Rishats 1 / 1 / 2 Регистрация: 25.08.2013 Сообщений: 55 |
||||||||
1 |
||||||||
13.09.2014, 15:46. Показов 50237. Ответов 6 Метки нет (Все метки)
Добрый день уважаемые.
P.S
0 |
1180 / 893 / 94 Регистрация: 03.08.2011 Сообщений: 2,461 |
|
13.09.2014, 15:49 |
2 |
Что за int.obj? Есть ли в проекте файл int.cpp? Если да, то его нужно удалить или исключить из построения. Нельзя определять функцию больше одного раза ( в данном случае компоновщик говорит, что функция main уже определена в int.obj ).
0 |
1 / 1 / 2 Регистрация: 25.08.2013 Сообщений: 55 |
|
13.09.2014, 16:05 [ТС] |
3 |
Что за int.obj? Есть ли в проекте файл int.cpp? Если да, то его нужно удалить или исключить из построения. Нельзя определять функцию больше одного раза ( в данном случае компоновщик говорит, что функция main уже определена в int.obj ). Вообщем , если создать 1 элемент и произвести компиляцию , ошибок не будет , если создать в проекте еще 1 элемент , прошу заметить с любым названием , проблема вновь приходит , прилажу скрин. Добавлено через 16 секунд Добавлено через 26 секунд
0 |
1180 / 893 / 94 Регистрация: 03.08.2011 Сообщений: 2,461 |
|
13.09.2014, 16:09 |
4 |
РешениеВ проекте не должно быть 2 функции main, это Вам и говорит компоновщик. Нельзя в проекте определять функцию с одним и тем же именем в разных файлах.
2 |
1 / 1 / 2 Регистрация: 25.08.2013 Сообщений: 55 |
|
13.09.2014, 16:12 [ТС] |
5 |
Вот я чайник , спасибо , все ясно! Добавлено через 3 минуты
В проекте не должно быть 2 функции main Спасибо )
0 |
1 / 1 / 0 Регистрация: 04.04.2015 Сообщений: 5 |
|
04.04.2015, 15:30 |
6 |
ну я сделал вот так #include <iostream> int main2() cout << «Введите произвольное число: «;
1 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 09.02.2022 Сообщений: 1 |
|
09.02.2022, 17:35 |
7 |
Спасибо
0 |
Background
I have a project named PersonLibrary which has two files.
- Person.h
- Person.cpp
This library produces a static library file. Another project is TestProject which uses the PersonLibrary (Added though project dependencies in VS008). Everything worked fine until I added a non-member function to Person.h. Person.h looks like
class Person
{
public:
void SetName(const std::string name);
private:
std::string personName_;
};
void SetPersonName(Person& person,const std::string name)
{
person.SetName(name);
}
Person.cpp defines SetName function. When I try to use SetPersonName from TestProject, I get error LNK2005: already defined. Here is how I used it
#include "../PersonLibrary/Person.h"
int main(int argc, char* argv[])
{
Person person;
SetPersonName(person, "Bill");
return 0;
}
Workarounds tried
1 — I have removed the Person.cpp and defined the whole class in Person.h. Error gone and everything worked.
2 — Changed the SetPersonName modifier to static. Like the below
static void SetPersonName(Person& person,const std::string name)
{
person.SetName(name);
}
Questions
- Why the code shown first is not working as I expected?
- What difference static made here?
- What is the approapriate solution for this problem?
Thanks
asked Mar 7, 2009 at 18:05
Navaneeth K NNavaneeth K N
15.3k37 gold badges126 silver badges184 bronze badges
You either have to
- move
SetPersonName
‘s definition to a .cpp file, compile and link to the resulting target - make
SetPersonName
inline
This is a well known case of One Definition Rule violation.
The static keyword makes the function’s linkage internal i.e. only available to the translation unit it is included in. This however is hiding the real problem. I’d suggest move the definition of the function to its own implementation file but keep the declaration in the header.
answered Mar 7, 2009 at 18:11
dirkgentlydirkgently
107k16 gold badges131 silver badges187 bronze badges
4
When you compile you’re library, its lib file contains a definition for SetPersonName. When you compile your program that uses the library, since it includes the header, and you’ve written the code inline in the header it also compiles in a definition for SetPersonName. Two definitions for the same function aren’t (generally) allowed. The static keyword tells the compiler that the function shouldn’t be exposed outside of the current translation unit (discrete piece of code you are compiling), so the definition in the library isn’t visible to the linker.
The appropriate solution to this problem depends on your goals. Header files with static function declarations is almost never what you want. From a design standpoint I would recommend getting rid of SetPersonName altogether, and just use Person::SetName.
However, failing that, I would implement it much like you’ve done for the rest of your functionality, declarations in the header, and implementation in the .cpp. Inline functions associated with a library will tend to diminish many of the advantages of using a library in the first place.
answered Mar 7, 2009 at 18:22
Logan CapaldoLogan Capaldo
39.4k5 gold badges63 silver badges78 bronze badges
By declaring the function static you are scoping it to the current translation unit, so in effect you have added a new SetPersonName function in your main file, and would be calling that not the one defined in the library.
The correct solution is to declare SetPersonName as extern in person.h and implement it in person.cpp
Person.h
extern void SetPersonName(Person& person,const std::string name);
Person.cpp
void SetPersonName(Person& person,const std::string name)
{
person.SetName(name);
}
answered Mar 7, 2009 at 18:12
Rob WalkerRob Walker
46.4k15 gold badges98 silver badges136 bronze badges
-
The function SetPersonName will be compiled into each objectfile that includes the Person.h file, thus making the linker seeing several functions and giving the error.
-
By writing static you state that the function will only be visible within a single objectfile. You will still get several functions in you binary but now you will not get the errors.
-
Try to write
inline
before the function likeinline void SetPersonName(Person& person,const std::string name) { person.SetName(name); }
…because the function is pretty simple it is OK I think to have it as an inline. An inline will place the necessary code where the function is used, without actually creating a function to be called.
answered Mar 7, 2009 at 18:09
A solution would be to make that function a static method. That will stop the «already defined» errors.
answered Mar 7, 2009 at 18:18
GeoGeo
92.8k117 gold badges342 silver badges519 bronze badges
I had a similar situation as described clearly by @logan-capaldo above.
A CPP source file (myfile.cpp) contained a function MyFunction. When building, this got compiled into myfile.obj. But the main CPP file (main.cpp) also included myfile.cpp, so the function MyFunction was being included/compiled/linked twice, leading to the «LNK2005 already defined» error.
This is messy but I didn’t have time to fix it properly. The quickest fix (in VS Express 2012) was to right-click myfile.cpp in Solution Explorer, go to Properties and change Excluded From Build to Yes. I guess this prevents one of the OBJ files from being created and/or linked and so removes the error.
answered Jan 27, 2016 at 16:22
PaulPaul
6698 silver badges9 bronze badges
For anyone landing here dealing with this error in a Qt project, make sure you don’t have any non-signal functions defined under signals:
in your header files.
Incorrect, throws LNK2005
on Foo::promiseData()
:
class Foo : public QObject {
Q_OBJECT
public:
explicit Foo(QObject* parent = nullptr);
signals:
void dataReady(QList<QObject*> data) const;
void promiseData() const; // <-- This function is not supposed to be a signal.
Correct:
class Foo : public QObject {
Q_OBJECT
public:
explicit Foo(QObject* parent = nullptr);
void promiseData() const;
signals:
void dataReady(QList<QObject*> data) const;
answered Sep 13, 2019 at 21:18
There are many question about this error. But they are related to only a single variable.
test.h
namespace World
{
enum Objects
{
TERRAIN = 1,
BOX = 2,
SPHERE = 4,
CAPSULE = 8
};
void WorldObjects2(unsigned int mask)
{
.......
}
}
void test();
test.cpp
#include "test.h"
void test()
{
.......
}
main.cpp
#include "test.h"
int main()
{
test();
return 0;
}
When I run these code on visual stduio 2013, it throws an error. It says that error LNK2005: "void __cdecl World::WorldObjects2(unsigned int)" (?WorldObjects2@World@@YAXI@Z) already defined in main.obj
. How can I correct this error?
asked May 28, 2015 at 9:03
1
Your project has two definitions of function WorldObjects2
: one is in the compilation unit test.cpp
and other is in the compilation unit main.cpp
because the header where the function is defined is included in these two cpp files.
Either use function specifier inline
inline void WorldObjects2(unsigned int mask)
{
.......
}
Or move the function definition to some cpp file leaving only a function declaration (without its definition) in the header.
Another approach is to make the function as having the internal linkage. For example you could add keyword static
static void WorldObjects2(unsigned int mask)
{
.......
}
or could place the function in an unnamed namespace within the given namespace.
namespace World
{
// ...
namespace
{
void WorldObjects2(unsigned int mask)
{
.......
}
}
}
Timo
2,2121 gold badge25 silver badges46 bronze badges
answered May 28, 2015 at 9:07
Vlad from MoscowVlad from Moscow
297k24 gold badges184 silver badges332 bronze badges
6
На чтение 4 мин. Просмотров 257 Опубликовано 15.12.2019
Следующая структура кода:
Содержание
- ArrayStack.h
- ArrayStack.cpp
- Array.h
- Array.cpp
- main.cpp
- 1 ответ
- 1 ответ 1
- Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками c++ методы компоновщик или задайте свой вопрос.
- Похожие
- 2 ответа
ArrayStack.h
ArrayStack.cpp
Array.h
Array.cpp
main.cpp
генерирует эти ошибки:
LNK1169 найдено один или несколько найденных символов с несколькими значениями
LNK2005 _main уже определен в Array.obj
В чем проблема? Обратите внимание, что Array.cpp имел int main() , определенный сам по себе, когда он был впервые включен в проект, но больше не имеет его (ни ArrayStack.cpp ). Кроме того, код компилируется просто отлично, когда int main() в main.cpp опущен.
c++ visual-studio linker-errors
1 ответ
2 Решение TobiMcNamobi [2015-12-04 11:28:00]
Сообщение об ошибке означает, что во всех скомпилированных кодах, *.obj файлах, компоновщик находит более одной функции main() . Очевидно, что один из них находится в main.cpp.
Первое решение, которое приходит на ум, как упоминалось в комментариях, состоит в том, чтобы (принудительно) перекомпилировать, как-то удаляя файлы *.obj.
Добрый день, первый раз столкнулся с такой проблемой. При компиляции вылазит следующее для каждого метода:
Собственно сам код:
head.h
head.cpp
main.cpp
1 ответ 1
Включайте через #include заголовочный файл с объявлениями, но не с определениями. Так, как сделали вы, у вас масса определенных (не объявленных, а именно определенных) функций оказывается скомпилированной как в файле head.obj , так и в main.obj , и компоновщик не знает, какой из вариантов выбрать.
Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками c++ методы компоновщик или задайте свой вопрос.
Похожие
Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.
дизайн сайта / логотип © 2019 Stack Exchange Inc; пользовательское содержимое попадает под действие лицензии cc by-sa 4.0 с указанием ссылки на источник. rev 2019.11.15.35459
я в настоящее время застрял на проблему. Он просит, чтобы напечатать ежемесячные продажи для какой-то штукой управления запасами магазина, а затем попросить пользователя ввести число от 1-12, чтобы увидеть в общей сложности в течение определенного месяца.
Я должен предоставить вам, что у меня есть, так как я сделал это в Visual Studio (создан пустой/пустой проект, так что не было ни одного файла «stdafx.h» Должен ли он быть там.?):
И это то, что я до сих пор для main.cpp. Это не полный на данный момент, но я просто хочу убедиться, что я на правильном пути:
Так что я до сих пор должны printMonthlySales для storeMonhtlySales за месяц 1 (январь). «Натянуть» и «CIN >> А» были только там, чтобы предотвратить окно терминала от закрытия автоматически (опять же, я делаю это в Visual Studio).
Тем не менее, я компиляция этих и я получаю две ошибки:
Я озадачен, почему они говорят, что printMonthlySales является «уже определен», так как я не вижу ничего плохого здесь. Просматривая файлы Sales.obj и main.obj ничего не сделал.
2 ответа
Возможно, для Вашего проекта будут необходимы бесплатные векторные карты. На нашем сайте представлены карты для всех стран.
Когда вы включаете файл, он эффективно копировать и вставлять в том числе файл. Все в заголовке теперь часть из файла компилируется. #pragma once , и другие формы включают защитные ограждения предотвратить файл от включения более чем один раз в единица перевода.
единицы перевода составляются отдельно, так что нет никакой преемственности между ними. Там нет никакого способа для B.cpp знать, что a.cpp уже включил данный заголовок. На самом деле, думать о том, как все плохо было бы, если только один файл в большом проекте может #include . C++ был бы отброшен, как пустая трата времени, прежде чем он даже вышел из офиса и в коридоре в Bell Labs.
Так. a.cpp и B.cpp оба включают header.h. Они оба имеют свою собственную копию всего в header.h. Оба скомпилирован просто отлично, но компоновщик не имеет представления о том, что делать с конкурирующими определениями.
extern это обещание, что где-то storeMonthlySales будет определяться так, что компилятор может продолжать делать свою работу. Если он не определен, компоновщик будет жаловаться.
это определение. Он существует только в Sales.cpp. Он может использоваться любой файл, который включает в себя Sales.h
Кстати, следить за using namespace std; . Это заставит вас проблему.
- Remove From My Forums
Объясните пожалуйста что не так
-
Вопрос
-
Язык программирования: C
Среда разработки: Visual Studio 2012 Express
Не могу понять следующее: я хочу связать между собой main.c и
count.c(как они выглядят можно найти ниже).В count.c определена переменная num, которая равна
10. В main.c я хочу вывести переменную
num на экран.Если определить num как static int num = 10, то всё работает, однако как только я уберу
static выходят следующие ошибки:Ошибка
1 error LNK2005: _b уже определен в count.obj
c:UsersМОЁ ИМЯdocumentsvisual studio 2012Projectstest_29test_29main.obj
test_29Ошибка
2 error LNK1169: обнаружен многократно определенный символ — один или более
c:usersМОЁ ИМЯdocumentsvisual studio 2012Projectstest_29Debugtest_29.exe
test_29Пожалуйста, объясните в чём ошибка. И да, разве static не должен скрывать переменную от других файлов?
Код, в котором возникает ошибка:
main.c:
#include <stdio.h> #include "count.c" main(void) { printf("%dn", num); }
count.c:
int num = 10;
Ответы
-
#include — это простая текстовая подстановка. То есть у Вас получается:
main.c:#include <stdio.h> int num = 10; main(void) { printf("%dn", num); }
count.c:
int num = 10;
То есть, оба модуля определяют внешнюю переменную с одним и тем же именем, что и приводит к ошибке.
При использовании static, оба модуля объявляют свою собственную переменную num, недоступную другому модулю.-
Помечено в качестве ответа
11 января 2014 г. 18:37
-
Снята пометка об ответе
iTiPo
11 января 2014 г. 19:12 -
Помечено в качестве ответа
Taras KovalenkoBanned
12 января 2014 г. 13:45
-
Помечено в качестве ответа
-
> А разве если мы подставили текст из count.c он не должен далее игнорироваться(файл)?
Если не ошибаюсь, компилятор пройдётся по всем файлам и скомпилирует весь код, независимо от того, был ли он вставлен уже куда-то.
Чтобы избежать повторных вставок-комплиляций, используются
Include guard.-
Помечено в качестве ответа
Taras KovalenkoBanned
12 января 2014 г. 13:45
-
Помечено в качестве ответа
-
Объект из другого модуля можно использовать, если повторить его объявление с модификатором extern. Вот так может выглядеть модуль main.c:
#include <stdio.h> extern int num; // инициализация не учитывается void main() { ... }
Включать директивой include файлы исходного кода нельзя, т.к. это приведет к многократной компиляции их кода.
-
Изменено
kosuke904
13 января 2014 г. 5:18 -
Помечено в качестве ответа
iTiPo
13 января 2014 г. 7:55
-
Изменено