Ошибка low engine oil pressure камри 40

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Всем доброго времени суток.
Примерно в середине сентября, практически сразу после очередной замены масла, мне позвонила супруга и сказала что мол загорелся значок «!»и было что то написано про масло.Я сначала не поверил, так как с момента замены проехали около 200 км.При мне данная информация на «табло»не высвечтвплась…до сегодняшнего дня.Стою себе на светофоре и вдруг, приборка начинает пищать, загарается «!»в красном треугольники и высвечивается через раз надпись «LOW ENGINE OIL PRESSURE»-что дословно означает:НИЗКОЕ ДВИГАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
Остановился, заглушил, достаю щуп и вижу что масло практически на самом кончике.Постоял завёл, все пропало.Доехал до дома-эмблемка больше не появлялась.
Буквально 5-6 дней назад долил 500-600 грамм масла, и практически не ездил на машине.
До этого было две такие же камрюхи, но не на одной такой надписи не свитилось.Неужели начался жуткий масло жор.
Куда копать…

Пробег: 255 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Ошибка «low engine oil pressure»

  1. 18.08.2015 22:07


    #1

    денис5938 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Ошибка «low engine oil pressure»

    при резком тормажении выскакивает ошибка :::low engine oil pressure:::и значек треугольник с воскл. знаком.ЧТО ЭТО?

    Последний раз редактировалось BarSuck; 18.08.2015 в 23:50.

    Причина: Тема


  2. 18.08.2015 22:18


    #2

    poseidon вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для poseidon


    По умолчанию

    При переводе с «заморского» — низкое давление масла в двигателе.
    Проверь уровень масла, а заодно и уровни других жидкостей под капотом.


  3. 18.08.2015 22:38


    #3

    Серёга51 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Серёга51


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денис5938
    Посмотреть сообщение

    при резком тормажении выскакивает ошибка :::low engine oil pressure:::и значек треугольник с воскл. знаком.ЧТО ЭТО?

    Уровень масла в двигателе мал.


  4. 18.08.2015 22:58


    #4

    денис5938 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И РЕЗКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. ЧТО СВЯЗАНО. ЧТОТО Я ТУПЛЮ— — — Добавлено — — —

    НО СПС Я ГЛЯНУ


  5. 19.08.2015 06:33


    #5

    Eglit47 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Eglit47


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денис5938
    Посмотреть сообщение

    УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И РЕЗКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. ЧТО СВЯЗАНО. ЧТОТО Я ТУПЛЮ

    При резком торможении масло в картере двигателя отливает к передку по инерции, а если еще и уровень мал, то вот ошибка и вылезает.


  6. 19.08.2015 08:28


    #6

    Qpixar вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Qpixar


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денис5938
    Посмотреть сообщение

    УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И РЕЗКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. ЧТО СВЯЗАНО. ЧТОТО Я ТУПЛЮ

    — — — Добавлено — — —

    НО СПС Я ГЛЯНУ

    Физика, Денис, она такая коварная


 

Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

  1. 15.05.2012, 13:58


    #16

    TER вне форума


    Посетитель


    Vладимир, прочёл, поэтому и говорю точно. Загорается красный значок, появляется надпись «Low engine oil pressure».

    Про машину знаю, картер машине точно не ломали. Защита была поставлена с момента покупки.
    Масло меняли 10 тысяч назад. Хотя, конечно, порасспрашиваю прежнего владельца ещё.


  2. 15.05.2012, 14:59


    #17

    Vладимир вне форума


    Гуру

    Аватар для Vладимир


    Цитата Сообщение от TER
    Посмотреть сообщение

    порасспрашиваю прежнего владельца

    не стоит все одно не скажет.имхо .замена маслоприемника.Благо не таких уж и денег стоит.просто сами посудите, заборная горловина маслоприемника находится в самом низу поддона и мало того поддон так устроен, (двойной) чтобы от резкого торможения или разгона масло всегда было в маслоприемнике.А вот выше гдк он прикрученесли нет герметичности, то и происходит такая ситуация.а так маслоприемник в нижней части поддона, то любая деформация оного с большой вероятностью приводит к надлому этого хобота(маслоприемника)


  3. 16.05.2012, 18:58


    #18

    TER вне форума


    Посетитель


    Масла было мало. Куда делось — вопрос, скорее всего текло по фильтру, т.к. прикручен он оказался слабо.
    Было ли это причиной — х.з., может проблема была в старом фильтре.

    Вообщем поменял масло, прокладку под пробку, фильтр. Использовал при этом хитрый ключ, как в книжке по ремонту. Не сложнее, чем в Жигулях. Ну ладно, чуть сложнее, ибо сложно было запихивать ключ для фильтра в лючок защиты картера.

    В итоге проблема ушла.


  4. 17.05.2012, 19:36


    #19

    Vладимир вне форума


    Гуру

    Аватар для Vладимир


    Цитата Сообщение от TER
    Посмотреть сообщение

    Масла было мало. Куда делось — вопрос, скорее всего текло по фильтру, т.к. прикручен он оказался слабо.
    Было ли это причиной — х.з., может проблема была в старом фильтре.

    Вообщем поменял масло, прокладку под пробку, фильтр. Использовал при этом хитрый ключ, как в книжке по ремонту. Не сложнее, чем в Жигулях. Ну ладно, чуть сложнее, ибо сложно было запихивать ключ для фильтра в лючок защиты картера.

    В итоге проблема ушла.

    дур дом. а уровень масла не в домек мерять регулярно?


  5. 18.02.2013, 12:31


    #20

    smb564 вне форума


    Посетитель


    Добрый день
    Проблема: горит постоянно датчик уровня масла (желтый). На щупе — масла даже чуть больше максимума.
    Помогите — мозолит глаза ))).
    Предистория: двиг 2аз с камри 2007г. Поддон поставил от своей 2004г.в. так как на новом двиге нет датчика
    уровня масла.


  6. 18.02.2013, 14:25


    #21

    PIVo вне форума


    Знаток

    Аватар для PIVo


    Цитата Сообщение от smb564
    Посмотреть сообщение

    двиг 2аз с камри 2007г. Поддон поставил от своей 2004г.в. так как на новом двиге нет датчика уровня масла.

    smb564, сразу несколько вопросов к Вам:
    1. какой значок из двух горит? масленка (слева внизу на панели) или масленка с волнистой чертой снизу (чуть выше на панели)?
    2. судя по Вашему новому движку — он от 40-ки, а там тоже есть датчик уровня масла (наверно он все-таки не в поддоне, раз вы его заменили)… Так может поэтому и горит лампочка?


  7. 18.02.2013, 17:17


    #22

    smb564 вне форума


    Посетитель


    Цитата Сообщение от PIVo
    Посмотреть сообщение

    smb564, сразу несколько вопросов к Вам:
    1. какой значок из двух горит? масленка (слева внизу на панели) или масленка с волнистой чертой снизу (чуть выше на панели)?
    2. судя по Вашему новому движку — он от 40-ки, а там тоже есть датчик уровня масла (наверно он все-таки не в поддоне, раз вы его заменили)… Так может поэтому и горит лампочка?

    1) Горит масленка с волнистой чертой (желтая) — датчик уровня то бишь))
    2) Мне кажется нет в 40-ке датчика уровня масла. Читал на других форумах. А где ж ему быть тогда??))


  8. 07.04.2013, 13:50


    #23

    kola вне форума


    Знаток

    Аватар для kola


    Подскажите, если дренажный клапан в масленом фильтре плохо работает, это сильно критично для мотора 2AZ-FE???
    Как написано тут http://www.filtron.pl/ru/index.php?idp=54 если фильтр прикручивается снизу то вроде не критично.
    Но масло с каналов всё равно убежит же, если дренажный клапан держать не будет?
    Я прав или нет?
    Лампочки давления в V40 к сожалению нет..


  9. 07.04.2013, 16:58


    #24

    У меня была похожая ситуация. Купил р3 с пробегом 115000. Прошел год все ок. Тут меня жена спрашивает че там пищит когда торможу? Типа абс? Ну решил прокатится. Тормазнул пореже на небольшой скорости и да звук появился и красный треуг загорелся. Сразу заглушил и щуп давай смотреть. Масла там было ниже мин уровня. Был с собой литр на доливку. Не хватило. Докупил долил. Начал гадать че за фигня? Может движок умер? Оказалось пока свою р1 ремонтировал забыл на р3 масло поменять. 20 штук прошла без замены. После этого год прошел до сих пор бегает. И жрет как у всех 1 на 10000.


  10. 07.04.2013, 17:10


    #25

    Бабай вне форума


    Супер Модератор

    Аватар для Бабай


    Цитата Сообщение от REX
    Посмотреть сообщение

    Оказалось пока свою р1 ремонтировал забыл на р3 масло поменять. 20 штук прошла без замены.

    Говорю же, «убивец»

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .


  11. 07.04.2013, 17:13


    #26

    kola вне форума


    Знаток

    Аватар для kola


    Цитата Сообщение от kola
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, если дренажный клапан в масленом фильтре плохо работает, это сильно критично для мотора 2AZ-FE???
    Как написано тут http://www.filtron.pl/ru/index.php?idp=54 если фильтр прикручивается снизу то вроде не критично.
    Но масло с каналов всё равно убежит же, если дренажный клапан держать не будет?
    Я прав или нет?
    Лампочки давления в V40 к сожалению нет..

    Ап.


  12. 07.04.2013, 17:17


    #27

    PIVo вне форума


    Знаток

    Аватар для PIVo


    Цитата Сообщение от kola
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, если дренажный клапан в масленом фильтре плохо работает, это сильно критично для мотора 2AZ-FE???

    Николай, а как ты определил, что эта обычная прокладка (дренажный фильтр) плохо работает?

    Цитата Сообщение от kola
    Посмотреть сообщение

    Но масло с каналов всё равно убежит же, если дренажный клапан держать не будет?
    Я прав или нет?

    Я думаю не прав, т.к. дреаж работает на «обратку», т.е. не дает грязному маслу уйти в движок… Т.е. типа клапан в противогазе — туда дуй, оттуда… нет…)))


  13. 07.04.2013, 17:20


    #28

    kola вне форума


    Знаток

    Аватар для kola


    Я обычно когда ставлю фильтр проверяю его, дую в него.
    Если противодренажный клапан хороший то воздух не проходит.


  14. 07.04.2013, 17:33


    #29

    saya вне форума


    Активист

    Аватар для saya


    Цитата Сообщение от REX
    Посмотреть сообщение

    И жрет как у всех 1 на 10000.

    До этого события тоже кушала масло?


  15. 07.04.2013, 17:35


    #30

    Да. Вообще я на ней мало езжу. В основном жене брал. Она медленно ездит и практически мало не уходит.


Перейти к контенту

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Ошибка «low engine oil pressure»

  1. 18.08.2015 22:07

    #1

    денис5938 вне форума


    Новичок

    Array


    при резком тормажении выскакивает ошибка :::low engine oil pressure:::и значек треугольник с воскл. знаком.ЧТО ЭТО?

    Последний раз редактировалось BarSuck; 18.08.2015 в 23:50.

    Причина: Тема


  2. 18.08.2015 22:18

    #2

    poseidon вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для poseidon


    По умолчанию

    При переводе с «заморского» — низкое давление масла в двигателе.
    Проверь уровень масла, а заодно и уровни других жидкостей под капотом.


  3. 18.08.2015 22:38

    #3

    Серёга51 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Серёга51


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денис5938
    Посмотреть сообщение

    при резком тормажении выскакивает ошибка :::low engine oil pressure:::и значек треугольник с воскл. знаком.ЧТО ЭТО?

    Уровень масла в двигателе мал.


  4. 18.08.2015 22:58

    #4

    денис5938 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И РЕЗКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. ЧТО СВЯЗАНО. ЧТОТО Я ТУПЛЮ— — — Добавлено — — —

    НО СПС Я ГЛЯНУ


  5. 19.08.2015 06:33

    #5

    Eglit47 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Eglit47


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денис5938
    Посмотреть сообщение

    УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И РЕЗКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. ЧТО СВЯЗАНО. ЧТОТО Я ТУПЛЮ

    При резком торможении масло в картере двигателя отливает к передку по инерции, а если еще и уровень мал, то вот ошибка и вылезает.


  6. 19.08.2015 08:28

    #6

    Qpixar вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Qpixar


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денис5938
    Посмотреть сообщение

    УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И РЕЗКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. ЧТО СВЯЗАНО. ЧТОТО Я ТУПЛЮ

    — — — Добавлено — — —

    НО СПС Я ГЛЯНУ

    Физика, Денис, она такая коварная


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

  1. 13.02.2011 17:14

    #1

    2AZ-FE загорелась надпись «НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА» ЧТО ДЕЛАТЬ???

    Здравствуйте, у меня Toyota Camry 2006 двиг. цепной 2AZ-FE загорелась надпись «НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА» датчик давления новый (старый гнал масло через себя пришлось заменить) сейчас горит эта надпись, и двигать на холостом ходу вполовину скинул обороты , В ЧЕМ ПРИЧИНА???? ЧТО ДЕЛАТЬ ???
    Уровень масла кстати в норме. Масло Shell 10- W40.

    Последний раз редактировалось Tony1; 13.02.2011 в 17:27.


  2. 13.02.2011 17:38

    #2

    Проверь контакт на датчике для начала.

    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…


  3. 13.02.2011 17:49

    #3

    Забыл написать с надписью еще восклицательный знак красный загорелся.


  4. 13.02.2011 17:52

    #4

    наверное масляный насос проверять…


  5. 13.02.2011 17:57

    #5

    датчик проверили, все нормально


  6. 13.02.2011 17:58

    #6


  7. 13.02.2011 18:08

    #7

    Моргает красный треугольник и пишит зуммер вместе с надписью


  8. 13.02.2011 18:41

    #8

    SV!! вне форума


    да-а…масло то,как раз для этого двигателя…скоро муфта ВВТиай о себе напомнит

    LC Prado 2008/RX450h 2013


  9. 13.02.2011 19:05

    #9

    Ты думаешь дело в масле, надо было 10 W30 или 5w30 чтобы пожиже для цепей???

    Последний раз редактировалось Tony1; 13.02.2011 в 19:08.


  10. 13.02.2011 20:06

    #10

    А проверяли давление в магистрали масляной есть? маслице пожиже надо. Как бы не 5W30 или 5W20… Как давно заменено? Фильтр масляный?

    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…


  11. 13.02.2011 20:13

    #11

    масло было заменено 1500км назад фильтр тоже менялся, (все началось с датчика давления который стал гнать масло через себя, датчик заменили ,теперь ЭТА надпись!!!)
    давление в магистрали не проверял


  12. 13.02.2011 21:13

    #12

    Масло рекомендовано какое по вязкости?

    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…


  13. 13.02.2011 21:43

    #13

    Сообщение от Tony1
    Посмотреть сообщение

    масло было заменено 1500км назад фильтр тоже менялся, (все началось с датчика давления который стал гнать масло через себя, датчик заменили ,теперь ЭТА надпись!!!)
    давление в магистрали не проверял

    У меня этот датчик 2 года уже мокрый, но не гонит пока. Попробуй обратно старый поставить, недолго же…При смене датчика ты снимал штекер, а после этого обнулял комп?.

    У меня совесть чиста — я ей не пользуюсь……


  14. 14.02.2011 09:06

    #14

    Сегодня все сделал по уму, заменил масло на 5W30, снял клеммы с акума (чтобы обнулить комп) затем завел, поработала минут 5 и опять таже ерунда!!! надпись НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ и красный треугольник моргает!!! Правда холостой ход в норме стал.
    В чем причина?????

    Последний раз редактировалось Tony1; 14.02.2011 в 09:19.


  15. 14.02.2011 10:09

    #15

    Съездий на станцию померь давление масла,ну а потом уже если плохо то……

    Mazda Premacy 1.8 VIN: JMZCP19P201114597 МТ европа


  16. 15.02.2011 15:19

    #16

    Ребята тему закрываю дело было в датчике, НИКОГДА не покупайте дубли, сегодня купил оригинал за 500р. и СЧАСТЬЕ (кстати дубль стоил 350р и как хитро работал даже хороший электрик его не сразу определил., а оригиналов в наличие не было вот и пришлось взять) а по поводу масла не той вязкости все ХЕРНЯ сегодня снимал поддон все идеально ,а тот кто советует пожиже да подороже считаю что имеют с этого КОММЕРЧЕСКИЙ интерес!!! ВСЕ УДАЧИ ВСЕМ :-)


  17. 15.02.2011 15:35

    #17

    тему то я закрою, только вот херня будет не нам, а твоему мотору. 0в30-5в30, других вариантов для тебя нет и нам наплевать на чей-то коммерческий интерес.

    зы. Ну да, как же, коммерческий, 0в30 — оно же ДОРОЖЕ, чем дешманская минералка.

    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки…


Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Обсуждаем все что касается Camry ’40/45′ (вопросы ответы)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 00:51 

Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:49
Сообщений: 21

Обсуждаем все, что касается Camry ’40/45′

ВНИМАНИЕ ВСЕМ, КТО НЕ ЗНАЕТ КАК ЦИТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ!
посмотрите ЭТОТ раздел и нам не придется исправлять (или удалять) ваши корявые посты!

ВСЕ ОБСУЖДЕНИЯ ПО ТЕМЕ «МАСЛА И ДР. ЖИДКОСТИ» ТУТ viewforum.php?f=67

В началоВ начало

Профиль Отправить e-mail  

PRES1DENT

Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем все что касается Camry ’40’ (вопросы ответы)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 16:37 

Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:06
Сообщений: 30

Авто: Camry 2.4 A/T 2007

Пол: Муж

Имя: Ser1k

Откуда: Алматы

hugis писал(а):

PRES1DENT писал(а):

Всем привет!!! Люди у меня вопрос утром при запуске холодного двигателя когда крутишь стартер (именно в момент когда заводится движок) слышен звук(кхххххххх) такое ощущение как будто бендикс не успевает вовремя отойти от шестеренок вала, это хрень происходит когда темпер ниже — 6-7 С до 6-7 С такой проблемы нет,может у кого то были такие проблемы? У кого какие мИслИ? :du_ma_et:

!!! Последние три дня сталкиваюсь с такой же проблемой (по температуре не обращал внимания, но в эти морозы это происходит), именно в тот момент, когда двигатель уже схватывает, слышен этот звук, а сегодня еще и почувствовал «это» на педали тормоза, когда удерживал ее при запуске двигателя. У тебя какой двигатель? У меня 3.5 на пуш старте, так же не могу понять в чем может быть дело. Консультировался, говорят либо бендекс, который не так дорогостоящий в ремонте, а может быть какая то шестеренка (звездочка) что за такая звездочка так и не объяснили, на днях встречусь с этим человечком, объяснит по подробней. Если что выясню, отпишусь, чему так же буду рад если кто выяснит раньше.

Да Игорь отпишись пожалуйста что да как, у меня европеец объем 2.4 пробег 47000.
это отрывок с камри клаб.ру 30.09.2007, 12:20

С движкой V6 — в сильные морозы при запуске цепь дребезжит :(
Сначала пужался очень, а потом прознал — у всех.
Эт от того, что натяжение цепи регулируется давлением масла, а в момент запуска в морозы масло холодное — вот и дребезг.
Особенно жуть, когда капот открыт (перед запуском утром всегда проверяю все уровни, и завожу с открытым капотом, чтоб сразу и послушать есть, или нет посторонние шумы).

вот ссылка просмотри,

http://www.camry-club.ru/forum/archive/ … -2420.html

В началоВ начало

Профиль Отправить e-mail  

Kanvik

Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем все что касается Camry ’40’ (вопросы ответы)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 17:57 

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 10:53
Сообщений: 1380
Откуда: Apple Town

Авто: トヨタ・カム_SE_2008

Пол: Муж

Имя: Андрей

Откуда: Алматы

на 3,5 V6 ремень ГРМ а не цепь….


_________________
GAUDEAMUS IGITUR, JUVENUS DUM SUMUS

В началоВ начало

Профиль Отправить e-mail  

TeenageR

Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем все что касается Camry ’40’ (вопросы ответы)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 18:31 

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:28
Сообщений: 3

Авто: Toyota Camry Hybrid 2007

Пол: Муж

Имя: Олжас

Откуда: Костанай

pakman писал(а):

ДД, у кого нибудь было такое. при торможение… появляется ошибка «LOW Engine OIL pressure» появилась недавно… понять не могу в чем проблемма

тормозную систему прокачать, или тормозную жидкость долить

В началоВ начало

Профиль Отправить e-mail  

Don Buzyan

Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем все что касается Camry ’40’ (вопросы ответы)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 22:39 

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:10
Сообщений: 86

Авто: Toyota Camry 40 SE 2008 gray

Пол: Муж

Имя: Бауыржан

Откуда: Алматы

PRES1DENT писал(а):

Всем привет!!! Люди у меня вопрос утром при запуске холодного двигателя когда крутишь стартер (именно в момент когда заводится движок) слышен звук(кхххххххх) такое ощущение как будто бендикс не успевает вовремя отойти от шестеренок вала, это хрень происходит когда темпер ниже — 6-7 С до 6-7 С такой проблемы нет,может у кого то были такие проблемы? У кого какие мИслИ? :du_ma_et:

Во- во Мля!!! Последние 2 раза тоже так завелся! А я еще подумал че то я зажигание передерживаю! Оказывается у всех так! надеюсь енто не пагубно! Кстати у меня кастрол 5w40, пробежала около 7000 км расход 750 грамм! что лить ? теперь наверное родное тоетовское буду лить.


_________________
Водитель — самый опасный узел машины.

В началоВ начало

Профиль Отправить e-mail  

B.RAT

Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем все что касается Camry ’40’ (вопросы ответы)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 00:13 

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:58
Сообщений: 2837
Откуда: Алматы

Авто: :
CAMRY ‘2002 / 3.0
CAMRY ‘2007 / 2.4
CAMRY ‘2013 / 2.5

Пол: Муж

Имя: Борис

Откуда: Алматы

У меня такая же фигня, когда завожу на морозе …..

Я бы не советовал лить родное тоетовское — это гамно полное! Лей что нибудь типа Ликви Моли или Мотюль.


_________________
СКОРО ВЕСНА!!!

В началоВ начало

Профиль Отправить e-mail  

Oleg

Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем все что касается Camry ’40’ (вопросы ответы)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 14:31 

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:38
Сообщений: 106

Авто: Toyota Camry 40

Пол: Муж

Имя: Oleg

Подскажите у кого Камри 40 3.5л.,сколько платите транспортный налог за год?

В началоВ начало

Профиль Отправить e-mail  

NurAst

Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем все что касается Camry ’40’ (вопросы ответы)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 14:56 

Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:29
Сообщений: 192

Авто: Kia Optima 2,4 2012

Пол: Муж

Имя: Нурлан

Откуда: Астана

DonGuru писал(а):

Кто-нибудь лил Ликви Моли 5W20, оно вроде рекомендуемо для 2.4, если верить крышке))? Какие отзывы?
Знакомый лил 0W40 Ликви Моли, расход небольшой все-равно наблюдался… А то скоро менять масло, хочу вот определиться с ним.

Залил недели 3 назад Ликви Моли 5W20 уровень стоит. Я еще присадку добавил CERATEC (хвалят ее) тоже производитель Ликви Моли.

В началоВ начало

Профиль Отправить e-mail  

hugis

Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем все что касается Camry ’40’ (вопросы ответы)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 15:10 

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 21:58
Сообщений: 570

Авто: Camry 40 XLE, Grey, 3.5

Пол: Муж

Имя: Игорь

Откуда: Алматы

Oleg писал(а):

Подскажите у кого Камри 40 3.5л.,сколько платите транспортный налог за год?

около 26000

В началоВ начало

Профиль Отправить e-mail  

Oleg

Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем все что касается Camry ’40’ (вопросы ответы)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 15:25 

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:38
Сообщений: 106

Авто: Toyota Camry 40

Пол: Муж

Имя: Oleg

hugis писал(а):

Oleg писал(а):

Подскажите у кого Камри 40 3.5л.,сколько платите транспортный налог за год?

около 26000

Спасибо!

В началоВ начало

Профиль Отправить e-mail  

Jacks

Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем все что касается Camry ’40’ (вопросы ответы)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 16:44 

Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 20:54
Сообщений: 49
Откуда: Алматы

Авто: Camry 40 SE Barcelona metallic red

Пол: Муж

Откуда: Алматы

DonGuru писал(а):

Кто-нибудь лил Ликви Моли 5W20, оно вроде рекомендуемо для 2.4, если верить крышке))? Какие отзывы?
Знакомый лил 0W40 Ликви Моли, расход небольшой все-равно наблюдался… А то скоро менять масло, хочу вот определиться с ним.

Заливал Ликви Моли 5w20 расход показывает, но возможно это только потому, что при замене, а на мой движок 2.4 должно заливаться около 4.2л, залили немногим меньше 4-х литров, соответственно угар возможно происходит за счет старого масла, которое фактически полностью слито не было…

В началоВ начало

Профиль Отправить e-mail  

stranger

Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем все что касается Camry ’40’ (вопросы ответы)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 11:22 

Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 12:16
Сообщений: 734

Авто: Была Toyota Camry 40 2.4 LE black 2006,Toyota Camry 40 2.4 XLE white 2007,Toyota Camry 45 2.4 R2 black 2011,Toyota Camry 50 2.5 LE black 2012,Toyota Camry 45 2.4 R2 black 2011

сейчас Toyota Camry 2014 50 Black R4

—————————

Пол: Муж

Имя: Man

Откуда: Уральск

не знай не знай..нелезет туда 4 литра

В началоВ начало

Профиль Отправить e-mail  

Мэд

Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем все что касается Camry ’40’ (вопросы ответы)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 13:00 

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:08
Сообщений: 51

Авто: Camry25LE ->Camry30SE ->Camry20XLE ->Camry40SE

Пол: Муж

Имя: Мади

Oleg писал(а):

Подскажите у кого Камри 40 3.5л.,сколько платите транспортный налог за год?

А точно будет 27770 тенге :co_ol:

В началоВ начало

Профиль Отправить e-mail  

bruder

Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем все что касается Camry ’40’ (вопросы ответы)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 13:22 

Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:35
Сообщений: 669
Откуда: Алматы

Авто:

Пол: Муж

Имя: Алекс

Откуда: Алматы

Kanvik писал(а):

на 3,5 V6 ремень ГРМ а не цепь….

Не вводи народ в заблуждение, на 3.5 стоит цепь…. 100% зуб даю… :-):

В началоВ начало

Профиль  

bruder

Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем все что касается Camry ’40’ (вопросы ответы)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 13:23 

Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:35
Сообщений: 669
Откуда: Алматы

Авто:

Пол: Муж

Имя: Алекс

Откуда: Алматы

Мэд писал(а):

Oleg писал(а):

Подскажите у кого Камри 40 3.5л.,сколько платите транспортный налог за год?

А точно будет 27770 тенге :co_ol:

Подтверждаю, платил неделю назад за две машины, обе 3.5 объемом, 27770 тенге налог…

В началоВ начало

Профиль  

Oleg

Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем все что касается Camry ’40’ (вопросы ответы)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 17:44 

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:38
Сообщений: 106

Авто: Toyota Camry 40

Пол: Муж

Имя: Oleg

Мэд писал(а):

Oleg писал(а):

Подскажите у кого Камри 40 3.5л.,сколько платите транспортный налог за год?

А точно будет 27770 тенге :co_ol:

Спасибо!

В началоВ начало

Профиль Отправить e-mail  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron

Обновлено: 12.06.2023

Здравствуйте, у меня Toyota Camry 2006 двиг. цепной 2AZ-FE загорелась надпись «НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА» и моргает красный треугольник и зуммер пишит, датчик давления новый (старый гнал масло через себя пришлось заменить) сейчас горит эта надпись, и двигать на холостом ходу вполовину скинул обороты , В ЧЕМ ПРИЧИНА. ЧТО ДЕЛАТЬ .
Уровень масла кстати в норме. Масло Shell Красная банка 10- W40.

Здравствуйте, у меня Toyota Camry 2006 двиг. цепной 2AZ-FE загорелась надпись «НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА»
Ты сам понял че написал :) «Низкое давление уровня масла» вдумайся . бывает или низкий уровень масла, о чем сигнализирует желтая масленка, или низкое давление масла, о чем говорит красная масленка (так по крайней мере на V30). А давление упало скорее всего из за того что обороты ХХ просели, если снимал перед этой неприятностью АКБ, то нужно помыть дроссельную заслонку и ХХ станет прежним ну а за ним и давление масла придет в норму.

Действительно, правильно НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.(торопился просто). АКБ действительно снимал. Сегодня пришел, завел ХХ в норме а надпись осталась и моргает красный треугольник. В чем причина в датчике (новом) ,или чтото еще.

А зумер уже не пищит наверно . ИМХО авто перестраховывается, ошибку запомнила и сигнализирует что мол обрати внимание был такой косяк, ну или правда в датчике, всякое бывает, но давление само по себе врятли вот так на ровном месте пропадет.

Действительно, правильно НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.(торопился просто). АКБ действительно снимал. Сегодня пришел, завел ХХ в норме а надпись осталась и моргает красный треугольник. В чем причина в датчике (новом) ,или чтото еще.

Проверить давление масла манометром можно на любом СТО за 5 минут.

Проверить давление масла манометром можно на любом СТО за 5 минут.
+1 Тоже очень хорошая идея, тока если реально давление маленькое, ехать на СТО своим ходом нельзя, можно «кулак дружбы» словить, т.е. или на трос или на эвакуатор.

Всем привет! Помогите, пожалуйста, разобраться! Машина Камри V40 R1, 2006 г.в. Недавно появилась проблема. На морозе (при -15 и ниже) при запуске на холодную после 2-3 секунд появляется красная масленка и надпись «низкое давление масла». Все это длиться секунды 2-3 и пропадает.
При запуске еще теплого или прогретого двигателя (все на том же морозе) ничего не загорается. Масло залил недавно на ТО оригинал 5W-30.
Что это может быть? И откуда начать искать «ноги»?
Заранее благодарен!

Всем привет! Помогите, пожалуйста, разобраться! Машина Камри V40 R1, 2006 г.в. Недавно появилась проблема. На морозе (при -15 и ниже) при запуске на холодную после 2-3 секунд появляется красная масленка и надпись «низкое давление масла». Все это длиться секунды 2-3 и пропадает.
При запуске еще теплого или прогретого двигателя (все на том же морозе) ничего не загорается. Масло залил недавно на ТО оригинал 5W-30.
Что это может быть? И откуда начать искать «ноги»?
Заранее благодарен!

имхо.заменить маслянный фильтр.и еще масло какой вязкости залито? если 10или 15W то на морозе высасывается насосом и просто не успевает вернуться в картер пока не разогреется. Но скорее всего причина в неисправном маслянном фильтре.

имхо.заменить маслянный фильтр.и еще масло какой вязкости залито? если 10или 15W то на морозе высасывается насосом и просто не успевает вернуться в картер пока не разогреется. Но скорее всего причина в неисправном маслянном фильтре.

Нет, дело не в масле. Масло оригинальное тойотовское 5W залито 1000 км назад.
Как мне подсказали знакомые «знатоки», причина действительно должна быть в масляном фильтре. Типа в фильтре не держит обратный клапан и все масло из всех «канальчиков-капилярчиков», т.е. из всего движка, стекает в картер. Поэтому после длительной стоянки движок ощущает масляное голодание.
В общем, сегодня заехал на станцию, предварительно прикупив новый оригинальный фильтр. Заодно еще разок маслицо сменил:). Сейчас плещется Castrol SLX 5W-30.
Кажется, после замены фильтра проблема исчезла!

Нет, дело не в масле. Масло оригинальное тойотовское 5W залито 1000 км назад.
Как мне подсказали знакомые «знатоки», причина действительно должна быть в масляном фильтре. Типа в фильтре не держит обратный клапан и все масло из всех «канальчиков-капилярчиков», т.е. из всего движка, стекает в картер. Поэтому после длительной стоянки движок ощущает масляное голодание.
В общем, сегодня заехал на станцию, предварительно прикупив новый оригинальный фильтр. Заодно еще разок маслицо сменил:). Сейчас плещется Castrol SLX 5W-30.
Кажется, после замены фильтра проблема исчезла!

а я о чем говорил? именно о неисправности фильтра! именно об обратном клапане. а масло в догонку, я ведь не знаю в каких условиях это все случилось и какое масло Вы использовали.

а я о чем говорил? именно о неисправности фильтра! именно об обратном клапане. а масло в догонку, я ведь не знаю в каких условиях это все случилось и какое масло Вы использовали.

Собственно, прочитав, Ваш ответ, Vладимир, я и решился действовать. Так что благодарю за совет!

У меня почему-то выскакивает красный треугольник и надпись о низком давлении при торможении достаточно резком. Через секунду исчезает. Уровень в норме. Хотя по идее именно при торможении масло может отливать в картере.
Думаю сменить масло и фильтр, благо как раз ТО-80 подошло.

А у кого-то было подобное при торможении?

У меня почему-то выскакивает красный треугольник и надпись о низком давлении при торможении достаточно резком. Через секунду исчезает. Уровень в норме. Хотя по идее именно при торможении масло может отливать в картере.
Думаю сменить масло и фильтр, благо как раз ТО-80 подошло.

А у кого-то было подобное при торможении?

красный треугольник это нарушение курсовой устойчивости. желтый треугольник недостаточный уровень масла. Одновременно с зажиганием красного треугольника на табло высвечивается иноформация.Другое дело успеете ли Вы ее прочесть.

TER, а если масло от торможения? то вопрос- знаете ли подноготную своего авто? может Вы или прежний владелец цепанули картером и теперь маслонасос сосет маслице не маслоприемником .а щелью/трещиной между маслонасосм и маслоприемником образованной от удара.

Vладимир, прочёл, поэтому и говорю точно. Загорается красный значок, появляется надпись «Low engine oil pressure».

Про машину знаю, картер машине точно не ломали. Защита была поставлена с момента покупки.
Масло меняли 10 тысяч назад. Хотя, конечно, порасспрашиваю прежнего владельца ещё.

порасспрашиваю прежнего владельца
не стоит все одно не скажет.имхо .замена маслоприемника.Благо не таких уж и денег стоит.просто сами посудите, заборная горловина маслоприемника находится в самом низу поддона и мало того поддон так устроен, (двойной) чтобы от резкого торможения или разгона масло всегда было в маслоприемнике.А вот выше гдк он прикрученесли нет герметичности, то и происходит такая ситуация.а так маслоприемник в нижней части поддона, то любая деформация оного с большой вероятностью приводит к надлому этого хобота(маслоприемника)

Масла было мало. Куда делось — вопрос, скорее всего текло по фильтру, т.к. прикручен он оказался слабо.
Было ли это причиной — х.з., может проблема была в старом фильтре.

Вообщем поменял масло, прокладку под пробку, фильтр. Использовал при этом хитрый ключ, как в книжке по ремонту. :) Не сложнее, чем в Жигулях. Ну ладно, чуть сложнее, ибо сложно было запихивать ключ для фильтра в лючок защиты картера. :)

В итоге проблема ушла.

Масла было мало. Куда делось — вопрос, скорее всего текло по фильтру, т.к. прикручен он оказался слабо.
Было ли это причиной — х.з., может проблема была в старом фильтре.

Вообщем поменял масло, прокладку под пробку, фильтр. Использовал при этом хитрый ключ, как в книжке по ремонту. :) Не сложнее, чем в Жигулях. Ну ладно, чуть сложнее, ибо сложно было запихивать ключ для фильтра в лючок защиты картера. :)

В итоге проблема ушла.

дур дом. а уровень масла не в домек мерять регулярно?

Добрый день
Проблема: горит постоянно датчик уровня масла (желтый). На щупе — масла даже чуть больше максимума.
Помогите — мозолит глаза ))).
Предистория: двиг 2аз с камри 2007г. Поддон поставил от своей 2004г.в. так как на новом двиге нет датчика
уровня масла.

двиг 2аз с камри 2007г. Поддон поставил от своей 2004г.в. так как на новом двиге нет датчика уровня масла.

smb564, сразу несколько вопросов к Вам:
1. какой значок из двух горит? масленка (слева внизу на панели) или масленка с волнистой чертой снизу (чуть выше на панели)?
2. судя по Вашему новому движку — он от 40-ки, а там тоже есть датчик уровня масла (наверно он все-таки не в поддоне, раз вы его заменили). Так может поэтому и горит лампочка?

smb564, сразу несколько вопросов к Вам:
1. какой значок из двух горит? масленка (слева внизу на панели) или масленка с волнистой чертой снизу (чуть выше на панели)?
2. судя по Вашему новому движку — он от 40-ки, а там тоже есть датчик уровня масла (наверно он все-таки не в поддоне, раз вы его заменили). Так может поэтому и горит лампочка?
1) Горит масленка с волнистой чертой (желтая) — датчик уровня то бишь))
2) Мне кажется нет в 40-ке датчика уровня масла. Читал на других форумах. А где ж ему быть тогда??))

У меня была похожая ситуация. Купил р3 с пробегом 115000. Прошел год все ок. Тут меня жена спрашивает че там пищит когда торможу? Типа абс? Ну решил прокатится. Тормазнул пореже на небольшой скорости и да звук появился и красный треуг загорелся. Сразу заглушил и щуп давай смотреть. Масла там было ниже мин уровня. Был с собой литр на доливку. Не хватило. Докупил долил. Начал гадать че за фигня? Может движок умер? Оказалось пока свою р1 ремонтировал забыл на р3 масло поменять. 20 штук прошла без замены. После этого год прошел до сих пор бегает. И жрет как у всех 1 на 10000.

Оказалось пока свою р1 ремонтировал забыл на р3 масло поменять. 20 штук прошла без замены.

Говорю же, «убивец»

Подскажите, если дренажный клапан в масленом фильтре плохо работает, это сильно критично для мотора 2AZ-FE.
Николай, а как ты определил, что эта обычная прокладка (дренажный фильтр) плохо работает? :)

Но масло с каналов всё равно убежит же, если дренажный клапан держать не будет?
Я прав или нет?
Я думаю не прав, т.к. дреаж работает на «обратку», т.е. не дает грязному маслу уйти в движок. Т.е. типа клапан в противогазе — туда дуй, оттуда. нет. )))

Я обычно когда ставлю фильтр проверяю его, дую в него.
Если противодренажный клапан хороший то воздух не проходит.

И жрет как у всех 1 на 10000.

До этого события тоже кушала масло?

Да. Вообще я на ней мало езжу. В основном жене брал. Она медленно ездит и практически мало не уходит.

Я обычно когда ставлю фильтр проверяю его, дую в него.
Если противодренажный клапан хороший то воздух не проходит.
))))). Так он наоборот не должен пропускать масло изнутри фильтра, а туда как раз должен. )))) Ты ж сам ссылку дал, где написано про «обратку».

2) Мне кажется нет в 40-ке датчика уровня масла. Читал на других форумах. А где ж ему быть тогда??))
Да, действительно, посмотрел — движок тот же 2AZ-FE, а датчика уровня масла на 40-ке нет. :( Похоже там вообще не предусмотрен он.

))))). Так он наоборот не должен пропускать масло изнутри фильтра, а туда как раз должен. )))) Ты ж сам ссылку дал, где написано про «обратку».
Ну а я о чём пишу.:D

Я обычно когда ставлю фильтр проверяю его, дую в него.
Если противодренажный клапан хороший то воздух не проходит.

Ну а я о чём пишу.
А, ну да, не сообразил. )))) А я никогда не дую и пока все Ок. Покупаю его на экзисте и меняю на 10 т.км, либо 1 раз в год даже если меньше годовой пробег (но такого не было). Про продувку и не слышал не разу.

С Новым годом, драйвовчане! На кануне нового года, числа 29-го во время поездки на работу я услышал звук как будто дверь открытая осталась, на экране что-то маячило, не разобрать было. Спустя пару минут, на светофоре во время торможения когда обороты упали до холостых, на весь экран загорелась надпись “Low engine oil pressure” и загоралась она каждый раз когда обороты падали меньше 1500. В расстроенных чувствах приехав на работу я проверил уровень масла, вспомнил что давно туда не заглядывал, и от этого стало ещё грустнее. Масло присутствовало лишь на конце щупа ниже нижней отметки.
Предновогодний ажиотаж диктовал свои условия, поэтому не удалось вырваться с работы купить масла для доливки, к тому же мне сказали что масло тойота теперь просто так не будут продавать из-за каких-то юридических разногласий с партнерами.
Вечером я решил не тратить время на прогрев и потихоньку доехать до стоянки, чтобы дать двигателю как можно меньше поработать, поначалу было всё хорошо, но по мере прогрева эта надпись стала вылезать всё чаще и чаще, и под конец тухла лишь при оборотах выше 2500. На следующий день машина простояла на стоянке, жена поехала на работу на такси, а я вспоминал почему я не люблю на маршрутках ездить. День прошёл очень суматошно, как и должно было пройти 30 декабря, я добыл какого-то масла у друзей, долил в движок, завёл и стал ждать чуда.
Поскольку канун Нового года это пора чудес, по мере прогрева двигателя звук с надписью стали появляться все чаще и чаще и под конец я понял что придётся наверное лично познакомиться с легендарным Димасфеном.
Спалось мне очень плохо, продумывал как отвезу движок в Новосиб, плюс соседи уже заранее начали отмечать Новый год и бегали шумели по подъезду.
Наутро перед работой отогнал машину на СТО чтобы проверить самое простое, датчик давления масла. Оказалось что давление в норме! А датчик не только козлил, но ещё и масло через себя гнал! Датчик стоил 400р, работы 500, масло с фильтром 2500. Потраченные нервы — бесценны!
Масло решил залить идемитсу 5 40 и что самое интересное, движок стал ровнее и тише работать. Надеюсь расход меньше будет.
А как вы провели канун Нового года?

2AZ-FE загорелась надпись «НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА» ЧТО ДЕЛАТЬ.

Здравствуйте, у меня Toyota Camry 2006 двиг. цепной 2AZ-FE загорелась надпись «НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА» датчик давления новый (старый гнал масло через себя пришлось заменить) сейчас горит эта надпись, и двигать на холостом ходу вполовину скинул обороты , В ЧЕМ ПРИЧИНА. ЧТО ДЕЛАТЬ .
Уровень масла кстати в норме. Масло Shell 10- W40.

А проверяли давление в магистрали масляной есть? маслице пожиже надо. Как бы не 5W30 или 5W20. Как давно заменено? Фильтр масляный?

масло было заменено 1500км назад фильтр тоже менялся, (все началось с датчика давления который стал гнать масло через себя, датчик заменили ,теперь ЭТА надпись. )
давление в магистрали не проверял

масло было заменено 1500км назад фильтр тоже менялся, (все началось с датчика давления который стал гнать масло через себя, датчик заменили ,теперь ЭТА надпись. )
давление в магистрали не проверял

У меня этот датчик 2 года уже мокрый, но не гонит пока. Попробуй обратно старый поставить, недолго же. При смене датчика ты снимал штекер, а после этого обнулял комп?.

Сегодня все сделал по уму, заменил масло на 5W30, снял клеммы с акума (чтобы обнулить комп) затем завел, поработала минут 5 и опять таже ерунда. надпись НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ и красный треугольник моргает. Правда холостой ход в норме стал.
В чем причина.

Ребята тему закрываю дело было в датчике, НИКОГДА не покупайте дубли, сегодня купил оригинал за 500р. и СЧАСТЬЕ (кстати дубль стоил 350р и как хитро работал даже хороший электрик его не сразу определил., а оригиналов в наличие не было вот и пришлось взять) а по поводу масла не той вязкости все ХЕРНЯ сегодня снимал поддон все идеально ,а тот кто советует пожиже да подороже считаю что имеют с этого КОММЕРЧЕСКИЙ интерес. ВСЕ УДАЧИ ВСЕМ :-)

тему то я закрою, только вот херня будет не нам, а твоему мотору. 0в30-5в30, других вариантов для тебя нет и нам наплевать на чей-то коммерческий интерес.

зы. Ну да, как же, коммерческий, 0в30 — оно же ДОРОЖЕ, чем дешманская минералка.

Всем привет! Давненько не был тут, так как не было проблем и вот она вылезла )
Авто Тойота Камри 2011 года, 40 — кузов, двигатель 2AZ-FE
Реальный пробег 100% — 129 000 км, ничего никогда не делалось. Внезапно, на трассе, после длительной езды, на светофоре, заморгало на панели «низкое давление масла» — долил до уровня, не помогло. Моргает и пикает только на стоянке или при движении не более 20км/час.
Каких либо других симптомов не замечается. Двигатель работает ровно, как и всегда, динамика прежняя, посторонних шумов нет.
Так как был в другом городе, поехал обратно. Проехал более 200 км и сразу на СТО.
При проверке давления манометром, практически не реагирует. Стрелка манометра стоит практически на месте. При повышении оборотов до 3000, стрелка не поднимается (манометр проверили на трех других авто, в том числе на такой же, везде поднимается).
Начали искать проблему! Заменили масло и фильтр на оригиналы Тойота, сняли поддон (стружки нет), прочистили решетку маслонасоса (особо забит не был), промыли двиг жидкостью для промывки перед заменой масла. Все без изменений, стрелка манометра не реагирует как положено по норме.
Отправили к мотористу, послушал — говорит чего то критичного в работе двигателя не слышу, надо снимать и лезть вовнутрь, смотреть что и как, искать причину.
В чем еще может быть проблема? Не хочется лезть в двиг, так как что то думаю, что проблема не настолько серьезная, так как двиг как работал так и работает, динамика прежняя. Последние несколько дней ездил по городу, предупреждение на панели не загоралось ни разу, но давления по монометру отсутствует!
Прошу совета, мнений! Может быть это из за выхода из строя маслонасоса, планирую поменять его на новый или как его можно проверить на работоспособность. В чем еще возможны причины? Про вкладыши это уже последняя история и тема, но я не думаю что при пробеге 129 тыс может быть так.

Всем привет! Давненько не был тут, так как не было проблем и вот она вылезла )
Авто Тойота Камри 2011 года, 40 — кузов, двигатель 2AZ-FE
Реальный пробег 100% — 129 000 км, ничего никогда не делалось. Внезапно, на трассе, после длительной езды, на светофоре, заморгало на панели «низкое давление масла» — долил до уровня, не помогло. Моргает и пикает только на стоянке или при движении не более 20км/час.
Каких либо других симптомов не замечается. Двигатель работает ровно, как и всегда, динамика прежняя, посторонних шумов нет.
Так как был в другом городе, поехал обратно. Проехал более 200 км и сразу на СТО.
При проверке давления манометром, практически не реагирует. Стрелка манометра стоит практически на месте. При повышении оборотов до 3000, стрелка не поднимается (манометр проверили на трех других авто, в том числе на такой же, везде поднимается).
Начали искать проблему! Заменили масло и фильтр на оригиналы Тойота, сняли поддон (стружки нет), прочистили решетку маслонасоса (особо забит не был), промыли двиг жидкостью для промывки перед заменой масла. Все без изменений, стрелка манометра не реагирует как положено по норме.
Отправили к мотористу, послушал — говорит чего то критичного в работе двигателя не слышу, надо снимать и лезть вовнутрь, смотреть что и как, искать причину.
В чем еще может быть проблема? Не хочется лезть в двиг, так как что то думаю, что проблема не настолько серьезная , так как двиг как работал так и работает, динамика прежняя. Последние несколько дней ездил по городу, предупреждение на панели не загоралось ни разу, но давления по монометру отсутствует!
Прошу совета, мнений! Может быть это из за выхода из строя маслонасоса, планирую поменять его на новый или как его можно проверить на работоспособность. В чем еще возможны причины? Про вкладыши это уже последняя история и тема, но я не думаю что при пробеге 129 тыс может быть так.

При условии, что манометр исправен и проверен на других рабочих моторах, следует ему верить! А в этом случае проблема очень серьёзная. После прочитанного текста, хотел сказать, что крайне редко, но всё таки имеет место быть открученная масляная форсунка, под поршнем, закусившийся каким — либо мусором редукционный клапан в маслонасосе, или на пример вылетевший шарик из технологического отверстия в распредвале. (что крайне невероятно).

Профессиональный ремонт ДВС (чОрный пояс по AZ, GR, ZZ, ZR, AR, MZ, CD, так же корейские KD, KE, NA. ) трансмиссии и ходовой «Быстро, качественно, недорого» — выберите два нужных условия!

Vладимир, прочёл, поэтому и говорю точно. Загорается красный значок, появляется надпись «Low engine oil pressure».

Про машину знаю, картер машине точно не ломали. Защита была поставлена с момента покупки.
Масло меняли 10 тысяч назад. Хотя, конечно, порасспрашиваю прежнего владельца ещё.

не стоит все одно не скажет.имхо .замена маслоприемника.Благо не таких уж и денег стоит.просто сами посудите, заборная горловина маслоприемника находится в самом низу поддона и мало того поддон так устроен, (двойной) чтобы от резкого торможения или разгона масло всегда было в маслоприемнике.А вот выше гдк он прикрученесли нет герметичности, то и происходит такая ситуация.а так маслоприемник в нижней части поддона, то любая деформация оного с большой вероятностью приводит к надлому этого хобота(маслоприемника)

Масла было мало. Куда делось — вопрос, скорее всего текло по фильтру, т.к. прикручен он оказался слабо.
Было ли это причиной — х.з., может проблема была в старом фильтре.

Вообщем поменял масло, прокладку под пробку, фильтр. Использовал при этом хитрый ключ, как в книжке по ремонту. Не сложнее, чем в Жигулях. Ну ладно, чуть сложнее, ибо сложно было запихивать ключ для фильтра в лючок защиты картера.

В итоге проблема ушла.

Масла было мало. Куда делось — вопрос, скорее всего текло по фильтру, т.к. прикручен он оказался слабо.
Было ли это причиной — х.з., может проблема была в старом фильтре.

Вообщем поменял масло, прокладку под пробку, фильтр. Использовал при этом хитрый ключ, как в книжке по ремонту. Не сложнее, чем в Жигулях. Ну ладно, чуть сложнее, ибо сложно было запихивать ключ для фильтра в лючок защиты картера.

В итоге проблема ушла.

Добрый день
Проблема: горит постоянно датчик уровня масла (желтый). На щупе — масла даже чуть больше максимума.
Помогите — мозолит глаза ))).
Предистория: двиг 2аз с камри 2007г. Поддон поставил от своей 2004г.в. так как на новом двиге нет датчика
уровня масла.

двиг 2аз с камри 2007г. Поддон поставил от своей 2004г.в. так как на новом двиге нет датчика уровня масла.

smb564, сразу несколько вопросов к Вам:
1. какой значок из двух горит? масленка (слева внизу на панели) или масленка с волнистой чертой снизу (чуть выше на панели)?
2. судя по Вашему новому движку — он от 40-ки, а там тоже есть датчик уровня масла (наверно он все-таки не в поддоне, раз вы его заменили). Так может поэтому и горит лампочка?

smb564, сразу несколько вопросов к Вам:
1. какой значок из двух горит? масленка (слева внизу на панели) или масленка с волнистой чертой снизу (чуть выше на панели)?
2. судя по Вашему новому движку — он от 40-ки, а там тоже есть датчик уровня масла (наверно он все-таки не в поддоне, раз вы его заменили). Так может поэтому и горит лампочка?

1) Горит масленка с волнистой чертой (желтая) — датчик уровня то бишь))
2) Мне кажется нет в 40-ке датчика уровня масла. Читал на других форумах. А где ж ему быть тогда??))

У меня была похожая ситуация. Купил р3 с пробегом 115000. Прошел год все ок. Тут меня жена спрашивает че там пищит когда торможу? Типа абс? Ну решил прокатится. Тормазнул пореже на небольшой скорости и да звук появился и красный треуг загорелся. Сразу заглушил и щуп давай смотреть. Масла там было ниже мин уровня. Был с собой литр на доливку. Не хватило. Докупил долил. Начал гадать че за фигня? Может движок умер? Оказалось пока свою р1 ремонтировал забыл на р3 масло поменять. 20 штук прошла без замены. После этого год прошел до сих пор бегает. И жрет как у всех 1 на 10000.

Читайте также:

      

  • Экшн камера с функцией видеорегистратора xiaomi
  •   

  • Самые продаваемые ваз на вторичном рынке
  •   

  • Ваз 2109 вибрация при движении
  •   

  • Тоннель на весту своими руками
  •   

  • Заклинили клапана ваз 2107

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка los на модеме белтелеком исправить
  • Ошибка lost connection to the server
  • Ошибка loop do как исправить
  • Ошибка lost connection mysql server during query
  • Ошибка long term fuel trim