28.08.2014, 16:22
Астрахань
Это началось примерно полтора месяца назад…
я ежедневно наматываю минимум 300 км только с работы на работу… И вот однажды когда я ехал домой после обеда в 40 жару у меня загорелась злосчастная лампочка, после чего я сразу остановился и начал листать мануал по машине… пока я разбирался что случилось на заглушенной машине в положении коробки P она видимо остыла и чек пропал. Но стал периодически выскакивать примерно на том-же месте что и в первый раз. о манере моего вождения можно сказать что езжу я довольно быстро с частыми обгонами.
Масло в коробке на нормальном уровне, без запаха гари но 60 тысячь с предыдущей замены у него уже есть на сегодняшний день и я проверял радиатор масла коробки на ощупь рукой он холодный чуть теплый а трубки подходящие к нему горячие…
Недавно ездил на север намотал 10 тысяч туда обратно. Перед поездкой проверял масло в переднем редукторе и его там сильно не хватало. Долили и поехали. и за всю дорогу масло не перегрелось ни разу но и за бортом больше 28 не бывало…
После приезда обратно, буквально неделю назад началось опять только еще стало немного дёргать при переключении передач при обгоне.
Подскажите в чем может быть проблема?
1) Масло АКПП.
2) Радиатор масла АКПП.
3) Может редуктор как-то подогревает коробку из за нехвата масла в нем.
4) Или сама коробка.
5) Еще что нибудь?.
СПАСИБО
Показать все ответы
(8)
29.08.2014, 12:33
Рязань
нужно срочно почистить радиатор акпп декстрон можно не меняять
30.08.2014, 18:58
Одесса
Дергания при переключении передач и разгоне могут появиться при неисправности клапанов vvt-i. У меня были похожие симптомы, проверяли коробку, поменяли масла-фильтра, свечи, прокладки и еще много всего. В итоге оказался неисправным клапан vvt-i. Обязательно проверьте автомобиль компьютером у электрика, «чек» загорался, значит были ошибки. Когда считаете ошибки, расшифруйте их.
31.08.2014, 23:03
Астрахань
проверяли компьютером никаких ошибок не показывает… как будто и не было. Интересно что поначалу не дергается, а вот где-то за 5 минут до перегрева начинает дергается…
Я ведь правильно считаю что масло надо менять каждые 70-80 тысяч???
Радиатор думаю чистить на неделе..
31.08.2014, 23:43
Астрахань
01.09.2014, 17:28
Реутов
Все правильно, масло перегревается и клапана начинают залипать, решил проблему только установкой доп. радиатора охлаждения масла (стоит первым перед всеми), поскольку родной очень маленький и стоит в неудачном месте и вечно грязный.
01.09.2014, 23:18
Москва
Совершенно верно, проблема решается установкой радиатора большего размера в более удачном месте. Мне установили американский радиатор ,место установки могу сфотографировать и выложить.
04.09.2014, 18:33
Красноярск
07.09.2014, 18:46
Астрахань
Огромное спасибо! а модель или артикул его какой?
07.09.2014, 19:31
Москва
Марка радиатора HAYDEN модель ОС-1405
1
09.09.2014, 22:27
Астрахань
Спасибо Svan! http://imageshack.us/a/img51/1449/rx7s.jpg http://smages.com/images/3yhy.jpg http://smages.com/images/21msm.jpg вот выложил сюда фотки… по любому кому-то нужно. еще бы найти где заказать.
10.09.2014, 08:39
Москва
Я брал у этих ребят ,у них вроде доставка по всей РФ есть http://mosakpp.ru/radiatoryi-oxlazhdeniya.html
01.12.2014, 22:52
Астрахань
Короче! ничего не устанавливал сделал частичную замену масла АКПП после чего при температуре +10 градусов за бортом опять выпал чек A/T oil temp… В итоге просто пересел на зимнюю резину, с 235/70 летняя на зимнюю 225/70 и все пропало…. ни разу даже при температуре +15 (была такая пару раз после смены резины) ничего не высвечивалось
01.12.2014, 22:53
Астрахань
ближе к лету я думаю проблема опять возникнет расскажу как решил
06.07.2015, 11:49
Астрахань
Проблема оказалась банальна.
Был передавлен резиновый патрубок от основного радиатора в дополнительный… И масло вообще не циркулировало более года.
Это не в одном сервисе не обнаружили, только при замене масла вскрылся это момент когда я собирался снимать и прочищать доп.радиатор.
Даже после года такой езды стружка на магнитах оказалась мелкая однородная в умеренных количествах) без каких либо более крупных металлических частей)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Данный индикатор сообщает о высокой температуре масла АКПП, говорит о неисправности АКПП.
Дополнительная информация: индикатор сообщает о высокой температуре трансмиссии, которая может появиться из-за высокой нагрузки на коробку. Можно попробовать дать остыть, снизить нагрузку. Важно понимать — перегретое масло теряет свои качества, повышается износ присадок, масло темнеет, появляется запах гари.
Когда горит A/TOIL TEMP — машина может работать на очень низких оборотах, трястись. Но в 99% отображение индикатора A/TOIL TEMP сообщает о неполадках с коробкой. Даже если горит иногда, не постоянно — необходимо посетить сервисный центр.
Иногда лампочка гаснет с определенной попытки завести машину.
Один человек написал — лампочка горела даже после запуска двигателя, после движения гасла. Избавиться удалось путем замены масла АКП (желательно с промывкой сеточки). Индикатор должен гаснуть сразу после запуска двигателя.
Чаше всего решить проблему можно путем замены масла со снятием поддона автомата (внимательно проверить на наличие металлической стружки) и заменить фильтр.
Также проблема может быть в радиаторе, который плохо охлаждает. Можно попробовать промыть аккуратно водой зону, где стоят трубки АКПП.
На форуме нашел информацию, что кроме замены масла (рекомендуется использовать фирмы TOYOTA), желательно поменять фильтр АКПП + прокладку под него + прокладку поддона. Также стоит купить промывку АКПП, если ее залить — вся грязь уйдет в поддон.
В редких случаях виной всему может быть сам глючный датчик.
Надеюсь информация помогла. Удачи.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
A/TOIL TEMP — что это значит? (в машине Toyota)
Данный индикатор сообщает о высокой температуре масла АКПП, говорит о неисправности АКПП.
Дополнительная информация: индикатор сообщает о высокой температуре трансмиссии, которая может появиться из-за высокой нагрузки на коробку. Можно попробовать дать остыть, снизить нагрузку. Важно понимать — перегретое масло теряет свои качества, повышается износ присадок, масло темнеет, появляется запах гари.
Когда горит A/TOIL TEMP — машина может работать на очень низких оборотах, трястись. Но в 99% отображение индикатора A/TOIL TEMP сообщает о неполадках с коробкой. Даже если горит иногда, не постоянно — необходимо посетить сервисный центр.
Иногда лампочка гаснет с определенной попытки завести машину.
Один человек написал — лампочка горела даже после запуска двигателя, после движения гасла. Избавиться удалось путем замены масла АКП (желательно с промывкой сеточки). Индикатор должен гаснуть сразу после запуска двигателя.
Чаше всего решить проблему можно путем замены масла со снятием поддона автомата (внимательно проверить на наличие металлической стружки) и заменить фильтр.
Также проблема может быть в радиаторе, который плохо охлаждает. Можно попробовать промыть аккуратно водой зону, где стоят трубки АКПП.
На форуме нашел информацию, что кроме замены масла (рекомендуется использовать фирмы TOYOTA), желательно поменять фильтр АКПП + прокладку под него + прокладку поддона. Также стоит купить промывку АКПП, если ее залить — вся грязь уйдет в поддон.
В редких случаях виной всему может быть сам глючный датчик.
Источник
Загорелся датчик at oil temp
Сообщение igric » 24 май 2007, 10:43
Народ! Подскажите! Начала загораться на приборной панели лампочка
A/T TEMP. Т.е. как я понимаю перегрев трансмиссии.
Первый случай был в эти выходные — шел по трассе на скорости
150-170. Почти без торможений. Где-то через час загорелась лампочка.
Никаких других изменений в машине не было. Остановился. Постоял
минут 10. Опять завелся, но лампочка продолжала гореть. Поехал со
скоростью максимум 100 (типа 2500 оборотов). Через 10 минут
лампочка потухла. Ехал после этого 120-140 и ничего.
Вчера ехал часа полтора по городу. Пробка не пробка, но как-то вяло.
Ни с того ни с сего опять загорелась. Остановился, постоял минут 10.
Больше не зажигалась.
Что это может быть. Может она еще о чем-то может сигнализировать?
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?
Сообщение DSrus » 24 май 2007, 11:27
В мануале написано только, что если она загорелась, надо остановиться, селектор на Р и дать поработать на хх пока лампа не погаснет. как погасла можно ехать. если не погасла — в сервис.
больше она ни о чем, кроме температуры жидкости в АКПП, не сигнализирует.
вот такая инфа к размышлению.
Сообщение u-gin » 24 май 2007, 13:21
Сообщение volgstal » 24 май 2007, 15:02
Сообщение Володя » 24 май 2007, 15:27
Сообщение SNOOPER » 24 май 2007, 21:27
igric писал(а): Народ! Подскажите! Начала загораться на приборной панели лампочка
A/T TEMP. Т.е. как я понимаю перегрев трансмиссии.
Ну изучай
A/T OVERHEAT INDICATION — EXPANDED OIL PAN
TECHNICAL SERVICE BULLETIN
Reference Number(s): TSB-00-23-008, Date of Issue: November, 2000
A/T OVERHEAT INDICATION — EXPANDED OIL PAN
Model(s): 1999-2001 Mitsubishi Montero Sport
Group: 23 — Automatic Transmission
PURPOSE
This bulletin introduces a new expanded A/T oil pan kit to correct a condition whereas the A/T overheat indicator activates under certain circumstances.
BACKGROUND INFORMATION
SYMPTOM
The A/T overheat indicator may activate when the vehicle is driven under heavy load conditions such as high speed operation or trailer towing or when the transmission is over-filled.
NOTE: An A/T overheat condition is indicated differently on different model year Montero Sport vehicles: Refer to Fig. 1. 1999: The «N» (neutral) indicator lamp flashes approximately 2 times per second to indicate an A/T overheat condition. 2000 & 2001: 2WD models use the flashing «N» lamp as with the 1999 model, and 4WD models use the A/T Warning indicator (like the 1997-98 vehicles) to indicate an A/T overheat condition.
REMEDY
To correct this condition, install the new, expanded capacity A/T oil pan kit. This kit includes an expanded oil pan, a larger oil filter, and a lengthened ATF level gauge (dipstick).
AFFECTED VEHICLES
1999-2001 Montero Sport built before October 2, 2000 (up to and including VIN: 1P022934 with transmission #BH3293).
NOTE: The above production date and VIN information are approximations. The new A/T oil pan and related components were introduced at the factory beginning with September 21, 2000 transmission production (transmission #BH3294) [approximately October 2, 2000 vehicle production (beginning VIN: 1P022935)]. Be sure to check the transmission number to make sure it is earlier (or lower) than BH3293 before beginning repairs. Transmissions with numbers later (or higher) than BH3294 already have the new expanded oil pan kit. Proceed with service manual procedures for ATF overheating if a vehicle with a BH3294 or higher transmission number exhibits the A/T overheat indication.
PROCEDURE
If you determine that the vehicle is experiencing the ATF overheat condition described above, proceed with the following procedures for installing the expanded oil pan kit. Refer to section 23B in the service manual for additional assembly and disassembly information.
Drain the automatic transmission fluid (ATF). See Fig. 2.
Remove the oil level gauge and the oil level gauge/fill tube. See Fig. 3.
Remove the original oil pan and filter.
Install the new filter from the kit. Be sure to use the new O-ring (included in the kit) as shown in Fig. 4 Torque the oil filter securing bolts to 5.9 N.m (52 in-lb).
Referring to section 23B in the service manual (Transmission Overhaul), clean and install the magnets, then, using Mitsubishi sealant MR166584 (or equivalent), install the new oil pan from the kit. See Fig. 5. Torque the oil pan mounting bolts to 11 N.m (97 in-lb). See also Fig. 4.
CAUTION: Make sure the magnets are cleaned thoroughly before reinstalling.
Install the original oil level gauge/fill tube into the new oil pan. Be sure to use a new O-ring as shown in Fig. 6. Torque the fill tube mounting bolts to the correct value as shown.
CAUTION: Be sure to flush the transmission cooler tubes before filling the transmission and operating the vehicle.
Flush the cooler tubes. Refer to FLUSHING THE COOLER TUBES, in Section 23A in the service manual for complete instructions:
1999 Service Manual, Page 23A-155 (MEDIC Document Info. No. M2310-130-0056-01)
2000 Service Manual, Page 23A-159 (MEDIC Document Info. No. M2310-130-0094-01)
2001 Service Manual, Page 23A-347 (MEDIC Document No. not available at this time, refer to 2000 model MEDIC Document Info. No.)
Add ATF. Insert the new, longer oil level gauge (dipstick) from the kit into the oil level gauge/fill tube and check the fluid level. Add more ATF if necessary to bring the level to the full mark when COLD.
Check the ATF level according to the following steps:
Drive the vehicle until the fluid temperature reaches the normal operating range (70-80 degrees C [158-176 degrees F])
NOTE: Use the MUT-II scan tool to check the ATF temperature. Refer to page 23A-43, ATF Temperature Sensor check, in the 1999 or 2000 Montero Sport service manual (MEDIC document Info. No. M2310- 132-0069-02).
Check that the fluid level is between the «HOT» marks on the new dipstick.
CAUTION: 1)When the ATF level is higher than the «HOT» mark on the dipstick, the ATF can overheat during driving, resulting in transmission damage. 2)If the ATF level is low, hydraulic pressure in the transmission will drop, resulting in delayed shifting and slipping of the internal clutches and brakes.
NOTE: The «COLD» mark is for reference only. The «HOT» mark is the standard area where correct ATF level is measured.
After confirming that the ATF level is correct, insert the new dipstick back into the oil level/fill tube and test drive the vehicle before returning to the customer.
PARTS INFORMATION
PARTS INFORMATION
Part No. Description Remarks
MR593383 Oil Pan Kit Kit Contents: Oil Pan Assy: MR528582 Oil Filter: MR528836 O-ring, valve body/oil filter: MD622023 Oil Level Gauge Assy: MR593156
MD951878 O-Ring O-ring, oil level gauge/fill tube
MR166584 Mitsubishi Sealant For sealing oil pan
WARRANTY INFORMATION
Oil Pan Replacement
Labor Operation No.: 23314110
Time Allowance: 1.9 hrs. (3.5L)
Labor Operation No.: 233141A1
Time Allowance: 0.4 hrs. (3.0L & 3.5L)
Warranty Coverage: 5 years/60,000 miles (Powertrain) Special
Warranty Information: Normal warranty procedures apply.
Источник
На табло загорелись лампочки «A/T OIL TEMP» и «знак аккумулятора»
На табло загорелись лампочки «A/T OIL TEMP» и «знак аккумулятора».Стали гореть ещё давно летом когда ехал по гравийке в дождь. Сначала они мигали(причем одновременно), потом дня через 2-3 стали гореть постоянно. Масло в коробке вроде нормальное, генератор тоже. В чём проблема? в датчиках? помогите советом, пожалуйста.
В этой теме 7 ответов
во-первых, если они загорелись оба значит они запаралелены у тебя, причина в чем то одном. исходя из того что моргали в дождь значит генератор, в дождь ремень растягивается. я бы проверил натяжку ремня генератора и все.
У меня тоже загорелись сегодня на ходу и не гаснут. генератор снял протестил. все в норме. хз в чем проблема.
spotnap пишет:
На табло загорелись лампочки «A/T OIL TEMP» и «знак аккумулятора».Стали гореть ещё давно летом когда ехал по гравийке в дождь. Сначала они мигали(причем одновременно), потом дня через 2-3 стали гореть постоянно. Масло в коробке вроде нормальное, генератор тоже. В чём проблема? в датчиках? помогите советом, пожалуйста.
Эти лампы горят одновременно, если генератор не выдает нормалное напряжение (или аккумулятор сильно-сильно засажен, практически мертв).
Скачайте, наконец, мануал да гляньте схему — сразу все ясно станет. В т.ч. почему обе горят.
Нашел в чем проблема. Предохранитель на 5а под капотом сгорел. сейчас все в порядке))))
Предохранители просто так тоже не горят, была видать какая-то причина.
У всех авто проблема 3х проводков выходящих из генератора. бывает что замыкают.
Сейчас на сайте
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 41 Возраст: 41
Исполнилось: 49 Возраст: 49
Исполнилось: 39 Возраст: 39
Всего 26 именниников.
В списке наиболее активные.
Источник
Вопрос-загорелся датчик A/T oil temp
Noah TownLite Ace. Электрооборудование, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Вопрос-загорелся датчик A/T oil temp ⇐ Noah TownLite Ace. Электрооборудование, оптика
Сообщение Евгений2745 » 16 мар 2013, 04:40
Сообщение vil64 » 16 мар 2013, 07:49
Сообщение Евгений2745 » 18 мар 2013, 03:57
Сообщение vil64 » 18 мар 2013, 05:17
Сообщение Евгений2745 » 18 мар 2013, 10:01
Сообщение alexz79 » 23 янв 2018, 03:49
Люди знающие, подскажите! 😥
Загорелась вчера вечером красная лампа a.t.oil.temp. после достаточно активной езды в течение дня (с перерывами).
на приборке она предпоследняя, на сайте Димы Грязева она под номером 8
Индикатор высокой температуры в трансмиссии (загорается при сильной нагрузке на трансмиссию (вследствие чего разогрев трансмиссионного масла), поломке трансмиссии.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.150s | Peak Memory Usage: 7.5 МБ | GZIP: On
Источник
Был день 8 марта, поездок намечено было много, и машина это как будто почувствовала!
Короче отьезжаю я от дома и на одном из светофоров у меня загорелись сразу две лампочки- A/T Oil.Temp+ перегрев каталика!
Я конечно же остановился открыл капот, стою смотрю! Не знаю что я там хотел увидеть нового, но смотрел я минуты три, прислушиваясь, разглядывая!
Потрогал шланги от радиатора снизу, которые идут на охлаждение коробки-они еле тёплые! Фигня какая то!
Каталик в моей практике загорался однажды-когда комп сгорел и зажигание чудило-здесь то было всё ок!
НУ дела позвали дальше ехать, тем более что когда обороты подкидывал-всё тухло, причем одновременно!
НУ в общем доехав до магазина-заглушил, сходил туда по делам, выхожу-начал заводить, завелась, но как то вяло! Обратил внимание, но придал большого значения!
В общем до второго магазина я так и не доехал!
Заглох посередине пути! Позвонил бате и он уже меня отбуксировал домой!
Дома начал разбираться что к чему! Попробовал завести-завелась! Включил свет-начала троить, включил обогрев стекол-вообще заглохла! НУ причина стала ясна! Нужен генератор!
Решил поменять щетки и всё будет в шоколаде-тем более у меня был запасной гена!
Разобрал значит свой, а там ахтунг! НУ нет щеток-это и понятно, но там медные пластины, об которые эти самые щетки шоркались-кончились совсем, сточились полностью!
НУ в общем так как машинка мне начинает нравится всё больше, решил не экономить и купил новые генератор!
Теперь всё окей!
Вот такие вот пироги-так что если у вас на приборной панели нет лампочки «аккумулятор» то их заменяют такая комбинация лампочек!
Цена вопроса: 5 500 ₽
Пробег: 1 000 км
22 минуты назад, wildvad сказал:
на паджеро было похожая проблема но там горела светомузыка с акамулятором вроде. и там лампочки становились ярче когда газуешь. У меня они горят постоянно. Думаете идти смотреть генератор.
Забыл написать что мотор 1hdt
Пошаговая инструкция — Сброс индикатора «T-Belt» :
Переведите режим спидометра в положение ODO и выключите зажигание.
Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.
Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.
Перевод дисплея в режим Т-BELT сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня.
Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
Устанавливаем новое значение (пробег) для замены ГРМ.
Установите на дисплее значение, сколько вы хотите проехать до следующей замены ГРМ. Однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Одна единица равна 10 000 км. Если вы установите значение 6, значит следующая замена ГРМ предстоит через 60 тыс км. Для оригинальных деталей мы рекомендуем устанавливать значение 10, т.е. 100 тыс км.
После того, как установите требуемое значение пробега, выждите 30 сек и удерживайте выключатель в течение 5 сек.
Убедитесь, что дисплей перешел обратно в режим ODO, Выключите зажигание автомобиля и снова заведите. Лампочка T-BELT должна погаснуть.