис

Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение

борис » Ср фев 08, 2012 5:43 pm

да я понимаю по тесту форсунок показывает что первая врет
на машине еще большой расход и запускается не очень хорошо
мне хотелось просто узнать может ли это быть из за клапана

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Ср фев 08, 2012 5:50 pm

скорее из за форсунок, но они ещё дороже клапана. балансировка по цылиндрам какая? сколько обратки с головки вытекает?

Leotrans

Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Откуда: Украина Днепропетровск

Сообщение

Leotrans » Ср фев 08, 2012 10:18 pm

Считайте с регистратра предыдущие ошибки(пасивные) по приоритетности эта ошибка выше потому и активна, а причина может вытекать из других,недостаточно давление топлива на низкой стороне(забит фильтр,подсос воздуха,вентиляция бака).

ALFA-Dnepr

Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение

ALFA-Dnepr » Ср фев 08, 2012 11:46 pm

Это как понять. Приоритетна — значит активна?
Снимите любой датчик на моторе и появится активная ошибка и какой у нее приоритет?
Топикстартеру — форсунки на стенд!

Андрей77

Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение

Андрей77 » Ср фев 15, 2012 10:13 pm

Однозначно форсы на стенд.

Аватара пользователя

Leotrans

Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Откуда: Украина Днепропетровск

Сообщение

Leotrans » Вс фев 19, 2012 2:38 am

SPN 94-2 ДАВЛЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА СЛИШКОМ НИЗКО
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампочка светится постоянно желтым цветом во время движения и стоянки (приоритет 5)

Стратегия мониторинга:
Контроль давления подачи топлива в нормальном режиме эксплуатации.

Проявление неисправности:
Возможен останов двигателя, недостаток мощности.

Сопутствующие сбои:
Возможны SPN 3775-2. 3776, 3779

Критерий неисправности:
Давление подачи топлива слишком низко, потому что

вентиляция топливного бака засорена
фильтр грубой очистки засорен
неплотный контакт на сигнальном кабеле
воздух в системе
Давление топлива на впускном канале насоса высокого давления слишком мало из-за неисправного топливоподающего насоса
Топливная система при остановке двигателя из-за утечки вытекает
Примечание:
Сбой появляется только при пуске (смотри граничные условия в накопителе неисправностей

Сява

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Откуда: Moldova

Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01

Сообщение

Сява » Вс фев 09, 2014 5:56 pm

MAN TGA высвечивается ошибка EDC 03779-01 и тупит на оборотах. Не дымит, заводится отлично.
Пока холодный двигатель едет без проблем, а на горячуюю начинается.

Фильтра чистили.
Как прочистить вентиляцию бака, может в ней проблема?
Или чего еще полядеть?

Сява

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Откуда: Moldova

Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01

Сообщение

Сява » Вс фев 09, 2014 9:07 pm

pshisha писал(а):А фильтр грубой очистки(сетка) была проверена?

Да, чистили, если этот тот который с отстойником. :roll:

Сява

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Откуда: Moldova

Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01

Сообщение

Сява » Вс фев 09, 2014 11:54 pm

Anatoli писал(а):код 03778 был незадолго как 3779 постоянно засветился?

Возможно. Машина была в сервисе ранее, там все удалили и преложили подождать неделю в очереди, толком не объясняя ничего. Ждать не стали, поехали, сейчас вроде как усугубляется ситуация.

Есть один момент, крышки топливных баков поменяли на неоригинал, это может повлиять как-то? Там Евро5.
Я на всякий случай сказал чтоб выкручивали и проверили, сейчас жду утро что покажет.

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Была у нас такая же ошибка, под нагрузкой загорался треугольник красным цветом, стоп и тяга пропадала, долго решалась эта проблема, за 1.5 года 4 раза делали форсунки, дозирующий насос меняли ни чего не менялось, пока не разобрали ТНВД два клапана досвидания! Чистка трубок и т.п. развод на деньги, форсунки на проверку если гост отлично- единственное не в одном сервисе чесноине скажут , что три хорошие а три нет! лезим в дозирующий насос, клёпки высверливаем, если на корпусе потёртости есть , идём сразу к тнвд- разбираем — не проверяем! Нам повезло найти хорошего честного топлиащика, форсы были хорошие, ощирующий насос потёртый, тнвд выдавал ошибку почему то только под нагрузкой. Заменли ТНВД уже как два года в гору под гору норм, кстати ТНВД идёт в сборе с дозирующим насосом, почему стоит не сразу брать дозирующий элемент не проверив тнвд.

Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Была у нас такая же ошибка, под нагрузкой загорался треугольник красным цветом, стоп и тяга пропадала, долго решалась эта проблема, за 1.5 года 4 раза делали форсунки, дозирующий насос меняли ни чего не менялось, пока не разобрали ТНВД два клапана досвидания! Чистка трубок и т.п. развод на деньги, форсунки на проверку если гост, отлично- единственное не в одном сервисе честно и не скажут , что три хорошие, а три нет! лезим в дозирующий насос, клёпки высверливаем, если на корпусе потёртости есть , идём сразу к тнвд- разбираем — не проверяем! Нам повезло найти хорошего честного топливщика, форсы были хорошие все, дозирующий насос потёрт корпус стружка алюминиевая идёт в систему, тнвд выдавал ошибку почему то, только под нагрузкой. Заменили ТНВД,уже как два года в гору -под гору норм, кстати ТНВД идёт в сборе с дозирующим насосом, почему стоит не сразу брать дозирующий элемент не проверив тнвд.

Салам парни!
Значится так…
У меня наметился рейс в Москву, загрузка была на 27 января 2021 года в Щербинке. Я решил поменять фильтра перед поездкой. Поменял все без исключения, топливный тонкой очистки, сепарский, воздушный и даже салонный)))
Выезжаю я из Луганска часов в 12 дня, погода норм, за бортом минус 10. Приехал на границу, ночью придавило до 20-21 градусов мороза. Ночью машину завел после четырех часового простоя. Завелась норм, через минуту сама заглохла…Я слегка очконул, если можно так сказать(стою в ноле, между границами, мне как раз надо заезжать на терминал РФ, а тут такое), думаю шо робыть. Одел уже куртку, хотел выходить смотреть фильтра. Потом думаю дай заведу еще раз попробую, ведь ошибок никаких не было вообще (когда заглохла). Завелась как и положено, через 20-30 секунд выскочила нами (кто ездит на ТГА, ТГХ) всеми любимая EDC 3779. Но машина работает как и положено. Ладно думаю, че делать то, буду двигаться вперед и только вперед.
Границу прошел, заехал на заправку Роснефть в Гуково, залил зимы 200 литров, добавил антигель Ликви-моли. Ошибка на холостом ходу уже не светилась, а только когда начинаешь движение. Доехал до Щербинки загрузился там, потом еще одна загрузка в Краснопахорском была. Выехал обратно домой. Заправился на Роснефти на Симферопольском шоссе зимней.
И тут началось блин… То что ошибка светилась ну и светилась. Проехал Воронеж, Лосево…Машину не узнать, турбина свистит на полную, а машина не едет как будто за жопу кто то держит. Такое ощущение как будто на бензиновой машине троить мотор начинает, то едет но дергается… Ну и начались другие ошибки светиться то 00094-01, потом заглушил завел, начал ехать и другая засветилась 03776-01. Ну вообщем все что можно по топливной все ошибки светились… Кое как доехал до границы.
Растаможился, выгрузился.
Выезжаю домой и БАЦ FFR 00647-10 (вискомуфта вентилятора)…Пипец какой то, Вот это думаю рейс заключительный в 2021 году… Хорошо что это произошло вот уже в 5 км от дома))
С вискомуфтой разобрался, скорее всего ремень лопнул и порвал провод (ремень еще попал под сальник вискомуфты, пришлось менять еще и сальник).Видео есть на канале.
Думаю надо бы и топливной заняться. Поехал к диагносту, ну у них все просто, льют форсы и их нужно снимать. Ну ладно думаю, форсы сделать всегда успеем.
Решил начать с малого, с замены фильтров.
Снял фильтр с сепаратора и немного офигел…

Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Полный размер

Хз что это за мазута такая
Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Полный размер

На солнце эта жижа зеленого цвета, как тина на болоте
Фото в бортжурнале MAN TGA 26-480

Полный размер

фильтр весь сжался и скукожился

Оказалось все просто. Поменял сепарский фильтр и все стало как в добрые времена. Проехался и машина прет как и раньше, никаких ошибок не высвечивается.
Но понятное дело что это скорее всего исключение из правил. Но имейте ввиду.

Всем спасибо!

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 908 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мало тонера на принтере brother
  • Ошибка ман edc 103780 01
  • Ошибка мало тонера brother dcp l2500dr
  • Ошибка ман edc 03859 02
  • Ошибка мало тонера brother dcp 7057r