Приветствую всех не равнодушных и случайных читателей. С момента последней записи прошло несколько месяцев, тысячи километров, не считанные литры бензина и огромное количество положительных эмоций. Но как известно ни что не может длится вечно. Все началось ещё перед новым годом после поездки на 500 км при средней температуре -30 . Надо сказать что зима в этом году выдалась очень холодная. И так выйдя утром на улицу, градусник на окне показал -30, завёл машину достаточно легко, но минут через 5 когда подушки накачались и компрессор отключился, решил немного объехать назад. Как только включил заднюю и вывернул руль высыпалась куча ошибок
-подвеска не исправна
-HDC не доступна, спец режимы не доступны
-стабилизация отключена
-подвеска опущена.
— ошибки по адаптиву фар.
При этом на центральном дисплее чётко отображается высота каждого колеса, но положение передних колёс при повороте руля не меняется.
После нескольких перезапусков наивно полагая, что снятие клеммы точно поможет пошел за ключем, но и этот верный метод не сработал. Оставил машину и пошёл домой грется. На следующий день все повторилось на улице также было около -30, но нужно было заправиться и съездить в магазин. Отъехав от дома Рендж кое как принял среднее положение, но положение руля не отображалось и всё так же было в ошибках. По итогу минут через 20, когда салон более менее прогрелся, выйдя из магазина и запустив двигатель ошибки пропали, все заработало как и должно.
На следующий день для чистоты эксперимента решил все повторить и подключить sdd. Температура на улице -28, ошибки те-же. Sdd выдало ошибку U0155-87 отсутствует связь с блоком управления приборной панелью.
На вкладке где показана связь между блоками, все блоки горят красными, фотку не сделал.
На следующий день завёл машину и дал постоять минут 30 чтоб хорошо прогрелась, затем сел и поехал как ни в чем не бывало, ни одной ошибки. Пока были праздники решил не заморачиваться, перед каждой поездкой давал прогрется и проблем не возникало. Но сегодня это не помогло, как только тронулся и вывернул руль все повторилось и на протяжении дня так и не прошло.
Полный размер
При этом колёса стоят ровно
Понятно что происходит обрыв can шины и вероятнее всего дело в приборке, но симптомы не очень на неё похожи, кроме единичного случая неправильного отображения температуры который вылечился перезапуском.
Есть подозрения на датчик положения руля, но беглый поиск в интернете не дал результата.
Буду всем признателен за помощь, на сервисы надежды нет, от слова совсем.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Практически каждый автовладелец автомобиля Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) слышал страшную историю про то, как в один прекрасный момент его приборная панель может выйти из строя и создать очень много проблем. От части эта история правдива, от части миф. И вот для того, чтобы внести в вопрос ясность мы и создали эту страничку на своем сайте.
- Да, щиток приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) может действительно сломаться на пустом месте и это может помешать запуску двигателя, по-простому. автомобиль может перестать заводиться. Но не все неисправности комбинации приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) блокируют запуск двигателя.
- Если вовремя обратится к специалистам, то приборную панель Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) с успехом 100% можно отремонтировать.
- Панель приборов можно заменить на б/у, но панель с другой машины придётся прописывать, во-первых, это дороже ремонта, во-вторых рано или поздно б/у щиток приборов Land первое Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) все равно потребует ремонт.
Если Ваш автомобиль Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) внезапно начал щелкать замками дверей, моргать аварийной сигнализацией, включать и выключать панель климат контроля — это значит приборная панель автомобиля требует срочный ремонт. Видео ниже наглядно иллюстрирует самое печальное поведение комбинации приборов и автомобиля. Если вы столкнулись с таким же поведением приборного щитка Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) как на видео, в дороге ни в коем случае не выключайте зажигание иначе вам сразу не удастся запустить двигатель. Если повезет потребуется от 0,5-∞ часов, и в итоге может закончится ЭВАКУАТОРОМ!!!
После того как вы приедете в автосервис и подключите к автомобилю диагностическое оборудование в приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) вы обнаружите следующие ошибки (неисправности).
- · U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
- · U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
- · U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
- · U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
- · B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
- · B1A80-64 Цепь давления масла
- · B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
- · B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
- · B1A00-17 Блок управления
- · B1A00-48 Блок управления
Причем ошибка под номером U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов будет отображаться не только в комбинации приборов, но и в остальных блоках автомобиля Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3). Мы конечно же не кому не желаем такой ситуации, но, если же вы все-таки столкнулись с подобной проблемой и вам требуется ремонт комбинации приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) смело обращайтесь в нашу мастерскую, мы обязательно вылечим Ваш автомобиль.
Это был наглядный пример самой запущенной неисправности панели приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3). Второй вариант, когда требуется ремонт щитка приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) — это его произвольное частичное выключение. Например, перестают работать стрелочки указателей (как правило, все сразу), указатель уровня запаса топлива, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр (обороты двигателя), спидометр (скорость автомобиля). Реже, единичные отказы указателей приборной панели. Неисправности может сопутствовать мерцание экрана, его затемнение или высвечивание иероглифов. Видео ниже наглядно иллюстрирует описанную неисправность приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3). И снова, если ситуация на видео Вас коснулась, смело обращайтесь за ремонтом панели приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) в нашу мастерскую, и мы обязательно Вам поможем.
Третий вариант, когда требуется ремонт щитка приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) это его полный отказ визуальных функций и это уже как говорится ЗВОНОЧЕК, да, обычно после игнорирования этого последнего предупреждения, панель отказывается работать целиком и там уже как повезет, или срочно в сервис со включенной аварийкой, или туда же, но на эвакуаторе. Полный отказ визуальных функций приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) выглядит буквально так: щиток приборов перестает отображать какую-либо информацию вообще, все тухнет, как будто вы выключили зажигание, но при этом автомобиль спокойно едет, или работает на холостом ходу так, словно приборная панель ему совсем и не нужна. Видео наглядно иллюстрирует ситуацию. И здесь тоже, если, не дай бог, Вас все же настигла такая напасть, смело обращайтесь за ремонтом комбинации приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) в нашу мастерскую и мы обязательно Вам поможем.
Мы можем произвести ремонт любой приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3), ниже приведены номера приборных щитков наиболее часто попадающих на ремонт в нашу мастерскую следующих номеров: YAC500047PVJ, YAC500045PVJ, YAC500044, YAC500046, HW Ver: YAH500270, SW Ver: R050900, Homo #: A0089, YAC500114, LR-0019-011-K0-C0, YAC500045, LR-0019-004-K0-C0, HW Ver: YAH500141, SW Ver: R050210, LR-0019-004-K0-C0, YAC500046, HW Ver: YAH500141, SW Ver: R050702, Homo #: A0083, 0101053240045000046, HW Ver: YAH500141, SW Ver: R50209, Homo#: A0083, LR-0019-004-K0-C0, YAC500044, LR-0019-004-K0-C0, YAC500047, HW Ver:YAH500141, SW Ver:R050705, Homo #:A0083, 010154398004500047, LR-0022-004-K0-C0, YAC502090, HW ver: YAH500210, SW Ver: R050708, LR-0025-004-K0-C0, YAC502460, 8H2210849DA, LR-0025-011-K0-C0, YAC502520, 8H2210849KA, HW VER: YAH500270, SW VER: R050900, Homo #: A0089, LR-0019-003-K0-C0, YAC500037, LR-0025-004-K0-C0, YAC502460, 8H2210849DA, 010586215004DA, LR-0022-011-K0-C0, YAC502150, YAC502250, LR-0023-008-K0-C0, HW Ver: YAH500320, SW Ver: R050708, Homo #: S0219, YAC502580, LR-0026-004-K0-C0, HW Ver: YAH500210, SW Ver: R050900, Homo #: A0083, 8H3210849SA, 010517431004SA, YAC502210, LR 0020-004-KO-CO, YAC500464.
Так же, мы поможем Вам в восстановлении приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3), после неквалифицированного вмешательства сторонней организации. Самый распространённый вред, который причиняют щитку приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) неопытные «специалисты» — это повреждение моторчиков приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3). У нас всегда в наличие оригинальные моторчики для панели приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3). Так же есть остальные компоненты комбинации приборов: шкалы, стрелки, корпус и т.д.
Описание U0155 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#1
Отправлено 29 Сентябрь 2011 — 05:30
Помогите!
Купил машину в Бельгии 140тыс.пробега. проблема оказалась такая что перед машины не подымается а зад подымается!!!! машина стоит в стандартном положении как говорят не на коленях. Был в Минске у диллеров, подключились посмотрели сказали что неисправность компрессора и его надо менять , плюс к нему надо менять какойто глушитель типо он одноразовый, и сказали что компрессор работает на 50% типо машину может поддерживать только в стандартном положении!!!
ошибка бортового компьютера-(раскачивающая желтая машинка)
suspension fault normal height only она загорается примерно через 3-4 минуты
зад у меня с таким дефектом подымается, но насколько высоко я не знаю.
ошибки по мозгам такие:
(C1A31) Front left suspension valve — тип ошибки память
(С1A20) Pressure increases too slow when filling tank — тип ошибки память
я не знаю с чего начать помогите!
- Наверх
#2
LRservice
Отправлено 03 Октябрь 2011 — 05:35
Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.
- Наверх
#3
vadimlrd3
Отправлено 04 Октябрь 2011 — 08:05
Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.
подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как
(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная
- Наверх
#4
vadimlrd3
Отправлено 04 Октябрь 2011 — 08:06
подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как
(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная
забыл дописать она как нибудь влияет на пневмоподвеску
- Наверх
#5
LRservice
Отправлено 05 Октябрь 2011 — 12:27
Нам такая ошибка неизвестна.
- Наверх
#6
vadimlrd3
Отправлено 30 Октябрь 2011 — 09:07
вот моя распечатка по подвеске так и не могу разобраться
посмотрите
подскажите с чего начать
все стерлось кроме тех ошибок что выделены маркером
Прикрепленные файлы
-
6.jpg 390,07К
43 Количество загрузок:
- Наверх
#7
LRservice
Отправлено 30 Октябрь 2011 — 05:18
Похоже проблема в переднем блоке клапанов или в пн.магистралях приходящих/исходящих от этого блока или эл.проводка к этому блоку.
- Наверх
#8
fogi
Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 04:59
Необходимо проверить проводку до блока клапанов, был бюллютень на замену проводки от блока клапанов(переднего), до разъёма под арочной защитой переднего левого колеса.По ошибке C1A20-64 есть информация на замену кларана на компрессоре и осушителя, данная процедура помогает крайне редко, вероятнее всего придётся менять компрессор в сборе.Но первоначально следует проверить проводку до клапанов. Также присутствуют ошибки по задним датчикам, необходима проверка выходного напряжения датчиков на диагностическом оборудование.
- Наверх
#9
SHIA
SHIA
-
- Пользователи
-
- 5 Сообщений:
Новичок
Отправлено 31 Январь 2012 — 07:08
подскажите пожалуйста. горит оранжевый значок качается машинка. и машина чуть с наклоном в правую сторону! по диагностики показывает что не работает датчик подвеска перед.прав. заменил на новый, нет изменения, что делать? я звонил в сервисы мне говорят проверить проводку датчика. только проблема в ближайших 500, 600 км нет сервиса по дискавари3!!! Можно ли проверить самостоятельно проводку! Есть ли визуальная схема проводки? (я сам механик, но не по дискавари3)!
- Наверх
#10
LRservice
Отправлено 01 Февраль 2012 — 04:47
- Наверх
#11
SHIA
SHIA
-
- Пользователи
-
- 5 Сообщений:
Новичок
Отправлено 01 Февраль 2012 — 08:02
Эл.схема — http://www.lrservice…drover/donl_d3/
скажите пожалуйста.. а у вас нет на русском языке???
- Наверх
#12
SHIA
SHIA
-
- Пользователи
-
- 5 Сообщений:
Новичок
Отправлено 01 Февраль 2012 — 08:10
Эл.схема — http://www.lrservice…drover/donl_d3/
скажите пожалуйста… есть ли эл.схема пнев.подвески на руском языке??? мне важно проводка… мне говорят что в проводке где то обрыв!.. я проводку я не могу проследить на угад. хотелось бы схему….
- Наверх
#13
LRservice
Отправлено 02 Февраль 2012 — 05:10
А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.
- Наверх
#14
SHIA
SHIA
-
- Пользователи
-
- 5 Сообщений:
Новичок
Отправлено 03 Февраль 2012 — 08:28
А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.
мне очень надо… у меня не работает датчик переднего правого колеса пнев.подвески. я его уже 3 раза поменял. по диагностике показывает что он не работает.. после замены один черт не работает… если возможно мне бы хотелось именно его схему. что самостоятельно хотя бы устранить неполадки…. я сам механик. но не по иномаркам… звонил в сервисы разные они говорят пригоняйте машину. Или прозвонить проводку!!!! Вот думал с вашей помощью починить и продать этого проглота!!!!!!!!
Вот еще вопрос.. саленблоки передние верхние, правые и левые. Их тяжело менять???
И последний вопрос… вот прогрел машину утром, выехал со двора на прямую дорогу, давлю на газ – а она не тянет.. как будто диск сцепление прокручивает. Если остановить, заглушить, через пару секунд завести все на свое место становится!!!! И периодически рывки бывают.. мне говорят что масло надо менять в коробке!!!
- Наверх
#15
LRservice
Отправлено 09 Февраль 2012 — 04:41
Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.
- Наверх
#16
SHIA
SHIA
-
- Пользователи
-
- 5 Сообщений:
Новичок
Отправлено 09 Февраль 2012 — 08:20
Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.
В АКП масло, фильтр вместе поддоном меняли не давно… сблоки менять я не решусь.. тяжело будет. Вот только по подвески,,, как мне найти причину не работающего датчика??? Как проводку проверить? Если бы вы смогли бы мне дать или показать где находиться и как достать разъёмы проводки, именно переднего правого датчика,, на датчике три провода- откуда они идут изначально?! Где находится блок управления от этого датчика!? Очень хочу эту машину починить и продать!!!!!!!!!!!
- Наверх
Блок управления информационно-развлекательной системой (высокого уровня)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Описание и работа
Подробное описание управления информационно-развлекательной системой см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Аудиосистема (415-01 Информационно-развлекательная система, Описание и принцип действия).
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
B101C-11 | Кнопка поиска в порядке возрастания | Цепь переключателя поиска вверх по диапазону: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя поиска вверх по диапазону на наличие короткого замыкания на массу |
B101D-11 | Кнопка поиска в порядке убывания | Цепь переключателя поиска вниз по диапазону: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя поиска вниз по диапазону на наличие короткого замыкания на массу |
B101F-11 | Переключатель извлечения | Цепь кнопки извлечения диска: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя извлечения диска на наличие короткого замыкания на массу |
B1022-11 | Переключатель включения/выключения аудиосистемы | Цепь кнопки включения/выключения аудиосистемы: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки включения/выключения питания аудиосистемы на наличие короткого замыкания на массу |
B104A-11 | Кнопка 1 | Цепь кнопки 1: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 1 на наличие короткого замыкания на массу |
B104B-11 | Кнопка 2 | Цепь кнопки 2: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 2 на наличие короткого замыкания на массу |
B104C-11 | Кнопка 3 | Цепь кнопки 3: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 3 на наличие короткого замыкания на массу |
B104D-11 | Кнопка 4 | Цепь кнопки 4: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 4 на наличие короткого замыкания на массу |
B104E-11 | Кнопка 5 | Цепь кнопки 5: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 5 на наличие короткого замыкания на массу |
B11A6-11 | Кнопка FM | Цепь кнопки FM: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки FM на наличие короткого замыкания на массу |
B11A7-11 | Кнопка AM | Цепь кнопки AM: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки AM на наличие короткого замыкания на массу |
B11A8-11 | Кнопка CD | Цепь кнопки CD: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки CD на наличие короткого замыкания на массу |
B11A911 | Кнопка тембра | Цепь кнопки тембра: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки тембра на наличие короткого замыкания на массу |
B11AA-11 | Кнопка пропуска при сканировании вверх | Цепь кнопки пропуска при поиске вверх: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пропуска вверх на наличие короткого замыкания на массу |
B11AB-11 | Кнопка пропуска при сканировании вниз | Цепь кнопки пропуска при поиске вниз: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пропуска вниз на наличие короткого замыкания на массу |
B11AC-11 | Кнопка ввода (Enter) | Цепь кнопки «Enter»: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки входа на наличие короткого замыкания на массу |
B11AD-11 | Кнопка выхода (Exit) | Цепь кнопки «Exit» (Выход): короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки выхода на наличие короткого замыкания на массу |
B11AE-11 | Кнопка меню | Цепь кнопки меню: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки меню на наличие короткого замыкания на массу |
B11AF-11 | Кнопка телефонной связи | Цепь кнопки телефона: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки телефона на наличие короткого замыкания на массу |
B11B0-11 | Кнопка сканирования | Цепь кнопки сканирования: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки сканирования на наличие короткого замыкания на массу |
B11B1-11 | Кнопка автоматического режима | Цепь кнопки автоматического режима: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки автоматического режима на наличие короткого замыкания на массу |
B11B3-11 | Кнопка 6 | Цепь кнопки 6: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 6 на наличие короткого замыкания на массу |
B11B4-11 | Кнопка 7 | Цепь кнопки 7: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 7 на наличие короткого замыкания на массу |
B11B5-11 | Кнопка 8 | Цепь кнопки 8: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 8 на наличие короткого замыкания на массу |
B11B6-11 | Кнопка 9 | Цепь кнопки 9: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 9 на наличие короткого замыкания на массу |
B1A59-49 | Питание датчика 5 В | Внутренняя неисправность электронного оборудования | Установите новый модуль информационно-развлекательной системы, см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D21-15 | Переключатель дистанционного управления | Цепь дистанционного управления: короткое замыкание на цепь питания, разрыв цепи | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь выключателя дистанционного управления на наличие короткого замыкания на питание и разрыва. |
U0010-00 | Среднескоростная шина CAN | Выключение шины | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0127-00 | Потеря связи с модулем системы контроля давления в шинах | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U0140-00 | Потеря связи с CJB | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U0142-00 | Потеря связи с модулем управления кузовом ‘B’ | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U0155-00 | Потеря связи с панелью приборов | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте панель приборов на наличие кодов DTC и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Диагностика и проверки). |
U0159-00 | Потеря связи с блоком А управления системой помощи при парковке | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте блок системы помощи при парковке на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Помощь при парковке(413-13 Помощь при парковке, Диагностика и проверки). |
U0164-00 | Потеря связи с блоком управления системой управления микроклиматом | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль управления микроклиматом на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система управления микроклиматом (412-00 Система климат-контроля — Общие сведения, Диагностика и проверки). |
U0184-00 | Потеря связи с радиоприемником | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0186-00 | Потеря связи с усилителем аудиосистемы A | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0193-00 | Потеря связи с модулем управления цифровой аудиосистемой A | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0197-00 | Потеря связи с модулем управления телефонной связью | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0199-00 | Потеря связи с DDM | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте DDM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже |
U0200-00 | Потеря связи с PDM | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте PDM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже |
U0214-00 | Потеря связи с приводом дистанционной активации функций | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль дистанционного доступа без ключа на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже |
U0245-00 | Потеря связи с модулем управления передней развлекательной системой | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ ??. . Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC |
U0256-00 | Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST. Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC |
U0257-00 | Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/дисплея | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC |
U0300-00 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления | Неправильное ПО | Убедитесь, что версии программного и аппаратного обеспечения совпадают |
U0300-51 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления | Не запрограммировано | Загрузите правильную версию программного обеспечения, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U3000-55 | Блок управления | Получены неправильные данные конфигурации автомобиля | Проверьте/обновите файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U3000-87 | Блок управления | Отсутствует сообщение | Проверьте центральную распределительную коробку на наличие кодов DTC и обратитесь к указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). Проверьте модуль информационно-развлекательной системы на наличие кодов DTC для файла конфигурации автомобиля и сети MOST и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Выполните проверки сети MOST/CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U3002-81 | Идентификационный номер автомобиля | Неверный VIN сохранен и заблокирован (модуль был ранее установлен на другом автомобиле) | Убедитесь, что на автомобиле установлен компонент правильного типа |
U3003-62 | Напряжение аккумуляторной батареи | Несоответствие в напряжении аккумулятора в 2 В или больше между модулем управления информационно-развлекательной системой и центральной распределительной коробкой | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
Часто бывает, что за видимыми глобальными изменениями чего либо, кроется крохотная причина, вызвавшая их. Вот, например, потеря контакта в одном проводе, может стать причиной видимых изменения в работе всего автомобиля, вплоть до невозможности запуска двигателя и, как следствие, полного обездвиживания транспортного средства.
К нам в ремонт поступил автомобиль Discovery 3, 2007 года выпуска и пробегом 150 000 км, с жалобой на «гирлянду» ошибок на щитке приборов и невозможность запустить двигатель автомобиля, также была отмечена постоянная работа поворотников в режиме «аварийки», независимо от нажатия на выключатель. После первичной диагностики, было обнаружено отсутствие связи с частью блоков шины данных HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN).
На данном автомобиле существует 3 основных шины передачи данных:
- HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 500 кбит/с.
- MS-CAN (Среднескоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 125 кбит/с.
- MOST (мультимедийная шина передачи данных) — по ней идет передача данных на скорости 24 Мбит/с.
Основной шиной, связывающей блоки, отвечающие за движение автомобиля, является шина HS-CAN. Она связывает между собой следующие ЭБУ:
- датчик угла поворота руля (SASM),
- пневматическая подвеска (RLM),
- стояночный тормоз с электроприводом (PBM)
- Контроллер дифференциала заднего моста (RDCM)
- Контроллер системы TERRAIN RESPONSE (TR)
- Контроллер системы пассивной безопасности (RCM)
- Электронный блок управления двигателем (PCM)
- Контроллер коробки передач (TCM)
- Контроллер адаптивных передних фар
- Контроллер антиблокировочной системы тормозов (ABS)
- Панель приборов (IPC)
В ходе работ по ремонту данного автомобиля в начале были проверены наиболее часто встречающиеся места возможного повреждения электропроводки, такие как разъемы на раме в районе заднего левого колеса и в отсеке АКБ – но ничего подозрительного не обнаружилось. Следующим этапом была проверка состояния жгутов проводки в порогах автомобиля, где и был найден обрыв шины HS-CAN, приведший большую часть систем автомобиля в нерабочее состояние.
К слову сказать, в порогах данного автомобиля было найдено большое количество влаги, что в свою очередь и создало благоприятную среду для окисления проводов.
Существует несколько причин попадания воды в пороги:
- Забитые сливные отверстия дренажей люка (если имеется на автомобиле)
- Снятые/поврежденные трубки слива конденсата системы кондиционирования
- Из-за конструкции оригинальных ковриков в ногах водителя и переднего пассажира (отсутствие достаточных бортиков для удержания влаги с подошв обуви) и как следствие ее проникновение под ворсовый ковер пола в порог.
Если подытожить все выше описанное, то для автомобилей Дискавери 3 характерным признаком неисправности шины HS-CAN являются множественные индикаторы неисправностей на щитке приборов, постоянно включенная «аварийка» и невозможность запуска ДВС. Для поиска и устранения неисправности электропроводки шины HS-CAN, требуется диагностическое оборудование и достаточно большое количество времени, учитывайте это при планировании времени нахождения автомобиля в сервисе.
Всего Вам доброго и удачи на дорогах!
Автор статьи: Диагност сервиса Ленд Ровер в Москве LR-WEST
Артем Ходжеванов
Чемпион России 2015 года среди диагностов Land Rover — соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Москве.
2-ое место в Мире среди диагностов Land Rover в 2015 году — международные соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Великобритании, где принимали участие 19 специалистов из 11 стран Мира
Имеет 3-й уровень по версии академии Jaguar — Land Rover
С маркой Land Rover работает с 2008 года
Влага в системе пневмоподвески Ленд Ровер
Автомобили Land Rover с пневмосистемой обладают проблемой самопроизвольного опускания пневмоподвески …
Компьютерная диагностика Discovery 3/4
Из данной статьи Вы узнаете почему на Discovery 3/4 не обойтись без компьютерной жиагностики
Вода в топливе на Дискавери и Рендж Ровер Спорт
Из этой статьи Вы узнаете, что означает индикация «вода в топливе» и что делать?
Диагностика и ремонт клапана ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3/4
Из этой статьи Вы узнаете, что означает светящийся чек энджин
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Описание U0155 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Gam LR Member Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 128 Регистрация: 01.10.2010 |
Вчерась на трассе (было -20гр) внезапно отключилась панель приборов и все датчики на ней, остановился двигатель заглушил, полез под капот смотреть масло, вроде все на месте ничего не вытекло. Далее включаю зажигание, панель так же не работает, но машина завелась и поехала, но будто за жопу кто-то держит, разгон не резвый, хотя турбина работает ее слышно. Поехал на 5й до дому. ну короче у когонить было такое? |
bastion LR Guest Откуда: Уфа Авто: Defender Сообщений: 13 Регистрация: 19.10.2011 |
Было подобное. Проверил все предохранители, один поменял, не помогло. Была не затянута минусовая клемма на аккуме. |
Виталий 3WHouse Administrator Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 6172 Регистрация: 10.09.2010 Land Rover enthusiast! |
помогает снять клемму с акума, нажать на пядать тормоза (это даст удаление законденсированного электричества из системы), подключиться и потом должно всё о5 заработать. That stuff is def .!.. доброе модерирование .!.. |
Gam LR Member Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 128 Регистрация: 01.10.2010 |
сходил проверил предохранители, вроде все в норме. |
Gam LR Member Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 128 Регистрация: 01.10.2010 |
клемму снял, на тормоз нажал, но не помогло…завтра в сервис попробую попасть |
Gam LR Member Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 128 Регистрация: 01.10.2010 |
После долгих поисков КЗ в сервисе, оказалось, что он сидел в бандажном подогревателе топливного фильтра. |
мегавольтище LR Enthusiast Откуда: СПб Авто: Defender Сообщений: 443 Регистрация: 14.05.2012 Питер DEF 110 2008 td4 |
О как! Подогреватель коротнул или провода? |
Gam LR Member Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 128 Регистрация: 01.10.2010 |
мегавольтище пишет: пока просто отключил его, некогда разбираться |
rus1114 LR Member Откуда: лакинск Авто: Defender Сообщений: 171 Регистрация: 11.04.2011 DEF 110″ 2007 Puma +2″ |
Такая штука приключилась на ходу при скорости 100 км вдруг стал показывать 0 и движка очень натужно машинку тянул ….. Но км через 15 все пришло в норму Что то могло быть ? Да прям перед этим промчался по дороге затопленной талой водицей ….. При этом все остальные приборы находились в рабочем состоянии Изменено: |
sasha LR Guru Откуда: С.Петербург Авто: Defender Сообщений: 2598 Регистрация: 29.09.2010 СПб, Def 110, td5, 2005 |
Что-то мокрое и соленое вымыло в разъем датчика скорости на раздатке, ИМХО. Потом высох/проветрился. Странно, что мозги с ума не сошли, хотя им пофиг.. |
rus1114 LR Member Откуда: лакинск Авто: Defender Сообщений: 171 Регистрация: 11.04.2011 DEF 110″ 2007 Puma +2″ |
sasha пишет: т.е. намокло и все ….. так получается |
sasha LR Guru Откуда: С.Петербург Авто: Defender Сообщений: 2598 Регистрация: 29.09.2010 СПб, Def 110, td5, 2005 |
Просто удачно намокло. При случае погляди на датчик и его провода — может, где изоляция повреждена, или еще что-то. |
DIM LR Old Hand Откуда: Санкт-Петербург Авто: Defender Сообщений: 1733 Регистрация: 24.09.2010 |
Виталий 3WHouse пишет:
помогает снять клемму с акума, нажать на пядать тормоза (это даст удаление законденсированного электричества из системы), подключиться и потом должно всё о5 заработать. о причине хз =) сегодня как раз такое. клемму снял, на тормоз не топтал, оставил на если не оживет. но все ожило. DIM (Fier 110) |
Сергей LR Member Откуда: Царское Село Авто: Defender Сообщений: 137 Регистрация: 11.08.2011 Def 90 Puma, не сток,MB G500 |
#14 31.08.2017 15:49:53 Приветствую,всех!Подниму темку!Поехал,собаку выгулять на Дэфе…..Остановился,вижу вся приборка погасла.Заглушил.все стрелки(тахометр,температура,уровень топлива) остались в положении,будто движок работает.не придал значения…выгулял пса ,завожу движок,заводится и тут же глохнет…приборка не светит,стрелки все в таком же положении….благо недалеко от дома,звякнул соседу,чтобы до дома дотащил…пока ждал,думаю,дай ударю в районе личинки замка и с третьего удара,стрелки опустились,включаю зажигание,приборка загорелась,завожу и спокойно доезжаю до дома.Сразу выскочил ЧЕК. ЕЛМом выскочила ошибка U 0155.Что делать,куда глянуть.Такое ощущение ,как иммоб. глючит Born to rove… |
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
#1
Отправлено 29 Сентябрь 2011 — 05:30
Помогите!
Купил машину в Бельгии 140тыс.пробега. проблема оказалась такая что перед машины не подымается а зад подымается!!!! машина стоит в стандартном положении как говорят не на коленях. Был в Минске у диллеров, подключились посмотрели сказали что неисправность компрессора и его надо менять , плюс к нему надо менять какойто глушитель типо он одноразовый, и сказали что компрессор работает на 50% типо машину может поддерживать только в стандартном положении!!!
ошибка бортового компьютера-(раскачивающая желтая машинка)
suspension fault normal height only она загорается примерно через 3-4 минуты
зад у меня с таким дефектом подымается, но насколько высоко я не знаю.
ошибки по мозгам такие:
(C1A31) Front left suspension valve — тип ошибки память
(С1A20) Pressure increases too slow when filling tank — тип ошибки память
я не знаю с чего начать помогите!
- Наверх
#2
LRservice
Отправлено 03 Октябрь 2011 — 05:35
Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.
- Наверх
#3
vadimlrd3
Отправлено 04 Октябрь 2011 — 08:05
Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.
подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как
(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная
- Наверх
#4
vadimlrd3
Отправлено 04 Октябрь 2011 — 08:06
подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как
(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная
забыл дописать она как нибудь влияет на пневмоподвеску
- Наверх
#5
LRservice
Отправлено 05 Октябрь 2011 — 12:27
Нам такая ошибка неизвестна.
- Наверх
#6
vadimlrd3
Отправлено 30 Октябрь 2011 — 09:07
вот моя распечатка по подвеске так и не могу разобраться
посмотрите
подскажите с чего начать
все стерлось кроме тех ошибок что выделены маркером
Прикрепленные файлы
-
6.jpg 390,07К
43 Количество загрузок:
- Наверх
#7
LRservice
Отправлено 30 Октябрь 2011 — 05:18
Похоже проблема в переднем блоке клапанов или в пн.магистралях приходящих/исходящих от этого блока или эл.проводка к этому блоку.
- Наверх
#8
fogi
Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 04:59
Необходимо проверить проводку до блока клапанов, был бюллютень на замену проводки от блока клапанов(переднего), до разъёма под арочной защитой переднего левого колеса.По ошибке C1A20-64 есть информация на замену кларана на компрессоре и осушителя, данная процедура помогает крайне редко, вероятнее всего придётся менять компрессор в сборе.Но первоначально следует проверить проводку до клапанов. Также присутствуют ошибки по задним датчикам, необходима проверка выходного напряжения датчиков на диагностическом оборудование.
- Наверх
#9
SHIA
SHIA
-
- Пользователи
-
- 5 Сообщений:
Новичок
Отправлено 31 Январь 2012 — 07:08
подскажите пожалуйста. горит оранжевый значок качается машинка. и машина чуть с наклоном в правую сторону! по диагностики показывает что не работает датчик подвеска перед.прав. заменил на новый, нет изменения, что делать? я звонил в сервисы мне говорят проверить проводку датчика. только проблема в ближайших 500, 600 км нет сервиса по дискавари3!!! Можно ли проверить самостоятельно проводку! Есть ли визуальная схема проводки? (я сам механик, но не по дискавари3)!
- Наверх
#10
LRservice
Отправлено 01 Февраль 2012 — 04:47
- Наверх
#11
SHIA
SHIA
-
- Пользователи
-
- 5 Сообщений:
Новичок
Отправлено 01 Февраль 2012 — 08:02
Эл.схема — http://www.lrservice…drover/donl_d3/
скажите пожалуйста.. а у вас нет на русском языке???
- Наверх
#12
SHIA
SHIA
-
- Пользователи
-
- 5 Сообщений:
Новичок
Отправлено 01 Февраль 2012 — 08:10
Эл.схема — http://www.lrservice…drover/donl_d3/
скажите пожалуйста… есть ли эл.схема пнев.подвески на руском языке??? мне важно проводка… мне говорят что в проводке где то обрыв!.. я проводку я не могу проследить на угад. хотелось бы схему….
- Наверх
#13
LRservice
Отправлено 02 Февраль 2012 — 05:10
А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.
- Наверх
#14
SHIA
SHIA
-
- Пользователи
-
- 5 Сообщений:
Новичок
Отправлено 03 Февраль 2012 — 08:28
А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.
мне очень надо… у меня не работает датчик переднего правого колеса пнев.подвески. я его уже 3 раза поменял. по диагностике показывает что он не работает.. после замены один черт не работает… если возможно мне бы хотелось именно его схему. что самостоятельно хотя бы устранить неполадки…. я сам механик. но не по иномаркам… звонил в сервисы разные они говорят пригоняйте машину. Или прозвонить проводку!!!! Вот думал с вашей помощью починить и продать этого проглота!!!!!!!!
Вот еще вопрос.. саленблоки передние верхние, правые и левые. Их тяжело менять???
И последний вопрос… вот прогрел машину утром, выехал со двора на прямую дорогу, давлю на газ – а она не тянет.. как будто диск сцепление прокручивает. Если остановить, заглушить, через пару секунд завести все на свое место становится!!!! И периодически рывки бывают.. мне говорят что масло надо менять в коробке!!!
- Наверх
#15
LRservice
Отправлено 09 Февраль 2012 — 04:41
Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.
- Наверх
#16
SHIA
SHIA
-
- Пользователи
-
- 5 Сообщений:
Новичок
Отправлено 09 Февраль 2012 — 08:20
Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.
В АКП масло, фильтр вместе поддоном меняли не давно… сблоки менять я не решусь.. тяжело будет. Вот только по подвески,,, как мне найти причину не работающего датчика??? Как проводку проверить? Если бы вы смогли бы мне дать или показать где находиться и как достать разъёмы проводки, именно переднего правого датчика,, на датчике три провода- откуда они идут изначально?! Где находится блок управления от этого датчика!? Очень хочу эту машину починить и продать!!!!!!!!!!!
- Наверх
Блок управления информационно-развлекательной системой (высокого уровня)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Описание и работа
Подробное описание управления информационно-развлекательной системой см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Аудиосистема (415-01 Информационно-развлекательная система, Описание и принцип действия).
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
B101C-11 | Кнопка поиска в порядке возрастания | Цепь переключателя поиска вверх по диапазону: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя поиска вверх по диапазону на наличие короткого замыкания на массу |
B101D-11 | Кнопка поиска в порядке убывания | Цепь переключателя поиска вниз по диапазону: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя поиска вниз по диапазону на наличие короткого замыкания на массу |
B101F-11 | Переключатель извлечения | Цепь кнопки извлечения диска: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя извлечения диска на наличие короткого замыкания на массу |
B1022-11 | Переключатель включения/выключения аудиосистемы | Цепь кнопки включения/выключения аудиосистемы: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки включения/выключения питания аудиосистемы на наличие короткого замыкания на массу |
B104A-11 | Кнопка 1 | Цепь кнопки 1: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 1 на наличие короткого замыкания на массу |
B104B-11 | Кнопка 2 | Цепь кнопки 2: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 2 на наличие короткого замыкания на массу |
B104C-11 | Кнопка 3 | Цепь кнопки 3: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 3 на наличие короткого замыкания на массу |
B104D-11 | Кнопка 4 | Цепь кнопки 4: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 4 на наличие короткого замыкания на массу |
B104E-11 | Кнопка 5 | Цепь кнопки 5: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 5 на наличие короткого замыкания на массу |
B11A6-11 | Кнопка FM | Цепь кнопки FM: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки FM на наличие короткого замыкания на массу |
B11A7-11 | Кнопка AM | Цепь кнопки AM: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки AM на наличие короткого замыкания на массу |
B11A8-11 | Кнопка CD | Цепь кнопки CD: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки CD на наличие короткого замыкания на массу |
B11A911 | Кнопка тембра | Цепь кнопки тембра: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки тембра на наличие короткого замыкания на массу |
B11AA-11 | Кнопка пропуска при сканировании вверх | Цепь кнопки пропуска при поиске вверх: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пропуска вверх на наличие короткого замыкания на массу |
B11AB-11 | Кнопка пропуска при сканировании вниз | Цепь кнопки пропуска при поиске вниз: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пропуска вниз на наличие короткого замыкания на массу |
B11AC-11 | Кнопка ввода (Enter) | Цепь кнопки «Enter»: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки входа на наличие короткого замыкания на массу |
B11AD-11 | Кнопка выхода (Exit) | Цепь кнопки «Exit» (Выход): короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки выхода на наличие короткого замыкания на массу |
B11AE-11 | Кнопка меню | Цепь кнопки меню: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки меню на наличие короткого замыкания на массу |
B11AF-11 | Кнопка телефонной связи | Цепь кнопки телефона: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки телефона на наличие короткого замыкания на массу |
B11B0-11 | Кнопка сканирования | Цепь кнопки сканирования: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки сканирования на наличие короткого замыкания на массу |
B11B1-11 | Кнопка автоматического режима | Цепь кнопки автоматического режима: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки автоматического режима на наличие короткого замыкания на массу |
B11B3-11 | Кнопка 6 | Цепь кнопки 6: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 6 на наличие короткого замыкания на массу |
B11B4-11 | Кнопка 7 | Цепь кнопки 7: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 7 на наличие короткого замыкания на массу |
B11B5-11 | Кнопка 8 | Цепь кнопки 8: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 8 на наличие короткого замыкания на массу |
B11B6-11 | Кнопка 9 | Цепь кнопки 9: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 9 на наличие короткого замыкания на массу |
B1A59-49 | Питание датчика 5 В | Внутренняя неисправность электронного оборудования | Установите новый модуль информационно-развлекательной системы, см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D21-15 | Переключатель дистанционного управления | Цепь дистанционного управления: короткое замыкание на цепь питания, разрыв цепи | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь выключателя дистанционного управления на наличие короткого замыкания на питание и разрыва. |
U0010-00 | Среднескоростная шина CAN | Выключение шины | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0127-00 | Потеря связи с модулем системы контроля давления в шинах | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U0140-00 | Потеря связи с CJB | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U0142-00 | Потеря связи с модулем управления кузовом ‘B’ | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U0155-00 | Потеря связи с панелью приборов | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте панель приборов на наличие кодов DTC и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Диагностика и проверки). |
U0159-00 | Потеря связи с блоком А управления системой помощи при парковке | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте блок системы помощи при парковке на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Помощь при парковке(413-13 Помощь при парковке, Диагностика и проверки). |
U0164-00 | Потеря связи с блоком управления системой управления микроклиматом | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль управления микроклиматом на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система управления микроклиматом (412-00 Система климат-контроля — Общие сведения, Диагностика и проверки). |
U0184-00 | Потеря связи с радиоприемником | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0186-00 | Потеря связи с усилителем аудиосистемы A | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0193-00 | Потеря связи с модулем управления цифровой аудиосистемой A | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0197-00 | Потеря связи с модулем управления телефонной связью | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0199-00 | Потеря связи с DDM | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте DDM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже |
U0200-00 | Потеря связи с PDM | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте PDM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже |
U0214-00 | Потеря связи с приводом дистанционной активации функций | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль дистанционного доступа без ключа на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже |
U0245-00 | Потеря связи с модулем управления передней развлекательной системой | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ ??. . Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC |
U0256-00 | Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST. Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC |
U0257-00 | Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/дисплея | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC |
U0300-00 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления | Неправильное ПО | Убедитесь, что версии программного и аппаратного обеспечения совпадают |
U0300-51 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления | Не запрограммировано | Загрузите правильную версию программного обеспечения, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U3000-55 | Блок управления | Получены неправильные данные конфигурации автомобиля | Проверьте/обновите файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U3000-87 | Блок управления | Отсутствует сообщение | Проверьте центральную распределительную коробку на наличие кодов DTC и обратитесь к указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). Проверьте модуль информационно-развлекательной системы на наличие кодов DTC для файла конфигурации автомобиля и сети MOST и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Выполните проверки сети MOST/CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U3002-81 | Идентификационный номер автомобиля | Неверный VIN сохранен и заблокирован (модуль был ранее установлен на другом автомобиле) | Убедитесь, что на автомобиле установлен компонент правильного типа |
U3003-62 | Напряжение аккумуляторной батареи | Несоответствие в напряжении аккумулятора в 2 В или больше между модулем управления информационно-развлекательной системой и центральной распределительной коробкой | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |