Ошибка lock в санта фе

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Полный размер

В очередной раз убеждаюсь, что электроника у Хёнде слабовата. Все по мелочи: через раз работает замок задней двери, перестала работать кнопка стеклоподъемника переднего пассажира, повторитель поворота в левом зеркале мигает как страбоскоп. Все будет устранено в ближайшее время.
Сегодня очередной сюрприз: закрываю машину и вижу, что климат работает и продолжает дуть. Пытаюсь завести, а в ответ тишина и надпись: check steering wheel lock

На кнопку запуска не реагирует, автозапуск не запускает, экран климата горит.
Стал изучать форумы Хёнде и Киа… . Такого начитался, что глаза на лоб полезли. Оказывается подобная беда у многих бывает и по гарантии меняют блок центрального замка в сборе с новыми ключами и прошивкой всего этого дела в мозги. Стоит этот блок от 25 тыс. рублей + ожидание от 10 дней. Эвакуатор и прочие сложности пока даже не считаем.
Но надежда умирает последней. Скинул минусовую клемму с аккумулятора. После подключения, климат остался выключенным, а машина завелась без проблем.
После выключения, замок блокировки руля сработал, все штатно. Будем надеяться на разовый сбой.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 103 000 км

пробег 455 км. когда глушу машину , при нажатии кнопки старт-стоп на панеле приборов  -надпись «Проверите систему блокировки руля» и машина не глохнет. После нескольких нажатий всё же глохнит. Погуглил -проблема частая на Хундаях, но у всех наоборот не заводиться и как результат едут к ОД и я позвонил- мычат… Завтра еду на проверку. В инете говорят , что это связанно с сигналкой и автопуском. Вчера было вроде всё норм, но при постановке на сигналку через турботаймер, по прошествии установленного времени , двигатель не глохнет , а срабатывает сигнализация и орёт…  Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sergkoter сказал:

Вчера было вроде всё норм, но при постановке на сигналку через турботаймер, по прошествии установленного времени , двигатель не глохнет , а срабатывает сигнализация и орёт…  Что посоветуете?

  Ехать туда, где ставили сигналку, пусть бесплатно устраняют свои косяки.

   Уже 3-я авто, где я не ставил никаких сигналок и, как по волшебству, на этих авто ничего не глючило и не глючит с электрикой. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет никакой проблемы. Поставьте оптимальные настройки работы турботаймера через приложение. А лучше совсем отключите турботаймер. Пора бы уже знать, что в современных турбированных авто — это совершенно ненужная опция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите заглушить автомобиль сразу, без работы турбины, нужно просто вместе с кнопкой Пуск-Стоп нажать педаль тормоза, либо после кнопки (двигатель продолжает работать) нажмите педаль тормоза и двигатель заглохнет.

Не нужно ничего чинить, т.к. это просто особенность работы турботаймера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Data Tutashhia сказал:

А лучше совсем отключите турботаймер. Пора бы уже знать, что в современных турбированных авто — это совершенно ненужная опция. 

   Как доп. это действительно нафиг не нужно, т.к. можно и самому дать поработать ДВС на холостых 1-2 мин.. зачем тратить на это деньги? ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2019 в 04:54, Data Tutashhia сказал:

Нет никакой проблемы. Поставьте оптимальные настройки работы турботаймера через приложение. А лучше совсем отключите турботаймер. Пора бы уже знать, что в современных турбированных авто — это совершенно ненужная опция. 

Друг работает в спец сервисе по ремонту турбин. Занимаются только ими. На современных турбированных авто наоборот необходимость в турботаймере стала ещё актуальней. А слух о том что турботаймер ни к чему вероятнее всего пустили продавцы турбин либо те кто их чинит. Технических факторов в пользу турботаймера куча, а в пользу его отключения я ещё не слышал. Кроме копеечной экономии топлива:) Но это чисто моё мнение, никому не навязываю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же сейчас появились сигналки с интеллектуальным таймером, который начинает обратный отсчёт когда обороты близки к холостым, например во время парковки.На все дизеля ставлю турботаймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Tue Dec 03 2019 в 01:26, sergkoter сказал:

пробег 455 км. когда глушу машину , при нажатии кнопки старт-стоп на панеле приборов  -надпись «Проверите систему блокировки руля» и машина не глохнет. После нескольких нажатий всё же глохнит. Погуглил -проблема частая на Хундаях, но у всех наоборот не заводиться и как результат едут к ОД и я позвонил- мычат… Завтра еду на проверку. В инете говорят , что это связанно с сигналкой и автопуском. Вчера было вроде всё норм, но при постановке на сигналку через турботаймер, по прошествии установленного времени , двигатель не глохнет , а срабатывает сигнализация и орёт…  Что посоветуете?

Машина не глохнет потому что работает турботаймер. Проблема постановки на охрану при работающем турботаймере из-за конфликта сторонней сигнализации со штатной. У меня так было и при работе автозапуска и при работе турботаймера. Вылечились настройкой сигнализации. Есть там временные промежутки до подключения штатной сигнализации и их можно изменить. Обращайтесь к тому кто устанавливал сигнализацию, пусть настраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2019 в 02:39, Кот 88 сказал:

  Ехать туда, где ставили сигналку, пусть бесплатно устраняют свои косяки.

   Уже 3-я авто, где я не ставил никаких сигналок и, как по волшебству, на этих авто ничего не глючило и не глючит с электрикой. ИМХО

Спасибо. Разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Абитуриент

Хендай Санта Фе 2018

Сообщений: 1

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 11.01.2023

11.01.2023 12:14

Добрый день ! Сегодня утром , после того как завела машину ,на панели появилась красная ошибка , руль с Восклицательным знаком ! . Руль блокирован . Машина едет только вперед и назад. Кто то бывал в такой ситуации , и какие действия ?

Ирима вне форума

Абитуриент

Hyundai Santa Fe 2018

2 Автоматическая

Сообщений: 4

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 11.01.2023

12.01.2023 05:30

У меня была. В первый раз помогла зарядка аккумулятора. Во второй раз ситуация хуже. Симптомы те же, но замена аккумулятора не помогла. Пригласил специалиста со сканером, думал скину ошибки и машина поедет, не получилось. Пишет ошибку C168886. Пока разбираюсь, что может быть причиной. У нас мороз -32. Машина уличная, дизельная. Кузов ТМ 18 год. Греется на автозапуске, проблем нет, только «помощники» не работают. Руль у вас не заблокирован, просто не работает электроусилитель.

Blik вне форума

Абитуриент

Hyundai Santa Fe 2018

2 Автоматическая

Сообщений: 4

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 11.01.2023

14.01.2023 19:10

История закончилась следующим образом, поехал к дилеру на диагностику. Прочитали, сказали скинуть ошибку не получилось. Приговорили блок управления электроусилителем, показали где расположен, якобы попадает снег и грязь на него, стоит бешеных денег. Разводят руками сделать не могут. ЭУР работать не будет пока не поменять/починить блок. Подписал документы, начали отдавать машину, завели, а ошибки исчезли и ЭУР заработал! У приемщика только глаза округлились. Пока шли все процедуры (около 3х часов) машина отогрелось, все заработало. Проведу профилактику контактных соединений, надеюсь больше не повторится.

Blik вне форума

Содержание

  1. 1.74.4 ИНДИКАТОР РЕЖИМА СИСТЕМЫ 4WD
  2. ИНДИКАТОР РЕЖИМА СИСТЕМЫ 4WD
  3. Управление автомобилем – Инструкция по эксплуатации Hyundai Santa Fe
  4. Страница 541

1.74.4 ИНДИКАТОР РЕЖИМА СИСТЕМЫ 4WD

ИНДИКАТОР РЕЖИМА СИСТЕМЫ 4WD

Индикатор режима системы полного привода 4WD (LOCK)

Этот индикатор загорается после поворота выключателя зажигания в положение ON и гаснет примерно через 1 сек. Если режим LOCK будет включен при работающем двигателе, этот индикатор загорится одновременно с индикатором режима системы 4WD (AUTO).

Индикатор режима системы полного привода 4WD (AUTO)

• Этот индикатор загорается после поворота выключателя зажигания в положение ON и гаснет примерно через 1 сек. Когда двигатель работает, этот индикатор загорается, если включен режим AUTO.

• Индикатор режима системы 4WD расположен на участке тахометра на приборной панели.

• Индикатор должен погаснуть в течение одной секунды после того, как выключатель зажигания будет повернут в положение ON.

• При работе двигателя индикатор режима системы 4WD показывает, в каком режиме работает раздаточная коробка.

Индикатор режима системы 4WD может мигать в процессе переключения раздаточной коробки. После завершения процесса переключения индикатор режима системы 4WD будет гореть постоянно. Если индикатор не загорелся сразу, то сначала убедитесь в безопасности и в отсутствии препятствий около автомобиля. Двигайтесь на автомобиле вперед по прямой (не допускайте ускорения, торможения или движения задним ходом), а затем поверните переключатель режима полноприводной трансмиссии.

Источник

Управление автомобилем – Инструкция по эксплуатации Hyundai Santa Fe

Страница 541

Включение режима полного привода

• Этот режим используется при движении вверх и вниз по

наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным
дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.

• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях

свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический
режим полного привода (4WD AUTO) при скоростях свыше 40
км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более
чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим
блокировки полного привода (4WD LOCK).

• При движении в автоматическом режиме полного привода (4WD

AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным
моделям при обычных условиях. Впрочем, если система
определяет необходимость включения полного привода,
мощность двигателя автоматически распределяется на все
четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.

• При движении по обычным асфальтированным дорогам

автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.

• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки

“4WD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки
полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При
отключении блокировки полного привода (кнопка “4WD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная
эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой передачи.

• При отключении блокировки полного привода (4WD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный

подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.

Источник

Аватара пользователя

waszek_rmc

Вероятный Сантавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 14:42
Место проживания: POLSKA
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa FE DM
Название комплектации: executive
Двигатель: 2.2 crdi
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai i40 1.7 crdi

Check steering wheel lock system

В семье у меня еще есть Hyundai i40. Произошла ошибка: Проверьте систему блокировки рулевого колеса.
Система без ключа.
Машина не заводится. Что это может быть?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка lock on not found
  • Ошибка loadlibrary failed with error 87 майнкрафт
  • Ошибка loch на стиральной машинке haier
  • Ошибка loading error no content to load
  • Ошибка local settings application data